Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1595858

О СТЕРЕОТИПАХ.
Я давно живу в Америке, но чувствуется русский акцент. Когда человек знакомится со мной, он говорит "водка" и радостно улыбается. Заметьте, не Гагарин, спутник, перестройка или Горбачев, а водка. Такое устойчивое представление о русских. Хотя Россия не самая пьющая страна в мире. Если в Румынии потребляют 17 литров чистого алкоголя на человека в год, то в России только 10. Даже в Латвии потребляют 13 литров, а вот поди ж ты, такой сложился стереотип.
Родители моей жены евреи. Ну как евреи, чисто формально, по паспорту. Языка не знали, в синагогу не ходили, в субботу работали, ветчину покупали. Детей назвали по-русски, Света и Алик. Обычная советская интеллигентная семья. Отец работал главным инженером на крупном заводе, мать старшим научным сотрудником в НИИ. Не расисты, не националисты. Но когда Света сказала, что хочет познакомить их с молодым человеком, которого любит и хочет выйти за него замуж, что он из Ташкента и зовут его (ужас какой!) Тимур Киргизбаев, родители приняли новость без воодушевления. Сработали все стереотипы. "Он хочет жениться, чтобы получить московскую прописку, а потои перетащить сюда весь кишлак. Ты в его гареме будешь четвертой женой. Там ты будешь пасти овец и собирать хлопок. (Ага, в центре Ташкента). Пока все хорошо, то все хорошо. Но при малейшем конфликте он напомнит тебе, что ты жидовка. Его родители тебя не примут, им нужна своя. (Это не видя ни меня, ни моих родителей). Зачем это тебе? Вокруг полно хороших еврейских мальчиков, которые мечтают жениться на такой умнице и красавице." Одним словом, полный набор штампов. Но когда Света сказала, что у Тимура мама еврейка, все кардинально изменилось. "Если мама еврейка, значит он еврей. Значит умный и не антисемит." Очередные шаблоны. Папа у меня узбек, а у узбеков национальность по отцу. К сожалению, у евреев встречаются антисемиты. Примером может служить один из авторов нашего сайта, пятизвездный еврей, который не шибко жалует соплеменников. За свою долгую жизнь я встречал достаточно бестолковых евреев, как впрочем, русских, узбеков, американцев... К слову, у моих родителей не было предвзятости, типа зачем тебе капризная избалованная москвичка, а было такое представлении о москвичах. Приняли Свету как дочку.
Обращаюсь к молодым читателям . Чтобы не было недопонимания, искажения реальности, не судите о человеке по его национальности, социальному положению, происхождению. Избегайте стереотипов, предвзятости и предубеждений. Не обобщайте "они все такие", "всегда", "никогда", "без исключения" и т.д. Если кто-то вас обидел, не переносите обиду на других.
Автор нашей страницы Ю помещает иногда смешные мемы про меркантильных стерв, обманывающих наивных мужей. Посмеяться можно, но нельзя думать, что "они все такие". Мой юный друг. Поверь, что большинство женщин верные жены, любящие матери, заботливые бабушки.
+145
Теги: о жизни
Проголосовало за – 308, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
138 комментариев, показывать
сначала новые

old man18.04.26 11:23🇱🇹

Вспомнилось...Ещё раз про любовь
Приезжает американец в израильскую армию, смотрит — всё работает отлично.
— Надо же, — говорит, — пуск ракет прошел в штатном режиме, экипажи обучены, всё четко. И давно это у вас?
— Что? — спрашивает израильский генерал.
— Антисемитизм!
Этот анекдот имеет различные варианты и не имеет ничего общего с действительностью :)))) Все совпадения случайны.

+0
ответить

Ssss18.04.26 06:43🇺🇸

В Советской Армии говорили так "чурбан есть нация международная"
То есть люди бывают хорошие и плохие а остальное вообще неважно.

+1
ответить

izya18.04.26 06:22🇳🇱

Называть антисемитом еврея, который ОЧЕНЬ не любит дураков, даже (и особенно) если они евреи - это признание в собственной глупости и немножко антисемитизм. Извините.

+1
ответить

KEMEPOBO 18.04.26 06:09🇷🇺

Что вы пристали к автору, он что видит, то и пишет. Не врет.
Просто окружение у него такое. Такие у них ассоциации.
Россия - водка.
Мексика - текила.
Германия - шнапс.
Бомжатник.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦KEMEPOBO18.04.26 10:29🇷🇺

Продолжу…
Молдавия - вино! А франция и италия с испанией пусть волосы рвут на жопе от злости!)

+0
ответить

AleM 17.04.26 23:54🇷🇺

>Если в Румынии потребляют 17 литров чистого алкоголя на человека в год,
> то в России только 10. Даже в Латвии потребляют 13 литров,
>а вот поди ж ты, такой сложился стереотип.
10 литров это только учтённый, магазинный алкоголь. А вот сколько самогона потребляет сейчас народ никто не знает. Трое знакомых хвастались, что они уже пару лет водку не покупают, у них свой натурпродукт. Угощали и меня, могу сказать, что очень достойный самогон, пьётся легко, и голова после него не болит.

+0
ответить

Anastasia17.04.26 23:35🇧🇾

Это конечно все прекрасно, но... цыгане. Можете мне всё, что угодно рассказывать про стереотипы, но я бы точно была категорически против цыгана в качестве мужа моей дочери.
Или это другое? 😆

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Anastasia18.04.26 00:29🇷🇺

Мой прапрадед влюбился в цыганку и пришел к барону, он сказал любишь иди в табор и он прокочевал десять лет, родили кучу детей и только тогда барон разрешил уйти из табора.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Anastasia19.04.26 08:00🇺🇸

Я работал вместе с цыганином, он был хороший челюстно-лицевой хирург.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович19.04.26 08:01🇺🇸

Соломон, тянет на историю… мне так кажется.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin19.04.26 08:24🇷🇺

Привет Дядя Миша!) Это история моей семьи а если еще повспоминать то фильм можно снять!))

+0
ответить

nbdnwhr17.04.26 22:24🇺🇸

все так, все так... но о нации судят не по ее представителям, а по тому как государство себя ведет, а государство у вас - говно!

+-4
ответить

ABRASIVE17.04.26 22:22🇷🇺

Верю!

+0
ответить

Посторонний17.04.26 22:03🇨🇦

Наконец то! Это редкость на данном сайте, умный, выдержанный текст. К тому же интересный. К тому же изложенный прекрасным русским языком. Поздравляю.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Посторонний18.04.26 00:32🇷🇺

И изложил Тимур Киргизбаев между прочим наполовину еврей и узбек! Таки истина что не надо судить по национальности! Он пишет хорошие истории и правильным русским языком, хотя и поучительные!)

+2
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович18.04.26 08:29🇩🇪

Примитивизация мировосприятия как правило ни к чему хорошему не приводит. Как сказка про белого бычка, когда бык из реальной жизни поднял тебя на рога.
Обрати внимание, что этот сладкий сказочник-примитивист оставил без ответа вопросы о его родителях, которые я ему задал. Воспроизвожу их: "С каких мест была Ваша мать, и как ее родственники отнеслись к тому, что она выходит замуж за узбека? И как родственники Вашего отца восприняли его намерение жениться на еврейке?- Там тоже все было "пучком", в розовом сиропе?"

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай18.04.26 09:55🇷🇺

Не счел нужным разьяснять. А родственники отца знали что отец уже женат на еврейке!

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович18.04.26 13:30🇩🇪

Так о том и речь, что он только слащавую лабуду считает нужным разъяснять.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай18.04.26 16:08🇷🇺

Ну не доучил, не досказал что то, вот и тянет поучить.)

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович18.04.26 16:28🇩🇪

Да меня как-то не очень колышет сейчас мотивация его действий. Я реагирую на сами действия.

+0
ответить

KEMEPOBO 17.04.26 20:31🇷🇺

История как испортить генофонд своим детям.

+-5
ответить

jaakov17.04.26 20:10🇩🇪

Да, и до периода „верные жены, любящие матери, заботливые бабушки“ – меркантильные стервы.

+2
ответить

Знак Свыше17.04.26 19:14🇷🇺

Не антисемит, а антисионист.
Не существует антисемитов и никогда не существовало.
Эту мульку придумали сионисты для запудривания мозгов.
Кстати, не все сионисты - иудеи.

Ну и до кучи: еврей это религия, а не генетика

+-3
ответить

И_О➦Знак Свыше17.04.26 19:44🇸🇪

>еврей это религия, а не генетика
Дарвин, Блаватская, фон Лист, геббельс, фюрер, большинство мусульман с этой точкой зрения не согласятся от слова совсем
> Не антисемит, а антисионист.
Это одно и то же. Какая разница между русофобом и человеком, ненавидящим Россию?
> Не существует антисемитов и никогда не существовало.
Ну начнем с Тита, Эль Сида, Изабеллы-католички, …. и далее - Дарвин, Блаватская, фон Лист, геббельс, фюрер, большинство мусульман со всякими там хомейнями
> Эту мульку придумали сионисты для запудривания мозгов.
Кому? Себе?

Почему-то мне кажется, что Вы не с этой планеты.

+3
ответить

Знак Свыше➦И_О17.04.26 20:16🇷🇺

Нет, они согласятся.

Не генетика: ашкеназы и сефарды не имеют общей генетики

Не язык: и языка тоже - иврит, идиш, ладино

Можно стать евреем через гиюр

Евреев-выкрестов другие евреи презирают

Израильтянин - это гражданство, но есть сорта граждан.

Жид это буквальное прочтение слова иудей. Jude.

Иранцы прекрасно живут рядом с обычными евреями, даже открыто религиозными. Но не терпят сектантов-сионистов.

Сионизм - это форма нацизма, а не религия. Им заражены не только многие евреи, но и миллионы сектантов-псевдохристиан.

Антисемит - бессмысленный термин. Самые многочисленные семиты это арабы. С этой позиции сионисты - самые ярые антисемиты, буквально.

Вы просто пытаетесь прикрыть правду своим враньём

+1
ответить

ГенАндр➦Знак Свыше17.04.26 20:51🇷🇺

Вот же итти его маму.
Жид это буквальное прочтение слова иудей. Jude.
А у меня с давних лет одна из любимых песен - "Hey Jude". Ну, там, где дальше "...don`t make it bad".
Та що ж мені тепер робити?

+4
ответить

Tio Marcos ➦ГенАндр17.04.26 21:09🇨🇷

Take it easy !

+2
ответить

ГенАндр➦Tio Marcos17.04.26 21:26🇷🇺

Ну вот. И Вы про Изю!

+7
ответить

И_О➦Знак Свыше17.04.26 23:50🇸🇪

Покажите где я «соврала», хоть одно слово.
Без этого ваше выступление - примитивное хамство.
Вы же, наоборот, врете.

У ашкеназов и сефардов есть общая генетическая основа,
и те и другие происходят от древнего еврейского населения Леванта, особенно по Y-хромосоме и части ДНК.

Сорта граждан в Израиле? Серьезно? Вы там были?

Сионизм - не религия, кто бы спорил, а желание жить в СВОЕЙ стране - это нацизм? Прочитайте хотя бы определения, прежде чем плеваться незнакомыми для вас терминами.

> Евреев-выкрестов другие евреи презирают
А кто любит? Посмотрите интервью с Зеленым Принцем, многими ливанцами и иранцами), поо христиан тоже полно.

Иврит, Идиш, Ладино - все на одной основе 🤪 Не все славяне говорят по-славянски… Некоторые на Русском, а другие- на других.

Иранцы не живут прекрасно с евреями, законы, ограничивающие профессии, места проживания и многое другое, что по-простому называется угнетением, расизмом.

Термин «антисемит» имеет смысл и очень конкретное значение. Потрудитесь прочитать историю его происхождения.

Вы и являетесь антисемитом, и больше всего вас бесит то, что жЫды, вместо того, чтобы утереться кровавыми соплями, знатно опи…лили уродов.

+3
ответить

KEMEPOBO ➦И_О18.04.26 03:17🇷🇺

Врешь как дышишь.

+-3
ответить

И_О➦KEMEPOBO18.04.26 03:58🇸🇪

Покажите где я «соврала», хоть одно слово.
Без этого ваше выступление - примитивное хамство, если не собираетесь отвечать по существу - идите в пешеходно-эротическое путешествие.

+2
ответить

Знак Свыше➦ГенАндр18.04.26 10:01🇷🇺

"Эй, еврей, ну-ка не хулигань"

+1
ответить

Знак Свыше➦И_О18.04.26 10:02🇷🇺

Снова сплошное враньё, легко проверяется.

Вас всю историю изгоняли и громили, практически все соседи вас терпеть долго не могли. Не наводит на мысли, не?

+0
ответить

Знак Свыше➦И_О18.04.26 10:10🇷🇺

Изначально, в строго научном и историческом смысле, антисемитизм — это термин, введённый в 1879 году немецким публицистом Вильгельмом Марром. Он обозначал не просто неприязнь к евреям, а современную расовую теорию, согласно которой евреи — это не религиозная или культурная общность, а отдельная «семитская раса», враждебная «арийской». Марр утверждал, что еврейские черты передаются по крови и неизменны, поэтому их нельзя устранить ни крещением, ни ассимиляцией — требовалось уже не обращение в христианство, а изоляция или изгнание.

Однако на практике, до появления этого термина, вражда к евреям существовала веками, но носила религиозный характер (обычно называется «юдофобией»). Её причины были иными:

· В античности — частичная изоляция евреев из-за отказа поклоняться местным богам и соблюдения субботы, что иногда вызывало непонимание и подозрения.
· В средневековой христианской Европе — обвинения в богоубийстве, ритуальных убийствах, осквернении гостий; ограничения в профессиях (что толкало к ростовщичеству) и проживании (гетто), погромы, изгнания из стран.

Ключевое отличие: «изначальный» антисемитизм в значении XIX века — это псевдонаучная расовая теория, переводившая старые религиозные предрассудки в язык биологии и политики. Именно она легла в основу нацизма и Холокоста. Религиозная же юдофобия не требовала уничтожения всех евреев — достаточно было их обращения или изгнания.

Итак, сам термин "семитская раса" антинаучен - он исходит из библейской (торы) мифологии, где еароды якобы произошли от разных сыновей Ноя.
Не будем углубляться в полную абсурдность сюжета Торы, достаточно указать, что называя кого-то антисемитом, сионисты:
1. Признают себя семитской расой, что смешно
2. Вешают ярлык без дальнейшего обсуждения по существу, чтобы скрыть аргументацию оппонента словесным мусором

+0
ответить

Знак Свыше➦И_О18.04.26 10:19🇷🇺

Сила нации, кровь и почва, жизненное пространство, избранная богом нация против нелюдей, право сильного, законная месть за века бесправной жестокости к невинным

Это сионизм. А вы что подумали?

+0
ответить

Сцинк ➦Знак Свыше18.04.26 11:37🇮🇱

"Антисемитов не существует", сказал антисемит.
Даже Зенон охуел бы от такого парадокса.

+0
ответить

Знак Свыше➦Сцинк18.04.26 11:43🇷🇺

Антисемиты это сионисты, которые геноцидят семитов-арабов

+0
ответить

ГенАндр➦Знак Свыше18.04.26 11:51🇷🇺

Спасибо, добрый человек.
Вы помогли мне самоидентифицироваться.
Аллаху акбар!

+0
ответить

И_О➦Знак Свыше18.04.26 13:54🇸🇪

Определение:
«Сионизм — это политическое и национальное движение, возникшее в конце XIX века, целью которого было создание еврейского национального государства на исторической родине еврейского народа — в регионе, который традиционно связывают с землёй Израиля.»

Все остальное - ваши влажные фантазии.

+0
ответить

И_О➦Знак Свыше18.04.26 14:06🇸🇪

Т.е. полное доказательство существования расизма по отношению к евреям.
«Семиты» — это языковая группа народов (включая арабов и евреев), «семитская раса» - термин, возникший в результате появления идей о расах в ХIX веке, Марр использовал его некорректно и выборочно, фактически он имел в виду только евреев.

Ну а вывод:
Признавая кого-то русофобом, русские:
1. Признают себя славянской расой, что смешно.
2. Вешают ярлык без дальнейшего обсуждения по существу, чтобы скрыть аргументацию оппонента словесным мусором

И самое главное - ни одного доказательства «вранья» в моем посте.

+0
ответить

Знак Свыше➦И_О18.04.26 19:06🇷🇺

Историческая родина, традиционно связывают....
Почему-то до конца 19 века не было такой идеи. Евреи примерно полторы тысячи лет там не жили. Ну и они сами там пришлые захватчики. Историческая родина у них в Египте же

+0
ответить

Знак Свыше➦И_О18.04.26 19:09🇷🇺

Отрицание прямых доказательств - ваша любимая хуцпа. Только у евреев есть специальное слово для беспредельно наглой лживости.
Русофоб - это не славянофоб же. Мы прекрасно понимаем, что есть русские славяне, а есть нерусские славяне.

Семиты - это не термин, а каша без реальной опоры на науку.
Антисемитизм - это пугало, слепленное из этой каши.

+0
ответить

Знак Свыше➦ГенАндр18.04.26 19:09🇷🇺

Ом джай воистину акбар намаха

+0
ответить

ГенАндр➦Знак Свыше18.04.26 19:58🇷🇺

Ай, молодца!
Только почему не на деванагари?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦И_О19.04.26 08:35🇺🇸

Дружеский совет: он редкой силы дегенерат, шовинист и юдофоб, проще говоря — гнида.
Я этого🦨 загнал в Скунскамеру, там у меня все самые ублюдочные юродивые дегенераты-вонючки. И вам советую.
Признак пидора, родимое его пятно — когда пидор начинает рассуждать об антисемитизме — долбоёбы пытаются включить туда других семитов. Очевидная российская пиздоватость родом из маразматических общества « Знание» и Антисионисткого Комитета.
Во всём мире, всегда и всюду — антисемитизм= юдофобству.
Далее: персов я люблю и восторгаюсь, не арабы, намного умнее и образованнее, абсолютно другой менталитет.
И не было более дружественной страны и народа, чем Персия до 1979 года.
Теологический режим исламофашистов полностью поменял парадигму, выжил миллион евреев из Ирана, где они жили тысячелетиями, мирно процветая.
И, пидорасам на заметку: если кто-то считает своей главной целью вас уничтожить — пидорасы, примите к сведению, по вашу жопу обязательно придут.
А именно это записано в их программе, именно это их марионетки ХАМАС, Хуяс и Хезболлас
с Насраллой, земля ему стекловатой — пытались сделать на протяжение последних 46 лет. И были, закономерно, опиздюлены.
За утешением побежали в Москву, где им в утешение, Машки и Серёжки нежно и умело отсосали, потетешкали и дали денег и белых ослиц для психотерапии. И ничего смешного тут нет, ослицы имеют воинские звания и являются офицерами разведки, когда их огуливают — то арабы рассказывают много интересного. Да и не ослицы они, если честно — два офицера кидают жребий , кто впереди, кто сзади.
Тем, кто сзади — ну, скажем так, со временем они привыкают и им это даже начинает нравиться, даже жребий кидать не надо…
А, да — маменька Жопы С Высокой Горы Валдайской Возвышенности — служит инструктором по передачие опыта кадровой разведчицы в борделях Ближнего Востокм. Кстати, там его и зачали — отсюда и горячая симпатия к ослофилам, чрезвычайно глубокое понимание их психологии и сексуальности.

+0
ответить

Жека 7717.04.26 18:16🇷🇺

Ну начнем с того что у тебя своих стереотипов больше чем достаточно. А ты знаешь, дорогой друг, почему у узбеков ложиться с женщиной иудейкой неприемлемо? Скорее всего знаешь или догадываешься. Как раз потому что у евреев национальность по матери. Иначе арабы были бы евреями. А Макса не трожь, не тебе его судить.

+-3
ответить

dkk1348➦Жека 7717.04.26 19:33🇨🇦

А вы весь отрывок жизнеописания Тимура прочитали? У него папа узбек, а мама - еврейка, так что слухи о неприемлимости преувеличены.

+3
ответить

Жека 77➦dkk134817.04.26 21:36🇷🇺

Читал то я внимательно, ниссы.Ну вот такой узбек оказался. Может быть советское интернациональное воспитание отца Тимура сыграло роль, может быть просто пылкие чувства переполнили его сердце.
Я был ребенком, когда узнал о таком обычае и не знал отчего. Не было в Узбекистане принято объяснять детям то, что не поощрялось властью.
Но для узбеков семья это самое важное в жизни и если нет детей то брак рассторгается. Ну это у нормальных. Т.е. у большинства. Представить себе обычную узбекскую семью, где отец жениха будет понимать что его внуки не будут считаться узбеками и не сопротивляться этому невозможно. Также невозможно чтобы в обычной семье узбеков сын шел на такой шаг, против воли отца тоже очень трудно. Так что, как то так.

+-2
ответить

dkk1348➦Жека 7718.04.26 05:53🇨🇦

Я знаю, о чем вы говорите, но с другой стороны, по крайней мере знаю две узбекские семьи, в которых бабушка - не узбечка. Мне кажется, в 60-80е годы, под влиянием советского интернацинализма, узбекам о чистоте крови сильно заботиться не позволялось. Это потом, в 90х и после, взыграл национальный вопрос.

+1
ответить

Жека 77➦dkk134818.04.26 10:11🇷🇺

В Ташкенте это было еденичным, в провинции вообще немыслимо. Это не оценка моего отношения, это констатация фактов. А нарушение закона или обычаев всегда имело место. Где то больше, где то меньше. Да и мне вообще похер.

+0
ответить

Семен Спокойный17.04.26 18:06🇺🇸

Поставил минус потому что худшая ложь - это смесь лжи и правды.

Я тоже живу в США давно и тоже говорю с акцентом, и ни разу никто при знакомстве не говорил мне "водка". "Погром, Голодомор, ГУЛАГ, аншлюс Крыма" тоже не говорили. Тут такой сложился стереотип, что все нации равны и человек не отвечает за преступления, совершенные другими представителями его нации.

Персонаж, мастурбирующий под именем героя Аркадия и Бориса Натановичей Стругацих и выдающий себя за еврея, конечно же не еврей. Но это не полбеды и не четверть беды и вообще не беда. Среди неевреев есть много прекрасных людей. А есть и антисемиты и лжецы. К которым он принадлежит.

+8
ответить

old man➦Семен Спокойный17.04.26 19:07🇱🇹

Но Макс остался на Родине, а вы уехали... Вот и всё.

+0
ответить

Знак Свыше➦Семен Спокойный17.04.26 19:15🇷🇺

Нету антисемитов, это байки

+-4
ответить

Рязанский➦old man17.04.26 20:32🇩🇪

У макса израильский паспорт. Вот такой вот патриот и такая вот Родина.

+0
ответить

old man➦Рязанский17.04.26 22:03🇱🇹

Не знаю. Не знаком. Документы не проверял.
Кстати у меня паспорт тоже не российский, но я не учу товарищей из Америки, как Родину любить.

+4
ответить

Семен Спокойный➦old man18.04.26 00:00🇺🇸

Во 1-х, это не отменяет того факта, что автор этой истории выдумал про водку и много чего еще, что Макс лжец и антисемит. Еще более во-1х: остаться не всегда заслуга, а уехать - не всегда преступление. А самое главное - он своими постами вредит России, а я своими приношу ей пользу.

+2
ответить

Семен Спокойный➦Знак Свыше18.04.26 00:01🇺🇸

поясните, пожалуйста

+0
ответить

old man➦Семен Спокойный18.04.26 00:24🇱🇹

Скромнее надо быть. В настоящее время для того, чтобы остаться в России надо определённое мужество. А уехавших из из Россиинеоценённых по достоинству и угнетаемых по политическим взгядам - как собак нерезанных.... :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Семен Спокойный18.04.26 00:38🇷🇺

Сема может вы и правы, я сам иногда не понимаю Макса, у него идет вечная борьба. У меня кровей намешано больше чем у него, в роду евреи, цыгани, хохлы, казаки, калмыки и персы из Шемахи и я живу с собой в мире!

+3
ответить

Соломон Маркович 18.04.26 00:57🇷🇺

Где?)

+0
ответить

Семен Спокойный➦old man18.04.26 01:27🇺🇸

"В настоящее время для того, чтобы остаться в России надо определённое мужество" -замечено верно, но неполно. Нужно еще безразличие к судьбе своих детей.

Действительно, из РФ уехали многие. Но оставшихся еще больше. По вашей терминологии. резанных собак намного больше, чем нерезанных.

+1
ответить

Семен Спокойный➦Соломон Маркович18.04.26 01:28🇺🇸

нет у него борьбы. Обычный лжец и нац(ионал)ист.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Семен Спокойный18.04.26 01:38🇷🇺

А мне кажется он просто стебается.

+1
ответить

old man➦Семен Спокойный18.04.26 01:50🇱🇹

Ну вот и дети в ход пошли. Их то зачем?
М-ля, я правильно понял? Всё ради детей голодающего Поволжья... Дети, они только у уехавших были, у остальных оставшихся были недети?
Что касаемо собаков, это как вам желаемо.

+-1
ответить

old man➦Соломон Маркович18.04.26 01:52🇱🇹

Ничего так не прочищает мозги, как вовремя полученный пинок в нужном направлении. Но, если мозгов нет, даже это не помогает )

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Семен Спокойный18.04.26 03:29🇷🇺

Ну сдриснул ты в свою Америку, ну забудь про нас как про страшный сон.
Но нет, лезет со своим никому не нужным мнением и советами.
Але, ты нам не интересен и твое мнение нам похер.

+0
ответить

KEMEPOBO ➦old man18.04.26 03:29🇷🇺

Вот это его и бесит...

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Семен Спокойный18.04.26 03:38🇷🇺

Сегодня Семен Спокойный, через год - Покойный...
Ляпота.

+-1
ответить

Kpoxa N➦Семен Спокойный18.04.26 06:25🇺🇸

живу в США (Северная Калифорния) 30 лет, то же самое

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Семен Спокойный18.04.26 08:28🇷🇺

Еще какую! Народ читает ваши выперды, видит, какие вы уебки и больше не ведется на ваши лозунги.
Молодца!
Так держать!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦old man18.04.26 09:52🇷🇺

У всех мозги в разных частях тела у кого то в голове у кого то в жопе!

+0
ответить

old man➦Соломон Маркович18.04.26 10:17🇱🇹

Не я это сказал :))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦old man18.04.26 10:19🇷🇺

Ну да, ия тоже к сожалению н автор этой погоррки!)

+0
ответить

Семен Спокойный➦Соломон Маркович19.04.26 07:38🇺🇸

Мне так не кажется. Либо он на работе, либо просто получает удовольствие изливая свой гнойй. Либо и то и другое вместе.

+0
ответить

Семен Спокойный➦old man19.04.26 07:50🇺🇸

Вы неправильно поняли. У остальных тоже дети. Которых в нынешней РФ ждет очень грустное будущее. И либо их родители этого не понимают, либо родителей это не колышет,

Лет за 10 до яншлюса Крыма я говорил с бывшей москвичкой, профессором, доктором биологических, наук уехавшей в Канаду на ПМЖ. Вот ее слова: "Было очень плохо. Не было работы и соответственно, денег. Было так плохо, что если мы пообедали сегодня, мы не знали, сможем ли мы пообедать завтра. Но эти времена прошли. Появилась работа и положение улучшилось. Причем настолько улучшилось, что мы отдали дочку в частный лицей. И в этом же лицее учился сын одного видного бандита. Его охраняли. И когда мы с мужем (тоже профессор) поняли, что ей всю жизнь придятся, образно говоря, сидеть с ним за одной партой, вот тогда мы уехали".
А ведь тогда еще войны не было!

+0
ответить

Семен Спокойный➦KEMEPOBO19.04.26 07:53🇺🇸

Вам не интересен, но в России не все подобны вам.
А с чем именно в моих словах вы несогласны?

+0
ответить

Семен Спокойный➦KEMEPOBO19.04.26 07:55🇺🇸

Почему вы желаете мне смерти?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Семен Спокойный19.04.26 08:31🇷🇺

Просто получает удовольствие скорее всего.)

+0
ответить

Enclaver17.04.26 18:00🇷🇺

Тимур, здравствуйте, спасибо Вам.
Всегда с удовольствием читаю Ваши истории; пишете светло, рассудительно и часто даже мудро.
Во многом согласен с Вами.

Сегодня примите также +1.
Написали многое верно и с добрыми намерениями, даже если где-то и ошиблись.

+3
ответить

old man17.04.26 17:48🇱🇹

К вопросу об антисемитизме...
Обожаю американцев за их предельно откровенною прямолинейность - все должны думать и поступать так, как считают они. На данный момент. Причём у советских американцев это просто рвётся наружу. Хлебом не корми дай кого-либо поучить как правильно надо думать, (т.ею демократии :))
Ну а как же Конституция USA с её Первой Поправкой и правом на убеждения? Это другое?
Извините ребята-демократы, дающие советы, как думать - совками вы были, совками и остались. Вас ничем не вылечить...

+6
ответить

Знак Свыше➦old man17.04.26 19:16🇷🇺

Это не совок. Это мышление свойственно западным людям, они высокомерно ставят свою молодую глупенькую культурку выше всех

+-6
ответить

Miiger 17.04.26 17:19🇷🇺

По папе - Узбек.
По маме - Еврей.
По фамилии - Киргиз!
По сознанию - Интернациональный советский.

Так кто же Вы?))

+0
ответить

Lawrence of Bathurst17.04.26 17:06🇨🇦

Тимур, Вы для узбеков - узбек и для евреев - еврей. Свой для всех, и не цель для антисемитов.

"пятизвездный еврей", во-первых, не еврей, а самозванец. А во-вторых, звёздочек у него не пять а, скорее, две, и маленькие.

А про обобщения - согласен.

+2
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst17.04.26 19:17🇷🇺

Еврей может быть антисионистом. Даже должен

+-3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше17.04.26 19:41🇨🇦

Еврей, равно как и русский, никому ничего не должен.

И, тем более, еврей не должен отказываться от права жить на земле Сиона, которую, согласно еврейской религии, ему Бог дал.

Хотя, конечно, еврей может быть антисионистом или атеистом.

+2
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst17.04.26 20:09🇷🇺

Никакого такого права никакой Бог им не давал, ортодоксы ненавидят израиль именно поэтому

+-3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше17.04.26 20:29🇨🇦

Для тех, кто не признаёт авторитет Торы, никакой Бог никому ничего не давал.

А для тех кто признаёт, жить на Земле Израиля - это одна из 613 заповедей. Все ортодоксы - сионисты по религии.

Есть отличие между сионистами по религии и сионистами по государственности. Израиль не основан на Галахе, ультра ортодоксам это не нравится.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Знак Свыше18.04.26 08:24🇷🇺

Я не антисионист. Я антиебланист

+1
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst18.04.26 10:27🇷🇺

Непонятно почему вы ссылаетесь на свои же тексты обращаясь к другим народам. Им пофигу что там написали ваши пропагандисты. Невидимый макаронный монстр завещал Иерусалим чукчам, я вчера написал манифест в ВК - нормальный аргумент? Качественно ничем не отличается от ваших отсылок к заповедям торы.

Нет, даже по торе иудет не имеют права создавать государство своими силами, воь месмия придёт порядок наведёт.

А сионисты геноцидят местное население, их и ненавидят за это. Также и немецкие нацисты обосновали мнимое право на захват жизненного простраства на территории СССР

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше19.04.26 06:56🇨🇦

Вы говорили про евреев - анти-сионистов. Поэтому я ссылался на еврейские тексты. К народам эти тексты не признающим я бы их не упоминал.

"по торе иудет не имеют права создавать государство своими силами, воь месмия придёт порядок наведёт." - есть какая точка зрения. То, что Израиль не построен по Галахе - я писал.

Большинство ортодоксальных авторитетов Израиль признаёт, и в правительстве учавствует.

"А сионисты геноцидят местное население, их и ненавидят за это."? Не думаю, что вы в это верите сами. "Геноцид" какой-то совсем неудачный. Совсем не такой, какой арабы из Газы делали 7 Октября.

Арабы ненавидят не только евреев, но и русских, и других арабов.

+0
ответить

Бармалейй17.04.26 16:13🇷🇺

"Примером может служить один из авторов нашего сайта, пятизвездный еврей, который не шибко жалует соплеменников..." --- этот автор "не шибко жалует" СИОНИСТОВ, геноцидящих арабов и персов, но о нормальных (российским) евреях он ничего плохого не писал!!!

+-4
ответить

memobk➦Бармалейй17.04.26 19:04🇷🇺

очень странно, когда люди, рассуждающие о стереотипах, не в состоянии понять разницу между евреем и сионистом, ага

+-2
ответить

Толмач Иероглифов➦memobk18.04.26 00:03🇺🇸

А в чём разница между ними?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Бармалейй18.04.26 10:56🇷🇺

Да нет у меня к сионистам претензий. Газнюки та еще сволочь. Хотите пррверить свое отношение?
На одном сайте , где за газнюков переживали, аж кушоц не могли, я предложил всех их в Крым переселить. Ведь вот как славно то будет!
Ой что там началось…

Израиль-союзник России. Невольный. Он воюет с арабами и персами, от этого растет цена на нефть: Россия богатеет.
У меня претензии к пархам, которые в России Ирак хотят устроить. Или Украину.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦memobk18.04.26 15:35🇷🇺

Мне без разницы, как еврей к сионизму относится. Шишь бы России не гадил

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.04.26 15:25🇷🇺

Я тутошних евреев не жалую не из-за национальности. А потому что они ебланы со штампованным сознанием

+5
ответить

И_О➦Максим Камерер17.04.26 19:49🇸🇪

Макс, Вы же сами выступаете против ярлыков. Не обобщайте, далеко не все.

+4
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер17.04.26 20:29🇷🇺

Сионо-нацистов

+-3
ответить

Рязанский➦И_О17.04.26 20:34🇩🇪

Он один здесь дартаньян, а все остальные пидарасы.

+0
ответить

Jake ➦Максим Камерер17.04.26 21:16🇦🇷

Зависть - это гойское некошерное чувство.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦И_О17.04.26 22:27🇷🇺

Единичные исключения. Как правило : пархатый побегаец-конченая мразь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jake17.04.26 22:28🇷🇺

У меня к вам брезгливость а не зависть. И испанский стыд. 🤦‍♂️

+1
ответить

Jake ➦Максим Камерер17.04.26 22:54🇦🇷

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Да не пизди, все твои истории про то, как ты кого-то наебал на $10. Тебе просто завидно, что ты уже полвека пытаешься наебать клиента в жопе мира, в то время, как какие-то мудаки вовремя съебали, работают анестезиологами, спасают человеческие жизни, и стоят по меньшей мере $10,000,000. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Jake18.04.26 08:22🇷🇺

Я человек завистливый, но , глядя на вас , увы, завидовать нечему🥲

+0
ответить

Ragoon17.04.26 15:20🇷🇺

Что касается женщин...

Я уже благополучно забыл ник того идиота, которого я забанил.
Но хорошо помню то облегчение, когда поток сознания от него на тему " меркантильных стерв, обманывающих наивных мужей" прекратился.

Ибо реально УТОМИЛ! :-)

PS: Я банил тут впервые и только один раз. Видимо он уникум! :-)

+4
ответить

Garda Lake ➦Ragoon17.04.26 16:59🇮🇹

Многие поступили, как Вы. Но если раньше его мемы собирали минус 300 голосов за раз и сваливались в подвал,то сейчас его статистики улучшились, потому что ни Вы, ни я, ни многие другие не видят этот бред, чтоб поставить заслуженный минус.

+2
ответить

И_О➦Garda Lake17.04.26 19:52🇸🇪

Вот так и на выборах - все кандидаты плохие, голосовать не пойду. А потом самое говнище и побеждает 😡

+2
ответить

v450 ➦Garda Lake17.04.26 20:09🇭🇺

Следим за статистикой отверженных, ага?

- Мужчина, хватит пялиться на мою грудь. И, кстати, у вам ширинка расстегнута.
- Я вижу вы тоже не в глаза мне смотрели.
:))

+2
ответить

Garda Lake ➦v45017.04.26 23:05🇮🇹

Вспомнили его сегодня. Вот и зашла проверить свои сомнения. Да, все кто заблокировали его творчество (ни в чем не могу упрекнуть, сама заблокировала, чтоб настроение не портил) перестали ставить минус, соответственно общая статистика улучшилась.
А анекдот у Вас хороший

+1
ответить

JuliaXXX➦Garda Lake18.04.26 00:58🇷🇺

Не-не-не, всё равно без него лучше. Пусть его самооценка и выросла, но пачкаться об это больше неохота. Пусть читают любители, которые такое ценят

+0
ответить

АВГ➦Ragoon18.04.26 09:07🇷🇺

А я - наоборот. Откомментировал его пару раз, и он меня забанил.
А я его изделия просто пропускаю, не заглядывая.

+0
ответить

Rancot17.04.26 15:15🇷🇺

Говоря о стереотипе об употреблении алкоголя.
Вполне вероятно, что истоки данного стереотипа идут от банального наложения двух способов употребления алкоголя.
Поясню. Есть средиземноморский способ употребления алкоголя — когда каждый день, за приём пищи, 1-2 бокала, преимущественно вина. А есть северный метод употребления алкоголя. Нерегулярно, но в приличных дозах, и алкоголь покрепче.
Могут ли люди, которые привыкли к первому методу употребления, подумать, что там, в холодных странах, алкоголь как и у них также употребляется ежедневно? Вполне.

+3
ответить

memobk➦Rancot17.04.26 19:06🇷🇺

или все ещё проще: прямая, длительная, сознательная пропаганда

+1
ответить

Знак Свыше➦Rancot17.04.26 19:20🇷🇺

Этому "северному" методу лет 100-150 от силы. Самоубийственная маргинальная болезненная зависимость должна занять своё место в сознании людей. Алкоголь это отрава и инструмент подавления разума

+0
ответить

В поиске➦Знак Свыше17.04.26 19:26🇷🇺

Что ж ты так разум-то свой подавил? Бережнее надо, аккуратнее

+0
ответить

Знак Свыше➦В поиске17.04.26 20:28🇷🇺

Я полностью свободен от зависимостей, поэтому вижу подлую суть пойла

+1
ответить

Rancot➦Знак Свыше18.04.26 15:42🇷🇺

Мне вспоминается история с лекций в университете, как Пётр первый свою сестру замуж выдавал за герцога Курляндского. Жених во время свадьбы "умер от опоя", соревнуясь с Петром Алексеевиче на то, кто больше выпьет.

+1
ответить

Kostroma202017.04.26 14:35🇰🇿

Меня всегда удивляет, как ведётся статистика потребления алкоголя.

Например, мой дядя самых честных правил из деревеньки в Курганской области - стабильно чекушка вечером после работы (это если он работает, а не гудит в два горла). То есть даже при минимальной возлиянии 200 мл в сутки (пропусков не бывает) это 73 литра водки в год на одного человека. На его улице он еще не рекордсмен. Праздники - застолья у местных стол заставлен поллитровками.

Еще не понятен момент, статистика потребления на челевека учитывает только взрослое население или всех.

+1
ответить

evengerova➦Kostroma202017.04.26 14:56🇷🇺

Во-первых, видимо, считается чистый алкоголь. Во-вторых, в деревнях пьют больше, а деревенского населения сильно меньше, чем городского. В-третьих, женщины пьют меньше, а их опять-таки больше.

+1
ответить

Traetaona➦Kostroma202017.04.26 16:00🇷🇺

Не поверите - собралось нас как-то 6 взрослых зарабатывающих мужчин, сидели в заведении весь вечер, общались, заказывали еду, напитки - но ни грамма алкоголя никто не выпил. Притом никто не трезвенник. Просто не хотели. А казалось бы... не один графинчик должны были приговорить.
Кто что видит вокруг.

+4
ответить

memobk➦Traetaona17.04.26 19:07🇷🇺

вы, поди, на машинах все приехали 😁

+1
ответить

Знак Свыше➦Kostroma202017.04.26 19:20🇷🇺

Еще самогоноварщиков никак не учтёшь

+0
ответить

Пездыбайлов17.04.26 14:27🇷🇺

Знающие мериканцы выпалиаают русских не по любви к водке, а по методу её употребления: без льда и не бодяжить.

+3
ответить

v450 ➦Пездыбайлов17.04.26 20:15🇭🇺

Вот прям сегодня смотрел фильм, мериканский, про мериканцев, 96 года. Никто там водку со льдом не бодяжил - пили нормально, по-русски, залпом. Правда посуда маленькая - 35-40 мл. Ну так я тоже мелкие дозы предпочитаю.

+0
ответить

jfotw17.04.26 14:19🇺🇸

Спасибо, Тимур, от ташкентца - ташкентцу

+0
ответить

VladKZ17.04.26 13:37🇬🇧

Вон дед параличом разбит,
Бывший врач вредитель,
А уменя антисемит на антисемите

+1
ответить

finnn 17.04.26 13:26🇷🇺

Знакомая пересказала мне шутку из американского стенд-апа. Юмористка родом из Индии, об этом и шутит. Теперь сама шутка:
"Моя дочь встречается с парнем-евреем. Но я ничуть не переживаю, потому что если у них дойдёт до чего-то серьёзного, мама с той стороны точно решит проблему!"

+18
ответить

Болтабай17.04.26 13:18🇩🇪

Вам бы куда в школьную систему воспитателем интернационализма встроиться! Ну что Вы все норовите примитизировать жизнь и приторно-сладкой патокой залепить!

Возьмем, к примеру, Вашу сентенцию " Поверь, что большинство женщин верные жены...". То есть, если 50.1% женщин верные жены, то все замечательно? Вы когда-нибудь знакомились с официальной статистикой по мужьям, воспитывающих не своих детей в развитых странах?

С каких мест была Ваша мать, и как ее родственники отнеслись к тому, что она выходит замуж за узбека? И как родственники Вашего отца восприняли его намерение жениться на еврейке?- Там тоже все было "пучком", в розовом сиропе?

Я знавал одного, у которого мать была татаркой, а отец- евреем. Он мне раз с грустной иронией разоткровенничался, что родня матери считает его евреем, а родня отца- татарином. И так он и живет,- свой среди чужих и чужой среди своих.

О великий примитивист и лакировщик действительности! По-грузински я- Ван Гог, а по-русски- Вайнер!

+2
ответить

olg➦Болтабай17.04.26 16:29🇷🇺

Я так понимаю, ваш ДНК не совпал с отцовским?

+1
ответить

Болтабай➦olg17.04.26 18:16🇩🇪

Я так понимаю, у Вас там двойная спираль зудится?

+0
ответить

Zohan17.04.26 12:52🇷🇺

Ты ж в блоке был...

+-1
ответить

В поиске➦Zohan17.04.26 19:27🇷🇺

Вывернулся...

+1
ответить

darth95517.04.26 12:41🇩🇪

Самых верных жён легко вычислить по цвету неокрашенных волос.
У них седые волосы.

+-2
ответить

avstaliia➦darth95517.04.26 13:56🇷🇺

хахаха. враки. я тут с бабками в парке гуляю с собаками - всё наоборот они рассказали

+1
ответить

Lenchik17.04.26 12:36🇷🇺

Всегда говорю, что использование стереотипов - от лености мозга и старости души

+0
ответить

Richard Grey17.04.26 12:22🇱🇹

Тимур, антисемитов в нашем Лос Анджелесе более чем достаточно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Richard Grey17.04.26 15:28🇷🇺

Как я их понимаю…

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов