Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1594597

Переговоры США и Ирана так долго не начинались из-за того, что американцы перебивали тех, кто мог бы их вести. Буквально.
+71
Проголосовало за – 137, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Коммутатор12.04.26 14:36🇷🇺

Правильно. Так всегда и делается: убивают верхушку несговорчивых пассионариев до тех пор, пока снизу не придут аморфные "договороспособные" "рукопожатые".
В случае с СССР не получалось убивать верхушку, пришлось 20 лет ждать, пока это случится естественным путем.

И это лучше, чем когда уничтожение идёт снизу с мирных граждан и рядового состава армии.

+-1
ответить

2011➦Коммутатор12.04.26 15:00🇨🇿

Это ключевое заблуждение. Неэволюционные изменения в руководстве государства всегда приводят к уничтожению множества мирных граждан и рядового состава армии.
Примеры после 1991г.:
Распад СССР и ситуация в РФ в 1990-х; Югославия; Ливия; Ирак; Афганистан; Сирия и т.п. Мирные и рядовые страдают всегда.
Так что нет, не лучше. Развитие хорошо только когда идет эволюционно. А строить из себя богов - так себе занятие.

+3
ответить

Morik12.04.26 13:28🇮🇱

Вы об этом так говорите, будто это что-то плохое.
Это самое руководство, за 3 месяца до, расстреляло на улицах от 5000 до 40000собственных граждан.

+3
ответить

Коммутатор➦Morik12.04.26 14:31🇷🇺

Госдеп США: "Мы не позволим никому убивать больше, чем мы!"

+5
ответить

2011➦Morik12.04.26 14:43🇨🇿

А давайте вместе порассуждаем?
Начнем с того, что любое государство, будь то США, Индия или Китай т.е. большинство человечества при необходимости легко уничтожают необходимое количество своих граждан. Декларируемые причины разнообразны - это комми, это агенты Штатов, это члены сект, это исламские фанатики и т.п.
Т.е. причины уничтожения тех или иных граждан инвариантны к занятиям этих граждан. Государство уничтожает их потому что может.
Таким образом, уничтожение своих граждан является имманентным свойством и функцией любого государства.
Теперь введем временнЫе критерии. Предлагаю рассматривать чтобы то ни было только после 1945г., а то многие мои друзья оправдывают деятельность своего государства древними книжками. Я считаю это глупостью, т.к. это ставит их на одну доску с теми с кем они сражаются.
Теперь зададим конкретный вопрос: приблизило ли уничтожение руководства Ирана столь желанный мир, свободу судоходства, безопасность от бешеных клерикалов и появления новой ядерной страны?
Честный ответ - нет. Так за каким же хером?
И так как главное отличие человека от религиозного фанатика это интеллектуальная честность, спросите себя, какова природа этой войны? Да это же просто обычная религиозная война между двумя социал-клерикальными странами. С участием находящейся в идейном кризисе третьей страны, вообще не имеющей к этой войне никакого отношения и влезающей во все подряд в связи с тотальной деменцией руководства.
Вот как-то так, к сожалению.

+3
ответить

finnn ➦Morik12.04.26 15:43🇷🇺

Сорок тысяч? А чего не сорок миллионов? Выдумывать, так выдумывать!

+1
ответить

McAbel➦201112.04.26 18:51🇷🇺

Все войны идут за доступ к ресурсам. Религия, демократия, национальность - только повод.

+1
ответить

2011➦McAbel12.04.26 19:45🇨🇿

Хорошая попытка.
А какой ресурс намеревался приобрести Иран, декларируя необходимость уничтожения Израиля? И наоборот?

+3
ответить

Morik➦201112.04.26 20:01🇮🇱

Простыми словами -- им можно, да?
И бомбу можно.
И ракеты можно -- они, к стати, до Праги уже вполне долетают.
А почему? А потому что они против Америки!
О, да! Деменция?
Хусейн Обама как светоч мира и лауреат Нобелевки.
Вывод -- пиздец Европе из-за "разрухи в головах".

+2
ответить

Morik➦finnn12.04.26 20:05🇮🇱

Хрошо, 5 тысяч. Своих граждан.
Нормально?
Проще все, проще -- не стесняйтесь!
Любые нацисты они хороший потому что Америка плохая!
Вот и все.
А плохая она потому что на 3 порядка сильнее вас и им надоело слушать подвякивание всяких недоделков.

Удобно, да. Не спорю вам же даже про 3 дня и удары по центрам решений не напомнишь -- забанят. Вот и гарцуете.

+2
ответить

Morik➦201112.04.26 20:06🇮🇱

Замаскировать подготовку к захвату контроля над всей нефтью в Персидском заливе.

+0
ответить

finnn ➦Morik12.04.26 20:16🇷🇺

Америка сильнее на три порядка? Почему же она всегда обсирается? Вьетнам, Сомали, Афганистан, - летопись позорных поражений. С Ираном они тоже обосрались, это уже очевидно, - не достигнута ни одна из объявленных целей. Херового союзника выбрал себе Израиль, - хуже не придумаешь.

+-1
ответить

McAbel➦201112.04.26 20:20🇷🇺

Самооборона.

+0
ответить

Morik➦finnn12.04.26 21:41🇮🇱

Был СССР и нету.
Вьетнам -- союзник США.
Доллор мировая валюта
Интернетом рулят США
И т.д.

объявленных целей.
Объявленные = реальные? Правда?
Вам 8 лет?

Херового союзника выбрал себе Израиль,

У вас есть другие предложения? 🤣

+1
ответить

Morik➦McAbel12.04.26 22:23🇮🇱

От кого?

+0
ответить

VadM➦Morik13.04.26 00:22🇷🇺

Им ялерку нельзя. Но во-первых эта война данную задачу не решила, от слова совсем. А во-вторых в итоге война усилила Иран, как минимум сплотив население. Даже тех, кто аятолл на дух не переваривает. Потому что аятоллы это местное зло, к нему привыкли в Иране. А вот ракеты и бомбы на голову былм явно чужие. И убили дохрена мирных жителей, не особо разбираюсь в их взглядах. Живешь рядом с кем-то из КСИР, армии или просто недалеко от центра - получи ракету в дом. И от этого все благие намерения стрелявших посылаются нахер с пляжа сразу. Потому что все эти демагоги, на словах так переживавшие о убитых протестующих в Иране, сами оказались во много раз хуже. Нечто вроде "я вас всех убью, но докажу, что насилие это не метод"

+1
ответить

VadM➦Morik13.04.26 00:30🇷🇺

Ну Вам же больше 8 лет, так что снимите розовые очки. СССР нет уже 35 лет, СССР проиграл не в войне, в войне он как раз выиграл. СССР проиграл идеологически, и не конкретно США, а коммунизм проиграл капитализму. Но это все было 35 лет назад. Вьетнам не союзник США в данный момент. Вьетнам это по сути обходной путь для китайских товаров в США. Вьетнам в прекрасных отношениях с Китаем кстати тоже не смотря на войну. Доллар конечно мировая валюта, никто не спорит. Вот только доля доллара в мировой торговле снизилась за 20 лет с 62% до 34%. То есть в 2 раза. И продолжает снижаться. Причин много и не в последнюю очередь война сейчас с Ираном это попытка лишить Китай дешёвой нефти. По сути это основная задача США в этой войне.

+2
ответить

Morik➦VadM13.04.26 03:30🇮🇱

По сути это основная задача США в этой войне.
Вам Трамп лично об этом сказал, я так понимаю? Да?
Так вы ему не верьте. Он соврет - не дорого возьмет. Совесть его не мучает, а нагнать дыму и хайпу чтоб хомяки не знали куда и бежать -- отличная стратегия.
Ну кто мог сказать что вместо того чтобы добиваться открытия Ормуза Трамп сам его закроет?!

+2
ответить

Morik➦Morik13.04.26 03:30🇮🇱

СССР проиграл в холодной войне. Причем именно он ее и затеял.

+0
ответить

VadM➦Morik13.04.26 11:42🇷🇺

Почитайте на досуге фултоновскую речь Черчилля, это и есть дата начала холодной войны. На всякий случай, дата возникновения НАТО - 1949 год. Дата возникновения Варшавского договора 1954. Не подскажете, в каком разделе математики 1954 идёт раньше 1949?

+0
ответить

VadM➦Morik13.04.26 11:49🇷🇺

Розовые очки все же Вам мешают. Трамп закрытием Ормуза со своей стороны пытается ликвидировать очередное преимущество Китая, который сейчас, в отличие от всех остальных, продолжает получать нефть через Ормуз. А также этим Трамп пытается поджать Иран экономически, блокируя его танкеры. Потому что сейчас иранские то танкеры спокойно через Ормуз ходят. Получится ли у Трампа в итоге - хрен его знает... Пока министр обороны Китая сегодня заявил, что Китай ограничения США по блокаде пролива соблюдать не будет. Рискнет ли Китай отправлять военные конвои для своих танкеров? Не факт, опять же посмотрим. Но вот то, что Китай начал сейчас поставлять Ирану ЗРК это отдельная тема. Опять же - посмотрим

+0
ответить

VadM➦Morik13.04.26 12:15🇷🇺

Кстати, основная причина того, что Трамп не открыл Ормузский пролив в том, что он НЕ МОЖЕТ его открыть. Разминировать узкий пролив рядом с иранским берегом это понести большие потери от иранских БПЛА и БЭКов. Именно поэтому флот США не в Персидском заливе, а в Аравийском море. Ну а раз не можешь открыть, то нужно хотя бы заблокировать для своих противников. Иначе Иран стрижет бабло за проход, да еще и его танкеры, в отличие от танкеров других стран, свободно пролив проходят

+1
ответить

finnn ➦Morik13.04.26 20:07🇷🇺

Другие предложения всегда есть, надо только включить мозги. То, что Израиль сделал себя 51-м штатом США, - это тупик, в который он сам себя загнал. Тысячелетиями еврейские общины процветали в странах Магриба, Ближнего и Среднего Востока, без каких-то проблем. На Перинейском полуострове процветание еврейской общины закончилось, когда пришли христиане, при мусульманах всё было отлично. Мир между евреями и мусульманами разрушили сионисты. Сама по себе идея сионизма ничем не плоха: создание государства евреев на исторической земле. Но сионисты, - американцы и европейцы ничего не знали о Востоке, и презирали Восток. В итоге они создали 51-й штат США, который будет воевать с соседями вечно. А выбор был, - вписаться в окружающую среду.

+-1
ответить

McAbel➦Morik15.04.26 02:16🇷🇺

От Израиля. И Израиль недавно подтвердил, что необходимо активно обороняться, лучше - ядерным оружием. На КНДР уже не нападают.

+0
ответить

Plato12.04.26 13:02🇨🇦

Эти безмозглые дегенераты не доперли, что прежде чем влезать куда-то надо подумать как оттуда вылезать.
"Алиса: А я, не раздумывая, бросилась в нору за ним [белым кроликом]!
Додо: А подумать не мешало бы. Всегда, дружок, прежде чем лезть куда-нибудь, подумай сначала, хорошенько подумай, а как я оттуда вылезу?"

И если не собирались полностью оккупировать страну, для чего у них не хватит ни сил ни мозгов, надо было заранее решить как и с кем договариваться о завершении. Мечтать что при снятии верхушки снизу появятся разумные люди могли только идиоты, самые разумные как раз наверху, нижние потому и ниже, что глупее и хуже, договариваться с ними сложнее и бесполезнее.
И кстати даже при полной оккупации как в Афганистане все равно придется только не сразу, а лет через 20 бесполезных потуг по переделке исламских фанатиков в христианских демократов (ну или в сознательных строителей коммунизма). Пока еще людей нигде и никому не удалось переделать из приматов в муравьев или тигров, с обезьянами надо по обезьяньи.

+0
ответить

Morik➦Plato12.04.26 13:30🇮🇱

Отлично,отлично - даже радитолько такой истерики гейропейских либералов это стоило сделать.
Браво! Бис!

+0
ответить

Plato➦Morik12.04.26 13:59🇨🇦

И что "это" стоило сделать? Устроить второй нефтяной кризис и еще одно десятилетие стагфляции а ля 70е? Кто от "этого" тогда вообще выиграл, назло маме отморозив уши? Или дебилизм не лечится?
Конечно, можно сказать, что тогда выиграл брежневский СССР получив десятилетие дорогой нефти без необходимости что-то менять, ну так и сейчас РФ и остальные петрократии получат еще десятилетие почивания на нефтедолларах, только сами дебилы своими санкциями принудили все нефтедоллары отдавать Китаю. Брежнев таки тратил их в основном на Западе, закупая там все от зерна до труб.

+0
ответить

Коммутатор➦Plato12.04.26 14:30🇷🇺

Трубы ему очень долго не давали купить те же умники из-за океана.

+1
ответить

Morik➦Plato13.04.26 00:10🇮🇱

Я так и не понял. Вы убеждаете меня что российское правительство действует в интересах толи Китая, толи США, толи вообще рептилоидов?
Или что?

+1
ответить

VadM➦Morik13.04.26 00:14🇷🇺

А причём тут РФ. Речь в посте о переговорах США и Ирана. И о том, что Трамп не подумал, поддавшись на уговоры Нетаньяху, как он будет в итоге вылезать из Ирана и с кем будет в итоге договариваться

+0
ответить

Morik➦VadM13.04.26 03:25🇮🇱

Нет. Речь только об РФ и ни очем более:
сейчас РФ и остальные петрократии получат еще десятилетие почивания на нефтедолларах, только сами дебилы своими санкциями принудили все нефтедоллары отдавать Китаю
Остальное пересказ из вторых рук того что пердит "либеральная общественность" -- интернациоал-социалисты".

+0
ответить

beglets➦Morik13.04.26 08:54🇷🇺

Поговаривают, что уже скоро нефтеюани.

+1
ответить

Morik➦beglets13.04.26 09:32🇮🇱

Новости в будущем времени, опять ?!
Ну сколько можно?!
Опять этот доллар рухнет. Доллар отменят и введут "амеро".
Брикс запускает свою валюту.

Куда китайцы будут продавать то что они сейчас везут в Штаты?

+0
ответить

VadM➦Morik13.04.26 11:39🇷🇺

Посмотрите статистику экспорта Китая, там много стран:
Товарооборот КНР со странами-участницами АСЕАН вырос на 7,4% и составил 1,054 триллиона долларов.
С ЕС — вырос на 5,4%, до 828,117 миллиарда долларов.
С США — снизился на 18,7%, до 559,747 миллиарда долларов.
Товарооборот с США сейчас занимает менее 15% от всего экспорта Китая. Опять же, нефтедоллар возник как понятие после договора США с Саудовской Аравией и монархиями Залива о военной защите в обмен на торговлю нефтью за доллары. В свете последних событий это становится не так очевидно. Посмотрим конечно, но вариант возникновения нефтеюаня вполне реален. Не в один день конечно, но реально.

+0
ответить

Plato➦Morik13.04.26 22:19🇨🇦

Morik➦Plato• 13.04.26 00:10🇮🇱
Я так и не понял.
----------
Plato➦Morik• 12.04.26 13:59🇨🇦
Или дебилизм не лечится?

Простите, для Вас очевидно без всяких "или" и вопросительных знаков.
"Сие есть факт, мсьё Дюк", впрочем Вам никогда не понять откуда эта цитата.

+0
ответить

Morik➦VadM14.04.26 08:40🇮🇱

Я понял.
Завтра доллар рухнет!

Я эти песни слышу с 1999 года.
А до этого, до 1991 года, слушал песни о загнивании капитализма.

Да мир меняется.
Но США единственная сверхдержава.
Лидер в экономике, науке, культуре, спорте и пиаре.
С самой мощной армией на планете.
Единственная способная отправить человека к Луне.
Единственная сила которая сдержвает исламонацистов от захвата Европы и России.

Когда-нибудь это изменится.
И уже меняется.
Но на сегодня это так.

+0
ответить

Morik➦Plato14.04.26 08:45🇮🇱

Как удобно чувствовать себя умным, когда отвечать тебе не могут.
Ну прям мой препод по истории КПСС.
Нес всякую пургу зная что вощражать никто не будет -- вощразишь вылетишь из универа. А возразишь с аргументами -- так и сесть можешь.

Наслаждайтесь -- пока. Как тот препод. В 1991 году весело было -- но не преподу.

+0
ответить

beglets➦Morik14.04.26 14:31🇷🇺

Я никуда не тороплюсь, я сижу, река течёт.

+0
ответить

memobk12.04.26 12:11🇷🇺

это не мешает им лицемерно заявлять, что иран неравномерно игнорирует переговорный процесс. кстати, в убийстве руководства ирана ни в коем случае нельзя забывать участие сионистов. они на это очень обижаются

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов