История №1588963
Открываешь мемуары участников ВОВ: дикая смесь фамилий и национальностей. Русские, украинцы, евреи, белорусы, армяне, грузины, латыши. Нанаец стал лучшим снайпером дивизии. Командир взвода – лезгин, ещё один снайпер – узбек. Командир остатков разведроты – эстонец – осенью 41-го безукоризненно изобразил немецкого офицера и обеспечил выход потрёпанной дивизии из окружения. Хотя легко мог бы так же безукоризненно сдаться и пойти получать свои бочку варенья с корзиной печенья.
Как же так вышло, что сотни выродков каким-то образом заслонили сотни тысяч сражавшихся?
Я хорошо понимаю тех, кто десятилетями вбрасывал "в/на Украине" и прочую целенаправленную рознь. Им за это платили, кому деньгами, кому борзыми щенками, кому должностями и прочими перспективами. Кого я не понимал, не понимаю и не смогу понять, так это тех, кто на всю эту хрень совершенно бесплатно вёлся и продолжает вестись. Тех, кто разносил и продолжает разносить эту заразу искренне, идеи ради. Ну а выродков, кстати, хватало и среди русских. Не меньше, чем у прочих национальностей. Что тогда, что сейчас.
Я не знаю, что и где ты там читаешь в интернете. Обычно говорят, что победу в ВОВ одержал советский народ. Не русские, не нанайцы. Никто не спрашивал национальность при отправке на фронт. Что не отменяет фактов существования украинских карателей и латышского легиона СС. Про евреев в Ташкенте, простите, ничего не знаю...
Michael Ashnin ★★★➦tlittle• 21.03.26 16:32🇺🇸
Не заметить истерического оттягивания одеяла на себя, единственных витязей Валдайской возвышенности — невозможно.
Разве что крепко зажмуриться и повторять мантру пропаганды…
tlittle➦Michael Ashnin• 21.03.26 17:18🇷🇺
Повторяете мантру пропаганды как раз вы. Начнем хотя бы с Валдайской возвышенности. Мы там несколько раз отдыхали с палатками (85, 87, 88, 89 гг). Там нет никаких витязей - глухие леса.
У меня нет комплекса малых народов, нет синдрома эмигранта. Для меня в ВОВ воевали наши и фашисты. Победили наши. Вот как мы бегали с деревянными палками "за наших", так все и продолжается. Были наши - Советская Армия, стала - Российская Армия. Я между ними различий не вижу и не делаю - центральное командование как сидело в Москве, так и сидит. Это у вас обидки - ой, нас не выделили отдельно, ой, нас не выделили отдельно. А включи мозги и будет ясно - а никто и не выделял, вместе воевали. Белорусы с нанайцами и украинцы с русскими.
Michael Ashnin ★★★➦tlittle• 21.03.26 19:28🇺🇸
Ошибаетесь, обиженные и неоцененные — как раз один из союзников, в одиночку целовавший Гитлера в дёсны, но не встретивший взаимности.
Я точно также не делаю различий — ходил с отцом на 9 мая на встречи с однополчанами и обнимал их всех, фронтовики не нация — братство.
Синдром эмигранта… 40 лет в медицине, такой болезни не видел, по причине её отсутствия.
ВОВ, как часть второй мировой, победа в ней — усилия общие, официоз ваш делает из победы предмет шовинизма и оправдание всей той хуйни, что вы творите.
И если вы не видите оттягивание одеяла на себя — послушайте речи самого великого геополитика в истории.
Тот бред альтернативной истории, где только вам, избранным славянам, принадлежит право на победу, где вы единственные и неповторимые, с Лэнд Лизом на три корочки хлеба и где союзники просто путались под ногами, пока вы « малой кровью на чужой территории» шли от победы к победе, поскольку» вы русские и с вами бог».
С вами ли — сомневаюсь, в свете последних лет — это, скорее, дьявол, не бог.
Michael Ashnin ★★★➦tlittle• 21.03.26 19:29🇺🇸
Витязей не найти?!?
На то они и витязи — умеют маскироваться.
tlittle➦Michael Ashnin• 21.03.26 19:49🇷🇺
Ошибаетесь, обиженные и неоцененные — как раз один из союзников, в одиночку целовавший Гитлера в дёсны, но не встретивший взаимности.
Можно как-нибудь более внятно? А то ошибаюсь, я, а хуню несёте вы.
ВОВ, как часть второй мировой, победа в ней — усилия общие, официоз ваш делает из победы предмет шовинизма и оправдание всей той хуйни, что вы творите.
Кто, вы? Я никакой хуйню не творю.
И если вы не видите оттягивание одеяла на себя — послушайте речи самого великого геополитика в истории.
Ты что, ебанутый, слушать речи политиков?
Тот бред альтернативной истории, где только вам, избранным славянам, принадлежит право на победу, где вы единственные и неповторимые, с Лэнд Лизом на три корочки хлеба и где союзники просто путались под ногами, пока вы « малой кровью на чужой территории» шли от победы к победе, поскольку» вы русские и с вами бог».
Повторяю. Не русские. Советская армия.
С вами ли — сомневаюсь, в свете последних лет — это, скорее, дьявол, не бог.
И попрошу не убрать вот это "вы" - просто чтобы не быть посланным на хуй.
Ай как заметно. Автор молодец, правильно указал на направление откуда гниль течет. И тем заметнее, как в начале люди читали и коментировали нормальные, а потом профессиАнальные гнилухи подтянулись.
Забавный наброс. Вроде за дружбу и интернационал, только почему-то автор где-то "прочитал", что воевали одни русские. Такого бреда нигде прочитать нельзя. Уж в России точно! А, вот, что воевали одни украинцы, что воевали одни белоруссы (от тамошних белоленточников из Польши), воевали одни... (от других националоистов) прочитать можно вагонами!
И, да! Легионы СС кое-где спокойно себе маршируют и ни одно западное "демократическое" правительство ни разу не возмутилось.
Мир основанный на правилах таков: если ты делаешь что-то, чтобы плохо стало врагу Западного глобалистского буржуя (России, Китаю, Белоруссии, Кубе...), значит ты молодец. То же самое делать врагам этого буржуя — буржуй возопит: "А-а-а! Нарушение законов, норм, морали, честности предпринимательства, терроризм, пропаганда...", разбрызгивая слюни, как на рисунках Кукрыниксов.
Пишите полковнику➦APh• 21.03.26 11:15🇷🇺
Совершенно верно. Правда есть нюанс: в интернете прочитать действительно можно все что угодно. И тут Вы верно увидели момент передергивания: у нас подобной грязи и бреда не может быть ни в учебниках истории, ни в позиции руководителей государства, ни у серьезных СМИ.
У нас не сносят памятников. У нас множество официальных языков. В Крыму, например, три.
Между тем , в соседних "государствах" происходит немыслимое: сносят русские и советские памятники, запрещают русский язык, произведения искусства, сжигают русские книги. Куда уж больше: сумасшедшие бандеровские недобитки вносят имена наших спортсменов-инвалидов в свою вонючую клоаку "Миротворец" только на основании того, что они граждане России!
Автор при этом не хочет осудить всех вышеупомянутых мерзавцев, зато готов порассуждать о неизвестных снайперах, которые сеют ненависть. Кстати примерно понятно по чьему заказу.
Злоботрясов ★★• 21.03.26 09:47🇷🇺
Заходишь в интернет, читаешь ////
Это примерно как "заходишь в сортир, читаешь на стенах стихи, рассматриваешь рисунки".
Далее рассужаешь о хуевой живописи и плохой поэзии :)
Впрочем,справедливости ради стоит отметить, что стены сортиров в последние годы стали напоминать девственный блокноты и холсты.
Оби Ван Киноби ★★★• 21.03.26 08:10🇲🇩
Все это конечно так, в годы войны было много героев разных национальностей. Но почему-то в наше время на главных площадях Риги и Киева маршируют легионы СС и бандеровцы и сносят памятники героев войны в этих странах
Softwarer, это рассказ о том, что русские это выродки? Как говорил Штирлиц :» Всегда запоминается последняя фраза..»
Все остальное - полный бред…
Kabot➦Gardarike• 21.03.26 07:05🇷🇺
О да, про ВОВ сказано, писано дофига. Дедушка у меня ветеран ВОВ был. Выражение "дикая смесь фамилий и национальностей." - меня несколько смутила... Вы точно мемуары читали ветеранов ВОВ? Кому дикая? Жителям СССР 1941 года?
Gardarike➦Kabot• 21.03.26 16:01🇺🇸
Да меня вообще смущает бессмысленная писанина с претензией на что-то .. тут раньше люди с интеллектом писали, а сейчас хайполовы с багажом знаний из постов социальных сетей.. и ещё с душком нацизма..
Кабот, вот и Вы набрали кучу несвязанных между собой слов в ответ на мое написанное.. я так понимаю, лишь бы написать? Смысл мною написанного был о другом.. для Вас повторю..автор считает всех русских выродками.. это главная мысль его опуса
Michael Ashnin ★★★➦Kabot• 21.03.26 16:26🇺🇸
Согласен.
Все народы мира — говно, Мир стоит на Атлантах с Валдайской возвышенности,страдающих поносом от тяжести мира, говно и пот струится по их мощным жопам — но они стоят, отпугивая вонью всех этих нерусских паразитов!
… дедушка у него( и только у него), аха…
Нерусских бойцов в моей семье — человек пять, от Старой Руссы до Кенигсберга( отец), дед, дяди — но ты продолжай пыжиться, что тебе ещё остаётся делать…
Michael Ashnin ★★★➦Gardarike• 21.03.26 16:29🇺🇸
Нет, не бред.
Тебе не нравится правда?
Вторая мировая выиграна исключительно титульной нацией?
Все остальные просто дрочили и путались под ногами?
Ещё одна из альтернативной истории Вяликого Русского Мира…
Сайт анекдотов... Зачем это здесь... На тему можно не одну монографию написать... Хочется относиться ко всем нациям одинаково хорошо, но видишь азербайджанца, еврея, армянина и волей не волей с осторожностью к сделкам с ними как минимум относишься.
Оби Ван Киноби ★★★➦makgreg13• 21.03.26 08:14🇲🇩
Вы ведь в России? Как вам бабушкина схема по отъему квартир и денег?
Meggi ★• 20.03.26 22:44🇷🇺
Кого я не понимал, не понимаю и не смогу понять,
Кто понял этот бессмысленный набор букв? Отзовитесь!
Украинский вопрос. Как я понял, украинцев нет, а есть совершенно традиционный русский бессмысленный и беспощадный бунт. Пугачевщина. Но, рано или поздно, все вернутся в лоно матушки-церкви. И чем раньше, тем больше. Он закончится сразу, как только повесят первого зачинщика.
Ну, а раз, ещё не повесили, значит, просто такой план.
Кстати, никто не знает, как здоровье палачей Одессы?
ЧитатьКомменты➦483• 21.03.26 06:56🇺🇸
Сбежавший с Украины бывший заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел в Одесской области Фучеджи получил российское гражданство.
Часть Беркута тоже осела в России
Оби Ван Киноби ★★★➦ЧитатьКомменты• 21.03.26 08:18🇲🇩
Если бы среди них были конкретно палачи людей, которых убили в доме профсоюзов 2 мая 2014 года, и другие преступники, их бы идентифицировали в России.
Вот прочитал данное произведение и вспомнил, что в 1902-м году Аркадий Яковлевич Коц перевёл на русский язык "Интернационал".
А я его напеваю, когда нужно слегка взбодриться - не отставая от довольно быстротекущей жизни.
Спасибо вам, Аркадий Яковлевич.
ГенАндр➦edvins• 20.03.26 22:49🇷🇺
У меня для Вас есть хороший ответ.
Но его я приберегу до следующего аналогичного момента(дождаться его несложно при Вашем, скажем так, общественном темпераменте ).
Это когда аудитория здешняя будет пошире. Такскать, в час пик.
А пока - отдыхайте, сударь.
ГенАндр➦edvins• 20.03.26 23:27🇷🇺
...и всё же предлагаю Вам, извините за настойчивость, хорошо отдохнуть.
ГенАндр➦Michael Ashnin• 21.03.26 00:23🇷🇺
Вы доктор - Вам виднее.
Не смею вмешиваться в таинства.
Степаныч➦Michael Ashnin• 21.03.26 02:36🇺🇸
вам, докторам все пилюльки бы выписывать, а нет - по простому, по нашему - колом по башке?
Это когда аудитория здешняя будет пошире. Такскать, в час пик.
У меня нехорошее предчувствие, что этого момента придется ждать лет 30.
Michael Ashnin ★★★➦Степаныч• 21.03.26 17:00🇺🇸
Тоже тема…
Не, ошмётки мозгов на одежде — цианиды работают куда чище…
Барыня прислала сто рублей и сказала:
не смеяться, не улыбаться,
чёрного и белого не берите,
"да" и "нет" не говорите!
Вы поедете на бал?
___________________
Примерно так можно вести обсуждение в наше время. Так лучше вообще ничего не говорить: кому понятно, тому понятно; а кому непонятно до сих пор, так тот никогда не поймет.
В 1955 году первый канцлер ФРГ Конрад Аденауэр прилетел с визитом в Москву. В самом начале переговоров министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов его спросил:
- Как же вы, немцы, могли допустить к власти Гитлера?
Аденауэр ответил:
- Господин Молотов, в отличие от Вас, я никогда ему руку не жал. И за одним столом не сидел.
А вот главы Франции и Британии жали руку не только Рибентропу (как Молотов в августе 1939 году в Москве), но и самому Гитлеру. И было это во время Мюнхенского Сговора в 1938 году (см фото) без которого война никогда бы и не началась. Кстати, тогда и Польша, как "гиена Европы", тоже отхватила себе кусок Чехословакии. И что?

MasterIvanov ★★➦SKI• 20.03.26 21:08🇺🇸
Да здравствует Пакт Молотова-Риббентропа!!!
Потенциальное объединения промышленной Германии и ресурсной России/СССР в самодостаточный континентальный блок, угрожает доминированию морских держав, прежде всего Великобритании, чья стратегия заключалась в недопущении такого сближения через поддержание политических и экономических противоречий и усиление идеологической несовместимости (либерализм, коммунизм, национализм) в Евразии. И тут происходит эпический облом вселенского масштаба - СССР и Гитлер в одном шаге от Евразийского Союза!!! Через два года хитрожопый Черчилль смог надурить австрийского неврастеника, но бритишей до сих пор корежит от их самого большого факапа в истории и того как "заокеанские кузены" прибрали к своим рукам их Империю.
demontag➦Ryan• 20.03.26 21:12🇷🇺
С чего бы она не началась? Наоборот ВОВ началась бы ещё раньше в 40-м, когда мы были совершенно к ней не готовы. И "сговор" был нужен чтобы оттянуть неизбежное.
С хера бы Гитлер стал терпеть у себя под боком СССР захватив всю Европу?!!!
Softwarer ★➦SKI• 20.03.26 22:08🇷🇺
Аденауэр ответил:
- Господин Молотов, в отличие от Вас, я никогда ему руку не жал. И за одним столом не сидел.
Образцовое лицемерие этого ответа идеально подчёркнуто тем, что Аденауэр сидел за одним столом с Молотовым и жал ему руку. Хотя изрядно сомневаюсь в том, что подобный обмен репликами вообще имел место быть. Думаю, это из серии охотничьих баек, придуманных задним числом. Потому что и Молотов - слишком опытный дипломатический волк для того, чтобы задавать глупые, ненужные и бестактные вопросы, и Аденауэр прилетел в Москву за конкретным нужным ему результатом и вряд ли хотел бы первой же репликой поставить под угрозу всю миссию.
SKI➦Softwarer• 20.03.26 22:25🇨🇦
Образцовое лицемерие это к нынешней России.
А по поводу мог ли Аденауэр что-то подобное сказать, так есть вчерашний Трамп с премьером Японии, или недавняя встреча Ушакова с французами.
Softwarer ★➦SKI• 20.03.26 22:35🇷🇺
Образцовое лицемерие нынешней России не имеет значимых отличий от образцового лицемерия нынешней Англии, нынешних США и т. д. и т. п. Все ведут себя одинаково мерзостно. Более того. Россия присоединилась к этой мерзостной компании настолько позже других, что нет никаких шансов обвинить её в том, что "она первая начала".
SKI➦MasterIvanov• 20.03.26 22:51🇨🇦
SKI, поставил минус - аргументируй
Ты первый начал. Я поставил чисто для соблюдения баланса, обычно вообще не ставлю минусы, даже если не согласен с автором.
MasterIvanov ★★➦SKI• 20.03.26 22:54🇺🇸
не передергивать - я поставил минус и аргументировал - ваш минус - мерзкая мелкая пакость - как вы сами сейчас и признали
SKI➦MasterIvanov• 20.03.26 22:59🇨🇦
Ну, если это была аргументация, а не поток сознания безотносительно поста...
На том и закончим.
vap➦demontag• 20.03.26 23:01🇦🇲
А почему бы он не стал терпеть союзника по противостоянию Западу? Выше вон ваш единомышленник стандартную патриотическую методичку озвучил - гитлера англосаксы обманули и поссорили с СССР, а если бы не это - они бы с гитлером всех жидов и либералов как минимум в евразии на столбах бы развесили и в печах сожгли.
Softwarer ★➦MasterIvanov• 20.03.26 23:04🇷🇺
я поставил минус и аргументировал - ваш минус - мерзкая мелкая пакость
У разных людей разные представления о пакостях. Ваш собеседник считает пакостью любой минус. Вы считаете пакостью неаргументированный минус. У меня, например, от идеи "минус - это пакость" возникает эмоция "как же.... хорошо.... живут люди, если такая незначимая фигня их вообще задевает".
demontag➦vap• 20.03.26 23:53🇷🇺
У меня другая методичка - с теорией заговора. Я считаю, что все войны регулярно развязывет "мировое закулисье" и по любому остаётся в выирыше. Кто банкует краплёными картами всегда в выигрыше.
MasterIvanov ★★➦SKI• 21.03.26 03:33🇺🇸
как примитивно - ваш аргумент "поток сознания безотносительно поста..." и я выше этого, но минус поставил
Давайте разбираться вместе.
В Царскую армию традиционно "рекрутировали" только христиан, а по указу Николая 1 стали брать и евреев. Национальный состав русской армии, по оценкам дореволюционных источников, выглядел так: русские — 75,4%, поляки — 7,2%, евреи — 5,7%, прибалты — 2,6%, финны — 2,5%, татары — 1,8%, немцы — 1,4%, армяне — 1,3%, грузины — 1,2%. Стоит помнить, что русскими тогда считались все православные славяне, которые говорили на трех диалектах русского языка: великоросском, малоросском и белорусском. Финны, прибалты и поляки формировали собственные национальные полки. Помните как только на штыках латышских стрелков Ленин и большевики удержались у власти в 1918 году? Северокавказцы-мусульмане могли пойти на 1-ю мировую только ДОБРОВОЛЬНО, в Кавказскую «Дикую» дивизию которой командовал брат Николая 2 - Михаил Александрович. Да, тот самый в чью пользу отрекся Николай 2 в феврале 1917 года.
То есть на момент революции получалась такая картина. Мусульмане из Средней Азии, азербайджанцы, китайцы, корейцы, большинство малых народов Сибири СОВСЕМ не служили в русской армии и не воевали в 1-ю мировую. Финны, поляки, латыши, северокавказцы-мусульмане же набирались только из ДОБРОВОЛЬЦЕВ и почти исключительно в свои национальные полки и дивизии.
В СССР закон О всеобщей воинской обязанности был введен только 1 сентября 1939 года, с началом Второй Мировой. И только с этого дня служить в армии обязали ВСЕХ мужчин СССР, ВСЕХ национальностей. Понятно, что не все были рады таким изменениям. Добавьте к этому отсутствие военной подготовки и слабый русский язык, объективно получается, и морально и военно-профессионально это были воины по-слабее.
С начала 1942 года военкоматы, вместо фронта посылали в рабочие батальоны (типа стройбата) всех этнических немцев, финнов, румынов, венгров и т.п. Позже в список "неблагонадежных", т.е. кому нельзя доверить оружие, добавили чеченцев, крымских татар и т.п. К 1947 году их всех демобилизовали, а в позднем СССР они справедливо считались участниками Великой Отечественной.
Чтобы оценить храбрость и самоотдачу разных национальностей, думаю, можно взять количество Героев Советского Союза в годы ВОВ на 100тыс населения (чтобы уравнять гигантскую разницу в количестве людей разных национальностей):
Осетины – 33 / 350 тыс. (9,4 на 100 тыс.), Русские – 8160 / 99,6 млн. (8,1 героя на 100 тыс.), Украинцы – 7,4 на 100 тыс., Белорусы – 5,7 на 100 тыс., Башкиры – 4,6 на 100 тыс., Армяне – 4 на 100 тыс., Евреи – 3,7 на 100 тыс., Азербайджанцы – 1,8 на 100 тыс., Таджики – 1,2 на 100 тыс.
Эти данные говорят сами за себя и достаточно объективно показывают, что все национальности воевали [кого не мобилизовали в рабочие батальоны] и дают представление о вкладе каждого этноса СССР в победу в ВОВ.
Бармалейй➦Гримберг• 20.03.26 21:09🇨🇳
да, ЕВРЕИ - но не сионисты, с конца 1940-х геноцидящие окрестных арабов; вот и сейчас!
Michael Ashnin ★★★➦Бармалейй• 21.03.26 00:13🇺🇸
Ещё один, блядь, исследователь истории Израиля… пережившая общество « Знание» крыса…
Для НЕ долбоёбов — СССР активно продвигал идею еврейской страны и помог победить в войне за независимость, предоставив оружие через Чехословакию.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 21.03.26 16:44🇺🇸
Тут, кстати, масса интересного: эмбарго на поставку орудия в зону конфликта, его соблюдали все, включая США.
Что, несомненно, обрекало 600 тысяч евреев на уничтожение — милые блядские соседи вторглись в Израиль 5 регулярными армиями, отлично экипированных, соотношение евреев к арабам — 1:100.
Но, как говорится, пуля из говна — воюет лучше араба, бандиты они хорошие, вояки же из них — вот как та вышеупомянутая пуля.
Да и Б-г не с ними.
Плюс: подлые евреи выгнали тысячи белых ослиц на передовую, арабы побросали оружие и принялись их огуливать…
И вот уже третье поколение их потомков пытаются избавиться от потомков того скотоложества, безуспешно, увы…
Почти век непрерывного опиздюлевания заставил некоторых задуматься — а оно нам надо?
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 21.03.26 19:01🇺🇸
« К врачу заходит едвинс, с лягушкой на голове.
Врач, полностью охеревший, спрашивает — на что жалуетесь?
Лягушка и отвечает — да вот, какое-то говно к лапкам прилипла!»
Да, это так.
Поразительно что оставили открытым обсуждение, пока те выродки которые все это вбрасывали все еще у власти.
Списки погибших в ВОВ с почти исключительно русскими фамилиями, куда более точный источник информации, чем цензурированная советская "дружбанародная" литература!
То что вы это говорите это и есть результат многолетнего вбрасывания.
В 1945 году Красная армия была одной из самых многонациональных армий мира.
В её рядах служили представители более 100 народов СССР:
— русские (~65–70%)
— украинцы (~15–20%)
— белорусы (~3–5%)
— народы Средней Азии (~5–8%)
— Кавказа (~2–4%)
— и многие другие
Победа была общей.
Michael Ashnin ★★★➦Тоник• 21.03.26 07:12🇺🇸
Эй, продукт прямой кишки Кремля детектид!!
Гнусный пиздёж и провокация, рассчитанная на таких же безнадежно тупых дегенератов…
Для НЕ мудаков:
Общие безвозвратные потери Красной Армии в Великой Отечественной войне составили около 8,7 млн человек (убитые, умершие от ран, пропавшие без вести). Наибольшие потери понесли русские (более 5,7 млн), украинцы (около 1,3 млн) и белорусы. Вклад других народов, включая армян, грузин, казахов и др., также был значителен.
ethnoinfo.ru
ethnoinfo.ru
+3
Примерное распределение погибших военнослужащих по национальностям (оценки):
Русские: ~5 756 000
Украинцы: ~1 377 400
Белорусы: ~252 800
Татары: ~187 700
Евреи: ~137 000
Казахи: ~125 500
Армяне: ~83 700 (по другим данным, более 200 тыс. общих потерь с учетом призванных из диаспор)
Грузины: ~79 500
Эти данные касаются именно военнослужащих, погибших на фронте. Общие демографические потери СССР (включая мирное население) превышают 26,6 миллиона человек.
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
Важные примечания: теперь уже для мудаков — ваши комментарии отличаются исключительно гнусным невежеством, перестаньте комментировать, это явно не для вас.
fig_znaet_chto• 20.03.26 19:16🇷🇺
Вот выруси и доказали- неважно кем были ваши предки, если вы их предали.
70% чеченов, призванных в армию - перешли с оружием на сторону немцев. Поэтому их далее не призывали. Из крымских татар - кого успели призвать в Красную Армию -воевали там. Кого не успели - сплошняком добровольно служили гитлеровцам.
old man➦Traetaona• 20.03.26 20:02🇱🇹
Это как - специально или по незнанию?
"...Многие чеченцы и ингуши воевали в составе Красной армии. Примерно 9 тысяч чеченцев и ингушей находились на службе в частях РККА в момент начала войны, и ещё 30-40 тысяч влились в её ряды в течение двух лет войны. В обороне Брестской крепости участвовали 420 выходцев из Чечено-Ингушетии, из которых 270 были горцами." (с)
"...Более 400 чеченцев и ингушей сражались в числе первых защитников Брестской крепости в июне 1941 года...." (с)
Traetaona➦old man• 20.03.26 22:32🇷🇺
Во-первых, 30% всё-таки воевали за нас. "9 тысяч чеченцев и ингушей находились на службе в частях РККА в момент начала войны, и ещё 30-40 тысяч влились в её ряды в течение двух лет войны" - да, но сколько из них ОСТАЛОСЬ служить? 70% ушли не с гражданки, как крымские татары. Это ушли к немцам призванные и сформированные части! с оружием уже. Так что Ваши данные не противоречат моим.
Поначалу шло формирование частей по национальному признаку, потом поняли, что это фигня -в т.ч. из-за массового перехода на сторону врага - и другие народности тоже, калмыки точно, ещё кто-то; и стали к славянам добавлять другие народы. ЕМНИП, тувинцы и буряты только воевали отдельно, но там такие ребята....
Во-вторых, я писал только про чеченов. Вы же объединяете два народа - только на том основании, что тогда это была одна республика в составе РСФСР. Я не знаю процентовки по ингушам, но, так как их тоже выселяли, полагаю - немало служило фашистам.
old man➦Traetaona• 21.03.26 03:14🇱🇹
Ну можно и по национальному признаку:
"...Руководитель поискового центра «Подвиг» Союза ветеранов войн и вооруженных сил Степан Кашурко писал: «На защиту огромной многонациональной державы маленькая кавказская республика послала более 40 тысяч лучших сынов и дочерей, смотревших на это как на исполнение своего святого долга. Сражаясь, они проявляли высшую воинскую доблесть. А вот и неопровержимое свидетельство, те же упрямые цифры: в Чечено-Ингушетии к званию Героя Советского Союза было представлено 96 чеченцев и 24 ингуша – ни в одной республике не нашлось столько героев (в процентном отношении к общей численности населения)» (Кашурко С. Выстраданная победа // Дош. – 2005.– №2. – С. 5.; Чечен-инфо. Грозный – город воинской славы. http://www.checheninfo.ru/43255-groznyy-gorod-voinskoy-slavy-istoricheskaya-spravka.html)." (с)
Взято с https://gums-41.ru/news/media/2020/5/8/geroizm-chechentsev-na-polyah-srazhenij-vtoroj-mirovoj-vojnyi/
Было бы правильно, если бы вы предоставили ссылки на свои источники информации. Где-то так.
Traetaona➦old man• 21.03.26 09:53🇷🇺
Слушайте, я не считаю чеченов трусами. Наоборот - это очень храбрые люди. Поэтому неудивительно, что среди них много Героев из числа тех, кто сражался за нас, и больше, чем среди других народов. Их переход на сторону немцев был обусловлен не трусостью (лучше ж дезертировать!), а идеологией, памятью о войне против России, которую на тот момент ещё помнили живущие деды.
Мой источник про чеченов - Кара-Мурза, не помню название книги, двухтомник, История России примерно с 1900 по 1990-е.
Про татар - их полно, плюс личные разговоры моего окружения - я коренной крымчанин.
old man➦Traetaona• 21.03.26 15:27🇱🇹
Ну, да... Какой автор - такая и информация. Не хватает только ссылок на Суворова-обличителя :))
Этт серьёзно?
Вообще-тт, эти мемуары ветеранов - сплошь "дружбанародные" гранты!
Политическую советскую литературу читать смешно!
Где более-менее реальные данные - списки погибших. А какие там фамилии?
Вот-вот!
Roma7112➦Тоник• 20.03.26 19:01🇷🇺
"дружбанародные гранты" говорите? Мой дед дошел до Германии. Брал Берлин. Много раз ранен. Грудь полна медалей и орденов. После войны стал работать директором магазина в посёлке. В помощники дали молодого парня. Спец. поселенца из лагеря.. Немца из Украины, который во время войны успел закончить гимназию в Германии. У него закрутилась любовь с сестрой бабушки. Ох бабушка её за это лупила. До крови. А когда дел спросил : зачем? она сказала: мы с ними столько лет воевали, а она с ним любуется. На что дед ответил: мы воевали? Это я воевал, но не ты. И я знаю кто такие немцы. Не мешай им.
Дядя Андрей и тетя Маруся вместе прожили более полувека и только смерть разлучила их..
Softwarer ★➦Тоник• 20.03.26 21:17🇷🇺
Где более-менее реальные данные - списки погибших. А какие там фамилии?
Верно. Но есть один нюанс. Вы эти списки своими глазами видели? Уточню - Вы правда своими глазами пересчитали хотя бы сто тысяч фамилий из релевантно выбранных реальных исторических бумаг и самостоятельно посчитали, сколько там кого и каких национальностей? Или Вы просто поверили одному человеку, который написал, что другой человек сказал, что третий это сделал и получил такие-то данные?
Я примерно на 100% уверен, что верно второе. А в этом случае - воспоминаниям многих разных людей, для которых те события - глубоко личный вопрос, а значительная часть проинтервьюирована уже после СССР, тем же Драбкиным - так вот, этим воспоминаниям веры принципиально больше, чем свидетельству одного человека, который запросто имел любые мотивы исказить расклад так, как ему хочется.
vap➦Softwarer• 20.03.26 23:11🇦🇲
> чем свидетельству одного человека, который запросто имел любые мотивы исказить расклад так, как ему хочется.
В общем-то, эвфемизмы и осторожные намеки тут лишние. Мы прекрасно знаем, какие у него были мотивы. Он просто был нацистом, соратником тех, кто служили в СС.
Michael Ashnin ★★★➦Roma7112• 21.03.26 16:53🇺🇸
Отличная история!!
Не хотите ли вы её заслать редактору?
Как по мне — она очень хорошая.
Еще начиная с Ленина у большевиков-интернацистов была задача сделать русских бессловесной почвой для произрастания других народов.
У русских не было ни своей столицы, ни органа власти.
Даже на советских плакатах русскоязычный, это человек без национальности:

demontag➦T1100• 20.03.26 21:22🇷🇺
Русский - значит советский! А вообще-то это плакат сталинских и хрущевских времён.Тогда усиленно замалчивались и бандеровщина, и чеченские высылки и даже блокада Ленинграда.
Ооялись обвинений в "великодержавном шовинизме"
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 21.03.26 16:14🇺🇸
И тут эдвинс…
Шёл бы ты на удобрение, коли миног-падальщиков от тебя тошнит и они тобой брезгуют…
Всё время вспоминаю, что знаменитая панфиловская дивизия формировалась в Средней Азии из казахов, киргизов, узбеков...
Но даже эти 6 с половиной тысяч, в отличие от вас, не были нацистской эсэсовской мерзостью.
Зайдите на любой мемориал. Почитайте списки погибших. Сплошь русские.
Тоник➦52juri• 20.03.26 18:17🇷🇺
Да не, мы так не хотим!
Мы лучше будем верить советской политической "дружбанародной" литературе!
Национальность Число потерь / % к общему числу погибши
Русские 5 756 000 / 66,402
Украинцы 1 377 400 / 15,890
Белорусы 252 900 / 2,917
Татары 187 700 / 2,165
Евреи 142 500 / 1,644
Казахи 125 500 / 1,448
Узбеки 117 900 / 1,360
....
Эстонцы 21 200 / 0,245
.....
Чеченцы и ингуши 2300 / 0,026
....
Источник:
Филимошин М. В. Людские потери вооружённых сил СССР. — 4. — Мир России, 1999. — С. 92—101.
Первая цифра - абсолютые потери
Michael Ashnin ★★★➦massa• 20.03.26 17:47🇺🇸
Любезный, вы просто наивный гений!!
Или — злонамеренный пиздун, возможно.
Удельные потери— потери этноса по отношении к общему числу носителей ЭТОГО этноса.
А ваши % проценты к ОБЩЕМУ числу погибших — голубчик, засуньте ваши напёрстки куда поглубже.
Лавров, цитату!!
Чувак, так русских было просто больше чем остальных национальностей, так что твой выход мимо.
fidel_castro➦Michael Ashnin• 20.03.26 18:22🇷🇺
Что-то полезное в этой ссылке есть.
Пусть теперь кто-нибудь попробует ляпнуть про "ташкентский округ".
Michael Ashnin ★★★➦fidel_castro• 20.03.26 19:26🇺🇸
Да, возможно.
Ну, или список Героев СССР, с раскладкой по национальностям и, опять же, — по отношению к численности национальности.
demontag➦massa• 20.03.26 21:39🇷🇺
Ты еще средний процент температуры по больнице посчитай! Эстонцев в 1941 году было 900 тыс
а русских больше ста миллионов.
ilfri➦Michael Ashnin• 21.03.26 11:11🇩🇪
Предлагаю насладится ещё и этим бредом: https://www.anekdot.ru/id/1586898/#c3316386
Выдержка:
"Alienna ★➦ilfri• 18.03.26 15:50🇷🇺
Не-а.
Это ты осознавай дальше.
Даже если ты сюда всю вики прицепишь, 26 млн. больше 5 млн. Беда, правда? Математика-с.
А потому - и геноцид относится к русским, и должны все именно русским.
Кстати - и немцы тоже."
Michael Ashnin ★★★➦ilfri• 21.03.26 17:05🇺🇸
Мнда…
Извиняюсь за свой ковбойский стиль наезда.
Я принял цитату за ваше мнение.
Friendly fire.
Очень редко — но случается.
Стёр.
Ещё раз — пожалуйста, примите мои извинения.
Возвращаемся к персонажу "Alienna" . Каков дебил! По уровню интеллекта должен в штаны срать - а оно по клаве стучит. У меня это в голове не укладывается. Я даже думаю, что это сознательная провокация.
Michael Ashnin ★★★➦ilfri• 21.03.26 20:40🇺🇸
Именно!!
Он в Скунскамере именно за это — провокационную дебильность!
🦨🦨🦨🦨 — никто не хочет приобрести скунса?
А то у меня их —переизбыток.
Chernovoron ★• 20.03.26 15:41🇷🇺
А кто сказал, что русских среди предателей было столько же, сколько среди других? В процентах или численно?
Если аффтырю так припекает национальный вопрос, пусть он для начала озвучит свою уважаемую национальность.
Softwarer ★➦Алитет• 20.03.26 15:10🇷🇺
Если расположить национальности моих дедушек-бабушек по алфавиту, то я еврей-помор-русский-украинец. Так что смело можете ненавидеть меня в четырёхкратном размере :)
Алитет➦Softwarer• 20.03.26 15:29🇷🇺
Четыре - это перебор. Национальность может быть только одна.
Русским вас считать, сами понимаете, никак нельзя. "Помор" - это вообще не национальность, как собственно и "украинец". Евреем вас скорее всего евреи не признают, да и сами так называться не решаетесь.
Поскольку на русском разговариваете и одновременно на русских пытаетесь тяфкать, идентифицируем вас как "вырусь". Не возражаете? Коротко, определённо и пусть не в нации, но в каком-никаком стаде числитесь. Там таких, как вы, достаточно.
kamakama ★➦Алитет• 20.03.26 16:26🇷🇺
Знаете, со времен Батыя русские делились на несколько частей - на тех, у кого генофонд разбавлен азиатскими народами (восточнее линии Новгород-Можайск-Брянск-Белгород), поляками-литовцами (западнее этой линии), южнее Брянска-Белгорода вообще был проходной двор во время всяческих азиатских переселений с лохматых времен, севернее Новгорода разве что можно поискать более-менее (поморы, заонежцы, вятичи), но и там много примеси финских народов. Так вы собственно про кого говорите-то? если рядом поставить кубаноида и поморца (настоящих, на родных диалектах говорящих), то они и поймут то друг друга с трудом и выглядеть будут ну очень по-разному
ПС. Я лично сам из западных
KEMEPOBO ★➦Алитет• 20.03.26 16:31🇷🇺
Вот-вот. Тявкать на русских по русски, это хобби или профессия?
kamakama ★➦KEMEPOBO• 20.03.26 16:45🇷🇺
Какие глубокие выводы, однако, на пустом месте. А, кстати, ежели ты реально с Кузбасса, то там то как с местными народностями типа шорцев? Никто ни с кем не пересекается и детей не делает?)))
Алитет➦kamakama• 20.03.26 17:01🇷🇺
Я, собственно, говорю про две категории. 1) Русский - тот, кто считает себя русским и другой национальности для себя не ищет, независимо от каких-либо этнических вкраплений, места проживания и рода занятий. 2) Вырусь - тот, кто из шкурных интересов крутит жопкой, пытается сидеть на нескольких стульях и ситуативно объявляет себя то русским, то помором, казаком, сибиряком, украинцем, белорусом, евреем, армянином, хреном с горы и чортом лысым. В иных категориях нет никакой надобности.
Не надо преувеличивать различие диалектов. Их никогда не было. Были максимум отдельные местные слова и выражения, абсолютно не мешающие превосходно понимать друг друга. Никто не говорил и не говорит на выдуманных "родных диалектах". Люди, как правило, не настолько идиоты.
Алитет➦KEMEPOBO• 20.03.26 17:05🇷🇺
Для кого как. Если за деньги или ради другой выгоды - профессия. Если для удовольствия (из мазохизма, например: любит, чтобы его в дерьмо носом потыкали) - хобби. Если ни выгоды, ни удовольствия - значит, просто умственно отсталый.
kamakama ★➦Алитет• 20.03.26 17:12🇷🇺
Да ну? Я вот поездил по стране. Люди реально говорят по-разному и выглядят. И мышление у них разное. Жителю Дальнего Востока, как пример, глубоко срать на проблемы Автоваза, а если у них начинают отбирать их привычный бизнес и праворучки с пошлинами и утилем, то они могут и вспомнить про ДВР и все остальное, причем это независимо от языка - не хочется чувствовать себя придатком к чему-либо где-то там далеко
Мурчисон➦Алитет• 20.03.26 17:28🇷🇺
Ну да, вроде люди не идиоты. Но как тогда дурдом получился?!
Алитет➦kamakama• 20.03.26 17:43🇷🇺
Ну, так в чём проблема? Если тебе например глубоко срать на промышленность своей страны, не хочешь "чувствовать себя придатком к чему-либо где-то там далеко" - пойдёшь с русской земли Дальнего Востока или там "украины" чистить унитазы куда-нибудь туда поближе - в японию, например, или как хохлы - в пшекию, или в турцию на массаж простаты. Вот вы лично какое направление для себя присмотрели?
kamakama ★➦Алитет• 20.03.26 18:15🇷🇺
Я не буду отвечать развернуто, я просто скажу, что "лучший телевизор - это холодильник". Если в холодильнике у конкретного индивида (или их группы) пусто, то пропаганда из телевизора не работает. Почему какой-то сборщик в Тольятти должен кушать хорошо, а моряк из Владивостока - плохо? Почему моряк должен о нем думать, а думает ли сборщик о моряке? Или только в разрезе "У, надо пошлины поднять, опять эти рыбу так дорого продают, никаких денег не хватает". Это паразитизм, знаете ли, а не патриотизм
Я пока ничего не присматриваю, но знаю тех, кто совершенно не потерял от переезда, а даже и приобрел
Вы сторонник лозунга "Россия для русских", как я понимаю. При этом Вы, понятное дело, не в окопе. Но Вам достаточно глянуть на фамилии героев России этой войны, чтобы как минимум задуматься о том, что Вы, мягко говоря, не правы. Я уже не говорю о том, что Ваш лозунг совсем не поддержат татары, башкиры и многие другие народы России. Я полагаю, что Вы не настолько тупы, чтобы не понимать, что Ваш лозунг ведёт к Гражданской войне и распаду страны, которую Вы, на словах, так любите. Но защищать страну оставляете право другим :) И ещё, гляньте хотя бы списки героев Советского союза, а также бойцов, награжденных орденом боевого Красного знамени или Красной звезды. Может быть тогда до Вас хоть что-то дойдёт
Вы неправильно понимаете. Видимо, до вас плохо доходит. Или придуриваетесь. Я сторонник того, что любой русофоб - враг и России, и русского народа. И что земли, украденные у России, должны быть ей возвращены. Полагаю, что татары, башкиры и многие другие народы России с этим абсолютно согласны.
Алитет➦kamakama• 20.03.26 19:38🇷🇺
А что, моряк из Владивостока плохо кушает? Нет, серьёзно? Или вы, как обычно, лишь бы спиздеть?
Желаю вам тоже приобрести что-нибудь от переезда.
kamakama ★➦Алитет• 20.03.26 23:08🇷🇺
Да вот неахти. Цены там московские, а доходы нет. Так я и не услышал ответа на вопрос - почему спонсирование одной частной организации должно идти за счет остального населения? И так 25 лет
Кто определяет, кто враг России, а кто друг? Вы? Не много ли Вы на себя берете? В России живут более 100 национальностей, причем многие из них живут на земле, на которой они жили веками. Те же татары, башкиры, и многие другие. Они ни у кого эту землю не крали и точно не нуждаются в Вашем разрешении им там жить. И они, а отличие от Вас, многие из них, проливают за Россию кровь на войне сейчас. И онм не враги русского народа, а такие как Вы как раз делают все, чтобы сделать их врагами. Зачем Вы это делаете, я не знаю. Но Вы точно делаете хуже для России.
Алитет➦kamakama• 21.03.26 01:08🇷🇺
А самому подумать никак не получается? Свой автопром - это рабочие места, независимость от заграницы, деньги остаются в стране, отечественная промышленность работает и т.д. Его надо развивать. Я бы вообще обложил зарубежные легковушки охуенными пошлинами, ибо дурь, гнилые понты, ущерб для экономики и прочая педерастия.
Как это - доходов нет? Им создали рыболовный и торговый флот за счёт остального населения (который они под шумок приватизировали). Квоты выделили от государства на промысел в наших водах. Они вместо того, чтобы кормить население рыбой, незаконно продавали её пиздоглазым соседям. Дерьмо всякое оттуда возили для спекуляции, типа праворульных подержанных тачек. Они что - всё умудрились просрать, как хохлы? Ну, значит, сами себе злые буратины. Будут теперь другие люди этим бизнесом заниматься, поумнее.
Так я не услышал объяснения: почему вы всё ещё остаётесь в стране, которая вам не нравится?
Это вы много на себе берёте. Вас никто не уполномочил говорить ни за русских, ни за татар и прочие национальности. И за тех, кто воевал и воюет, тоже пасть не открывайте. Вы к ним никакого отношения не имеете. И мне свой бред приписывать не надо. Я вам тем более от моего имени говорить не разрешал, так что заткните-ка фонтан.
Определить, кто враг мне и моей стране я разумеется могу. Вот конкретно вы, например, враг, подонок и дешёвый провокатор.
kamakama ★➦Алитет• 21.03.26 09:48🇷🇺
"Свой автопром - это рабочие места, независимость от заграницы, деньги остаются в стране, отечественная промышленность работает и т.д. Его надо развивать" 25 лет развиваем, все никак не развивается. "Можно, а зачем?"
Причем я говорю про период, когда весь Автоваз принадлежал целиком и полностью ИНОСТРАННОЙ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ "РЕНО-НИССАН". То есть ничем не отличался от всяческих калужских заводов Фольксвагена, Пежо и прочих, понатыканных в больших количествах. Хотя вру, отличие было - им построили цеха и целый квартал домов, за счет остального населения. Так почему, собака, выпуск Фольксвагенов, в новых, построенных с 0 в поле цехах, с необученными изначально кадрами - был эффективен, а выпуск в готовых цехах, с обученным персоналом - так и не стал эффективен за 25 лет? Место проклято? Или просто кому-то выгодно существование бездонной бочки, куда льются бесконтрольные бюджетные деньги?
Еще Салтыков-Щедрин в очерке «Сила событий» писал про ложный патриотизм как прикрытие для беззастенчивой эксплуатации масс и всевозможных форм ограбления отечества.
kamakama ★➦kamakama• 21.03.26 10:49🇷🇺
А, да, заранее отвечаю на вопрос про много много смежников, которые останутся без работы. Которые делают шестеренки, радиаторы, подшипники (их еще делают?) и прочие пластиковые хреновинки типа ручек и накладок. Если вы за 25 лет не смогли освоить производство того, что нужно остальному миру и выпускаете говно, которое могут поставить исключительно протекционный автомобиль, то ваш бизнес - говно. Почему-то весь интернет полон неоригинальными запчастями на все виды мировых марок, но вас там нет, интересно, почему? Хотя вот знаю людей, которые не рыдают, а работают и живут на том самом открытом рынке - "Невский фильтр". Да, продукция несложная, да дешевая и так себе выглядит. Но работает и выпускается на десятки марок. Почему не можете так же?
Алитет➦kamakama• 21.03.26 12:23🇷🇺
Я уже понял, что вы ксенопатриот. Горячо любите другие народы и государства. Вы это с маниакальным упорством доказываете снова и снова, но от ответа на простой вопрос - почему ещё здесь, где вам плохо, а не там, где вам будет хорошо, уклоняетесь. Может, вы мазохист? Или просто нигде нафиг не нужны?
Жигули выпускались ещё в советское время. Вполне приличная бюджетная машинка, и на экспорт шла. Так что не надо про место проклятое сочинять. А то, что производство развалили - так у нас тогда всю промышленность целенаправленно развалили, и науку, и образование. Всяким фольксвагенам надо, чтобы у нас продавались их машины, а не наши. Разумеется, если что-то странное происходит, это кому-то выгодно.
И да, еще хотелось бы услышать вашу версию, как так дальневосточные морячки умудрились довести до жопы налаженный, доставшийся им на халяву рыболовный промысел, продукция которого востребована и на внутреннем и на внешнем рынке? Это как вообще может быть? Или вы сказали неправду и всё у них там нормально?
kamakama ★➦Алитет• 21.03.26 12:53🇷🇺
Я просто задаю неудобные вопросы, но так и не получаю на них ответы, а обвинения в непатриотизме. Видимо, сказать больше нечего. Кажется, это уже было. Я так и не услышал ответа - почему за 25 лет не получилось создать ничего конкурентного на мировом рынке?
kamakama ★➦Алитет• 21.03.26 13:31🇷🇺
А, насчет экпорта Жигулей. Экспорт шел не на открытый рынок, а в дружественные страны. Единственная реально экспортноконкурентная машина - это Нива. Для колхозников всех стран. Но почему это должно быть пределом мечтаний для всех остальных?
Завод 25 лет не принадлежал российским собственникам. Какого хрена спонсировать за счет нацбюджета иностранных владельцев?
kamakama ★➦Алитет• 21.03.26 13:45🇷🇺
Насчет рыбловной отрасли. Вы знаете отдельные налоги, пошлины или утильсборы на поддержку рыболовов Дальнего Востока? я вот нет, особенно на федеральном уровне и отдельной строкой в бюджете. А у Автоваза - есть. Все 25 лет. Нахрена, если это не работает? какой стимул этим людям делать что-то качественное или конкурентное, если им все равно заплатят?
Дали б 10 лет и потом все - не справились, значит не справились, все по домам сосать лапу
Алитет➦kamakama• 21.03.26 16:31🇷🇺
Никаких неудобных вопросов у вас нет, вы себе льстите. Вы говорите банальности или просто пургу несёте. Видимо, сказать больше нечего.
Проблема создания конкурентоспособной продукции (имеется в виду технологичной, а не сырьё) давно изучена и понятна. Я вам её пересказывать не буду - ваше мнение для меня, простите, не так важно, чтобы терять на это время. Хотите - изучите вопрос технологического прорыва СССР, Японии в конце 19 и середине 20 веков, Тайваня, Китая и т.д. Сами, всё сами. У нищего слуг нет. Отмечу только, что это задача сложная, без всесторонней госпротекции почти не решаемая, и частнику проще купить иностранное дерьмо, чем налаживать производство своего. Чтобы не разворовали, нужно или тоталитарное государство, или покровительство богатого заокеанского дяди, который всё организует, сделает, технологии передаст и рынком поделится. Делиться с нами никто не станет. Вы что, Сталина захотели? Шучу, не хотите вы Сталина.
Рыба одинакова, на каком бы корыте её ни выловили, а машину сравнивают с другими машинами. Или даже это для вас сложно понять?
Чем вы лучше колхозника? Колхозник народ кормит, а вам по заслугам и самоката много.
Ладно, сворачиваю дискуссию. Вы создаёте впечатление человека с апломбом, но весьма недалёкого. Учить вас ни к чему, перевоспитывать тем более. Адью-с.
kamakama ★➦Алитет• 21.03.26 21:49🇷🇺
Ебать колотить. "Отмечу только, что это задача сложная, без всесторонней госпротекции почти не решаемая" Еще раз - 25 лет госпротекции УЖЕ прошли, результата нет. Китай за 25 создал индустрию с 0, а вы сохранить даже не смогли? Ну так и нахрен вы нужны, криворукие. Кстати, если проблема в "Чтобы не разворовали", то это значит, что государство не справляется с элементарным - обеспечение правопорядка. Какого хрена проблема неэффективности власти и конкретных заводов решается за счет всего населения?
Вы производите впечатления уровня Шарикова, не более. Мозгов как у собаки - "Отобрать и поделить", на большее не хватает
Кому платили в 70е и 80е тогда ещё на Украине, чтобы фанатики Бандеры устраивали драки с Советским спортсменами как на чемпионате СССР в 1982 году в ивановофоанкивске?
Сотня пидоров с ножами устроила погоню за командой из Сибири.
Кто это проплатил?
Тоник➦cipolini• 20.03.26 18:23🇷🇺
Местные князь4и. Помните: Один киевский князёк обзавидовался олимпиаде 80 года, и строил 15000 Киева!
Это не анекдот, если что!
Так что, такие же князьки и эту драку оплатили!
fidel_castro➦edvins• 20.03.26 14:53🇷🇺
Собственно, название РОА появилось не ранее 29 апреля 1943 года.
К этому моменту красноармейцы в основном уже знали, что никакой "хороший прием" их не ждет.
edvins➦fidel_castro• 20.03.26 15:03🇱🇻
Подразделения РОА появились в 42м. До этого пленных отпускали домой под расписку. Пресловутый немецкий гуманизм.
kamakama ★➦edvins• 20.03.26 16:19🇷🇺
Домой - это куда? Ну предположим, что если дом на оккупированной территории, то теоретически нестроевого солдата можно - без конечности или обмороженного, обгорелого. А если нет?
edvins➦kamakama• 20.03.26 17:33🇱🇻
Ну а куда его было девать. Концлагеря дорогое удовольствие. А так он становился по приходу домой на учет и работал.
edvins➦trollkart• 20.03.26 17:37🇱🇻
Фашист от латинского фасция. У ней обратный конец древка служил для анального наказания. А где у нас анал практиковали? Разве не в третьем Риме? Да и щас вас вроде бы по слухам на швабру сажают?
trollkart➦edvins• 20.03.26 17:45🇷🇺
анал постоянно практикуют у балтолимотрофов. как прочие фашистские мерзости
edvins➦trollkart• 20.03.26 17:50🇱🇻
У нас сжигали в средние века за извращения, а у вас козу в сарае было милое дело.
edvins➦edvins• 20.03.26 17:51🇱🇻
Щас в Ригу просунула Гебня своих пидоргов. Но думаю немного им осталось уже кукарекать.
edvins➦trollkart• 20.03.26 18:07🇱🇻
А как работает методичка у ваших ментов относительно швабры?
fidel_castro➦edvins• 20.03.26 18:20🇷🇺
Власов был взят в плен 12 июля 1942 г.
Из военнопленных и частично из гражданских формировали "Hilfeswillige" (добровольные помощники). Но не как отдельные соединения, а в состав обычных пехотных дивизий. Оружия как правило не выдавали, а служили поварами, конюхами, тяжелое таскать и т.д.
По домам на оккупированной территории пленных отпускали с июля по какое-то ноября 1941 г. Всего было отпущено таким образом около 500 тыс.
trollkart➦edvins• 20.03.26 18:40🇷🇺
я не знаю, кто такие "ваши менты". в своей методичке покопайтесь, она специально пишется для безмозглых тупых ципсошников
kamakama ★➦edvins• 20.03.26 18:59🇷🇺
Охуеть не встать. Еще раз спрашиваю - какой дом нафиг, если он за линией фронта?
Насчет дорогого удовольствия - чет немцы так не думали, понатыкали их в охрененных количествах. Причем и для всяких англичан с французами. Пожалуй, только для эльзасцев было исключение - их, как новых граждан рейха, реально распустили по домам. Чтоб по прибытии тут же призвать в вермахт, да
edvins➦kamakama• 20.03.26 22:53🇱🇻
А линия фронта была у Москвы. А систему трудовых лагерей-шталагов еще не наладили. Они там работали там и евреи тоже пострадавшие. У нас "Шталаг-340" был филиалом фирмы "Сименс" и евреи там мотали статоры для электродвигателей военной техники. В концлагерь еще попасть было непросто. Условия труда были отличные, кормили хорошо и форму выдавали. Получше Сталинского колхоза за трудодни.
edvins➦edvins• 20.03.26 22:57🇱🇻
Но наивных московитов можно крутить на херу, как хочешь. До приезда евреев Палеологов жили себе в юртах-вигвамах и дальше сбора грибов и ягод их интересы не распространялись. Взять хотя бы их учебники истории? При Сталине вообще историю не преподавали, а потом стали про одних евреев. А где же меря с муромой спрашивается?
Kroki ★• 20.03.26 14:07🇷🇺
Многие ветераны отмечали, что части, где было меньше 30-40 % русских, отличались крайне низкими боевыми качествами и скорее устраивали разборки между собой, чем воевали.
Но стоило такую пополнить русскими (украинцами, белорусами), как все менялось и представители других национальностей становились нормальными солдатами, стараясь не уступать им ни в учебе, ни на поле боя.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 21.03.26 15:59🇺🇸
Эдвинс, потомок латгальских эсэсовцев( да, к сожалению и такие были) — завали своё минусярское едало, тебе уж точно не пристало хайло раззевать на предмет ВОВ, вас , потомков недостреляных нацистов, никто не спрашивает, вам, свиньям, если по-хорошему, надо бы всем нюхать стенку…
Хотя… жить безумным едвинсом в хуёвой части Европы… тоже неплохое наказание, убогий юродивый, тебя бы надо скормить миногам-падальщикам — но коли они брезгают тобой — живи, личинка вши…
Michael Ashnin ★★★➦Kroki• 21.03.26 16:48🇺🇸
Ну, а хули?!?!
Викинги, блядь, берксерки — вс, как один эльфы, все — родом с Валдайской возвышенностью!!
Накинул на вентилятор.
Только латыши и эстонцы гордятся коллаборацинистами, и тычут всем этим в лицо.
Нацисты в недогосударстве У тоже подняли головы, марши, наколки, флаги и пр.
В остальных советских республиках ничего подобного нет, в РФ просто запрещено подобное, и наказывается.
kamakama ★➦PavelPit• 20.03.26 13:51🇷🇺
Такс, мы про коллаборационизм во время ВОВ? Оккупированы были Прибалтика, Украина, Беларусь, РСФСР ну и собственно все. В РФ он запрещен, в Беларуси - змагаров кого пересажали, кого выселили в Польшу в рамках операции "Висла" и им подобных. Литовцы сидят и помалкивают, потому что будут глупо выглядеть, ибо им по результатам ВОВ прирезали Вильнюс и Клайпеду.
А про какие остальные республики речь то? Там сотрудничать было не с кем, оккупации не было
"Я хорошо понимаю тех, кто десятилетиями вбрасывал "в/на Украине" и прочую целенаправленную рознь". Когда читаешь подобные мысли, то кажется, что уже даже можно назвать национальной идеей России - "Нас все ненавидят и хотят зла".
Хочется процитировать Пелевина - "антирусский заговор, безусловно существует, проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России"
Ксюша Красивая➦TheDoors• 21.03.26 00:27🇩🇪
Почитайте его новую серию, Трансгеманизм, мне так кажется, что будущее туда и катиться
Количество мудаков в долях от любой большой группы примерно одинаковое. При этом неважно, как эти группы образуются - по расе, нации, религии или любимой футбольной команде
Тоник➦kamakama• 20.03.26 18:26🇷🇺
Враньё!
Ни одного учёного на всю Африку!
И в черепа негра всего 1000 грамм мозга, а не 1600 как у европейца...
fidel_castro➦Тоник• 20.03.26 18:43🇷🇺
Зато в олимпийском финале 100-метровки ни одного белого. ))
Последним чемпионом был Валерий Борзов.
kamakama ★➦Тоник• 20.03.26 19:05🇷🇺
Терпение, пару поколений нормального образования и будут ученые. И потом, степень мудачества и образованность - вещи не сильно связанные. Сколько немецких и японских ученых сгноили людей в концлагерях на опытах в ВМВ? А сколько негров добросовестно воевало за абсолютно чуждую им Францию весь 20й век?
v450 ★• 20.03.26 12:59🇷🇺
Идея поста верная - плюс.
Кроме предпоследнего предложения.
Меньше, если мы о коллаборационизме. Меньше, чем у украинцев. Но больше, чем у белорусов.
В целом же и первые, и вторые, и третьи в последней пятерке национальностей-коллаборантов. В самом низу - белорусы.
afanasyj➦v450• 20.03.26 14:38🇷🇺
Украинцев 700 лет воспитывали в этом духе поляки, крымские татары и австрияки. Кто не трус и не предатель или убегал в казаки или погибал. Потомство приносили хатаскрайники. Так поколение за поколением вывели народ субпассионариев. Которые в позднем СССР работали гаишниками, завскладами, прапорщиками и на других воровайских должностях. Так что, теперь, увы, других украинцев у нас нет. Российские украинцы, кстати, точно такие же — только бандеровцами не распропагандированные. А украинские русские — в принципе нормальные, но пришибленные. Вылечить можно следующее поколение. Генетика не пострадала. А нативных украинцев надо где-нибудь всех собрать в одном месте и поселить там — пусть живут как хотят — без русского языка, ни на чьей трубе, глядишь — построят самодостаточное общество.
ЧитатьКомменты➦afanasyj• 21.03.26 06:59🇺🇸
"А нативных украинцев надо где-нибудь всех собрать в одном месте и поселить там — пусть живут как хотят — без русского языка, ни на чьей трубе, глядишь — построят самодостаточное общество."
Украинцы так и делали пока "старший брат" не приехал с советами в 2014
kamakama ★➦ЧитатьКомменты• 21.03.26 10:07🇷🇺
Ну как минимум 2 трубы там было точно - газовая и аммиачная. И причем мутность схем, оформленных Тимошенко, и была одной из причин 14 года. Когда газ давайте по льготным ценам, а мы пойдем в ЕС. Ну и Янук тоже оказался не слишком умным - пообещал всем и все, а в момент расчетов просто слинял
finnn ★• 20.03.26 12:55🇷🇺
Мухи ищут гавно, пчёлы ищут цветы. И все находят то, что искали.
Васюк58➦finnn• 20.03.26 14:27🇷🇺
Я бы ещё добавил:а перерасты ищут себе подобных. И тоже.... ь, находят.
ElenaEPetrova ★➦finnn• 20.03.26 16:09🇷🇺
Я написала ехидный спич на несколько абзацев в качестве комментария к репликам Алитета и Softwarer-а, перечитала его, похмыкала и поняла, что его смысл сводится к Вашей реплике. Поэтому просто плюсую.
Алитет➦finnn• 20.03.26 16:27🇷🇺
Каждому своё, разумеется. Но как называются насекомые, которые пытаются объявить цветы гавном, а гавно - цветами?


