Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1593477

Баллада о роскомнадзоре, впн, сбу и долбоебах.

У вас какой-то обостренный интерес к последствиям, Горбовский. У большинства людей этого нет. Большинство считает, что это не важно. Они даже могут предвидеть последствия, но это не проникает им в кровь, действуют они все равно, исходя не из последствий, а из каких-то совсем других соображений.
Стругацкие.
У нас тут , гляжу, взрыв веселья среди хохлов и жидят захохлячих по поводу блока телеги.
Ну штошш…
Испортим им обедню.Поворошим, тэк сказать , палочкой в свинарнике..

Начну с воспоминаний.

Одно время в Москве завелся пироман. Ну так называли долбоеба, который ходил по дворам и жег машины. Бензином поливал и спичечку чирк.
Дело было еще до того, как камеры всюду натыкали. И ! У жуналюг праздник!
Пироман то! Пироман се! Неуловимый пироман! Полиция бессильна!
Вскоре запылали машины по всем районам. Долбоебы почитали газет и такие:
О! Это идея!
Журналюги в восторге!
Горячие темы! Менты дома ночевать перестали в бесплодных попытках отловить кретинов с бензином.

Ситуация напоминала снежный ком. Там уже граждане за вилы взялись. Мужик с канистрой за пивом шел, его в мясо ногами заукрояли.

Пока менты не пришли в редакции газет и не пообещали редакторам всякого разного интересного.
И публикации прикрыли. Наступили на горло свободной прессе.
И потихоньку все потухло.
Я как раз тогда с нынешним главредом одной большой газеты сожительствовал.
Уж как она сетовала на ментовской беспредел!
Сатрапы! Душители свобод! Куда мы катимся!
Благоразумно помалкивал. Мне уже тогда было безразлично что там бормочут сиськи 5го размера.
Лишь бы доступ к ним не ограничивали.
И да. Все это вот пироебы делали абсолютно бескорыстно. От чистого сердца и ума. Им добрый дядя из сбу в уши не шептал, денег не обещал.
Сами, все сами.
Ну и молодежь , не задушишь, увы, не убьешь , подключилась.
Школоло решило что это круто.
И без попрания свобод это аутодафе б годами длилось, я вас уверяю.

Далее.

«Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы»
Апостол Павел.

Я, кажется, все же уловил смысл в телеграмной битве правительства с сарпасариллой.,

Вызов то серьезный. Раньше вражеские разведки вербовали секретоносителей. Агентов влияния. Важных персон.
Аркаша пел за блатной романтик, но увы, урки цру интересовали мало.
А сейчас СБУ вербует долбоебов через простейшее сито : ДЕНЮХ ХОШЬ? -Иди взорви вот это! Мы тебе заплатим. Потом. Но это неточно.

Долбоебы , они ж без страха и упрека, потому всегда не при деньгах. Откуда и тучный урожай у СБУ.

«Нам власти руки жали,
Жал руку прокурор.
Потом нас посадили
Под усиленный надзор»

Исследование ФСБ показало ,(была тут про это история) что из 38000 респондентов найдется 10 абсолютных, кристаллических ебланов, которые
ЗА ОБЕЩАНИЕ ДЕНЕГ (коих никто не даст) готовы взорвать или поджечь что угодно, присев на пожизненное.
Процент ничтожен , но с учетом 60 млн пользователей телеги это порядка 30000 клинических долбоящеров на страну. Никакое ФСБ не справится.

Таким образом, ВПН , прокси и прочее : это капча против вот этих вот незамутненных, потому как сии препоны им , как правило, непреодолимы или из за тупости, или по причине бедности (впн платный) или и того и другого купно.
Понятно, не всех отсечет, но большинство-точно.

У меня канал в 5000 человек и под каждым постом вылазит скам : сожги релейник, сядь на пятнашечку.
Заебло, знаете ли. Почему Дуров с этим не борется: ему низя. Хозява атата сделают.
Чего ж удивляться, что власти решили с этим мала мала повоевать?
Отсечь самых искрометных, инициативных, отважных и слабоумных от совратителей малых сих.

Права долбоебов , не способных установить впн меня не волнуют вовсе. Не умеешь наебать государство: живи по закону, епта.

Ну и в заключении замечу, что дискутировать о попрании свобод в России с промысловыми оскотиненными человекообразными несколько странновато. Не готов я в оппонентах видеть запыханную свинью, еле спетлявшую от тцк и закрывшуюся в норке. Которая еще дышит со всхлипами, но по поводу тирании в России готова излагать свое авторитетное хрю.
Это как обсуждать с портовыми блядями падение нравов в присутствиях , выраженное в аморальном укорачивании юбок..
То же самое с жидятами-подхохлятами. Те ж тоже за свободу, да. Но как спросишь их, мол вот этот отлов скота тцк (скоты ловят скотов) это чего? Точно свобода? Несомненно-демократия? -так они писю в рот ам и , обиженно сопя, убегают. Удивительные люди.
Умудряются делать высокомерные лица и губки куриной гузкой с хуем во рту.

Так что вот так, ребяты-маляты-хохляты-демократы-жидяты.
Двум богам служить нельзя. Неможно визжать тут о попрании российских свобод и в упор не замечать отлов хохлячих оборванцев.
Не будучи блядями.
+-30
Проголосовало за – 464, против – 494
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
263 комментария, показывать
сначала новые

Fyl08.04.26 15:55🇷🇺

Ладно бы только телега. Но и дискорд, который сами же и подставили, создав педофильские группы, которые там никому не интересны. И ещё куча нормальных сайтов ушла в блок.

+0
ответить

Soma08.04.26 12:36🇷🇺

Есть люди, которые искренне верят в существование халявы. А некоторые притворяются, мол содержание какими то странами мессенджеров для граждан других стран это "благотворительность".

В реальности же ЛЮБЫЕ средства общения всегда были элементом контроля общества государственными институтами. А вот какими - тут только вопрос деталей зависело от типа государства. Отбрасывая эмоции, любой здравомыслящий (и искренний) человек понимает, что такие средства должны принадлежать все же его государству, а не чужому.

А вот к чему реально могут быть обоснованные претензии - к тому, что тянули до последнего, откладывая в долгий ящик. Если бы условный макс в тестовом режиме запустили бы лет 10 назад, все детские болезни давно бы устранили и замена прошла бы вообще незаметно

+3
ответить

Господин08.04.26 12:31🇷🇺

Новый перепев "Санкции нам только на пользу".))

+0
ответить

Kekc08.04.26 10:02🇷🇺

Конкретно. Часто езжу мимо автоматической АЗС в Питере на Савушкина, которую месяца полтора назад подожгла 15летняя девка https://www.fontanka.ru/2026/02/23/76278890/. Сгоревшая колонка не работала примерно неделю (вторая продолжала работать), потом её починили или поменяли, и сейчас ничего не напоминает.
У девки жизнь сломана навсегда.

+1
ответить

Kekc➦Kekc08.04.26 10:03🇷🇺

кстати, Приморский районный суд, в котором её судили, от этой колонки метрах в 100.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kekc08.04.26 10:49🇷🇺

Вот именно. Ей бы учиться, работать, детей рожать, а она теперь сидит. Надолго.
Вместо этого. И родители вместо внуков получат письма с зоны.
И это потому, что Паше прикрыть спамботов серьезные дяди не велят

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kekc08.04.26 10:49🇷🇺

Дали много?

+0
ответить

Kekc➦Максим Камерер08.04.26 12:12🇷🇺

Ну, как обычно для начала арест на 2 месяца https://www.fontanka.ru/2026/02/25/76282791/
но дело возбуждено о теракте, так что мало вряд ли дадут

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kekc08.04.26 13:39🇷🇺

Ну да , там с 14 же

+0
ответить

НикНик08.04.26 07:51🇷🇺

Лидеры: США, Израиль, Канада.

+1
ответить

Anthony08.04.26 07:28🇷🇺

Буду краток: отсутствие telegram, WhatsApp, internet и даже массовой телефонии ни хрена не спасло ни Александра II, ни от восстания 1905-го, ни от двух революций 1917-го, ни от прочих терроров...

+4
ответить

edvins➦Anthony08.04.26 08:13🇱🇻

Там другое было, попы шуровали. Сейчас обратная ситуация. Попы загоняют своих московитов палками в дремучее состояние.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anthony08.04.26 08:58🇷🇺

Ну? А что спасет украинушку от нового мандана? Тут ты будешь совсем краток? То есть захлопнешься?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦edvins08.04.26 08:59🇷🇺

Ну! Куды нам, лаптеногим до вильных нерабов! Тех в бусы загоняют пинками!

+1
ответить

edvins➦Максим Камерер08.04.26 10:04🇱🇻

Так с теми по-другому нельзя. В СА привыкли быть каптенармусами.

+0
ответить

Тоник➦Максим Камерер08.04.26 10:25🇷🇺

Как что?
Отсутствие печенек!
Нет печенек - нет майдана!

К тому же, медведчуковцев, желающих сменить власть на Украине, прижали уже в самой России.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦edvins08.04.26 10:50🇷🇺

Первая здравая мысль. Точно. Каптерщик всегда хохол

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тоник08.04.26 10:51🇷🇺

Они ничем не лучше, увы

+0
ответить

Anthony➦Максим Камерер08.04.26 11:44🇷🇺

Не, не буду, и с такими пиздоболами, как ты, тоже вежливо общаться не буду. Ты уже в нескольких дискуссиях ебало завалил и свинтил в туман и комменты свои удалял. Так что, если че дельное сказать хотел, так говори прямо, а если, как обычно, громкости от пердежа много, а возразить по сути нечего, то и не позорься.
Украина и её Майданы мне безразличны, это проблемы жителей Украины. Меня, как и многих других жителей России (заметь, не только граждан, но и иных легально проживающих здесь ЛЮДЕЙ) беспокоят проблемы России.
Ну и просто в пику твоему пердежу: на Украине телега есть, а майдана очередного нет. А то что(с твоих же слов) ВСУ успешно вербует в РФ, а наши не вербуют там, так это проблема явно не в телеге...

+0
ответить

Soma➦Anthony08.04.26 12:20🇷🇺

Профилактика не панацея, но вероятность болезни все равно снижает

У всякого времени свой "телеграм". В том же 1905 Японии не требовались современные СМИ, чтоб тиражировать слухи о финансовом крахе и стимулировать массовый вывод вкладов. И в совокупности с массовым завозом фальшивых рублей это вполне себе дало желаемый ими результат

+-1
ответить

Anthony➦Soma08.04.26 12:50🇷🇺

Так в том то и дело, единственный вариант зашить всём рты, и проколоть уши и глаза(не видят, не слышат, не говорят)... В остальных случаях работать спецслужбам всё равно придётся...
Этих мессенджеров вагон и тележка, всё не перезакрываешь, ну уйдут злодеи в другой, и что это даст? Проблемы только у законопослушных людей возникают, а всё эти вербовщики, мошенники и т.д. найдут другой мессенджер и только то.
С месяц назад у ПЯТЕРЫХ знакомых за одни выхи взломали МАХ, с рассылкой по всему контакт-листу просьбы о займе денег. И что? Где хваленая безопасность этой поделки?

+1
ответить

Soma➦Anthony08.04.26 14:11🇷🇺

Если честно - безопасность на программном уровне во ВСЕХ мессенджерах почти идентична, алгоритмы практически одинаковы. То, что слив идет практически всегда в странах, где расположены серваки тоже не секрет. И если о пользователе условного продукта в условной Франции не знают рядовые французы, это вовсе не значит, что об этом французе не знают рядовые американцы (эмиратцы и т.п.)
т.ч. мифы про "неуязвимость" некоторых чисто коммерческих ход.

А вот то, что с утечками (где угодно) надо бороться - это 100%. И если бы запустили на 10 лет раньше, большинство утечек бы давно перекрыли бы - а получается, что совместили широкое пользование с фактическим тестированием.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anthony08.04.26 16:20🇷🇺

Отродясь я ничего не удалял. Вернеру вопросы.
Да, у нас вербовка детей на поджоги хромает. Но не уверен, что стоит начинать

+0
ответить

Anthony➦Максим Камерер08.04.26 17:43🇷🇺

24 года, ну не очень ребёнок уже...

Так получается что вопросы есть к воспитанию(родителям) и к оперативной работе, но никак не к средству общения...

В авариях гибнет тысяч 15-20 в год, автотранспорт же не запрещают...

+0
ответить

KPl07.04.26 22:17🇷🇺

Первое апреля прошло, а люди как сидели в ТГ, так и сидят, даже просмотры по каналам особо не упали... Это если постфактум оценить (кому надо сидеть в ТГ, все там же и сидят).

Но читать осуждение российских блокировок от лиц у которых в стране происходит такое (смотри картинку ниже) - это отдельный юмор =)

Миниатюра а-ля "Демократия в Украинском воеводстве".
Нет, конечно, на Украине, если не хочешь вставать на колено, то не надо - демократия же или...
"На колина! Все на колина перед захысныком!" (ой, или не захысныком... перед паном ТЦК-ашником... да, какая разница?!) "На колина!".

+4
ответить

Treloni_Esq07.04.26 21:48🇺🇸

Нихера ты, паря, про Украину не знаешь. Ты веришь тем пропагандистским источникам, которые тебе фуфел в уши заливают. Берешься судить обо всех хохлах по этому фуфлу. Ты там далеко сидишь, наверное, сидя на очке свои опусы сочиняешь. Подъедь в Украину, посмотри, чо там в самом деле деется. Ахуеешь. Что там, в натуре, русских и русскоязычных дохуишша. Що там, блядь, отдельные жидо-повёрнутуе-нацо-хохлы, собранные до кучи агликосами, макаром разных манипуляций оказались у власти. Как там, нахуй, гнобят всё русское. Как сами коренные хохлы против этого. Как, ебать их в рот и во все дыры, пидары-тцк-шники устроили такой беспредел, что их даже военные ненавидят. Ты, бля, дохуя чего не знаешь. Ты, бля, чешешь всех под одну гребёнку - типа хохлы-долбоёбы... Понимаю, тебе так удобнее. Дрочи, родной, свою любимую страну, в которой ты сейчас проживаешь. Можешь даже с юмором. Может быть, там тебе там и не сделают обрезание по самое горло... А вот хаять других - ой, как не надо. Али под заказ работашь?

+-3
ответить

KPl➦Treloni_Esq07.04.26 22:35🇷🇺

Погоди, а кто стоял на майдане? А где голоса этих нормальных, которые сейчас против? Или моя хата с краю?

Ладно от людей на Украине требовать чего-то в таком полит. режиме - такое себе дело...
А от тех кто уехал? Что-то голоса от побейгацев замайдановских слышно вовсю, а где голоса против?

Вот ты к примеру, ты пришёл только, когда нэньку в чужих глазах защищать нужно, правильно? И что ты пишешь? Что в России всё плохо, а бедные украинцы ни в чём не виноваты (как обычно).

Так если вы (пишу так допустив утверждение, что ты сам с Украины) против власти, то чего же вы не помогаете её убрать, хотя бы тем, чтобы говорить правду о том, что происходит? Не надо любить Россию или не любить... Говорить правду о причинах конфликта, о том что происходило во время этого конфликта, о том что происходит сейчас, нет? Где вы нормальные украинцы?

Да, слышно самых голосистых и наглых, но кажется в стране и так происходит пздц, или вы ждёте сигнала, когда кто-то придёт и скажет:"Вот теперь можно говорить правду!". Такого не будет... Ждать некого, никто за вас ваши проблемы больше решать не будет, особенно без вашего на то желания, а его что-то не слышно.

+1
ответить

Treloni_Esq➦KPl07.04.26 23:03🇺🇸

Все, кто с возможностями, давно покинули неньку любыми путями. И либо сидят там тихо, со своими насущными проблемами. Или на словах кричат "Украина понад усе! но воевать мы будем здесь - здесь теплее, кормят, и вообще... безопаснее. ещё и денег дают за это". А за теми, кто остался - неусыпно следят те, кому положено следить. При малейшем несогласном пуке - билет в один конец - тцк, автомат, окоп.

+2
ответить

izya➦Treloni_Esq07.04.26 23:19🇷🇺

Что Вы так?

У АВ четко звучит "Не готов я в оппонентах видеть запыханную свинью, еле спетлявшую от тцк и закрывшуюся в норке". Если украинец, который сховался от ТЦК, не пытается втюхать автору, какой он там свободный и какая здесь тирания - это нормальный чел, которому, волей случая, не повезло жить в Украине. А если пытается - значит он извините мудак.

"А вот хаять других - ой, как не надо. "
Насчет "хаять" .... давайте Вы сначала про нагиляку вспомните, или как миллионная толпа на Майдане по "кто не скачет" скакала. Или они все под заказ работали?

+1
ответить

KPl➦Treloni_Esq07.04.26 23:38🇷🇺

"И либо сидят там тихо, со своими насущными проблемами."
Вот о них и речь, те же люди во время майдана, также сидели помалкивали в ожидании, вдруг что-то выгорит толковое.
А других жгли в Одессе, расстреливали в Мариуполе, избивали под Корсунь-Шевченко и выгоняли из Харькова...
Не говоря уже о том, что в числе "небесной сотни", почему-то 25 человек из Беркута (без них сотни не получается).

+-1
ответить

Treloni_Esq➦izya07.04.26 23:44🇺🇸

Майдан... Всё начиналось с мирной акции студентов, которые просто бренчали на гитарах. но "из искры возродиться пламя". Появились иносьтранные спонсоры. Нуланд с печеньками. Триумвират образовался. Янукович проебал момент и скрысившись, съебался. Нацики повылазили из нор, и щедро обсыпанные западным золотом и поддержкой, стали диктовать свою волю. И пошло-поехало...
Кто стоял на майдане? Пару сотен нациков. Были и те, кто свято верил в то, что ЕС - это рай. Обманутые и наивные тоже были. Нанятые статисты, что за деньги и маму родную продадут - тоже. Кураторы революций были, курировали.. Но вот только 40 млн населения Украины там не было. Без них и нарисовали картинку о благородном национальном движении на майдане. А желающих нарисовать такую картинку было более, чем достаточно - но не на Украине
" ... пытается жить - значит мудак" - это без комментариев.

+-1
ответить

John Freeman➦Treloni_Esq07.04.26 23:54🇷🇺

Лол, вот в каждой бочке нефть ищут... Даже добавлять ничего не надо

+0
ответить

Treloni_Esq➦Treloni_Esq08.04.26 00:11🇺🇸

Паря, твои слова непосредственно ко мне "...И что ты пишешь? Что в России всё плохо,...". Я хз, где ты нарыл в моих словах что-то подобное? Просто любопытно, без обид

+0
ответить

KPl➦Treloni_Esq08.04.26 00:19🇷🇺

"Ты веришь тем пропагандистским источникам, которые тебе фуфел в уши заливают".
"Дрочи, родной, свою любимую страну, в которой ты сейчас проживаешь. Можешь даже с юмором. Может быть, там тебе там и не сделают обрезание по самое горло...".

Это в какой вселенной это не критика? Очень позитивный признак о стране, в которой автору должны сделать "обрезание по самое горло", если он не будет показательно "любить страну"...

А ты точно с Украины, сразу видно другой путь мысли, действительно без негатива пишу это, чисто как констатация факта.

+1
ответить

Treloni_Esq➦KPl08.04.26 00:34🇺🇸

А, понял. Ну это адресовалось ему, а после нашего последнего с ним пересечения я заподозрил, что флажок РФ, который он себе нацепил это так, для имиджу, а не истинное положение. Технически это несложно сделать. Хоть флаг Мадагаскара можно подцепить. Вообще считаю, что эта фишка с флажками штука, конечно хорошая, и, в общем, даёт общее представление о ходе голосований, но, к сожалению, порой приводит и к некоторым недоумениям, которые возникают - ну вроде сейчас произошедщего здесь.

+2
ответить

izya➦Treloni_Esq08.04.26 01:32🇳🇱

"Всё начиналось с мирной акции..." и тд
Всё это понятно. Я тогда дохрена времени на громадское тв истратил.

Проблема в том, что нормальные люди, сколько бы миллионов их не было, ничего не смогли сделать с этой "парой сотен нациков", зато нацики стали этих нормальных людей под себя строить с развивающимся успехом.

К"без комментариев" - "пытается ВТЮХАТЬ автору", а не "жить".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Treloni_Esq08.04.26 07:27🇷🇺

Так а толку от их ненависти? Где протесты? Без посольства сша не бунтуется?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Treloni_Esq08.04.26 07:28🇷🇺

Уехавшая диаспора готова гнать русню за урал 24/7

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Treloni_Esq08.04.26 07:29🇷🇺

Так и есть.

+0
ответить

Soma➦Treloni_Esq08.04.26 13:28🇷🇺

Проблема в том, что в вашей конструкции есть ряд неустранимых изъянов:

1. Это не первый и не второй майдан - октябрь 1990, 2000, 2002/2003, 2004, 2006/2007, 2010, лето 2012, лето 2013 (повторение 2002/203, акции "встань Украина")... и только потом "евромайдан", "гидности" и пр.
Везде были и спонсоры, и полит.поддержка... типа каждый раз обманывали дедных-несчастных?
"Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" Пушкин. А кто же виноват, что их раз за разом "обманывали"?
2. на всех "майданах неизменным было одно - ненависть к России". Более того, она началась еще до распада СССР, не позже, чем с конца 70-х. И это знает любой, у кого были там родственники.
3. Ненависть к России в том числе (а обычно даже в первых рядах) проявляли и русскоязычные украинцы - они искренне считали, что лично их это не коснется, это должно касаться других.

А вот насчет "некоторые свято верили"... тут не спорю, хотя немного подправлю - ХОТЕЛИ свято верить и убеждали себя в этом. т.е. они хотели именно того, что сделали, но искренне думали, что результат будет иным, что фантазия имеет свойство самореализовываться.
К слову, поддаются медийному влиянию многие, т.к. просто биологически не имеют критического мышления и перекрашивают реальность под свои ожидания. Это не в укор, просто констатация факта. При том, что методы воздействия не меняются уже веками.

===========
PS хотите свежий прикол, как люди поддаются классическим методам воздействия? С год назад начали активно тиражировать "как хорошо жили в Иране в 1970-е, и как ходят в хиджабах сейчас, вот бы снова жить по-западному".
Ничего не напоминает? Верно - "шелковые трусики и в ЕС". Только вот в Иране не сработало - авторы медийных инструментов вообще не изучали восточный менталитет и искренне не понимают, почему в этот раз не сработало. И даже опыт провала в Египте (и не только) их ничему не учил - они искренне считают, что все должны думать так же, как и они сами

PPS к слову, насчет Ирана и "как жили в 1970". Любят вспоминать, что носили западню одежду, и называют это "свободой"... Но как то "забывают добавить", что одевали ее не по доброй воле, а из-за уголовного запрета ношения традиционной восточной одежды. Получается, что "либералом" называют диктатора, но "своего диктатора", приказывающего в "нужную сторону". Снова аналогия - "сукин сын, но наш сукин сын".
При этом, не запрещай он это тогда, со временем мода изменилась бы сама в ту или иную сторону - но он сам спровоцировал интерес к "запрещенке". Такая вот изнанка "медийной реальности"

+0
ответить

Treloni_Esq➦Максим Камерер08.04.26 15:26🇺🇸

Масса недовольных взрывчатке подобна. Для взрыва взравчатки нужен детонатор. Детонатор - это лидер (а лидеру нужна подпитка, сам по себе он ниоткуда не возьмётся). Устрани лидера, не допусти взрыва, и взрывчатка будет лежать себе спокойно, хоть и недовольно. А за недопустимостью мало-мальских протестов зорко следят те, кому положено за этим следить.

+0
ответить

Treloni_Esq➦Soma08.04.26 15:38🇺🇸

"...на всех "майданах неизменным было одно - ненависть к России". Более того, она началась еще до распада СССР, не ..." - это явление наблюдалось, но не было массовым. Судить по поведению горстки людей обо всей нации - это ошибочно.
"...Ненависть к России в том числе (а обычно даже в первых рядах) проявляли и русскоязычные.." - наэтом сайте такие тоже встречаются, но корабль плывёт себе дальше. Собаки лают, а караван идёт.

+0
ответить

Treloni_Esq➦Максим Камерер08.04.26 15:49🇺🇸

Уехавшая диаспора готова гнать русню за урал 24/7, - но не вся, сама подальше от линии фронта, и чужими руками.

+0
ответить

Soma➦Treloni_Esq08.04.26 16:10🇷🇺

Это вечный спор о "точках сингулярности" в истории - что именно определяет переломные моменты, лидер создает ситуацию или ситуация порождает лидера. Но в любом случае для реализации нужно совпадение обоих факторов. Лидеры там появлялись регулярно, а ситуация в целом вообще не исчезала, просто находилась в разной степени активности.

Точечно выбивать лидеров и надеяться, что ситуация разрешится сама - на эти грабли в Российской империи уже наступали не раз. Но в дополнении к этому в истории УССР, а потом и Украины не только лидеров не выбивали, но и саму ситуацию не правили, т.ч. произошедшее на самом деле было неизбежно. При запуске истории на самоход она всегда мелкими шажками идет к кризису. Не получилось -> скорректируем и пробуем снова, получилось -> следующий шаг.

К слову, американцы не просто так мыслят подобным образом - они сами же через такое проходили. Первое подписание акта о независимости проводили мягко говоря криминальные элементы - тот же Джон Хэнкок вообще то был знаменитый контрабандист, на эти бабки и купил место президента 2 континентального конгресса. Остальные подписывали постепенно, оглядываясь на реакцию других. Да и первое "голосование" была строго говоря фиктивным - туда в приказном порядке нагнали военных младших чинов. Ну, а когда прокатило, тогда и другие осмелели

PS США привел в пример просто навскидку, тактика мелких шажков вообще универсальна в любых переворотах любых стран. Случай с той же февральской революцией в РИ скорее исключение - тогда вождей было много, а индейцев не хватало лидеров было много, а общая идея еще не оформилась

+0
ответить

Treloni_Esq➦Soma08.04.26 17:17🇺🇸

Отруби змее голову, и у неё отрастёт три? Или как в Древнем Риме, где бывало, что должность императора можно было и купить?...
Действующей власти не обязательно отсекать голову змее (или змеям другой породы) - достаточно держать её под контролем, чтоб не выросла в приличную гадину, подавлять и дрессировать, иногда выставлять на потеху публике - типа смотрите, какая эта ужасть. Но мы боремся с недостатками... Иногда для действующей власти даже полезно её подкармливать, чтоб совсем не сдохла, и чтоб не было обвинений в тоталитаризме и диктатуре. Контроль и подавление - вот эффективный способ управления недовольными. Ну и пару жирных косточек периодически, чтоб змея урчала, как довольный домашний котёнок... Прирученный козёл поведет за собой стадо туда, куда нужно пастуху. А брыкающегося козла демонстративно- в суп, а шкуру - на барабан.

+1
ответить

Soma➦Treloni_Esq08.04.26 17:43🇷🇺

В принципе да - если власть работает профессионально, то коэффициентов регулирования хватит для иллюзии "свободы". А если общество устойчиво - оно не позволит регулированию завести за рамки устойчивости

По сути, любая форма общества это передача свободы взамен на какие то выгоды. Но статичное общество в целом "стареет", как бы хорошо оно не жило и как бы согласованы не были народ и власть. Поэтому, чтоб не терялся "интерес жить", обе стороны имитируют (по сути согласовано) некую динамику, псевдонеустойчивое равновесие, вроде спускного клапана.

Вспоминая "рецепт" удержания американского народа, "Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов". Если убрать шелуху вроде "свободы/тиранов" и необходимость "крови патриотов", Джефферсон по сути говорил о том же самом - чтоб общество развивалось, нужно устраивать хоть какую то движуху. Иначе теряется ощущение ценности того получаемого от государства, что человек имеет в обмен от утраты свобод.

PS разговор как то незаметно перешел в социополитологию, причем уровня, о котором ни в одной стране предпочитают не говорить в СМИ ))) Впрочем, это все фактически следует из работ Аристотеля, пусть у него так явно и не было сгруппировано

+1
ответить

Svart07.04.26 21:35🇷🇺

Отрубить всем мужикам хуи к хуям, вдруг кого изнасилуют!

+4
ответить

HY 07.04.26 21:18🇳🇱

Я правильно понял - у камеррунера под каждым постом по роте хохлов сидит, и все ему писей в рот тычут, поэтому всем остальным надо перестать пользоваться телегой? Как говорится: "ты - это то, что тебя окружает".

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦HY07.04.26 21:28🇷🇺

Так бусификация хохлов это демократично? Или как?)))

+0
ответить

Дима Вернер➦Максим Камерер07.04.26 21:56🇷🇺

Максим Камерер,
в мемах были ответы, но я был вынужден их стереть, так как они попадали под статью о дискредитации. Вам нравится "игра в одни ворота", когда Ваши оппоненты не могут Вам ответить, не попав под бан?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер08.04.26 07:31🇷🇺

А чем ответы про бусификацию могут дискредитировать вс рф?
Или там опять ответы в стиле «самдурак» были?

+0
ответить

Дима Вернер➦Максим Камерер08.04.26 07:41🇷🇺

Да, к Вашим мемам про бусификацию прикреплялись ролики: а вот что русские делают.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер08.04.26 08:48🇷🇺

А что они делают? Ловят мужиков и бус пихают?
Дмитрий, в моем кривом видении мира у людей должны быть хоть какие то минимальные принципы.
Это и есть основа для диалога, потому что если принцип : мы хорошие, а вы-плохие пространства для дискуссии не дает..
Так вот. Ежели ты за свободу, демократию , etc , то вот этот , я не знаю как иначе сказать, корыстный отлов скота для тебя -за гранью . Безотносительно , твои это творят или чужие.
Но!
Наши анрушные демократики готовы часами пердеть про вопиющее попрание свобод в России, но про бусификацию оне делают губки куриной жопкой и пытаются изобразить высокомерное молчание. Причем, это общий модус операнди. Оне об сем , вишь ли, говорить не хотять. За скобки выносят.
С моей скромной точки зрения сие есть лицемерие крайней степени .
Ну и да, слышать от обосранного бомжа лекции о гигиене несколько странно.
Потому я и спрашиваю их. Мол, как там принципы у вас? Имеются?
А вопли в ответ: а у вас негров вешают это не ответ на заданный вопрос.
Что ж мне теперь тоже «не замечать» этого ?

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Максим Камерер08.04.26 17:10🇺🇸

А почему в Украине вдруг мужиков в бус пихают? Вы можете ответить одним словом, чтобы за него Вас бы тут наконец-то забанили нах..?

+0
ответить

balamutmax07.04.26 20:27🇷🇺

где тут история, где тут смех или слезы?
это нравоучение... почему это публикуется?
было бы интересно узнать ответ администратора.

+0
ответить

Дима Вернер➦balamutmax07.04.26 20:56🇷🇺

Пожалуйста, ответ администратора. Эта история лидирует в выпуске по числу полученных плюсов. Значит, такие тексты нужны публике. Почему я должен идти против интересов большинства и не публиковать в основных выпусках потенциальных (а по факту - реальных) лидеров?

+6
ответить

irrazionalle➦balamutmax07.04.26 21:17🇷🇺

Если у вас нет чувства юмора это не значит, что остальные не смогут найти, над чем поржать

+-3
ответить

SKI➦balamutmax07.04.26 21:27🇨🇦

В связи с изменившимися обстоятельствами прошу считать данную историю как эталон проявления чувства юмора.
Примите мои искренние соболезнования.

+5
ответить

Svart➦balamutmax07.04.26 21:38🇷🇺

Здесь смех сквозь слезы. Возможно, власти такими постулатами и руководствуются)

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦irrazionalle07.04.26 23:36🇺🇸

Поначалу было смешно, что в России всё запрещают, начиная с Ютьюба и одного слова, а теперь уже даже как-то и не смешно. Но когда тонул "Титаник", на палубе продолжал играть оркестр.

+0
ответить

balamutmax➦Дима Вернер08.04.26 13:12🇷🇺

эта "история" лидирует по срачу в комментариях. мне понятно почему это Вам нравится, но непонятно чисто по-человечески.
з.ы. публике нужен Лермонтов и Пушкин, а не эти испражнения, если уж на то пошло. причём нужны они срочно, пока не стало совсем поздно.
да Вы и сами говорите, что это не история, а просто набор букв, точнее "текст"...

+-1
ответить

balamutmax➦irrazionalle08.04.26 13:13🇷🇺

зачем Вы так? над больными не смеются.

+0
ответить

balamutmax➦SKI08.04.26 13:15🇷🇺

не учёл ситуацию...
пойду улыбнусь перед зеркалом на камеру 5 раз и прокричу троекратное "хи-хи", так, на всякий случай)

+-1
ответить

Дима Вернер➦balamutmax08.04.26 14:02🇷🇺

Вам не нравятся тексты Максима Камерера? Есть простое решение: идёте сюда https://gb.anekdot.ru/user-block/ и ставите ему статус "скрывать". Всё, Вы его больше не видите. Но Вы же так не делаете! Вы хотите, чтобы я его не публиковал.

+0
ответить

balamutmax➦Дима Вернер08.04.26 15:32🇷🇺

спасибо огромное. не знал о такой возможности.

+0
ответить

balamutmax➦Дима Вернер08.04.26 15:34🇷🇺

меня забавляли его истории, но он больше их не пишет.
и не нравятся "тексты" на одну единственную тему каждый день.

+0
ответить

abend21307.04.26 20:20🇩🇪

Максим, я с тебя тащусь !!!
Конечно, я сам понимал все это, я старый волчара.
Но почитать тебя - одно удовольствие !!!

+4
ответить

Aex107.04.26 20:13🇷🇺

>Никакое ФСБ не справится.
Тогда пусть снимают погоны и идут в народное хозяйство, раз не справляются. Их лень и импотенция не повод ограничивать мои права и возможности. На их место придут компетентные замы и всё наладится. Когда хохл будет в 9 из 10 случаев общаться с ФСБшником, и отморозок будет в 9 из 10 случаев получать задания от ФСБшника, тогда проблема быстро сойдет на нет. В реальности проблемы надо решать, а не скрывать их наличие путем блокировок сайтов и приложений.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex107.04.26 21:29🇷🇺

30000рыл? Это какой обьем работы?

+0
ответить

John Freeman➦Aex107.04.26 23:32🇷🇺

А потом кто визжать будет про "полицейское государство"?

+3
ответить

Anthony➦Максим Камерер08.04.26 07:16🇷🇺

Макс, давай математику посчитаем? 60млн/38т равно 1578,9, умножаем на 10, итого 15789, т.е ты спиздел почти в два раза. А теперь смотрим гугл. Сотрудников ФСБ 240т.человек, сотрудников МВД 940тысяч человек. Таков образом на 15(16) тысяч долбоебов приходится 1,180тысяч сотрудников силовых структур т.е 1,180млн делим(хрен с тобой) на 16тыс долбоебов получаем по 73,75 сотрудника на каждого долбоеба. Вопрос:ну и кто здесь долбоëб?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anthony08.04.26 07:39🇷🇺

Сорян, не 60

Telegram в России в январе-июле 2025 года на базе обезличенной Big Data МТС. Во втором квартале совокупный охват Telegram впервые среди мессенджеров в России превысил 100 млн уникальных пользователей — 100,94 млн.
26000
Далее. У нас нет статьи ук «долбоебизм» . Ты его можешь отловить , как правило, после теракта уже.
И реестра долбоебов у нас нет.
И диагноза. И внешне долбоеб малоотличим от обычного обывателя.
Третье.
1го Чикатилу ловили тысячи сотрудников мвд. Сколько лет.
Тут арифметика как работает?
Ну и кто здесь долбоеб?

+1
ответить

Anthony➦Максим Камерер08.04.26 08:09🇷🇺

100млн, угу, а сколько из этих 100млн, бабушек/дедушек, детей, бизнес каналов, правительственных каналов, "мёртвых душ" и т.д. и т.п.???
"1го Чикатилу ловили тысячи сотрудников мвд. Сколько лет." через сколько его впервые задержали и отпустили? Сколько после этого ещё жертв было? Это тоже не недоработка милиции?
Мой вопрос остался прежним...
И да, а почему не блокируются ТЕЛЕФОННЫЕ звонки от всяких мошенников???
Вот присутствует у меня на объекте заказчик, которому по нескольку раз в день названивают с левых номеров, он гуглит номер, получает ответ: "номер замечен в мошеннических действиях". И что делают наши ведомства с этим направлением? Да нихрена, по сравнению с движухой с телегой и ватсапом, ну скажет тебе участковый чтоб не брал трубку с незнакомых номеров и всё, вся его работа. А последствия действий этих мошенников никак не меньше последствий скама в твоём канале, от экономических (вывод реальных бабок из страны) до физических, когда люди самоубийством жизнь заканчивают, осознав что проебали всë что нажили...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anthony08.04.26 11:50🇷🇺

Делают. Симбоксеров сажают. Один уже на пж уехал..
Про детей ты верно заметил. На, позырь

https://www.fontanka.ru/2026/02/04/76248952/

+1
ответить

Anthony➦Максим Камерер08.04.26 13:08🇷🇺

Отличная иллюстрация реальных чисел, 6 случаев на 4,5млн жителей и пару миллионов приезжих за тот же год. Одна странность, дата начала отсчёта случаев. Т.е. до июня 25-го года телеги не было?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anthony08.04.26 16:04🇷🇺

Там волнами. Пошла командамв сбу: разводят подростков. Позже: ищут долбоебов за деньги.
Для террора не надо много людей

+0
ответить

Meggi 07.04.26 19:53🇷🇺

Нет, я- за Россию.
И- против пропаГандонов, которые не оглядываются вокруг, не видят, что творится.
Телега у меня есть, в твою не впрягусь никогда.
Уж слишком ты….Масквич)))

На масквичи АКПП ставишь?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Meggi07.04.26 21:30🇷🇺

Люберецкие мы

+-1
ответить

PM07.04.26 19:16🇷🇺

Пока хохлы как конченные уроды зомбируют слабоумных, телега для быдла непозволительная роскошь... это автор верно говорит. Умные пролезут.

+-1
ответить

PM➦PM07.04.26 19:17🇷🇺

Наверно можно было бы умным за деньги дать сдавать экзамены на открытый интернет, но слишком суеты много.

+2
ответить

John Freeman➦PM07.04.26 23:33🇷🇺

Проблема только одна , вообще почти что угодно, в максе ничем не хуже, пока симки без документов все так же идут фермами, их только начали накрывать и только в масштабах ферм

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦John Freeman08.04.26 07:41🇷🇺

Там спам ботов нет

+0
ответить

John Freeman➦Максим Камерер08.04.26 11:14🇷🇺

Будут. Только вопрос времени.

+0
ответить

immar 07.04.26 19:06🇨🇦

Генетика дала Максу возможность красиво паковать словеса, но про мозги забыла. Запомните, ребята, идиота переспорить невозможно.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦immar07.04.26 19:19🇷🇺

Бесспорно!

+1
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер07.04.26 21:17🇷🇺

А с порно - можно!

+1
ответить

immar 07.04.26 19:03🇨🇦

Мне вот интересны те люди, которые до сих пор не устали спорить с идиотом.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦immar07.04.26 19:19🇷🇺

А тут кто то спорит?

+2
ответить

immar 07.04.26 18:57🇨🇦

Sho, opyat'?

+-4
ответить

Luctus07.04.26 18:56🇰🇿

Пятый размер - это, конечно, на любителя.

+1
ответить

irrazionalle➦Luctus07.04.26 21:19🇷🇺

Судя по некоторым показателям таких любителей более чем не любителей

+0
ответить

Anthony➦Luctus08.04.26 07:22🇷🇺

Это тебе просто не попадались с пятым, не свисающим до пупа🤣

+0
ответить

SKI07.04.26 18:29🇨🇦

Конечно, понятно причины всё заблокировать, и всех в стойло загнать - пресечь любую возможность неконтролируемого обмена информацией.
Будет строго выверенная подача новостей, как в Советском Союзе. Уже сейчас Россия по уровню свободы информации стоит рядом с Северной Кореей. Одна только разница - если во времена СССР «железный занавес» был со стороны Союза, то теперь он со стороны Запада.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SKI07.04.26 19:20🇷🇺

Ну? Скам это свобода?

+1
ответить

DIMA 40➦SKI08.04.26 13:05🇷🇺

Уже сейчас Россия по уровню свободы информации стоит рядом с Северной Кореей.
Это не правда!!!

+0
ответить

Traetaona07.04.26 18:27🇷🇺

Камерер, обычно я твои мысли поддерживаю, но тут ты как долбаёб себя выставил. Закрытием телеграмма НИЧЕГО не предотвратят. Будут использовать просто другие способы, другие мессенджеры. Мне же лично телега нужна была для работы и общения. Ни разу за все время пользования мне не пришло какое-то сообщение взрывать шкафы и тп. Раз в полгода какая-то рекламная хрень может, и все.
Все эти ограничения роскомпозора, начиная с Ютуба - приносят реальный видимый вред, и невидимую ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ пользу.

+5
ответить

Галоша➦Traetaona07.04.26 18:44🇷🇺

Набрал в поиске интернета замена телеграм . на первой сылке 9 предложений замены. Ну отменили коньяк , что Я не найду замену в 40 градусов?

+0
ответить

evengerova➦Галоша07.04.26 19:18🇷🇺

Ага. И всех клиентов убедить именно этой заменой пользоваться (а кто-то другой их в то же время убеждает пользоваться чем-то другим).

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Traetaona07.04.26 19:21🇷🇺

Скам в каналах идет, где есть комментарии

+1
ответить

SKI➦Галоша07.04.26 19:23🇨🇦

Молодец какой! А что там говорят насчет замены туалетной бумаги? Потому что где начинается Советский Союз, там сразу начинается дефицит.

+1
ответить

Галоша➦SKI07.04.26 21:04🇷🇺

Дефицит туалетной бумаги в Советском Союзе? Потерял Я ссылку, на фото ^ : Восемьдесятые , Япония, Токио, километровая очередь за туалетной бумагой. Наверно кому то наверно и не повезло тогда, всю до им дефицит, это наверно из тех, кто и сейчас в ипотеке

+-3
ответить

SKI➦Галоша07.04.26 21:13🇨🇦

Ссылку? Так вот же она: женщина смотрит в автомобиле портативный телевизор SONY TV5-303, Япония, 1963 год.
До производства туалетной бумаги в «великом и могучем СССР» оставалось 6 лет – и то, производство налажено на импортном оборудовании.
Дидыжопуподтирали.

+3
ответить

Anthony➦Максим Камерер08.04.26 07:31🇷🇺

Так чисти свой канал, ты ж в нём Одмин...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anthony08.04.26 11:51🇷🇺

Чищу. Заебался уже

+0
ответить

immar 07.04.26 18:21🇨🇦

Раньше были вожди, теперь сплошные вошьди — мелкие, но зуд от них большой.

+0
ответить

Morik07.04.26 18:19🇮🇱

Вывод из твоих, татарчонок, писюлек:
у вас и гебуха разучилась работать.
Не тянет против вражеских происков.

+-2
ответить

Галоша➦Morik07.04.26 18:46🇷🇺

флажок твой , это что? А сам где? ( Я не про подвал убежище) в Италии ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Morik07.04.26 19:22🇷🇺

С долбоебами не справится никто. Это самая мощная организация в мире

+2
ответить

Morik➦Галоша07.04.26 20:05🇮🇱

Не понял. Совсем. Флаг израильский. А вы другой видите?

+-1
ответить

Morik➦Максим Камерер08.04.26 17:24🇮🇱

Может оно и так, но белые списки, блокировки, отсутствие мобильного инета и борьба с VPN, это у вас, а не "во всем мире".
Рабртать надо нормально, а не за репосты сажать.

+-1
ответить

Johny8307.04.26 18:18🇷🇺

В результате опроса выяснилось, что 38 тысяч человек 10 готовы на тупые преступления. Т.е. в России можно потенциально завести около 40 тысяч новых дел, отжать у обвиняемых деньги, квартиры, посадить их и получить еще кучу званий, наград, должностей. Но ведь фсб не будет поступать так? Правда товарищ майор?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Johny8307.04.26 19:23🇷🇺

Нужно, а не можно.

+3
ответить

Тоник07.04.26 18:03🇷🇺

Хохлы, хохлы, хохлы... А МЫ где??
Где МЫ?

МЫ, вообще-то, тем же самым в той же телеге занимаемся!

Я живу и работаю в Крыму в Ялте. В центре Ялты есть санаторий им Кирова. Им владеет самый известный житель города, Олег Царёв. 400 000 подписчиков в ТГ!

Он постоянно рекламит этот бот "ГРУ"!

Точно так же за деньги жечь релейные шкафы, подстанции, взрывать бензовозы, уничтожать военную технику,причём, любую, какую увидишь на улицах!

Я никак не пойму, а с пресловутыми хохлами в чем разница???

Вообще, хохлы это не первые придумали, если что.
И, "атата" Дурову сделаем уже МЫ, если он будет блокировать главный канал НАШей же разведки!

ГРУ ГШ ВС РФ!

+0
ответить

SKI07.04.26 17:49🇨🇦

Может, не Telegram блокировать надо, а устранить причину его блокировки?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SKI07.04.26 17:56🇷🇺

Так низя! Паша скам может легко убрать, но ему атата будет!

+0
ответить

Тоник➦Максим Камерер07.04.26 18:05🇷🇺

А бот ГРУ, теми же поджогами релейных шкафов на Украине, который рекламит у нас аж сам заместитель мэра, это скам, или уже нет?

+-1
ответить

SKI➦Максим Камерер07.04.26 18:10🇨🇦

Глубже смотри. Дальше. Лет этак несколько назад.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тоник07.04.26 19:26🇷🇺

Скамботы лезут в любой канал. Где есть комментарии

+2
ответить

Lawrence of Bathurst07.04.26 17:47🇨🇦

Камерерушка, простота твоей мысли умиляет, но её ограниченность настораживает.

Отчего же на ТГ останавливаться? Надо закрыть весь интернет, газеты и телефон. И выдать талоны на пользование ими людям своим, надёжным. Ну, вот как ты. А ебланам и остальным - нет. Ибо пойдут мосты взрывать.

Прямо по Ильичу будет: захватим почтамт, вокзал, телефон. Неужто Учение подзабыл?

Ты же когда как MgHost выступаешь, меня забанил от комментирования. Значит, что-то помнишь, и не всё потеряно.

А ТГ я, кстати, до сих пор пользуюсь. Но мосты не взрываю...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst07.04.26 18:00🇷🇺

Дуся, а с какого хера в каждом посте лезет скам-тебя не интересует?
Ну иди взорви мост в канаде. Тебе мое разрешение нужно?

Ида: отлов хохлов тцк это как? Свободная свобода? Или демократическая демократия? Или ты об том молчок? А почему? 🤣🤣🤣

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Максим Камерер07.04.26 20:25🇨🇦

Ты, Камерерушка, то евреем прикидываешься, то дурачком.

Спам/скам сам не лезет. За спам кто-то платит. И пустить обратный спам, объясняющий длинные срока за диверсии, может быть намного дешевле и эффективнее, чем многих тружеников без средства связи оставлять.

Скаммеры же ещё и телефоны умеют использовать. А до них "нигерийские" письма были, по почте пересылались. Всё отменять - дорога дальняя.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lawrence of Bathurst07.04.26 21:33🇷🇺

Долбоебу обьясняющие? Ну ну

+0
ответить

Знак Свыше07.04.26 17:11🇷🇺

Вот отжали вк у Дурова и превратили его в унылое говно. Такое ощущение, что в госструктуры массово идут долбоебы с целью из России сделать унылое говно.
Я далек от русофобии и оппозиции, но реальность такова, что впору подозревать чиновничий аппарат в работе на врага

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Знак Свыше07.04.26 17:39🇷🇺

Ну! Какого хера у дурова всюду скам лезет-тут претензий ноль! Это ж веселое говно!

+0
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер07.04.26 23:47🇷🇺

Повторюсь, ни разу не видел. У меня премиум есть давно. А рекламу давно пускают таргетированную, по интересам

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Знак Свыше08.04.26 11:52🇷🇺

Заведи канал свой. Увидишь

+0
ответить

edvins07.04.26 16:52🇱🇻

Наконец, укрепитесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских. Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
Ефесянам 6:17

https://www.facebook.com/reel/1272344817661785

+-1
ответить

izya➦edvins07.04.26 19:05🇳🇱

Это 6:12

В исходнике "я́ко нѣ́сть на́ша бра́нь къ {проти́ву} кро́ви и пло́ти, но къ нача́ломъ, и ко власте́мъ [и] къ мiродержи́телемъ тмы́ вѣ́ка сего́, къ духово́мъ зло́бы поднебе́снымъ."

начало, власть и мироправитель тьмы - это одно и то же

+0
ответить

Haru07.04.26 16:41🇨🇦

краткое содержание: Радик Курбанович три дня гналась за вами молчал в тряпочку чтобы рассказать как ему хорошо без его любимого 5000 канала, как ему лично и всем товарищам решительно полезно швабра по субботам и как он любит пж... всхлипывания, хохлыыы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Haru07.04.26 16:57🇷🇺

https://t.me/vseoakpp

Ай, бяда)))
Как я таперя без канала та!))

+2
ответить

ystervark07.04.26 16:38🇿🇦

А что, правда гонят такую рекламу? Про релейники и прочее? Мне не попадалась. Или это надо свой канал иметь, а частным пользователям не шлют?

+5
ответить

Haru➦ystervark07.04.26 17:31🇨🇦

реклама уж тыщу лет как таргетированная, эта конкретная с целевой аудиторией тех самых "абсолютных, кристаллических ебланов" вот ему и показывает

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ystervark07.04.26 18:13🇷🇺

Под каждым постом в каналах . Типа комментарии .
«Хочешь заработать?»

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Haru07.04.26 18:13🇷🇺

В тг спам боты, дурачок

+2
ответить

Тоник➦Максим Камерер07.04.26 18:22🇷🇺

Они тоже таргетируются. Сам работал в интернет рекламе много лет.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тоник07.04.26 21:33🇷🇺

Платные-нет. Шлют всюду

+0
ответить

Ector07.04.26 15:45🇧🇾

Полностью поддерживаю Максима, но считаю, что сказано недостаточно.
Ведь белорусские "протесты" координировались через что? Через Телеграм-канал. Что использовали навальнисты? Наверняка тоже какие-то каналы. Сегодня все идет нормально - а завтра, как по мановению волшебной палочки, появляются "протестуны".
И если они появились - значит, мы уже ПРОИГРАЛИ. Потому что хороших решений проблемы "протестунов" уже НЕТ. Да, их можно разогнать водометами, побить дубинками, посадить на 15 суток, но все это даст вражеским журналюгам кучу материала и никого не убедит.

+0
ответить

edvins➦Ector07.04.26 17:17🇱🇻

А что? На посевную водку вам таки разрешили продавать?

+-2
ответить

Ector➦edvins07.04.26 17:42🇧🇾

И не запрещали :) Беларусь, кстати, пьет уже меньше Латвии. Потому что если можно заработать деньги, их лучше заработать, а не пить.

+4
ответить

edvins➦Ector07.04.26 18:05🇱🇻

Угу))) У меня граница рядом и до городка Браслав 41 километр. Заехали как-то летом, а алкоголя нет в продаже. Продавщица объяснила, что какая-то уборочная страда, а колхозники пьют заразы. Песню их крутили по заявкам местных белорусов по радио:
"Шашлычков пожарим
Водочки попьем
Весело, весело,
Весело живем!"
А как упираются, когда их возвращают на родину? Не хотят. Латышский учат.

+-4
ответить

Галоша➦edvins07.04.26 18:53🇷🇺

латыши, там какой пророст населения,, за последние 15 лет. Там неверно нет прироста, есть отсос

+2
ответить

edvins➦Галоша07.04.26 19:25🇱🇻

Какой-такой прирост? Процесс очищения от понаехавших. Сначала военные съехали на новые квартиры, затем евреи в Израиль. И цыгано-иудо-арабы под названием "латышей" отправились кочевать табором. Итого процесс заканчивается успешно. Из 2.7 миллиона трутней уже фактически осталось 980К. Но еще стоят на очереди.

+-1
ответить

владимир В➦edvins07.04.26 20:10🇷🇺

а вам хозяева разрешают сеять? наслышан от знакомых живущих у вас,как все похерили.

+0
ответить

Aex1➦Ector07.04.26 20:25🇷🇺

>Ведь белорусские "протесты" координировались через что? Через Телеграм-канал.
Роскомнадзор молодец! Теперь используемые средства будут сюрпризом.
>Потому что хороших решений проблемы "протестунов" уже НЕТ.
Так не доводите людей до протестов. Не давайте повода.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Aex107.04.26 21:35🇷🇺

Даа? А почему на украине протестов нету? Там повода не дают?

+1
ответить

izya➦Aex107.04.26 23:28🇷🇺

"Так не доводите людей до протестов. Не давайте повода."
Угу
Плюшевый Янук так довел людей, что протесты были огого! Потому что тиран и сатрап!!!
И эти же люди сейчас. Их катают на бусиках на халяву, устаивают бесплатные квесты на Тисе, все такие богатые, что дизель (скоро) за 100 гривен - не проблема, и тд и тп. И никаких протестов ага, ведь все счастливы ага.

+4
ответить

John Freeman➦izya07.04.26 23:48🇷🇺

Все у кого не хуй во рту уже свалили, на тубе вражеском уже целые каналы про пойти по грибы и истории, их прикрывают , но идут новые , Euro Custom вон до сих пор жив.

+0
ответить

edvins➦владимир В07.04.26 23:48🇱🇻

Проблемы с прифронтовой зоной, но скоро все уляжется.

+-1
ответить

Ector➦Aex108.04.26 09:19🇧🇾

>> Теперь используемые средства будут сюрпризом.
НЕТ, используемые средства связи не "будут сюрпризом"! Потому что Max контролируется ФСБ, а сам факт наличия на мобиле или десктопе Шпионского Мессенджера уже идентифицирует человека как опасного.

>> Так не доводите людей до протестов. Не давайте повода.
То есть, вы считаете, что в Беларуси повод БЫЛ? Может, вы еще и в победу Тихановской верите? :)
А вы хоть знаете, что три четверти белорусов в день выборов просто НЕ ЗНАЛИ, кто это такая? Включая меня? Кто-то зажал или украл деньги на ее избирательную кампанию :) В бюллетене было написано просто "домохозяйка" :)

+1
ответить

balamutmax➦Ector08.04.26 13:24🇷🇺

шпионский - это Макс. Вы сами сказали, т.е получается, что в РФ 100млн шпионов?

+0
ответить

Tungus07.04.26 15:28🇷🇺

После баек про 90ые никогда бы не подозревал этого автора в мазохизме.
Но что поделать, судя по оценкам постов в последнее время он это либо мастерски маскировал, либо по прошествии времён появились у него такие, не одобряемые законом пристрастия.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tungus07.04.26 15:34🇷🇺

Моя стезя : заботливый садизм.
Я ж умудрился всей хохлячей публике и местной синагоге хуев в ротики понапихать.
Мычат и помалкивают. По существу возразить нечего, поэтому сопят молча)

+3
ответить

Anthony➦Максим Камерер08.04.26 07:44🇷🇺

Тебе дядя Дима повыше уже ответил, апломб убери обратно, в "шкафчик"...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Anthony08.04.26 11:54🇷🇺

Что он ответил? Что оппоненты самдураку включают?
Про бусификацию оне молчать

+1
ответить

balamutmax➦Tungus08.04.26 13:25🇷🇺

скорее за весёлые истории прилетело - теперь тоько такие тексты царапать можно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦balamutmax08.04.26 13:37🇷🇺

Я б доплачивал бы

+0
ответить

hop za za 07.04.26 14:33🇩🇰

Про раскаяние и размер
-----------------
А я сегодня плюнул в прокурора
И бросил чебуреком в офицера.
Поскольку вчера в ходе разговора
Мне обещали сиськи пятого размера..
Я не шпион, не террорист, не враг,
Кому-то навредить нет даже мысли!
Ведь деньги это что? Лишь тлен и прах.
Совсем другое дело - это сиськи.
Ах Родина, меня пойми-прости,
Перед тобой ни в чем не виноватый,
Ведь я мужик, а тут как ни крути,
Не третий, не четвертый. Сразу ПЯТЫЙ!..

+15
ответить

Озорник07.04.26 14:31🇷🇺

Новости сегодняшние:...Ученик напал с ножом на учительницу ...
О произошедшем сообщил губернатор региона Дмитрий Махонин в своем Telegram-канале.

+3
ответить

pauel07.04.26 14:26🇷🇺

Так надо было такие методы внедрять в хохлостанские массы. Снова наши в хвосте... отстают. Но мысль про мозговой сортинг VPNом изрядна!

А может все это с целью дискредитации (страшно сказать) Единой России? Чтоб страна от них избавилась и на выборах ее прокатили?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pauel07.04.26 14:36🇷🇺

Коллцентры? Упаси Бог. Это не лечится. Зачем стране десятки тысяч фармазонов?

+2
ответить

pauel➦Максим Камерер07.04.26 14:49🇷🇺

Ну там же сообразительные и свободные нероссияне. Коллцентров не нужно. Хватит небольшой серверной комнаты с ИИ или вообще грамофона с телефоном.

+0
ответить

ГенАндр➦pauel07.04.26 22:24🇷🇺

И Вы туда же?
Народ тут, заметим цинично, в основе своей - с сугубо фрагментарным сознанием.
Конечно - да продлит господь годы и тех, и этих.
А на народ замахиваюсь оттого, что не далее, как в прошлую пятницу сказал примерно то же, что и Вы.
Вот туточки, в 13.34.

https://www.anekdot.ru/id/1592518/#c3329580

И тут народ испугано затих.

+0
ответить

Жека 7707.04.26 13:58🇷🇺

Максим, добрый день. А менее витиевато на эту тему? Потому что не стоит. Ударение на О.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Жека 7707.04.26 14:27🇷🇺

Можно. А зпчем?

+4
ответить

memobk07.04.26 13:47🇷🇺

сколько хохлов через телеграм сподобили на аналогичные действия?

+2
ответить

robin1➦memobk07.04.26 14:00🇳🇱

Не поставлены у нас такие методы на поток. И колл-центров с мошенниками как в Днепропетровске нету. И сайтов типа kill list ("Миротворец" и ему подобные). А что, вы намекаете, что это все действительно нужно?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦memobk07.04.26 14:04🇷🇺

Немного. У нас так делать стесняются. Ну и паша забанит.

+2
ответить

Тоник➦Максим Камерер07.04.26 18:25🇷🇺

У нас аж сам Генштаб свой ТГ бот создал для вербовки хохлов на аналогичные поджоги подстанции!

Причем, бот рекламят через паблики ЕР, мэров, политиков...

+-1
ответить

Aex1➦robin107.04.26 20:22🇷🇺

>А что, вы намекаете, что это все действительно нужно?
А хрен ли нет? И давно!

+1
ответить

John Freeman➦memobk08.04.26 12:07🇷🇺

Ээээ, ВСЕХ, на майдан и далее, уже давно как бы

+0
ответить

Мурчисон07.04.26 13:37🇷🇺

Не читал. Многабукф от фашика-графомана.

+-6
ответить

Зорро➦Мурчисон07.04.26 13:47🇷🇺

Грамоте не обучен?

+3
ответить

izya➦Мурчисон07.04.26 14:24🇳🇱

"два квартала" детектед бгггггг

+2
ответить

Nina_S07.04.26 13:30🇷🇺

Максик, родной, пиши про 90-е. За те статьи тебе лайки ставили. А сейчас ты не в авторитете. Да еще с такими выпадами.
Я россиянка, и я против принуждения к Махе и блокировки ТГ. Фактически, ты меня уже оскорбил. И не только меня. Почему? Видимо, тебе проплатили. Либо нагнули.
История твоя стандартная из методичек. Прям даже жаль тебя.
И беспилотники не все с Украины летят, и в Махе есть мошенники и вербовщики.

Так то понятно, что нагнули популярных блогеров и заставили рекламировать Маху.
И что добьются такими выпадами? Скажем, ой да, Камерер же написал, надо перейти в Маху и поддержать блокировку ТГ. Ну да, побежали.
Скорее, смешно от шадаевской истеричной политики.

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nina_S07.04.26 13:59🇷🇺

Тебе впн подсказать за 250₽ вмесяц? Потянешь?

+1
ответить

robin1➦Nina_S07.04.26 14:00🇳🇱

Твоя родня в овраге лошадь доедает!

+-3
ответить

Nina_S➦Максим Камерер07.04.26 14:05🇷🇺

Спасибо.
ВПН и прокси уже даже пенсионеры умеют пользоваться) РКН и Минцифры устроили скачок развития, и сплочение народа.

+5
ответить

Nina_S➦robin107.04.26 14:06🇷🇺

В Минцифре у всех подобный уровень IQ? Видимо…

+4
ответить

izya➦Nina_S07.04.26 14:33🇳🇱

Раньше все лабазы круглосуточно работали. И даже водку продавали. А сейчас?
Я россиянин, я против принуждения и блокировки ночной торговли. А те, кто с этим согласны, меня оскорбляют. Им проплатили. И пишут они из методичек. Так то понятно, что всех нагнули и заставили. И тд и тп. Хнык-хнык, пук-срак бгггг

....

Я вот одного не пойму. Гос-во когда-то кому-то гарантировало, что телега будет вечной и оно ее не тронет?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦izya07.04.26 14:37🇷🇺

И 24/7 бухло не гарантировало! Сатрапы патамушта!

+1
ответить

Nina_S➦izya07.04.26 15:11🇷🇺

Оскорбление - фразы в конкретном тексте. Не читали, или не поняли? Или надо отработать бабки?
Меня и ВА устраивал, мне гарантии не нужны, а вот то, что маркетплейсы с какой-то радости будут изучать системные настройки телефонов россиян - это как? Война с народом? Нарушение всех моральных принципов. Прикольно то, что всё равно не получится. Плохо то, что деньги, силы и время тратятся на это, вместо чего-то стоящего.

+3
ответить

Nina_S➦Максим Камерер07.04.26 15:20🇷🇺

Максим, а ты готов к ЭТрН?)

+-1
ответить

izya➦Nina_S07.04.26 15:21🇳🇱

Я кстати согласен с мнением про "лошадь доедает".
Еще раз, кто-то обещал, что ТГ будет вечной, и это не просто удобная хня, а нечто, что относится к категории гражданских прав?
Не нравится, что маркетплейсы изучают системные настройки? берите кеш, идите в магазин ногами. Это никак не нарушает право на жизнь и на свободу передвижения.
Привыкли к ТГ? Ну а я привык к хорошей погоде. И что?
Про "отработать бабло" - ну это уже совсем рогульский аргумент бггггг

+0
ответить

izya➦Nina_S07.04.26 15:26🇳🇱

....вдогонку про "фразы в конкретном тексте".
Мне очень нравятся персонажи, которые в ответ на мысль "а тут немало идиотов" саморазоблачаются обиженным "сам такой".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nina_S07.04.26 15:30🇷🇺

Меня не касается эта тема.

+0
ответить

Nina_S➦Максим Камерер07.04.26 16:49🇸🇪

Почему? Запчасти не получаете?

+0
ответить

Nina_S➦izya07.04.26 16:59🇸🇪

Да не сомневаюсь, ботоферма сейчас изображает «разговоры». Один написал, второй «поддержал». Это и есть отношение к людям, как к тупому стаду. Типа, тупые, схавают…
При чем вечный ТГ или не вечный? Еще раз повторяю, что мне ВА больше нравился, раз буквы прочитать не можешь.
Что за истеричный загон в Мах? Учителей в полицаев превратили. Как фашисты, загоняете в газовую камеру,
То, что маркетплейсы изучают системные настройки телефона - не нравится. Почему это должно нравится? Кто дал им право влезать? Все вдруг стали преступниками и на всех выдали санкции?
Кроме агрессии, у вас аргументов нет.

+0
ответить

Знак Свыше➦izya07.04.26 17:02🇷🇺

А что гарантирует государство? Мутный дырявый мессенджер, сделанный частной конторой? Забитый бредом видеохостинг? Соцсеть, в которую противно заходить из-за неудобства? Почему вк забита говном и порнухой, но эта проблема не решается?

+3
ответить

v450 ➦Максим Камерер07.04.26 17:43🇦🇹

Мне подскажи, а то у меня за 500

+3
ответить

Nina_S➦izya07.04.26 17:44🇷🇺

РКН знает про твой ВПН? Или ты из-за границы так за Маха переживаешь?))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nina_S07.04.26 18:01🇷🇺

Возим сами

+0
ответить

izya➦Знак Свыше07.04.26 18:07🇳🇱

Что гарантирует гос-во.
У меня в конце прошлого года сердце стало прихватывать. Туда-сюда, попал к кардиологу в рай.поликлинике, ЭКГ с нагрузкой и через три недели (с учетом НГ праздников) меня положили в кардиобольничку. Там на второй день поставили стент и на след день выписали. Никаких очередей, взяток, долгих ожиданий, всё по ОМС. Сейчас постоперационных лекарств на несколько тысяч в месяц бесплатно получаю. Отдельно отмечу уровень (20 лет назад это была бы операция на открытом сердце), но главное, что такой уровень - для всех.

Я надеюсь, мысль "а что гарантирует гос-во" стала проясняться?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nina_S07.04.26 18:08🇷🇺

Ну да. Все кто несогласен с вами-боты.
Бот это программа. Вы кого тут ей считаете? Меня? Изю? Будьте конкретнее..
Далее..
Вас мониторят все и всегда. Биг дата. В этом есть суть любых поисковиков.
Не нравится?? Не пользуйтесь интернетом.
Загон макс сравнить с загоном в газовые камеры это сильный аргумент! Повеселили)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Знак Свыше07.04.26 18:08🇷🇺

А чем тебе порнуха то не угодила?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45007.04.26 18:09🇷🇺

В телегу отпишись мне

+-1
ответить

izya➦Nina_S07.04.26 18:13🇳🇱

"ботоферма изображает разговоры"
Я же говорю, аргументация уровень рогуль-селюк
У них тоже, как только что им не нравится, сразу два аргумента
- плОтЮт
- дурак
Главное, что они сами в это верят,

И прелестные эти загоны про полицаев... и про фашистов... самое время башкой об стол стукнуться, для усугубления

Я же говорю, не нравится маркетплейсы - идите в магазин пешком. Но нет, не слышит.

+0
ответить

izya➦Максим Камерер07.04.26 18:17🇳🇱

Эээх....раскусила нас Нина, тов. майор.
Кстати, когда к Вам с докладом зайти можно?

+2
ответить

Krotik➦Максим Камерер07.04.26 18:23🇷🇺

А подскажи такой впн, чтобы при нем и телега работала (она мне для работы нужна, инста с фейсбуком мне вообще на хрен не сдались, а без ютуба я привык, слез с ютубной иглы), но при этом и Сбер с Альфой работали? Заебался каждые 5 минут туда-сюда рычажок переводить.

+0
ответить

Тоник➦Максим Камерер07.04.26 18:37🇷🇺

Кетамином и промедолом!
Оба запрещены в РФ, и сроки за них - как за убийство!

+0
ответить

Галоша➦Nina_S07.04.26 19:02🇷🇺

Если пишут про ядовитые грибы, это не реклама сьедобных грибов. Он писал не про Мах, а про то что не хочешь взорваться в электричке, ну его телеграмм. Поиск в интернете замена теленрама, первая ссылка аж 9 предложений

+1
ответить

Галоша➦Nina_S07.04.26 19:07🇷🇺

Даже в частной клинике, вы подписываете согласие на использравние своиз персональных данных

+1
ответить

Галоша➦v45007.04.26 19:08🇷🇺

и мне можно отписать konek@list.

+-1
ответить

Галоша➦izya07.04.26 19:10🇷🇺

Зачем бисер метать перед поросятамит. Все они горошо видять, не смотря на их свиньи глазища

+-2
ответить

Галоша➦Максим Камерер07.04.26 19:11🇷🇺

так что б туда отписаться и нужен впн

+-1
ответить

Галоша➦Krotik07.04.26 19:15🇷🇺

уда-сюда рычажок переводить. Да, Кто то и жевать, ему тяжело, кашу разжеваню давай. Забыли интернет из 90-х там какая скорость была * 40 мб? Пока га запрос в поиске ответ увидишь, пасьянс разложить успевали

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦izya07.04.26 19:29🇷🇺

Какие звания? Мы с тобой боты! Программы то есть!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik07.04.26 19:29🇷🇺

В телегу стукнись в канале я тебе скину ссыль

+1
ответить

Nina_S➦izya07.04.26 19:55🇷🇺

У меня родители родились и живут в Москве. У отца защемление седалищного нерва было. Месяц отняли по врачам, от терапевта к неврологу и обратно. В МРТ отказали. Разогнуться не мог, спал в кресле. Плюнули, лечились платно. Тысяч 200 ушло. Мне не надо про гарантии государства. Тёте в реанимации памперс не меняли, пока денег не отстегнули. У меня в липовой «диспансеризации» рост вдруг 170 оказался вместо 161. К врачам в своем городе платно хожу, от ОМС толка нет. В общем, не смеши.

+-1
ответить

Nina_S➦Максим Камерер07.04.26 20:00🇷🇺

Да хоть веселитесь, хоть не, а народ так воспринимает. Не хотят а упор видеть обратную связь и уважать людей - зато тупые статьи и комментарии.
Ботами сейчас народ называет продавшихся писунов.
Один такой мне рассказал про кухню, что он самозанятый и тд. И «какая разница, на чём зарабатывать - на эпидемии, войне или Махе».

+-2
ответить

izya➦Nina_S07.04.26 20:39🇳🇱

Удивительная Вы Нина.
Родители в Москве "родились и живут", а сама в каком-то "своем городе" оказалась
И остальное тоже всё плохо.
Знаю я такую, та тоже из Подмосковья. Бывшая писателька. У нее дом под 300кв.м. на берегу Истры, квартира в Москве, дети, в общем живи и радуйся, но нет. Доходит до того, что она в своих окрестностях лужи и помойки специально(!) находит, фоткает от земли (так кучка мусора становится до неба), а потом в FB все это выкладывает, дескать "вот как у нас все пропало". Видимо, счастье такое есть у людей, везде говно искать.

А я не ищу. У меня и толк в ОМС есть, и ваще жить легче.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nina_S07.04.26 21:26🇷🇺

Нина, а когда и каким образом народ вам делегировал право вещать от его имени?
Выборы были? Голосования?

Тема: кто не разделяет моего мнения, тот подкуплен, мне знакома. Особенно распространено сие в 404.
Макс не замена телеги. Вотсапу скорее. И норм мессадж. Ничего плохого не замечал

+0
ответить

Знак Свыше➦izya07.04.26 23:53🇷🇺

А при чём тут больницы, занятые спасением тех, кто себя довёл до критического состояния? Как это связано с интернетом, о котором шла речь?
В интернете государство пусть гарантирует свои госуслуги.
Вон в дтп гибнут 15 тысяч в год, давайте запретим автотранспорт тогда

+-1
ответить

Знак Свыше➦Галоша07.04.26 23:54🇷🇺

Ложный выбор "телеграм или взорвись в электричке". Бред

+1
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер07.04.26 23:56🇷🇺

Минцифры тоже не народ

+0
ответить

izya➦Знак Свыше08.04.26 01:51🇳🇱

Что то у Вас с логикой проблемы.
"При том", что охрана здоровья мне была обещана гос-вом. Постоянство Телеграма - не было. С Интернетом, как каналом связи, никаких проблем (у меня в деревне 500Мб по оптике пожалста и все ресурсы). Поэтому к гос-ву у меня претензий особо нет, хотя большого смысла в запретах я не вижу.
Насчет "довел себя".... Чак Норрис давеча тоже довел себе, наверное бггггг
Моя теща в последний год онкопрепаратов получала на 70000р в месяц. Как я понял, Вы себе гарантируете, что с Вами такого не будет. Наверное, с помощью телеграма, да?

+0
ответить

Anthony➦izya08.04.26 07:51🇷🇺

Родной, ты по сторонам то погляди) Этих лабазов, как говна за баней, и принадлежат они "кому надо"...

+-1
ответить

Anthony➦izya08.04.26 09:09🇷🇺

Родной, а какое ведомство у нас отвечает за предоставление хорошей погоды и что мы будем считать хорошей погодой, и для всех ли пользователей она будет считаться хорошей?
Какое ведомство у нас отвечает за блокировки- известно, что 60-100млн пользователей (тут Максимка путается в показаниях) считают телегу хорошей - тоже известно, ан нет, всё равно портют ироды.

Замоделируй себе ситуацию: тебе отключат, навсегда, дожди, а оставят только снег, только потому что 0.003% дебилов ГОТОВЫ, не совершили, а только ГОТОВЫ, пойти на преступление, при наличии дождя. Норм по твоему?

+0
ответить

Nina_S➦Максим Камерер08.04.26 10:08🇸🇪

Раз ты не в теме - просвещаю тебя. Вам нормальных людей обзывать поросями и хохлами кто право дал??
Расскажет он «про РКН и долбоёбов» …
Дальше писать не буду, надоело.
К тебе, остальным прихвостням, Махе и власти презрение только выросло. И, думаю, не только у меня.

+-2
ответить

Nina_S➦Галоша08.04.26 10:33🇸🇪

Вы все плюхаетесь в спор, не разбираясь, лишь бы агрессию выплеснуть. Либо вас таких специально находят, недалёких.
Речь шла не о том, что боюсь, что обо мне что-то узнают. Здесь ведь пишу, не заметили?
Речь о том, что государство ничем не обеспечивает. По ОМС нет помощи, которая нужна. Не ботокс сделать! Реально необходимо!
Образование тоже разваливают. Многие хорошие учителя ушли в репетиторы из-за того, что сейчас творят. Кстати, шадайкина «Моя школа» тоже внесла лепту. В неё тоже загоняли силком, были баталии между учителями и родителями. Год этот отстой не работал и до сих пор глючит.

+-2
ответить

Nina_S➦izya08.04.26 10:41🇸🇪

Вы, видимо, про жизнь мало что знаете. Сидите, только ерунду какую-то строчите.
Что странного - родилась в Москве, уехала, бОльшую часть жизни прожила в другом городе. Здесь вырастила ребенка, здесь мои друзья. Это мой город.
Если бы не любила его - уехала бы отсюда. Но когда творят безобразия - почему надо молчать??
«… создал песню, подобную стону,
и духовно навеки почил?…»
А вы езжайте к парадному подъезду, расписывайтесь, перила поцеловать не забудьте.

+-1
ответить

Nina_S➦izya08.04.26 12:58🇸🇪

Я же говорю, не нравится маркетплейсы - идите в магазин пешком. Но нет, не слышит.

Не уходи от ответа. Вопрос был не в том, где мне отовариваться, я разберусь.
Вопрос в том - по какому праву кто-то начнет лазить в системных настройках телефонов всех людей?! Есть санкции на каждого? Это что такое?

+-1
ответить

Rudolf Sikorsky07.04.26 13:27🇩🇪

Вы, Максим, крайне избирательно цитируете АБС. А выводы делаете прямо противоположные тому, о чем они говорили. Предполагаю, что умышленно. Вот пара цитат из интервью Бориса Стругацкого:

— Сегодня в России множество людей, у которых, как на Саракше, подавлена способность к критическому восприятию действительности. Может быть, «башни» уже стоят, но мы об этом не знаем?

— Они, безусловно, стоят, и мы о них прекрасно знаем. Только необходимости в пси-генераторах и всякой «волновой» фантастике нет. Вполне хватает дружной и непротиворечивой работы СМИ.

- Коммунисты призывают родителей не давать денег детям на просмотр этого фильма. Как вы считаете, что смогут почерпнуть современные дети из фильма?

- Что нельзя (подло и непристойно!) оболванивать народ психотропным излучением. Нельзя отнимать у него возможности мыслить самостоятельно. А те, кто на свободу думать и понимать покушается - дурные корыстные люди, недостойные управлять страной.

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rudolf Sikorsky07.04.26 14:02🇷🇺

В хохляндии и без башен обошлись. Просто ловят скот и пиздят. Ну и в бус. Но вы же про то залупу в ротик наберете, да? И как ? Веусно?
Удиви меня-ответь по существу)))

+-1
ответить

EdgarAlan➦Максим Камерер07.04.26 14:11🇱🇻

Не мк точно отмароженный дебил. Хотя думаю что бот, человек не может быть настолько ебнутым быть

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦EdgarAlan07.04.26 14:25🇷🇺

Так отлов хохлов это демократично? Хуй в рот и ты возьми и бегом отседо. Сопя)))

+1
ответить

izya➦Rudolf Sikorsky07.04.26 14:40🇳🇱

Мне кажется, способность к нормальному(!) восприятию реальности подавлена в первую очередь у тех, у кого единственно правильное восприятие реальности должно быть критическим.

+0
ответить

Галоша➦Rudolf Sikorsky07.04.26 19:17🇷🇺

когда, где и кому было данно интервью. Может в палате номер 9, рядом с 6 паоатой

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦EdgarAlan07.04.26 23:17🇺🇸

Он типичный россиянин. Другое дело, что Россия - страна победившего отмороженного дебилизма.

+-1
ответить

kamakama 07.04.26 13:21🇷🇺

В регионах я своими глазами видел разрисованные стены по трафарету и прям двери подъездов с обещанием поднять 100к рублей в неделю и простой заработок. Это-то как запретить? краску продавать что-ли в магазине?

"Не можешь запретить - возглавь". Дарую этот принцип безвозмезно, то есть даром. Неужели в академии на Мичуринском перестали изучать историю, в частности, хотя бы попа Гапона?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kamakama07.04.26 14:03🇷🇺

Это отлавливается. И да , реклама наркоты должна быть в подворотне.
А не под каждым постом в мессенджере с 100 млн аудиторией

+-5
ответить

kamakama ➦Максим Камерер07.04.26 14:14🇷🇺

Так а какая разница-то? Аудитория что у одних, что у других - одинаковая и конечное число "потребителей" невелико. Более того, в подворотне как раз эффект выше по числу просмотров/клиентов
Что мешает отлавливать в том-же ТГ? В чем разница между ссылкой в виде бумажки с QR кодом и такой-же директной? да никакой, в одном нажатии кнопки на камере

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kamakama07.04.26 14:26🇷🇺

По воронке продаж там выше))) По охвату аудитории паша ведет

+2
ответить

kamakama ➦Максим Камерер07.04.26 14:37🇷🇺

Да? охват-то может и есть, только вот нихрена она не целевая. Я рекламой занимался одно время - работа по площадям за пределами целевой группы крайне неэффективная. Условная граница окупаемости 1 из 100 - 100 человек посмотрело, 10 подумало, 1 пришел. 10 из 38 тысяч, это мягко говоря, дорого
Мне вот надо было рубашки продавать, на высоких и габаритных дядек. Товар очень нишевый, но спрос стабильный. Конкурировать с сетевиками и всякими маркетплейсами мне как ИПку никакого бюджета не хватит. Пришлось изголяться - привязал аудиторию по запросам "волейбол, баскетбол, дальнойбойщик" и там реально вышел на 100 к 1

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦kamakama07.04.26 14:52🇷🇺

Так сбу окупаемость не нужна. 10 долбоебов из 38000 лидов? Прекрасно!
Это 10 терактов ЗАБЕСПЛАТНО.
Ебланам же никто не платит

+2
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер07.04.26 17:04🇷🇺

Никогда не видел в тг рекламу наркоты и терактов

+1
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер07.04.26 17:06🇷🇺

А в макс сбу не попадёт? А в вк?
Все каналы связи надо запретить?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Знак Свыше07.04.26 18:10🇷🇺

У меня в канале. Каждый пост. Под ним «хочешь заработать?!»
И тд.
Тру вручную

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Знак Свыше07.04.26 18:10🇷🇺

Там спам ботов нет.

+1
ответить

Галоша➦kamakama07.04.26 19:23🇷🇺

запрет телеграмма это есть : запретить краску продавать что-ли в магазине?. В каком регионе ЖЭКи не позволяют стены и двери подьездов разрисовывать ? Трудно себе представляю мой подьед разрисован. У нас везде камеры. Рисовальцику , не штраф выпишуть, а статью от 3 лет

+0
ответить

Галоша➦kamakama07.04.26 19:26🇷🇺

А самому влезть в маркетплейсами? нанял девушку, парня, дал заработпть, сам на рыбалку

+0
ответить

Галоша➦Знак Свыше07.04.26 19:29🇷🇺

в телеграмме набрать Папка ХБ, ДШ+18

+0
ответить

Галоша➦Знак Свыше07.04.26 19:29🇷🇺

не попадет

+0
ответить

Галоша➦Максим Камерер07.04.26 19:30🇷🇺

+ Сам видел, просто сейчас, без впн, уже отлучен

+0
ответить

kamakama ➦Галоша07.04.26 20:05🇷🇺

Нет смысла. Рассказывать подробно долго. Кратко - меньше, чем товаром на 100 миллионов и маржинальностью 150% там нечего делать. Все сожрет комиссионка. У меня весь рынок такого объема

+0
ответить

Знак Свыше➦Галоша07.04.26 23:49🇷🇺

И что будет?

+0
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер07.04.26 23:50🇷🇺

Каждый видит свою рекламу же, она не по каналам, а по юзерам

+0
ответить

Andreiiiii07.04.26 13:08🇷🇺

Мне телеграм все время гонит рекламу "поможем получить израильское гражданство", как будто я туда прям мечтаю попасть.

+2
ответить

Мурчисон➦Andreiiiii07.04.26 13:40🇷🇺

реклама не для тебя? Забей. Мало ли чего рекламируют, это же не значит, что всем обязательно бежать за всем.

+-2
ответить

Жека 77➦Andreiiiii07.04.26 13:57🇷🇺

Возможно ты хотел бы греческое и где то, как-то неосторожно обмолвился, но ИИ проанализировал твою семью и твой образ жизни считает что более подходящий вариант для тебя Израиль. Не крути с горяча, подумай исчо.

+0
ответить

НикНик➦Andreiiiii07.04.26 14:55🇳🇴

Значит они там о чём-то догадываются. Где-то ты неосторожно засветился.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Мурчисон07.04.26 16:34🇷🇺

То если тебе прилетит реклама стать мусульманином - ты просто забьешь? Или все-таки возмутишься?
Мне вот не нравится, что какие-то мелкие соотечественники Камерера пытаются затащить меня в свою секту.

+0
ответить

Andreiiiii➦НикНик07.04.26 16:36🇷🇺

Я мог засветиться только в том, что и туристом туда не поеду даже если мне приплатят. Потому и возмущаюсь.

+1
ответить

Andreiiiii➦Жека 7707.04.26 16:38🇷🇺

Европейское гражданство, да еще греческое? Смеетесь что ли?

+0
ответить

edvins➦Andreiiiii07.04.26 17:19🇱🇻

Где родился, там и пригодился. И в ФСБ неплохо кормят?

+-5
ответить

Жека 77➦Andreiiiii07.04.26 19:13🇷🇺

Я подкинул вариант, а там сам думай.
Давно дело у меня было, стояли как то с человеком он мне на газель жаловался, проблема с радиатором. Я потом сел покурить, открыл этот сайт и мне реклама радиаторов. И ещё раньше тоже подобное было. Так что этой схеме как минимум лет 10.

+-1
ответить

Галоша➦Andreiiiii07.04.26 19:33🇷🇺

Я тоже над этим смеялся. И предложение аппартаментов в Дубаях за 500 млн.руб

+0
ответить

Галоша➦Жека 7707.04.26 19:34🇷🇺

Лучше гектар на Дальнем Востоке бесплатно

+0
ответить

Галоша➦НикНик07.04.26 19:34🇷🇺

только разве в телеграмме

+0
ответить

Галоша➦Andreiiiii07.04.26 19:35🇷🇺

мелкие соотечественники Камерера ???? У него наверно все крупные и в России

+0
ответить

Andreiiiii➦edvins07.04.26 20:19🇷🇺

В отличии от тебя я там никогда не работал.

+2
ответить

Andreiiiii➦Жека 7707.04.26 20:21🇷🇺

Это я знаю. Но про еврейское гражданство никогда не говорил. Потому и выбешивает иногда творение VK, переименованное в телеграм.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов