Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1593483

Я чего-то не понимаю, штоле...
В прошлом году я жил в боли с марта по декабрь. Не так, в БОЛИ, которую ничем не унять, криком кричал по ночам. Это после удаления бедренной артерии. Меня кололи трамадолом и потом я его жрал и кололся 4 месяца. Трамадол - синтетический опиоид - морфин, грубо говоря. Сразу после операции меня хорошенечко бузанули чистым морфином (7 кубов внутривенно, если я правильно услышал). Анестезиолог сказал:"Сутки боли не будет". И я смог поспать. Я с наслаждением спал, только сосед меня будил пожрать. До этого я спать не мог более 15 минут. Потом БОЛЬ!
Рецепты строгие и бесплатные. Один остался неиспользованный. На память.
Гдн-то в середине декабря боль ушла. Я ни разу с тех пор не съел ни одну таблетку и не бузанулся ни одной ампулой. Какая зависимость? Не распознал. У меня залежи этого препарата. В чём кайф от морфина? Я понимаю кайф от отсутствия боли. А когда боли нет, трамадол не нужен.
Высоцкий - мудак.
Коньяк и баранина лучше морфина. :))
+70
Проголосовало за – 224, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Лайф08.04.26 00:56🇷🇺

Народ, тсссс
Три месяца после отмены, ампулы под рукой
Злой жуть какой

Все будет хорошо, если уже выжил,
Осталось самое трудное — жить.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★08.04.26 00:55🇺🇸

Из того немногого, что я знаю — Высоцкий был морфинист.
Дружище, вы молодец, что не подсели на гораздо более слабый по сравнению с морфином трамадол. Они родственники, но довольно отдалённые и очень разные.
Зависимость к трамадолу — случается, но реже, он( я принимал) — не вызывал у меня никакой эйфории.
Далее — громадное разнообразие людей и их способности приобретать или НЕ приобретать зависимость. Есть люди которых можно колоть морфин месяцами — и они зависимость не приобретают.
А если люди, которые с первой же дозой оказываются на крючке пожизненной зависимости…
Меня, к примеру, не отпускает оторопь от факта, что 10% пациентов приобретают зависимость после послеоперационных наркотиков, громадная цифра…
В любом случае — мазлтов!
И коньяк и Пино Нуар и бараний шашлык и запах женщины и музыка и собаки и много чего ещё — намного лучше и, главное, безопаснее.

+7
ответить

Животный➦Michael Ashnin08.04.26 01:21🇷🇺

Дайте поставить вам 20 плюсов!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Животный08.04.26 03:45🇺🇸

С меня — коньяк!!
И шашлыки!!

+1
ответить

Животный➦Michael Ashnin08.04.26 03:49🇷🇺

Назавтра две истории про меня и полек.

+1
ответить

Ввелник08.04.26 00:43🇷🇺

Чую доктора Алёшина и ево тупые опусы.

+-2
ответить

Lich07.04.26 23:23🇷🇺

Высоцкий ему видите ли мудак. Ну любишь ты похвастаться какой ты крутой — хвастайся. Читатели оценят. Но пример выбран, мягко говоря, неуместный. Кто ты и кто Высоцкий.

+5
ответить

Животный➦Lich07.04.26 23:44🇷🇺

Се муа. Высоцкий сдох.

+-2
ответить

Lich➦Животный08.04.26 00:03🇷🇺

Всего лишь? Открою тебе секрет — это дело времени.

+5
ответить

Животный➦Lich08.04.26 00:15🇷🇺

Согласен, бля!

+0
ответить

Животный➦Lich08.04.26 00:21🇷🇺

Кучкин мне нравился более. Унд Никититы "...и бегу по дороге с патефоном на старой тележке своей...
А Кучкину своё сердце откываешь. Вспоминай сам.

+0
ответить

Lich➦Животный08.04.26 10:52🇷🇺

Может быть Кучин?

+0
ответить

MikeS07.04.26 23:12🇺🇸

"Есть люди, умеющие пить водку и люди, не умеющие пить водку, но все-таки пьющие ее"

Лучше классика не скажешь...

+5
ответить

Животный➦MikeS07.04.26 23:45🇷🇺

Ты хорош!

+0
ответить

Животный➦MikeS08.04.26 01:08🇷🇺

Баян дам! Хошь? В иную реальность...
Ну, или не пизди лишнего

+0
ответить

Животный07.04.26 22:03🇷🇺

Вот

+1
ответить

AlexandrS07.04.26 19:41🇷🇺

Удалили бедренную артерию. Причина удаления?
Твой ТУПОЙ организм загадил собственную артерию? Не смог без наркотиков справиться с болью? Или всё-таки по мозгам бахнуло? Мудак - это ты, если героем себя считаешь.

+0
ответить

Животный➦AlexandrS07.04.26 20:19🇷🇺

Тупой организм и жертвы ЕГЭ в 3-ей болдьнице Краснодара, занёсшие инфекцию.
Мудак - ты.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AlexandrS08.04.26 00:57🇺🇸

Суровые Вы ребята, россияне…

+1
ответить

EdgarAlan07.04.26 18:54🇱🇻

Насчёт баранины неуверен, остольтное 👍

+3
ответить

Clopodav07.04.26 18:02🇮🇱

Можно послушать ваши произведения?

А то как-то безосновательно, что Высоцкий дескать ....

+2
ответить

Животный➦Clopodav07.04.26 19:47🇷🇺

Я потребитель. Я не должен уметь сосать, чтобы понимать, что мне плохо сосут.

+-4
ответить

ystervark07.04.26 17:29🇿🇦

Коньяк и баранина вообще много чего лучше. Да почти всего.

+6
ответить

Животный➦ystervark07.04.26 20:50🇷🇺

Ты прав. Как тебе добавить 18 плюсов?

+1
ответить

Kelder07.04.26 17:16🇮🇱

Легко отделался. Человеческий мозг штука такая, при привыкании к веществу он может в дальнейшем сам создавать ощущение боли, чтобы заставить принять новую дозу.

+3
ответить

Вик 07.04.26 16:24🇷🇺

Коньяк и баранина однозначно лучше!)))

+2
ответить

Severnyj_lis07.04.26 15:27🇷🇺

Мне один парень три года подряд предлагал попробовать наркотики. Я его каждый раз слала. Но он не отставал. Хуй с тобой, Золотая рыбка, сказала я однажды. Давай.
....
Ну, что могу сказать?
Под наркотой моё привычное восприятие обузилось на 95%.
Я взвыла.

Тоже не понимаю, нахуй оно надо.
Могу предположить, что на постоянной основе человек вне медицинской необходимости использует наркотики, если его жизнь мучительна. Навязчивые состояния, эмоциональные падения, вот это вот всё.

+3
ответить

СержСаныч➦Severnyj_lis07.04.26 19:12🇷🇺

Повезло. У вас толеранстность к наркотикам, поэтому и не подсели.Благодарите папу с мамой за отличную генетику!

+2
ответить

Дед Пахом на хую верхом07.04.26 15:19🇹🇭

Высоцкий страдал не от физической, а от душевной боли, наблюдая вокруг себя болото брежневского застоя.

+3
ответить

Животный➦Дед Пахом на хую верхом07.04.26 15:33🇷🇺

Не стану pre o contra

+0
ответить

Знак Свыше➦Дед Пахом на хую верхом07.04.26 17:16🇷🇺

Страдал от алкоголизма и наркомании

+1
ответить

finnn ➦Знак Свыше07.04.26 17:35🇷🇺

"Говорят, что грешил,
Что до срока свечу затушил...
Как умел, так и жил.
А безгрешных не знает природа..."

Б. Окуджава

+5
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Дед Пахом на хую верхом07.04.26 20:07🇷🇺

Что такое застой при Брежневе, застой чего? Застой движения к мировой победе коммунизма. То есть было: Первая мировая война, революция, гражданская война, коллективизация, индустриализация, поежовщина, ГУЛаг, снова война, победа, сразу подготовка к следующей войне, Корея, карибский кризис, Вьетнам, Ближний Восток - движуха налицо, но уже в шестидесятые годы движуха замедлилась, народу стали строить жильё, дали второй выходной и вообще жизнь стала какой-то мирной и спокойной. Вот этот мир и спокойствие и назвали застоем. А потом снова понеслось, перестройка, 1991 год, гиперинфляция, терроризм и прочие прелести новейшей истории, никакого застоя, опять движуха всегда и везде.

+10
ответить

balamutmax➦Дед Пахом на хую верхом07.04.26 20:11🇷🇺

а сейчас бы он давно застрелился сразу.

+0
ответить

Знак Свыше➦finnn07.04.26 23:44🇷🇺

Хорошее оправдание для любых пороков и слабовольных поступков

+-2
ответить

Жека 7707.04.26 14:31🇷🇺

Я не знаю что и как у нариков, как фарма работает, но рискну предположить что дело скорее не в физической потребности, а в потребности души. Как у Маркса, религия это опиум для народа, она обезболивает душу. Я бросал курить не раз. И было что на много лет. Перетереть необходимость затянуться это не проблема, проблема в ритуале. Открыть пачку сигарет, вдохнуть запах табака, достать сигарету, помять немного, провести её под носом и ещё раз вдохнуть. Взять её в губы, достать спички, открыть коробок ..... Зажечь спичку, прикурить, потушить её, а потом от души затянуться.
Находясь на лечении, вы были лишены возможности доступа к поиску средств на наркотики, проблему приобрести, найти блатхату, развести и вштыриться. Также не было прихода с галлюцинациями. Т.е. вы не испытывали ничего кроме обезболивания. А когда боль ушла то и нужды не было. Возможно даже появилась связь боль -наркотики, иногда может работать как наркотик -боль.
Кстати про курение, так работало, утренняя сигарета - посрать, если посрать то сигарета.

+9
ответить

Животный➦Жека 7707.04.26 14:36🇷🇺

Что-то в этом есть. Однозначно плюс.

+0
ответить

483➦Жека 7707.04.26 16:19🇷🇺

Курильщики Альцгеймером не болеют и от ковида не дохнут. Я заметил, что перед ковидом прошла сильная волна борьбы с курением. Раньше все курили на работе, а сейчас не везде и на улице можно. 🤷

+2
ответить

Traetaona➦Жека 7707.04.26 18:38🇷🇺

Тоже так думаю. наркоту никогда не принимал никакую, но алкоголь - да. Как-то по личным причинам, а потом плюс ещё по работе добавилось - стал пить 3-4 дня в неделю, по пузырю крепкого -чтобы снять стресс, забыться. Ну и так месяцами -типа всё, алкоголизм.
Потом поехал в турпоездку с подругой -две неделе вообще не пил. Не хотел. Даже купил местного дешевого алкоголя домой несколько бутылок - и не попробовал! а всё почему - весь день занят, одиночества нет, проблемы ушли на второй план. Никакой ломки, трясучки, жажды выпить.

+3
ответить

v450 ➦48307.04.26 18:39🇦🇹

Насчет Альцгеймера - чушь, насчет ковида - похоже правда.

+2
ответить

Жека 77➦Traetaona07.04.26 19:15🇷🇺

У меня в выходной день тоже нет тяги к алкоголю. А в будни, еду быстрее домой, чтобы рюмашку прихлопнуть и день забыть.

+3
ответить

Забухаэль➦48307.04.26 19:24🇺🇦

Коллега по работе в 19-ом сгорел за неделю. Хоть и курильщик.

+3
ответить

Знак Свыше➦Traetaona07.04.26 23:46🇷🇺

Алкоголь это тяжелый наркотик, не надо строить иллюзий. У наркоманов точно такие же сюжеты.

+-1
ответить

kamakama 07.04.26 13:31🇷🇺

Крепкий организм, что сказать. Опиаты создают облегчение, кайф, борются с депрессией и поэтому хочется снова и снова. Если человек изначально жил полноценную жизнь, а потом его вот так сломало, что пришлось это колоть принудительно, то в принципе слезть с этого гораздо проще

+4
ответить

Животный➦kamakama07.04.26 13:49🇷🇺

Я вообще не понял - в чём кайф. Боль унимает - да. Кайф? Видимо, я иной.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Животный08.04.26 01:15🇺🇸

Всё сложнее.
С момента зачатия вы получаете набор программ, согласно которым вы,скорее всего, будете предпочитать блондинок и ненавидеть « Любэ».
Одно из многих программ — биохимия вашего мозга, которая позволяет вам сопротивляться соблазну наркоты или такая биохимия, что вы просто обречены стать алкоголиком или азартным игроком в покер или прыгать с парашютом с высоких гор, охотясь за свежей адреналиновой бурей…
Тема громадная, и простых объяснений её нет.

+4
ответить

Lena66707.04.26 13:10🇷🇺

Потому что зависимости вырабатываются сначала в голове, а уже потом - в остальном теле. Вам не нужна была зависимость - и она не сформировалась.

+4
ответить

Животный➦Lena66707.04.26 13:33🇷🇺

Возможно вы правы

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Lena66708.04.26 04:03🇺🇸

Да, есть две зависимости — психологическая и физиологическая.
Вторая самая страшная: алкоголь, опиаты, бензодиазепины, метамфетамин.
Резкая отмена их — вызывает тяжелые проявления, вплоть до смертельных исходов.
Они так меняют биохимию и физиологию подсевшего организма, что он не функционирует без очередной дозы.
Тут, по всей видимости, случай совпадения двух факторов: не самый страшный наркотик и человек не склонный к зависимости.
И, вдогонку, никогда резко не прекращайте приём хронических лекарств — синдром отмены — никому не пожелаю.
И это необязательно наркотики — те же лекарства для контроля кровяного давления — тоже нельзя резко прекращать.

+1
ответить

Ts➦Michael Ashnin08.04.26 11:10🇷🇺

А почему тогда в больницах запретили курить?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов