Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1593238

Правительство канадской провинции Квебек приняло закон, который запрещает молитвы в общественных местах, а также молельные комнаты в учебных заведениях, включая частные.

Как сообщает CTV News, новый закон также запрещает ношение религиозных символов воспитателями детских садов, учителями и другими сотрудниками школ.

Запрет на ношение религиозных символов не будет распространяться на сотрудников, принятых на работу до 27 ноября 2025 года, отмечает телеканал. При этом ношение полностью закрывающей лицо одежды теперь запрещено в детских садах, колледжах и университетах как для сотрудников, так и учеников.

В будущем правительство Квебека намерено прекратить субсидирование частных религиозных школ. Для таких учреждений вводится трехлетний переходный период, в течение которого они должны «прекратить отбор учеников и учителей на основе их религиозной принадлежности и прекратить преподавание религиозного контента». В противном случае школы потеряют доступ к государственному финансированию.
+330
Проголосовало за – 374, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

VitusB07.04.26 12:57🇨🇦

В Онтарио школы (в том числе и католические) оплачиваются из налогов. Налогоплательщик не имеет права выбора. Как не может отказаться платить налог на школы из-за бездетности.

+0
ответить

Soma07.04.26 12:48🇷🇺

"прекратить отбор ... на основе их религиозной принадлежности"

Логика есть, но встает вопрос - а преференции на основе расы, национальности или сексуальных извращений тоже уберут, или "это новое святое"?

+0
ответить

Знак Свыше07.04.26 00:58🇷🇺

А пропаганда материализма и атеистический контент останутся? Ходить с голой жопой можно?

+-5
ответить

SKI➦Знак Свыше07.04.26 04:38🇨🇦

Ходи. Разрешаю.

+3
ответить

Ts➦Знак Свыше07.04.26 08:53🇷🇺

Не нужно путать атеизм и нудизм.

+1
ответить

Знак Свыше➦SKI08.04.26 00:20🇷🇺

Я же не мультигендерный канадец какой-то

+0
ответить

Знак Свыше➦Ts08.04.26 00:21🇷🇺

Атеисты отрицают своё нелепое понимание духовной реальности. В это понимание и религиозные не верят

+0
ответить

Чувак06.04.26 23:38🇱🇹

В Литве родители выбирают для своих детей этику или религию, но выбравшие религию не выбирают какую - только католицизм - это в государственных школах, в частных или национальных свои правила.

+3
ответить

СержСаныч06.04.26 20:05🇷🇺

Если государство светское, то все религии равноправны и представляют собой общественные образования, то есть объединения религиозных групп. А школа-это государственный институт, занимающийся просвещением всего населения. Поэтому то, что они приняли закон = это "масло масленое". Очевидно, что религиозная пропаганда (прозелитизм, ношение религиозных символов, собственно молитвы, молитвенные комнаты , кошерная или халяльная пища априори запрещены в силу выщеизложенного. ) Так же должны быть запрещены всяческого рода частные религиозные школы - это"проталкивание" прозелетизма под видом образования, тихой сапой.
Все дети обязаны получать, как минимум, обязательное государственное образование в установленных государством объёмах и никак не меньше -для проверки этого и существуют экзамены. Хотите дополнительно изучать именно религию - в свободное от остального обучения время, но не во вред здоровью (как кружки и спортивные секции). Воскресные школы - но , повторюсь, не в ущерб здоровью, без фанатизма. А вот с этим у "истинно верующих" проблемы. Как кто-то сказал (запамятовал, кто): "Не каждый верующий - фанатик. Но каждый фанатик -верующий"

+5
ответить

dkk1348➦СержСаныч06.04.26 21:48🇨🇦

Зачем запрещать, если можно просто пройти мимо и своего ребёнка отдать в нерелигиозную школу? Задача государства в том, чтобы обеспечить право каждого ребёнка ходить в школу. Разве плохо, что у родителей есть возмодность выбрать для ребёнка школу, где будут пропагандировать что-то похожее на их семейные ценности?

+2
ответить

СержСаныч➦dkk134806.04.26 22:19🇷🇺

Вы сказали ключевое слово "пропагандировать" . В школе нет места пропаганде ни в каких её видах и формах. Школа обязана давать исключительно и только знания по утверждённым министерством образования спискам. В этом и состоит ключевая ошибка. Школа обязана давать знания и социализировать детей, т.е. учить их жить и трудиться в коллективе. А вот воспитывает семья. Нас воспитывали ещё двор и улица.😂 Категорически нельзя смешивать получение знаний и воспитание. Ничего хорошего из этого универсализма не получается -всегда страдает что-то одно. Как показывает практика: Хорошие знания -плохое воспитание. Хорошее воспитание -плохие знания.

+5
ответить

Ворчун помоложе➦СержСаныч06.04.26 22:43🇩🇪

Сережа, в реальной государственной школе ведётся очень интенсивная пропаганда. И в России, и здесь на Западе. И всё активнее. Противостоять этому невозможно, потому что гос-во в этом заинтересовано. Теперь ещё мусульмане в школах преследуют не-мусульман.
Частные школы дают хоть какую-то альтернативу. Насколько я понимаю, частные школы обязаны давать все необходимые знания согласно программе. Плюс религия. У них это может получаться, потому что лучше дисциплина и финансирование.
В общем, гос-во лезет не в своё дело. Через несколько лет прочитаем жалобы, что всё очень плохо.

+3
ответить

СержСаныч➦Ворчун помоложе06.04.26 23:09🇷🇺

Когда я был молод ( хотите верьте , хотите - нет , но это когда то было 😂), как то раз мы с моим очень умным соучеником после колотка (во время перекура), пристали к преподавателю, который читал нам политэкономию, с вопросом о том, что Маркс глубоко заблуждался и есть статья в газете (не советской, понятно - но по англицки мы свободно читали, спасибо зав.кафедры иностранных языков. который был у нас преподавателем 😜). На что он нам серьёзно ответствовал, что он писал кандидатскую по Марксу и год в Германии жил , чтобы иметь возможность читать Маркса в подлиннике в рукописях (но что он там вычитал он не стал распространяться, сигарета не бесконечная 😂) . Зато объяснил подробно и понятно, кто такой есть преподаватель в системе минобра и его обязанности, и за что ему платят зарплату - разбил, так сказать, наши розовые иллюзии в пух и прах. Поэтому я в своём комменте лишь высказал мнение, как оно, по идее, должно быть с точки зрения технологии обучения. А уж о государстве и соответственно, тому что происходит в школах , хорошо сказал И.А.Крылов :"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник..."
По моему, Игнасий Лойола сказал исчерпыающую фразу :"Цель оправдывает средства".😎

+2
ответить

dkk1348➦СержСаныч06.04.26 23:18🇨🇦

вывод насчёт знаний и воспитания мне кажется очень странным, противоречивающим самому себе, что ли оксюмороном. Наверное, мы просто по разному все понимаем, что такое воспитание, образование, и роль государства в этом. Поэтому я, с уважением к вашей точке зрения, выйду из этого обсуждения.

+0
ответить

СержСаныч➦dkk134806.04.26 23:35🇷🇺

"На вкус и цвет все фломастеры разные"😂
Вольтеру принадлежат слова:"Я ненавижу ваши убеждения, но я жизнь отдам за то, чтобы вы их могли свободно высказать".
Знание не равно воспитанию.IMHO
Сколько было и есть "воспитанных" диктаторов (окончивших и Гарвард, и Сорбонну), по вине которых гибли и гибнут люди...

+2
ответить

Kaatje ➦dkk134806.04.26 23:46🇳🇱

а не всегда такой выбор есть. У нас с дочкой его не было. Наша учительница в последнем классе начальной школы просто забыла вовремя записать дочку в одну из средних школ, которые мы указали в заявке, и в итоге в конце начальной школы выяснилось, что мы не записаны ни в одну из средних школ. Конечно, был конфликт, но делу это не помогло. Потом католическая средняя школа открыла дополнительный класс, потому что новых учеников было намного больше, чем мест, и нас записали туда. Другого выхода реально не было. Сама бы я никогда религиозную школу не выбрала.
Да и в обычных школах заявок от учеников было нольше, чем мест, и они проводили отборочную лотерею. Далеко не все попали в школу, которую они хотели. Тут в заявках надо указывать три наиболее желаемые средние школы, не попал по лотерее в первую- запишут во вторую или третью.

+0
ответить

Знак Свыше➦СержСаныч07.04.26 00:59🇷🇺

Воспитывает семья = воспитывает интернет и телек.
Сейчас нет культуры у людей,в головах белиберда из сериалов и телешоу.

+1
ответить

dkk1348➦Kaatje07.04.26 01:19🇨🇦

Сочувствую от всего сердца. Мы тоже не попали в школу, куда хотели, не выиграли лотерею, много неудобств, но хотя бы не иделогических. Хорошо, что у вашей дочки все закончилось и, наверное, она чтото полезное из этого опыта вынесла.

+2
ответить

Желаемый Логин➦dkk134807.04.26 01:37🇳🇱

Выбор - удел избранных. Для остальных это всего лишь миф.

У вас Bill C-16 ещё действует? Можно мальчиков мальчиками называть или всё ещё запрещено?

+-1
ответить

RedRidingHood➦СержСаныч07.04.26 02:29🇺🇸

Machiavelli
The end justifies the means

+0
ответить

Kabot➦СержСаныч07.04.26 10:31🇷🇺

>их жить и трудиться в коллективе.

Собсна одна из задач школы - социолизировать, как вы и сказали. Т.е. жить, и по-возможности трудиться в коллективе. Возмущение ваше понятно - сразу дают коллектив которому ты должен соотвествовать.

+0
ответить

Kabot➦СержСаныч07.04.26 10:34🇷🇺

Какова цель?

+0
ответить

Kabot➦Kaatje07.04.26 10:36🇷🇺

Это же перевод статьи... Нет, ну и тут баяны. Заибись. 1957 года USA

+0
ответить

СержСаныч➦RedRidingHood07.04.26 13:10🇷🇺

Да, дико извиняюсь, затемнение нашло - попутал иезуитов с государственником. 😂🤣

+0
ответить

Жека 7706.04.26 18:39🇷🇺

Безбожники, идут совковым путём.

+-10
ответить

VitusB06.04.26 16:19🇨🇦

Дополнение. Провинция Квебек официально запретила ношение ЛЮБЫХ религиозных символов, будь то свастика, крест, могендавид, или полумесяц. Религиозные школы также не получают поддержки. Это абсолютно конституционное и логически верное решение. Которое, конечно же, возможно только в этой революционной провинции. В соседней Онтарио, например, католические школы оплачиваются за счет налогов. Которые почему-то должны платить люди других конфессий. И это создает основу для бунта. Как и ситуация в Бритиш Коламбии, где так называемые коренные жители вдруг смогли узаконить право на землю, на которой уже стоят города. Дебилизм шагает по стране. Канадцы терпеливы, но чайник уже закипает. Народ не понимает, как бороться с обрушением привычной жизни, и этим вовсю пользуются мутные политиканы.Которые подсовывают идею самостоятельности вместо решения проблем с неконтролируемой иммиграцией. Квебек уже давно готов отделится. Их сепаратистская партия лидирует у себя, и даже имеет 6% в федеральном парламенте. Теперь еще провиция Альберта начинает референдум об отделении. Зимой я был в Калгари, и пообщался с участниками сбора подписей. Забавно, но треть активистов там были украинцами. Дух майдана в крови...

+10
ответить

dkk1348➦VitusB06.04.26 21:58🇨🇦

Не знаю, как вы в вашей провинции платите налоги, но в Альберте (и, кажется, в Онтарио и Саскачеване) налогоплательщик может выбрать, какую из двух школьных систем поддержать- католическую или общеобразовательную. Так что люди других конфессий не должны платить за детей в католических школах.

+2
ответить

Soma➦VitusB07.04.26 12:50🇷🇺

А поддержку гомосеков оставили за счет налогоплательщиков?

+0
ответить

Мурчисон06.04.26 15:14🇷🇺

Ну и правильно. Правительство должно финансировать за счет налогоплательщиков образование, а не поповщину. Тем более, когда в стране несколько массовых религий. Какого лешего буддист должен финансировать проталкивание православия?! Пусть обходятся пожертвованиями верующих (посмотрим, сколько протянут :-)

+8
ответить

finnn ➦Мурчисон06.04.26 17:17🇷🇺

В любой религиозной школе есть общеобразовательные предметы. Если государство оплачивает образование, то их преподавание должно быть оплачено.

+3
ответить

Kaatje ➦finnn06.04.26 17:38🇳🇱

совершенно верно, в религиозных школах в программе точно такие же общеобразовательные предметы, как в обычной, просто дополнительно углубленно преподают религию и священные текствы и обязывают посещать богослужения. И вот тут начинается перекос в пользу религии и в ущерб общеобразовательным предметам. В старой католической школе дочка больше времени тратила на изучение библии, чем на химию, биологию, математику, которые ей были действительно важны и интересны. Местная мусульманская школа Абу Дауд когда-то печально прославилась худшими в городе результатами по точным наукам- правда, потом туда пришел новый директор и под нажимом городских властей исправил положение.
Я бы религиозные школы оставила только в виде воскресных школ для желашщих и не смешивала общешкольное образование и религию.Они только говорят, что у них все преподается также, как в обычных школах, а католической школой они зовутся потому, что принадлежат Католическому союзу школ. На самом деле перекос в пользу религии громадный.

+6
ответить

Andreiiiii➦Kaatje06.04.26 20:51🇷🇺

Музыкальные спецшколы тоже прикрыть? Подозреваю, там с физикой и химией будет не лучше, чем у исламистов.

+-2
ответить

Kaatje ➦Andreiiiii06.04.26 21:52🇳🇱

а это далеко не одно и то же. Музыка в будущем может стать профессией и делом жизни, а религия- вряд ли. Да и нет тут музыкальных спецшкол, только художественные и балетные.
И к тому же в таких школах ученик может выбрать направление и пакет предметов, и, если его интересует математика- он выберет математику А, а если нет - упрощенный вариант, математику Б. В религиозных школах такого выбора нет. Библию обязаны изучать все.

+3
ответить

Andreiiiii➦Kaatje07.04.26 08:50🇷🇺

Библию, Коран, гаммы... Отдали ребенка в подобную школу - не удивляйтесь и не возмущайтесь.

+-1
ответить

Kaatje ➦Andreiiiii07.04.26 22:17🇳🇱

я отдала?!!! Я выше уже написала, что из-за забывчивости учительницы в начальной школе моя дочь оказалась прямо перед окончанием начальной школоы не записана ни в одну из средних школ города, и католическая школа была единственной, открывшей дополнительный класс для детей, которые никуда не попали. Другой опции вообще не было! Я, может, и переехала в другой город затем, чтобы ее в светскую школу перевести.
Как вы все любите обвинять.

+1
ответить

Clopodav06.04.26 15:12🇮🇱

Простите, я не понял.
Зачем вообще субсидировать частные школы?
По идее их надо наоборот, налогом обложить.

+3
ответить

finnn ➦Clopodav06.04.26 17:23🇷🇺

Если школа приносит кому-то доход, этот доход можно обложить налогом. А вот с родителями сложнее. Вы отдали своего ребёнка в муниципальную школу, его обучение оплачивает государство. А я отдал в частную, и оплачиваю обучение сам. Но налоги государству мы платим на одинаковых условиях. Выходит, мне ту часть налогов, которые пошли бы на образование моего ребёнка должны вернуть!

+4
ответить

Жека 77➦finnn06.04.26 18:46🇷🇺

В частную школу отдают ради большего блага. Кому и как это другой длинный разговор. Если есть бабло на частную школу пожалуйста, но налоги на общегосударственную ты платить обязан, ты можешь не посещать гос больницу и гос школу,но платить обязан и точка. И в частной школе должен постоянно присутствовать гос предоставитель, а лучше комитет. Чтобы проверять что за йухню там преподают под видом образования.

+2
ответить

finnn ➦Жека 7706.04.26 19:15🇷🇺

Жека, по закону в частную школу проверка может прийти только в том случае, если они захотят получить аккредитацию. Лицензия на образовательную деятельность предполагает только проверку зданий и сооружений, речь оттом, что там в принципе можно чем-то заниматься. Без лицензии школу открыть нельзя. А вот аккредитация, - дело добровольное. Если родители согласны платить деньги, зная что у детей не будет официальных документов об образовании, - это их выбор.

+0
ответить

2011➦finnn06.04.26 19:28🇨🇿

Вы не правы. Лицензия предполагает помимо того что вы написали еще и наличие официального сайта образовательной организации а также соответствие образовательных программ нормативным требованиям.
Аккредитация действительно, дело более добровольное, но по факту вы можете без нее открыть только курсы кройки и шитья, и то не все.

+2
ответить

finnn ➦201106.04.26 19:49🇷🇺

Курсы кройки и шитья? Вы, похоже, чемпион по наивности. Школа Brookes, которая недавно закрылась в Москве, аккредитации не имела. Где были мозги у нашей элиты, которая выкладывала миллионы за обучение детей в этой шарашке, можно только догадываться. Похоже, миллионов у нашей элиты много, а на своих детей им просто плевать, иначе не писали бы их в фирму "Рога и копыта"

+2
ответить

dkk1348➦Clopodav06.04.26 21:23🇨🇦

В Канаде многие частные школы (независимые) прибыль не генерируют ( non-for-profit organizations). Лицензии им выдаёт не министерство образования (провинциальное, кстати), а своя аккредитирующая организация, действующая на обще-канадском уровне.

+3
ответить

MikeS➦Clopodav06.04.26 23:23🇺🇸

Это не совсем "субсидии", хотя по сути - да, субсидии.
Как это выглядит в Штатах.
Жители города/графства/района платят налоги на которые содержатся муниципальные службы, полиция и, естественно, школы. На каждого ученика таким образом условно выделяется на год определенная сумма. Если же этот ученик идет в частную школу, за которую его/ее родители будут платить из своего кармана, то это ставит их в дискриминационное положение, т.к. налоги они платят, а их "школьной" порцией не пользуются.
Поэтому законодатели в некоторых штатах ввели систему ваучеров, которые можно использовать как платеж за частную школу.

+2
ответить

Жека 77➦MikeS07.04.26 11:52🇷🇺

Если выхлоп обучения в профессиональном плане не хуже и не противоречит официальной линии партии и правительства, в принципе то можно. Но если это элитная частная школа для супер богатых, то пусть обломятся. Не обеднеют, а если обеднеют, то не из-за школы. Остальные пусть лучше учатся в общей. Так реально для общества лучше.

+0
ответить

Kaatje 06.04.26 15:05🇳🇱

И правильно!
Моя дочь ходила какое-то время в католическую школу , и это был тихий ужас. Преподаватель библии был настоящий фанатик, считал свой предмет самым важным среди прочих (он мне это сам сказал), требовал идеального знания Библии, а мы с дочкой обе агностики и церковь не посещаем, что не прибавило ему к нам симпатии. Все ученики, даже мусульмане, обязаны были каждую неделю посещать мессу, правда, мусульмане не были обязаны молиться, просто присутствовать. Вместо тех предметов, какие ей были действительно важны ( дочка рано решила стать микробиологом), ребенок целыми днями зубрил Библию, псалмы и тому подобное. После переезда в другой город перевела дочь, которая к тому времени устала мотаться в Утрехт в старую школу, в местную так называемую общественную ( то есть без религиозной направленности) среднюю школу. Небо и земля! Углубленное изучение физики, химии, биологии, математики, живописи ( очень важный предмет в нидерландских школах. Я была удивлена, насколько серьезно они относятся к изучению искусства. На уроках музыки изучают нотную грамоту и играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, а не просто поют хором, как у нас было. На уроках изобразительного искусства изучают светотень, перспективу , композицию- все по-взрослому). У ребенка вновь появился интерес к учебе, оценки поползли вверх, в университет потом на биологию поступила, на досуге живописью занимается. Религиозные школы- это зло.
Молельных комнат я никогда ни в местных детсадах, ни в школах не видела, коллеги-мусульманки в комнате отдыха обычно в обеденный перерыв молились. Не очень удобно жевать свой бутерброд, когда коллега рядом молится.
Вот на ж/д станции Утрехта есть молельная комната для уединения желающих помолиться, так называемая капелла. Официально она для всех конфессий, но мусульман я там никогда не видела. Мне покзалась, некоторые там просто прячутся от шума и суеты станции.

+6
ответить

НМ ★★➦Kaatje06.04.26 17:56🇷🇺

Моя знакомая бенгалка (99,99% бенгальцев - мусульмане, но такие, "без фанатизма"), переехав в Канаду и родив там ребенка (от мужа-бенгальца же), совершенно спокойно отдала трехлетнего сына в католический детский садик. По большому счету - только потому, что до того садика было 5 мин пешком от дома, а до ближайшего бенгальского детского садика нужно было полчаса ехать на машине. Зато ребенок к 6 годам говорил по-английски чуть ли не лучше родителей Но при этом, если что-то у него не получалось (условно, если молоток падал ему на ногу), он вскрикивал: "Джизус!", чем сильно веселил папу и маму...

+3
ответить

Kaatje ➦НМ06.04.26 18:01🇳🇱

так то детский садик, там не надо физику учить и к университету готовится, основные правила всегда одни и те же. Хотя действительно смешно, Джизас...
Дети -переводчики тут тоже частое явление. Приходят родители-иностранцы в официальные инстанции с собственным малолетним чадом в качестве переводчика. Очень способствует развитию чувства ответственности за семью у детей.

+2
ответить

ystervark➦Kaatje07.04.26 10:16🇿🇦

Но погодите, зачем же вы ее туда отдали? Бывает, конечно, ситуация, когда религиозная школа заодно очень хороша по обычным наукам, но надо же понимать, чем это сопровождается. И очень редко когда нет альтернативы. В Новосибирске есть православная гимназия, и там хорошо учат математике, но религиозная атрибутика, молебны, уроки закона Божьего - все это есть, и, кому неприятно, находят другие варианты, благо, они в городе есть.

+1
ответить

Kaatje ➦ystervark07.04.26 22:24🇳🇱

я ее туда не отдавала. Я выше уже написала, что из-за забывчивости учительницы в начальной школе моя дочь оказалась прямо перед окончанием начальной школоы не записана ни в одну из средних школ города, и католическая школа была единственной, открывшей дополнительный класс для детей, которые никуда не попали. Другой опции вообще не было! Или так, или никак! Я, может, и переехала в другой город затем, чтобы ее в светскую школу перевести.
Тут нередко в средние школы заявки подают больше учеников, чем у них мест. Отбор производится на основе просто лотереи. Не попал в одну школу по лотерее- проходишь лотерею в следующую. Поэтому в завке на желаемую среднюю школу надо указывать три школы, куда-нибудь да попадешь. И по этой причине в этой католической школе оказалось большое число мусульманских и неверующих учеников, хотя в городе есть и мусульманская, и светские школы. Они не прошли лотерею туда, куда хотели больше. А мою дочку учительница вообще забыла куда-ливо заявить, потому пришлось идти туда, где был дополнительный класс.

+0
ответить

cybermasterfox06.04.26 14:11🇷🇺

А наши так не сделают. У них яиц нет. Да и наши депутатишки и чинушки, все равно против русских.

+4
ответить

Озорник06.04.26 14:00🇷🇺

Да нам как то по-фигу.

+2
ответить

SKI➦Озорник07.04.26 04:14🇨🇦

Заметно.

+0
ответить

kamakama 06.04.26 13:58🇷🇺

Квебек - это не совсем Канада. Я б сказал, совсем НЕ Канада. Примерно как Каталония и Испания

+2
ответить

leo3621 ★★06.04.26 13:25🇷🇺

Здание правительства Квебека. Флага Канады там нет. Франция и Квебек - белые лилии на синем фоне.

+4
ответить

finnn ➦leo362106.04.26 15:14🇷🇺

Странно, что правительство ещё на отправило на них бомбардировщики... Ах, да, это не Украина!

+0
ответить

Kaatje ➦leo362106.04.26 17:41🇳🇱

зато французский флаг там почему-то есть. Интересненько.

+1
ответить

aldor➦leo362106.04.26 20:05🇨🇦

Скорее всего был официальный визит французской делегации. Постоянно там висит только флаг Квебека.

+2
ответить

Chem➦finnn06.04.26 21:09🇨🇦

Правительству проще прекратить дотации, чем бомбардировщики слать. Квебек - дотационный регион.
Они давно грозятся отделиться, но как начинают кричать громче обычного - кормушку прикрывают и все успокаивается.

+0
ответить

SKI➦aldor07.04.26 04:24🇨🇦

Да, это флаг страны, чья делегация находится в настоящее время. Вот тут флаг Панамы:

+0
ответить

Soma➦Kaatje07.04.26 12:54🇷🇺

там даже два французских флага.
Официальный флаг Квебека (провинции) - синий с белым крестом и лилиями, это французский морской торговый флаг

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов