Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1590064

Мем, Mghost

+806
Проголосовало за – 889, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Clopodav25.03.26 09:56🇮🇱

Была история в Нидерландах, вроде. Ребёнок-инвалид мечтал покататься на STi. Мама нашла телефон клуба местных фанатов. Те пообещали что-нибудь придумать.
В назначенный день городок проснулся от рева десятков моторов. Понаехало даже с соседних стран.
Катали по очереди.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Clopodav26.03.26 18:07🇩🇴

У нас мальчик хотел быть полицейским… надежд было мало, тяжелая форма лейкемии.
Местный шериф услышал, устроили парад полицейских машин вокруг его дома, сирены, проблески, всё как надо.
Отвезли его в участок, одели в полную форму и шериф принял присягу и выдал звание, с документами…
Увы, вскоре скончался — полицейские хоронили его как павшего коллегу…

+0
ответить

paul_15525.03.26 09:37🇨🇳

даже три из низ были с баянами

+-3
ответить

VladKZ25.03.26 00:15🇬🇧

Обиван уебан!

+-3
ответить

Art_Random➦VladKZ26.03.26 11:33🇷🇺

Сунул в рот тебе банан!

+1
ответить

Denial24.03.26 20:44🇷🇺

В нашем городе строится новый онкоцентр - старый уже не справляется, стало очень много онкобольных. Врачи на голубом глазу утверждают, что резкое увеличение числа таких больных - результат более ранней и точной диагностики.

Я бы смахивал слезу умиления от такой заботы, если бы не знал экологическую обстановку в городе и регионе - все хуже и хуже. А ПДК (предельно допустимая концентрация) вредных веществ - штука очень гибкая: подбирается величина загрязнения воздуха, скажем, фенолом к критической отметке - бац! - увеличивают норму ПДК раза в полтора. И получается, что почти все в порядке, ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО.

А люди продолжают все больше заболевать и умирать. Но зато диагностика стала более ранней и точной, ведь правда?

+4
ответить

mutnyifraer➦Denial25.03.26 01:27🇷🇺

Что за город?

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦Denial26.03.26 02:23🇺🇸

Чем раньше распознано заболевание, тем больше вероятность его вылечивания. Но люди продолжают заболевать и умирать, да.

А на повышение ПДК жалуйтесь не на онкологов, а на эпидемиологов - должны быть какие-то стандарты.

+0
ответить

Gumi➦mutnyifraer26.03.26 15:13🇷🇺

Город Урала наверное, какой нибудь, там много разных испытаний ядерного оружия проводилось раньше

+0
ответить

akuk24.03.26 18:39🇩🇪

Вот здесь есть видео акции, правда на немецком:
https://www.youtube.com/watch?v=MZ85aFEivG0

История из немецкого источника:
Рак (лимфомы — злокачественные опухоли, происходящие от лимфоцитов) у Килиана (6 лет) из городка Раудерфен (Rhauderfehn) в северной Германии обнаружили в январе 2021 года, он перенес 4 операции и химиотерапию. В июле 2021 года родителям сказали, что мальчика уже не спасти.
Акция байкеров состоялась 24 июля 2021, с таким размахом благодаря просьбе его родителей через Facebook.
19 августа 2021 мальчика не стало...

+8
ответить

Alena1337➦akuk24.03.26 20:08🇷🇺

Если бы благородный порыв стольких людей мог спасти ребенка... Молодцы, конечно.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★24.03.26 17:55🇺🇸

Спасибо, мужики!!
Благородный красивый жест, ценю.
Порадовать тяжело больного ребёнка — дорогого стоит!!
А радости в онкологии мало, я по опыту знаю, моя самая тяжелая ротация — детская онкология…плакать хочется — а нельзя, глаза вытер, морду помыл и назад к пациентам, в клоунском колпаке и с игрушками…
Самые лучшие пациенты, эти дети… мудрые, терпеливые, резко повзрослевшие…
Пришлось учиться у персонала — ребята просто ангелы, ни намёка на отчаяние и жалось — играли с ними часами…
И — собаки, волонтёры их приводили каждый день…начёсанные, добрые и терпеливые…
Такие дела…

+26
ответить

akibe➦Michael Ashnin24.03.26 19:27🇷🇺

да, так и хочется спросить - боже, их то за что? но увы, атеист

+2
ответить

Mghost ★★★➦akibe24.03.26 20:20🇸🇪

Ну да, попЫ детям на операции не собирают

+8
ответить

mikololo➦akibe24.03.26 20:58🇷🇺

Рано или поздно наступает момент когда атеист хочет сказать "Боже, ...."

+3
ответить

akuk➦Mghost24.03.26 23:15🇩🇪

Это не совсем так, иногда очень даже собирают (лично участвовал). А в этом конкретном случае операции были как раз проведены, но безуспешно.

+2
ответить

akibe➦mikololo24.03.26 23:55🇷🇺

кому как повезет :)
я лично знаю человека, технически.. грамотного, который вот так слетел лет в 35 с катушек и теперь у него все по библии - земле 7000 лет, а динозавры - левиафаны или их не было...

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin25.03.26 12:43🇷🇺

Не забуду, как в 1993 году ВПЕРВЫЕ привез в российский регион два препарата, которые даже не лечили онкологию, а просто снижали частоту и выраженность побочных эффектов у больных, которые проходили химиотерапию (т.е., применяя их, можно было без особого вреда для больного раза в два повышать дозу - и эффективность! - основных препаратов, что процентов на 30 увеличивало вероятность выздоровления).
По совету "знающих товарищей", я первым делом отправился в отделения детской онкологии и детской гематологии. Тамошние врачи-химиотерапевты меня просто за горло схватили: "Неужели наконец эти препараты наконец появились в Росси?! Мы так давно их ждем! В какой аптеке? Дай телефон, мы сейчас родитеоям позвоним!"
Первые 10 упаковок по цене что-то около 100 баксов за упаковку (однокомнатная хрущевка тогда стоила у нас в провинции порядка 3 тыс баксов, зарплата врача была около 20 баксов в месяц "грязными") были раскуплены родителями больных детей за сутки. Зав. аптекой, которая раньше не хотела и 5 упаковок завозить к себе ("Такие дорогущие! Никто и за год не раскупит!"), заказала сразу еще 50. Они закончились ушли через неделю. Зав. аптекой потом лет пять вспоминала, что все 10 тех первых упаковок были закуплены бабушкой, которая продала свою хрущевку, чтобы купить лекарства для 7-летней внучки с лейкозом. Как приятно было потом узнать у детских гематологов, что та девочка (вроде бы ее звали Инна) выкарабкалась и прожила потом в ремиссии как минимум лет 10!
"Взрослая" онкология у нас тех препаратов не покупала еще лет 5, т.к. у них в онкодиспансере на тот момент не было НИ ОДНОГО химиотерапевта, одни хирурги. А хирургам главное - ОТРЕЗАТЬ. "Больных рвет? Ну, что же делать! Значит, препарат работает :-)"

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Michael Ashnin26.03.26 01:53🇷🇺

Ого, не знал про Ваш и такой опыт.
Я немножечко чуть-чуть к музыкантам-клоунам-игровым ребятам, что волонтёрят так, имею отношение; и мои знакомые, которые прям постоянно ездят – прекрасные чудесные люди такие, да.
Сам работаю в нескольких методах в игровой педагогике и социальной реабилитации для людей с разной степенью инвалидности, со средней или сложной ситуацией, разными диагнозами; до сих пор иногда, выходя из здания, где работаю, или с конференции какой-нибудь хорошей, «окунаясь» в обычный среднестатистический мир вот просто окружающих людей, думаю, какая же огромная между этими мирами разница…

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Фёдор26.03.26 02:27🇩🇴

Вы святые люди… я бы не смог…
Особого опыта нет, во время ротации по Pain Management часть пациентов — педиатрические.
Очень тяжёлая ротация, они мне до сих пор снятся…
И это сволочное чувство бессилия…
Повторюсь — вы молодцы, Орфеи, добровольно, по зову сердца — спускающиеся в ад…. соль земли, низкий вам всем поклон!!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin26.03.26 18:00🇩🇴

Есть ублюдки, гнусные ублюдки, пидорасы и гниды…
Art_Random, ты вне этой классификации — пока не заслужил, тебе далеко до них, вижу, что стараешься, Дерьмовочка, дерзай!

+0
ответить

lohhersonskii 24.03.26 17:19🇷🇺

Невозможно понять, почему у ребенка возникает онкозаболевание. Когда у пожилого человека, это понять можно. Но насколько нужно быть неблагоприятной окружающей среде для ребенка, чтобы он заболел раком.

+0
ответить

yura987 ➦lohhersonskii24.03.26 17:23🇷🇺

А ты что хамишь?

+0
ответить

yura987 ➦yura98724.03.26 17:25🇷🇺

Написал глупость еще обижается.

+0
ответить

Roan➦lohhersonskii24.03.26 17:25🇧🇾

А почему из двух однояйцевых близнецов,которые вообще никогда не разлучались у только одного возникает рак? Все эти разговоры про окружаюшую среду или вред загара очень похожи на астрологию:большинство Стрельцов любят путешествовать,большинство больных раком кожи любили загорать.Это не наука, а статистика. А почему нормальная клетка внезапно малигнизируется, то есть становится раковой, не знает никто..

+2
ответить

Soma➦lohhersonskii24.03.26 17:42🇷🇺

Формально у ребенка риск сильно выше - клетки делятся активнее, шанс мультиплицируется. К этому добавляется и причинность, свойственная взрослой онкологии - генетика + мутагенные воздействия (алкоголь при зачатии, курение матери и т.п.)

Математически у взрослых (относительно всех случаев зачатия, и даже до него) риск развития опухолей значительно ниже, просто те, кто из списка доживших до взрослого возраста уже исключены детские случаи (т.е. гены уже более устойчивы чем те, которые не смогли сформировать зародыша и уже исключены ранние срабатывания врожденных сбоев). К тому же для ребенка надо смотреть число случаев всего на 5-15 лет. Для взрослого - уже на 60-70 лет, т.е. "удельный вес во времени" для одинакового числа случаев для взрослых уже в 4-6 раз ниже абсолютных значений - и это среди "сильнейших"
Первый эволюционный отсев идет еще до рождения, второй после - выживают сильнейшие, а там уже насколько ресурса организма хватит. Для зиготы только первый коэффициент, для зародыша произведение двух, для ребенка трех, взрослому уже четырех

Иначе говоря, детская онкология обозначает, что в целом ребенок был нежизнеспособен, но утробное развитие (на много порядков совершеннее клинического поддержания жизни) его как то попыталось вытащить, но вне утробы поддержать жизнь уже сложно

+3
ответить

lohhersonskii ➦yura98724.03.26 18:47🇷🇺

Доктор на больных не обижается.

+1
ответить

mikololo➦Roan24.03.26 18:49🇷🇺

А почему (пример про генетику)? Ну вот,(влияние окружающей среды) это ненаучно. А почему (нет простого ответа на сложный вопрос) (я не знаю)
----------------------------------------------------------------------------------

Комбинация факторов привела к увеличению числа заболеваний,

Во первых - дольше живем, лучше диагностика (хотя доступ к качественной ухудшается)

Во вторых - социальные условия в которых живем и что едим.

Живем статистически все более депрессивно, едим статистически все больше гадость потому что цены. Если обобщить, виновато наше устройство экономики которая уже не может обеспечить спокойную жизнь, уверенность в завтрашнем дне и доступные качественные продукты.

+2
ответить

lohhersonskii ➦Soma24.03.26 18:52🇷🇺

Спасибо за информацию. Но, наверное, если посмотреть статистику, детская онкология на несколько порядков меньше онкологии по взрослым. Это мое мнение обывателя. Никогда этим вопросом не интересовался

+0
ответить

yura987 ➦lohhersonskii24.03.26 19:00🇷🇺

А я и не обижаюсь. У меня иммунитет)

+0
ответить

Kangaroo➦mikololo24.03.26 19:33🇷🇺

Полезные продукты как раз стоят дешево - овощи, крупы. А как раз то, что вредно (алкоголь, колбасные изделия, фаст фуд, сладости и тд) - сильно дороже гречки.
Попробуйте месяц прожить исключительно на здоровом простом питании, включая мясо и рыбу, и потом сравните с другой версией.
А у Вас виноват кто-то другой извне. Тоесть, в том, что человек не занимается спортом, не проходит своевременно обследования, не заботится о своем теле, ест всякую херню, от чего с годами организм не справляется и имунная система дает сбой, виноват не человек, а экономика? Ну и логика!

+0
ответить

mikololo➦Kangaroo24.03.26 20:12🇷🇺

По вашему же получается что виноват в своей депресии и тяжелом экономическом положении исключительно человек сам, а растущие цены или волатильность на рынке труда ну совершенно-совершенно не при чем....

Как там у инфоцыган и прочих "бизнескоучей": Всем нужно просто(тм) позитивно мыслить, открывать стартапы, выходить из зоны комфорта, идти в бизнес из учителей, тогда и ипотека и цены на автомобили не будут проблемой!

то есть, идеализм, не имеющий отношения к наблюдаемой статистической реальности.

+3
ответить

Clopodav➦Roan25.03.26 09:59🇮🇱

Это как раз понятно. Два близнеца-копии физически не могут занимать одно пространство-время. Среда на них действует по-разному. Один съел мороженое с небольшой примесью канцерогена. Другой съел безопасное.

+-1
ответить

sfgndghm➦mikololo25.03.26 10:37🇸🇪

Есть очень хорошая индейская пословица.
Если ты хочешь чтобы у тебя было то чего никогда не было - делай то что никогда не делал.
Да - в депрессию и тяжелое экономическое положение (чаще всего) человек загоняет себя сам.
Проще ничего не делать, не напрягаться, и они обязательно придут (положение и депрессия).
Если чем-то интересоваться, заниматься, то времени на депрессию не будет.

+0
ответить

AleM ➦lohhersonskii25.03.26 11:36🇷🇺

На улице жил сосед, ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС, у его детей большие проблемы со здоровьем.

+0
ответить

Verticooler➦lohhersonskii25.03.26 11:50🇷🇺

Медицина действует по стандартам протоколов. В той же онкологии неправильно действует иммунная система, а вместо переобучения ее - иммунитет просто убивают химиотерапией. Протокол такой. Оставляют организм без иммунитета. Поэтому опухоль, которую создавали иммунные клетки вокруг пораженного органа, на какое-то время спадает, но оставляет весь организм без защиты. Отсюда временная ремиссия, но потом скачок метастазов и новый интенсив. Методы мрнк, разрабатываемые сейчас, дают какой-то шанс, но опять же законы против.

+0
ответить

Soma➦lohhersonskii25.03.26 11:59🇷🇺

Да, по классической статистике вы правы - там прикол во многом с формулировках и в проценте раннего диагностирования с классификацией уже по факту.

Часто, говоря об онкологии, подразумевают именно злокачественные формы, рак, что не верно. У детей фиксируется обычно только критические виды и формы злокачественной онкологии, которые из-за быстрого роста организма имеют очень высокую динамику, более яркие симптомы и выявляются относительно быстро. Остальные часто или вообще не замечаются или игнорируются, пока снова не "оживут", или так и остаются в спящем состоянии до самой смерти. Доброкачественная онкология - уже признак сбоя, когда идет неконтролируемое деление клеток. Это еще не рак, но в целом такая поломка обязательное условие для рака. Разница в том, что д.опухоль локализуется, развивается аналогично любой здоровой ткани (клетки зрелые, новая клетка просто медленно растет рядом с другими внутри ткани в "мешочке"). Рак же - когда стенки этого "мешка" просто исчезают или не формируются, деление клеток проникает в соседние ткани, а клетки даже не успевают созреть. Ну, а при делении по причине тех же ошибок кроме нарушения целостности клкток оболочки ошибки еще и деформируют ядра раковых клеток, т.е. их уже не просто больше, но они и не выполняют свою прямую функцию, но мешают соседям

Например, у взрослых часто опухоли выявляются уже после смерти и прямого влияния на смерть они не имеют. С другой стороны, люди часто живут всю жизнь с доброкачественными опухолями, а малигнизация (перерождение/озлокачествление) происходит уже в пожилом возрасте. Тогда уже не просто онкология, но и клетки опухоли "ломаются" из-за возрастных ошибок. И тогда детскую "уснувшую" онкологию записывают уже как взрослую

Например, детская "классика" онкологии - полипы, например кишечника. Она практически никогда не выявляется, хотя появляется обычно в 2-5 летнем возрасте. Со временем кишечник укрепляется и до пожилого возраста опухоли могут "спать" - и уже тогда переродятся в рак. Аналогично полипы в носу или кисты. Иначе говоря, практически все случаи взрослого рака кишечника/носоглотки - это следствия детской отложенной онкологии, но записываются уже как взрослая

+0
ответить

balamutmax➦Kangaroo25.03.26 12:30🇷🇺

тоько крупа идёт хрен знает как выраженная и непонятно чем обработанная(

+0
ответить

balamutmax➦Verticooler25.03.26 12:35🇷🇺

таргеты ещё есть, но не на все мутации, к сожалению.
т-киллеры тоже пока единичные решения и дорого.

з.ы. после короны резкий скачок зпболевпемости(((

+0
ответить

balamutmax➦sfgndghm25.03.26 12:35🇷🇺

у многих интерес один - как выжить и как бы что-то найти на ужин...

+-1
ответить

Art_Random➦mikololo26.03.26 11:20🇷🇺

Надо будет сюда затащить один видос про депрессию, суть: берём народность живущую на природе, пока они не знают, что можно жить лучше - они все радуются жизни, хоть и живётся им непросто; как только они узнают, что можно жить лучше - появляется депрессия, даже если они начинают жить лучше, чем жили, но хуже, чем олигархи. И ещё, взять человека из начала двадцатого века и поместить в нынешние реалии - он будет думать, что попал в рай!

+0
ответить

bondite6724.03.26 17:08🇩🇪

Это было пару лет назад. Конкретно 24.07.2021 года. От 15000 до 20000 мотоциклистов. Проехали мимо окна, пацан им махал рукой.
Настоящие мужики. Спасибо им.

+8
ответить

ssskkk24.03.26 15:01🇷🇺

я плакал... у нас пишут, что собитие 21 года. Но... Информацию о том, что это событие произошло в зарубежных источниках, найти не удалось - это Алиса.

+1
ответить

KM2➦ssskkk24.03.26 17:36🇷🇺

Надо просто на английском поискать для англоязычных источников, не на русском. Наберите "15 thousand bikers Germany". Или - чтобы совсем точно конкретно это событие - "Krach für Kilian"

+4
ответить

LuCia Ne Santa24.03.26 14:14🇷🇺

"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать..."

+6
ответить

demontag24.03.26 13:57🇷🇺

показать комментарий

Он надышался выхлопов и умер. Но довольный и с улыбкой на лице

+-13
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов