Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1590618

Мем, Ashmedai

+212
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 272, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

kirty29.03.26 22:22🇨🇦

Если веришь, что "Господь создал", то никакой ты не атеист.
Не бывает верящего атеиста, как не бывает горячего снега или мягкого камня.

+0
ответить

Aex129.03.26 21:30🇷🇺

mutnyifraer - трусливый пидор!

+0
ответить

Ната_НН27.03.26 09:52🇷🇺

Звучит примерно как: "Пить и курить я бросила в 12")

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ната_НН27.03.26 12:31🇷🇺

Ровно в полдень или ровно в полночь?

+0
ответить

Rokot26.03.26 19:33🇺🇸

Это Сатана вас сделал атеистом и после смерти вы получите доказательство.

+-3
ответить

Aex1➦Rokot26.03.26 21:41🇷🇺

>Это Сатана вас сделал атеистом и после смерти вы получите доказательство.
Такое с верующими прокатит, а атеист устроит бойню, как в Дьябло или Думе.

+0
ответить

Rokot➦Aex126.03.26 21:52🇺🇸

После смерти у вас не будет право выбора и силы воли. Это роскошь доступная живущим в теле.

+-1
ответить

Ната_НН➦Rokot27.03.26 09:53🇷🇺

Вот эти вот запугивания и отталкивают людей от Бога) Если и приходить к личным взаимоотношениям с Ним, то через любовь))

+-1
ответить

Ната_НН➦Rokot27.03.26 09:57🇷🇺

Один американский психолог по имени Майкл Ньютон проводил исследования, которые немного обратное подтверждают. Более того, и в тело мы загружается осознанно. И, очень похоже, далееюко не один раз))

+-1
ответить

mutnyifraer➦Aex127.03.26 13:46🇷🇺

У атеиста не будет ни ада ни рая ни BFG. Каждому - по вере его.

+1
ответить

нумай➦mutnyifraer27.03.26 16:03🇷🇺

Я, как атеист, хотел бы перед смертью принять буддизм, чтобы потом переродиться в какого нибудь шерпа, или на худой конец, милого зверюшку.

+0
ответить

Aex1➦Rokot27.03.26 18:11🇷🇺

>После смерти у вас не будет право выбора и силы воли. Это роскошь доступная живущим в теле.
Врете. Докажите!

+0
ответить

Aex1➦mutnyifraer27.03.26 18:12🇷🇺

>У атеиста не будет ни ада ни рая ни BFG. Каждому - по вере его.
Значит у вас будет ад. Поздравляю.

+-1
ответить

mutnyifraer➦нумай27.03.26 23:53🇯🇵

Не вижу смысла в перерождениях, в которых теряется память=личность. Нет возможности учесть прошлые ошибки. Я лучше в попаданцы запишусь и "В деревню к тётке, в глушь - в Саратов!"

+0
ответить

mutnyifraer➦Aex127.03.26 23:55🇯🇵

Это не тебе решать, лишенец.

+0
ответить

Aex1➦mutnyifraer28.03.26 11:59🇷🇺

>Это не тебе решать, лишенец.
Зассал!

+0
ответить

mutnyifraer➦Aex128.03.26 23:58🇷🇺

Я, конечно, не Эпштейн, но и ты - уже не девочка. Так что поиметь тебя я могу.

+1
ответить

Aex1➦mutnyifraer29.03.26 11:50🇷🇺

>Я, конечно, не Эпштейн, но и ты - уже не девочка. Так что поиметь тебя я могу.
Ты не Эпштейн, ты -чмошник. Имелка у тебя не выросла.

+0
ответить

mutnyifraer➦Aex129.03.26 19:35🇷🇺

Сначала ты у меня отсосёшь, щенок сутулый, а потом уже получишь право вякать своё мнение об этом вопросе.

+0
ответить

Lepan 26.03.26 17:35🇷🇺

Вообще-то, считается, что именно в этом вопросе человеку дарована свобода выбора: принять Бога или отринуть.

+1
ответить

Ната_НН➦Lepan27.03.26 09:59🇷🇺

Я за компромисс между хорошими взаимоотношениями с Миром (мне нравится идея Бога как Абсолюта, включающего и нас тоже) и личной ответственностью)

+0
ответить

mutnyifraer➦Ната_НН27.03.26 13:48🇷🇺

Категорический императив Иммануила Канта - наше всё!

+0
ответить

48326.03.26 16:14🇷🇺

Шах и мат, маловеры! (С)

+-1
ответить

Maddock➦48327.03.26 02:03🇱🇻

«В мудрствовании не избежать вам греха»
Книга притч соломоновых.

+0
ответить

483➦Maddock27.03.26 19:57🇷🇺

Соломон плохо кончил.

+0
ответить

Maddock➦48328.03.26 23:36🇱🇻

Жизнь вообще ничем хорошим не кончается. Согласно Книге Откровений от Иоанна и Книге Демиурга от сатанистов, после смерти Бог нас съест. Чистая душа сродни филейке или карбонаду для Всемогущего, а отходы всякие достаются аццкому сотоне: тому тоже нужна пища. Бог наш гурман, а сотона побирается.
Для людей это равнозначно, выхода тут не видать - мы что свинья для хохла, продукт питания. Это если по-простому разъяснять, без метафизических терминов.

Ах да, доказательства... Перечитай Откровения 3:15-16. Церковь в эти строки свой смысл вкладывает, но если их понимать так, как они там записаны?...

+0
ответить

483➦Maddock29.03.26 02:23🇷🇺

Короче, Иран применит биологическое оружие массового поражения, Иордания вступит в войну, затем пересохнет Евфрат, Солнце войдет в активную фазу и всем напечёт голову, произойдет сейсмическое событие с амплитудой 10,5, а потом всех засыплет камнями с неба.

+0
ответить

Maddock➦48329.03.26 23:11🇱🇻

Добрый вечер!
Это Вы оптимист, всё в радужных цветах расписали. Наверняка и пессимистический сценарий имеете?

+0
ответить

Длинный нос➦Maddock30.03.26 09:35🇩🇪

Наци детектед.А ты кацап или москаль?

+0
ответить

Maddock➦Длинный нос31.03.26 13:47🇱🇻

Я на 1/4 латыш, 1/4 поляк, 1/2 литовец (если семейные предания не врут). Хохлосрач мне побоку.

+0
ответить

Maddock➦Длинный нос31.03.26 18:15🇱🇻

Всплыло из подсознания. Как определить, на чьей стороне правда? В силе ли - кто сильнее, тот и прав? В подлости ли - кто подло напал внезапно или кто бьет заведомо слабого, тот ли прав? В цели действия ли - кто защищается, тот прав?

+0
ответить

Длинный нос➦Maddock31.03.26 22:00🇷🇺

Употребление слов хохол,пшек,чурка и других подобных как бы намекает на некоторую девиацию.

+0
ответить

Maddock➦Длинный нос01.04.26 15:28🇱🇻

Как бы да, а как бы нет. Говорю без политкорректности, впрочем - Вы первым начали "Наци детектед.А ты кацап или москаль?" и спровоцировали. Что кагбэ намекает, смекаешь?

+0
ответить

Длинный нос➦Maddock01.04.26 21:57🇷🇺

Вы первым употребили слово хохол.И спровоцировали,смекаешь?

+0
ответить

GarryKSeward26.03.26 15:50🇷🇺

Вся история человечества - это по сути история взросления.
От неразумного дитятки, которому всё на блюдечьке природой приносится, затем ребёнок, который всё делает с оглядкой на маму(бога) и не может принять решение сам, и заканчивая атезмом - самостоятельностью взрослого.

+0
ответить

LVK64➦GarryKSeward26.03.26 19:25🇷🇺

Не так, заканчивая молитвой на смертном одре за то, что жил атеистом...

+-1
ответить

GarryKSeward➦LVK6426.03.26 19:38🇮🇸

Нет. Это криво.

+2
ответить

Ната_НН➦GarryKSeward27.03.26 10:11🇷🇺

Когда ребенок вырастает, он же в норме не забывает про родителей?) Просто, в норме же, относится к ним взрослее и осознанней. Другое дело, что Бог – родитель помасштабнее. И ответственность – да, но без концепции Единого Абсолюта и нас как его частички как будто нет глубинного смысла, тёплого "мы", базы для спокойной любви и гармонии) И начинается эгоцентричный треш типа лишних жёстких конфликтов, вплоть до войн, замешанный на страхе и неспособности "под ним" к разуму. В религии это и называется "дьявольщиной" – поддаваться страху и глупости. "Дьявол в зеркале" (с). Поэтому мне и нравится подход в режиме суперпозиции по отношению к принятию концепции Бога – мудрость можно объяснить и через религиозность, и через корневые эмоции и баланс, и через ответственность как один из базовых элементов счастья, но вот выпендрёжеый атеизм всё же больше похож на подростковый максимализм и бунт против родителей). При этом то, что Мир живой – сложно отрицать. Слишком разумно устроен. Природная его составляющая, во всяком случае. При том, что в норме и мы, человечество, бываем молодцы. Да и если копнуть в ряд физических опытов и даже в пресловутую "тёмную материю"...)

+-1
ответить

GarryKSeward➦Ната_НН27.03.26 10:22🇮🇸

"он же в норме не забывает про родителей?) "
Да, но он перестаёт их слушать, а решения принимает уже самостоятельно.

"И начинается эгоцентричный треш типа лишних жёстких конфликтов, вплоть до войн, замешанный на страхе и неспособности "под ним" к разуму."
Это звучит очень смешно, если хоть что-то знать из истории.
Религия - это первейшое из зол. Потому что бог - это не просто родитель. Это родитель, которого ты придумал сам, и который одобрит любое твоё решение. Хочешь пнуть того ботаника - пожалуйста, папочка учит тебя быть мужиком.

"но вот выпендрёжеый атеизм всё же больше похож на подростковый максимализм и бунт против родителей)."
Именно с бунта против родителей начинается самостоятельная жизнь. Но период бунта уже прошёл.
Сейчас современный атеизм - это уже чистой воды взрослая самостоятельность.

"При этом то, что Мир живой – сложно отрицать. Слишком разумно устроен. Природная его составляющая, во всяком случае."
Полнейшая чушь. В мире нет ничего, что показало бы, что он живой или разумен.

+0
ответить

mutnyifraer➦LVK6427.03.26 13:50🇷🇺

Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

+0
ответить

Мурчисон26.03.26 15:21🇩🇪

Господь сделал тебя атеистом, чтобы я смог убедить тебя уверовать в Него.

+0
ответить

Ната_НН➦Мурчисон27.03.26 10:12🇷🇺

Зачем приставать? Обычно при первой же реальной опасности для жизни люди инстинктивно обращаются к Миру, когда всё возможное лично уже сделано, за силами или удачей))

+-1
ответить

mutnyifraer➦Ната_НН27.03.26 13:52🇷🇺

В падающем самолёте атеистов нет.

+0
ответить

Bassplayer26.03.26 14:54🇷🇺

Как-то так

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Bassplayer26.03.26 15:06🇷🇺

Я, слава Перуну, не верю в этого авраамического монобога, богов должно быть много, хороших и разных.

+2
ответить

483➦Старый как дерьмо мамонта26.03.26 16:50🇷🇺

Тут такое дело, если их много их можно сравнивать, - а это а-я-яй. Абрам первый додумался до единобожия. И понеслась.

Так появилась цензура. #вотпоэтому

+2
ответить

Aex1➦48326.03.26 21:39🇷🇺

>Абрам первый додумался до единобожия.
Гораздо раньше (согласно археологам) единобожие попытался ввести фараон Эхнатон. Сильно раньше любых абрамов. Вот только после его смерти жрецы открутили всё назад.

+0
ответить

mutnyifraer➦Aex127.03.26 13:54🇷🇺

Жрецы его и прикончили!

+0
ответить

нумай26.03.26 14:23🇷🇺

Однажды ко мне явился Господи, и сказал мне: "Я сделаю тебя атеистом, чтобы дальше указывал христианам на их ошибки в толкованиях и несоответствия в верованиях. А то они уже задолбали все портить. Эти мусульмане и буддисты обскакали на несколько веков вперед. Я надеюсь на тебя! Пусть посмотрятна себяв зеркало".

+-2
ответить

Ната_НН➦нумай27.03.26 10:15🇷🇺

Мир чувствуется интуитивно. Его закон принимается только сердцем. Либо через любовь и разум, либо через ошибки и боль. А соревноваться, кто Папу/Маму понял лучше – есть простая лакмусовая бумажка: "ты счастлив(а)?" Если в целом да, над остальным работаешь, то да))) Понял(а))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов