
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
непонятно за что минусы. за то, что на табличке нет перевода с еврейского?
+-1–
ответить
Старый как дерьмо мамонта• 23.04.26 05:58🇷🇺
-=а больной бешенством скунс 🦨 перекусал вас всех до седьмого поколения!=-
Эталонная самокритика.
+0–
ответить
Michael Ashnin ★★★• 23.04.26 02:11🇺🇸
Как истовый собачник и еврей — чума на оба ваших дома!!
И проказа.
И чтобы вам даже ослицы отказали в сексе и чтобы ваши изувеченные женским обрезанием поголовно фригидные жёны пиздили вас скалками и кормили вас ослиным говном, а больной бешенством скунс 🦨 перекусал вас всех до седьмого поколения!
Я что-то забыл?
Пойду подумаю.
+-2–
ответить
Villa Hotel — трёхзвёздочный отель в городе Ош (Кыргызстан).
Адрес: Улица Эсенжанова, 15, микрорайон Актилек, Ош, 722500.
Услуги и удобства:
Бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Трансфер от/до аэропорта (бесплатный).
Номера для некурящих, доставка еды и напитков в номер.
Бесплатная парковка.
Кофеварка/чайник во всех номерах.
Кондиционер, телевизор с плоским экраном, сейф в номерах.
Собственная ванная комната с душем, бесплатные туалетно-косметические принадлежности, постельное бельё и полотенца.
Принадлежности для барбекю.
Прачечная и гладильные услуги (оплачиваются отдельно).
Круглосуточный стойка регистрации.
Обмен валют.
Завтрак может быть континентальным, азиатским или халяльным.
Персонал говорит на английском и русском языках.
Дополнительные сведения
Расстояние до центра Оша — около 5 км.
Заезд — после 14:00, выезд — до 12:00.
Размещение с домашними животными не допускается.
Карты, которые принимает отель: Visa, наличные не принимаются.
Как видим, про евреев ни слова (если, конечно, не считать отсутствие кошерной еды антисемитизмом).
Богомизбранные, хватит уже наводить тень на плетень.
+5–
ответить
kamakama ★➦Рауль• 23.04.26 06:36🇺🇿
Во всем перечне смутило только про наличные. Их то за что? Чтоб не радовать персонал чаевыми и не развращать их?
+-1–
ответить
Michael Ashnin ★★★• 22.04.26 22:30🇺🇸
Старо… было уже… очень всё плохо закончилось…
Да и ленивые они, эти ублюдки, подумаешь — надпись, вот в Махачкале евреев искали в турбинах самолёта, тупые ослофилы…
Как сказал один из наших конгрессменов — мусульмане требуют запрета на собак в общественных местах, поскольку это отпугивает ангелов. В противном случае — мы бойкотируем общество с собаками, в Англии дело происходит.
На что, пожав плечами, конгрессмен сказал: ну, это лёгкий выбор, мы любим наших собак!
+0–
ответить
Из этой таблички вывод один - таких мест в Израиле очень немного. Раз уж тут разрешили, значит в других местах - запрещено.
+5–
ответить
Andreiiiii➦Andreiiiii• 22.04.26 20:14🇷🇺
Да и то, написано только на иврите (поверим переводу на слово), чтобы максимально ограничить количество посетителей.
+2–
ответить
...На полянке землянка прекрасная, а в землянке людоед, заходи ка на обед... Киргизы уже в курсе
+1–
ответить
При всём уважении...
В Израиле любое объявление, название улицы, указатель и т.д. печатают,минимум, на трёх языках: иврите, арабском и английском.
+3–
ответить
Старый как дерьмо мамонта• 22.04.26 17:07🇷🇺
Проблема киргизов состоит в том, что они повторились, евреи это тоже животные, как и все люди, ну не растения же.
+3–
ответить
Киса Воробьянинов• 22.04.26 16:11🇩🇪
А правда, что в Израиле приняли закон, по которому арабов можно казнить, а евреев за те же преступления нет?
Хотя о чем я спрашиваю, конечно, правда.
+8–
ответить
ilfri➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 16:39🇩🇪
Неправда. Это вы пиздите. Точнее исходя из контекста клевещете.
+-1–
ответить
Киса Воробьянинов➦ilfri• 22.04.26 16:48🇩🇪
Да ладно, я цитирую немецкие газеты. Так что, списать на русскую пропаганду не получится. Или вы скажете, что Израиль не взрывает дома на завоеваных территорях, чтобы люди даже не думали туда возвращаться после окончания боевых действий. Уничтожают все, в том числе статуи Христа. Уж насколько немецкая пресса благоволит Израилю, но в последнее время даже они уже не знают, какие оправдания придумать тому пиз...цу, что Израиль творит.
+6–
ответить
ilfri➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 16:57🇩🇪
На заборе х-й пишут. А там дрова. Или вы скажете, что ХАМАС это не клуб любителей поэзии?
+-5–
ответить
Киса Воробьянинов➦ilfri• 22.04.26 20:58🇩🇪
Я скажу, что каждая война, которую ведёт Израиль, умножает количество "террористов", которые жизни не жалеют, чтобы взять с собой побольше евреев. 70 лет воюете, а враги все не кончаются. Смотрела интервью одного израильтянина, уехавшего из Израиля. Он вспоминал, как будучи в армии ему приходилось вытаскивать арабов из домов и гнать их куда глаза глядят, потому что на месте этих домов Израиль собирался построить свои поселения. Женщины плачут, детей штук пять за мамкин подол цепляются. Он после армии уехал. Задачка вам на сообразительность, сколько из этих детей пошли в хамас, когда подросли?
+3–
ответить
ilfri➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 21:26🇩🇪
Было интервью или вы сейчас его придумали - неважно. Обратимся к фактам: в 2006 Израиль ушёл из Газы оставив процветающие сельскохозяйственные фермы - оставив как есть, только работайте. Итог? Разграбление и запустение. Может-быть это причина? Созидать и жить своим трудом не могут, остаётся жить на дотации. А что-бы дотировали нужно страдать.
+-3–
ответить
Киса Воробьянинов➦ilfri• 22.04.26 21:48🇩🇪
Ну разумеется, мы все выдумали, а на самом деле евреи подарили процветающие фермы арабам. Вы вообще славитесь своей щедростью на весь мир)))
Ну загляните в Газу сейчас, разрушенные здания и трупы 20 000 детей. Процветание по еврейски.
Дискутировать я с вами больше не собираюсь. А то вы слова процветание и геноцид путаете, о чем с вами говорить.
+6–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 22:16🇺🇸
Да, террористов, за убийство.
Одно условие — перед смертью вы и только вы обязаны вылизать им сраку и отсосать обрезанный хуй террориста.
Не спутайте с тюремщиками — они тоже обрезанные.
Лавров, цитату!
Блядь, у меня Скунскамера переполнена уёбистыми дебилами — но тут такой случай, надо провести ротацию !!
+-4–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 22.04.26 22:21🇺🇸
Киса Воробьянинов — феноменальный чемпион — два комментария и он 🦨 в Скунскамере!
+-6–
ответить
Киса Воробьянинов➦ilfri• 22.04.26 22:25🇩🇪
Поскольку товарищ ниже кинул какулю и тут же запретил мне отвечать на свои комментарии (я думала, что так делает только Ю))), отвечу вам, но вы, пожалуйста не воспринимайте на свой счёт)))
Вы, г-н Ашнин своим комментарием прекрасно показали свой уровень. Продолжайте, сразу видно, интеллихенция подъехала. В выражениях можете не стесняться, рыганите, если очень просится наружу.
Я вас кстати блокировать не собираюсь. Это называется свобода слова и отсутствие страха перед чужим мнением.
+5–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 22.04.26 23:05🇺🇸
Киса, кус мир ин тохэс!!
А вот как послать нахуй на идише — к сожалению, не знаю… упущение, помощь зала — как послать нахуй на иврите и идише?
А пока — не обессудьте — пута чингада каброн!
+-6–
ответить
ilfri➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 23:18🇩🇪
ilfri➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 23:17
Киса Воробьянинов➦ilfri• 22.04.26 21:48🇩🇪
"... евреи подарили процветающие фермы арабам."
Это исторический факт.
"Ну загляните в Газу сейчас, разрушенные здания и трупы 20 000 детей. Процветание по еврейски.
Дискутировать я с вами больше не собираюсь. А то вы слова процветание и геноцид путаете, о чем с вами говорить."
Пытатся дискутировать вам действительно больше не надо. Демагогия выглядит бледно на фоне фактов.
+-3–
ответить
Sashok➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 23:31🇺🇸
Мне казалось, что по новому закону все, кто будет убивать людей и при этом отрицать существование Израиля, будут подходить под "вышку" в гражданском суде Израиля в независимости от национальности.
Так же есть военный суд, который тоже может приговаривать к смертной казни, и он не имеет юрисдикцию над евреями в Израиле и в поселениях, но занимается вопросами жителей Западного Берега (т.е. арабами).
+3–
ответить
Киса Воробьянинов➦Киса Воробьянинов• 22.04.26 23:35🇩🇪
Г-н Ашнин, как я вам уже написала, не стесняйтесь, выпустите все наружу. Говорят, газы внутри держать вредно. Воспользуйтесь гуглом-переводчиком, в конце концов. Сразу видно разницу поколений, чуть что сразу помощь зала понадобилась.
Кстати, а зачем вам ваш чёрный список, если вы продолжаете мне писать? Очень логично, закинуть в чёрный список и написывать дальше? Кого же мне эта непоследовательность напоминает? Ну точно, Трампа же. Может, пообщаемся через Пакистан? Вы прилетите на 6-ти самолётах, а меня как будто мама не пустила)))
+2–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 22.04.26 23:48🇺🇸
Знак выше — пигмей, едва достающий до Киса пояса нормального человека, так что ему придётся встать на цыпочки, вылизывая жопу Кисы.
А Киса, как мы помним, длинный и очень сочувствующий палестинским убийцам — когда он отсасывает у ослофилов, то наклоняется…
тут ты и лови момент, дебильный пигмей!
+-7–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦ilfri• 22.04.26 23:51🇺🇸
Да он дебил, невооруженным глазом видно!!
Типичный европейский полезный идиот, напичканный Хамасовской хуйней!
🦨 место в Скунскамере, посредством стоплиста.
+-4–
ответить
Киса Воробьянинов➦Sashok• 22.04.26 23:53🇩🇪
Вы написали все правильно, теперь просто нужно сделать из этого выводы. Военный суд, занимающийся арабами, где по умолчанию все, включая детей, не признают существование Израиля (в Ливане, Пакистане и т.д. та же ситуация) может повесить каждого, кто будет отстреливаться, когда Израиль введёт туда войска.
Этот закон вызывает критику не только у меня. Все известные организации по защите прав человека, а также правительства ведущих стран Европы (насчёт других я не узнавала, врать не буду) обеспокоены. Слово то какое мерзкое - обеспокоены. Да и в самом Израиле тысячи протестовали против реформы юстиции и Нетаньяху. Но потом очень вовремя случилось 7. Октября и с тех пор Израиль непрерывно воюет. А как только воевать перестанут, Нетаньяху могут посадить, ведь помилование ему президент страны Герцог так и не подписал.
Подчеркну, ничего не имею против нации, но руководство гос-ва Израиль слетело с катушек.
+4–
ответить
Киса Воробьянинов➦Киса Воробьянинов• 23.04.26 00:02🇩🇪
Г-н Ашнин, вы теперь будете какули кидать в каждого, кто мне плюсик поставит? А почему только в Знак выше? Там под комментарием 8 человек отметились. Я уверена, какуль у вас полные ладошки, хватит на всех. Или вы нас всех в чёрный список закинете? Как же мы все это горе переживём))))?
+0–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦Sashok• 23.04.26 02:30🇺🇸
Это замечательный закон!!
Эти ублюдки-террористы, с кровью по локоть — были объектом обмена на израильтян-заложников.
Ослофилы даже тела убитых ими заложников обменивали на своих кровавых ублюдков!!
Обмен станет немного другим — ослофилам предложат такую вот альтернативу: обмен или выкуп за тела ваших убитых или мы скормим их бродячим псам пустыни. Я бы предложил скармливать их свиньям — да вот беда, нету их в Израиле. А жаль…
+-2–
ответить
kamakama ★➦Sashok• 23.04.26 06:39🇺🇿
Оппозиционерам из Нетурей карта подготовится? Этож чистый 37 год, как так то? И эти люди нам что-то говорят про Сталина
+1–
ответить
Просто для однозначности трактовок...
Если для вас ХАМАС зло, скажите, а как вы квалифицируете Моссад, чьей прямой задачей является террор, внесудебные убийства и диверсии в других странах?
Замечу, ХАМАС появился 40 лет назад, Моссад 75. Что первично, а что является следствием?
+1–
ответить
Soma➦ilfri• 23.04.26 10:14🇷🇺
"Просто для однозначности трактовок...
Если для вас ХАМАС зло, скажите, а как вы квалифицируете Моссад, чьей прямой задачей является террор, внесудебные убийства и диверсии в других странах?"
Прямой задачей Моссад является не вот это всё, а защита государства Израиль. Да, иногда мочат убийц - а какая спецслужба этого не делает? - я правда знаю одну спецслужбу, попалась два раза на убийстве за границей политических противников актуального президента - но не будем отвлекаться. А разница вот в чём: когда одного активиста ФАТХа спросили, почему он думает, что его коллегу убрали именно моссадовцы, а не свои, он ответил - ясень пень, они-же не тронули женщин и детей! Сравните с событиями 07.10., когда в кибуцах младенцев сжигали живьём - это ХАМАС.
Замечу, ХАМАС появился 40 лет назад, Моссад 75. Что первично, а что является следствием?
Замечу, что до ХАМАСа эти-же бармалеи работали под другим названием. Но если хотите "кто раньше" - то это тоже известно: Евреи приняли резолюцию ООН 1948 года о разделении, а арабы нет. И напали на Израиль. Это и был нулевой/исходный конфликт на межгосударственном уровне Израиль/Соседи.
+0–
ответить
Ну, по вашей же логике, прямой задачей ХАМАС тоже не является боевая деятельность, это политическая организация. А действие его боевого крыла ничем не отличается от действий террористического отделения Моссада
К слову, до объявления Израиля государством и появления Моссада те же еврейские террористы убивали в Палестине, находящимся под британским мандатом, т.ч. тут действительно изменилось только название. А вот ХАМАС это не просто НЕ другое название ФАТХа, это скорее анти ФАТХ, его создавали как раз для борьбы с ним. Они и сейчас противники, т.ч. аргумент как минимум странный.
ХАМАС это приемники не ФАТХа, а Братьев-мусульман. К слову, как и еврейские террористические движения, так и братья-мусульмане появились как реакция противодействие британскому колониализму, т.ч. в этом плане ХАМАС и Моссад как братья-близнецы.
PS откровенное перевирание про "принятие резолюции" и про "добрый Моссад" наверное опустим - евреи приняли только одну из выгодных для себя резолюций, причем исказив ее. А байка про "они-же не тронули женщин и детей" той же природы, что "Ленин и кружка" или "Вашингтон, топор и вишневое дерево". Остановимся все же на фактах, а не замшелой пропаганде
+2–
ответить
Оставим в стороне поток сознания и сконцентрируемся на проверяемом:
Soma➦ilfri• 23.04.26 12:16
"откровенное перевирание про "принятие резолюции" и про "добрый Моссад" наверное опустим - евреи приняли только одну из выгодных для себя резолюций, причем исказив ее."
Что известно:
План раздела, принятый Организация Объединённых Наций — резолюция Резолюция 181 Генеральной Ассамблеи ООН (голосование 29.11.1947).
Что принял Израиль (еврейское руководство):
Приняли сам план раздела.
Согласились на создание еврейского государства в предложенных границах.
Приняли идею экономического союза с арабским государством.
→ Несмотря на недовольство границами, согласие было стратегическим (как основа для государственности).
Что приняли арабы (арабские государства и палестинские арабы):
Не приняли резолюцию в целом.
Отвергли раздел Палестины на два государства.
Отказались признавать легитимность создания еврейского государства.
Итог:
Еврейская сторона — согласие.
Арабская сторона — полный отказ.
Это расхождение напрямую привело к гражданской войне в Палестине (1947–1948), а затем к арабо-израильской войне после провозглашения Израиля в 1948 году.
+-1–
ответить
Секунду - "согласились на создание еврейского государства в предложенных границах". Продолжите мысль...
1. Резолюция 181 - не о создании еврейского государства, она о создании ДВУХ государств, но евреи "согласились" только на то, что хотели, а не на всю резолюцию, т.е. резолюцию по содержанию не приняли
2. Раздел планировался после прекращения 1 августа 1948 британского мандата. Но тут снова не дождались, и самопровозгласились при юридически все еще действующем британском мандате.
НЕЛЬЗЯ быть немного беременным - евреи НЕ приняли резолюцию 181 ни по содержанию ни по срокам, т.ч. не нужно коверкать факты.
==================
PS к слову, население Палестины было 0,548 млн евреев и 1,2 млн арабов. т.ч. Передача Израилю 56% территории - уже охренеть как несправедливо - им должны были достаться всего 31%. Но политически они были на порядок активнее арабов, и им пошли навстречу.
При этом они "согласились" иметь на "своей" территории арабов, лишь бы больше земли дали. После чего сразу начали поражать их в правах.
Такая вот реальность - де юре Израиль так же нелегитимен, как и Палестина. А де-факто признаны по самому факту существования. Не нужно перекручивать факты и что то додумывать
+2–
ответить
Евреи согласились именно на что на два государства.
Источники:
1) Текст самой резолюции
Резолюция 181 Генеральной Ассамблеи ООН
Официальный документ ООН (UN GAOR, 1947).
В нём прямо предложен раздел на два государства + экономический союз.
Это база, с которой сравнивают реакции сторон.
2) Позиция еврейского руководства
Заявления Еврейского Агентства
Протоколы и решения Еврейского Национального Совета
29–30 ноября 1947 — официальное принятие плана (публичные заявления и телеграммы в ООН).
3) Позиция арабской стороны
Решения Лига арабских государств (декабрь 1947)
Заявления Высшего Арабского Комитета
Обращусь вашими словами к вам-же: Не нужно перекручивать факты и что то додумывать
+-1–
ответить
так в чем же выражалось "согласие", если не его реализовали, а изначально изменили? )))
И зря вы ссылаетесь на Протоколы и решения Еврейского Национального Совета 29–30 ноября 1947, там от первой до последней буквы подтасовка ... Для начала, они не действительны, т.к. они исказили резолюцию, и "голосовали" за искаженный вариант
В резолюции НЕ БЫЛО никакого "Плана раздела Эрец-Исраэль", как и не было никакой "уступки", на которую евреи "согласились". Они по сути "одобрили" поддельный документ, а озвучили это как одобрение резолюции, с возможностью последующего "Отказа от уступок", т.к. их статус они исказили до "самоограничения". И когнечно же никакой "телеграммы" не существовало
Причем начиналось со словесного "одобрения" (без обязующих документов), а закончились законом о мобилизации - еще ДО начала боевых действий. Причем до августа 1948 все еврейские вооруженные формирования находились в статусе террористов, т.е. (академический термин) незаконных вооруженных формирований, действующий против населения с целью оказать влияние на официальную власть (британскую администрацию). Предвосхищая фантазии - отказ британцев от мандата уже ПОСЛЕ незаконного самопровозглашения ничтожен, т.к. процедура досрочного прекращения не была предусмотрена и оговорена сроками, т.ч. вступила бы в силу только через пол года - в ноябре, уже после официального прекращения в августе.
Рекомендую вернуться к официальным документам непосредственно на сайте ООН
https://www.un.org/unispal/ru/origins-and-evolution-of-the-palestine-problem/part-ii-1947-1977/
СПЕЦИАЛЬНАЯ (AD HOC) КОМИССИЯ
"независимое арабское государство, независимое еврейское государство и город Иерусалим", статус Иерусалима - corpus separatum
отдельно процитирую Бен-Гуриона:
«... мы стоим на тех же позициях, что и в прошлом году, и готовы рассмотреть вопрос о создании еврейского государства в подходящей для этого части Палестины, но мы имеем право на Палестину в целом»
IV. РАЗДЕЛ ПАЛЕСТИНЫ
Чтобы утвердить это решение на пленарном заседании, требовалось большинство в две трети голосов...
За 33, против 13, 10 воздержавшихся. 56 голосовало, а требуемые 2/3 "за" это 38 голосов...
Бегин:
«В течение нескольких месяцев, предшествовавших вторжению арабов, в то время как пять арабских государств (Египет, Ирак, Сирия, Ливан и Трансиордания) вели подготовку к совместной агрессии, мы продолжали совершать вылазки на арабскую территорию.
Заметьте - это документы ООН, а не просто чьи то фантазии
+0–
ответить
Что ж замолчали то? Вы якобы ссылались на документы ООН, но документы ООН мягко говоря противоречат вашим словам...
Позиция еврейского руководства была однозначно направленна на постепенную оккупацию всех территорий, и именно об этом заявляло еврейское руководство с самого начала - они не скрывали, что трактуют положения односторонне и что вели диверсионную деятельность еще до ответной реакции на это арабов. Или вы говорите, что Бен-Гурион и Бегин врут? Кстати, по ссылке можете прочитать и о позиции Вейцмана, тоже врет? )
+2–
ответить
Жывотного антисемита переубедить невозможно. Вы врёте, подтасовываете, игнорируете неудобные вопросы и отвечаете на свои мысли. Я писал не для вас и не для Кисы. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Тот, кто прочёл предыдущую полемику сделает вывод.
+-1–
ответить
Что-бы предупредить ваше возмущение, почему-же животный антисемит - может просто упёртый дуракШ Вот почему: для вас не существует права Израиля на самооборону. Для вас застреленный на войне террорист - невинная жертва. Для вас насиловавшие и убивавшие 7 октября политическая организация со своеобразными методами. Вам не дискуссия для понятия правды, а площадка для пропаганды своих комплексов нужна. Я в этом не участвую.
+-2–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦ilfri• 24.04.26 03:16🇺🇸
Сома — дебил с темой, занудный и тупой попугай официоза…
Вы спросите — а что попугай делает в знаменитой Скунскамере доктора Ашнина?!?
И я таки вам отвечу: он обучает🦨🦨🦨🦨 пиздлявости, а они обучают его вонять, равных им нету!!
+0–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦ilfri• 24.04.26 03:27🇺🇸
У меня таки есть план — один день в тематическом парке « Хамас»
Всё организуем ему в лучшем виде: убьём его стареньких родителей у него на глазах, изнасилуем его жену и дочек, выебем его в жопу и привяжем его яйца колючей проволокой к трубе батареи, а дом подожжем и будем дико ржать, глядя, как он ржавой пилой себе отпиливает яйца, а его дети запекаются в духовке, medium/well.
После того, как его распиленные гениталии заживут — я очень внимательно к нему отнесусь — убогий дегенерат честно заработал право на мнение…
+-1–
ответить
т.е. ООН и все первые лидеры Израиля врут? ваша логика забавна, но понятна )))
Это то и удивительно - я сам предложил не скатываться до уровня дешевой пропаганды, но вы упорно сами настояли. Когда же я ФАКТАМИ подтвердил ложность ваших тезисов, вы снова врете, называя меня антисемитом )))
А правда в том, что я НЕ ненавижу евреев, мне на них просто плевать. Как плевать и на всех других, кто не имеет ко мне никакого отношения. И вот именно это вас реально и раздражает - ведь это противоречит продвижению мифа о "богоизбранности"...
Кстати, анализ грядущего конфликта тут уже обсуждали - и мои прогнозы на 100% сбываются. Напомню, я и тогда говорил, что у неизбежном конфликте я буду болеть одновременно за обе стороны, т.к. для нас они обе не друзья. И тогда же говорил, что Иран мог БЫ уничтожить Израиль, только конечно не будет, т.к. он ему нужен - без Израиля уже Иран стал бы конкурентом Турции на региональное лидерство, а потом и врагом саудитов. А так Иран просто повышает свой статус, ничем не рискуя.
А вот Michael Ashnin откровенно бредил, как Израиль может даже без помощи США легко разгромить Иран. И что, его фантазии сбылись? )))
=============
PS кстати, я никогда не отрицал права кого то на самооборону. Другое дело, что это право есть не только у Израиля, как вы искренне считаете. Но вы почему то ругаете террор против Израиля, но одновременно восхищаетесь террором Израиля против других. Заметьте - я не впадаю как вы в истерику и не выдумываю у вас какие то грехи, я просто указываю на ваше двуличие в оценке ситуации.
Причем, сделал это не голословно - я изначально переспросил (Soma➦ilfri• 23.04.26 10:14🇷🇺 Просто для однозначности трактовок...). И только убедившись, делаю вывод - вы просто двуличны. Даже без какого то хитрого умысла, это просто реально ваше восприятие мира.
Ну, а поддакивающего вам Michael Ashnin я вообще регулярно ловил на целенаправленной лжи, так что я бы не гордился подобной поддержкой с его стороны
+3–
ответить
Кстати, Michael Ashnin только что сам призывал к убийству. Просто интересно - А Вернер такие посты планирует допускать?
Мне то это фиолетово, я на таких клоунов не ведусь. Но вот если бы кто то перепостил этот текст, то Michael Ashnin светит лет 5, да и сайту могло бы рикошетом прилететь. Я потому и говорю - поддержкой такого морально разложившегося человека я бы не стал гордиться. Рассуждая о страданиях евреев, он сам же и пропагандирует насилие.
+2–
ответить
Капитан гоблинов➦ilfri• 27.04.26 14:33🇮🇸
Не поддерживаешь действия руководства Израиля - антисемит, так?
+1–
ответить
Киса Воробьянинов➦Капитан гоблинов• 28.04.26 18:23🇩🇪
Более того, Беню, осуждённого МУСом военного преступника критиковать нельзя. На вопрос почему, вспоминают Холокост. Это ужасная страница в истории человечества. Вечная память всем замученным людям. Но современные товарищи задолбали прикрываться костями предков...
+1–
ответить
Капитан гоблинов➦Киса Воробьянинов• 01.05.26 15:10🇮🇸
Биби от этого "осуждения" ни жарко, ни холодно. МУС отлично показал, чего он стоит ещё в 2019 году. Тогда они очень ретиво затеялись расследовать военные преступления Армии США в Афганистане и... мгновенно сдулись, тихо пуская газы, после первого же грозного рыка из Вашингтона.
Сколько китайцев во время ВМВ уничтожили японцы? А немцы советских мирных жителей (в том числе и евреев)? Об этих людях кто-нибудь кричит? Нет. Почему? А потому, что нет гешефта - не будет и крика.
+0–
ответить
А это еврейское кафе или что там так пытается выделиться на фоне соседних, что это написали входе? Вот киргизы наверное для фанатов Тарантино объявление написали. Только за неимением мексиканцев использовали то, что есть.
+0–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦Ndochp• 23.04.26 06:47🇺🇸
Не понял, хотел минус поставить, взглянул — а тебя редкие говнюки заминусовали, уёбок на уёбке сидит и уёбком погоняет!
Плюс.
+-1–
ответить
Всё правильно! Но есть один момент -
Чтобы войти вам нужен документ.
А нужный документ дают не тут,
Да и не факт, что вам его дадут ))..
+5–
ответить
Sashok➦Хома Брут• 22.04.26 13:56🇺🇸
Статистически, кто знает ? Теперь они знаменитые, а сравнение 0.02% евревеев по стране с количеством антисемитов там де, которые положительно воспринят такую "рекламу", вполне может быть таки хорошо для бизнеса.
+4–
ответить
yatolkosprosit• 22.04.26 12:59🇷🇺
Да, что написали в Киргизии прочитать можем, но не можем прочитать что написано на иврите. Как думаете, стоит поверить вам на слово?
+6–
ответить
evengerova➦yatolkosprosit• 22.04.26 13:24🇷🇺
А переводчиком с камерой воспользоваться не судьба?
+-1–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦yatolkosprosit• 22.04.26 23:10🇺🇸
А похуй!
Как по мне — то вот перевод для такого как ты Фомы Неверующего: да ебись ты не отструганным колом!
+-4–
ответить
kamakama ★➦Michael Ashnin• 23.04.26 06:43🇺🇿
Какое амбициозное сравнение придорожной лавочки и библейского персонажа. Оно точно того стоит?
+2–
ответить
Желаемый Логин• 22.04.26 12:50🇳🇱
Россию четыре года не пускают на Евровидение, а Израиль опять допустили. Это же справедливо, да?
+12–
ответить
darth955➦Желаемый Логин• 22.04.26 18:38🇩🇪
Каждая партия, набравшая более 5 процентов голосов, имеет право на пост вице-президента Бундестага.
Партии АдГ, начиная с 2013 года в этом праве отказано.
+6–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦yatolkosprosit• 23.04.26 06:35🇺🇸
… зато белым ослицам — скидка!!
А славянским дегенератам — так и вовсе бесплатно, согласно восточному гостеприимству — убогие, юродивые, долбоёбы — кушают бесплатно, из общей лохани…
+-2–
ответить
Это да. Это перебор. Люди бывают разными. Вариант слева намного разумней)
+-2–
ответить
yatolkosprosit➦Ната_НН• 22.04.26 12:54🇷🇺
Вариант справа на 3-х языках, а слева только на иврите. Перевод был слишком дорог? Или эта табличка только для внутреннего потребления, и не предназначена для арабов, негров, французов и кого-то там еще кроме евреев...
+13–
ответить
Andreiiiii➦Зорро• 22.04.26 13:51🇷🇺
Собаки нет, а их хозяева, которые тащут собак,куда не надо - виноваты.
+4–
ответить
Michael Ashnin ★★★➦yatolkosprosit• 23.04.26 02:35🇺🇸
Не, всё проще, в современных условиях вынимаешь голову из жопы, потом оттуда же вытаскиваешь смартфон и переводишь.
Не надо выёбываться, перевод ему, блядь, подавай!
Сейчас перешлю тебе голубиную почту с переводом на бересте, жди!
+-4–
ответить