Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1589842

Доминик Ли, один из китайских представителей в Совете ООН по правам человека, порвал зал:

- Когда в 2020 году в Гонконге начал действовать закон о нацбезопасности, Запад нас осудил, обложил санкциями и обвинил в нарушениях прав человека. Но вот какая штука. С тех пор экономика Гонконга восстановилась, туризм расцвел, жители вновь почувствовали себя в безопасности. И вот я хочу вас спросить. А с какой стати США присвоили себе право читать нам мораль? Страна, которой управляют люди Эпштейна, читает мораль моей стране, которая подняла из бедности 800 миллионов человек! Кто дал право Великобритании, стране, которая арестовала 12 тысяч собственных граждан за посты в соцсетях, учить нас гражданским свободам? И с какой стати страны НАТО читают нам тут лекции о правах человека, совершенно закрывая глаза на сионистский геноцид в Газе? Кто они такие, чтобы рассуждать тут о справедливости? Мы не позволим, чтобы нам затыкали рот нации, для которых права человека – это просто разменная монета и инструмент внешней политики. Мы не собираемся прислушиваться к тем, кто использует права человека, как оружие. В то время как у самих руки в крови палестинцев и иранцев! О чем они почему-то забывают. И мы не успокоимся до тех пор, пока ко всем странам не начнут здесь относиться одинаково. Пока лицемерие не будет посрамлено. Пока геноциду не будет дан отпор. И пока мир не воцарится не на словах, а на деле. Спасибо, господин президент.
+392
Проголосовало за – 640, против – 248
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl27.03.26 13:15🇷🇺

ООН перестала выполнять свои функции в тот же момент, когда СССР захватили предатели и мир стал однополярным. Сейчас это просто самая большая публичная трибуна в мире, не более.

+0
ответить

Plato24.03.26 11:48🇩🇪

Уж кто должен завалить свое поганое хлебало и не пиздеть насчет "прав человека", так это евро-пиндосские дегенераты, которые всегда срали на эти права:

" - Ну, готов ваш китаеза?

- Да вы взгляните на него, - последовал ответ. - Разве это тот?

Шеммер открыл рот от удивления. Несколько секунд он забористо ругался, с сожалением поглядывая на сооруженную собственными руками гильотину, которую ему очень хотелось испытать.

- Вот что, - сказал он наконец. - Откладывать никак нельзя. Мои пятьсот кули лодырничают здесь уже три часа. Не могу же я терять еще три часа работы из-за того, что нам подсунули не того человека. Так или иначе, дело надо довести до конца. Ведь это же всего-навсего китаеза.
Они разговаривали по-французски, и хотя А Чо не понимал ни слова из их разговора, ему было ясно, что сейчас решается его судьба. Ему также было ясно, что последнее слово принадлежит сержанту, и он, не отрываясь, смотрел ему в рот.

- Так и быть, - решился, наконец, сержант. - Валяйте. Ведь это всего-навсего китаеза."

+2
ответить

Clopodav23.03.26 22:39🇮🇱

Мне что интересно. А могут ли США и Япония отрезать Китай от своих технологий?

+2
ответить

VadM➦Clopodav24.03.26 02:17🇳🇱

Могут. И давно пытаются. Но результат разочаровывает. Тот же Huawei сделал собственные чипы. А в остальном доступ взглянуть на долю китайцев в патентах, полученных в мире в 2025 в области электроники, робототехники, машиностроения. США явно опоздали с лишением технологий, конечно не во всех областях, но во многих.

+4
ответить

Толмач Иероглифов➦VadM24.03.26 03:27🇺🇸

Заметим, что Китай не изобрёл что-то новое, а просто развивает существующее. Патенты они и регистрируют свои, и скупают чужие давно и трудолюбиво, только они быстро устаревают.

+2
ответить

Степаныч➦Clopodav24.03.26 09:21🇺🇸

надо бы, но крадут все

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Степаныч24.03.26 11:15🇷🇺

Точно! И так качественно крадут (вместе с чертежами и прочим НИОКРом), что в самих США этих технологий вообще не остается, даже в виде прототипа.

+2
ответить

Правдоруб Адекват➦Clopodav24.03.26 11:18🇷🇺

Нельзя отрезать от того, чего у тебя нет.
Это как РФ отрезать от ядерных технологий.

Китай уже давно ушел далеко вперед, как от Японии так и от США, пока Запад майсы рассказывал, про то, что китайцы ничего изобрести не могут, только у них все воруют. Вот и допизделись, наебав самих себя.

+3
ответить

leo23.03.26 22:13🇨🇦

Я только знаю что ничего не знаю. А ваши эмоциональные верования дурно влияют на пищеварение. Зачем нервничать по поводу того что вы не можете изменить?

+-1
ответить

Backlit23.03.26 20:27🇨🇦

Спасибо, господин президент
Автор, уточните, пожалуйста, кому эта речь адресовалась?

+0
ответить

Flight12345➦Backlit24.03.26 02:29🇺🇸

Эта речь была в ООН, и он видимо обращался к президенту совета ООН. Смотрел прямую речь и именно такими словами он закончил её.

+5
ответить

Степаныч➦Flight1234524.03.26 09:31🇺🇸

жертвами коммунистического Китая стали около 100 миллионов человек, в 10 раз больше гитлера и даже больше сталина, а может и больше обоих негодяев

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Степаныч24.03.26 10:07🇷🇺

А эти жертвы коммунистического Китая сейчас все с тобой в одной комнате?

+2
ответить

evengerova23.03.26 20:08🇷🇺

Только вот сами гонгконцы (по крайней мере, те, с которыми я работаю) от Китая не в восторге.

+5
ответить

kamakama ➦evengerova23.03.26 20:46🇷🇺

Ну ясен хрен, там же потихоньку прикручивают гайки. Была свободная таможенная зона, контрабанда цвела во всю. Цены на жилье улетели в небеса, а теперь это все приводят в соответствие с общими законами страны. Все, малина кончилась. ОЭЗ нигде не вечны
Как раз про времена расцвета сняты фильмы "Полицейская история" и "Двойной удар"

+4
ответить

Алитет➦evengerova23.03.26 21:23🇷🇺

Китай вернул Гонконг ради соблюдения своих законных интересов, а вовсе не ради восторгов обитавшей там фауны.

+0
ответить

evengerova➦Алитет23.03.26 22:21🇷🇺

Безусловно, но только в посте-то говорится, что, мол, в Гонконге все расцвело и "жители вновь почувствовали себя в безопасности". Типа у них все во имя гонгконского человека, все во благо гонконгского человека...

+6
ответить

Алитет➦evengerova24.03.26 15:53🇷🇺

Просто констатация, что преступность реально уменьшилась, в том числе организованная. Кстати, в Гонконге процветала Триада и никто с ней ничего сделать не мог. Когда убедились, что Гонконг вернётся Китаю, Триада оттуда сдриснула. Полагаю, довольно многих это обрадовало.

+0
ответить

Mister23.03.26 18:41🇺🇸

Вообще, в 2020 году в Гонг-Конге, как и во всем мире, началась эпидемия Ковида, и бизнес попросту остановился, перевернулся на спинку и умер. Так что с окончанием пандемии все поднялось, особенно «туризм расцвел» - ну этот ясно - в пандемию в Китай въезд был запрещен, да и особо желающих туда ехать не было. Так что после пандемии наверное даже к Пол Поту с его кровавым режимом, если б он до наших дней дожил, какие никакие туристы (либо очень любопытные, либо очень глупые, либо и то и другое) тоже бы потянулись.

+0
ответить

darth955➦Mister23.03.26 18:53🇩🇪

Ковид, однако, начался не во всём мире, а только там, где его объявили.
Экономика перевернулась от фанатичных, бессмысленных мероприятий против ковида - локдауна.

+1
ответить

Traetaona➦darth95523.03.26 20:29🇷🇺

В 2022 году я скачал официальную статистику по смертям в моём регионе за предыдущие годы. Действительно, смертность от ковида увеличилась в разы. Вроде вот оно, доказательство. Но - интересный факт - уменьшилась смертность от других видов ОРВИ. Когда я сложил смертности, то сумма что до ковида, что во время его - осталась неизменной, там разница чуть ли не в доли процентов, притом даже не упомню больше или меньше. Просто вычленили один вид вируса из прочих, нагнали жути, убили бизнес...

+1
ответить

au3➦Traetaona23.03.26 21:35🇱🇹

А что ковид распространяется намного легче и имеет длительный скрытый срок - это ничего? И то же число смертей при всех жестких мерах это тоже ничего?

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦Traetaona23.03.26 23:55🇺🇸

> Когда я сложил смертности, то сумма что до ковида, что во время его - осталась неизменной, там разница чуть ли не в доли процентов

Вот так и делали российскую "официальную статистику".

+4
ответить

robin1➦Traetaona24.03.26 00:51🇷🇺

предотвратили большую смертность от одного из видов вируса, могло помереть больше народу
бизнесу соболезнуюем, вы справитесь, если бы померло больше вы же бы ответственность на себя не взяли тоже

+3
ответить

darth955➦Толмач Иероглифов24.03.26 10:39🇩🇪

И не только российскую.

+0
ответить

xafeya23.03.26 18:39🇷🇺

спасибо за лапшу и клюкву.

+1
ответить

dron197823.03.26 17:57🇷🇺

Ну вспомнил бы кто его основные покупатели и кто ему деньги платит. Где он все эти технологии взял, тоже бы вспомнил. Ну собственно судя по тому куда все катится, он вспомнит.....

+-2
ответить

VadM➦dron197824.03.26 02:13🇳🇱

Более 37% патентов на изобретения в области связи, электроники и машиностроения в мире в 2025 были выданы гражданам и компаниям Китая. Впрочем, достаточно посмотреть на команды победителей школьных и студенческих Олимпиад по математике, физике и программированию. Там везде в последнее время Китай стабильно на 1 месте. Ну и заодно можно посмотреть на собственные достижения китайских компаний в производстве автомобилей, электроники, роботов. Китай уже вырвался вперед, пока не везде, но это дело времени, немецкий автопром не даст соврать :)

+2
ответить

dron1978➦VadM24.03.26 03:29🇷🇺

Китайцы много чего не умеют, но конечно у них есть патенты:) пусть ими подтираются....

+-3
ответить

Толмач Иероглифов➦VadM24.03.26 03:44🇺🇸

А победители олимпиад уезжают в США и почему-то именно там добиваются дальнейших успехов.

+2
ответить

Lenchik23.03.26 17:44🇷🇺

"Кто дал право Великобритании... учить нас гражданским свободам?" - странно, что опиумные войны не вспомнил, хороший пример!

+7
ответить

SKI23.03.26 17:26🇨🇦

Трансляции с цирка под названием ООН - действительно очень смешно. Один только лысая залупа небендзя десятерых клоунов стоит.

+-9
ответить

dkk1348➦SKI23.03.26 18:17🇨🇦

Нехорошо обзывать людей (дипломата Небензю), но синоним "цирк" самый подходящий. Но наверное, ООН так и задумывалась - типа как свисток, чтобы пар выходил, предотвращая взрыв двигателя.

+4
ответить

robin1➦SKI24.03.26 00:53🇷🇺

устав ООН - это бумажка, которую можно порвать, и ничего не изменится
привет всем сторонникам международного законодательства, ведь решает право силы
посмотрим например на действия США и Израиля

+0
ответить

SKI➦robin124.03.26 01:09🇨🇦

А больше ни на чьи действия не хочешь посмотреть?

+3
ответить

Степаныч➦dkk134824.03.26 09:37🇺🇸

Вы правы -Нехорошо обзывать людей-, да и что такого, что она лысая?

+0
ответить

robin1➦SKI24.03.26 17:20🇷🇺

ну допустим посмотрим ещё на действия албанцев против сербов

+0
ответить

RedCroc23.03.26 17:16🇺🇸

показать комментарий

И вот что интересно: русня спит и видит, как Китай воспарит, но ведь при таком сценарии их место будет у параши с гарантией (оно, похоже, и без этого так будет в недалёком будущем). Be careful of what you wish for, it might come true

+-16
ответить

Sedge➦RedCroc23.03.26 17:21🇷🇺

Где будет место пиндосни?

+5
ответить

Алитет➦RedCroc23.03.26 21:25🇷🇺

Сбавь темп, мальчик, у тебя ладошки дымятся.

+4
ответить

robin1➦RedCroc24.03.26 00:55🇷🇺

странно употреблять этнофолизм "русня" общаясь на русскоязычном сайте. В этом есть некоторое, противоречие. Вы, очевидно будучи мигрантом, иной национальности, почему-то принимаете русскую речь как родную, но при этно оскорбляете нас.

+7
ответить

VadM➦RedCroc24.03.26 02:07🇳🇱

Ваши представления о мире явно не выходят за рамки тюрьмы. Возможно, это и есть весь Ваш мир, не спорю. Но я Вас наверное огорчу, но мир гораздо больше и многограннее, чем Ваши представления о нем. В том числе противоборство США и Китая совсем не разборка в Вашей камере возле параши. Это немного другая история :)

+2
ответить

Lawrence of Bathurst23.03.26 16:33🇨🇦

Старый, но брехло.

Если бы кто-то нападал на Китай, как арабы и Иран нападают ни Израиль, этих "кто-то" уничтожили бы на корню, а их жён бы воспитывали как быть "правильными" китаянками.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Lawrence of Bathurst23.03.26 16:46🇷🇺

А когда, говоришь, Иран успел напасть на Израиль?

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Правдоруб Адекват23.03.26 16:51🇨🇦

Раз у тебя Гоогл не работает, вот тебе ссылочка на 2024. От Ал-Джазеры, они ведь не врут.

https://www.aljazeera.com/news/2024/4/14/iran-attacks-israel-with-over-300-drones-missiles-what-you-need-to-know

+-3
ответить

Morik➦Правдоруб Адекват23.03.26 18:17🇮🇱

Вот краткая история вопроса.

6 марта 1950 — Иран де-факто признаёт Израиль. Это было сделано без большой публичности, но стало началом официальных контактов.
1953–1978 — при Мохаммеде Резе Пехлеви отношения становятся фактически союзническими, хотя и без полноценной публичной дипломатии: нефть, торговля, прямое авиасообщение, военное и разведывательное сотрудничество.
1978–1979 — исламская революция свергает шаха; возникает Исламская Республика. Новый режим делает противостояние Израилю частью своей идеологической линии.
1979 — Иран разрывает союз с Израилем, бывшее израильское посольство в Тегеране передаётся Организации освобождения Палестины.
1982 — Корпус стражей исламской революции создает в Ливане Хезболлу. С этого момента война Ирана против Израиля во многом идёт через прокси-структуры, а не прямым межгосударственным столкновением.
1983 — проиранская Хезболла использует теракты-смертников против западных и израильских целей в Ливане.
1992 и 1994 — Аргентина Иран и Хезболла взрывают посольство Израиля в Буэнос-Айресе и еврейский центра AMIA. Взрыв посольства Израиля (1992) убил 29 человек, а теракт в центре AMIA (1994) — 85 человек
2002 — вскрывается иранская программа по обогащению урана - Иран нарушил подписанный им договор "О не распространении" и начал создание собственного ядерного оружия.
7 октября 2023 -- на праздник Симхат Тора управляемый Ираном ХАМАС из сектора Газа ворвались в кибуц Нир-Оз 1200 израильтян были убиты (включая 364 участника музыкального фестиваля), ещё 251 были взяты в заложники
8 октября 2023 — Хезболла, открывает северный фронт обстрелами из Ливана.
1 апреля 2024 — удар по иранскому консульскому комплексу в Дамаске убивает офицеров КСИР комадовавших Хезболой.
13–14 апреля 2024 — Иран впервые наносит прямой удар по территории Израиля дронами и ракетами
1 октября 2024 — Иран запускает по Израилю более 180 ракет.
Июнь 2025 — Израиль наносит удары по объектам в Иране, которые связаны с ядерной инфраструктурой, ракетным производством и военным командованием.

Вывод в одной фразе:
при шахе было прагматическое партнёрство; после 1979 года аятоллы превратили Израиль в идеологического врага и начали долгую войну через прокси, террор, ракетные и ядерные инструменты; в 2024 это стало прямым обменом ударами, а в 2026 — открытой войной.

+12
ответить

Hant➦Morik23.03.26 18:56🇷🇺

"Иран нарушил договор о нераспространении" - расскажите об израильском "нераспространении". Его с землей надо сровнять?
Расскажите, кто финансировал Аль-Каиду?

+4
ответить

Morik➦Hant23.03.26 19:00🇮🇱

Рассказываю
Израиль никогда не подписывал "Договор о нераспространении ядерноно оружия и, соответственно, не брал на себя никаких обязательств.
Иран подписал и нарушил.

Аль-Каиду финансировала Саудовская Аравия.

+5
ответить

Hant➦Morik23.03.26 19:52🇷🇺

Из договора вышел Трамп, в прошлое свое президентство. И сейчас, удары по Ирану были нанесены во время переговоров, как говорил Трамп, весьма позитивных.
Иран договор нарушил исключительно в высказываниях израильского руководства. Не зря у Вас "нарушил" не выделено, ага.
Что касается арабо-израильского противостояния - достаточно посмотреть, как изменились территория Израиля с 1948 года, чтобы понимать, что причина у арабов достаточно для этого веская.
Аль-Каиду финансировали США и Израиль, в том числе.

+6
ответить

Morik➦Hant23.03.26 20:23🇮🇱

Из договора вышел Трамп
Вы путаете.
Трам вышел из сделки с Ираном, которую подписал с иранцами полоумный Хусейн Обама.
Потому что Иран нарушил условия соглашения.

А я говорю о "Договор о нераспространении ядерного оружия".
Который дает странам подписавшим его доступ к ядерным технологиям, при условии отказа от военной программы.
Иран подписал этот договор в еще в 1968 и обязался допускать инспекторов МАГАТЭ.
И нарушил свои обещания. Что было доказано еще в 2002 году.

Израиль этот договор никогда не подписывал.

+1
ответить

Morik➦Hant23.03.26 20:24🇮🇱

Аль-Каиду финансировали США и Израиль.

Это не так. Вам врут.

+1
ответить

Hant➦Morik23.03.26 20:55🇷🇺

мне, или Вам? )
Почитайте, например про операцию "эпический Циклон"

+0
ответить

Hant➦Morik23.03.26 21:04🇷🇺

Что Вы твердите: "нарушил, нарушил.."?
В чем нарушение? Где и когда нарушил? Еще пробиркой потрясите, без этого не работает.
В 2002 ничего не было доказано. Было сказано, что "хайли лайкли". Штаты и Израиль постоянно толкают Иран на создание ЯО.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Morik23.03.26 21:28🇷🇺

О как. А хамас знает, что он управляется Ираном?

+4
ответить

Morik➦Максим Камерер23.03.26 22:32🇮🇱

Знает.

+0
ответить

Morik➦Hant23.03.26 22:37🇮🇱

Хотите знать -- пожалуйста:

⚛️ Нарушения ДНЯО — системные и многолетние
▪️ Иран скрывал ядерные объекты (Натанз, Фордо) до тех пор, пока их не разоблачили
▪️ Обнаружены следы урана на незаявленных площадках — прямое нарушение обязательств
▪️ Отказ давать чёткие ответы МАГАТЭ по военной составляющей программы
▪️ Десятки лет — сокрытие реальных масштабов ядерной деятельности
📌 Это не «ошибки». Это последовательная стратегия обмана.
📜 “Ядерная сделка Обамы” (СВПД, 2015): как Иран её нарушил
После 2018 года Иран фактически начал демонтаж соглашения:
▪️ Обогащение вместо 3.67% → до 60%
(это уже технически близко к оружейному уровню)
▪️ Запасы урана превышены в разы
(лимит ~300 кг давно не соблюдается)
▪️ Запуск запрещённых центрифуг IR-6, IR-8
(ускоренное накопление материала)
▪️ Ограничение инспекций МАГАТЭ
— отключение камер
— недопуск на объекты
📌 Контроль стал фикцией.
🕵️ Факт, который многие игнорируют
В 2018 году израильская разведка вывезла из Тегерана оригинальный архив ядерной программы Ирана.
📂 Документы подтвердили:
▪️ существование военной программы (AMAD)
▪️ разработку ядерного оружия
▪️ систематическую ложь международному сообществу
📌 Это не предположения — это документы самого Ирана.

+-2
ответить

Hant➦Morik23.03.26 23:23🇷🇺

Израиль "находит" документы по ядерной программе Ирана, "следы" оружейного обогащения урана всегда, как только намечается соглашение иранцев со Штатами о снятии санкций. Которые, кстати, ввели вовсе не из-за каких-то нарушений.
США под его науськивание санкции ужесточают - Иран отвечает зеркально.
МАГАТЭ - организация, напрямую зависимая от США. Ее выводы относительно Ирана весьма расплывчаты и не конкретны.
Если Иран не допускает инспекции МАГАТЭ - кто "обнаружил следы урана на незаявленных площадках"?
В России, кстати, тоже можно обнаружить "следы урана" на "незаявленных площадках". Но при этом его там не обогащают, и даже не разрабатывают.

+4
ответить

Hant➦Morik23.03.26 23:26🇷🇺

Если Израиль не подписал ДНЯО, где американские санкции против него? )
Иран выйдет из договора окончательно, все - претензий к нему не будет по разработке ЯО?

+7
ответить

Shura T➦Morik23.03.26 23:42🇺🇸

Не подписал и нарушил, подписал и нарушил. Что-то не очень убедительно, честно говоря.

+6
ответить

Morik➦Hant24.03.26 00:40🇮🇱

Израиль "находит" документы по ядерной
Не находит.
Крадет (а точнее выкупает у иранских чиновников) более полутонны реальных бумажных документов.
Вы считаете это возможно подделать?

Скажите честно -- вы считаете что Иран не делал ядерную бомбу?
Или что делал, но ему можно потомц что он против США?

+3
ответить

Morik➦Hant24.03.26 00:45🇮🇱

Ни одна страна не обязана подписывать ДНЯО.
Израиль не единтвенная страна которя его не подписала.
Кроме Израиля ДНЯО никогда не подписывали Индия и Пакистан. И против них санкций никто не вводил. Даже почле создания ядерного оружия.

Более того ДНЯО, как и все договоры, имеет механизм выхода из него.
Этим механизмом, к стати, бблагополучно воспользовалсь КНДР.

+1
ответить

robin1➦Lawrence of Bathurst24.03.26 00:58🇷🇺

Лев не сосал, так просто за губой погонял без удовольствия

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦robin124.03.26 05:37🇨🇦

Тут больше у льва отсасывают. Мужтага до сих пор кайфует.

+0
ответить

Hant➦Morik24.03.26 06:03🇷🇺

Иран сворачивает ядерную программу, сносит документацию, практически, на помойку, в шаге от снятия санкций, и тут Израиль "находит" и крадет файлы, ага.
А Вы считаете, что Израилю можно иметь ядерную бомбу, потому, что он за США?

+3
ответить

Andreiiiii➦Morik24.03.26 07:11🇷🇺

То ли дело Израиль. Не подписал про "нераспространение" - и сделал бомбу. Такие невинные овечки. И "все по закону". С какого года пугают, что у Ирана "вот-вот через пару месяцев"? Еще в 90-х говорили. И, как ни странно, нетаньяха шестипалая стал большим начальником.

+5
ответить

Степаныч➦Hant24.03.26 09:47🇺🇸

но территории Израиль не захватывал, бывало покупал, но это разные вещи.

+-2
ответить

Степаныч➦Morik24.03.26 09:49🇺🇸

нет, он сам производит

+0
ответить

Степаныч➦Morik24.03.26 09:50🇺🇸

и все знают

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Lawrence of Bathurst24.03.26 10:10🇷🇺

В субботу вечером и рано утром в воскресенье Иран обрушил на Израиль шквал ракет и ударов беспилотников в ответ на израильский удар по консульству Израиля в Дамаске 1 апреля , в результате которого погибли 13 человек.

Что?! Бить по агрессору в ответ на уничтожение посольства Ирана в Сирии?!
Да как они посмели?!

Бгг.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Morik24.03.26 10:12🇷🇺

Так подожди.

Посол Израиля на Украине сообщил о передаче Украине систем Patriot
Израиль передавал Украине американские системы Patriot, которые были на вооружении страны в начале 1990-х годов, заявил посол Израиля на Украине Михаил Бродский.


Это получается Израиль воюет с Россией через свою украинскую прокси? Ой-вэй!

+3
ответить

Hant➦Степаныч24.03.26 11:55🇷🇺

Что, правда?
А в позапрошлом году международный суд ООН, значит, зазря вынес резолюцию, обязывающую Израиль покинуть оккупированные территории?

+2
ответить

Morik➦Hant24.03.26 12:05🇮🇱

Вы тоже еврей или у евреев научились отыечать вопросом на вопрос?
😆
Иран создает бомбу или нет?
Ответьте пожалуйста простым ДА или НЕТ.

+0
ответить

creaze➦Morik24.03.26 12:19🇷🇺

исламская революция ... делает противостояние Израилю частью своей идеологической линии

А что это они так? Чем им Израиль не угодил? Неуж-то после революции у них других забот не было?

+1
ответить

creaze➦Morik24.03.26 12:20🇷🇺

А.

Давай я твою жену изнасилую, а потом скажу что не брал на себя никаких обязательств?

+2
ответить

Hant➦Morik24.03.26 12:22🇷🇺

Ага, создает. 70 лет уже как создает. Завтра заканчивает.

+1
ответить

creaze➦Morik24.03.26 12:25🇷🇺

дает странам подписавшим его доступ к ядерным технологиям, при условии отказа от военной программы.

Который даёт доступ к похлёбке при условии отказа от первородства. По-моему, мусульмане это когда-то уже проходили.

Израиль этот договор никогда не подписывал.

А почему не подписывал? Израиль не за мир во всём мире?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Morik24.03.26 12:53🇪🇬

А Иран в курсе, что Хамас им управляется?

+0
ответить

Morik➦creaze24.03.26 13:20🇮🇱

Им просто нужен был враг. Враг для задуривания голов собственного населения.
Реальных противоречий интересов между Ираном и Израилем нет.
Нет общей границы. Нет экономической конкуренции.
Есть только мессианская идиотология бешенных аятол.

+2
ответить

Morik➦Максим Камерер24.03.26 13:21🇮🇱

В курсе

+0
ответить

Morik➦creaze24.03.26 13:21🇮🇱

Я тебя просто застрелю.

+1
ответить

Morik➦Hant24.03.26 13:21🇮🇱

Откуда 70?
Самому режиму 50 нет.

+1
ответить

Morik➦Shura T24.03.26 17:27🇮🇱

Израиль не подписывал ДНЯО и, соответственно, ничего не нарушал.

Иран подписал ДНЯО и нарушил свои обязательства.
Также как и сделку с Хусейном Обамой.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Morik24.03.26 17:48🇷🇺

О как. А как же Катар? Он что там хуй соси штоле?

+0
ответить

Morik➦Максим Камерер24.03.26 19:10🇮🇱

Катар тоже. И?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Morik26.03.26 08:15🇷🇺

А почему бомбим Иран, если Хамас катарская хевра и все его руководство там чиллит?

+0
ответить

Morik➦Максим Камерер27.03.26 03:25🇮🇱

Потому что они обещали нас уничтожить и делали бомбу.
Вооружили и натравили на нас ХАМАС, хезболу и хуистовхуситов.
А, и главное, забыл.
Они на тебя больно похожи.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Morik27.03.26 12:12🇷🇺

О квк. А Катар почему не бомбим?

+0
ответить

Morik➦Максим Камерер27.03.26 16:19🇮🇱

А Катар почему не бомбим?
А зачем? Иран и сам справляется:

Ракеты: Сообщалось о 65–66 ракетах, направленных в сторону Катара.
Дроны: В отдельных сводках упоминалось о 10-12 БПЛА.
Последствия: Большинство целей были перехвачены, но зафиксированы раненые (8–16 человек).
Контекст: Атаки являлись частью масштабной серии ударов Ирана по странам Персидского залива

Так что "как можно больших успехов обеим сторонам".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Morik27.03.26 17:35🇷🇺

Да и вам спасибки. Вашими стараниями нефть уже вдвое

+0
ответить

Morik➦Максим Камерер27.03.26 18:11🇮🇱

Пожалуйста.
Хотите еще? -- поддерживайте на, а не ослоебов.

+0
ответить

Забухаэль23.03.26 15:14🇱🇻

А кто тут у нас уйгуров на органы разбирает без наркоза?

+2
ответить

Правдоруб Адекват➦Забухаэль23.03.26 16:48🇷🇺

Как кто? Самые неполживые в мире средства массовой западной дезинформации.
Те, которые сегодня ещё спизднуть успели о том, что мол с Ираном США порешали, пять дней без ударов, всё хорошо, пролив открыт.
Они же чуть ранее говорили что Клинтонша победила на выборах.
А ранее они нашли хим.оружие в Ираке.

Короче, те самые, которые так любили посещать остров Эпштейна и насиловать детишек.

+2
ответить

Morik➦Правдоруб Адекват23.03.26 19:02🇮🇱

посещать остров Эпштейна
И об этом нам тоже рассказали те же самые западные СМИ

"Здесь мы играем, здесь не играем, а здесь мы просто рыбу заворачивали..."
(С) Райкин-отец

Избирательно так...

+1
ответить

Забухаэль➦Правдоруб Адекват23.03.26 20:31🇱🇻

А мне кажется те самые, которые "геноциду дают отпор". Такие смугленькие и с интересным разрезом глаз. Видел ролик с разделкой, впечатляет.

+-3
ответить

robin1➦Забухаэль24.03.26 01:00🇷🇺

правительство страны, состоящее из друзей Эпштейна

+-1
ответить

Забухаэль➦robin124.03.26 07:52🇱🇻

Ага, таки Си Дзынь Пин со товарищи- лучшие дружбаны Эпштейна, кто-бы сомневался! Ну то есть дядюшка Си сам лично почки вырезает? Или "простой китайский Вань Я"? Концлагеря с уйгурами охраняют члены политбюро или как там оно у них называется? Правильная позиция- творить херню со словами "А мы чо? Нам прикозали"! Что, однако, многим героям Рейхов не помешало и не помешает зависнуть на кривой берёзе.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Morik24.03.26 10:14🇷🇺

Даже сломанные часы два раза в день показывают точное время.
А то, что рассказали те же самые западные СМИ про остров Эпштейна лишь означает, что они скрыли ещё более кровавую и невыносимую правду о педофильском правительстве западных стран.

+1
ответить

ВД➦Morik24.03.26 12:38🇷🇺

Винокур и Оганезов. "Попутная песня"
Автор слов: А.Арканов

+0
ответить

СержСаныч23.03.26 13:58🇷🇺

Плюсую! Китай проснулся, Азия поднимается...

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦СержСаныч23.03.26 14:25🇷🇺

Я б на это не стал ставить.
По моему Китай не собирается лезть во всеобщий движ, и предпочтет, как США после Второй Мировой, снять весь лут, совместно с Индией.

Посадят на кукан по реальному сектору экономики весь остальной мир, и будут диктовать свою волю.

+3
ответить

Хренонимус ➦Правдоруб Адекват23.03.26 16:37🇱🇻

Анекдот про оптимиста / пессимиста тут кстати. Реалисту насчет автомата можно уже не беспокоиться. Не дойдет до него.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Хренонимус23.03.26 16:44🇷🇺

До ядерки бы не дошло, и заебись.

+1
ответить

СержСаныч➦Правдоруб Адекват23.03.26 17:07🇷🇺

Целиком согласен. Ясен перец, само собой, понятно, что они в зарубу не полезут."Восток-дело тонкое" (с) 😂
Обезьяна сидит на горе и смотрит, как в долине дерутся тигр со львом -так по их фен-шую полагается.😜
Но мявкать никто не запрещал, у меня кот на собаку иногда шипит и мявкает -чтоб место знала🤣

+1
ответить

Хренонимус ➦Правдоруб Адекват23.03.26 18:22🇱🇻

Не должно.
В 60е не дошло, хотя там в тапки друг другу гадили только в путь. С другой стороны, игроков тоже поменьше было.

+2
ответить

au3➦Хренонимус23.03.26 20:16🇱🇹

По-моему, ядерка сейчас возможно со стороны Израиля, если доиграется до того, что Иран их поставит на грань исчезновения в обмене ударами по жизненно важным объекта.

+-2
ответить

Traetaona➦au323.03.26 20:34🇷🇺

Израиль не сможет уничтожить Иран ядеркой - крайне сомневаюсь, что у них будет в наличии достаточно зарядов для такой большой страны с таким рельефом. А вот в обратную - гораздо легче.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦au324.03.26 11:14🇷🇺

Иран не сможет их поставить на грань уничтожения без наземной операции.
А наземную операцию проводить, так это спева через Ирак надо как то пройти. Между странами 1500 км, Иран до РФ ближе, чем до Израиля.

+0
ответить

au3➦Правдоруб Адекват24.03.26 11:31🇱🇹

80% воды из опреснения. Это на чем работает? На электричестве. Электричество откуда? Из газа. Газ в шельфе. Нефть - импорт . Все это уничтожается и без наземной операции.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов