Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1598438

Знаете, что меня поражает? Если на дороге тебя тормозит ДПС, то первое, что они просят - подтвердить твой статус водителя и показать права. Если сотрудники полиции тормозят тебя с оружием, то они просят подтвердить твой статус владельца оружия и показать лицензию. Но когда приходит верующий писать заяву на человека и заявляет, что тот оскорбил его чувства, то у него никто не просит подтвердить статус "верующего". Верующему верят на слово.

Вот у нас недавно случились два страшных преступления: кальянщица по заказу клиента сделала кальян на куличе, а какая-то тетенька выложила фото, где в одном кадре был кекс с глазурью (в некоторых кругах известен, как "кулич") и резиновая пиcькa. По обоим мгновенно возбудили уголовные дела за "оскорбление религиозных чувств верующих". А что это вообще за сущность такая в законе - "верующий"? Где описание, где признаки, где условия для получения статуса "верующего"? Для водителей есть закон, где подробно прописано вообще все: кто это такие, что могут, что обязаны, что должны знать, как сдавать экзамен, когда продлевать статус водителя. Для владельцев оружия ситуация еще жестче: ты раз в 5 лет и психиатра с наркологом пройди, и медицинскую справку получи, и теоретический экзамен сдай, и практический. Не сдал - пересдавай. Не пересдал - прощай лицензия и статус владельца оружия. То есть, чтобы ездить на работу или стрелять в тире по бумажкам ты обязан доказать государству, что имеешь на это право. И ты это право не единоразово получаешь, а регулярно подтверждаешь. Потому что годы идут, люди меняются, появляются болезни, отклонения и многое другое. 10 лет назад ты был здоров, а сейчас рассказываешь, что блокировки мессенджеров помогают защитить нас от мошенников и установил себе Макс. Куда тебе машину и ствол? А чтобы по приколу сажать людей ты должен быть красивым и счастливым, а больше вообще ничего никому не должен. Достаточно сказать, что ты верующий и что ты оскорбился. И все, состав готов. Ну, можно добавить "вот те крест". Джентльменам верят на слово.

И это ни разу не нормально. Если в УК введен "верующий" с исключительными правами сажать других людей на основании субъективных ощущений ("я оскорбился"), то этот статус надо получить. И подтверждать. И вот базовый минимум, который должен быть введен для первичного получения лицензии верующего:

1. Нарколог, психиатр и мед.справка по форме 046-1 раз в год. Вдруг у тебя уже гуси улетели? А из-за тебя человека посадят.

2. Каждый поход в церковь, участие в крестном ходе, причастие, купание в проруби, исповедь должны фиксироваться в "Паспорте верующего". С печатью и подписью ответственного попа. Или через ГосУслуги. Причащаешься реже раза в месяц? До свидания. Ходишь в церковь меньше двух раз в неделю? Всего хорошего.

3. Платить десятину.

4. Сдать экзамен из нескольких разделов
- Знание Ветхого завета и Нового завета.
- Знание основных молитв.
- Даты церковных праздников. Не знаешь, когда Рождество Иоанна Крестителя? Партбилет на стол. И тут же можно связанный с праздником вопрос. Например, сколько у Иоанна Крестителя голов и сколько из них настоящие? Если кто не в курсе, то на данный момент найдено около 10 голов. Из них 3 считаются точно настоящими и очень почитаются (одна во Франции, другая в Италии, третья в Сирии).
- Правила обращения с куличом: куда ставить, как фоткать, как держать, как складывать губы, когда кусаешь (самый важный раздел).
- Современная жизнь церкви.

В последнем разделе задачи уже со звездочкой. Например, два столбца. В левом фотографии: Владимира Гундяева (известен как патриарх Кирилл), Ольги Мискиной (известна как игумения Феофания), Иисуса из Назарета (известен, как Христос). В правом фотографии средств передвижения: Бронированный Mercedes-Benz S-Class Pullman, Mercedes-Benz S-Class, ослик. Надо сопоставить каждого с его средством. Там вообще много вопросов можно сделать. Например, указать стоимость исчезающих часов Владимира Гундяева. Или верфь, на которой была построена яхта и ее водоизмещение. Ну и задача с двумя звездочками: почему у православной яхты языческое название "Паллада", в честь древнегреческой богини?

И только после этого верующий может получить новый статус и право оскорбляться. И статус он этот должен подтверждать каждый год. Да-да, это вам не по мишенькам в тире стрелять, тут людям жизни ломать можно одним словом. Ответственность-то повыше. А как иначе? Любишь медок - люби и холодок. Прав без обязанностей не бывает. И если государство сказало "а", введя статус "верующего" с исключительными правами, то должно сказать и "б", полностью формализовав этот статус. При этом, естественно, и без статуса можно верить, ходить в церковь и самому решать, как жить, поститься и все остальное. Как сейчас. Но тогда и оскорбляться, и писать заявы по 148 УК РФ у тебя права не будет - сразу отказ. Это как сейчас: люди могут и без брака жить одной семьей, тpaxаться, заводить детей, рожать кота и любить друг друга. Вообще никто не запрещает. Но как только встают юридические моменты, то тут же появляется вопрос: а у вас есть подтвержденный статус женатых?

Да, и самое важное! В паспорте верующим должна ставиться отметка о новом статусе. И все отныне строго по паспорту. Хочешь колбасы в пост купить? Вот тебе яблоко и иди с миром. В ночной клуб идешь? Отказано. Группы с порнухой Вконтактике? Для тебя заблокированы. Ну и вишенка на торте: при написании заявы по 148 УК РФ ты мгновенно лишаешься статуса верующего. Ибо, как мы помним, Иисус Иосифович в нагорной проповеди говорил: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Иисус Иуду простил? Простил. А ты ближнего за фотку посадить хочешь? И какой же ты тогда верующий? Ты из тех, кого Иисус называл "лицемерами" и "фарисеями".

От Ивана Котта
+1056
Проголосовало за – 1287, против – 231
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
206 комментариев, показывать
сначала новые

mkostya29.04.26 21:50🇮🇱

Гениально

+2
ответить

kamakama 28.04.26 13:20🇷🇺

Был я давеча в Узбекистане. Так вот, там в Самарканде, в Шахри Зинда,
такой аттракцион устроили, что от соседнего Сиабского рынка вообще не отличить по количеству народа. Прикол в том, что это все некрополь. Реальные могилы в реальных склепах. Красиво, спору нет, но это историческое кладбище (за стенами кладбище вполне современное). И это все платно, рублей по 500 с носа. Чет никого там это не оскорбляет - люди натурально по могилам прыгают, фоткаются, шумят. Местные только радуются - бабло течет рекой

https://yandex.ru/maps/10334/samarkand/?l=stv%2Csta&ll=66.987303%2C39.662723&panorama%5Bdirection%5D=359.018650%2C-0.120658&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bid%5D=1473339625_817076819_23_1573022363&panorama%5Bpoint%5D=66.987802%2C39.662383&panorama%5Bspan%5D=121.937049%2C60.000000&z=17.8

+0
ответить

Знак Свыше28.04.26 13:18🇳🇴

Нельзя оскорбить, но можно оскорбиться.
Впрочем, намеренное глумление над людьми должно признаваться хулиганством.

Есть путаница между верующими и религиозными - это слабо связанные понятия. Человеку мыслящему очевидно, что мир не является лишь материальным, да и само понятие материи условно. А вера не является набором догм и ритуалов

+1
ответить

Felixh28.04.26 12:57🇦🇺

"фотография Иисуса" — это сильно :)

+1
ответить

Общий знаменатель➦Felixh30.04.26 00:01🇷🇺

Они свободно распространяются (нп основе плащаницы). Выглядят как именно фотографии.

+0
ответить

Знак Свыше➦Felixh01.05.26 08:27🇷🇺

Автопортрет

+0
ответить

Знак Свыше➦Общий знаменатель01.05.26 08:29🇷🇺

Как обычно в христианстве, с этими плащаницами путаницы чуть больше, чем в каждом предложении.
https://youtu.be/WyE-okGok18

+0
ответить

Igor214028.04.26 12:03🇷🇺

Прямо в точку все сказано и предложение хорошее, а то эти сектанты вообще отчет не отдают себе в том, что творят со своими этими заявами об оскорблении.

+3
ответить

avstaliia28.04.26 11:48🇷🇺

не раскрыт вопрос про чувства атеистов. еще про чувства веганов, праноедов и прочих сектантов.

но если вдруг кто-то по принципу милонова - хочу оскорбиться пойду посмотрю порно - так можно просто осудить все сми телевидение и кадышеву и даже электричество

+2
ответить

Знак Свыше➦avstaliia01.05.26 08:31🇷🇺

Я заметил как легко задеть чувства алкашей и мясоедов - достаточно вслух сказать, что никогда не ешь мясо и не пьёшь алкоголь.
Реально, очень часто оскорбляются и злятся

+-1
ответить

Amina➦Знак Свыше02.05.26 08:51🇷🇺

А как оскорбляются веганы когда ты договариваешься по телефону о шашлыках на ближайшие выходные.
Или просто говоришь что надо заказать собаке мясную обрезь - там такой пиздец можно услышать - ни сапожники ни строители таких матов не слышали.
А уж про давайте на обед бутылку шампанского выпьем - трезвенники ортодоксальные в истерике бьются.

Зато, блять, на веганской полке в магазине гуляш, бефстроганов, котлеты, отбивные и прочее - всё из сои и тофу.
Почему нельзя это назвать по вегански? Не шницель а соевое нечто.

Откуда веганы знают что такое гуляш? Они ж вроде не едят настоящий гуляш? Или ночью под одеялом можно?

+0
ответить

Знак Свыше➦Amina02.05.26 10:04🇺🇸

Достаточно назвать трупоедство и алкоголизм своими именами и истерика обеспечена

+0
ответить

Amina➦Знак Свыше02.05.26 10:13🇷🇺

Хахаха. Не подавись соевым бифштексами 🤣 запивая кефиром у которого есть спиртовой градус, который будет замечен алкотестером если не есть настоящие котлеты

Кстати, упоротость на любом убеждении это тоже зависимость. Как ты сейчас хочешь увидеть истерику занимаясь оскорблениями - тебе бы психолога хотя бы посетить 😂 но скорее всего потребуется тяжёлая артиллерия - психиатрия
И это не потому что у не хватает аминокислот. Хотя, возможно, твое расстройство лечится просто приемом куриного супчика

+0
ответить

Знак Свыше➦Amina02.05.26 17:39🇷🇺

Какое расстройство? Я ничего оскорбительного не сказал. Мой тезис про истерику алкашей и мясоедов очевидно подтверждён вашими агрессивными фразами

+0
ответить

avstaliia➦Знак Свыше04.05.26 11:47🇷🇺

у шизофрении есть один явный признак - до явного дебюта болезни, шизофреник старается как можно чаще вставлять какие-то неприятные/запретные слова. у вас это трупоедство. это чисто для справки

+0
ответить

Знак Свыше➦avstaliia04.05.26 20:03🇷🇺

Ваша фиксация на сое вызывает подозрения, просто для справки. Ваша токсичная пассивная агрессия тоже подтверждает мой тезис

+0
ответить

mamont80128.04.26 10:27🇷🇺

Нет для верующего страшнее собеседника, чем атеист знающий библию и историю.

+1
ответить

Calcio28.04.26 09:56🇷🇺

Вопрос, а почему по статье приведены именно оскорбления православных? Может, к другим религиям никто не хочет цепляться? Что будет с оскорбляющими ислам? Думаю, весьма скорые извинения на камеру после разговора "по душам". Статья, может и не проработанная, но в стране, где живёт несколько миллионов мусульман, да ещё с народной традицией самосуда показывает, что вера основного народа может быть защищена правовым путём от нападок.
А что касается разных "безобидных" фото, попробуйте составить коллаж из резинового члена и кого-нибудь из близких родственников - будет смешно? Или поиздевайтесь публично над чьей-нибудь матерью - Вам повезёт, если человек останется в рамках правового поля.
Свобода вероисповедания не означает свободы намеренного глумления над чужими святынями. Да, как верующий, я прощаю упомянутых в статье людей, считаю, что они своим поведением сами себя наказывают. Но УК не об этом, он, в данном случае защищает общество от провокаторов и самосуда в качестве ответной реакции.

+4
ответить

тте28.04.26 09:54🇧🇾

Автор таки жыд. Причем не махровый кошерный жыдяра при вагоне бабла, и не интеллигентный еврей откуда-нибудь из высококультурного Бобруйска. Так, пархатенький жидок из жмеринки, случайно откосивший от предложения Адольфа Элоизыча развеяться.

Милок, какую бы пургу ты не нес аки Лев Давыдыч, за оскорбление чувств верующих тебя посадят не верующие, тебя посадит казна, где хватет таких же евреев, только умнее. Ибо если они тебя не посадят, то им самим будет прилетать в табло. И делать из куличей кальяны или там жопой трясти в церквях будет совсем не обязательно, бить будут в морду просто потому, что она жыдовская.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★28.04.26 08:23🇷🇺

Точно! И шоб ответил какое состояние у Папы! А так же сколтко мальчиков выебано иезуитами в каждом году, начиная с 1970го!

+2
ответить

Mghost ★★★➦Максим Камерер28.04.26 08:41🇩🇪

И не только иезуитами...еще надо спросить за индейских девочек, которых ебаные канадские сестры стерилизовали и сатанинскую инквизицию...

+2
ответить

CAHEK_MACTEP28.04.26 07:14🇷🇺

Во как беса корёжит от святой веры православной! Благотно сие.

+0
ответить

Mghost ★★★➦CAHEK_MACTEP28.04.26 08:47🇩🇪

.... ...

+4
ответить

robin1➦Mghost28.04.26 13:26🇷🇺

Ну давайте для паритета вспомним про комсомольцев-бизнесменов, и спецпаёк в СССР. А также про количество миллионеров в компартии.

+-1
ответить

Общий знаменатель➦robin130.04.26 00:06🇷🇺

Это все уже при капитализме. Стало быть, они просто бизнесмены без значков и билетов. А спецпаек - это просто детский сад по сравнению с современным масштабом воровства и неравенства.

+0
ответить

Labalka28.04.26 01:10🇷🇺

что так усложнили то. п3 будет достаточно чтобы верующих практически не осталось.

+1
ответить

Али Барибасов➦Labalka28.04.26 12:39🇷🇺

Ну не знаю - у меня бабуля ходила в секту "Пятидесятники" у них обязательно надо было десятину платить, вожак их ездил на Крузаке и никто не отказывался платить даже с маленькой пенсии.

+1
ответить

Apostle28.04.26 00:26🇰🇿

мгхост, не задолбало каждый день про верующих? или хорошая хоебная тема для плюсов?

+0
ответить

Mghost ★★★➦Apostle28.04.26 12:52🇷🇺

ну не люблю я их...хочу, как в СССР, чтобы в любом ВУЗе была кафедра научного атеизма. А в школах читали лекции о том, что религия - опиум для народа.

+0
ответить

robin1➦Mghost28.04.26 13:11🇷🇺

А если в трусы с флагом СССР пердит кто-то и тикток записывает - за это будут наказывать в вашем прекрасном СССР будущего?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Mghost28.04.26 16:53🇷🇺

Ну да, рай надо разгрузить малехо!)

+0
ответить

201127.04.26 23:01🇨🇿

Текст как и дискуссия довольно бессодержательны.
Ст.148 в ближайшие годы не отменят - достаточно того что Толокно сейчас в ПАСЕ.
Всерьез обсуждать особенности религий просто смешно. Каждая из больших религий создавалась конкретными людьми для решения конкретных внутриполитических проблем.
Истинно веровать во все это - признак душевной болезни или серьезной психологической травмы. Быть служителем таких социальных сервисов - заведомое мошенничество, или см.предыдущее предложение.
Во времена нестабильности в государстве и обществе многие нуждаются в психологической поддержке, и в связи с низким качеством услуг психологов в РФ переходят в разнообразные секты, религии ( т.е.большие секты) и всякую эзотерику. Сейчас именно такое время.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★27.04.26 22:49🇷🇺

Лучше всего к этому вопросу относились в античности - если боги считают, что их оскорбили, так они сами способны за себя постоять и наказать виновных!

Заметьте - это принцип для ситуаций, когда оскорблены сами боги, а не какие-то там в них верующие. На их чувства вообще никто не обращал внимания. Чувствуешь себя оскорбленным за Бога - ну так пойди и накостыляй обидчику. Вместо того, чтобы по судам таскаться.

Я вот верю в то, что Бог дал нам невероятно сложно устроенные, совершенные тела, которые выглядят прекрасно при заботливом обращении с ними, омерзительно при беззаботном.

И когда какой-нибудь разожравшийся или захиревший до безобразия пешеход, оглохший от наушников, ослепший от смартфона, выпирается на проезжую часть мне под колеса, так тупой гусь в деревне, он оскорбляет мою веру в человечество! И вообще подсознательно ведет себя так на дороге, как будто мечтает, чтобы кто-нибудь сбил его наконец и за это сел.

Я конечно могу позвать адвоката и настрочить иск, как сильно рисковал жизнью, уворачиваясь от этого идиота, какую фрустрацию при этом претерпел. И если уж чудом случилось так, что не сел я за его несостоявшееся смертоубийство, так вот пусть посидит он. Не три-пять лет, как светит водителю, а хотя бы сутки. Но обязательно без смартфона. Чтобы перенес муки ломки и вышел на свободу в твердом сознании: только тротуар или зебра!

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша28.04.26 08:24🇷🇺

Закон об оскорблении божества императора

+1
ответить

dgyt27.04.26 20:13🇺🇸

Цель подобных законов не защитить кого-то, а сделать беззащитным каждого. Кажется, что в дальнеших рассуждениях и логических кунштюках необходимости нет.

+7
ответить

finnn ➦dgyt27.04.26 20:32🇷🇺

Даже интересно, чем Вы занимаетесь, если Вас пугает закон об оскорблении верующих.

+-1
ответить

dgyt➦finnn27.04.26 21:47🇺🇸

Почему Вы решили что не пугает? "сделать беззащитным каждого" - это ли не повод для испуга всех до кого этот закон может дотянуться. Занимался наукой и не могу представить, что могло бы оскорбить мои профессиональные конфессиональные чувства. Однако, доказывать бреду что он бред - тоже бред.

+2
ответить

finnn ➦dgyt27.04.26 21:53🇷🇺

Так пугает, или не пугает? Определитесь.

+0
ответить

Mghost ★★★➦finnn27.04.26 22:13🇷🇺

Нет, НЕ пугает...но напрягает - это точно.

+-1
ответить

GMA27.04.26 19:14🇷🇺

...годы идут, люди меняются, появляются болезни, отклонения и многое другое. 10 лет назад ты был здоров, а сейчас рассказываешь, что блокировки мессенджеров помогают защитить нас от мошенников и установил себе Макс.
Куда тебе машину и ствол?..


+100500!

+11
ответить

Другой ник27.04.26 19:04🇷🇺

Надо сказать, что мусульман и евреев вообще-то оскорбляет тот факт, что кто-то изображает бога, и тем более поклоняется такому изображению. На этом основании всех, кто посещает церкви, кроме как с эксурсионными целями нужно сажать по тому самому закону.

+4
ответить

fig_znaet_chto27.04.26 19:04🇷🇺

А давайте-ка будем обсуждать только ту веру, которую придерживаемся с коллегами по вере.

+2
ответить

Mister27.04.26 18:59🇺🇸

Аминь, братела!

+0
ответить

Mghost ★★★➦Mister27.04.26 22:14🇷🇺

Мордокалямба, бро!

+0
ответить

Treloni_Esq27.04.26 18:57🇸🇪

Конституции РФ, статья 67.1 (ч. 2): «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство».

Автор отвергает один из основных принципов Конституции РФ?

+1
ответить

Mghost ★★★➦Treloni_Esq27.04.26 22:16🇷🇺

Российская Федерация - светское государство, где каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

+0
ответить

Treloni_Esq➦Mghost27.04.26 23:23🇸🇪

Статья 21 1. "Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления"
И и вот публично заявленная здесь фраза "...вот базовый минимум, который должен быть введен для первичного получения лицензии верующего:

1. Нарколог, психиатр и мед.справка по форме 046-1 раз в год"

Автор крутит Конституцией РФ по своему усмотрению?

+2
ответить

v450 27.04.26 18:47🇪🇪

Подытожу свое участие в дискуссии.
Пост - сарказм, однако обращает внимание на проблемы.
148-я статья УК есть, есть и правоприменение по ней.
Стоит вспомнить, что статья была принята в горячке, по следам совершенно дикого перформанса Пусси Райот в ХСС. И наверное справедливо.
Тем не менее, имхо, субъективная и объективная сторона состава определена крайне слабо. Я бы привел примеры из судебной практики, но опасаюсь, что могу и сам при этом под 148-ю влететь.
Вот пожалуй и все.
А... что касается церкви и религии - солидарен со Львом Толстым.
Подробности опущу, ибо он просто был предан анафеме в федеральном масштабе, а у нас жеж 148-я статья есть. Sapienti sat.

+5
ответить

finnn ➦v45027.04.26 20:42🇷🇺

Ви, Лев Толстой не был предан анафеме. Это не имело смысла. Анафема, или отлучение от церкви, заключается в том, что человеку запрещают посещать храм и участвовать в богослужениях. Но Лев Николаевич к тому времени уже полностью исключил какие-то контакты с церковью. Проблема для РПЦ была в том, что многие последователи Толстого ("толстовцы") считали, что это новое слово в христианстве. Поэтому-то Церковь сделала официальное заявление о том, что Лев Толстой , - не православный, а его взгляды, - не христианство. Хотя, конечно, и не атеизм. Уйдя из Ясной Поляны, Толстой приехал в Шамординский монастырь, где инокиней была его сестра. Долго стоял у входа. Но не вошёл...

+1
ответить

finnn 27.04.26 18:39🇷🇺

Ага, верующих клеймить, штамп в паспорт ставить. Ну, ладно, 37-м годом попахивает, я уж не говорю про черту оседлости. Ну, допустим. А с атеистами как быть? Заявляет, что атеист, а сам тайком "Не дай Бог" шепчет, или свечку ставит за здравие близких. Так не пойдёт! Если верующих проверять на веру, то и атеистов на атеизм. Пусть докажет. Я думаю, самый минимум:
1. В храме поплясать, ногами подрыгать, матершину выкрикивая.
2. С голой жопой сфотографироваться на фоне церкви, мечети, синагоги, дацана. И фотку непременно выложить во все соцсети, иначе незачёт.
3. Сжечь публично Евангелие, Коран, Тору.
Если экзамен не прошёл, считается верующим, платит десятину и ходит на исповедь.
Вот. А вы думали?
3.

+-6
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 18:58🇪🇪

:))))
Нереально. Сколько там религий? Пара тысяч? Так надо во всех храмах с голой попрыгать :))

+4
ответить

diivanov➦v45027.04.26 19:05🇱🇹

Опять же сей тест сатанисты присвоют. И при исполнении не верующими оскорбятся. А тут опять 148 во всей красе. Их то конституция обязанна защещать.

+3
ответить

v450 ➦diivanov27.04.26 19:06🇪🇪

:))

+0
ответить

finnn ➦v45027.04.26 19:53🇷🇺

Хватит и одного. Видео можно здесь выложить. Мы тогда даже на сухари сбросимся. Всё-таки из одного сообщества 🙂

+1
ответить

Aex1➦finnn27.04.26 21:04🇷🇺

>Если верующих проверять на веру, то и атеистов на атеизм.
У нас появился закон о защите чувств атеистов? Что, нет? Идите лесом.
>Заявляет, что атеист, а сам тайком "Не дай Бог" шепчет, или свечку ставит за здравие близких. Так не пойдёт!
Атеистам - можно.

+2
ответить

finnn ➦Aex127.04.26 21:26🇷🇺

Верующий верует, что Бог есть. Атеист верит, что Бога нет. Чем атеисты лучше, в чём их преимущество? Или это обычное чувство превосходства, характерное для недалёких людей?

+-1
ответить

April_Fool➦finnn27.04.26 21:49🇺🇸

Ну, Вы, батенька (или матушка?), намешали перпендикулярных понятий :)

Атеист - это тот, кто не верит в Бога, а не тот, кто матерится, гадит в храмах или на верующих.

+3
ответить

finnn ➦April_Fool27.04.26 21:57🇷🇺

А чем докажете, что не верите? Вот японцы купцам проверки устраивали: на распятие плюнуть, например. Атеизм можно доказать только богохульством или кощунством, других вариантов нет. Так что гадить Вам придётся.

+-2
ответить

Mghost ★★★➦finnn27.04.26 22:18🇷🇺

А в чем проблема то? Веруешь или являешься сторонником какой то из религий - будь добр соответствовать...

+-1
ответить

Mghost ★★★➦diivanov27.04.26 22:18🇷🇺

Стопэ) Сатанизм под запретом, дорогой!

+0
ответить

Aex1➦finnn28.04.26 20:02🇷🇺

>Атеист верит, что Бога нет.
Нет, атеист не верит попам.
>Чем атеисты лучше, в чём их преимущество?
Верующие христиане ограничены писанием и приданием ("Я есть Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим." например). Для атеистов это - литературные памятники, а не руководство в жизни. Соответственно, мы можем не только нормально питаться в пост, но заходить в церковь, любую церковь. Атеистического бога нет, никто на нас не разгневается. А вам в чужую церковь (к протестантам, например) нельзя.

+0
ответить

finnn ➦Aex128.04.26 20:46🇷🇺

Что за ерунда? Я бывал в мечетях, пагодах, дацанах, храмах католических, лютеранских, методических, баптистских, униатских. У мормонского храма рядом был, зайти времени не было. В армянских храмах был. Православие запрещает молиться в чужом храме, не приемлет экуменизм. Но зайти, потаращиться, - без проблем.

+0
ответить

Aex1➦finnn29.04.26 19:49🇷🇺

>Православие запрещает молиться в чужом храме,
Вооот! Именно об этом я пишу. Вам - запрещает, а атеистам - нет. Так что атеист может зайти в церковь и помолиться (если захочет, конечно), а вы пишите что не может.

+0
ответить

finnn ➦Aex129.04.26 20:00🇷🇺

Атеист не может помолиться. Если другие атеисты узнают, - ему кранты. Затопчут, на куски порвут. Атеисты злобны и нетерпимы. В советские годы следили и доносили: "Член партии, а в церковь заходил!!!" Я знаю реальную историю: мужик, начальник, разумеется, член КПСС, пришёл на похороны друга. Когда гроб несли на кладбище, завернули в храм на отпевание. Наш герой в храм не пошёл, сидел на скамейке. Донесли, исключили из партии с формулировкой "Не воспрепятствовал совершению религиозного обряда". Вот я - с удовольствием поздравляю знакомых евреев с Ханукой, знакомых мусульман - с Уразой. Истинно верующие веротерпимы. Атеисты ненавидят всех, кого считают "религиозными мракобесами". Жалко вас, честно.

+0
ответить

Anthony➦finnn30.04.26 10:59🇷🇺

Атеисты не ненавидят всех, атеисты очень не любят когда им навязывают чуждые для них ценности, особенно если этим занимаются люди сами не соблюдающие свой "кодекс", но требующие защиты якобы своих "прав". Не надо путать агрессивных "проповедников", любой из религий, даже если эта "религия" - атеизм и людей, которые не хотят жить по канонам 5-1,5тысячелетней давности

+0
ответить

finnn ➦Anthony30.04.26 11:08🇷🇺

Не хотите, так и не живите. Кто заставляет? Это атеисты взрывали храмы и расстреливали людей за веру. Это атеисты "пропесочивали" людей за посещение Церкви. Помню, в 80-е годы на районной конференции большой начальник с трибуны возмущался: "Что происходит? На районном конкурсе вокально-инструментальных ансамблей первое место присудили коллективу, в котором солист по воскресеньям поёт в церковной хоре!! Безобразие, совсем бдительность потеряли!!!" Что-то я не встречал примеров в нашей жизни, чтобы кого-то осуждали за атеизм.

+0
ответить

Aex1➦finnn30.04.26 20:02🇷🇺

>Атеист не может помолиться.
И кто же ему помешает? Может
>Если другие атеисты узнают, - ему кранты. Затопчут, на куски порвут.
Чушь какая!
>член КПСС
Так не атеист, а член КПСС. Зачем передергиваете?
>Донесли, исключили из партии
Ну, дураков и сволочей много в мире. Вот, недавно один попяра (Филипп Ильяшенко) ляпнул: "С христианской точки зрения само по себе мечтание – это грех. Оно уводит человека из области реальной жизни, реальных дел в область воображаемого. Поэтому мечтать ни о чем не нужно." Ну не позор ли? Почему его не извергнут из сана за самостийное выдумывание новых грехов?

+0
ответить

Anthony➦finnn04.05.26 13:56🇷🇺

Угу, атеисты, и раскол православной церкви с гонениями и казнями, и инквизиция, и ночь святого Варфоломея, и крестовые походы, и гонения Евреев во ВСЕХ странах Европы, это же всё атеисты делали. Ну не верующие же, да?/SARCASM

+0
ответить

finnn ➦Anthony04.05.26 14:06🇷🇺

Варфоломеевская ночь была давно. А пост, который мы обсуждаем, выложен только что. А в нём, если перечитаете, товарищ, у которого явно зашевелились гены дедушки-чекиста, предлагает верующих клеймить, штамп ставить (ещё про метку специальную на одежду забыл добавить, ну, это впереди). И тут же толпа налетела с клёкотанием и гоготанием: "Давно пора! Задолбали эти верующие, жить не дают, замучили нас совсем, страдаем неимоверно". И видно, что дай этим бесноватым волю, они снова пойдут храмы взрывать и священников расстреливать. Это, между прочим, в XX-том веке было, а не во времена крестовых походов.

+0
ответить

Anthony➦finnn04.05.26 15:00🇷🇺

Ну, еврейские погромы, гетто и гонения тоже в ХХ-м веке были и тоже от религиозных немцев, поляков, и прочих европейцев)
В моём понимании в самой истории речь шла: если ты не придерживаешься канонов религии, не постишь в каждый пост, не ходишь в церковь на каждую службу и регулярно на исповедь - то не такой уж ты и верующий и не надо лицемерных криков о том что твои чуйства задеты, а справки хто так, для подтверждения адекватности) Рискну предположить:если умалишенный подаст в суд о том что его облучают соседи - этот иск уйдёт в отказ возбуждении делопроизводства, чем обсуждаемая история отличается от моего предположения?

+0
ответить

finnn ➦Anthony04.05.26 15:20🇷🇺

Этот умалишенный как раз и напоминает мне всю эту толпу "атеистов" с воплями о том, что их замучили верующие. Приговоры по статье "оскорбление чувств верующих" единичны, и, как правило, связаны с откровенными провокациями.

+0
ответить

Правдоруб Адекват27.04.26 18:03🇷🇺

показать комментарий

О! Высеры Ваньки Скотта на анрушечке?
А этот хуесосик уже как то прокомментировал свой высер о баксе по 100 рублей, с заламываем рук и стенаниеями о экономике? Написал ли не менее радостную статью, когда доллар откатился обратно ниже 80 рублей?

Кстати, а самого то Ваньку проверяли на то, что он блоггер? Может у него аттестат какой есть, права какие-то? Ну, или хотя б справка из друки, что он не дегенерат?

+-13
ответить

1andreymx27.04.26 17:42🇸🇪

Пост начинается со лжи "кальянщица по заказу клиента сделала кальян на куличе"
И девку третируют совсем не за это
Хоть бы почитали, за что именно.

Всё остальное с такой же степенью достоверности

+-6
ответить

Flight1234527.04.26 17:29🇺🇸

+100!!

+1
ответить

Пездыбайлов27.04.26 16:29🇷🇺

Как тут не вспомнить СССР, в котором церковь действительно была отлучена от государста, работников культа личности держали на учёте в КГБ, а мусульманам обрезания официально могли делать только евреи (те сумели договорится с коммунистами о сохранении инфрастиуктуры для обслуживания своих религиозных ритуалов)
Про подношения живыми блядями нынешним отцам -служителям культа и прочим мерзостям окрлодуховных взаимодействий а также ментальную иерархию различных культов, начиная от вудуизма и яычества и заканчичая христиансаими течениями и четырьмя направлениями буддизма читатели ан.ру будут осваивать самостоятельно. Желательно по различным перекрестным источникам в твердых переизданных копиях.

+-2
ответить

APh27.04.26 16:26🇷🇺

Глупость полнейшая от человека слабого и в прочтении брошюр по юриспруденции и законодательству для школьников, и школьных же брошюр о религии. Комментировать подробно сию чушь — не уважать себя и приступать к метанию бисера перед весёлыми и симпатичными животными (пока они в статусе животных, а не пытаются быть людьми с мозгами того же уровня).

P. S.: Можно обсуждать законы и предлагать их изменить, но называть глупостью исполнение уже имеющихся и принятых законов может только идиёт. Если бы такие авторыф в Госдуму (хотя там дураков тоже хватает), то мы бы жили в аду!

+-10
ответить

Mghost ★★★➦APh27.04.26 22:28🇷🇺

Если ты верующий, хоть в бога, хоть в нло, хоть в целовании жопы майкла, если ты живешь по своим правилам и никого не трогаешь, это одно, но будь добр знать свою религию, если от твоего заявления могут последовать юридические последствия для других людей, не разделяющих твои взгляды, ты сначала должен доказать, что ты имеешь право делать заявления, от которых могут последовать эти самые юридические последствия

+-1
ответить

APh➦Mghost27.04.26 23:35🇷🇺

Кажется, Вы ошиблись веткой. Я не верующий. Я всегда требующий доказательств. А, все заявления лиц в России делаются по законам РФ. Не важно, кто во что верит или не верит.

+0
ответить

СержСаныч27.04.26 16:02🇷🇺

По сути и букве закона всё верно -плюсую.

+3
ответить

robin1➦СержСаныч27.04.26 17:33🇮🇹

Чего там по букве закона верно? Ст. 148 относится к публичному обвинению.
По вашей логике, об убийстве только убитый имеет право заявление писать?

+0
ответить

СержСаныч➦robin127.04.26 21:09🇷🇺

это не моя логика, а правоохренительных органов. Свояченнице, когда на неё муж с топором по пьяни кидался, менты так и сказали, когда она им позвонила с просьбой наряд прислать и мужа забрать: "Он же вас не убил? Когда убьёт, тогда и приедем". А прокурорские прямо говорят:"нету тела -нету дела" 😜😂🤣

+2
ответить

finnn 27.04.26 14:28🇷🇺

показать комментарий

Что за чушь? Водительские права и разрешение на оружие подтверждают право человека водить автомобиль и иметь ствол. Верить в Бога имеет право любой человек, никакие подтверждения для этого не нужны. Суду не важно, является конкретный человек верующим, или нет, он решает, оскорбляет ли то, что совершил обвиняемый, верующих. Не конкретно этого, - верующих как таковых. Что касается часов у Патриарха, - не устаю удивляться примитивности мышления людей, именующих себя атеистами. Сколько лет вас ещё будут гнобить эти часы? Он их украл? Он у вас взял деньги на эти часы? Вы тут никто. Уместно иметь Предстоятелю церкви дорогие вещи, или нет, это касается только воцерквлённых людей. Вы имеете отношение к Церкви? Нет? Идите лесом. Увидели у соседа что-то дорогое? Ну, напишите в прокуратуру, пусть проверит законность обладания. А злопыхать попусту, - это лишь зависть и скудоумие.

+-17
ответить

FantomNU➦finnn27.04.26 16:01🇷🇺

Тогда любы заявления на эту тму должны быть коллктивными. Кто-то решил, что оскорблны чувства веруюих, а они оскорблены? или это мнение конкртного человека? И вообще, меня как атеиста (т.е. верующего в отсутствие бога) оскорбляет вид разраженных святых отцов и их деяния. Мне тоже можно написать заявление об оскорблении чувств?

+11
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 16:10🇪🇪

Конгениально. Особенно про часы.
Тимур Иванов лично у тебя деньги взял? Нет? Иди лесом.

+2
ответить

finnn ➦v45027.04.26 16:17🇷🇺

показать комментарий

Тимур Иванов нарушил закон (хотя приговора ещё нет, но, очевидно будет). Какой закон нарушил Патриарх? Он работает на ответственном посту, получает зарплату. Мог и накопить. Тем более, что являясь монахов, он не имеет движимого и недвижимого имущества. Транспорт служебный, апартаменты принадлежат Церкви. Даже облачение не его, хранится в ризнице, откуда выдаётся по мере необходимости. Так что его личные вещи, - разве что крест нательный да часы.

+-11
ответить

НикНик➦finnn27.04.26 16:25🇳🇴

Вопрос о часах был не к самому Патриарху. К нему претензий не было. Всё возмущались некачественной работой заскорузлого ретушёра, он на руке Патриарха часы затёр, а отражение на столе не стал. Неловко стало всем и верующим, и атеистам. "Тщательней надо, ребята... Не надо чай на кирзе настаивать — потравим друг друга окончательно... Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать." М.М. Жванецкий.

+9
ответить

finnn ➦FantomNU27.04.26 16:28🇷🇺

Коллективные или индивидуальные, - какая разница? Заявления может и не быть, прокуратура обязана следить за соблюдением законов, и реагировать на их нарушение. Если, как говорите, Вас раздражает вид святых отцов (с католиками что-то не поделили?), - пишите заявление. Суд назначит экспертизу, - культурологическую, психологическую или юридическую, и уже эксперты сделают заключение: имеем ли место оскорбление, или Вы, как известный киногерой, личную неприязнь испытываете, отчего и кушать не можете.

+-1
ответить

sergbasic➦finnn27.04.26 16:30🇷🇺

Верить-то имеет право любой человек. Это несомненно.
Ваше утверждение верно до тех пор, пока утверждение верующих в том, что их чувства оскорблены, не задевают вашу частную и публичную жизнь.
В настоящее время в нашем (замечу, светском) обществе это приобрело нездоровые масштабы.
Посему, поддержу автора.

+12
ответить

sergbasic➦finnn27.04.26 16:34🇷🇺

Чудны дела твои...
Прямо святой человек, выходит?
Вы сами то поняли,что написали?
Предметы роскоши для главы конфессии, где в главной книге написан перечень грехов.
Или роскошь (предметы роскоши) - признак благочестия? Нет?

+8
ответить

Compiler➦finnn27.04.26 16:45🇷🇺

Что-то меня, как верующего в разум и сотворение Земли из яйца, оскорбляет этот пост. Даже не знаю, чем именно, не могу чётко сформулировать, но вот задевает. А если судья поверит, что я идиот и действительно оскорбился этим вашим постом, то пожелаете ли присесть за него на двушечку? ;-)

+3
ответить

finnn ➦sergbasic27.04.26 17:05🇷🇺

Нездоровые масштабы я лично увидел, когда девицу, спилившую бензопилой Поклонный крест, кинулись толпой защищать борцы за свободу мнений. Вандализм, - это не свобода мнений, хамство в адрес верующих, - это не свобода мнений. В стране, где ещё не так давно под лозунгом атеизма взрывали храмы и тысячами расстреливали людей, не только священников и монахов, но и мирян, только за факт принадлежности к церкви, - это очень грустно.

+-1
ответить

finnn ➦sergbasic27.04.26 17:10🇷🇺

А Вы-то судите о том, что грех, а что нет, на каком основании? Вы в веригах ходите, поститесь, исповедуетесь? Или Вы из тех, кто врачу советует, как лечить, учителю, как учить, а атомщику, - как ТВЭЛы заправлять?

+-4
ответить

Sweep➦finnn27.04.26 17:17🇷🇺

Вот именно таких, устроивших из храма торжище, и гнал Иисус.

+9
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 17:20🇪🇪

Признаю. Неудачный пример с Ивановым. А как быть с Сечиным, Грефом, Миллером? Особенно с Миллером? Их зарплата - мои деньги.

+3
ответить

finnn ➦v45027.04.26 17:26🇷🇺

Но тут уж Церковь, как я понимаю, вовсе не при чём? Мы же о ней говорим.

+1
ответить

robin1➦FantomNU27.04.26 17:34🇮🇹

А об убийстве сам убитый должен заявлять по-вашему?

+0
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 17:50🇪🇪

Скажите, вот вы мне говорите - бог есть.
Я вам говорю - бога нет.
Я оскорбляю ваши религиозные чувства?

+0
ответить

finnn ➦v45027.04.26 17:54🇷🇺

Да Вашего мнения мне дела нет. Я его у Вас не спрашивал. Так что держите его при себе. И я Вам отвечу тем же.

+-2
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 18:17🇪🇪

Мы говорим о церкви, как государственной структуре. Даже если формально она до сих пор отделена от государства, то по факту - нет.

+0
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 18:19🇪🇪

До вашего мнения мне тоже дела нет. Я просто привел пример дискуссии. Но вижу, вы уже оскорбились.
Итак.
Иванов сказал - бог есть.
Петров сказал - бога нет.
Как по вашему, Петров оскорбил Иванова?

+5
ответить

finnn ➦Sweep27.04.26 18:29🇷🇺

Иисус изгонял торговцев, которые продавали птицу и животных для принесения в жертву. В церковных лавках и кур и овец не замечал, там религиозные принадлежности и предметы культа. Что не так?

+-4
ответить

finnn ➦v45027.04.26 18:45🇷🇺

В каком месте она государственная? Госслужащие на Библии присягают, или на Коране? (В США, - да). В госучреждениях домовые церкви, в кабинетах иконы? Кого-то принуждают Крестный ход посещать, как раньше Ленинский субботник? Уважаемый, Вы чушь сморозили.

+-1
ответить

robin1➦finnn27.04.26 18:47🇮🇱

Там из храма вообще рынок сделали, если я правильно понимаю суть вопроса.
По типу как у нас в 90е из стадионов вещевые рынки делались.

+4
ответить

finnn ➦v45027.04.26 18:52🇷🇺

Послушайте, Ви с номером, я ничуть не оскорбился, это констатация факта - мне Ваше мнение безразлично. И уже поэтому оскорбить меня не может никак. Если Петров с Ивановым решили устроить диспут, это их дело. Но если Петров пришёл в храм помолиться, а там Иванов дебош устроил, да, Иванов оскорбил Петрова. Вся эта дискуссия с чего началась? Что некто, кому жопу существование верующих, требует их регистрировать, экзаменовать, доходы проверять. Чего тебе спокойно не живётся, придурок, чем тебе верующие помешали? Может, тебе просто жена не даёт, вот и ищешь на ком злобу сорвать? Это я не Вам, а автору поста, которому и решил ответить.

+0
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 19:17🇪🇪

Вот что насчет этой "чуши" думает ИИ:
Юридически Россия остаётся светским государством.
Фактически наблюдается усиление роли традиционных религий, особенно РПЦ, в общественной и политической жизни, что исследователи называют клерикализацией или символическим особым статусом, но это не достигает уровня формальной государственной религии.
Напомню - я говорил о де-факто, а не де-юре.
Подробности можете и сами запросить. Ну или меня попросите, если самому тяжко.

+0
ответить

Sweep➦finnn27.04.26 19:30🇷🇺

Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дóма Отца Моего не делайте домом торговли (Ин 2:13–16).
В каком месте вы прочитали про предметы культа? Не надо путать Веру и Церковь. И даже Веру и Религию тоже!

+1
ответить

Хрюш ➦sergbasic27.04.26 19:35🇷🇺

Публика с православием головного мозга ведет себя как стадо баранов. В данном случае один из них защищает своего пастуха.

+2
ответить

Хрюш ➦finnn27.04.26 19:44🇷🇺

Да хоть в части госзатрат на охрану этой своры. ФСО тоже РПЦешная структура, или все же гос?

+4
ответить

Хрюш ➦finnn27.04.26 19:48🇷🇺

Вот и приоткрыла гюльчатай личико- как только вопросы неудобные для бизнеса по торговле богом, так сразу все придурки оказываются, и стадо баранов кидается с оскорблениями на окружающих)

+3
ответить

finnn ➦v45027.04.26 20:00🇷🇺

Пошлите на фиг Ваших "исследователей". Знаем, чьи гранты они отрабатывают. Вам рассказать, какую роль играют протестанты в общественной жизни США? Ещё раз напомню: президент США даёт присягу на Библии. Президент России - на Конституции.

+-3
ответить

finnn ➦Sweep27.04.26 20:03🇷🇺

Чё-то не понял, Вы со мной спорите, или подтверждаете? Иисус гонял продавцов скота, у нас в церковных лавках свечи и иконы. Всё так.

+-1
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 20:10🇪🇪

Иноагенты?

+0
ответить

finnn ➦Хрюш27.04.26 20:15🇷🇺

Хрюша, кто на Вас накинулся? Вы не преувеличиваете?

+0
ответить

finnn ➦Хрюш27.04.26 20:23🇷🇺

Не слышал о том, что ФСО охраняет кого-то из людей церкви. Откуда такая информация? Но в принципе, после того, как раскрыли покушение на Владыку Тихона, всё возможно. Любой гражданин России имеет право на защиту.

+0
ответить

finnn ➦v45027.04.26 20:33🇷🇺

Или придурки. А может, и то и другое.

+0
ответить

Хрюш ➦finnn27.04.26 20:52🇷🇺

На меня - нет. Вы привычно поливали говном того кто задает неудобные вопросы о бизнесе РПЦ. Не заметили? Там, выше.

+0
ответить

Хрюш ➦finnn27.04.26 20:53🇷🇺

А, то есть главпопа ФСО тоже не охраняет, раз лично вы не слышали? Так это смотреть надо, а не слушать.

+0
ответить

finnn ➦Хрюш27.04.26 20:55🇷🇺

Думаю, в таком обилии комментов Вы меня с кем-то спутали. Я никого говном не поливал, лишь указывал на неточности в изложении фактов. Если не согласны, приведите пример.

+0
ответить

Aex1➦finnn27.04.26 20:57🇷🇺

>Вы имеете отношение к Церкви? Нет? Идите лесом.
Поучать-то он всех пытается. Вот ему и ответочка.
>Сколько лет вас ещё будут гнобить эти часы?
Он - монах (иначе бы не стал патриархом). Принимая постриг, он приносил обеты безбрачия, бедности и послушания. Эти часы показывают, что он - клятвопреступник. И при этом пытается поучать других.

+1
ответить

finnn ➦Хрюш27.04.26 20:57🇷🇺

Выложите фото, где за плечами Его Святейшества стоят бойцы с бейджами ФСО. И докажите, что это не фейк. Тогда посмотрю.

+-1
ответить

Хрюш ➦finnn27.04.26 21:00🇷🇺

То есть в 18-52 это не ваш ответ с оскорблением оппонента? Блин, до чего же вы все похожи, фанатики очередного культа(

+1
ответить

Хрюш ➦finnn27.04.26 21:06🇷🇺

Драссте, приехали) это вы с кассиром в Пятерочке перепутали. Сотрудники ФСО, и не только ФСО, бейджиков не носят. И главпоп давно в официальном реестре охраняемых госохраной, прямо с момента перехода на эту должность с торговли никотином и прочим дерьмом. Очевидное всем решил отрицать? Ну давай, тоже яркая характеристика приверженца культа.

+0
ответить

Хрюш ➦Aex127.04.26 21:08🇷🇺

Блин, ну дорвался очередной торговец до ништяков, плюс безналоговый бизнес и прочие радости)

+0
ответить

finnn ➦Aex127.04.26 21:20🇷🇺

Как звучит обет бедности? Обязуюсь спать на голых досках, ходить в тряпье и питаться объедками? Приведите текст целиком.

+-1
ответить

finnn ➦Хрюш27.04.26 21:23🇷🇺

Кого я там оскорбляю? Оппонента, с которым переписываюсь? Вы вообще прочитали текст, на который ссылаетесь?

+0
ответить

finnn ➦Хрюш27.04.26 21:36🇷🇺

Хрюшечка, с чувством юмора у Вас судя по всему, посредственно, поэтому без иронии: я, представьте, знаю, что сотрудники ФСО бейджиков не носят. Из всех структур бывшего КГБ, ФСО, думаю, наиболее закрытая организация. Отчего я и пошутил про бейджики, думая, что люди, читающие сайт анекдотов, хотя бы отдалённо знают, что такое юмор. А теперь без шуток: если у Вас есть допуск к списку лиц, охраняемых госохраной, то Вы человек владеющий всеми тайнами, какие есть. Коды из секретного чемоданчик тоже у Вас? Я-то, ничтоже сумняшеся, пребывал в уверенности, что в соответствии с законом, право на госохрану имеют только Президент России, а также руководители Совета Федерации и Государственной Думы. Не у всех есть тайное знание, как у Вас!!!

+1
ответить

Mghost ★★★➦finnn27.04.26 22:29🇷🇺

да пусть верит, ему никто и не запрещает!!!

+0
ответить

v450 ➦finnn27.04.26 22:37🇷🇺

Любой гражданин России имеет право на защиту. На защиту ФСО?

+0
ответить

Папазогло➦finnn27.04.26 23:11🇷🇺

А сам бог их почему не может защитить?

И почему тогда ФСО на народные деньги охраняет конкретно Гундяева, а не «каждого гражданина»?

+1
ответить

Папазогло➦finnn27.04.26 23:13🇷🇺

А какая именно функция часов за это 50 или 90 тысяч евро отсутствует в часах за 5 тысяч рублей, почему именно эта функция необходима Гундяеву?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Папазогло28.04.26 00:47🇷🇺

Моя версия: Гундяев, став патриархом, остался человеком.

Ему приятно, что его часы стоят много тысяч евро, а мерс люксовый и бронированный, как вершина мирского успеха на скромном поприще сбора подаяний и эпизодических государственных подачек.

Но я его видел и просто перед публикой. Стариком, беседующим с пришедшими стариками. Вполне на уровне Патриарха, не хуже прочих.

Если взять любого гениального и просто выдающегося человека, даже праведника, то выяснится, что треть жизни он просто проспал. Другую треть он сидел на унитазе или за обеденным столом, брился, стригся, принимал душ, одевался и раздевался, ходил по магазинам, разбирался по счетам. Третью треть провел в пути - от дома до работы и в командировках. Четвертую треть приходилось работать - исполнять взятые на себя должностные обязательства. Остальное время или попутно пытался что-то почитать, послушать и подумать для души.

Из этой суеты и состоят наши жизни. С маленькими нюансами вроде того, что умелый работодатель заставит пахать на себя 12-16 часов в сутки, оставив прочее время только на сон, сборы и путь на работу.

При исключительном успехе остается лихорадочно сообразить, что мерс всяко лучше лады, а бронированный безопасней небронированного. С фунциями часиков разобраться времени не остается вообще, но в принципе ясно, что за 90 тыс евро они лучше, чем за 5 тыс. руб.

И вот этот пафосный старик выходит к верующим. Часики на службу не надевает, авто паркует у заднего входа. Вышел в народ - может, всего 1% его ЦНС помнит, что он верит в Бога, что он Патриарх. Но эта часть работает достойно!

Я однажды случайно попал на его службу, памяти предыдущего патриарха. То, что он сказал, было явно не работой спичрайреров или ИИ. Этот человек точно сознавал, что жить ему осталось недолго, и на тот свет ему не разрешат взять ни бронированного мерса, ни дорогих часиков. На публику он выдавал то лучшее, что было в нем самом, без аксессуаров.

Вот взять даже Пушкина, который крестился в той самой церкви, где этот патриарх выступал. Евгений Онегин, Руслан и Людмила, прочие герои занимали ум поэта вероятно около 1% его жизни. Остальное время он жил своей. Любил лихо скакать по полям на породистом жеребце, не довольствуясь беспородной клячей. Стоимость этого жеребца возмутительно контрастировала с его размышлениями о рабской доле крестьянства. Но часть Пушкина была обычный человек, с любовью к понтам и удобствам. А другая часть села за гусиное перо и выдала нетленку уровня, на который и при компе с ИИ не всякий способен.

Я не оправдываю нынешнего патриарха, и мне отвратительна роскошь на сборе подаяний, но хотя бы 1% человеческого и великого в этом Гундяеве есть.

+1
ответить

VladKZ➦finnn28.04.26 01:18🇬🇧

Правильно гаваришь, наибал кирил бабушек и получил деньгу? Получил. Закон нарушал? Нет, просто лохов развел, все по закону!

+0
ответить

finnn ➦Папазогло28.04.26 07:56🇷🇺

Понравились они ему. Почему он должен оправдываться? И перед кем? Вы кто?

+-2
ответить

finnn ➦v45028.04.26 08:00🇷🇺

Прочитал и где там Патриарх?

+0
ответить

Папазогло➦finnn28.04.26 08:04🇩🇪

Потому что по канонам РПЦ он относится к так называемому черному монашеству. Черный монах не может иметь своего имущества, тем более - предметов роскоши. Это грех.

+1
ответить

finnn ➦v45028.04.26 08:07🇷🇺

И Вас ФСО защитит, если будут законные основания. Вы так и не ответили, по поводу Патриарха откуда информация?

+-1
ответить

Папазогло➦Некто Леша28.04.26 08:07🇩🇪

Ну, если ему «приятно» и он это осознает - то тем более грех. Он черный монах и не может иметь своего имущества

+1
ответить

Папазогло➦Некто Леша28.04.26 08:10🇩🇪

Тем более он должен понимать, что часы эти за сотню кило евро куплены в конечном счете на деньги бабушек, которые их принесли для «не-покупки» свечек с десятикратной наценкой. Тут не то, что священника - просто любого нормального человека совесть с костями сожрать должна.

А ему - нет, нормально.

+3
ответить

finnn ➦Папазогло28.04.26 08:11🇷🇺

Это Патриарх обсудит со своим духовником. Вас что-то в этой Церкви не устраивает? Порвите с ней. А если Вы в ней и не были, что ж Вам неймётся? Зависть?

+-2
ответить

finnn ➦VladKZ28.04.26 08:59🇷🇺

А Вас, значит, не развёл, потому что Вы не лох? Знаете первый признак дурака? Он считает, что самый умный.

+0
ответить

finnn ➦Папазогло28.04.26 09:03🇷🇺

Мне это напоминает фильм "Пираты Карибского моря", где все указывали пиратам: в соответствии с пиратским кодексом вы обязаны то-то и то-то. На что те резонно отвечали: "Это наш кодекс, а не ваш, мы сами решим, чего мы обязаны!". Примите постриг, дорогой, потом указывайте монахам, что есть грех.

+0
ответить

VladKZ➦finnn28.04.26 09:28🇬🇧

А я язывчник, они таких наверное сжигали бы на костре, если могли..

+1
ответить

Хрюш ➦finnn28.04.26 10:09🇷🇺

Девятка давно стала семейным бизнесом))) а перечень лиц для госохраны давно невеликая тайна.

+0
ответить

Хрюш ➦Папазогло28.04.26 10:12🇷🇺

Есть такой термин, описывающий суть этого попа- выебон. Ну, или в литературной версии- выпендрёжник.

+0
ответить

Хрюш ➦Папазогло28.04.26 10:16🇷🇺

Да тут нормальных и не обсуждают. Тут попа Гундяя рассматривают на фоне его стада фанатиков сказки

+0
ответить

Compiler➦finnn28.04.26 11:33🇷🇺

> когда девицу, спилившую бензопилой Поклонный крест, кинулись толпой защищать

Про бензопилу и крест - это натуральный вандализм, под это и статья имеется в УК соответствующая, штраф или арест до 3 месяцев, и я полностью разделяю и одобряю применение такой статьи в таких случаях. Но при чем тут некое оскорбление чувств некоего неопределенного множества людей по непонятно какому признаку?

+2
ответить

finnn ➦Хрюш28.04.26 11:47🇷🇺

"Невеликая тайна" или пустые сплетни?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦finnn28.04.26 11:55🇷🇺

Блин, пациенты с православием головного мозга все такие, отрицают очевидное, если это им невыгодно?

+0
ответить

Хрюш ➦Хрюндель ИН28.04.26 11:57🇷🇺

Они такие)

+0
ответить

finnn ➦Хрюндель ИН28.04.26 12:39🇷🇺

Где тут очевидное? Есть хоть какие-то подтверждения пустым разговорам? Сколько не повторяй "очевидно", фактом это не станет. Кто из нас верующий?

+0
ответить

Другой ник➦v45028.04.26 12:41🇷🇺

1) Поскольку церковь налоги доходы получает, а соответсвующие налоги не платит, значит она незаконно берет деньги у всех граждан.
2) Поскольку на стоительство храмов безвозмездно выделяется земля... ну и так далее.

+0
ответить

Другой ник➦Sweep28.04.26 12:48🇷🇺

Так продавали то в храме именно жертвенных животных.
То есть по сегодняшним реалиям, человек пришёл в церковь, перевернул прилавки со свечками, иконами и крестиками, разбросаел всё по полу, а сидящих за ними старушек выгнал. Что ему сегодня за это будет?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦finnn28.04.26 12:54🇷🇺

Вы адресом не ошиблись? Похожесть ников не настолько делает их неразличимыми, что бы задавать мне вопоосы по диалогу с третьим лицом. Или это заскок религиозных фанатов? А на тему " очевидно"- так то что очевидно для всех вы не желаете видеть потому, что вам это невыгодно в этом споре с Хрюшем и остальными. Но ту же технологию , которую пытаетесь опровергнуть, вы сами активно используете в своем религиозном вранье. Сколько раз не повторяй " очевидно", фактом же не станет, не так ли? Заврались вы, церковники.

+1
ответить

finnn ➦Хрюндель ИН28.04.26 13:06🇷🇺

"Блин, пациенты с православием головного мозга все такие, отрицают очевидное, если это им невыгодно?", - Ваша реплика, или Вы сами не помните? Каким ником я ошибся? А в "споре с Хрюшем и остальными" я полностью убедился, что это люди несут чепуху, и не несут за свои слова никакой ответственности. Ну а насчёт "религиозного вранья", - спорить не буду, оставайтесь по уши в атеистическом примитиве. Большее Вы постичь, увы, не способны, и спорить тут не о чем.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦finnn28.04.26 14:40🇷🇺

Ах вот вы на что отвечали)))))) эта претензия по никам снята)

+0
ответить

Aex1➦finnn28.04.26 20:05🇷🇺

>Как звучит обет бедности?
Замечательно! Верующий спрашивает атеиста, как звучат столпы его религии... Просвещайтесь: https://azbyka.ru/nestyazhanie
Да, часы за кучу баксов под этот обет никак не пролезут. Скорее верблюд пройдет сквозь игольное ушко.

+0
ответить

finnn ➦Aex128.04.26 21:02🇷🇺

Часы никогда не считались предметом роскоши. Швейцария стала центром часового производства, когда Кальвин запретил своим соотечественникам носить дорогую одежду и украшения, - качественные часы под определение роскоши не попадали.
А в случае с Патриархом: человек, отказавшийся от от возможности иметь семью, свой дом, личную жизнь, не может позволить себе некую слабость? Для верующих это не проблема. Верующие люди терпимо и добры, в отличие от атеистов, которые злобны, нетерпимы и, если честно, омерзительны. Патриарх Кирилл, - од н из выдающихся людей нашего времени, я встречал его, и был впечатлён. А вы, атеисты, исходите гавном из-за каких-то часов. Посмотрите комментарии Ваших убогих дружков в этом обсуждении, - им эти часы свет белый закрыли, думать больше ни о чём не могут, только об этом и талдычат. Зависть и убогость, - весь Ваш атеизм.

+0
ответить

Aex1➦finnn29.04.26 19:57🇷🇺

>Часы никогда не считались предметом роскоши.
Эти часы стоили 1 млн руб. Это не Монтана, не Полет, не Касио - не прибор измерения времени. Это именно предмет роскоши.
>А в случае с Патриархом: человек, отказавшийся от от возможности иметь семью, свой дом, личную жизнь, не может позволить себе некую слабость?
Патриарх - нет.
>Для верующих это не проблема
Да, они вообще "подмахивают" любым мерзостям от попов. Всё им разрешают. А когда попа все-таки привлекают к ответу, начинают рассуждать, сожжению скольки деревень это эквивалентно. Они омерзительны.
> Патриарх Кирилл, - од н из выдающихся людей нашего времени
Это чем? Тем, что он безакцизно табаком торговал?
>А вы, атеисты, исходите гавном из-за каких-то часов.
Это не "такие-то часы". Это часы за миллион рублей у монаха.
>Зависть и убогость, - весь Ваш атеизм.
Атеизм - свобода мысли.

+0
ответить

finnn ➦Aex129.04.26 20:03🇷🇺

Самому-то не противно было всё писать? Тьфу.

+0
ответить

Aex1➦finnn30.04.26 19:55🇷🇺

Терпи правду

+0
ответить

sergbasic➦finnn08.05.26 17:49🇷🇺

Вандализм - это несколько иное.
Впрочем, заметил, что у вас большинство высказываний экзальтированы: "черное" и "белое". Без оттенков.

+0
ответить

sergbasic➦finnn08.05.26 17:50🇷🇺

Опять гиперболизация и передергивание фактов.

+0
ответить

sergbasic➦Хрюш08.05.26 17:51🇷🇺

Есть маленько. И, заметьте: логики чуть менее, чем ноль...

+0
ответить

finnn ➦sergbasic08.05.26 19:48🇷🇺

Уничтожение культурных ценностей - это вандализм. Никогда не встречал других толкований этого термина. По поводу моей экзальтированности, гиперболизации и передёргивания фактов извольте привести подтверждение. Что Вам вряд ли удастся.

+0
ответить

Sedge27.04.26 14:26🇷🇺

Одного чудака, сжегшего Коран, пришлось прятать на зоне от неподтвержденных верующих. Может поэтому и жив сейчас. Хорошо, что посадили. Нюанс, а?

+3
ответить

finnn ➦Sedge27.04.26 17:14🇷🇺

Правильно. А если бы он Пушкина томик сжёг, его бы от пушкинистов прятали. А жить, ничего не поджигая, он не пробовал? Не ломать, не крушить, а сделать что-то полезное? Или атеизм, как буйное помешательстово надо лечить?

+-4
ответить

2011➦finnn27.04.26 22:41🇨🇿

Он не сжигал коран. Точнее, сжигал не коран. Не понимаю, как можно выносить на публику суждения без какого либо фактчекинга.

+0
ответить

finnn ➦201128.04.26 08:05🇷🇺

Да, он ничего не сжигал, пёк картошечку на костре, а потом зачем-то это в сеть выложил.

+0
ответить

Феромон27.04.26 14:26🇷🇺

Ну, не знаю... За такие прегрешния видимо нужно епитимью налагать. Сто раз Отче наш прочесть каждое утро в течение месяца. Или на хлеб и воду на неделю - чтоб неповадно было.
А для всех иных можно и уголовным кодексом обойтись: статей хватает.

+0
ответить

Феромон➦Феромон27.04.26 14:28🇷🇺

Что там, кстати, было умникам, "убравшим" кресты с изображений православных храмов на денежных купюрах - ничего?

+3
ответить

Richard Grey27.04.26 14:18🇱🇹

Плюсика тут мало.

+6
ответить

sergbasic➦Richard Grey27.04.26 16:35🇷🇺

Сам о том же подумал.

+1
ответить

robin127.04.26 13:30🇷🇺

показать комментарий

Ст. 148 не требует обязательного заявления от конкретного верующего для возбуждения дела (т.е. относится к публичному обвинению).
Поэтому про подтверждение веры, написана глупость. Дальше можно не читать. Передайте автору - пусть больше книжек читает, а пишет пока поменьше!

+-16
ответить

Mghost ★★★➦robin127.04.26 14:06🇷🇺

Слушай, раз статья не требует подтверждения - то все неверующие нарушают ...и верующие тоже

+1
ответить

Дядюшко Гарри➦robin127.04.26 15:19🇷🇺

В таком случае, что является доказательством совершения преступления?

+3
ответить

robin1➦Mghost27.04.26 15:38🇷🇺

Слушай, "не требует подтверждения" - это ты написал а не я.

По твоей логике, заявление об убийстве только убитый имеет право писать? :)

+3
ответить

robin1➦Дядюшко Гарри27.04.26 15:42🇷🇺

А если кто-то трусы с советским флагом пошьет и снимет видео как будет в них пердеть, то у тех, кто СССР уважает, какая будет реакция?

+0
ответить

finnn ➦Дядюшко Гарри27.04.26 16:30🇷🇺

Экспертное заключение о наличии факта оскорбления.

+1
ответить

Flight12345➦robin127.04.26 17:32🇺🇸

Тогда разъясните нам непутёвым в чём автор был не прав при утверждении: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».

+2
ответить

robin1➦Flight1234527.04.26 17:40🇮🇹

Христиане вас, дурачков злых, прощают, им вера так велит.
А у сотрудников правоохранительных органов обязанность такая - не давать одним гражданам других обижать. По делам публичного обвинения, и без заявления потерпевшего дело могут возбудить. Так понятней?

+1
ответить

v450 ➦robin127.04.26 18:24🇪🇪

:)) о да, прощают злых дурачков.
Обычно после того, как возбудят дело.
См. судебную практику по 148-й.
Кстати, мусульмане тоже не склонны к прощению. Формы разве что иные.

+2
ответить

Другой ник➦robin127.04.26 18:54🇷🇺

Именно это и беспокоит. Вот мусульман вообще-то оскорбляет тот факт, что кто-то изображает бога, и тем более поклоняется такому изображению. На этом основании всех, посещающих православные церкви кроме как с эксурсионными целями нужно сажать по тому самому закону.

+3
ответить

Хрюш ➦robin127.04.26 19:53🇷🇺

Да это, кстати, типовая логика МВД. С 90х лет знаю фразу " вот когда вас убьют, вот тогда и напишете заявление". Впервые услышал от замнач одного из отделов РУОПа.

+0
ответить

Хрюш ➦v45027.04.26 19:55🇷🇺

А робин1 так старался)))

+0
ответить

robin1➦Хрюш27.04.26 21:06🇷🇺

очевидно что это противозаконно, и бредово - но вы сами предлагаете распространить ее и на другие происшествия, отлично

или просто нечего написать больше было?

+0
ответить

Хрюш ➦robin127.04.26 21:12🇷🇺

Противозаконно? Для нашего МВД- норма. А написать можно дофига всего, но уже лениво. Умные и сами знают, а обьяснять баранам что они бараны-пустая трата времени, поскольку они бараны.

+-1
ответить

robin1➦Хрюш27.04.26 22:09🇦🇷

Понятно, что ты сам себя показал дурачком)

+0
ответить

Папазогло➦finnn27.04.26 23:16🇷🇺

А экспертное заключение о наличии факта «веры» этот «верующий», который «оскорбленный», имеет при себе?

+0
ответить

finnn ➦Папазогло28.04.26 07:20🇷🇺

Экспертизу назначает суд. Если какая-то из сторон считает экспертное заключение недостоверным, может заказать своё. Суд решить, какое взять за основу. Оплатит расходы проиграшая сторона.

+0
ответить

Папазогло➦finnn28.04.26 08:05🇩🇪

То есть по умолчании нет никакой «веры» и «верующих» - пока экспертиза не докажет обратное.

А значит, и оскорбляться некому

+0
ответить

finnn ➦Папазогло28.04.26 08:09🇷🇺

Экспертиза доказывает факт оскорбления, а не факт веры. Если человека назвали дураком, это оскорбление, независимо от его умственных способностей.

+0
ответить

finnn ➦Другой ник28.04.26 09:06🇷🇺

Если мусульман оскорбляет изображение Бога, пусть не ходят в православные храмы, и не оскорбляются.

+0
ответить

Другой ник➦finnn28.04.26 09:18🇷🇺

А в соответствии с обсудждаемым законом не важно,видят ли видят ли Вас мусульмане. Вы совершаете дейсвие, которое может их оскорбить. Так же как и с кальяном из кулича: никто не собираетмя доказывать, был ли хоть один верующий который видел еë блог вообще.

+0
ответить

Другой ник➦finnn28.04.26 09:34🇷🇺

В том то и дело, что она не доказывает наличия объекта преступления, т.е.наличия хотя бы одного верующего, чьи чувства были оскорблены.

+1
ответить

robin1➦Папазогло28.04.26 11:17🇬🇧

В огороде бузина, а в Киеве дядька

+0
ответить

finnn ➦Другой ник28.04.26 11:46🇷🇺

Если водителя поймают пьяным за рулём, его накажут, хотя он никого не задавил и ДТП не устроил. Будут пострадавшие, - другая мера ответственности. Кстати, по этой статье, о которой мы второй день спорим, многих посадили? Девиц психованных из храма, да Журавеля. У остальных максимум штраф. А уж разговоров....

+1
ответить

robin1➦Другой ник28.04.26 11:46🇷🇺

Вообще конечно странно - когда без штанов по улице ходит кто-то, то его ловят и наказывают. А пусть доказывают сперва - что хоть кто-то видел! А если видел, вы докажите что оскорбился, может понравилось людям!

Или пьяный ты такой едешь, тебя останавливают и отстраняют от управления, прав лишают. А где объект преступления! Не задавил же никого. Покажите кого задавил, тогда и лишайте!

Или затонировал машину в бункер, тебя оформляют а ты кричишь такой - да так весь город ездит! Пусть все снимут, потом меня привлекайте после всех.

Еще примеры гнилой логики приводить?)

+0
ответить

avstaliia➦robin128.04.26 11:52🇷🇺

так а почему ни один подрядчик не осужден вместе с заказчиками - автодором или администраторами поселений - ямы на дорогах тоже очень явные и очень сильно оскорбляют чувства всех верователей. тут почему то требуется и заявление и даже экспертиза ущерба.

не работает статья? а почему? может потому что юристы которые ее приписали не очень верили в ее работоспособность?

+0
ответить

robin1➦avstaliia28.04.26 12:49🇷🇺

>>так а почему ни один подрядчик не осужден вместе с заказчиками
Ну вот, что и требовалось доказать - началась лапша на уши, пусть все тонировку снимут потом меня тормозите, ээ)

и эти люди нам рассказывают про букву закона

+-2
ответить

Другой ник➦finnn28.04.26 13:19🇷🇺

Да не вопрос, эта статья ПОЗВОЛЯЕТ при желании адресно, и законно посадить кого угодно.

+0
ответить

Другой ник➦robin128.04.26 13:23🇷🇺

Гнилая логика именно та, которую Вы приводите. Следуя ей, нужно наказывать тех, кто без ходит штанов, даже если он делает это у себя дома, если он едет пьюяным на пассажирском сидении и если он заторировал машину, стоящю на вечном приколе в парке развлечений.

+0
ответить

robin1➦Другой ник28.04.26 13:34🇷🇺

Разместить оскорбления в открытом доступе - не равно "у себя дома". Вы передёргиваете подобно опытному онанисту.

Впрочем, уже понятно что вы будете упорствовать и доказывать что говно - это шоколад. Не вижу смысла препираться далее.

+0
ответить

Другой ник➦robin128.04.26 15:07🇷🇺

Я как раз не доказываю, что разные вещи - это разные вещи. А Вы смешиваете оскорбления верующих и оскорбления ЧУВСТВ верующих.
А тем, кто объясняет, что такое смешение чревато опасными последствиями начинаете приводить неуместные примеры. Впрочем, выбор сравнений

+0
ответить

Другой ник➦Другой ник28.04.26 15:15🇷🇺

Я как раз и доказываю, что разные вещи - это разные вещи. А Вы смешиваете оскорбления верующих и оскорбления ЧУВСТВ верующих.
А тем, кто объясняет, что такое смешение чревато опасными последствиями начинаете приводить неуместные примеры. Впрочем, выбор сравнений Вами не вызывает желания беседовать персонально с Вами. Но он и позволяет продемонстрировать разницу между оскорблениями людей и оскорблениями их образа мысли.

+0
ответить

Папазогло➦robin128.04.26 17:47🇷🇺

Это если бы у кого-то вызывало сомнение наличие людей на улицах и это надо было бы доказывать.

Например, как надо доказывать наличие «веры».

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов