Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1599598

"Задержали двух девушек за танцы на фоне собора"

Вот как отреагировал наш батюшка:

Дорогие братья и сестры, друзья. Христос Воскресе!
По поводу двух девочек, которые подергали ручками и ножками на фоне нашего прекрасного кафедрального собора.
Вижу, что кто-то пытается превратить этот маленький сюжет в большую войну.
Друзья мои, напоминаю, что есть одна болезненная тенденция превращать церковь в пугало, а верующих в обидчивых маразматиков. Ни первое, ни второе не имеет ничего общего с Русской Православной Церковью и ее добрыми прихожанами.
Не надо нам навязывать образ бабушки у подъезда, ругающей всех проходящих мимо последними словами. Полагаю, что у врагов Церкви и нашего народа есть такая задача - изуродовать до неузнаваемости светлый лик нашей веры, превратив его в злобную гримасу, в вечно оскорбленный пейзаж.
И делают это, как правило, люди далекие от церкви, если не сказать больше.
Наш подлинно церковный народ гораздо умнее, тоньше и добрее, и на глупости перевозбудившихся подстрекателей, провоцирующих нас подать в полицию «ябеду» на этих подростков, реагировать не будет.
Я понимаю, что бывает совсем похабное поведение, когда на фоне наших народных святынь трясут, простите, задницей или оголяют грудь. И такое было. И мы должны делать замечание подобным выкрутасам. Просто донести до этих заблудших голов, что они неправы.
Но когда два подростка и один не сильно трезвый пешеход танцуют что-то там в хорошем веселом настроении - не надо кричать церковному сообществу «фас».
Мы прекрасно видим эти подстрекательства. И, честно скажу, танцующие вызывают у меня меньше вопросов, чем подстрекающие.
Любите друг друга
Будьте добрее. Не ведитесь на науськивание.
+767
Проголосовало за – 858, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
169 комментариев, показывать
сначала новые

Igor214004.05.26 11:49🇷🇺

Может конкретно этот батюшка и верит в то, что говорит. Хотя, если судить по общему впечатлению о реакции рядовых сектантов, складывается впечатление что он просто очередной волк в овечьей шкуре и стелит мягко для отвода глаз при том, что он или его другие коллеги в этой недалекой профессии первыми бегут строчить доносы по любому возможному поводу.

+0
ответить

NatashaB04.05.26 10:52🇷🇺

Чудесный батюшка! Очень мудрые слова доброго и великодушного человека!

+2
ответить

Воука03.05.26 20:35🇧🇾

Спиной к соборам не стоять. Все фото только со спины лицом к соборам.
Видео на фоне соборов не делать, ибо кто-то может улыбнуться или совершить иное движение телом, оскорбляющее чувства верующих, а это грех.
Обходить соборы только находясь к ним лицом, двигаясь боком и при этом крестясь и отбивная поклоны.
Есть на фоне соборов запрещено, ибо грех чревоугодия.
Рестораны с видом на соборы закрыть или задрапировать окна.
Можно ещё много чего добавить...

+-1
ответить

Воука➦Воука03.05.26 20:36🇧🇾

Отбивная))))

+0
ответить

Воука➦Воука03.05.26 20:37🇧🇾

Извините, за этот ляп.

+0
ответить

kaguti03.05.26 11:30🇷🇺

Это смотря "не слишком трезвый пешеход"что танцует. Если лезгинку, то понять и простить. Так ведь, батюшка?

+1
ответить

Art_Random03.05.26 09:35🇺🇸

Верующий, объясни мне парадокс:
1. Прелюбодеяние - грех.
2. Мария родила не от мужа.
Почему Мария святая, а не грешница?
То что бог поучаствовал - пох, раньше императоров считали богами и тут один фиг, что женщина подарила от императора вне брака, то есть родила бастарда!

+-4
ответить

Хрюш ➦Art_Random03.05.26 09:56🇷🇺

Ща тебя пациенты с православием головного мозга с говном мешать начнут)

+1
ответить

izya➦Art_Random03.05.26 10:07🇳🇱

Я не верующий, но это профанский вопрос.
Там прелюбодеяния не было вообще, зачатие изначально постулируется как "непорочное" (это от слова "порок"). Большинство церквей утверждает, что она оставалась девственной.
В общем - чудо.
Точно так же верующим можно задавать вопросы, ставящие под сомнение существование бога.

+3
ответить

Viasen02.05.26 22:36🇷🇺

Добро не обязано быть без кулаков и разводить сю-сю, типа, "ах какой ребёночек, а кто это бабушку зарезал". Если есть возможность защитить свою поляну от чужих отходов жизнедеятельности, так надо это делать. А не поощрять отношение типа "хоть ссы в глаза..."

+1
ответить

Kabot➦Viasen02.05.26 23:14🇷🇺

Да, согласен. Но что это за "наша поляна"? РФ официально светское государство. А патриарха Кирилла я всё больше не отличаю от... министра чего-нибудь. ) Да нет, понятно, что он такой же управленец. Но хоть вид делайте...

+5
ответить

Viasen➦Kabot03.05.26 00:22🇷🇺

Таки светское или государство моральных уродов?
Решайте сами для себя, без оглядки на "министров".

+1
ответить

McAbel➦Viasen03.05.26 08:23🇷🇺

Вот давайте отгородим государство от моральных уродов, которые прикрываются религией для решения своих финансовых и политических проблем

+8
ответить

Хрюш ➦Kabot03.05.26 10:00🇷🇺

Да может и хорошо что не скрывают лживости схемы- умных меньше там будет. А дураки они всегда тянутся туда, бараны ищут пастуха

+1
ответить

Viasen➦McAbel04.05.26 08:53🇷🇺

Моральные уроды в данном обсуждении - трусливые кривляки, не путайте. Ладно бы ещё предупредили, мол, будем кривляться тогда-то и там-то, "иду на вы" тысызыть. Но нет, эти уроды не русские, русская культура им внушает страх и ужас. Поэтому тихонько, пока по шапке не дали, покривляемся, а потом ролик выложим, мол, вот какие мы смелые да безбашенные. Ну прекрасно ведь знают, что русский человек на такое говнецо взглянет, плюнет и пойдет дальше. Это ж не у мечети и не у синагоги телесами трясти, эти-то найдут, очко жим-жим, да...

+0
ответить

Viasen➦Хрюш04.05.26 08:56🇷🇺

Умных ты там не видишь, ибо с тобой просто никто разговаривать не станет. Ты ж сольешься сразу, когда тебя об аргументах спросят. Нахватался по верхам в бложегах и попрешься с этаким рылом к людям с глубоким классическим образованием?

+0
ответить

Хрюш ➦Viasen04.05.26 09:40🇷🇺

Ну раз мы вдруг на ТЫ, следовательно, твой уровень быдлоплинтусный, следовательно, из этого и буду исходить:
1. Забавна твоя оценка оппонента по себе. Глупо, но для твоего уровня- иначе и ожидается.
2. Я достаточно неоднократно наговорился по рабочим вопросам лет примерно 25 назад с околоверхушечными деятелями этой конторы (обращались с просьбами и бизнес-предложениями), чтобы не знать изнанку.

+0
ответить

Хрюш ➦Хрюш04.05.26 09:44🇷🇺

*не ожидается.

+0
ответить

Наё_ник02.05.26 22:36🇷🇺

На редкость адекватное решение! Уважаю мыслящих людей, независимо от веры!

+5
ответить

Разъясняющий господин➦Наё_ник03.05.26 10:44🇰🇿

Решение? Батюшка ничего не решил, просто благовидно поговорил. Решают там другие люди, которым план делать надо.

+2
ответить

OLEG0N02.05.26 20:28🇷🇺

Это называется непоследовательность.
Представители РПЦ утверждали, что разработка, принятие и применение закона опираются на широкий общественный консенсус. Они говорили, что необходимо чтобы защищать святыни и избегать межрелигиозных конфликты.
А теперь, когда явно палкой бьют по голове народ возле церкви, их же представители говорят, что это злые враги наговаривают на РПЦ.
Слов нет.

+6
ответить

Kabot➦OLEG0N02.05.26 23:16🇷🇺

А есть. И не я один. Главное, что б до противоположного дела не дошло. Еда и воля сейчас-то уж точно победят, когда не связано напрямую. Вульгарно. Но не я же идею Христианства извращаю... я вообще аметист.

+0
ответить

ghosL02.05.26 20:11🇳🇱

"похабное поведение, когда на фоне наших народных святынь оголяют грудь" - окей, но объясните тогда иконы в церкви, где стоят женщины с оголенной грудью?

+3
ответить

Kabot➦ghosL02.05.26 23:22🇷🇺

>"но объясните тогда иконы в церкви, где стоят женщины с оголенной грудью?"

Кормящая мать, без сарказма. Сарказм начинается, когда всякую женщину с "оголённой" грудью преследовать по закону... Какому? Мне, прекрасно известно, - что с непокрытой головой даже, Замужней женщине непотребно. А это далеко не христианство. А сейчас вы что хотите? В Европах геи! А молодёжи смотреть на... порнухи много. А тут возбуждаться на что? Ах, не низменными пороками? Но человек плоть от плоти человека. Иесус спас от первородного греха. Но, он же, сцуко, - был!

+0
ответить

Viasen➦ghosL03.05.26 00:27🇷🇺

Чувак, ты видел иконы или картины? В православной церкви или в другой? В церкви, в картинной галерее или на порнхабе? Или это фантазия?

+0
ответить

Хрюш ➦ghosL03.05.26 10:05🇷🇺

А вы тоже не понимаете- это же ДРУГОЕ!!)

+0
ответить

gan7502.05.26 19:51🇷🇺

Такие батюшки есть, я знаю. Да много ли их?...

+4
ответить

Kabot➦gan7502.05.26 23:23🇷🇺

Увы.

+0
ответить

ловец выхухоля02.05.26 19:51🇨🇦

Жаль, что Патриарх этого не понимает

+3
ответить

Andreiiiii➦ловец выхухоля02.05.26 20:45🇷🇺

Все он понимает, иначе не был бы патриархом. Но у него другие задачи.

+1
ответить

Mghost ★★★➦ловец выхухоля02.05.26 21:39🇷🇺

.......... .... .. .

+4
ответить

Хрюш 02.05.26 19:23🇷🇺

Вариант религиозной пропаганды тут? Хреново(

+4
ответить

Kabot➦Хрюш02.05.26 23:25🇷🇺

Да это не пропаганда. Это непонимание вырастающее в возмущение -а чё так-то? Как кто-то тут заметил - комментарии самое интересное.

+0
ответить

Ryan02.05.26 19:09🇺🇸

Думаю, что похожие вопросы неплохо решены в США.

Сама территория храма, магазина, клуба - это частная собственность. И любого могут попросить уйти ВОН. А если отказался, или ушел, чтобы вернуться - приезжает полиция и арестовывает за "Criminal Trespassing". Это, конечно, не очень серьезное преступление, но тут решать суду. Наказание же, зависит от штата, и, обычно, не превышает 6 месяцев тюрьмы.

Хорошо, но снаружи-то можно находиться даже если владельцы частной собственности против? В США похожая история часто происходит рядом с клиниками проводящими аборты. И решение- таким людям/протестующим запрещено стоять ближе чем 10-30 метров от входа.

А вот если человек находится на публичной земле, за пределами всех этих зон и кривляется на фоне чужой собственности, чтобы сделать селфи - абсолютно не наказуемо, правда, с оговоркой, если поведение совсем уж вызывающее и реально мешает пешеходам или транспорту [например, размахивание дубиной, чтобы не дать пройти крестному ходу], то полиция может арестовать таких за "Disorderly conduct", опять же наказание, обычно, не превышает 6 месяцев тюрьмы.

Да, еще нужно помнить, что помимо полиции, собственники этой частной собственности могут подать на вас в гражданский суд, даже с вздорными аргументами. Они будут утверждать, что ваши действия повлекли большой материальный и моральный ущерб и т.п. А Вам придется раскошелиться на адвоката, потерять море времени и нервов защищая свое дело в суде.

+7
ответить

akibe➦Ryan02.05.26 19:45🇮🇪

да? а на чьи деньги они построили эту частную собственность? у нас теперь все церкви частные?

+1
ответить

Ryan➦akibe02.05.26 20:05🇺🇸

"а на чьи деньги они построили эту частную собственность?" - Странный аргумент для пост-советской страны. А любой приватизированный в 90-е завод/ магазин / концертный зал / шахта или даже приватизированная квартира вашей бабушки на чьи деньги были построены? Увы, я бы не советовал подходить к "новым" владельцам с такими предъявами. После прихватизации, на чьи деньги уже никому не важно. Тем более большинство храмов дореволюционные и были построены на деньги церкви и на частные пожертвования.

Важно кому собственность принадлежит сейчас. РПЦ такой же частный собственник, как и все остальные.

+7
ответить

Andreiiiii➦Ryan02.05.26 20:47🇷🇺

Сейчас храмов построено больше, чем школ. И не только на частные пожертвования, хотя таких тоже немало.

+3
ответить

Янги➦Andreiiiii02.05.26 20:53🇷🇺

Сейчас храмов построено больше, чем школ?

-Наверное хотел написать - отреставрировано?
Ну, а с таким подтекстом надо было бы закончить: - а наливайки притесняют

+1
ответить

Andreiiiii➦Янги02.05.26 21:31🇷🇺

К реставрации вопросов нет.
Именно построено. В моем районе был один храм 17 века. Плюс построили 6 новых. Один из них - впритык к старому.

+3
ответить

Mghost ★★★➦Янги02.05.26 21:41🇷🇺

НЕТ.Соотношение 80/10 школы/храмы

+2
ответить

Kabot➦akibe02.05.26 23:30🇷🇺

>Сама территория храма, магазина, клуба - это частная собственность.

Не знаю как в Ирландии. Но в РФ это хрен пойми, чья собственность. Но по заявлениям того же патриарха Московского Кирилла - православная церковь открыта для всех. Это они там на Западе капиталюги, а мы мы тут капиталюги-православные. Вход у нас бесплатный. )

+0
ответить

Kabot➦Ryan02.05.26 23:32🇷🇺

>Тем более большинство храмов дореволюционные и были построены на деньги церкви

!На деньги церкви!. А откуда у Церкви деньги?

+2
ответить

Kabot➦Kabot02.05.26 23:34🇷🇺

Церковь же ничего не производит, в отличие от монастырей, которые на самообеспечении могут быть(я намеренно искажаю некоторое), - церковь окормляет верующих балгодатью, за что верующие окормляют церковь? Не так задумано? ))

+0
ответить

Kabot➦Andreiiiii02.05.26 23:36🇷🇺

Ваще один из самых прикольных вопросов - вы для кого это строили? Территория хорошая? Сгодится на потом? )

+0
ответить

Wisdomelf➦Ryan03.05.26 05:10🇹🇭

Удобно, с привилегиями, нулевыми налогамм, и отжиманию площадей, а то там 10000 лет назад монастырь был. А если что, мы частники, чё вы

+2
ответить

Хрюш ➦Янги03.05.26 10:08🇷🇺

Да нет, свои ларьки попы лепят как китайцы, в рекордные сроки.

+2
ответить

Хрюш ➦Andreiiiii03.05.26 10:13🇷🇺

Бесполезно. Оппонент не может не знать этого, если живет в РФ. Следовательно, если он доказывает обратное очевидному- значит ему это выгодно, поскольку иное ему невыгодно. Все просто

+0
ответить

Хрюш ➦Kabot03.05.26 10:15🇷🇺

Производит. В 90 я случайно коснулся темы строительства попами производств с ювелиркой, драгметаллами и менее ценным религиозным ширпотребом. Нехило ребята развернулись.

+0
ответить

Andreiiiii➦Хрюш03.05.26 10:52🇷🇺

Справедливости ради, обычно делают они очень красивые вещи.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Янги03.05.26 13:03🇷🇺

Нет, не всегда отреставрировано. У нас в Чебоксарах в 2006 году построена церковь Святой Татьяны. В то время даже дороги были разбитыми (на многих ещё советский асфальт лежал), а тут возникла красивая светлая церковь. И тогда людей (по крайней мере, простых) это действительно раздражало - если ходишь по убитому старому асфальту, а потом видишь роскошный бизнес-центр, гипермаркет или церковь, положительных эмоций это не вызывает. Тем более, что был и старый храм, до которого вполне свободно можно было добраться.
Сейчас всё выровнялось, такого контраста нет.

+0
ответить

SV02.05.26 18:04🇷🇺

Всегда было интересно - в скольки метрах "от храма" проходит та невидимая граница, за которой можно танцевать? Ибо, при желании, всегда можно найти ракурс, при котором танец будет "на фоне" ((
Ну, а уж про то, что государство наше, по Конституции (прости, Господи),
является светским, и Церковь от него, вроде как, отделена, и вспоминать
уже, почти что, моветон...

+10
ответить

Kabot➦SV02.05.26 23:45🇷🇺

>является светским, и Церковь от него, вроде как, отделена, и вспоминать
уже, почти что, моветон...

Товрищ верь! Взойдёт она - звезда атеистического счастья(а нам не похер? в общем, да, пока не притесняют)

+1
ответить

Andreiiiii➦Kabot03.05.26 11:01🇷🇺

Особенно внушают вот эти обсуждаемые поповские крокодиловы слезы. Сначала попы пропихивали закон об оскорблении себя любимых, а теперь говорят, что они не при чем, не виноваты, они такие добрые, всем надо идти к ним...
Я вот не знаю, хоть один поп сходил и попросил отпустить задержанных "за танцы на фоне храма"?

+1
ответить

VladKZ02.05.26 17:19🇬🇧

Как говорил Остап, почем опиум для народа?

+3
ответить

Хрюш ➦VladKZ02.05.26 19:24🇷🇺

Задорого.

+2
ответить

Васюк5802.05.26 16:56🇷🇺

У нас в Храме тоже священник приструнил женщин, сделавших замечание прихожанке в брюках. А я заметил, что после этого если женщина становится прихожан кой Храма, она сама понимает, какую одежду нужно носить.

+5
ответить

Васюк5802.05.26 16:53🇷🇺

Мудрый человек

+3
ответить

Tungus02.05.26 15:09🇷🇺

Читаетсяя как научная фантастика

+3
ответить

Mutalov 02.05.26 14:41🇷🇺

Мне как-то возле стены плача в Израиле выдали кепу и сказали, чтоб надел.
Я особо не заморачивался. Надо так надо. Обычай такой.
Обрезание же не пытались делать.

Думаю, что не надо делать проблему там, где ее нет.

+7
ответить

finnn ➦Mutalov02.05.26 14:49🇷🇺

Кипу

+2
ответить

ArtemKaa➦finnn02.05.26 15:16🇷🇺

Да хоть Капу, суть то им сказанным понятна

+6
ответить

Хренонимус ➦ArtemKaa02.05.26 15:22🇱🇻

Справедливости ради: если бы мне у какого-то религиозного сооружения выдали капу, я бы задумался не пора ли мне уходить. Мало-ли там церковь Бойцовского клуба и они практикуют священный мордобой...

+11
ответить

Дикий Запад ➦Хренонимус02.05.26 15:26🇺🇸

Могли и меч выдать: "Не мир пришел Я принести, но меч"...

+1
ответить

Хренонимус ➦Дикий Запад02.05.26 18:32🇱🇻

А могли и shit, всякие церкви бывают нынче...

+3
ответить

Хрюш ➦Хренонимус02.05.26 19:26🇷🇺

Напомните пжлст, какой функционал был у капы. Не могу вспомнить точно, а интересно

+0
ответить

Хренонимус ➦Хрюш02.05.26 20:24🇱🇻

В рот вставляют бойцам по лицу, чтобы зубы не вылетели, когда прилетело

+3
ответить

Хрюш ➦Хренонимус02.05.26 21:05🇷🇺

Блин, спасибо. Склероз уже, видимо - меня заклинило на капу из Киндзадзы"))))) вроде там такая херомантия была, но вот функционал не вспомню)

+1
ответить

ГенАндр➦Хренонимус02.05.26 22:06🇷🇺

Тем более, что у этого слова - разнообразнейшая масса вариантов.
Глянул в Reverso Context, а там фраза The new phone is the shit! толкует это нехорошее слово как просто огонь/супер!

+1
ответить

Kabot➦Mutalov03.05.26 00:00🇷🇺

>Думаю, что не надо делать проблему там, где ее нет.

Ак вопрос, кто её делает? Процитирую SV, - "Всегда было интересно - в скольки метрах "от храма" проходит та невидимая граница, за которой можно танцевать?"

Надо так надо. Не прись туда где тебе не хочется. Где граница?

+0
ответить

Kabot➦ГенАндр03.05.26 00:02🇷🇺

Real shit, bro!

+1
ответить

ГенАндр➦Kabot03.05.26 00:21🇷🇺

Выходит, брешет этот Ривёсоу?
Сука неприятная!

+0
ответить

xafeya02.05.26 14:38🇷🇺

хехе, что ж он промолчал когда легендарную "двушечку" дали за танцы? =)

+5
ответить

VadM➦xafeya02.05.26 15:03🇷🇺

Ну если это про случай с Pussy Riot, то там до танцев в храме было сношение при детях в музее и много чего еще. Девчонкам нужен был хайп, иначе кому они были бы интересны с такой музыкой. Собственно, кто помнит хоть что то из их произведений? А хайп запомнили. Но какое отношение этот хайп имеет к церкви?

+4
ответить

Дикий Запад ➦VadM02.05.26 15:38🇺🇸

Бывшим обер-капээсэсовцам и полковникам КГБ (тоже партийным, разумеется) нужно было доказать, что они истинно верующие...

+3
ответить

Andreiiiii➦VadM02.05.26 16:13🇷🇺

Есди бы им ничего не дали - они не получили бы этого статуса политзаключенных.
Подозреваю, что за подобное в вестминстерском аббатстве им тоже не поздоровилось бы. Но есть разница, у нас государство светское, Великобритания - религиозное, король у них одновременно и глава церкви.

+1
ответить

SV➦xafeya02.05.26 17:55🇷🇺

Не за танцы дали, а за текст "молебна" - напужались, что дойдёт молитва, куда надо...

+0
ответить

finnn ➦xafeya02.05.26 18:05🇷🇺

Там правоохранительные органы реально переусердствовали, - десяти суток административки хватило бы как раз. Девицы, может, немного поумнели бы, улицы подметая, и историю бы эту все забыли бы через неделю. Но вот ведь штука: одной из них дали год условно. Там адвокат сразу повёл дело так, что это по глупости, умысла оскорблять не было. Так бывшые подруги на эту всех собак спустили: дескать из-за неё премию Сахарова не получим!

+2
ответить

izya➦xafeya02.05.26 18:08🇷🇺

А Вы разницу не чувствуете?
У Вас есть дом и...
1) кто-то нагадил недалеко от него. Неприятно, но, вообще, мало ли какие ситуации или завихрения?
2) кто-то специально влез внутрь и нагадил перед камином или телевизором (на алтаре). Здесь уже не "мало ли" а точно специально лезли, что бы нагадить.
Вам когда обиднее будет? Вы о чем промолчите более вероятно?

+1
ответить

Andreiiiii➦finnn02.05.26 18:19🇷🇺

Так вроде сам котриарх требовал примерно наказать.

+1
ответить

Хрюш ➦izya02.05.26 19:28🇷🇺

Уже и дом родной с религиозным телевизором? Зашибись. Дошли.

+1
ответить

finnn ➦Andreiiiii02.05.26 19:30🇷🇺

Есть ссылка? Или "одна баба сказала"?

+1
ответить

Andreiiiii➦finnn02.05.26 19:43🇷🇺

СМИ говорили. Особенно светлолицые, которым "100% надо верить". ;-)

+4
ответить

akibe➦Дикий Запад02.05.26 19:47🇮🇪

он даже не вспомнит что они пели :) так... что .. не мечите бисер, все бестолку

+0
ответить

akibe➦Andreiiiii02.05.26 19:48🇮🇪

но наш самый гуманный суд в мире решил иначе? сами то понимаете хоть чуток как все тут делается? нет? нет?

+-2
ответить

finnn ➦Andreiiiii02.05.26 20:06🇷🇺

Где ссылка?

+0
ответить

Andreiiiii➦akibe02.05.26 20:14🇷🇺

Ваш - не знаю. Я в России.

+1
ответить

VadM➦Дикий Запад02.05.26 22:51🇷🇺

Ну в разном возрасте по разному относишься к религии. Но хочу Вам заметить, что сношались в музее и ловили хайп в храме отнюдь не бывшме КГБшники. Видимо они были для этого недостаточно просветленными :)

+1
ответить

VadM➦akibe02.05.26 22:54🇷🇺

Вам так текст понравился? Стихи на уровне Петрарки и Шекспира, я полагаю:) Хотя там ведь панк молебен, значит рифма тут не главное :)

+1
ответить

Kabot➦SV03.05.26 00:04🇷🇺

А что минусят? Шутить изволили ж.

+0
ответить

Kabot➦VadM03.05.26 00:08🇷🇺

> в храме было сношение при детях

Чёт первы раз слышу. Но всё остальное верно. Хайп нужен был и Церкви. Дети понятно откуда берутся. Был прямая трансляция родов в СССР. Я как раз в 1 классе её после школы увидел в 7 лет. Не травмировало психику. А сношение в храме, при детях? А что там дети делали? У каких извращенцев встало? Или это было лесбийское сношение? Это, конечно, лишнее.

+0
ответить

Kabot➦finnn03.05.26 00:12🇷🇺

Были ссылки. Да потёрли. осталось "одна баба сказала". Я по радио слышал, пока по-работе ездил. Хоть я и близко не баба, а ведь слышал. )

+0
ответить

Kabot➦izya03.05.26 00:17🇷🇺

> Здесь уже не "мало ли" а точно специально лезли, что бы нагадить.

А компьютерные игры это бесовское? Фильмы? Специально лезете, что бы очистить?

+0
ответить

Kabot➦Andreiiiii03.05.26 00:18🇷🇺

Говорили! Подтверждаю!

+1
ответить

Kabot➦Andreiiiii03.05.26 00:20🇷🇺

>Ваш - не знаю. Я в России.

Ничо! Не долго осталось! Все в России будут.

+0
ответить

Kabot➦akibe03.05.26 00:27🇷🇺

>он даже не вспомнит что они пели :) так... что .. не мечите бисер, все бестолку

Вопрос о том, кто, что и о чём вспомнит? Pussy Riot? Я что-то слышал, по тому же радио. Для кого пели, какая целевая аудитория? Девочки, мальчики 13-15 лет? Andreiiii или Кирилл вспомнят? Может Kabot? А что б не повадно было - это мы помним. Штабы богобоязненные были, новые поколения. А если нет бога для меня кроме компьютера?))) Или какитализма и доллара?

+0
ответить

Kabot➦VadM03.05.26 00:31🇷🇺

> ловили хайп в храме отнюдь не бывшме КГБшники. Видимо они были для этого недостаточно просветленными :)

Утверждать не буду. Но предположение с некоторым опытом общения есть , что "ловить хайп" бывшие КГБшники будут под, собирательный образ, - "бежали два уркана из под Магадана", и "Девочка такая-то"

+0
ответить

Anthony➦izya04.05.26 08:29🇳🇱

Что же вы ложную дихотомию вводите? Давайте равные примеры использовать? Рядом с вашим домом или перед вашим телеком будут молодые девчонки танцевать, вам какой вариант больше понравится?

+0
ответить

Бабайкас02.05.26 14:29🇩🇪

А церковь это только сакральный объект или и здание интересное с точки зрения архитектуры, возможно истории - достопримечательность.
Пусть верующие заходят туда как считают нужным, а светский человек почему не может зайти в том в чём на улице появиться прилично?
А то мы докатимся до того что к пирамида будем ходить только в хиджабе...

+5
ответить

ArtemKaa➦Бабайкас02.05.26 14:47🇷🇺

Все бы хорошо сказано, но вот только стоит напомнить, что пирамиды к не имеют никакого отношенияк религии, что вы ассоциирует с хиджабом.
(Да и сам хиджаб... Но это совсем другая история).

+3
ответить

finnn ➦Бабайкас02.05.26 14:53🇷🇺

Когда-то я подрабатывал кассиром в ночном клубе, так туда был запрещён вход в кроссовках и в спортивных костюмах. И никого это не напрягало. У церкви есть свои правила, и если это кого-то раздражает, это тема для встречи с психотерапевтом.

+6
ответить

Дикий Запад ➦Бабайкас02.05.26 15:29🇺🇸

Потому что в любом месте (хоть в церкви, хоть в клубе, хоть в цехе) есть правила, в т.ч. насчет одежды/спецодежды. Не нравится - не носите. Но без каски/спецовки/смокинга/кипы вход воспрещен.

+2
ответить

SV➦finnn02.05.26 17:57🇷🇺

Но, как я понимаю, эти правила "на внутри", а не снаружи?
Или есть какая-то охранная зона вокруг? А сколько метров?

+3
ответить

finnn ➦SV02.05.26 19:35🇷🇺

Насколько я понимаю, речь идёт исключительно о фото и видеоматериалах, выложенных в сеть. И оценивает их отнюдь не Церковь.

+1
ответить

akibe➦finnn02.05.26 19:49🇮🇪

да? и если на фоне клуба кто то сфоткался в трусах - что бы тогда? тюрьма? штраф?

+1
ответить

akibe➦finnn02.05.26 19:49🇮🇪

оценивает тот же кто оценивает что мы тут все понаписали :)

+0
ответить

Kabot➦ArtemKaa03.05.26 00:35🇷🇺

>но вот только стоит напомнить, что пирамиды к не имеют никакого отношенияк религии

К какой? Нам нужно определение религии. Куча народа делали что-то нерациональное для чего? Вполне возможно рациональное, что их объединяло. Конкретно полетеизм от монотеизма как религия чем отличаются? И там и там бог! Есть регламент как этому конкретному богу поклонятся. В чём разница?

+0
ответить

Kabot➦Kabot03.05.26 00:36🇷🇺

поклонятЬся. )

+0
ответить

Kabot➦finnn03.05.26 00:40🇷🇺

>кассиром в ночном клубе, так туда был запрещён вход в кроссовках и в спортивных костюмах.

Не, не, не! Так не пойдёт! К психотерапевту. Про тот ночной клуб кто-то кроме налоговых органов, жителей рядом и его посетителей ещё знали люди? Я нет. А про христианство знаю. У них книга общая есть. Ваш клуб как-то на государственную повестку влиял? В планах, может и был. Но по-факету? _) От если б меня лично, имел мысленно какой-то ночной клуб, где-то - тада и с психотерапевтом. А когда вас имеет государство, то тогда куда? )

+0
ответить

Kabot➦Дикий Запад03.05.26 00:44🇷🇺

Не надо тёплоё с твёрдым путать. Каска для того и нужна. А спцовка потому, что не тёплое, а горячее. Но вы говорите про спецодежду. В храме нужна спецодежда? Пропускать по пропускам. Сотрудник цеха будет если ходить вне цеха и требовать соблюдать форму одежды как в цехе - куда его пошлют?

+0
ответить

Дикий Запад ➦Kabot03.05.26 01:52🇺🇸

Сотрудники баблосборного цеха под названием "официальная церковь" этим во все времена занимались. И никуда их не посылали, ибо чревато.

+0
ответить

oleg67 ➦finnn03.05.26 05:58🇷🇺

Всякое в жизни бывает. У нас монтажника сплит-систем не допустили в банк устанавливать кондиционер из-за шортов

+0
ответить

finnn ➦Kabot03.05.26 07:04🇷🇺

Ну-ка расскажите, какие лично Вам страдания причинило государство, в связи с Церковью? Есть, спать не можете? Это комплексы.

+0
ответить

Знак Свыше➦Бабайкас04.05.26 23:58🇷🇺

Прилично или не наказуемо законом? Это не одно и то же

+0
ответить

Знак Свыше➦akibe04.05.26 23:59🇷🇺

Возможен штраф за хулиганство - в городе нельзя в трусах шляться. Даже мужикам без футболки нельзя, по КоАПП

+0
ответить

Andreiiiii02.05.26 13:01🇷🇺

...и потом вижу "батюшек", запрещающих заходить в храмы женщинам в брюаах или без платка, запрещающих сделать фото иконостаса. Повсеместно на входе висят непонятные тряпки, которыми просят подпоясаться или накрыть голову, хотя их и в руки взять тошно. А потом эти же "батюшки" говорят про добрейшее в мире православие.

Могу понять про тряпки на входе. Не могу понять, когда попы лезут за пределы отведенной им площади в храмах и монастырях. Там они устагавливают правила. А на площади перед городским собором они вообще должны молчать в те тряпки на входе в храмы.

Встретил только одного (!), который сказал, что нет разницы, в брюках или шортах зайдет женщина, с фотоаппаратом или нет человек. И то, в очень отдаленном городке на Урале.

+1
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii02.05.26 13:08🇷🇺

А зачем фото на фоне иконостаса? Храм это не место для фотосессий. Или устраивать фотосессии в любом месте в любое время это теперь безусловное право каждого?
И дресс-код это тоже правильно - не надо светить там ляжками и декольте, выставлять свои прически с макияжем. И мужские волосатые ноги в ароматных потных шлёпках тоже не подходят для церковной обстановки.

Кстати, в шортах и сандалиях/шлёпках вас и в суд не пустяи, например.

+0
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше02.05.26 13:27🇷🇺

Вот я и говорю, что этот ростовский поп должен заткнуться и не трындеть насчет доброты. Их "светлая вера" уже пропихнула закон об оскорблении себя любимых. До такой степени, что теперь на фоне их "светлых ликов" вообще можно только биться головой об пол, а все остальное дает уголовку.

Кстати, инквизиция тоже не сжигала сама. Приговоры выносили светские власти.

+1
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii02.05.26 13:58🇷🇺

Среди христиан миллионы самых разных людей и далеко не каждого можно считать "средним" верующим. В основном, возмущаются больше всех именно те, кто православнутый.

+-1
ответить

Kangaroo➦Andreiiiii02.05.26 14:10🇷🇺

Фу, какой Вы токсичный! Хоть из интереса зайдите в любой крупный храм зимой и посмотрите, сколько женщин в брюках и джинсах, и никто им замечания не делает. Так же, как никто не обязывает надеть платок у входа. Несоблюдение дресс-кода не является препятствием для молитвы. Хоть это и странно: раз ты пришел к данному эгрегору, значит, принимаешь его. А принимать частично, отрицая что-то - это уже не поминовение Богу, а борьба с ним.

+4
ответить

Andreiiiii➦Kangaroo02.05.26 14:20🇷🇺

В "парадных" храмах есть кое-какие вольности. Но попробуйте с "простоволосой" дамой зайти в любую церковь хоть в Поленово, хоть в Белогорье, хоть еще где. ПолУчите незабываемые ощущения.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii02.05.26 14:43🇺🇸

Кау правило, замечания делают не священники (на самом деле, им это даже воспрещается, если человек хоть какой, но искренне зашёл в храм - это хорошо), а злые бабки

+5
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше02.05.26 14:46🇷🇺

Видимо, вы давно не были в российских храмах. Злые бабки имеются, но не в таком количестве, как в анекдотах. А вот надписи на входе, что "не благославляется" внушают. Формулировку-то какую придумали.

+2
ответить

ArtemKaa➦Andreiiiii02.05.26 15:09🇷🇺

Вот одно из ярых проявлений нетерпимости. Одно "молчать в тряпочку" чего стоит. По сути весь пост пронизан ненавистью.
Церковь, кроме всего прочего - социальный институт со своими правилами. Или ты их принимаешь, или нет, но тогда не ходишь в неё.
Зайди в мечеть в странах, где религия один из основополагающих институтов с неуважительным поведением. Может не просто срок получить а жизни лишиться.

+2
ответить

Дикий Запад ➦Andreiiiii02.05.26 15:34🇺🇸

Иногда и сама. Да и разница не везде была. Например, испанская инквизиция подчинялась Его Католическому Величеству королю Испании. Это все равно что спорить, кто запустил репрессии в СССР. С одной стороны, вроде бы выбивали зубы и "признания" в НКВД. А с другой - такой вид допросов был официально одобрен ЦК ВКП(б).
ЗЫ А уж какая гуманная формулировка была для сожжения на костре - "казнить милосердно, без пролития крови"...

+4
ответить

Дикий Запад ➦ArtemKaa02.05.26 15:40🇺🇸

Ислам на 6 веков моложе христианства. Так что нравы в таких странах можно сравнить с нравами в христианском мире в конце темных веков.

+1
ответить

Kangaroo➦Andreiiiii02.05.26 16:05🇷🇺

Вы же мужчина, откуда Вам знать, делают «простоволосым» дамам замечания или нет?))) Или Вы специально ходите по храмам и собираете статистику?
Добрее надо быть, добрее!

+0
ответить

Andreiiiii➦ArtemKaa02.05.26 16:06🇷🇺

Заходил в мечети, где ислам - государственная религия. И все было нормально.
А ненависть проявляют именно религиозные люди. Неважно, православные, католики или мусульмане.

+0
ответить

Andreiiiii➦Kangaroo02.05.26 16:22🇷🇺

Я часто хожу со своей женой. Поэтому могу говорить о том, делают замечания или нет. К доброте это не имеет никакого отношения.
Еще раз повторю для непонятливых. В храме могут вывешивать свои тряпки и одевать кого угодно. Но требовать "послушания" за пределами храма попы не имеют права. И вся эта история про добренького батюшку, который "заступается" за арестованных вне храма - обычная пропаганда. Они уже заслужили своим законом об оскорблении верующих место в аду.

+1
ответить

Знак Свыше➦Дикий Запад02.05.26 17:37🇷🇺

Христианский мир начал уже 3 мировые войны. До того христиане успешно торговали рабами и геноцидили непокорных. Сейчас в христианских странах торжествует педерастия, ростовщичество, ложь, наркомания и все виды разврата. В Нидерландах легальна эвтаназия с 12 лет!

+0
ответить

SV➦Знак Свыше02.05.26 18:01🇷🇺

"А зачем фото на фоне иконостаса?"...
А зачем показывают по ТВ Путина на фоне иконостаса?
Или "этодругое"?..

+3
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше02.05.26 18:25🇷🇺

Ислам не отставал в торговле рабами. Да и империи свои строил не мирным путем.
Но на то, что сейчас представляет христианство, без омерзения и презрения смотреть сложно.

+1
ответить

Хрюш ➦Kangaroo02.05.26 19:32🇷🇺

Не факт - возможно, пациент заполз туда с просветительскими целями, посмотреть чего они там делают и как там все оформлено

+0
ответить

Treloni_Esq➦Andreiiiii02.05.26 20:49🇸🇪

Некоторые пояснения относительно одежды для женщин, приходящих в Храм. Покрывать волосы платком, приходить в длинных юбках - это для того, чтобы не отвлекать мужчин-верующих от молитвы. Вы, вероятно, ни разу не были на службе, когда перед вами стояла бы девица с распущенными волосами. Знаете ли, это отвлекает. При коленопреклонных молитвах и поклонах, знаете ли, обтянутый пышный задик какой-нибудь девицы, стоящей перед вами, тоже совсем не в тему... Однако, прямого запрета нет. Если прихожанке очень надо, верующие перетерпят, отнесутся с пониманием

+2
ответить

Andreiiiii➦Treloni_Esq02.05.26 21:28🇷🇺

Это я прекрасно знаю. У мусульман решено элегантнее - развели на мужскую и женскую половины.

+1
ответить

Kabot➦Знак Свыше03.05.26 00:51🇷🇺

>Кстати, в шортах и сандалиях/шлёпках вас и в суд не пустяи, например.

В суд РФ пустят, например в РФ(КоАП РФ - пачкающей одежде нельзя в общественных местах находится не рекомендуется) Я неоднократно судим(нет, я не жулик, там получилось. Родные "помогли". С металлом или оружейном обвесе не пустят, конечно.

+0
ответить

Kabot➦Kangaroo03.05.26 01:00🇷🇺

Бороться с тем, что не существует? Это странно. А как мне уверовать? Кстати а почему зимой и крупный? А в мелких свои устои? Зимой холодно, а летом надо? Да, можно зайти в храмы и церкви христианские. Было... А сейчас всё сложнее. Мне как атеисту: ебитесь вы конём, пока меня и моих близки не трогаете, а так же мои свободы как гражданина. Делаете из себя секретное обще ство снова(хотя уж куда открытие с гос. поддержкой-то?) - Будьте готовы к подозрениям. Тоже мне тайная Миссионерская ложа.

+0
ответить

Kabot➦Знак Свыше03.05.26 01:02🇷🇺

Тут так же подтвержу - есть такой феномен!

+0
ответить

Kabot➦Andreiiiii03.05.26 01:06🇷🇺

>А вот надписи на входе, что "не благославляется" внушают. Формулировку-то какую придумали.

Формулировка нормальная - не благославяется. А если ты не воцерквлённый тебе и хрен бы на это. Этим же православная церковь славится по фоциальным заявлениям - всякий может прийти к богу. Богу, прощу прощения.

+1
ответить

Kabot➦ArtemKaa03.05.26 01:12🇷🇺

>Вот одно из ярых проявлений нетерпимости.
Кого к чему?
Одно "молчать в тряпочку" чего стоит. По сути весь пост пронизан ненавистью.
>Церковь, кроме всего прочего - социальный институт со своими правилами. Или ты их принимаешь, или нет, но тогда не ходишь в неё.

Вам на Патриарха ж, билят, вашего,ссылаются, Кирилла. Вы ему не верите??? Какой социальный институт в светском государстве??? Канал федеральный Спас есть. Мало?

Но давайте быть спокойней - не хожу.
>"Или ты их принимаешь, или нет, но тогда не ходишь в неё."

Что делать, когда я не хожу, а она ко мне "ходит" на государственном уровне??? Кто из нас терпила???

+2
ответить

Kabot➦Kangaroo03.05.26 01:22🇷🇺

>Вы же мужчина, откуда Вам знать, делают «простоволосым» дамам замечания или нет?)))

) Мило. Бывает, пока на 100%, что у мужчин есть мама(бывает, что и с мамой не общаются, к сожаление), но баба ж тоже человек, а не только друг человека(чьё, кстати достижение? Христианское-ли? У некоторых общин, течений было, что-то подобное, но внутри себя) - так, что
у среднестатистического мужчины много знакомых женщин, что не странно, раз мы к одному виду относимся. )))

+0
ответить

Treloni_Esq➦Kabot03.05.26 01:23🇸🇪

В Храм к Богу верующие не приходят. Бог - у каждого в Душе. В Храм верующие приходят исповедаться, причаститься, помолиться, пообщаться с Батюшкой. Храм - это место сбора единомышленников одной веры, и, как любое место сбора единомышленников, имеет свои правила и ограничения. Доступ в Храм открыт всем, и приходи, пожалуйста, но будь любезен, уважай местные правила

+1
ответить

Kabot➦Знак Свыше03.05.26 01:26🇷🇺

>Христианский мир начал уже 3 мировые войны.

Так тоже не пойдёт. Не христианский мир, а человеческий. Что теперь, собственно от себя собственных отказываться? А кто всё это придумал? И кто всё это разрешит - других нет обозримых.

+0
ответить

Kabot➦ArtemKaa03.05.26 01:31🇷🇺

>Зайди в мечеть в странах, где религия один из основополагающих институтов с неуважительным поведением. Может не просто срок получить а жизни лишиться.

Зайдите туда, где вам срок отбывать с неуважительным поведением... смотря к чему неуважительным. Можно и жизни лишится, а можно и авторитет приобрести... )

+0
ответить

Kabot➦Дикий Запад03.05.26 01:32🇷🇺

>Ислам на 6 веков моложе христианства.

400 лет же!

+0
ответить

Знак Свыше➦SV03.05.26 01:35🇷🇺

Конечно, это другое. Мягко говоря, Путин не является рядовым гражданином и было бы глупо это отрицать. Он и в Кремле работает, а вас не пустят туда. И с президентами общается, и указы подписывает. Много чего этодругого в его жизни, вот сюрприз-то

+0
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii03.05.26 01:37🇷🇺

Вы смотрите на негативные проявления, которые нормальным христианам тоже противны. Ислам не имел колониальных империй.

+0
ответить

Kabot➦Andreiiiii03.05.26 01:37🇷🇺

>Это я прекрасно знаю. У мусульман решено элегантнее
Практичнее и древнее современного. Кстати в христианстве это было, но всё-так модерновая церковь ж была в своё время! New Age! А потом замшели. Поэтому не поддерживаю Treloni_Esq - молитесь и коленопреклонятейсь истово! Что б не отвлекало!

+0
ответить

Знак Свыше➦Kabot03.05.26 01:38🇷🇺

Лично меня в суд не пустили в шортах ниже колена и приличных сандалиях летом в жару. Москва.

+1
ответить

Kabot➦Treloni_Esq03.05.26 01:38🇷🇺

молитесь и коленопреклонятейсь истово! Что б не отвлекало! ))) А то ещё до прелюбодеяния дойдёте! А хочется ведь иногда! Девицам тоже.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kabot03.05.26 01:39🇷🇺

Там на входе прямо написано про одежду. Думаю, что неподобающая одежда не станет основанием для недопуска на суд самого подсудимого, я был не в таковом статусе

+0
ответить

Treloni_Esq➦Kabot03.05.26 02:07🇸🇪

Знаете, бывало. Истово молятся, когда психологическое состояние близко к истерике. Верующего, вообще, в целом, сложно довести до истерики - там есть фишки, непонятные атеистам, но всё-таки бывает. И, может удивитесь, но такой способ молитвы всё же сильно помогает. Чего уж никому никак не пожелаю - так это истово молиться

+1
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше03.05.26 07:53🇷🇺

Сразу вспоминается "Ночь на Гобото" Джека Лондона.

+0
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше03.05.26 07:54🇷🇺

Малайзия или Индонезия - это так, "оно само"?

+-1
ответить

Знак Свыше➦Kabot03.05.26 09:11🇷🇺

Прямо сейчас наиболее агрессивная бандитская группировка это сша, там христианский дискурс в основе политики войны

+-2
ответить

Знак Свыше➦Kabot03.05.26 09:12🇷🇺

Много где есть дресс-код, это норма

+0
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii03.05.26 09:14🇷🇺

Что не так с этими странами, не понял? Сколько мировых войн они начали? Сколько колоний у них было? Да, муслимы наступали, но это не колониальные империи

+-3
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше03.05.26 10:05🇷🇺

Да, османская империя совсем не колониальная.

+0
ответить

alexeirodionov➦ArtemKaa03.05.26 13:50🇨🇴

Такие страны по телевизору смотреть лучше. В иных и съесть могут.

+0
ответить

Kabot➦Treloni_Esq03.05.26 16:01🇷🇺

>В Храм к Богу верующие не приходят. Бог - у каждого в Душе.

Про душу и Бога так и закладвалось же. В Ветхом - опасаться, бог любящий, но строгий. В Новом - строгий, но любящий настолько, что кусок себя отдал. Идея хорошо. Лично я уважаю, и всем советую. Веду себя достойно. Но вопрос в том, когда группа единомышленников выходит из своего кружка и навязывает свою волю, увы. Мы это видим не в первый, не в первый и не в первый раз ))

+0
ответить

Kabot➦Treloni_Esq03.05.26 16:09🇷🇺

>его уж никому никак не пожелаю - так это истово молиться

Хм... "В иступлении"? Я, если я правильно считаю, что понял вам, о чём вы - тогда полностью согласен. Вопрос выражений.

>Верующего, вообще, в целом, сложно довести до истерики - там есть фишки, непонятные атеистам,

Тут вынужден вопросить, а что может быть не ясно атеистам в состоянии изменённого сознания. Насколько мне известно это вопрос психиатрии и психологии. Не являюсь врачом и психологом. Рядом находящийся. Но именно подобные состояния наука и изучает. Есть вполне проверяемы результаты. Полезные. Лечим же людей.

+0
ответить

Kabot➦Знак Свыше03.05.26 16:11🇷🇺

>Сколько колоний у них было? Да, муслимы наступали, но это не колониальные империи

Территорию современной Испании 800 лет держали. Там про Валахию слышали. Дракула и т.д.

+0
ответить

sasha_semen➦Kabot03.05.26 21:32🇷🇺

лично в шортах заворачивали

+1
ответить

Знак Свыше➦Kabot03.05.26 23:23🇷🇺

Так территория современной Испании и была заселена не европейцами до того, так что можно сказать и наоборот - это сейчас колония. Дракулу тупо очернили, он просто не покорялся завоевателям. Как и Ивана Грозного, например. Или Путина

+0
ответить

Anthony➦Знак Свыше04.05.26 09:07🇷🇺

Человече, а Иисус в какой обуви ходил? По твоим суждениям: в туфлях с закрытым носом и в носочках, так получается? Да и одежда у него ни разу не кононичная, по нынешним временам) Предлагаешь Ходить в церковь в тунике? Не замерзнешь на крестном ходу на Крещение или Пасху?

+0
ответить

Treloni_Esq➦Kabot04.05.26 13:46🇺🇸

Бесспорно. Изменённое состояние присутствует. Равно как и у любого адепта любой темы. Хорошие или плохие это изменения? Это зависит от культурных, моральных и этических установок в отдельно взятом обществе. Психиатры на эту тему молчат. Одно знаю - фанатизм (в любых проявлениях) - это плохо. Это - психопатология. Но в изменённом состоянии верующего (без фанатизма) не вижу ничего плохого. В нём глубоко заложена Заповедь "Не убий". А "Не убий" означает не только запрет на убийство в физическом плане, но и в других смыслах - Не убий словом, Не навреди и т.п. Есть ещё и другие аспекты психологического состояния верующего (и его отличия от психологического состояния неверующего), и есть ещё и другие заповеди и принципы, но это тема очень объёмная, и к сожалению, открыть её полностью здесь достаточно сложно.

+0
ответить

Знак Свыше➦Anthony04.05.26 19:38🇷🇺

Интересный факт - Христос не был христианином

+0
ответить

Anthony➦Знак Свыше04.05.26 20:04🇷🇺

и Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
От Матфея 16:18

1. Основоположник
2. А ритуал крещения он зачем проходил?
Да, я понимаю что название "христианство" идёт от имени Христа, но всё же, в какую же веру он обращён после крещения?

+0
ответить

Знак Свыше➦Anthony04.05.26 21:59🇷🇺

Просто в веру в Бога. Это никак не называлось. Но он ее понял

+0
ответить

tvh➦ArtemKaa04.05.26 23:52🇳🇱

И что, это значит, что лишать жизни за несоблюдение церковных правил хорошо и правильно? всем равняться и брать пример?
Из того, что кто-то еще более дикий и нетерпимый, не следует ровно ничего.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов