Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1597120

Мем, Mghost

+153
Проголосовало за – 462, против – 309
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Ts23.04.26 12:33🇷🇺

Просто США провери реальное испытание нового оружия.
Если бы атомная бомба раньше появилась бы в СССР или любой другой стране, то точно так же бы сбросили пару бомб куда-нибудь на реальные города.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦Ts27.04.26 13:18🇮🇸

У СССР и Германии не было стратегических бомбардировщиков, а ни один из тяжёлых или фронтовых с этой дурой никогда бы не взлетел.

+0
ответить

Labalka22.04.26 20:09🇦🇹

Все помнят или всё помнят?

+2
ответить

Знак Свыше➦Labalka22.04.26 22:20🇷🇺

Все всё припомнят

+1
ответить

ЕвгенийП22.04.26 19:42🇮🇱

У русских очень избирательная память на историю. Они помнят только хорошее, что сделали они, и только плохое, что сделали другие. А поскольку и того и другого не так уж и много, они считают, что хорошо знают историю.

+-1
ответить

Andreiiiii➦ЕвгенийП22.04.26 21:38🇷🇺

Израиль, к примеру, не помнит, что именно Сталин пробивал создание этой страны. И давал оружие на начальном этапе. Но Израиль и благодарность - вещи несовместимые.

+1
ответить

Знак Свыше➦ЕвгенийП22.04.26 22:21🇷🇺

Хм, это типичный перенос.
Израильтяне считают остальных людей гоями, с которых можно снимать бабло без зазрения совести, но призвать за это к ответу - это антисемитизм

+3
ответить

owl➦ЕвгенийП23.04.26 08:17🇷🇺

Да, к примеру, мало кто помнит что СССР объявил войну Японии после взрыва в Хиросиме.

+-1
ответить

Знак Свыше➦owl23.04.26 22:58🇷🇺

После того, как японское правительство отвергло изложенные в Потсдамской декларации условия капитуляции, 9 августа 1945 года советские войска начали боевые действия против Японии. В ходе Маньчжурской операции советские войска в короткий срок разгромили японскую Квантунскую армию. В то же самое время начались бои за Южный Сахалин и Курильские острова. Планировалась также высадка на Хоккайдо.

Непосредственная угроза высадки советских войск на Хоккайдо заставила уже 9 августа премьер-министра Кантаро Судзуки, министра императорского флота Мицумасу Ёная и министра иностранных дел Сигэнори Того посоветовать Императору Японии, Хирохито, принять условия Потсдамской декларации, и объявить о безоговорочной капитуляции. Однако офицерами Министерства армии, а также служащими Императорской гвардии в ночь на 15 августа была предпринята попытка государственного переворота, с тем, чтобы воспрепятствовать капитуляции. Заговорщики потерпели неудачу и совершили самоубийство.

+1
ответить

oleg67 22.04.26 18:31🇷🇺

Ага. Так ненавидят, что кушать не могут.

+1
ответить

Kkkkk22.04.26 18:04🇺🇸

Действительно смешной анекдот про русских знающих историю

+0
ответить

Знак Свыше➦Kkkkk22.04.26 22:22🇷🇺

Вы живете в стране возрастом с московский Большой театр

+2
ответить

Haru22.04.26 18:03🇨🇦

и то только потому что Хиросиму и Нагасаки устроили не они

+-1
ответить

Знак Свыше➦Haru22.04.26 22:23🇷🇺

Конечно. Они устроили первую АЭС. Что показательно

+1
ответить

Maorik22.04.26 17:53🇮🇱

Это вы не про русских.
Это вы про начальство и пропогандонов рассказываете.

+0
ответить

Noakman22.04.26 16:48🇷🇺

Самое забавное, что на момент падения бомб ни у кого, кроме разве что Гондураса, особых возмущений не было. Милитаристическая Япония дала в орало Российской Империи, отожрала немецкие колонии в 1-й мировой, сходила в дальневосточную оккупацию во время гражданской. И собиралась отожраться ещё больше во время второй мировой, весьма негуманно ведя себя в Китае и на границе с Союзом.

Это только потом появились, те самые, "помнящие и уважающие историю".

+3
ответить

Soma➦Noakman22.04.26 17:28🇷🇺

На момент падения бомб вообще никто не осознавал, что именно происходит. Так из СССР тайно посылались отдельные анонимные специалисты, изучающие явные последствия удара. Хотя, вся полнота последствий стала понятна только чет через 5-6

PS варварство ядерного удара осуждали на 2 эшелоне так же, как и варварство бомбежек Дрездена Тогда официально ноты протеста тоже не было, но зам.нач ГШ А.И.Антонов заявил, что при всей необходимости уничтожения производственной инфраструктуры и логистики, неизбирательность ударов превысила все разумные пределы.

+5
ответить

mutnyifraer➦Soma22.04.26 18:20🇷🇺

Янки и бриты сознательно бомбили мирное население Германии и Японии с целью запугивания и создания паники. Они до сих пор так делают.

+3
ответить

Andreiiiii➦mutnyifraer22.04.26 21:40🇷🇺

И назвали это "стратегическими бомбардировками". До появления атомной бомбы у них был свой НИИ, который давал рекомендации по тому, как надо правильно бомбить, чтобы вызвать огненный шторм.

+2
ответить

Timoty➦mutnyifraer22.04.26 22:54🇬🇪

То же самое делает РФ в Украине.

+-4
ответить

Soma➦Timoty23.04.26 08:57🇷🇺

Откройте же секрет - какое соотношение погибших мирных к военным на Украине?

Для сравнения, при нападении Германии на СССР соотношение было примерно 3 к 1. А вот при ответе СССР у Германии потери мирных к военным было примерно 1 к 2,5.

А теперь сравните, какое соотношение погибших мирных к военным было в Палестине. Только в нулях не запутайтесь

+2
ответить

Sergeysat22.04.26 16:45🇷🇺

При чём сколько русских и столько вариантов истории.

+-2
ответить

SKI22.04.26 16:09🇨🇦

Русские знают не историю, а истории, которые им внушили.
Эти занимательные истории имеют мало общего с историей.

+-3
ответить

Andreiiiii➦SKI22.04.26 19:43🇷🇺

То есть бомбардировок Хиросимы и Нагасаки не было?

+5
ответить

SKI➦Andreiiiii22.04.26 20:29🇨🇦

Пшел нах, дебил.

+-4
ответить

Andreiiiii➦SKI22.04.26 21:15🇷🇺

Нацистик, это ты должен идти. Обосралась вся твоя Канада. И ты в том же дерьме эсэсовском возишься.

+2
ответить

GMA➦Andreiiiii22.04.26 21:21🇷🇺

То есть разберись для чего были бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
И что было бы дальше со стороны Японии если бы этих бомбардировок не было.

+-4
ответить

Andreiiiii➦GMA22.04.26 21:35🇷🇺

Ты думаешь, я не знаю? Я даже знаю, что перед этим американцы сожгли Токио. Точно так же, как в Европе жгли Гамбург и Дрезден. Особо доставляет то, что военные цели ни в Дрездене, ни в Хиросиме, ни в Нагасаки не были затронуты. Это ни о чем тебе не говорит?

+2
ответить

Знак Свыше➦GMA22.04.26 22:34🇷🇺

Дальше была бы капитуляция перед СССР и НОАК

+3
ответить

Капитан гоблинов➦GMA27.04.26 13:12🇮🇸

Для того, чтобы сказать СССР: "Видали, какой у нас Ядрён Батон имеется? И "Суперкрепость" для его доставки у нас тоже есть. А у вас всего этого нету. Да, самолёт, похожий на наш, вы, может быть, и сумеете быстро смастерить, но ведь бомбы-то у вас нет! А ещё у вас половина страны в руинах, а на нашу территорию за всю войну всего три вражеских бомбы упало! Так что, русские, подумайте. Крепко подумайте!".

А что было бы дальше со стороны Японии? У них, например, были очень годные истребители, которые могли дать прикурить американским Б-29. Была только одна маленькая проблема - не было качественного авиационного топлива. Совсем не было. А на том "Минассали", который им заливали в баки, эти самолёты летали чуть лучше полена, и после каждого вылета отправлялись прямиком на капиталку моторов.

+0
ответить

Леп22.04.26 14:05🇷🇺

Вот да. Нормальным людям было бы пох, что одна не их страна сделала с другой не их страной. И только мы не можем без звездостраданий

+1
ответить

Kabot➦Леп22.04.26 14:10🇷🇺

Одна страна, другая страна - Земля то одна пока. "Как бы здесь толпился полк, в пререканиях был бы толк!" (C) Филатов.

+7
ответить

Мурчисон22.04.26 13:29🇷🇺

Русские знают только ту историю, которую преподают им в школе (и которая долженствует их убедить, что истинный смысл жизни в том, чтобы сдохнуть на войне). Вся остальная история объявлена фейком и запрещена.

+6
ответить

Kabot➦Мурчисон22.04.26 14:10🇷🇺

Это кто вам так соврал?

+4
ответить

VadimCJ➦Kabot22.04.26 14:33🇷🇸

о! сработало :)

+1
ответить

VadM➦Мурчисон22.04.26 14:38🇷🇺

Доказательства будут? Или эта Ваша искренняя вера? Мои дети заканчивают школу, история, начиная с Древнего мира, конечно история войн, но в учебниках в основном не о войнах. Вы видимо где-то в далеком чуме живёте и у Вас нет связи с остальным миром?

+7
ответить

darth955➦Мурчисон22.04.26 17:57🇩🇪

благодаря внукам я тоже знаю историю, которую преподают не в России.
За всю остальную история здесь можно даже получить срок.

+0
ответить

mutnyifraer➦VadM22.04.26 18:25🇷🇺

Как оказалось - русскую историю лучше всех знают канадские хохлы. Звеняйте, но они боятся моих вопросов, поэтому меня блокируют. Ответил здесь ))

+7
ответить

Знак Свыше➦Мурчисон22.04.26 22:35🇷🇺

С этой целью в каждой русской школе по утрам стоя поют гимн и молятся на флаг. Ой, погоди...

+5
ответить

Жаконя22.04.26 13:18🇷🇺

особенно всем россиянам памятна помощь США
1891–1892 годов. Американцы собрали около $1 млн и отправили корабли с продовольствием. Кампанию поддержали общественные организации и частные лица
1921–1923 гг. (ARA): Американская администрация помощи (American Relief Administration, ARA) во главе с Гербертом Гувером спасла миллионы людей от голода, создав тысячи кухонь, обслуживающих более 8,5 млн человек.
1941–1945 гг. (Ленд-лиз): Поставки продовольствия и техники для нужд Красной Армии.
1990-е гг. (Операция «Provide Hope»): После распада СССР США начали масштабную доставку гуманитарной помощи. В 1999 году Россия запросила дополнительно 5,5 млн тонн продовольствия.

+9
ответить

62_Alexandr➦Жаконя22.04.26 13:38🇷🇺

Это другое. Это мериканцы специально сделали чтобы мы разжирели и нас можно было зохватить...

+-2
ответить

VadM➦Жаконя22.04.26 14:35🇷🇺

Уточнение: ленд-лиз в 1941-1945 годах не гуманитарная помощь, он поставилялся за деньги. СССР оплачивал поставки по ленд-лизу еще около 40 лет после войны. С процентами. Так что ленд-лиз это обычная торговая сделка. В 1990-е все было чуть сложнее: США поставили продовольствия на 4,7 млрд долларов, взамен Россия поставила в 1990-е обогащенный уран из примерно за половину рыночной стоимости. Выгода США от этой сделки составила примерно 6,8 млрд долларов. Что показывает, что американцы, в отличие от Ельцина, умеют считать деньги

+6
ответить

sam58➦VadM22.04.26 15:30🇷🇺

По лендлизу поставлялось бесплатно. Платили только за то, что было сверх лендлиза. Кроме того часть денеге и товаров поставлялась бесплатно в обход всех соглашений по народным сборам. Часть товаров СССР купил в 1941 году еще до того, как лендлиз был подписан.
По соглашению о лендлизе СССР обязался либо вернуть всю оставшуюся целой технику, либо оставить себе, но оплатить ее в полном объеме по обозначенным ценам. За уничтоженное в боях никто денег не требовал и возвращать тоже было не надо. СССР выбрал оставить себе. За это ему выставили счет. Счет СССР не оплачивала. В конце концов часть счета простили, часть сделали в рассрочку. В итоге СССР заплатил, как вы правильно сказали, уже в 90е. Но заплатил сумму, которую рисовали в 50е,без процентов. А инфляция за это время прилично подъела и доллары. Что показывает, что американцы в трудную минуту пришли на помощь, а СССР их кинул на деньги.

+-1
ответить

SKI➦VadM22.04.26 16:10🇨🇦

Не ожидал от Вас такой интерпретации.

+-2
ответить

Soma➦Жаконя22.04.26 17:29🇷🇺

Интересно, а американцам памятно то, что Россия помогла им в обретении независимости?

+4
ответить

Maorik➦VadM22.04.26 19:22🇮🇱

В стволе каждого танка Шерман которые получал двоюродный брат моей бабушки в 1944 году лежала замотанная в ветошь бутылка виски.
От амеркинаских рабочих. На свои личные деньги.

+2
ответить

GMA➦VadM22.04.26 21:25🇷🇺

...то есть Россия оплатили 100% ленд-лиза и ещё сверх того проценты?
Вы так далеки от истины что просто на другом полюсе от неё.

+-1
ответить

ГенАндр➦Soma22.04.26 22:07🇷🇺

Тсс! ЭтаДругое.
* Екатерина II в 1780 г. приняла Декларацию о вооружённом нейтралитете, которая препятствовала Великобритании блокировать американские порты.
* В 1863 г. русские эскадры прибыли в Нью-Йорк и Сан-Франциско. За этим - демонстрация поддержки правительства Линкольна и предотвращение вмешательства Англии и Франции в войну на стороне Юга. Помощь русских моряков в тушении пожара в том же С-Ф будем считать, очевидно, мелочью.
* О роли Советской Армии в операции "Бодигард", наверное, все слышали?
Впрочем, сегодня здесь глуховатых хватает.

+1
ответить

arxeo➦Жаконя22.04.26 22:28🇷🇺

Ленд-лиз не был бесплатным. Стоимость товаров, поставляемых Америкой в СССР, была от пяти до десяти раз выше их стоимости на внутриамериканском рынке. Но приходилось покупать. И Советский Союз расплачивался за ленд-лиз до девяностых годов. Потом платила уже Россия. За "бесплатный" ленд-лиз окончательно расплатились в середине нулевых. Кстати, Америка торговала не только с СССР, но и с немцами, и тоже по повышенному ценнику. Очень выгодный бизнес. Для них.

+-1
ответить

Yggaz➦VadM23.04.26 09:56🇫🇮

"СССР оплачивал поставки по ленд-лизу еще около 40 лет после войны. С процентами. Так что ленд-лиз это обычная торговая сделка".

Вот-вот, особенно в теме "русские всё помнят" - прямо самая мякотка.
1. Материалы, продовольствие, горючее - не оплачивались.
2. Поставленная техника не оплачивалась во время войны. То, что было потеряно, не оплачивалось в принципе.
3. Техника, дожившая до конца войны, должна была быть оплачена или возвращена.

"Обычная торговая сделка", а как же.

Про 1990 - уж не позорьтесь. Это ядерное топливо из бывших боеголовок, и рынка для такого урана просто не существует - поэтому не существовало и рыночной цены. Да, сделка политическая, но увязана с продовольственной помощью она не была.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Жаконя27.04.26 12:31🇮🇸

Видели в супермаркетах корзины т. н. "Продовольственного банка"? Вы тоже можете помочь голодающим, положив в эту корзину продукты. Но сперва вы должны эти продукты в магазине купить.
ЛЛ, говорите? С каких это пор продажа и сдача в аренду стали считаться помощью?
Про "Святые 90-е" и говорить нечего. Вывезли из СССР столько, что отсрочили очередной кризис. В сравнении с этим "Ножки Буша" и просроченные армейские пайки (а их утилизация тоже стоит денег) - это даже не пыль на рояле.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦sam5827.04.26 12:33🇮🇸

Не напомните, что это так упорно доставали с затонувшего британского крейсера "Эдинбург"?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Yggaz27.04.26 12:39🇮🇸

А техника и всё прочее поставлялись напрямую от производителя?

Ну да, конечно! Американцы этот уран просто так взяли, из жалости. А так-то, это был мусор, который они ни для чего не могли использовать.

+0
ответить

Skeptizist22.04.26 12:12🇷🇺

Если бы русские ЗНАЛИ историю - не почитали бы коммунистов.

+0
ответить

Зорро➦Skeptizist22.04.26 13:04🇷🇺

Ты чё - либераст? В жопу давно педришься?)))

+-6
ответить

bas➦Skeptizist22.04.26 13:26🇷🇺

истории как науки нет - это сектор сферы услуг...

+3
ответить

Kabot➦Skeptizist22.04.26 14:16🇷🇺

Знаем маленько. Не доктора наук. Тоже не нравился период распада. Потом сравнил с другими и оказалось всё не так плохо. "не почитали бы" - это, что религия? Коммунизм это пока идея! Отличная идея.

+3
ответить

Kabot➦bas22.04.26 14:16🇷🇺

Лажу полную сказали. Облажались, так сказать.

+1
ответить

Kabot➦Зорро22.04.26 14:17🇷🇺

Да грубо это всё! Что за аргументы? Сразу в жопу! Могут и за щеку брать.

+0
ответить

VadimCJ➦bas22.04.26 14:34🇷🇸

это только у вас так. во всем нормальном мира история как наука - есть.
и задача этой науку - выяснить что и как было - а не давать оценки что есть хорошо что плохо

+5
ответить

blaabaer47➦bas22.04.26 14:53🇷🇺

или, как гениально написал Поляков в своём "Апофегее" "-нет у нас исторической науки, одна только лакейская мифология"

+1
ответить

sam58➦Kabot22.04.26 15:40🇷🇺

"от каждого по способностям каждому по потребностям". Не работают такие идеи. Они рассчитаны на идеальных людей и абсолютно разумные правила. А так же на абсолютно справедливые суды. Но справедливость каждый видит по своему, имея всё по потребностям пропадает мотивация. А осознание того, что что-бы с тобой ни случилось ты всегда будешь сыт, одет и накормлен ведет к всё большему количеству фактических тунеядцев. Увы. Утопия нереализуемая ваш коммунизм. Можно какое то время жить почти при коммунизме за счет "раскулачивания" бывших собственников, продаже ресурсов капиталистам, убеждению поработать за просто так. Но в перспективе это всегда приводит либо к развалу , либо к строю типа тюрьмы и диктатуры.

+1
ответить

SKI➦Зорро22.04.26 16:19🇨🇦

У вас что там, отбор в отряды «патриотов» через анально-оральный тест производится??

+-1
ответить

Зорро➦SKI22.04.26 16:59🇷🇺

Чувак, у нас отбора нет, мы здесь по велению души гоняем христопродавцев постящих политоту и мешающих людям отдыхать. А пидорская тема - это по твоей части. Не зря Вас в народе либерастами кличут. Глас народа - глас Божий)))

+0
ответить

LVK64➦sam5822.04.26 17:28🇷🇺

"Ваш коммунизм" пришел к нам из Европы, об этом, кстати, учит историческая наука не только у нас, но и у вас. Это первое.
Второе, классические "социалистические" идеи подразумевают вовсе не равенство для всех без исключения, а равенство для подавляющего большинства (около 95% населения), и это равенство, как правило, означает нищету и бесправие. Остальные 5% это правители, которые владеют всем. Читайте историков-классиков социализма.
Повторюсь, это классические идеи сиоциализма, так называемый хилиастический социализм (не путать с конкретной реализацией идей коммунизма в СССР).
И, наконец, третье, то, что сегодня мы наблюдаем в странах западной европы и сша, очень смахивает на переход к жизни, основанной на классических идеях хилиастического социализма - бесправие большинства населения при абсолютной власти верхушки...

+0
ответить

Andreiiiii➦VadimCJ22.04.26 19:48🇷🇺

Еще как дают оценки. Причем с точки зрения нынешних представлений, а не тех.

+0
ответить

Andreiiiii➦Зорро22.04.26 19:52🇷🇺

Они не только либерасты, но при этом открытые фашисты. Вон, как эсэсовца на высшем уровне пропагандировали. Даже в штатах и Германии охренели.

+-2
ответить

666➦LVK6422.04.26 21:02🇷🇺

"...равенство для подавляющего большинства (около 95% населения), и это равенство, как правило, означает нищету и бесправие. Остальные 5..."

Это вот прям по Марксу/Ленину/программе компартии СССР? Уверены? А где конкретно так там Вы прочитали - можете процитировать? Я просто "Капитал" читаю - и такого, что Вы говорите - про нищету, - пока не встретилось. Нищета - это как раз про капитализм.
Не так?)

+1
ответить

Kabot➦Andreiiiii23.04.26 08:11🇷🇺

Да, конкретный историк как личность может дать свою оценку, естественно она будет соответствовать времени его жизни. И при этом может упомянуть, что а тогда-то тот-то оценивал вот так.

+0
ответить

Andreiiiii➦Kabot23.04.26 09:50🇷🇺

Вот. А говорите, наука, если "каждый оценивает".

+-1
ответить

LVK64➦66623.04.26 11:10🇷🇺

Читайте книгу "Социализм как явление мировой истории", И.Р.Шафаревич.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦sam5827.04.26 12:13🇮🇸

Речь идёт, прежде всего, об удовлетворении базовых потребностей, а не о мгновенном удовлетворении всех возможных личных хотелок каждого.
Сегодня треть всей производимой в мире еды просто выбрасывается на помойку. Почему? А потому, что её не удалось сделать товаром. И это при том, что проблема голода на планете не решена до сих пор! А ещё есть Ужасные Парниковые Газы. Так откуда же часть их берётся? Не с тех ли самых свалок, где гниёт выброшенная еда?
Сколько сегодня пустующего жилья? Столько, что проблему бездомных можно полностью решить уже завтра и ещё приличный запас свободной жилплощади останется.
Автомобилей любых марок наштамповали столько, что, в принципе, каждому желающему можно выдать хоть по "Бентли".
Про одежду, мобильники, компы и прочие свистоперделки даже говорить нечего.
А разве нельзя сегодня обеспечит абсолютно всем доступ к современной медицине и вылечить от всего, от чего сегодня лечат?
Но нет, при капитализме всего этого никогда не произойдёт. "Как это, продукты со склада голодным чукчам раздать?! А мистер Стенсон?"(С)
Вот и возникает вопрос: А нам, человечеству, точно нужно именно так на планете хозяйствовать?
Раскулачивание бывших собственников означает, всего-навсего, обращение их частных средств производства на службу всему обществу.
И никакой продажи ресурсов капиталистам не будет, поскольку на этот раз капитализм должен быть ликвидирован на всей планете.
Что-то я не припоминаю, чтобы кто-то в СССР работал "за просто так".
Строй, типа тюрьмы, это как?
Диктатура существует абсолютно в любом государстве. Диктатура правящего класса.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦LVK6427.04.26 12:19🇮🇸

А что, в Европе какие-то другие люди живут? Совсем не такие, как в России?
В чём заключались нищета и бесправие в СССР? Какими такими активами владели "правители"?
В США и Европе произошла Социалистическая Революция? Там ликвидировали частную собственность на средства производства? Провели национализацию банков?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦LVK6427.04.26 12:23🇮🇸

Лучше я с предметом по первоисточникам продолжу знакомиться, а не с напевами математика Шафаревича.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Skeptizist27.04.26 12:40🇮🇸

И какую историю нужно знать? Чьи труды посоветуете?

+0
ответить

LVK64➦Капитан гоблинов27.04.26 13:39🇷🇺

Уж если с первоисточниками знакомиться, то начинать надо не "Капитала" Маркса, а как минимум с работы Платона "Государство"
(греч. Πολιτεία).
Кстати, математик и историософ Шафаревич обладает мировой известностью не только в математической, но и в исторической науке.
Так что ТРУДЫ Шафаревича рекомендую все же прочесть и осмыслить. Иначе получается как у небезызвестного Полиграфа Полиграфовича, который, после знакомства с перепиской Энгельса с Каутским был не согласен с обоими сразу.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦LVK6427.04.26 13:52🇮🇸

Надо будет перечитать эту работу Платона.

Если я начну читать работы каждого "учёного с мировым именем Иннокентия", то я просто утону в этом океане. Нафиг! Сначала - главное!

Вашего любимого Шарикова оставьте себе. Мало ли, с кем был не согласен этот типичный представитель творческой интеллигенции!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов