Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1592303

Всё включено.

И — выключено.
Первое упоминание о концепции « всё включено» я нашёл давно , лет эдак 50 с копейками. Кто не читал « Трое в лодке не считая собаки»( в моём поколении книгу читали все, её растаскивали на цитаты и знали наизусть) — для тех я напомню эпизод о морской болезни.
Там некий англичанин неделю путешествовал по морю и заранее оплатил всё обильное меню на неделю, по совету стюарда.
Меню, действительно, обильное и соблазнительное — помню, я глотал слюнки от всех этих описаний ростбифов, пудингов и суфле.
По выходу в открытое море, однако, герой повествования резко почувствовал все признаки морской болезни — как сейчас помню диалог пассажира и стюарда:
— Что вам принести, сэр?
На что тот слабым голосом ответил:
— Унесите меня отсюда…
Таким образом он всю неделю питался сухариками и слабеньким бульоном и только сходя на берег обрёл аппетит, досадуя, что корабль уходит, увозя положенную ему( и оплаченную)еду.
Идея, однако, « всё включено», постепенно стала очень популярной в местах массового отдыха и, я уверен, большинство читателей с ней знакомы.
А вот и история.
Лет пять назад мне стало ясно — у меня предиабет, сахарный диабет второго типа.
И что вопрос « если» уже не актуален, актуален вопрос « когда».
Я пробовал менять диеты, упражнялся, даже достигал приличных цифр анализов… всё тщетно, лишь %5 людей достигают длительных результатов.
Цифры, хоть и медленно — но двигались к цифрам невозврата, диагноз был уже рядом, за углом.
Обычно врачи в таком случае наблюдают, лечение начинают при явном диагнозе — не про меня, я слишком хорошо знал конец саги о диабете…
Нашёл правильного эндокринолога( правильного в смысле агрессивного) и поставил ему задачу — мы не ждём, наносим превентивный удар.
К счастью, уже были препараты.
И в течении года мы забили диабет под плинтус.
Бонусом стало значительное снижение веса — 50 фунтов слетели с меня как листья осенью! Надо заметить, что при потери веса 50% — жир, остальные потери — увы, за счёт мышц, физические упражнения просто необходимы.
Аппетит и желание бухнуть — сошли на нет, что меня не обрадовало — люблю готовить и наливать! Такая вот штука… здоровье важнее, однако.
И вот тут меня ждала засада — отпуск.
Все планы поменялись в течении одного дня, схватил билет и стал смотреть отели, на Карибах.
Большинство — вы угадали: « всё включено».
Мнда…делать нечего, беру и включаю свою фармакологическую хитрожопость — перестаю колоться немедленно, пару дней без медикамента и …
И ничего…две недели уже без медикамента — а ни жрать ни пить не хочется, аскет в эпицентре гедонизма — как евнух в борделе, посмотреть разве что…
Улетаю в пятницу, шансы на реванш — минимальные, разве что старый выдержанный ром немного подсобит справиться с душащей меня жабой…
Michael Ashnin@anekdot.ru
+48
Проголосовало за – 160, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

fidel_castro02.04.26 20:29🇷🇺

Хронический панкреатит уже 7 лет.
В прошлом году разрослась киста, постоянно наблюдалась тошнота. Выполнили дренирование кисты.
А глюкоза "болтается" в диапазоне 5,8-6,2.
Если забыть про бухло (особенно регулярно), булочки и сладости, вроде "пронесет". Наверное, так.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦fidel_castro02.04.26 23:45🇩🇴

Вау…
Что бы я посоветовал: гастроскопию с встроенным УЗИ.
Панкреас тяжело увидеть — но в больших центрах гастроэнтерологии обычно бывают 1-2 специалиста, владеющие этой методикой.
Аналогичная история и со мной, каждые 2 года делаю, плохая семейная история у меня и тоже есть киста…
Стандарты в каждой стране разные, я плохо знаю российскую медицину — но спросить стоит.
Далее: панкреас — железа двойного назначения, производит и ферменты и гормоны.
Возможно, что стоит попробовать принимать ферменты, что-то типа фестала или его аналогов.

+2
ответить

fidel_castro➦Michael Ashnin03.04.26 01:26🇷🇺

"Что бы я посоветовал: гастроскопию с встроенным УЗИ."
******
Делали в начале июня. Именно это и стало решением, что надо оперировать. Предлагали резекцию. Однако в другой больнице (обычной межрайонной, но в СПб) выполнили дренирование.
Ферменты принимать необходимо, однако в весьма умеренной дозе.

+1
ответить

fidel_castro➦Michael Ashnin03.04.26 01:27🇷🇺

P.S. Благодарю за советы.
Поджелудочная - один из наиболее "коварных" органов.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦fidel_castro03.04.26 01:31🇩🇴

В любое время!!
Если необходимо поговорить — добро пожаловать в мою личную гостевую!
Чем смогу — помогу.

+4
ответить

Абвгдейка6602.04.26 20:25🇺🇸

Вот такая она, обратная сторона медали.
Как вариант: надо было на траву перейти. Глядишь, апетит и откроется 😉

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★02.04.26 17:28🇩🇴

А вот и хорошие новости — закупки картошки резко снизились — спроса нет, Оземпик победил дранники…))

+4
ответить

andreydv1 ★★★➦Michael Ashnin02.04.26 18:40🇷🇺

Всё давно хотел спросить у медиков: почему до сих пор Оземпик? Так же вроде новые поколения препаратов на этой основе вышли, более действенные и с меньшими побочками - Седжаро, ещё что-то. Или Оземпик это просто обозначение всего класса?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦andreydv102.04.26 19:06🇩🇴

Оземпик — название медикамента, его бОльшая доза — Вигови.
Мунджаро — следующее поколение.

Основное различие между Оземпиком и Мунджаро заключается в действующем веществе и механизме действия: Оземпик (семаглутид) воздействует только на рецепторы ГПП-1, тогда как Мунджаро (тирзепатид) — на рецепторы ГПП-1 и GIP. Это делает Мунджаро более эффективным для снижения веса (до 10-15% массы тела), а Оземпик — отличным выбором для контроля сахара и защиты сердца.

+4
ответить

andreydv1 ★★★➦Michael Ashnin02.04.26 19:12🇷🇺

Ок, спасибо, теперь понял. Последнее предложение объяснило разницу.

+1
ответить

Соломон Маркович 02.04.26 17:03🇷🇺

Привет Дядя Миша! Раз ты на разливе то хорошо!! Береги здоровье ты людЯм нужен!!)))😂☝️

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович02.04.26 17:27🇩🇴

Привет!
А я как раз про тебя подумал — тут молодых и красивых — масса!!
Обычно всё включено — семейные и толстые…
Но!!
Тут как раз каникулы, молодые ребята из Европы и Латинской Америки — бикини а-ля butt floss, я даже смотреть боюсь, не дай бог кондратий схватит.
Ситуацию лучше всего описывает американская приговорка — shooting fish in a barrel…
Кстати, масса россиянок….

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin02.04.26 17:31🇷🇺

А представь мое состояние на Кубе где красотки стаями ходят ?))😱

+2
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович02.04.26 17:34🇩🇰

Состояние стояния ))..

+4
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za02.04.26 17:38🇷🇺

Ага, постоянного!) И всех можно! 😂☝️

+3
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович02.04.26 17:54🇩🇰

Иду себе по белому песку,
Застыли бабы словно изваяния
Я гордо мимо них несу
Своё стоянья состояние.
Я просто слышу грохот их сердец
И явные несдержаные стоны.
Они не знают, что там огурец.
Обычный огурец. Только огромный..

+16
ответить

hop za za ➦hop za za02.04.26 17:55🇩🇰

Это я старый анекдот зарифмовал ))..

+0
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za02.04.26 18:14🇷🇺

А это мысль!))😂☝️

+1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович02.04.26 18:16🇩🇰

Только на этот раз положи его спереди, а не как в тот раз..

+7
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za02.04.26 18:17🇷🇺

Михалыч…. Ссука!!)😂

+3
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович02.04.26 18:22🇩🇰

Откровенное
-----------
А мне говорили -Михалыч не сдаст!
Но вот я бегу, позабыв в спешке брюки.
А мне говорили -Он не педераст!
Зачем же меня обманули вы, суки?!..

+5
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za02.04.26 18:23🇷🇺

Ему слово он десять! Змей!)😂

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin02.04.26 18:29🇷🇺

Я вспоминаю свой круиз по Карибам на судне Гармония! Дам полно, я на соотечественниц переключился хотя француженка подкатывала но я не бельмеса. А потом смотрю что я с другом с дамами в джакузи сажусь и тут же двухметровый накачанный швед к нам лезет, ну думаю ссука на Альбину глаз положил. А потом на капитанский вечер он пришел в макияже, серьгах шикарном вечернем платье и на каблуках и я понял что ходить одному по ночной палубе опасно, особенно когда он мне стал подмигивать! Мы его педовиккингом окрестили!)

+5
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za02.04.26 18:30🇷🇺

Почитай коммент выше змей!)

+1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович02.04.26 18:34🇩🇰

Передовикк! ))..

+1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za02.04.26 18:36🇷🇺

А было страшно!))

+1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович02.04.26 18:45🇩🇰

Пресыщенный Соломон
---------------
О как же на круизе скучно!
Пожалуй завтра до полудня
Оттрахаю худых и тучных,
Оттрахаю всех баб на судне..
Ну а потом, после обеда,
Организую большой трах
И замучу с высоким шведом,
Он так хорош на каблуках!
Недаром же вчера в джакузи
Он что-то намекал о кукурузе..

+6
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za02.04.26 19:18🇷🇺

Не! Это не ко мне!))😂

+2
ответить

Olegt66➦hop za za02.04.26 21:51🇪🇪

5 баллов

+0
ответить

SKI02.04.26 16:50🇨🇦

“Мы с Тамарой ходим парой…»

Забавно наблюдать поведенческие реакции на базе классовой ненависти:

+4
ответить

hop za za ➦SKI02.04.26 17:32🇩🇰

Мужик, забирай всё что хочешь, что надо -
Ковёр, самовар и гитару,
Торшер, пароварку и жёлтую Ладу,
Но только оставь мне Тамару!
Ведь я без нее словно Зита без Гиты
И мне будут сниться кошмары.
Мужик, по-хорошему лучше иди ты..
Но только один, без Тамары!
Тебе с этой сделки не будет навара,
Ну что же ты лезешь из кожи?
Поверь мне, мужик, -не могу без Тамары!
Она без меня ведь не может ))..

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★02.04.26 16:43🇩🇴

Двум долбоёбам — на К и на Т — Вам следует перейти в обсуждение влияния северного сияния на менструальный цикл улитки, ваш уровень.
Лавров, цитату!!

+1
ответить

ГенАндр02.04.26 15:45🇷🇺

Ага, Майкл, вот оно, сталбыть, как.
...Несколько лет назад общался со знакомой по вузу.
- Так ты вроде и в универе худеньким не был! - обозначила она свой взгляд со стороны(это вступление).
А ещё лет 10 назад произошла беседа с эндокринологом:
- Сахар у вас хоть и не критичен, но глюкофаж (метформин) всё же в рацион вводить придётся, - озабоченно заявила она.
Через год, как доктор и назначила, появляюсь у неё. С недобрыми предчувствиями...
- Не принимали? Почему?! Знаете что - если вам появляться у эндокринолога нужно для галочки или просто таблетки выписывать, то идите, пжлст, в Алёне Петровне(2-й эндокринолог)!
- Доктор, да у меня гликированный гемоглобин - 4,8! (Ну, глюкоза 5,7; а, бывает,и 5,4).
После кратковременного диспута наступает некоторое примирение.
Остаётся сказать, что и повышенным холестерином похвастаться не могу. 4,02;3,53 и т.д, и т.п. ЛПНП, как правило,2; 2,58, а то и вовсе позорные 1,99. Но тоже порой возникают лёгкие намёки насчет статинов.
Короче - спасибо матери с отцом.
Ну, и какая разница - от чего сдохнуть: от бляшки в ПСА (кровоток нормальный) или от развороченного препаратами ЖКТ? В последнем случае - конечно, веселее...
И нелишне, безусловно, послать гадов, могущих сглазить автора(ишшо какой суеверный!) этих откровений, в глубокую жопу.
Т_т_т.
P.S. "Форсига" и Оземпик у нас тоже применяются.
P.P.S.Настоящий текст не является рекомендацией. По схожему вопросу необходимо проконсультироваться с врачом.

+4
ответить

hop za za ➦ГенАндр02.04.26 16:33🇩🇰

Есть только одна причина, по которой я не могу похудеть - очень кушать хочется.. (с)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ГенАндр02.04.26 16:33🇩🇴

Сглазу мы с вами, дружище, не боимся:
«меньше взвода не дадут
Дальше Кушки не пошлют!!»
Метформин, старый добрый метформин, испытанный временем— замечаю, что его стали использовать профилактически, скажем при бесплодии поликистоза и излишнем весе( довольно частая форма женского бесплодия.
Цель истории — не плюсы и минусы, дал себе обет — бороться с пандемией диабета второго типа — на своём примере.
Никто не спасся: мой парикмахер, мои коллеги, медсестры, родственники, знакомые…
Ситуация, если серьёзно — критическая, диабет был уделом пожилых — а я вижу 12летних детей, которым срочно необходима бариатрическая операция, бариатрическая , Карл, в педиатрии.
Масса факторов, какие-то страны затронуты больше, какие-то — меньше. Но никто не отсидится, от эскимосов до готтентотов с гугенотами.
Главная причина — эволюция нас затачивала на голодание, обилие еды в планах не было.
Мы лишь два поколения с относительным обилием углеводов, самого дешевого источника нашей энергии. В сочетании с резким сокращением нагрузок( наркоз давать — не шпалы таскать) и дешевизной еды в США — второе поколение эмигрантов жрёт в три горла, обилие еды рассматривается как критерий успеха и благополучия.
Ситуация критическая, но не безнадежная, человечество справлялось и с более тяжелыми проблемами.
Если кто захочет обсудить тему — добро пожаловать в мою гостевую.
Вам — здоровья и золсту либн биз хундрит цванцик!!
Это на суахили….))

+2
ответить

Mghost ★★★➦Michael Ashnin02.04.26 16:41🇸🇪

золсту либн биз хундрит цванцик - меньше жрать и больше пить и нюхать?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦hop za za02.04.26 16:46🇩🇴

Тупые и упорные, два мудака — пара.
GLP-1 и стали той магической пулей —они эффективно снижают аппетит.
Два придворных долбоёба — не забудьте заминусовать!
Выполняйте!!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin02.04.26 16:55🇩🇴

Ой, я забыл эту протухшую шпроту — присоединяйся, merkatis, три макаки — больше каки!!

+0
ответить

ГенАндр➦hop za za02.04.26 18:28🇷🇺

Куда худеть? Конституция такая.
Вон у Бричкиной такая же конституция, как у нас всех, а - в теле. Есть на что поглядеть...(С)

+1
ответить

hop za za ➦ГенАндр02.04.26 18:33🇩🇰

Твои словесные конструкци
Подлог, обман, сплошной пизд*жь.
Не прикрывайся Конституцией,
Ты Основной Закон не трожь!
Красавцы только в телевизоре-
Ну просто глаз не отвести!
А просто надо больше двигаться
Ну и не есть после шести..

+3
ответить

April19➦Mghost02.04.26 18:46🇩🇪

"Ты должен жить до ста пятидесяти (лет)".
(Я немецкий в пятом классе учила у Софьи Наумовны).

+1
ответить

ГенАндр➦Michael Ashnin02.04.26 18:55🇷🇺

Та понял я, что на суахили.
И Феликс Кац у нас - главный в Руанде и Бурунди!

https://stihi.ru/2018/12/22/935?ysclid=mnhmyt7mor487814837

P.S.Кстати, однажды попробовал слегка пококетничать перед хирургиней. Мол, толстый я.
Неподдельный ужас прозвучал в её голосе: какой толстый???
Ну да - ИМТ на три единички поболе нормы.
Вышел в коридор - а там, как специально - гора движется! И - лет на 50 моложе!

+2
ответить

ГенАндр➦hop za za02.04.26 19:06🇷🇺

(сразу стушевавшись и боязливо оглядываясь) Т-щ майор... Это не я!
Это старшина Васков клевещет!
А ещё он про какую-то Телеграму упадочнические слухи распускал!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦April1902.04.26 19:10🇩🇴

Пожелание на юбилеях — «Желаем вам жить до 120!»

+0
ответить

hop za za ➦ГенАндр02.04.26 19:11🇩🇰

У нас тут все ходы записаны,
Кому и кто что говорил.
Поосторожнее там с мыслями.
Ты Макс уже установил? ..(строго)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ГенАндр02.04.26 19:13🇩🇴

Вещи, которые я видел и не могу развидеть!!
Я часто даю наркозы на бариатрических операциях…самый большой страх — риски просто заоблачные…

+1
ответить

ГенАндр➦hop za za02.04.26 19:14🇷🇺

(уныло) Вся беда в том, что на него и я немного подклевётывал.
Где-то на полшишечки, не более...

+2
ответить

hop za za ➦ГенАндр02.04.26 19:20🇩🇰

Есть у меня такая книжечка,
Она оттенка кумача.
А ты своей рискуешь шишечкой.
Ведь оторвут же сгоряча ))..

+3
ответить

ГенАндр➦Michael Ashnin02.04.26 19:21🇷🇺

Не могу понять одного - почему эти бедняги, которым приходится ушивать желудки, однажды не могут себе скомандовать: "Стоп!"
Чем на Земле это закончится?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ГенАндр02.04.26 19:56🇩🇴

Не могут!
Это болезнь, а не порок характера.
У них сломан механизм насыщения.
То, что мы называем volume eater, объемный едок — пока не придёт сигнал насыщения от растянутого желудка — они ощущают голод.

+1
ответить

hop za za 02.04.26 13:07🇩🇰

С недугами бороться у умею,
Болячек у меня почти что нет -
Под плинтус запихал я гонорею,
Нейродермит, грибок и диабет.
Под плинтус не влезает ожиренье,
Но всё равно туда его впихну.
Немного беспокоит боль в коленях
И почему-то клонит днем ко сну.
Давно уже живу жизнью такою
И выгляжу моложе своих лет,
Одно меня немного беспокоит -
Под плинтусом пространства больше нет..

+17
ответить

Olex1 ➦hop za za02.04.26 14:03🇺🇸

:)

+2
ответить

alfred batkovich02.04.26 13:05🇬🇧

Зачем колоться при диабете 2 типа? Ну не инсулин же? Возможно эндокринолог назначил новомодный оземпик.. Тут автор не уточнил. А вообще, диабет 2 типа неплохо лечится диетой с минимальным количеством углеводов, и интервальным голоданием. Конечно, нужны электролиты во время голодания и вода..Тренировки ежедневно для поддержания мышц. Я второй год на такой диете, день еды, 2 дня голодания. Полёт нормальный.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alfred batkovich02.04.26 13:17🇩🇴

Почитайте про GLP-1, это самые революционные новости в лечении диабета и излишнего веса.
Инсулин при диабете 2 типа обычно не колят, хотя иногда и приходится, при очень агрессивном и плохо подающимся лечению диабете.

+1
ответить

Забухаэль➦alfred batkovich02.04.26 15:03🇺🇦

Каждому- своё. Уколы- оземпик, там всего один укол в неделю нужен но у нас в стране это очень дорогое удовольствие, так-что метформин глотаю. Я пятый год с СД2, голодать пробовал, но на второй день если, например, я иду и резко останавливаюсь начинается сильное головокружение, пару раз пробовал- не вдохновляет такое. Вес немного сошёл, но застыл на 64.5 +-0.5 кг. Сахар в основном в верхних пределах, но иногда до 8 подскакивает. Но пару раз падал ниже 4- вот это действительно страшно. Особенно первый раз- я тогда не знал что происходит.
Тут что обидно- скоро ябулей, будет немного гостей- а пить мне и не рекомендуется, и не берёт почти.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль02.04.26 15:24🇩🇴

Падение веса на 5% — стабилизирует показатели. Ну, а 10% потери веса — наносит сокрушительный удар по диабету, гипертонии, ИБС и нарушениями сна, типа СОАС.
У меня было 215 фунтов — сейчас 165.
Практически — диабет под контролем.
Кстати, эти два медикамента обладают очень сильным кардиопротективным эффектом — риск инсультов и инфарктов снижается вдвое.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alfred batkovich02.04.26 15:43🇩🇴

Вы, дружище, из того редкого меньшинства, которым это удаётся.
95% процентов раньше или позже сходят с дистанции и рецидивируют.
Знаю, сам такой — два года Аткинса, хорошие результаты и…хана ремиссии, скинутый вес вернулся вдвойне, HbA1c — пополз вверх.

+1
ответить

alfred batkovich➦Забухаэль02.04.26 16:27🇬🇧

Один раз можно, организм в шоке не поймёт, и не успеет очухаться. И не думать про плохое в тот день. Главное, на следующий день не продолжать фестиваль.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin02.04.26 16:48🇩🇴

И опять: ТПмара и КЕГЛЕРОВО…

+1
ответить

Соломон Маркович ➦alfred batkovich02.04.26 17:04🇷🇺

Посмотри серию про Симпсонов и Офемпик! Я ржал!!)

+0
ответить

April19➦Соломон Маркович02.04.26 18:56🇷🇺

"To Putin"

+0
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin02.04.26 19:28🇺🇦

Ясно, спасибо! Ну где-то 5% я и потерял,вес был немного за 70. Перефразируя Никулина- "Ясно, будем худеть".

+1
ответить

Забухаэль➦alfred batkovich02.04.26 19:39🇺🇦

Слишком неприятное чувство. Что интересно- голод как таковой особо не ощущается, я до трёх суток держался. Но тут и опасностей хватает, на старой работе был мужичок с прибабахами, вечно в какую-то эзотерику лез. Он как-то 21 день голодал- вот там на него было в конце страшно смотреть, по внешности- как укуреный в корень наркоман, глаза мутные и как-то не фокусируются, при ходьбе качает. Он тогда в больницу влетел, в последний день голодания его мамке кто-то тюльки солёной принёс, он на неё и набросился. Поплохело очень резко, скорая и всё такое. Самое страшное было когда он зафанател на уринотерапии, плюс- чеснок исцеляющий. "Перегар" был мощнейший, он как-то подошёл ко мне поговорить, так я потом денатуратом аромат перебивал, минут пять с ваткой под носом ходил. Что интересно- у человека 2 высших, при том ради красного диплома он последний курс одного из них два раза проходил- в первый раз какая-то из оценок была низкой.

+0
ответить

38 попугаев02.04.26 12:45🇷🇺

Ие5перьт меня мучает любопытство что там такого интересно вам предложил эндокринолог чтоб задушить на корню диабет 2 типа. И чем именно вы там перестали колоться перед отпуском? Поделитесь, плз, тайным знанием мне как диабетчику 2 типа тоже.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦38 попугаев02.04.26 13:09🇩🇴

Извольте:
Victoza
Farxiga.
Препараты не новые, есть и поэффективнее типa Monjaro или Ozempic.
Виктоза — раз в день, я предполагал быстрое восстановление аппетита — ошибался.
Ещё раз — мы говорим о предиабете, мой самый плохой анализ был HbA1c 6.4.
Выше 6.5 — диабет.
Сейчас у меня 5.4, 5.7.

+4
ответить

38 попугаев➦Michael Ashnin02.04.26 13:44🇷🇺

Спасибо за подсказку. Запишу. У меня тоже преддиабет. 6,1-6,2 сахар. Поэтому я и встрепенулась вас почитав. Проблему надо давить в зародыше. Тут я с вами полностью согласна. Я вот к этой тусовке приткнулась: https://www.marideniz.com/ У неё в Телеграмм и прочих местах есть канал. Мне нравится у этой дамы упор на адаптацию блюд повседневной русской кухни под специфику диабетиков 2 типа. Самим лечение дама не занимается. Категорически отказывается. Ко врачу посылает :-)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦38 попугаев02.04.26 14:06🇩🇴

Диета и упражнения, теоретически, могут временно повернуть вспять вас предиабет.
Что, собственно, мне удалось пять лет назад.
К сожалению, долговременно это удается 5 % пациентов.
При приёме GLP-1 диета не требуется, насыщение наступает быстрее, аппетит понижается здорово.
Медикаменты не простые, масса нюансов — я полностью согласен с дамой, нужен знающий врач.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов