Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Старый как дерьмо мамонта• 28.04.26 03:25🇷🇺
Скажите мужику, чтобы ездил на бесплатном 92 бензине и не выделывался.
+1–
ответить
Serjant stroibata• 28.04.26 02:32🇩🇪
Объясните мне, как через 27 лет КАПИТАЛИЗМА, в России может быть дебил, задающий такие вопросы???
+-1–
ответить
Все очень легко. В России нефтепродукты облагаются целой кучей пошлин и акцизов. Все это ложится непосильным бременем на кошельки простого народа.
+2–
ответить
Захотел выяснить:
У кого лучше обстоят дела с возможностью покупки бензина - у россиян или американцев.
Спрашиваю ИИ:
Сколько в среднем стоит аналог 95-го бензина в США?
Ответ:
В США аналогом 95-го бензина чаще всего считается марка Midgrade (89 октановое число) или базовый Premium. По состоянию на апрель 2026 года, средняя цена на бензин в США (включая аналоги 95-го) составляет примерно $0.96 — $1.3 доллара за литр (около $3.5–$3.9 за галлон), сильно варьируясь от штата к штату (в Калифорнии дороже, в Оклахоме дешевле).
Принимаю цену в $1.1(₽85.25)за литр.
Следующий вопрос:
Какая средняя зарплата в США?
Ответ:
В 2026 году средняя заработная плата в США после уплаты налогов (net income) составляет примерно $4000 – $5000 в месяц.
Принимаю $4500(₽348750) за среднее число.
Нехитрый расчёт показывает, что средний американец на свою зарплату может купить 4091 литр бензина.
Снова обращаюсь с вопросом к ИИ:
Какая средняя стоимость 95-го бензина В России?
Ответ:
Средняя стоимость бензина АИ-95 в России по состоянию на апрель 2026 года составляет примерно 67–71 рубль за литр.
Принимаю за среднее 68.5 рубля за литр.
Последний вопрос к ИИ:
Какая средняя зарплата в России?
Ответ:
По данным Росстата, средняя номинальная зарплата в России в 2026 году составляет около 100360 рублей в месяц.
Немного охренев от сказочной цифири, считаю - сколько литров бензина может купить средний россиянин на свою зраплату.
Получается - 1509 литров.
Делю "американцев" на "россиян" и вижу, что по бензину в Америке в 2.7 раза лучше, чем в России.
+-2–
ответить
Знак Свыше➦ABRASIVE• 27.04.26 19:24🇷🇺
Подели ещё внешний долг обеих стран и увидишь, что среднему гражданину США надо работать 2 года отдавая все доходы, чтобы выйти в ноль перед внешним миром. Включая младенцев
+3–
ответить
Бабайкас➦Знак Свыше• 27.04.26 20:50🇩🇪
И на сколько негативно это влияет на жизнь простого амера?
А сколько нашим надо вкалывать включая младенцев.
А у тебя кредитов нет включая ипотечный?
+1–
ответить
Знак Свыше➦Бабайкас• 28.04.26 07:05🇷🇺
Довольно сильно - им приходится регулярно воевать ради поддержания грабительской системы. Их кредит носит другую природу - он принципиально невыплачиваемый и всегда только растёт.
Это, среди прочего, указывает на хроническую убыточность их дырявой экономики
+1–
ответить
Янги➦ABRASIVE• 28.04.26 07:24🇷🇺
Захотел выяснить:
У кого лучше обстоят дела с возможностью покупки бензина - у россиян или американцев.
Ну, судя по флажку за ником любопытного - Нидерланды, - на новом месте жительства ни бензина, ни зарплат.
+1–
ответить
SWA➦Знак Свыше• 28.04.26 09:22🇷🇺
Ты ещё у него спроси, почему "средняя зарплата" В России это то что на руки, где все налоги, страховки и прочее уплачено, а ту что он в США взял, это ту что выдал работодатель, а из неё ты уже сам должен налоги платить, страховки и прочее. А без страховок в США жить нельзя.
+3–
ответить
"Правительство на другой планете живёт, родной!"(с) Кин-дза-дза
+4–
ответить
Знак Свыше➦СержСаныч• 27.04.26 20:10🇷🇺
А в чём проблема-то? Разные цены в разных странах по разным причинам
+1–
ответить
СержСаныч➦Знак Свыше• 27.04.26 21:29🇷🇺
Согласен. Правительства разные, олигархи воруют по разному.
+2–
ответить
Знак Свыше➦СержСаныч• 29.04.26 11:05🇷🇺
Кто-то на себе вывозит войну и гонку вооружений по всем фронтам, а кто-то делает кумыс
+0–
ответить
СержСаныч➦Знак Свыше• 29.04.26 21:15🇷🇺
Я кумыс пить не смог, друг мой Женька тоже. Мне на вкус показался сей напиток смесью перекисшей простокваши и кобыльей мочи. Не было бы в нём градусов, так его вряд ли бы пили, как и пиво. Кстати, пиво тоже не пью -горькое, противное . Работал как-то у меня программист один, "подшитый". Всё пиво "безалкогольное" пил , организм обманывал. Я как-то у него попросил хлебнуть из баночки - проглотить гадость сию так и не смог, пришлось в туалет до раковины бежать, сплёвавать и рот помыть. Хотя, De gustibus non disputandum est.
Человек свободен вплоть до летательного исхода - отделения души от тела 😜😂
Но что-то мне ваше выражение напоминает, на языке вертится, но ухватить не могу. Только одно на ум пришло :" Кому война -кому мать родна"....
+0–
ответить
Знак Свыше➦СержСаныч• 29.04.26 21:30🇷🇺
В этом элиты ничуть не отличаются от плебса - все решают вопросы насилием и ложью. Что и есть суть войны как процесса. Увы, человеческий вид слишком поспешно назвали дважды сапиенсом. Капитализм - лишь следствие тотального безумия - жадности, агрессивности и эгоцентризма
+1–
ответить
СержСаныч➦Знак Свыше• 30.04.26 02:14🇷🇺
Ошибка в определении. Человек -это всего лишь биологическое определение. К примеру - "Люден" - определение Стругацких из "мира полудня" -нечто с телом человека, но вот "прошивка"....
Сейчас , благодаря ИТ всё стало понятнее: если взять компьютер (ИБМ-овской архитектуры, точнеее фон-Неймановской), то на него можно поставить Линукс (семейство), Виндоуз (семейство), ОСРВ (семейство), есть ещё какие -то операционные системы - всё это будет один и тот же компьютер, но совершенно разные по функционалу и "поведению" машины (и по назначению). А мы , по привычке, оперируем определением, как минимум, 20-го века - "человек", хотя разновидностей много. И тупо удивляемся -"Почему они по разному себя ведут?" Да потому что они разные! "Прошивки" разные. Пора это понять и принять. Нет понятия "общечеловеческие ценности". У каннибалов свои ценности.
+1–
ответить
Знак Свыше➦СержСаныч• 30.04.26 07:58🇷🇺
хомо сапиенс сапиенс это уже также и психосоциальная характеристика.
Да, софт немного разный, но в базе у всех одно ядро. Немногие упорным трудом выдрали вирусы, пропатчили ядро, закрыли уязвимости и распространяют новые версии интерфейса. Таких называют святыми
+1–
ответить
СержСаныч➦Знак Свыше• 30.04.26 20:10🇷🇺
Так то то и оно -хомо сапиенс -это чисто биологическая характеристика, не говорящая о том, какая ОСь стоит, какой версии -а на сегодня это является определяющим. К примеру -взять смартфоны -процы самые разные -Х86 и АРМ. Есть iOS, Андроид, WindowsMobile, и тьма других -от "бабушкофонов" кнопочных до сенсорных смартфонов, планшетов с симкой и т.п - а социум один -сотовая сеть.
А в человеческом социуме - "человек" и этим всё сказано. "Общечеловечекие ценности".
+1–
ответить
Знак Свыше➦СержСаныч• 01.05.26 08:17🇷🇺
это разные понятия, хотя они тесно связаны.
Homo sapiens (человек разумный) — это вид, к которому относимся мы и наши прямые предки. А Homo sapiens sapiens — это подвид современного человека. Такое уточнение (триномен) нужно, чтобы отличить нас от других подвидов Homo sapiens, которые уже вымерли, например:
· Homo sapiens neanderthalensis — неандертальцы,
· Homo sapiens idaltu — древнейший подвид из Африки.
Поэтому в строгой научной классификации Homo sapiens sapiens — это только современные люди, а Homo sapiens в широком смысле включает и нас, и наших эволюционных родственников (другие подвиды). В повседневной речи эти термины часто используют как синонимы, но с точки зрения биологии разница есть.
+1–
ответить
Знак Свыше➦СержСаныч• 01.05.26 08:21🇷🇺
Мы называем софт культурой, но сейчас вместо культуры любви царит культ эгоцентризма.
+1–
ответить
СержСаныч➦Знак Свыше• 01.05.26 17:06🇷🇺
С точки зрения биологии да. Австралопитек ни к австралии , ни к питекам 😂🤣 отношения не имеет. Сегодня важнее базовый "набор ПО" , поскольку естественный отбор сместился в социальную сферу.
+0–
ответить
У дебила товар из России в Казахстан проходит границу, растаможки и пошлины. Автор точно дебил. Либо откровенный пидарас, в плохом смысле слова.
+-2–
ответить
Парацельс➦SWA• 28.04.26 14:20🇷🇺
Так да, нефть казахская, там же, в Казахстане перерабатывается, схрена ли там бензин должен быть дороже?
+0–
ответить
SWA➦Парацельс• 28.04.26 14:43🇱🇻
И не только. Казахстан в Таможенном союзе с Россией и Белоруссией. Какие растаможки и пошлины при пересечении административной границы? Автор просто пиздабол.
+0–
ответить
Хули ловить в этом Казанстане?
Там где хорошо все всегда дороже.
Кто путешествовал серьёзно, тот знает.
Чуваку, кстати к стоматологу пора, дюже воняет из рта.
+2–
ответить
Оса ★• 27.04.26 14:43🇷🇺
На эту тему был анекдот:
Оптимист: Россия получит сверхдоходы в результате увеличения мировых цен на нефть
Пессимист: Топливо в России опять подорожает
Реалист: Сверхдоходы останутся в офшорах, топливо опять подорожает.
+5–
ответить
Плохо, когда совсем не учил географию в школе. Ещё хуже, когда пытаешься делиться своим невежеством с посторонними людьми. И доказывать, что 2+2 это 22 :) Казахстан производит бензин из СВОЕЙ нефти, причём запасы нефти в Казахстане в пересчёте на душу населения примерно В ТРИ РАЗА ВЫШЕ, чем в России (Казахстан запасы 30 млрд баррелей при населении 19 млн человек, а Россия 103 млрд баррелей при населении 146 млн человек). А вот в Крыму нефти нет, совсем. И везти бензин туда приходится с материка.
+10–
ответить
Не менее плохо, когда учил только географию.
На 2025 год экспорт нефтепродуктов в Казахстан из России был запланирован в объеме более 1.5 млн тонн, в том числе автомобильный бензин, авиатопливо и дизельное топливо около или более 1 млн тонн. Что составляет примерно 10% потребления нефтепродуктов в Казахстане. Стоит отметить два важных обстоятельства:
1. Экспорт нефтепродуктов в Казахстан осуществляется беспошлинно.
2. Добыча сырой нефти в Казахстане неуклонно снижается. И правильно - на хрена, если есть беспошлинный импорт.
3. Добыча в России растет.
+4–
ответить
Если только 10 процентов, и туда еще входит авиатопливо, то бензин считай казахский. Автор врет как сивый мерин, что неудивительно, все либерасты врут
+3–
ответить
fidel_castro➦VadM• 28.04.26 11:01🇷🇺
К тому же Казахстан не под санкциями.
Акциз на нефтепродукты, возможно, в Казахстане ниже.
+0–
ответить
beglets➦Знак Свыше• 29.04.26 00:37🇷🇺
Дык это... Можно и тачки с ентого, Таможенного союза, завозить без пошлин и утильсбора?!
+0–
ответить
Знак Свыше➦beglets• 29.04.26 06:59🇷🇺
Автомобили регулируются отдельно. И речь про продукцию стран-участников, а не реэкспорт чужого
+0–
ответить
beglets➦Знак Свыше• 30.04.26 05:57🇷🇺
Вынипанимаитиэтадругое.
...В Казахстане вполне себе выпускают автомобили...
+0–
ответить
Знак Свыше➦beglets• 30.04.26 08:06🇷🇺
Там много чего выпускают. Но мало. Всех казахов - примерно Москва с пригородами
+0–
ответить
Папазогло➦1andreymx• 27.04.26 17:58🇷🇺
НАТО через свою прокси территорию уже 4 года как воюет с РФ. Ты этого не знал? Ты идиот?
+1–
ответить
ABRASIVE➦Папазогло• 27.04.26 18:54🇳🇱
Если следовать Вашей логике, то с НАТО, используя свою прокси-территорию, рубятся Китай, Северная Корея и Иран.
+1–
ответить
Знак Свыше➦ABRASIVE• 27.04.26 20:15🇷🇺
Активные боевые действия идут лишь против РФ и Ирана, но война против Ирана ведётся напрямую, не через прокси. Глядя как обосрался хехемон с Россией и Ираном, нато не спешит влезать по полной программе.
+1–
ответить
Бабайкас➦Знак Свыше• 27.04.26 20:42🇩🇪
Тоесть, вы имете в виду, что деньги на войну дерут со своего населения?
+1–
ответить