Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1593173

Мем, Mghost

+36
Проголосовало за – 308, против – 272
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

T110006.04.26 23:35🇷🇺

На двушку в Москве в начале 00х за 2 года заработал.
На квартиру сестре на Урале в 2008 дал денег, зп за полгода.
При совдепии я бы ни в какую Москву не попал, и выпрашивал квартиру на предприятии. Причем не получая права собственности.

+1
ответить

Чувак06.04.26 23:31🇱🇹

И не забудьте, что на Коллективном Западе капиталисты собираются эксплуатировать трудящихся четыре дня в неделю и за сверхурочные платят х2-х3.

+0
ответить

Кэп2➦Чувак06.04.26 23:33🇷🇺

Чувак, не забывай, что 40-ка часовая рабочая неделя на западе появилась исключительно вследствие введения подобной в СССР.

+3
ответить

Доктор Зло➦Кэп206.04.26 23:47🇷🇺

А не подскажете, сколько дней трудились в СССР в 1950ые?

+0
ответить

T1100➦Кэп206.04.26 23:50🇷🇺

Манифест фашизма 1919г: В разделе социальной политики:
Введение 8-часового рабочего дня;
Установление размеров минимальной заработной платы;
Участие рабочих в управлении производством;
Усиление влияния профсоюзов;
Ремонт и реконструкция железных дорог, а также постройка новых;
Пересмотр законопроекта о страховании по инвалидности;
Сокращение пенсионного возраста с 65 до 55 лет.

+0
ответить

Amart➦Кэп206.04.26 23:52🇳🇱

Это неправда. 40-часовая рабочая неделя в нашей стране была законодательно введена только в 1991 году.

В СССР пятидневку официально ввели только в 1967 году.
1917 ─ 8-часовой день (≈48 часов в неделю)
1967 ─ переход на 5-дневку (~41 час)
1970-е ─ массовый стандарт ~41 час
1991 ─ закреплено 40 часов
2001 ─ подтверждено Трудовым кодексом

Первыми 40-часовую неделю официально ввели США в 1930 году. В 1935 году 40 часов в неделю стали международным стандартом, рекомендованным МОТ.

+1
ответить

mutnyifraer➦Доктор Зло07.04.26 01:00🇷🇺

А как в 1800-е в Британии? или в1930-е в США?

+0
ответить

robin106.04.26 21:33🇬🇧

Уж лучше чем в общагу.

+1
ответить

Alex Kritcheck06.04.26 19:57🇷🇺

Что значит "щитают". Уже доказано, Ленин - австрийский агент, сука первостатейная и кровавый упырь.

+8
ответить

T1100➦Alex Kritcheck06.04.26 23:48🇷🇺

Ленин - внук Сруля Мошевича Бланка.

+0
ответить

rodkom06.04.26 19:46🇷🇺

Уж лучше в ипотеку, чем никак (в СССР не оформляли квартиры в собственность, когда человек увольнялся с работы и переезжал с семьёй например в другой регион, квартиру передавали другому гражданину).

Это так и называлось - ответственный квартиросъёмщик.

+12
ответить

rodkom➦rodkom06.04.26 19:50🇷🇺

https://dzen.ru/a/ZCQZvuH6fyhkGyU9

Вот тут подробнее

+1
ответить

1andreymx➦rodkom06.04.26 21:27🇺🇸

только служебные, а в остальном пиздёжь полный

+-1
ответить

fidel_castro➦rodkom06.04.26 21:27🇷🇺

Написал-то Долгих по делу, но вот фото барака с пластиковыми окнами и подписью "Жилые барки в СССР" портит сей рассказ.

+1
ответить

fidel_castro06.04.26 19:21🇷🇺

Картина маслом: Ленин и Сталин прочерчивают административные границы внутри СССР.

+3
ответить

ЕвгенийП06.04.26 19:19🇮🇱

То, что одно говно сменили на другое, не делает старое говно лучше.

+10
ответить

Леп06.04.26 18:44🇷🇺

Ну да. При сталине конечно с жильем было лучше. Одни просто в бараках жили, другие в лагерных бараках.

+11
ответить

Старый как дерьмо мамонта06.04.26 18:21🇷🇺

Злобная клевета на современную росдействительность, не 14 часов, а всего 12, да ещё и один выходной в неделю с буржуйского плеча. Это вам не целых 8 часов труда в день и два тоскливых бессмысленных выходных при коммунистах.

+-1
ответить

sfgndghm➦Старый как дерьмо мамонта06.04.26 20:30🇸🇪

А когда два выходных ввели, напомните?

+3
ответить

1andreymx➦sfgndghm06.04.26 21:27🇺🇸

Примерно в 1965

+1
ответить

GMA➦1andreymx06.04.26 22:40🇷🇺

О том что суббота - тоже выходной день, я узнал в 1976 году,
когда мои родители переехали жить
из Рязанской области в Московскую.

+2
ответить

Lepan 06.04.26 17:53🇷🇺

Кто-нибудь может объяснить, почему у неосталинистов напрочь отбита элементарная логика? Они постоянно ставят в один ряд несопоставимы вещи? Типа, кровавый диктатор не может снизить цену на колбасу или декларировать социальное равенство? Материальные блага не берутся из пустоты - бесплатные квартиры и дешёвую колбасу кто-то был должен создавать тяжким бесплатным трудом за колючей проволокой, а также отчислением части заработанных трудом средств на гос.займы вне зоны бесплатного труда, либо стать "врагом народа" и переместиться за колючую проволоку.

+15
ответить

Кондратъ ➦Lepan06.04.26 23:57🇷🇺

по тем же причинам, по которым у антисталинистов отбита память на то, что во время войны крестьяне на свои деньги покупали для РККА истребители и танки

+0
ответить

SKI06.04.26 16:51🇨🇦

Уж лучше в однушку возвращаться, чем в барак.

+11
ответить

Specialist06.04.26 16:20🇬🇧

Да уж лучше чем с тещей

+3
ответить

Мурчисон06.04.26 15:26🇷🇺

Я помню, что мой дед уехал из Белоруссии в Амурскую область, когда не захотел комбеду отдавать хомут. Фиг его знает, почему хомут, когда лошадь уже отобрали.

+11
ответить

creaze➦Мурчисон06.04.26 17:29🇷🇺

Фиг его знает, почему хомут, когда лошадь уже отобрали
А ты не рефлексируй, ты распространяй.

+-6
ответить

Озорник06.04.26 14:21🇷🇺

Да, и про личные дворцы не забывай.
Не было личных дворцов у ленина и сталина...Ни на родине, ни за бугром.... Отсталые были они люди...

+-9
ответить

kamakama ➦Озорник06.04.26 14:26🇷🇺

Ленин сделать их тупо не успел, хотя под конец жизни в санатории жил очень неплохо в Ленинских Горках. Что до Сталина, то личного у него ничего не было, было служебное, что в его раскладе с пожизненной должностью - одно и тоже
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B0%D1%87_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0

+14
ответить

Мурчисон➦Озорник06.04.26 15:24🇷🇺

У Сталина были.

+0
ответить

LA style➦Озорник06.04.26 15:57🇪🇪

Зачем сталину личные дворцы, когда у него был свой личный коммунизм?

+13
ответить

Oiler99➦Озорник06.04.26 16:26🇮🇱

Что ни говори о десятках дворцов на всяких озёрах Рица, но за бугром ничего не было, да, в том числе и детей. При этом странно, что Яков Сталин находился на угрожаемом направлении и попал в плен.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦Озорник06.04.26 16:32🇺🇸

У Сталина была, например, дача в Кунцево. Она знаменита тем, что там изволила отдыхать парт-гос-верхушка, когда в 3 часа утра 22 июня 1941 г в МИД СССР посол Германии привёз ноту об объявлении войны.

+-1
ответить

kamakama ➦Oiler9906.04.26 16:35🇷🇺

Если почесать в голове, то в принципе при жизни Сталина можно было по пальцам пересчитать число стран, куда он мог поехать без опасения за свою жизнь. Да и вообще, все это хозяйство за рубежом нужно только после отставки. А если не собираешься в отставку, то зачем оно?

+8
ответить

Soma➦Толмач Иероглифов06.04.26 16:50🇷🇺

Прикол в том, что это были дачи не его как человека, а его как лидера страны. Там было все нужное, но в целом ничего "ради шика". После смерти, кроме одной дачи (этой самой "ближней"), все превратили в санатории или музеи, родственникам ни одной не перешло.
По "ближней" можно только гадать, она и сейчас предположительно в статусе "резервного пункта управления"

PS к слову, рассуждая о уровне шика дач, нужно помнить, что ни одна из сталинских дач в подметки не годилась дачам "борца с культом Сталина" Хрущева. Например, 14 комнатной в Нижнем Ореане (Крым).
Ну, или в Пицунде - где для шикарнейших дач Хрущева рубили реликтовый лес... Хрущеву там 3 дачи делали, №№ 8-10. Самая известная 9, там он любил американцев принимать

+2
ответить

SKI➦Озорник06.04.26 17:10🇨🇦

Зачем тебе дворец, когда ты единоличный хозяин всей страны?
Власть перевешивает материальное. Илон Маск и Джек Ма, два богатейших человека планеты, для примера.

+6
ответить

Озорник➦Толмач Иероглифов06.04.26 18:44🇷🇺

Дача. А не дворец.

+1
ответить

kamakama ➦Озорник06.04.26 20:01🇷🇺

Ну если не нравится слово дача, назовем его словом "резиденция". так лучше? Смысл не поменялся
И если уж про то - у него по должности в распоряжении был целый дворец. Большой Кремлевский

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦Озорник06.04.26 22:21🇺🇸

Да понятно - скромная дача на шести сотках с двумя этажами. Да сих пор закрытый объект, кстати.
https://dzen.ru/a/ZP3prz55rB9cV2HU

+0
ответить

Правдоруб Адекват06.04.26 13:54🇷🇺

То ли дело в Совочке - возвращаться, перешагивая через соседей, в свою коммуналку, где ты живешь всей семьей последние 18 лет.
И никакой ипотеки тебе не предусмотрено - стоишь в очереди? Так и стой. Там перед тобой работники обкома, работники профкома, их ЛОРы, их ЖОРы, их ДОРы.

И не забудь "два раза ку" перед продавщицей в магазине.

+15
ответить

Oiler99➦Правдоруб Адекват06.04.26 16:31🇮🇱

Не ехать же в Воркуту или ещё какой-нибудь Прокофьевск, где квартиру дают немедленно.

Только сейчас понял, что очереди на жилье - это стимул развивать регионы в тяжёлых климатических условиях. Так их и развивали - не посылая на вахту, а целыми семьями на поселение.

+2
ответить

wintsa➦Oiler9906.04.26 16:57🇷🇺

Как будто сейчас 2х комнатную квартиру за 400к в Воркуте сложно купить. Это примерно 2 кв в Подмосковье)

+5
ответить

Roan➦Правдоруб Адекват06.04.26 16:57🇧🇾

Какой кошмар! Люди жили в комуналках! А ничего, что,например, мой родной Минск был после войны сплошной свалкой строительного мусора? Я знаю людей, которые жили в центре города в землянке и радовались, когда в бараки переезжали.А нужно было еще все заводы восстанавливать, так как замечательные немцы все станки к себе вывезли.Это плохие русские так Германию захватывали, что у немцев даже все фарфоровые мануфактуры целенькими остались. И есть людям на освобожденных территориях что то было надо, а стада в ту же Германию угнали, а поля заминировали. Героические у нас были предки, которые в таких условиях каждому свое жилье предоставили.Даже если это были комуналки и хрущевки.

+9
ответить

creaze➦Правдоруб Адекват06.04.26 17:30🇷🇺

Адекват, ты долбоёб?

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Oiler9906.04.26 17:49🇷🇺

Не ехать же в Воркуту

В Воркуте хату и сейчас можно получить.

+2
ответить

Правдоруб Адекват➦creaze06.04.26 17:53🇷🇺

Нет, а ты?

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Roan06.04.26 22:04🇷🇺

Я, конечно, все понимаю, ВОВ, 30 миллионов погибших, натуральный геноцид который нам тут устроили светлоликие и супер-толерантные еврогейцы.
Но понимаешь какая штука... В той коммуналке батя мой жил до 80-х.
А одна конкретная бабушка прожила там до конца жизни - моя бабка решила её проведать вместе со мной. Это был 94-й год кажется.

И да, предки были героические. Но прошлое пора отпустить - коммунизм на данном этапе развития человечества НЕ взлетит. И не из-за коммунизма, а из-за развития человечества.

+2
ответить

T1100➦Roan06.04.26 23:45🇷🇺

В ПМВ Ставка находилась в Белоруссии. А Джугашвили сдал Минск через неделю войны. Так что разруха и драп с 1 900 000 км² это к вопросу о недееспособности иудобольшевиков.
При том, что на 22 июня 1941г у немцев на ВФ 3600 танков, у СССР 22500. И 11000 они про.теряли за первые 20 дней войны.
Причем по собственной инициативе, в результате идиотского приказа на "контрнаступ".
Битвы Дубно Луцк Броды и Сенно (тут понесли разгром даже имея тактическую внезапность удара)

+0
ответить

Oiler99➦Roan07.04.26 00:25🇮🇱

Стартовые условия в Холодной войне были неравными, ибо относительно целые Франция, Англия, Италия и ФРГ получили план Маршалла от не пострадавших США, а разоренный Советский Союз сам должен был этот план предоставить практически уничтоженной Польше, ГДР и другим небогатым малым странам восточной Европы.

Как писал Суворов, Гитлер нанес смертельный удар Советскому Союзу и всей социалистической системе 22 июня 1941 года.

+0
ответить

Oiler99➦Правдоруб Адекват07.04.26 00:32🇮🇱

Стартовые условия в Холодной войне были неравными, ибо относительно целые Франция, Англия, Италия и ФРГ получили план Маршалла от не пострадавших США, а разоренный Советский Союз сам должен был этот план предоставить практически уничтоженной Польше, ГДР и другим небогатым малым странам восточной Европы.

Как писал Суворов, Гитлер нанес смертельный удар Советскому Союзу и всей социалистической системе 22 июня 1941 года.

Поэтому ваша непостроенная квартира ушла одному из братских народов Кубы, Афганистана, Вьетнама, Анголы, Сирии... Сдается мне, взлетел бы коммунизм без этих братьев, и уж точно если бы от немцев отбились по линии старых укрепрайонов, или даже если бы напали на них во время их вторжения во Францию, май-июнь 1940 года.

+0
ответить

Oiler99➦wintsa07.04.26 00:36🇮🇱

Дык сейчас-то зачем покупать, если принципиально другое освоение севера, вахтой. Вахтовику зачем квартиры, супермаркеты, больницы, школы, клубы, театры?

+0
ответить

Youl Lips06.04.26 13:49🇷🇺

Да помним мы, помним. И про колхозы помним, и про Гулаг помним тоже. И про красный террор не забыли ещё.

+15
ответить

demontag➦Youl Lips06.04.26 14:29🇷🇺

показать комментарий

Прадеда шлёпнули? До сих пор тревожит? А не надо было ему с Троцким шашни крутить.

+-11
ответить

Ssss➦Youl Lips06.04.26 15:44🇺🇸

Гулаг помним тоже. И про красный террор не забыли ещё.
------
И про белый террор тоже. В Сибири до сих пор собак колчаками называют.
Талантливейший человек был - имея золотой запас, поддержку Антанты и промонархически настроенное население устроил у себя в тылу натуральную пугачевщину.

+8
ответить

demontag➦Ssss06.04.26 21:16🇷🇺

Талантливейший человек был - имея золотой запас Но совсем не добрый!
Так и заявил: Так не доставайся же ты никому! И бросает его в на бежавшую толпу волну. Короче, в Байкале золото утопил.

+0
ответить

Youl Lips➦Ssss06.04.26 21:56🇷🇺

Вы прямо сейчас желаете начать дискуссию о белом терроре? Иначе говоря, ни про колхозы, ни про Гулаг, ни про красный террор вам и вам подобным возразить просто нечего, раз вы перескакиваете на совсем другую тему.

+0
ответить

T1100➦Ssss06.04.26 23:38🇷🇺

Красный террор - это преступление банды иудобольшевиков, а белый, это самозащита русских от банды евреев, наказание за преступление.

+-1
ответить

nazimov06.04.26 13:45🇩🇪

Прошла зима, настало лето - спасибо Сталину за это

+4
ответить

kamakama 06.04.26 13:36🇷🇺

эээх, не Ленин свергал царя, а буржуи. Сколько раз можно повторять. Меня особенно радовали воспоминания Ленина о лондонской эмиграции - он снимал 2 комнаты(!) у рабочего (!) для всей своей семьи и сокрушался, что у такого рабочего есть что терять и на революцию не поднимешь

https://nstarikov.ru/lenin-v-londone

+15
ответить

Ssss➦kamakama06.04.26 15:50🇺🇸

эээх, не Ленин свергал царя, а буржуи.
-----
Ну да. Первая русская революция это именно борьба крупного капитала с монархией.
Да и февраль 17го года тоже. Родзянко, князь Львов, генерал Алексеев - одни большевики.

+4
ответить

perdimonokl➦kamakama06.04.26 16:49🇬🇧

Революции начинаются не в умных кабинетах. Обитатели кабинетов, только могут присоединиться к возмущенным гражданам, чтобы потом приписать себе заслуги. Революции начинаются из-за какого-нибудь СБОЯ. В феврале 1917, революция началась из-за сбоя в поставках хлеба в столицу. ПРОСТО БУЛОЧКИ НЕ ПРИВЕЗЛИ ВОВРЕМЯ. Конечно, возмущение назревало постепенно, оно копилось, копилось - и накопилось как раз к моменту СБОЯ. К этому моменту, вся ОППОЗИЦИЯ, сидела по тюрьмам и пряталась по заграницам. Власть считала, что ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. А тут, на тебе - СБОЙ случился и весь контроль - псу под хвост.

+-1
ответить

kamakama ➦perdimonokl06.04.26 17:38🇷🇺

Булочки - это как утверждение, что ПМВ началась с выстрелов Принципа. До булочек было дофига событий, без которых булочки бы вообще ничего не значили
1) Развал системы образования. В итоге в пехоту призывают крестьян, а на флот - рабочих, потому как флот тогда - самая современная техника и человек от сохи с ней не управится. Флот стоит непосредственно рядом со столицей
2) Крестьяне. Есть такой важный момент, что начали во время войны нарезать землю. Крестьяне взяли и начали сваливать с фронта, чтоб успеть на дележку
3) Ну и просто назрела буржуазная революция аккурат к этому времени, у всех остальных она была 50 лет назад, 100, 150. А в РИ - в начале 20го века. Это вообще не имело отношения к булкам хлеба

+2
ответить

Ssss➦perdimonokl06.04.26 19:04🇺🇸

Революции начинаются не в умных кабинетах. Обитатели кабинетов, только могут присоединиться
-----
Именно там и начинаются. То что у Ленина описывалось как "верхи не могут". То есть в борьбе с другими обитателями кабинетов полностью теряют берега и разваливаают все до чего дотягиваются.
Типа а давайте булочек не завезем , население возмутится и под это возмущение мы царя то и поменяем.
Я конечно утрирую но не сильно.

А что касается "низов" то там недовольные всегда есть.

+1
ответить

demontag➦kamakama06.04.26 21:27🇷🇺

Ты за большевиков, али за коммунистов?
Глупый вроде и даже наивный вопрос?
Так вы за Ленина или за Троцкого, с военным коммунизмом? Или может за Каменева?

+-1
ответить

kamakama ➦demontag06.04.26 21:42🇷🇺

Я за себя в первую очередь. Как-то вот не встретился на жизненном пути человек, который в полной мере отражает мои интересы

+1
ответить

demontag➦kamakama06.04.26 22:02🇷🇺

Вот тут не совсем понял, интересы или предпочтения. Мы вроде о революционных идеалах говорим?

+0
ответить

Янги06.04.26 13:26🇷🇺

Задолго до Сталина и ещё задолго до Ленина русский рабочий не заморачивался такими мелочами. Так как спать ему приходилось за своим нагретым рабочим станком.
Ну ведь есть же статья: "Как жил до революции русский рабочий"
Читайте книги. Книга источник знаний

+-1
ответить

Доктор Зло➦Янги06.04.26 23:56🇷🇺

А кто их пишет? Господь Бог?

+0
ответить

Skeptizist06.04.26 13:17🇷🇺

Обязательно. И помните, что именно немецкий шпион и кровавый диктатор и создали эту систему. Которая теперь просто перекрасилась, сохранив свою суть.

+7
ответить

Ssss➦Skeptizist06.04.26 16:09🇺🇸

Которая теперь просто перекрасилась, сохранив свою суть.
---------
Хрррошо, коммунисты были неправильные.
Пришли капиталисты - они тоже неправильные.
А где правильные то? На кого равняться? Открой всем глаза.

+6
ответить

MAGDANOZA➦Ssss06.04.26 20:40🇷🇺

А правильные, это так называемое гражданское общество. Все, кто в России дорывается до власти, искореняют его из всех сил - чтобы всласть рулить и принимать решения не мешало. А на загнивающем/сытом Западе именно оно и формирует и способ правления, и правительства.

+1
ответить

ГенАндр➦MAGDANOZA06.04.26 21:34🇷🇺

Никогда не думал, что вики так интересно может трактовать понятие ГО (не путать с гражданской обороной).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

+0
ответить

Youl Lips➦MAGDANOZA06.04.26 22:36🇷🇺

//Пришли капиталисты - они тоже неправильные.//

Никто ниоткуда не пришел!! Это свои же совковые выкормыши: бывшие партийцы и комсомольцы, гебня и примкнувший к ним криминалитет. А вовсе не вернувшиеся из эмиграции на белогвардейских штыках потомки буржуинов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов