Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1595788

Мем, JenyaPoli

+73
Проголосовало за – 151, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

Старый как дерьмо мамонта18.04.26 11:09🇷🇺

Нормальные рабочие аналоги западных соцсетей (Фейсбука) это ОК и ВК, пусть даже ОК и не выдержал конкуренции с ВК. Телеграм это мессенджер, раздутый до соцсети, но не соцсеть.

+1
ответить

Мурчисон17.04.26 16:46🇷🇺

Нет, не будут. Потому что не пофиг, чья спецслужба меня просматривает и прослушивает.

+2
ответить

liberalHorse17.04.26 16:44🇳🇱

Ага, и загоните туда иностранных блохеров, чтобы контент свой публиковали.

+2
ответить

Коммутатор➦liberalHorse18.04.26 13:50🇷🇺

А не будут публиковать - отключим газ.

+1
ответить

Barmalej17.04.26 15:16🇱🇹

а чем плох фейсбук, инстаграм, и т.д?

+1
ответить

Коммутатор➦Barmalej18.04.26 13:51🇷🇺

Мешают Максу и ВК пилить золотые гири.

+0
ответить

Koshiku17.04.26 14:35🇲🇪

Можно, но зачем? Админресурс дешевле, чем сделать нормальную софтину.

В смысле, для того, кто этот самый МАКС делает, дешевле развалить экономику страны бессмысленными блокировками, чтобы платили за его поделие, чем сделать это поделие конкурентоспособным.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Koshiku17.04.26 14:48🇷🇺

А чем конкретно плох софт мессенджера макс?

+-1
ответить

Koshiku➦Максим Камерер17.04.26 15:03🇲🇪

Рандомные блокировки каналов (включая каналы чиновников и губернаторов). И отсутствие саппорта - помянутые чиновники вынуждены создавать новые каналы, потому что разблокировать старые невозможно.

Неумение обращаться с идентификаторами - история про "чужие" "кружки", которые внезапно становились доступными совершенно посторонним людям, уже была - это не про то, что у разработчиков руки растут из жопы, это про то, что мозги в этой самой жопе растут. Спецификацию UUIDv5 вот именно для этих случаев создавали - но им, автохтонам, мировые стандарты не писаны, нужно создать своё, новое, обязательно корявое, зато импортозамещённое.

Тенденция подслушивать все действия пользователя и хранить их так, что сливы будут неизбежными. Помните базы телефонов, адресов, паспортов и т.п. из девяностых на каждом рынке? Будет то же самое, только на новом уровне - возможно, с номерами карт, пин-кодами и паролями, потому что Макс слушает _любые_ действия на телефоне и стучит, как дятел. И кстати, о том, что говорят в аудиозвонках тоже умеет стучать (пока не стучит, но функционал есть, и подключается он одной настройкой), и о том, что говорят рядом с телефоном - тоже.

Тотальная автоматическая цензура - до уровня "в домовом чате нельзя пожаловаться, что течёт труба в подвале - сообщения об этом автоцензурятся, можно только написать, как у вас всё хорошо".

Продолжать?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Koshiku17.04.26 18:09🇷🇺

У вас и пруфы есть? Ну что он всюду лезет и на все стучит? Я пока тут только набор домыслов вижу и зеркалочка на вотсапные косяки.
Там их Маск хуесосил ровно за вот это . Что они всюду лезут и сливают на сторону

+-2
ответить

Koshiku➦Максим Камерер17.04.26 18:28🇲🇪

Вообще, есть. Сообщество программистов не намного менее тесное, чем автомехаников. Я лично знаю людей, которые в лабораторных условиях его "разбирали": он совершенно точно слушает, даже когда не идёт активного звонка. Пока что никуда не отправляет - но это "пока что", включить можно буквально с сервера конкретному пользователю. Аналогично, есть функция "контроля качества связи" - когда во время звонка он ловит ключевую фразу "не слышу" или "плохо слышно". История та же, функция сейчас отключена, но "достаточно лампочку вкрутить" - то есть даже новую версию накатывать не нужно, чтобы её включить, и чтобы расширить список ключевых фраз - тоже.

Насчёт вотсаппных косяков - просто не знаю, надо будет поспрашивать, его тоже скорее всего так же препарировали. Если бы он слушал в пассивном режиме (то есть не когда идёт активный звонок) - я бы знал. Тем более, кого за что хуесосит Маск - это отдельное "поделите на сэм-восэм", злоупотребление психоактивными веществами не идёт на пользу даже умным людям.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Koshiku17.04.26 19:15🇷🇺

Видите ли. Я давно перестал верить темам с пруфами «трастмибро»
За это время я прочел море диаметрально противоположной информации с битьем себя пяткой в грудь и криками блябуду, так же ссылками на мнение программистов И так далее.
Ни один из этих экспертов сам макс взломать не мог, слива с него показать не мог, но вещал очень уверенно.
Ровно то же самое я помню про вакцину спутник. Темже лица тогда блябуду орали как мы все от него умрем.
Для меня макс это замена вотсапу.
Чем он хуже? Нельзя малевать га фотках в нем, нет избранных сообщений, что б клик и вставил.
В остальном он вполне работает.
Данные всей страны слиты давным давно всеми и всюду и помногу раз, мне сие давно не грозит.
К телеге мои претензии весьма просты. В моем канале на 5000рыл ПОД КАЖДЫМ постом лезут скам боты сбу с предложениями «работы», ставок и прочей лажи.
И такой хуйни не было нигде. Ни в одном мессенджере

+-1
ответить

Aex1➦Максим Камерер17.04.26 21:34🇷🇺

>У вас и пруфы есть? Ну что он всюду лезет и на все стучит?
Вот, например: https://habr.com/ru/articles/1006394/

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex117.04.26 22:13🇷🇺

И что? Любое приложение знает, когда ты впн

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex117.04.26 22:20🇷🇺

Мда? Вы в хабр читаете статьи только одной направленности?
Ну нате вам хабр
https://habr.com/ru/articles/939006/
Оттуда:
Подтверждается то утверждение, которое, якобы, давали разработчики MAX, что у них разрешений запрашивается меньше, чем запрашивают их конкуренты. Что же — это правда. На текущей стадии развития MAX их действительно меньше: 59 против 72 у Telegram и 85 у WhatsApp*;

+-1
ответить

Koshiku➦Максим Камерер18.04.26 02:08🇲🇪

Понимаю, хотя и остаюсь при своём мнении. Кстати, слив с "Макса" пару месяцев назад в даркнете торговали - каюсь, лень и законопослушность помешали скачать ознакомительный фрагмент и составить своё мнение - положился на мнение тех, кому доверяю: выглядел он аутентично.

Насчёт замены вотсапу - а ему нужна замена? Лично для меня из всего стоящего у меня зоопарка (нужда заставит - не так раскорячишься), это наиболее бесполезный и неудобный мессенджер, который был нужен, чтобы пять раз в год получить открыточку от тёщи и ответить "и вас туда же с тем же праздником", а сейчас сносить влом.

Ну а насчёт канала на 5000 рыл и скамботов... Тут мы как всегда натыкаемся на неприятную дихотомию: то, что удобно рядовому пользователю, удобно и мошенникам. Если пользователю удобно использовать альтернативный клиент - спамеру удобно писать ботов. И наоборот, если мы сделали всё, чтобы спамер и мошенник не мог сделать ничего злонамеренного - рядовой пользователь тоже влипнет в "шаг влево, шаг вправо - блокировка, прыжок на месте - оповещение компетентных органов". Что и получаем на примере Макса, который банит по малейшему подозрению, невзирая на лица.

Кстати, а канал в Максе у вас есть? И много в нём рыл? И давно ли живёт, и удобно ли им пользоваться? И отдельное кстати - когда его закроют, узнаем ли мы, остальные участники дискуссии, об этом?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Koshiku18.04.26 08:33🇷🇺

Не совсем понимаю, какие такие удобства боты открывают для пользователя. Получать кучу рассылок?
Канал в максе есть, но вести его лень. Телеги хватает.
И да, бороться с скамботами несложно. Но это сбу. И Паше за борьбу с ними атата будет

+0
ответить

Aex1➦Максим Камерер18.04.26 11:12🇷🇺

>Ну нате вам хабр https://habr.com/ru/articles/939006/
И что? Где я жаловался на излишние разрешения для этого говна? Установил его - уже дурак, так тебе и надо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 11:18🇷🇺

Чем вам конкретно макс не угодил? Сам продукт?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 11:19🇷🇺

Вот тут вы жаловались
>У вас и пруфы есть? Ну что он всюду лезет и на все стучит?
Вот, например: https://habr.com/ru/articles/1006394/

+0
ответить

Коммутатор➦Максим Камерер18.04.26 12:03🇷🇺

Почему мне ни в одном канале телеги не предлагают работу? Ни всушную, ни нормальную. Зато на каждом шагу предлагают за деньги поубивать хохлов.
Может, разница в том, по каким каналам шарится клиент?

+0
ответить

Коммутатор➦Koshiku18.04.26 12:14🇷🇺

>но им, автохтонам, мировые стандарты не писаны, нужно создать своё, новое, обязательно корявое, зато импортозамещённое.

Я как раз подозреваю обратное. Ребята по опыту юзания навороченных опенсурсных библиотек тупо наподключали тонны говна, а разбираться - отсекать лишнее или переписывать на своё - некому или не дано времени.
Отсюда все косяки с лазанья по иностранным ай-пи, логированию всего, что только можно. Скорее всего в использованной библиотеке зашито обращение к какому-нибудь API, а оно (внезапно) хостится на западном домене.
Хотя как раз создавать автохонный софт - это, во-первых, задача эпохи, во-вторых, в перспективе избежать судебных тяжб за нарушение авторских прав.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Коммутатор18.04.26 13:04🇷🇺

Ну да. Мне расскажи ка об этом. Под каждым постом лезет скам в виде комментариев.

+0
ответить

SWA17.04.26 14:33🇷🇺

А сейчас их нет? Может автор просто не пробовал и просто сразу, как у нас принято, пиздеть начал?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★17.04.26 14:12🇷🇺

А чем макс плох? Конкретно??

+1
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер17.04.26 14:23🇷🇺

Если ты про себя, то к тебе претензий нет )) По крайней мере у меня.

+1
ответить

Тоник➦Максим Камерер17.04.26 14:46🇷🇺

Отсутствием людей!

Нафига он нужен без людей?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тоник17.04.26 14:47🇷🇺

Ну сейчас много уже перешло

+1
ответить

Aex1➦Максим Камерер17.04.26 21:27🇷🇺

>А чем макс плох? Конкретно??
Тем, что для его навязывания чиновничья сволочь ущемляет мои права и возможности. Тем, что стучит в РКН адреса впн, которыми я пользуюсь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex117.04.26 22:24🇷🇺

Любое приложение знает что вы впн пользуетесь. А где вы свои права разглядели?Вам какая ст конституции дала право пользоваться телегой? Или какой закон?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер17.04.26 22:24🇷🇺

Гарантировала, точнее

+0
ответить

Aex1➦Максим Камерер18.04.26 11:09🇷🇺

>Любое приложение знает что вы впн пользуетесь.
Нет, это не его дело. И уж точно не стучит в РКН.
>Вам какая ст конституции дала право пользоваться телегой?
Статья 10 - РКН не являясь органом власти абсолютно беззаконно ограничивает мои права и возможности.
Статья 15 - Конституция имеет высшую юридическую силу (это чтобы вы не ссылались на законы, которые ей противоречат).
Статья 23 - Право на неприкосновенность частной жизни. Мах сливает мою переписку.
Статья 24 - Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Статья 29 - Цензура запрещена, каждый имеет право на свободу слова.
Статья 34 - Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статья 45 - Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
Статья 52 - Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом.
Статья 55 - В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 11:25🇷🇺

Где вы в этих статьях нашли право пользоваться телеграммом? Ркн не запрещает вам это делать. Он его глушит.
С точки зрения закона телега это всего лишь частная лавочка. Ее прикрыли, как нарушающую закон. Ну как ларек тухлятиной торгует, его закрыли. Жители возмущены, им рядом было. Ну и хуй на них.

Статья 23 - Право на неприкосновенность частной жизни
Тогда надо запретить и телегу и вотсап и все мессенджеры разом.
Кстати, пруфы о сливе ваших даеных через макс будут?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 11:27🇷🇺

Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются

Гугл, яндекс запретим? Бигдата собирает данные нонстоп

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 11:32🇷🇺

Статья 45 - Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

Еще раз. Рядом с вами магазин. Он торгует просрочкой, продает бухло детям И так далее
Его закрыли.
Ваши права и свободы никто не ущемлял. Ущемили магазин. Вам же в него ходить не запрещали? Нет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 11:35🇷🇺

Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Опять же. Альпик , хозяин закрытого магазина, будет орать, что во всем виноват Саид, хозяин соседнего ларька.
А что он просрочку продавал, про это Альпик орать не будет. Телегу закрыли за скам. Меня он тоже там задолбал, кстати

+0
ответить

Коммутатор➦Максим Камерер18.04.26 11:52🇷🇺

146 миллионов.)))

+0
ответить

Коммутатор➦Aex118.04.26 11:54🇷🇺

Вы тут уже себе на пятерочку нацитировали.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Коммутатор18.04.26 12:06🇷🇺

По работе вижу. Раньше макса у клиентов -единицы. Надо адрес переслать: только тг
Теперь почти у всех

+0
ответить

Коммутатор➦Максим Камерер18.04.26 13:48🇷🇺

Удивительно! И почему бы это? Наверное, потому что Макс больше нравится людям ))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Коммутатор18.04.26 15:09🇷🇺

Никто особо не жалуется. Я вот замечаю, что вой про плохой макс слышится из тех же ебл, что и про вакцину спутник.
Мне посмотреть что ты про нее писал?

+0
ответить

Aex1➦Максим Камерер18.04.26 17:45🇷🇺

>Телегу закрыли за скам. Меня он тоже там задолбал, кстати
Ну так и валил бы оттуда, я тут при чем?
>Где вы в этих статьях нашли право пользоваться телеграммом?
"Цензура запрещена" - вот оно.
>Кстати, пруфы о сливе ваших даеных через макс будут?
Конечно: шифрование отсутствует = слив из-за закона Яровой.
>Гугл, яндекс запретим? Бигдата собирает данные нонстоп
Пруфы будут? А вы думали только вы так можете?
>Еще раз. Рядом с вами магазин. Он торгует просрочкой, продает бухло детям И так далее
Его закрыли.
Дебильная аналогия. Принципиально неверная.
>Вам же в него ходить не запрещали?
Запрещают: дорогу перекопали, причем деньги на перекопку берут из моих налогов.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 18:02🇷🇺

Еще раз: для государства что телеграмм, что ИП «Сукин и Сын» это одно и то же. Это не аналогия. Это тождественно.
Если ИП , или Телеграмм нарушает закон: его закрывают невзирая на протесты покупателей ИП
конституция тут не нарушается никак.

Скам, увы , не нравится -не нравится, а зовет дураков на теракты. Государство на такое реагировать обязано.
Странно , что у вас к ИП «Сукин и сын» претензий нет. Убрали б скам-не было бы проблем.
Но паша рассылки сбу не убирает. Ему низя. Значит, уберут его телегу

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 18:04🇷🇺

Бигдата всегда смотрит ваши запросы и сразу сует вам рекламу по ним. Это не секрет, это сама суть ее.
Про сливы макса и отсутствие там шифрования пруфов у вас нет, я понял

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 18:06🇷🇺

Мне интересно: про вакцину спуник вы тоже ж писали, что это шмурдяк и мы все умрем? Я угадал? Или проверить??

+0
ответить

Aex1➦Максим Камерер18.04.26 21:24🇷🇺

>Телеграмм нарушает закон: его закрывают невзирая на протесты покупателей ИП
Ну так пусть закроют, а не лишают меня доступа к нему. И ЦРУ с СБУ пусть закроют.
>Скам, увы , не нравится -не нравится, а зовет дураков на теракты. Государство на такое реагировать обязано.
Нет вопросов, пусть реагирует. Бомбит, засылает группы киллеров. Но не лезет в мои дела.

+0
ответить

Aex1➦Максим Камерер18.04.26 21:27🇷🇺

>Бигдата всегда смотрит ваши запросы и сразу сует вам рекламу по ним. Это не секрет, это сама суть ее.
От других вы такие доводы не принимаете, а тут, понимаешь - не секрет.
>Про сливы макса и отсутствие там шифрования пруфов у вас нет, я понял
Да мог бы покопаться в интернете (была серия статей, где мах потрошили отладчиком), но смысл? Вам лишь бы чинушам зад вылизать.

+0
ответить

Aex1➦Максим Камерер18.04.26 21:45🇷🇺

>Мне интересно: про вакцину спуник вы тоже ж писали, что это шмурдяк и мы все умрем?
1. Что все умрем не писал. Писал, что хрен знает чем это дерьмо закончится. И оказался прав: за бугром получили 10% рост смертности от сердечно-сосудистых заболеваний при общей бесполезности: https://www.mk.ru/social/2023/04/02/shokiruyushhie-cifry-voz-smertnost-privitykh-ot-kovida-zashkalivaet.html и https://octagon.media/mir/kanadskie_uchenye_sochli_vakciny_ot_covid_19_prichinoj_rosta_smertnosti_v_mire.html
https://epidemiolog.med.cap.ru/press/2023/10/17/kazhdie-4-goda-risk-smerti-iz-za-vakcinacii-protiv
https://rg.ru/2024/06/06/otchet-vakciny-protiv-covid-19-na-zapade-priveli-k-izbytochnomu-urovniu-smertej.html
Не Ланцет, но информацию тех времен искать не буду для вас.
2. Что шмурдяк - писал, но не только про спутник, а про все м-рнк вакцины (и Moderna и Pfizer), созданные за полгода до применения. Была у нас одна теоретически неопасная вакцина - ковивак, но ее угробили, чтобы не мешала деньги пилить (правда, ее эффективность подтвердить не успели).
А я смотрю, что ты любишь чинушам подмахивать, когда они беспределят, да?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 22:08🇷🇺

Так его и закрыли. Вам же ничего не запрещали

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex118.04.26 22:10🇷🇺

И почему я не удивлен??

+0
ответить

Aex1➦Максим Камерер19.04.26 00:39🇷🇺

>Так его и закрыли. Вам же ничего не запрещали
Нихрена, он работает. А мне пытаются ограничить доступ и ломают ВПН. Который нужен, как минимум, для обхода западных санкций.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex119.04.26 07:13🇷🇺

Впн это капча.

+0
ответить

irrazionalle17.04.26 13:48🇷🇺

Лол, шта?

Между "сделайте" и "не мешайте" есть очень существенная разница

+2
ответить

catfish17.04.26 13:41🇦🇺

Я с радостью пользуюсь мессенджером MAX.
Это единственный мессенджер, который работает из Австралии и не тормозит.

+-3
ответить

anberg 17.04.26 13:19🇷🇺

А на Западе - чиновники соцсети создают? 😁😁😁

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов