
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Социализм и капитализм - конкурирующие системы. Есть свои достоинства и недостатки и у того, и у другого. В целом, самое лучшее было в том, что они конкурировали, это заставляло немного о народе думать руководителей обоих миров. Но я вот подобной пропаганды комми не понимаю, на кого она рассчитана? Да, под властью коммунистов были и нищета, и выматывающий труд за копейки, и слежка тотальная, и сменяемость власти вперед ногами, и цензура, и переписывание истории, и поиски предателей в народе, и мифическая реальность в СМИ, даже геноцид был, ибо национал-социализм - тоже социализм. Но СССР благодяря этим неприятным моментам создал колоссальное народное достояние, великолепную армию и технологически развитую державу. А потом комми решили обокрасть народ. Покажите хоть одного олигарха 90х без партбилета. И эти же самые комми по привычной ублюдочной своей аморальной схеме продолжили - "и нищета, и выматывающий труд за копейки, и слежка тотальная, и сменяемость власти вперед ногами, и цензура, и переписывание истории, и поиски предателей в народе, и мифическая реальность в СМИ", все по старым накатаным рельсам. Карманы набили, ничего не скажешь, только при этом в нагрузку просрали и державу, и технологии, и армию. Все как один ревели "умрем в борьбе за этот" и чё? умер хоть один из вас? пошли воевать за идею, брехуны позорные? Только вон у Квачкова хватило смелости попытаться Чубайса выпилить, так он - монархист, для него Чубайс - не ренегат, а просто обычный подонок. Ну и где ответ на простейший вопрос - а нафиг нужен ваш коммунизм, если вы трусы и подонки, сами в него не верите и жертвовать ради него ничем не готовы? чтобы комми было удобнее воровать?
+0–
ответить
mikololo➦тте• 06.05.26 16:08🇵🇪
Упрощенное мышление. Раз у человека партбилет имеется и он называет себя коммунистом - это не значит что он коммунист. По вашему переодетый полицейский - полицейский?
Партноменклатура позднего совка по сути своей никакими коммунистами не являлась, хотя и били себя тапком в грудь, конечно. Они хотели себе частной собственности потому что госдачи это хорошо, а комнаты грязи все таки получше. И получить это они могли лишь востановив капитализм.
Поэтому под лозунги о жувачке и джинсах свободы (а о потери соцгарантий или квартирах предпочитали молчать) привели страну к развалу.
Так что вы обвиняете настоящих суть капиталистов на самом деле. После развала он быстро прихватизировали все серьезные активы, а народу дали поиграться в свободу и демократию на уровне малого бизнеса.
+0–
ответить
Али Барибасов• 06.05.26 10:21🇷🇺
Очень краткая история России:
- до 1917 г - сила в знати
- 1917-1991 - сила в блате
- 1991-2026 - сила в злате
+0–
ответить
mikololo➦Али Барибасов• 06.05.26 16:16🇵🇪
Если сравнивать все 3 между собой, при блате элита получала меньше всего.
Социализм не сделает человечество свободным, он сделает его свободнее. Место буржуазии займет новый класс, партноменклатура, которая будет вместо триллионов иметь госдачи. Им будет выгодно тащить "своих" во власть, держать в руках распределение и увеличивать бюрократию.
Но они уже не смогут открыто присваивать себе прибавочную стоимость, не смогут владеть миллиардами, заводами, пароходами. Не будет ситуации когда 1 процент населения владеет 50% богатств, соответсвенно народу будет доставаться больше чем сегодня.
+-1–
ответить
Али Барибасов➦mikololo• 07.05.26 05:14🇷🇺
Врядли. Плановая экономика во-первых расточительна. Напомню, в советских магнитофонах были детали из золота и платины. Суда на подводных крыльях были на танковых дизелях и жрали соляру как солдат сливочное масло. Сотни километров труб до сих пор валяются на Северах в тундре, Диз. топливо в колхозах выливали в землю чтобы на след год не срезали план.
Второй момент - работяги возможно и лучше живут. Но система не жизнеспособна - так как какой смысл инженерам что-то изобретать если у них оклад меньше работяги? Какой смысл двигаться предпринимателям если такое движение запрещено? Система заточена только на цап-царап, а это вечное отставание - в итоге развал.
+0–
ответить
Мурчисон➦Али Барибасов• 07.05.26 07:06🇷🇺
Солдат съедает 20 г "сливочного" масла в сутки. Не так уж много.
+0–
ответить
mikololo➦Али Барибасов• 09.05.26 14:00🇵🇪
>>расточительна
Регулярные кризисы перепроизводства рыночной экономики
>> Соляру на асфальт
Фермеры, уничтожающие товар чтобы не опускать цены
>> Какой смысл инженерам что либо изобретать
Страна запустила первого человека в космос через 16 лет после 1945.
>> Двигаться
Предпринимателям имеет смысл двигаться либо в талантливые управленцы либо на уй если они желают жить за счёт народа.
>> ЦАП царап
Каждый рыночный деляга заточен на цап царап побольше прибыли чтобы не проиграть конкуренцию с другими.
Вы описываете рыночную экономику. В которой участники рынка чтобы не проиграть конкуренцию вынуждены максимизировать прибыль. В частности - урезать затраты. На качестве, на зарплатах. Это все прямо ведёт к постепенному ухудшению жизни обычных людей. Люди видят как десяток яиц превращается в девяток а цена при этом со временем становится ещё выше. И индексация зарплаты не догоняет инфляцию.
Возможно вам просто наплевать на обычных рабочих людей. ("Работяги возможно и лучше живут, но...") В таком случае когда коллектив все эти улучшения при рыночек достанут и он плюнет в ответ - не обижайтесь и не просите спасательный круг.
+0–
ответить
Али Барибасов• 06.05.26 10:09🇷🇺
Капитализм не держит - пожалуйста - езжайте в Северную Корею на ПМЖ
+2–
ответить
Вымерли мыслители. Одни мещанские разговоры на основе мещанского представлении счастья.
А оно не далее как в размере собственного сундука и брюха...
+0–
ответить
Пока есть хотя бы два человека, каждый из них будет всегда уверен в несправедливости другого.
+2–
ответить
При коммунизме это было нормой, при капитализме это обычно крайность. А так дая жизнь несправедлива.
+2–
ответить
Некто Леша ★★★★★• 06.05.26 01:19🇷🇺
1. При социализме продукты были дешевые, потому что колхозники ишачили за трудодни и копейки.
2. При позднем социализме, когда вымерли или сбежали в город те, кто ишачил в колхозах, городские прилавки опустели, а самих горожан пришлось бросать в село и на овощебазы для спасения гнилой картошки.
3. При нынешнем капитализме прилавки полны и сорта продуктов бесконечны на любой вкус, но если ты хочешь кушать что-то вкусное и полезное, это надо много вкалывать, либо воровать, но тогда есть риск сесть и вкалывать в колонии почти бесплатно! Примерно как в колхозе. Какую бы форму государственного устройства не приняло общество, в производстве продуктов питания всегда будут один с сошкой, семеро с ложкой. И никто из них не хочет быть этим восьмым. А если он потребует достойной оплачиваемый труд за качественную работу, тут же подымется вой про несусветные цены, и народ в целом предпочтет есть что-то подешевле, пусть хоть на нитратах, гормонах и прочей химии, лишь бы не отправляться на работу в поле самому. Из обожравшихся этой химией хорошего крестьянина все равно уже не выйдет, так что лучше его и близко не подпускать к аграрным профессиям.
+-5–
ответить
Fesey➦Некто Леша• 06.05.26 02:08🇷🇺
Чтобы кушать вкусное и полезное надо много вкалывать? Странное рассуждение. Сколько бездельников , вроде никто не голодает
+0–
ответить
При капитализме в РИ и в России была и стала нормальная социалка и реальный рост распологаемых доходов.
А весь тот трёп, что ты написал, стоит дополнить бесперспективностью и массовыми тайными убийствами и это будет лишь малой частью того, чем является социализм.
+-3–
ответить
Старый как дерьмо мамонта➦bas• 05.05.26 18:41🇷🇺
При феодализме деньги нужны лишь для уплаты налогов. Работают крестьяне на себя потому, что жрать что-то надо, а на феодала по принуждению, феодал денег крестьянам не платит за работу на него, это просто обязанность крестьян. Опять же города и промышленность очень плохо совместимы с феодализмом, рабочий не будет делать болты, чтобы их съесть, они несъедобны, а работа на продажу это уже не феодализм. Не зря же буржуй в переводе на русский это просто горожанин.
+1–
ответить
дитачка, на дворе кривой и с перегибами госкапитализм. Сейчас власть имущие получат в морду на выборах за удушение малого и среднего бизнеса и начнётся откат к более адекватному варианту.
Лично у меня как в день был заработок больше месячного ЖКХ, так и остался. А что власти заносит - так это норма, хотя бы не воруют, как в США.
+-4–
ответить
прикол в том, что "настоящего капитализма", каким его хотели бы видеть в идеале, в принципе не существует. Он везде с теми или иными перекосами
+0–
ответить
mikololo➦Soma• 06.05.26 21:38🇵🇪
То что существует и есть настоящий капитализм. "настоящий капитализм" существует только в фантазиях рыночников, кто им виноват что капитализм не таков в реальности как они себе его придумали.
Часто под "настоящим капитализмом" подразумевают ранний этап капитализма, когда была свободная конкуренция и рынки не были монополизированы так сильно как сегодня.
И призывают вернутся туда.
Не понимая что:
1. Крупные корпорации необходимы на современном уровне технологического развития. В гаражном кооперативе невозможно создать с нуля компьютер, телефон или автомобиль... Вот телегу для лошади - возможно... Теоритический возврат в ранний капитализм означает и возврат на 200 лет в развитии.
2. Крупные собственники будут активно противодействовать воссозданию свободной конкуренции и свободного от их монополии рынка. А ресурсов у них много. Поэтому все эти призывы вернутся к свободному рынку в итоге так и останутся призывами.
+1–
ответить
Экономика, политика и идеология конечно взаимосвязаны, но это не одно и то же.
Политическая диктатура с оголтелой идеологической пропагандой возможна при ЛЮБОМ экономическом укладе.
+7–
ответить
Лаврентий Б➦papavitya• 05.05.26 17:07🇯🇵
Государство есть диктатура правящего класса. Так что вы правы. Кроме момента с коммунизмом. Там нет классов. Но его ещё не построили ни разу в полной мере.
+1–
ответить
Старый как дерьмо мамонта➦Лаврентий Б• 05.05.26 18:32🇷🇺
При коммунизме будут классы, как минимум бездельников и трудоголиков, и прослойка управленцев тоже будет.
+0–
ответить
Daishi➦Лаврентий Б• 06.05.26 00:51🇱🇻
Классы коммунизма уже были протестированы при социализме в совке, высший называется суперолигорхат и состоит из консолидированной номенклатуры.
Обойдёмся без этого говна.
+0–
ответить
Всё это - характеристики ЛЮБОЙ власти, старающейся удержаться у захваченного корыта)
+4–
ответить
Дикий Запад ★• 05.05.26 15:08🇺🇸
По-моему (а я еще что-то помню), это стало реальностью еще при социализме. Который, кстати, есть госкапитализм :)
+10–
ответить
Лаврентий Б➦Дикий Запад• 05.05.26 17:06🇯🇵
Социализм это коммунизм с родимыми пятнами капитализма. А то что вы помните действительно госкапитализм. С 1955 года его ввели.
+0–
ответить
Правдоруб Адекват➦Мурчисон• 05.05.26 14:12🇷🇺
И коммунизма с капитализмом.
Только при капитализме тебе не обязательно работать за копейки, потому что только при капитализме есть конкуренция.
Плюс государство не лезет в твою личную жизнь - условно при капитализме государству поебать с кем и в каком количестве ты трахаешься, пока ты исправно платишь налоги.
+2–
ответить
T1100➦Мурчисон• 05.05.26 15:17🇷🇺
Погуглите и прочитайте манифест фашизма 1919г
А также сколько миллионов немецких рабочих смогло воспользоваться субсидированными морскими круизами по программам KdF (Народный автомобиль Volkswagen жук тоже их детище)
Утопленный советским сухогрузом с канадской пшеницей флагман Черноморского пароходства круизный теплоход Нахимов, это германский довоенный Берлин, как раз из программы KdF.
+-1–
ответить
Лаврентий Б➦Мурчисон• 05.05.26 17:04🇯🇵
Фашизм - высшая стадия капитализма. Когда брехне про братство уже не верят и народ заганяют в "правильное русло" не обещаниями перед выборами, а палкой - открытая террористическая диктатура. Все по Димитрову.
+-1–
ответить
Старый как дерьмо мамонта➦Лаврентий Б• 05.05.26 18:30🇷🇺
Высшая стадия капитализма это империализм. А фашизм это всего лишь государство, вмешивающееся в отношения работодателя и наёмного рабочего, чего при чистом сферическом в вакууме капитализме быть не должно. Установило государство восьмичасовой рабочий день - добро пожаловать в фашизм.
+-1–
ответить
Галоша➦Правдоруб Адекват• 05.05.26 19:14🇷🇺
кем и в каком количестве ты трахаешься. Да , верно и парады Лесбиянов
+-1–
ответить
mikololo➦Правдоруб Адекват• 05.05.26 19:21🇵🇪
>>при капитализме есть конкуренция.
Была когда-то в 18-19 веке, пока не появились монополии. А как появились - начали с помощью государства лезть в личную жизнь обычных людей. Потому что интересы собственника (чтобы рабочий работал побольше и получал за это поменьше) ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интересам рабочего (работать поменьше, получать побольше).
Государство как инструмент в итоге преследует интересы крупного собственника. Потому что он куда надо занес. Да и сами элиты - крупные собственники.
А обычные люди удивляются:
Как так, почему государство не преследует их, обычных людей, интересы!!! Они же голосовали! Они же налоги плотят! Надо просто закон принять или сменить верхушку и тогда заживем!
+3–
ответить
Рабочим ещё с большой скидкой народный приемник продавали, прозванный в том самом народе "Геббельс шнаузе"(рыло Геббельса).
+1–
ответить
Правдоруб Адекват➦Галоша• 05.05.26 23:31🇷🇺
А вот парады Лесбиянов это уже не про Капитализм.
Запад сам предал Капитализм чуть менее, чем полностью, пойдя на бесполезные убытки. По хорошему, та же ЕС должна была радостно начать дербанить Украину с другой стороны - потому что ради 500% прибыли нет такого преступления, на которое не пошел бы Крупный капитал.
А они деньги в ресурсы в унитаз сливают.
+1–
ответить
Daishi➦Лаврентий Б• 06.05.26 00:53🇱🇻
Реальность Китая и России уже доказала, что высшая стадия капитализма - госкапитализм.
Фашизм даже в коридоре не курил по уровню эффективности.
+0–
ответить
Wisdomelf➦Правдоруб Адекват• 06.05.26 05:10🇹🇭
Дивный же у тебя мир.
Знаешь какого реальность? Европа защищается от вот таких "правдорубов". И да, отправлять эти деньги в Украину намного выгоднее, чем защищаться самим.
+1–
ответить
Дикий Запад ★➦Лаврентий Б• 08.05.26 05:39🇺🇸
Маленькая деталь: Димитрова гитлеровский суд оправдал и даже какое-то время позволял ему делать заявления в прямом эфире. А что у нас?
+0–
ответить
Дикий Запад ★➦Hant• 05.05.26 15:09🇺🇸
- Бога нет! - А сыр есть? - грустно спросил учитель (из дневников то ли Ильфа, то ли Петрова)
+-1–
ответить
Лаврентий Б➦1andreymx• 05.05.26 17:01🇯🇵
Опосредованного геноцида не было. Изматывающий труд за копейки был временами (после гражданской и отечественной), но опять же накопленные на этом труде средства шли на школы и заводы, а не барыне в карман.
+3–
ответить
bas➦Лаврентий Б• 05.05.26 17:20🇷🇺
да бля, на школы и заводы - помню ошущение как в Москве времен развитого социализма - расцвет - заходишь в магазин одёжи и тупо страшно глядеть на эту развешенную херню якобы одёжу и на обувь якобы обувь... Чтоб купить обувь всю субботу нужно было мотаться в поиске (по выходным непродовольственные магазины были закрыты - гуманно дать людям день отдохнуть, ну было 2 исключения - ярмарка на ВДНХ и ярмарка возле Лужников - они и в воскресенье торговали).
+5–
ответить
mutnyifraer➦bas• 05.05.26 19:28🇷🇺
А Вы Ленина видели? А расскажите, как Вы с Троцким познакомились!
+1–
ответить
1andreymx➦mutnyifraer• 05.05.26 23:38🇸🇪
Видел, вот как вот тебя. Лежит как живой. Вот щаз как встанет, как поправит кепочку и бегом на броневик, апрельские тезисы читать вслух
+0–
ответить
Daishi➦Лаврентий Б• 06.05.26 00:54🇱🇻
а кому они реально шли?
на спецраспределители для элиты.
барыня хотя бы адекватнее о крестьянах заботилась - номенклатура морила голодом, поскольку никого было не жалко.
+0–
ответить
Э, совки, я с вами! У нас перемирие на время выборов, желаю удачи, желаю победы, плюсую ваши ебанутые мемы. Давайте, тащите.
+-2–
ответить
Ввел_в_ник➦Правдоруб Адекват• 05.05.26 18:58🇦🇪
Потому что у КПРФ самые высокие рейтинги, что поделать
+0–
ответить
Правдоруб Адекват➦Ввел_в_ник• 05.05.26 23:33🇷🇺
Хм... Блин. Серьезный аргумент, если честно.
+0–
ответить
Daishi➦Ввел_в_ник• 06.05.26 00:55🇱🇻
Самые высокие рейтинги среди партий, которые на грани вылета из Госдуры (как её верно назвал живаой классик)?
охереть, чем теперь хвастаются.
+0–
ответить