Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1598677

Можно ли верить опросам общественного мнения.
Психологи поставили эксперимент. Женской аудитории представили ситуацию: в душе моется молодая красивая девушка. Неожиданно в душевую входит мужчина. Три варианта поведения.
Первый. Радостно кричит:"Ух ты, голая баба! С сиськами!!!"
Второй. Говорит:"Сорри, мэм." Быстро выходит, закрывает за собой дверь.
Третий. Говорит:"Сорри, сэр." Быстро выходит, закрывает за собой дверь.
Попросили женщин охарактеризовать каждого. Все были единодушны. Первый невежа, хам. Второй интеллигент. Третий настоящий джентльмен.Чтобы не смущать девушку, он сделал вид, что не понял кто перед ним. Попросили ответить анонимно. Результат тот же. Первый хам, второй интеллигент, третий джентльмен. На самом деле, некоторым женщинам понравилась реакция именно первого. Живой, эмоциональный, радостный. Заметил и оценил все прелести. Совсем не понравилась реакция третьего. "Я молодая красивая девушка. Он меня игнорирует, проходит как мимо мебели. Я тебе не сэр". Почему же все единодушно ответили хам, интеллигент, джентльмен? Они знают, что от них ждут именно такой реакции. Ну не может же порядочная женщина радоваться, что кто-то на нее пялится, еще делает комплименты. Но почему же анонимно такая же реакция? Дело в том, что даже себе не могут признаться в наличии "неприличных" мыслей. Так как же верить опросам, если человек иногда сам не знает, что ему по душе.
Опрос в Тегеране. Молодой иранец гневно осуждает американскую военщину. А что он может сказать? Возможно, он учился в Европе или Америке. Ему претят мракобесы. Он хочет путешествовать, пользоваться всеми плодами цивилизации. Но он никогда это не скажет вслух, перед камерами. Он знает, что за инакомыслие Стражи его жестоко накажут.
Перед развалом СССР был проведен референдум. Около 80 % населения голосовали за сохранение Союза. Когда через пару месяцев страна развалилась, толпы вышли на улицы, ликовали, обнимались. Это были одни и теже люди. Как после этого верить опросам?
Миллионы военных давали Присягу защищать социалистическую родину. Когда в одночасье родина перестала быть социалистической и развалилась, никто не встал на защиту. Все продолжали служить уже в других государствах.
Когда я читаю, что по опросам подавляющее большинсто поддерживает какое-то решение, я вспоминаю, как комсомольцы весело скандировавшие Ленин Партия Ком Со Мол!, мгновенно переобувшись, стали миллионерами.
+-56
Проголосовало за – 165, против – 221
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Янги29.04.26 20:14🇷🇺

Видишь ли izya. Я в советское время много раз участвовал во всевозможных выборах.
Работал в НИИ шофером, был холостым и поэтому меня на каждые выборы оставляли как бы дежурить с избирательной комиссией. Время отведённое на выборы определено законом.
И когда время отведённое выборам подходило к концу работы, члены комиссии объезжали и обходили граждан не явившихся(sic) по какой либо причине на участок что бы проголосовать.
Вот с тех пор, что бы не нагружать людей комиссии, я, где бы ни жил, всегда выполняю свой гражданский долг. Чего и вам всем советую делать. Ну ведь "Они" не виноваты перед вами?
Так вот. Выборы предполагают избирательный бюллетень. В приведённой тобою ссылки на Википедию, пример этого бюллетеня предъявлен. Но только Украиной.
Нет, как живущий в то время я помню весь тот трёп.
Просто Timur Kirgizbayevич плохо знает Историю. Вот и взялся мутить публику.
А История наука серьёзная. Тем паче нынче. Когда интернет позволяет узнать факты касающиеся того или иного события.
Ну посуди сам? Что такое "развал СССР" если брать во внимание развитие Руси от Декабристов до Перестройки? - Сколько формаций прошло!

+1
ответить

madsl29.04.26 09:16🇺🇸

> Когда через пару месяцев страна развалилась, толпы вышли на улицы, ликовали, обнимались.

Не помню такого.

+1
ответить

Знак Свыше➦madsl30.04.26 07:22🇷🇺

И никто не помнит

+0
ответить

John Freeman28.04.26 22:14🇷🇺

Всего 1 уровень , тупо. Особенно про иранцев , будто все такие же примитивы как автор

+3
ответить

Solnyshko➦John Freeman28.04.26 22:53🇧🇪

Да Соломон ниже уже высказался в том же духе

+0
ответить

Solnyshko28.04.26 20:16🇧🇪

Про душ, так там ещё и четвертый вариант есть: зашел мужчина и стал дрочить…

+0
ответить

John Freeman➦Solnyshko28.04.26 22:12🇷🇺

... Сказав простите сэр...

+4
ответить

Знак Свыше➦John Freeman30.04.26 07:23🇷🇺

Не проблема, но дрочите себе, пожалуйста

+1
ответить

Янги28.04.26 19:53🇷🇺

кПеред развалом СССР был проведен референдум. Около 80 % населения голосовали за сохранение Союза.

- И как это выглядело? Ходили по дворам опрашивали?
Или на заводах проводили собрания? И в колхозах тоже?
Или это день выборов сделали нерабочим?

Блин! Ващще! Такой праздник я упустил!

+-6
ответить

Феромон➦Янги28.04.26 20:02🇷🇺

Зачем собрания? - бумажки в урну бросали в Домах культуры и школах всяких. Точно на выборах. В воскресенье. Надо было следить за событияме по газетам и телевизорам, тогда бы и отпраздновать можно было, с размахом.

+2
ответить

Жека 7728.04.26 19:08🇷🇺

Софистика. Однобоко и лживо.

+5
ответить

finnn 28.04.26 17:56🇷🇺

По поводу опросов вспомнил забавную историю. Однажды в США провели опрос мужчин об их отношении к сексу. Это было ещё до всех сексуальных революций, тема практически табу. Результаты опроса всем взорвали мозг, - оказалось, что огромное количество мужчин легко относятся к тому, чтобы сходить налево, и не против всяких изысков в сексе, включая даже гомосексуальные контакты. Когда волна возмущения стихла, другая социологическая фирма провела аналогичный опрос. Результаты были абсолютно противоположны. Обе фирмы имели хорошую репутацию, опросы проводились одинаково, - людей интервьюировали на улице. А результат разный. Оказалось, причина следующая: обе фирмы набирали людей для проведения интервью. Но первая нанимала студентов, вторая - женщин из женских волонтёрских организаций, вроде Армии Спасения. Представьте, вас расспрашивает на интимные темы молоденькая симпатичная девушка! Или, наоборот, религиозная матрона с испепеляющим взглядом 🤣

+5
ответить

Shamik28.04.26 17:44🇷🇺

Абсолютно не согласен!
Миллионы не вышли тогда в августе 1991го по простой причине - ГКЧП призвали сторонников СССР не участвовать ни в каких публичных мероприятиях и оставаться на работе и дома! И улица была отдана сторонникам ЕБН! А 21го августа уже было поздно.

А когда мы в октябре 1993 го попытались взять власть, то против людей, безоружных в массе, были брошены танки спецназ и бтр!

Взять власть без оружия было невозможно. Любая революция всегда опирается на оружие у Народа, а у людей не было даже элеметарно стрелкового оружия.

+9
ответить

Kelavrik_0➦Shamik28.04.26 18:41🇷🇺

Какие такие вы? В 1993 восстали единицы из Верховного Совета. Притом вооружённые.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_028.04.26 19:24🇷🇺

Не меньше сотни трупов спрятали ЕБНутые. И снайперов мы тоже помним

+3
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше28.04.26 19:27🇷🇺

А ты откуда знаешь? Был среди трупов? Или снайперов?

+0
ответить

Галоша➦Kelavrik_028.04.26 19:42🇷🇺

Мы истинные патриоты Родины

+0
ответить

Галоша➦Kelavrik_028.04.26 19:43🇷🇺

А ты что на ты? Через прицел винтовки тогда смотрел, а сейчас плохо?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Галоша28.04.26 19:57🇷🇺

А истинные патриоты тогда с какой стороны были? В верном полку Гайдара?

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_028.04.26 22:09🇺🇸

Есть подробная видеохроника

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше28.04.26 22:49🇷🇺

Да ну! Ведь Ельцин всё провернул тайно по вашим словам. Значит знали только исполнители и трупы.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_028.04.26 23:22🇷🇺

Это октябрь 93 был тайно?
Снайперы бейтара били с крыши американского посольства по обеим сторонам, чтобы разжечь бойню. Как на майдане. Это же часть метода цветных революций

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше29.04.26 00:07🇷🇺

Ой! Так Ельцин возглавлял цветную революцию! Не перебираешь с наездами на того, кто назначил Путина президентом?

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_029.04.26 06:55🇷🇺

Опять врёшь, ну что за врунишка...
Назови дату назначения Ельцыным Путина президентом

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Знак Свыше29.04.26 07:40🇷🇺

Конец 1999 года. Ельцин оглашает фамилию третьего претендента на звание преемника, фамилия Путин вообще ничего никому не говорит в отличие от двух предыдущих. Ощущение дурдома. Однако сработало. Так что президентом Ельцин Путина не назначал, а своим преемником назначал. А кто такой преемник президента, если не следующий президент?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше29.04.26 09:34🇷🇺

Загуглить слово преемник не в силах?

+0
ответить

Знак Свыше➦Старый как дерьмо мамонта29.04.26 21:31🇷🇺

Президента выбирают, а не назначают.
Путина уже все знали как главу ФСБ.
До выборов он был и.о., так как ЕБН внезапно одарил народ своим уходом - что было лучшим из его поступков во главе страны

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_029.04.26 21:35🇷🇺

Учитывая рейтинг ЕБНа к концу 90х, его рекомендация была скорее чёрной меткой.

"Опрос проводил фонд «Общественное мнение» 29 декабря 1999 года. Это, можно сказать, итоговый опрос, после которого через несколько дней Ельцин ушел в отставку.

Результаты опроса:

- 4% доверяют Ельцину;
- 87% не доверяют.

Остальные никаким образом Ельцина не оценили."

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше29.04.26 22:47🇷🇺

Плохо знаешь историю, школяр. Сам Ельцин был в минусе, а вот его премьеры имели высокий рейтинг поначалу. Очень многим хотелось того же самого, но без маразма. А рейтинг Путина взлетел с подачи Ельцина.

+1
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_030.04.26 07:19🇷🇺

Я эту историю непосредственно наблюдал.
Итак, Путин был:
Директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации
Секретарь Совета безопасности Российской Федерации
Председатель правительства Российской Федерации

Мягко говоря, он не был неизвестным человеком.

Короче, снова врёшь

+1
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше30.04.26 09:46🇷🇺

Это у тебя бред. Пока Ельцин не назначит преемником, то есть председателем правительства, а после ио президента, он был совершенно безвестен. Из 1000 граждан вряд ли хоть один назвал бы его.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_030.04.26 19:24🇷🇺

Естественно, его назначал на должности Ельцин, кто ж ещё мог это сделать. А потом народ выбрал его президентом.

+-1
ответить

Shamik➦Знак Свыше30.04.26 20:27🇷🇺

Я там был 3го октября и в числе первых кто прошёл к Белому Дому и в Останкино в самом начале стрельбы. И очень хорошо помню.
У Белого Дома пули прошли над головой, а в Останкино легли под ноги.

+0
ответить

Shamik➦Знак Свыше30.04.26 21:13🇷🇺

И очень хорошо помню, что оружия у восставшего народа практически не было. А вот противоположная сторона использовала весь арсенал от спецназа (отряд "Вымпел" на охране Останкино) до танков расстрелявших Белый дом уже утром 4го в прямом эфире CNN...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше30.04.26 21:16🇷🇺

На выбор народа сильно влияли средства пропаганды. Отсутствие возможности получить достоверную информацию о том же докладе Салье. Ни один канал на ТВ включая НТВ об этом ничего не сказал.

+0
ответить

Знак Свыше➦Shamik01.05.26 07:33🇷🇺

Везде успел? А дальше тоже стреляли в воздух?

+0
ответить

Знак Свыше➦Shamik01.05.26 07:34🇷🇺

А снайперов видел, что с крыши амерского посольства работали?

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_001.05.26 08:07🇷🇺

Ты реально думаешь, что вчерашний гэбист и помощник мэра мог что-то решать в то время? Украденные активы Путин максимум видел по бумагам, а решали всё совсем другие люди. Эхо тех денег мы видим на примере Ксюшади Общак

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше01.05.26 09:58🇷🇺

Ещё как мог, в докладе Салье раскрыто.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_001.05.26 10:50🇷🇺

Он не был начальником, он по определению не решал, а исполнял

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше01.05.26 11:06🇷🇺

Конечно, конечно. Масса товарищей на Нюрнбергском суде говорили так же.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_001.05.26 21:40🇺🇸

Они тоже работали в аппарате Собчака? Не знал.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше01.05.26 22:41🇷🇺

Нет, они просто приводили ваш аргумент.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_002.05.26 10:01🇺🇸

Он не мой, это здравый смысл. Или он тоже работает на Гитлера? Я заметил, что не на тебя, врунишка

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше02.05.26 10:09🇷🇺

У тебя сильно нездоровый смысл. Но главное, отмазка "выполнял распоряжения начальника" не работает.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_002.05.26 17:41🇷🇺

Очень простая логика: есть начальник - мэр города. Есть его аппарат, включая Путина. Внимание, вопрос - кто принимает решения, а кто их исполняет?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше02.05.26 18:03🇷🇺

Допустим мэр ворует через своего подчинённого. Кто виноват в краже? Правильный ответ: оба.
А бывает и так, что подручный ворует не вводя начальника в известность.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_003.05.26 01:33🇷🇺

А бывает и так, что всё это устраивают совсем другого масштаба структуры и силы, которым нельзя сказать "нет", а чиновникам остаётся только оформлять предрешённые процессы, так как живут они в эпоху бандитского капитализма глобального масштаба и реальный выбор у них простой - выполнить поручение или уйти на покой на дно Финского залива с тазиком цемента на ногах

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше03.05.26 01:42🇷🇺

Туфта. Если конкретно ситуация с Собчаком, то было начальство и выше. Это Ельцин. И он Собчака недолюбливал. То есть, если Собчак пытается устранить подчинённого, то компромат летит наверх. А на деле для таких схем отбирали людей, готовых действовать как надо.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_003.05.26 09:16🇷🇺

Рулили бандитские группировки. Ой, простите, элиты. При капитализме всегда так. Это чудо, что Путин разрушил семибанкирщину.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше03.05.26 09:39🇷🇺

При нормальном капитализме не так. Это только наше.

Никакую семибанкирщину Путин не рушил. Он лишь добавил своих Роттенбергов и Тимченко. И кое кого лишил собственности.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_003.05.26 23:19🇷🇺

Нормальный это фашиствующая корпоратократия, как в сша?

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_003.05.26 23:19🇷🇺

Кстати, а куда делись представители семибанкирщины? Назвать-то сможешь хоть половину?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше03.05.26 23:35🇷🇺

Погугли сам, никуда не делись, кроме Гусинского и Ходорковского.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_004.05.26 08:13🇷🇺

Я так и думал, что никого не знаешь. Посмешил

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше04.05.26 09:00🇷🇺

Ну-ну.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_004.05.26 19:39🇷🇺

Фашиствующая олигократия как в сша это антипример

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше04.05.26 19:53🇷🇺

Это твой ярлык, к жизни не относится.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_005.05.26 07:58🇷🇺

Странно, сами американцы так и говорят. И на цензуру жалуются, и альтернативные площадки создают, где жёстко критикуют сионистскую диктатуру Фашингтона и отказываются считать русских и китайцев врагами

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше05.05.26 09:13🇷🇺

Что ещё приснилось?

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_005.05.26 12:25🇱🇻

Всякие небылицы типа твоей честности и совести

https://www.veteranstoday.com/
Снова тыкну носом в твоё вранье, снова сольёшься будто ничего и не было

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше05.05.26 14:19🇷🇺

Враньё оно твоё, а открывать мне откровенно лень.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_006.05.26 08:29🇷🇺

- пруфы будут?
- да, как обычно, вот
- открывать лень

Фу быть таким. Лжец

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше06.05.26 09:21🇷🇺

Так ты подписался лжецом, зачем твою ложь то разбирать?

+0
ответить

Соломон Маркович 28.04.26 16:46🇷🇺

Эта история как в анекдоте- А где суть? А ссуть за углом!

+7
ответить

afanasyj28.04.26 16:10🇷🇺

На улицы вышли националисты в республиках, обретших независимость.

+-2
ответить

Shamik➦afanasyj28.04.26 17:49🇷🇺

За редкими исключениями основную часть просто сперва выгнали из Союза... И те кто останется на местах только потом окажутся именно в их руках

+0
ответить

Знак Свыше➦Shamik01.05.26 08:09🇷🇺

Не выгнали даже, союз буквально ушёл сам. В Таджикистане советские рубли имели хождение до середины 90х!

+0
ответить

Ector28.04.26 16:05🇧🇾

Тут уже дали правильный ответ, но "никогда не устану повторять" (С)

* Толпа НИКОГДА не представляет "весь народ", хотя бессовестные мерзавцы из западных СМИ часто пытаются создать такое впечатление. На киевском Майдане больше 50 тысяч просто не поместится! Каким образом они могли представлять весь украинский народ - разве их выбирали? :)
* Далеко не все опросы достаточно репрезентативны. Есть технология, как следует выбирать опрашиваемых, в какой форме можно задавать вопросы, а в какой нельзя, и т.д. Когда все правила соблюдены - результаты реально показывают мнение народа. Например, опросы Gallup и GfK в Крыму дали практически одинаковый результат - 82% крымчан за Россию. Ой, а что с лицом, небратья - вам этого не рассказывали? :)
* НИКТО не "ликовал" от того, что СССР развалился. Уж я-то помню, мне в 1991-м уже 20 лет было. Три долбо**а собрались в Беловежской пуще, выпили и развалили страну, наплевав на волю народа, выраженную на мартовском референдуме. По любым законам - и советским, и "демократическим" - это было ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

+10
ответить

Жека 77➦Ector28.04.26 19:15🇷🇺

Не мечите бисер. Это такой человек. У него свои взгляды и ценности. И если он на них смог построить свою жизнь более или менее обеспеченно, он не будет делать подробные исследования по каким то темам. Будет делать поверхностную выборку некоторых фактов и натягивать на нужный результат. Он возможно и грамотный в некоторых аспектах, но ни разу не исследователь. Пусть забавляется в красноречии и плющится от осознания самоличного открытия социальных корреляций.

+4
ответить

Галоша➦Ector28.04.26 19:45🇷🇺

это было ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Нет это не было, это есть Преступление

+2
ответить

Галоша➦Жека 7728.04.26 19:47🇷🇺

и этот человек еще и молод, если не возрастом, то сознанием точно. И наверно не исправить, поэтому даже не бисер, а отходы в лоханку выливать им не нада

+0
ответить

Kelavrik_0➦Галоша28.04.26 20:00🇷🇺

Кто был преступником, определяет победитель. В данном случае Ельцин со своим преемником.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_030.04.26 07:21🇷🇺

Вполне понятно кто нарушал законы

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше30.04.26 09:46🇷🇺

Это был ты, я понял.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_030.04.26 19:25🇷🇺

Это до сих пор я

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше30.04.26 21:17🇷🇺

До сих пор нарушаешь...

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_001.05.26 07:32🇷🇺

Потоки твоего вранья я нарушаю

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта28.04.26 16:05🇷🇺

В июле 1991 года большинство было за сохранение СССР, но после августовского фарса с ГКЧП желающих оставаться в этом московском дурдоме резко поубавилось, особенно в республиках. То есть очень многие восприняли развал СССР, как меньшее зло по отношению к горбачёвской перестройке, типа мы отделимся и будем жить по-брежнему, это наивно, но что было, то было.

+2
ответить

kamakama ➦Старый как дерьмо мамонта28.04.26 16:11🇷🇺

"по-брежнему" красиво. Типа опечатка, но...

+2
ответить

Coti28.04.26 16:00🇧🇬

Не знаю, какую женщину порадуют вопли быдла о ее сиськах? Только такую же с какого-то социального дна

+0
ответить

Kelavrik_0➦Coti28.04.26 16:06🇷🇺

Точно, хороший должен был сказать: фу, грудь обвисла. Прощайте.

+4
ответить

Жека 77➦Coti28.04.26 19:19🇷🇺

Ты знаешь такие есть и их не мало. По моим наблюдениям от 5 до 20% в разных коллективах. Ебстественно они в этом не признаются, но блядский огонек в глазах сам расскажет.

+1
ответить

robin128.04.26 15:53🇷🇺

>>Перед развалом СССР был проведен референдум. Около 80 % населения голосовали за сохранение Союза. Когда через пару месяцев страна развалилась, толпы вышли на улицы, ликовали, обнимались. Это были одни и теже люди.

Подмена понятий. Это были не те же самые люди. На улицы вышло активное меньшинство.

+6
ответить

Знак Свыше➦robin101.05.26 08:11🇷🇺

А теперь внимательно читаем вопрос референдума:
«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?»

Сохранение СССР как такового в прошлом виде не предполагалось в обоих вариантах ответа

+0
ответить

Мурчисон28.04.26 15:50🇷🇺

Комсомольцы умеют ловить ветер.

+1
ответить

Kelavrik_028.04.26 15:38🇷🇺

Ха! Ликующие были, когда ГКЧП свалили. А вот по поводу официального распада СССР никто не радовался.

Не все люди одни и те же. На улицу выходит 0.1% и это огромная толпа. 99.9% незаметны.

+2
ответить

finnn 28.04.26 14:55🇷🇺

Когда страна развалилась, толпы людей ликовали? Не помню такого. Рыдающих тоже не видел. Моих сокурсников занимал только вопрос, что теперь у России и Украины будут разные сборные по футболу. А так все равнодушно отреагировали, думали, ничего не изменится.

+8
ответить

kamakama ➦finnn28.04.26 15:17🇷🇺

Так просчитать все (или хотя бы большинство) экономические последствия они не могли. Просто не хватало мозгов

+1
ответить

finnn ➦kamakama28.04.26 15:25🇷🇺

Вряд ли у кого-то хватило бы тогда мозгов, чтобы всё просчитать.

+2
ответить

ystervark➦finnn28.04.26 15:32🇿🇦

Было несколько жутковато, ощущение чего-то неясного и очень непонятного впереди. Уж точно никакой радости и, тем более, ликующих толп. Да и общая ситуация декабря 1991 года на ликующий лад особо не настраивала.

Видимо, на родине Киргизбаева все было иначе.

+5
ответить

Kelavrik_0➦kamakama28.04.26 15:39🇷🇺

Ха! А экономические невозможно было просчитать по любому. Они зависели от решений новых руководителей. Или старых.

+1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama28.04.26 15:41🇷🇺

Вот попробуйте сейчас просчитать. Путин внезапно умирает, президентом становится Мишустин. Допустим удержался. Каковы экономические последствия?

+0
ответить

robin1➦finnn28.04.26 15:54🇷🇺

Большинство на улицу не пойдет, нафиг эти приключения.

+0
ответить

kamakama ➦Kelavrik_028.04.26 16:10🇷🇺

С налогами будет полный порядок. В смысле собираемости. Возможно олигархат поперетягивает одеяло в разные стороны. Но вот чтоб в разных концах страны полыхали гражданские войны - чет не верю. Слишком много завязано друг на друга. И народу много, которые умеют мысли рынками сбыта самостоятельно, а не по бумажке Госплана

+1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama28.04.26 16:15🇷🇺

Вот, вот. Вы выложили свои надежды. А если произойдёт наоборот? Налоги станет невозможно собрать, дурные реформы. Такое тоже возможно. Мы просто этого не знаем. И потом через много лет так рассуждать: глупые были, не смогли просчитать очевидное.

+1
ответить

Жека 77➦ystervark28.04.26 19:31🇷🇺

Я тебе скажу что там было. И молодые и старые узбечки были в шоке и ужасе. Они боялись возврата к парандже и бесправию. Вкупе с домашним насилием. Русские понимали что пора валить, потому что евреи уже больше половины свалили. И валили массово. Мама продала нашу двушку в Ташкенте за рубли, за 120 000. Курс к доллару на тот момент был 400 рублей за 1 доллар. Но продавать квартиру в Узбекистане официально было нельзя, нельзя было покупать баксы поэтому и цены бросовые. Двушка была хрущевкой и поэтому дешевле. Но просто прикинь расклад. С русскими валили все. Татары, малороссы и прочие. Таджикистан с резней был рядом. И все понимали что резня турок месхетинцев может повториться и с другими людьми.

+3
ответить

ystervark➦kamakama28.04.26 19:39🇿🇦

Надежда-то и у меня есть, но ведь в точности те же соображения были применимы и в 1991. Слишком много завязано друг на друга, в первую очередь в экономическом смысле (пресловутые логистические и производственные цепочки), но и в человеческом тоже (смешанные семьи, рабочая миграция, образование нацменьшинств в российских вузах и т.д.). Да и в военном - одно дело оборонять СССР, имея, к тому же, ядерное оружие, а другое - Таджикистан. А вот - не сработало. А вдруг и тут не сработает?

+0
ответить

2011➦Kelavrik_028.04.26 20:46🇨🇿

Очень просто - введут госнаграду за наибольшее количество украденного НДС в отчетном году.

+0
ответить

Kelavrik_0➦201128.04.26 21:12🇷🇺

Фантазии. А их можно и сторону общего благоденствия направить, и совсем наоборот.

+0
ответить

izya28.04.26 14:53🇷🇺

Позанудствую.

"80% - ЗА" никак не противоречит "толпы вышли на улицы".
Это вариант "ошибки выжившего". Типично для либшизы. Они любят из своего 1-2% изображать "весь народ".

+8
ответить

kamakama ➦izya28.04.26 15:16🇷🇺

1% от населения союза - это 2,5 миллиона. Треть тогдашней Москвы. Ну даже если 5% населения крупных городов куда-то выйдет одновременно, то это офигеть как заметно. Чтоб забить всю Красную Площадь под завязку - нужно всего 100к человек (она примерно 300 на 50 метров, по 4 человека на квадрат)

+1
ответить

Бабайкас➦izya28.04.26 15:16🇩🇪

Как и праворадикалы, правда последние часто в это действительно верят ибо туповаты,а первые на это надеются ибо оптимисты

+0
ответить

kamakama 28.04.26 14:35🇷🇺

Люди чувствуют смену системы. Если это происходит, то люди с низкой пассионарностью (да простит меня Гумилев) просто приспосабливаются к новой системе. Это было с очень лохматых времен
Людей активных и реально способных совершать действия в глобальных интересах - весьма немного, 1-2% от всего общества

+1
ответить

hop za za 28.04.26 14:01🇧🇬

Интересно было бы провести эксперимент, когда в дУше моется страшная толстая баба. Что должен сказать случайно зашедший мужчина, чтобы произвести на нее благоприятное впечатление?..

+2
ответить

kamakama ➦hop za za28.04.26 14:33🇷🇺

Молчание золото. И здоровье, особенно в сомнительных ситуациях

+2
ответить

Kelavrik_0➦hop za za28.04.26 15:43🇷🇺

Сказать "О боже" и закрыть дверь.

+1
ответить

robin1➦hop za za28.04.26 15:55🇷🇺

"Вот это жопа!"
И правда, и вроде как тоже оценил.

+1
ответить

hop za za ➦Kelavrik_028.04.26 15:57🇧🇬

Он дверь закрыл, сказав "О Боже,
За этой дверью снова то же"..

+3
ответить

Kelavrik_0➦hop za za28.04.26 16:04🇷🇺

Зашёл не в ту дверь? Или в ту?

+1
ответить

finnn ➦Kelavrik_028.04.26 17:44🇷🇺

...изнутри.

+0
ответить

yura987 28.04.26 13:36🇷🇺

Про женщин повеселили! Когда опрос проводили? В прошлом или позапрошлом веке?

+0
ответить

Феромон➦yura98728.04.26 13:49🇷🇺

Это очень старый анекдот, но симпатичный.
Меня другое заинтересовало. Провели опрос, получили ответ про хама, интеллигента и джентльмена, провели анонимный опрос, получили такой же ответ. Но тут пришел автор и сказал, что на самом деле эти дамочки думают совсем не так - и объяснил, почему, высказав уже свое мнение.
Похоже, с рассуждениями об опросах в Иране такая же картина.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов