Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1588709

Знаете, сообщения про сбор средств для лечения детей и сбор зарплат для депутатов по СМС уже стали мемом.
Другое предложение. Есть партии, так пусть 100% содержат депутатов на свои партийные деньги. абсолютный ноль средств из казны.
Содержание думы за свой партийный счет. Аренда участка в Москве, капремонт, содержание, обслуживание, канализация, водоснабжение, электричество и т.д. по ценам Москвы.
у них ведь привилегия - принимают законы по которым живет страна. И последнее, никаких двойных гражданств и детей за бугром. нефиг принимать законы по которым будут жить дети людей живущие в РОССИИ. У меня все.
+329
Проголосовало за – 371, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

GRU66620.03.26 11:46🇷🇺

Открою вам секрет — парламентские партии получают предварительно из бюджета России. И даже те партии, что не прошли в Государственную Думу, но набрали определëнный процент, емнимс 3%, тоже получают деньги из бюджета.
Вот такие законы они для себя придумали.

+1
ответить

Badedas20.03.26 06:03🇷🇺

едрить их в срако!

+0
ответить

Васюк5819.03.26 20:26🇷🇺

Это приведёт к гражданской войне

+0
ответить

Галоша19.03.26 19:22🇷🇺

Ага, до выборов партиям государство выделяет деньги и на выборы в том числе. Как сказала М. Тэтчер : Нет государственных денег, есть деньги налогоплатильщиков

+2
ответить

dgyt19.03.26 19:01🇺🇸

а в спортлото уже написали? Все-таки четверть века монархии прошло.

+2
ответить

Sweep19.03.26 17:36🇳🇱

У нас как раз все наоборот: после выборов, в зависимости от количества набранных голосов. партии получают деньги из бюджета страны в свой, партийный бюджет!

+2
ответить

Mutalov 19.03.26 16:40🇷🇺

Хочешь демократии - будут депутаты, не хочешь - будет фюрер. Царь-батюшка или генсек как временное явление возможен. До первого маразматика на престоле. Потом смута.

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Mutalov19.03.26 16:46🇷🇺

депутатов полно, с демократией не очень как-то...

+2
ответить

Mutalov ➦wasting the dawn19.03.26 17:35🇷🇺

Вам, в застенках кровавого Путинского режиме виднее конечно.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Mutalov19.03.26 18:28🇷🇺

у Вас без перехода на личности общаться не получается совсем?

+2
ответить

Mutalov ➦wasting the dawn19.03.26 18:30🇷🇺

Извините.

+0
ответить

Галоша➦Mutalov19.03.26 19:23🇷🇺

А где сейчас демократия ?

+1
ответить

Mutalov ➦Галоша20.03.26 09:02🇷🇺

Там где есть многопартийность, выборность и разделение властей.
В России это есть.

+-3
ответить

Miras➦Mutalov20.03.26 09:12🇬🇧

🤣🤣

+1
ответить

Msl19.03.26 16:33🇺🇸

Фантазёр!
Ты меня называла…

+1
ответить

НМ ★★19.03.26 15:10🇷🇺

Автор серьезно считает, что у партий в России ЕСТЬ КАКИЕ_ТО СВОИ ДЕНЬГИ?!!!
Деньги есть у налогоплательщиков - у нас с вами. А государство вместе с псевдопартиями - это "надстройка", живущая (я бы сказал "жирующая") на НАШИ деньги.

+3
ответить

НикНик➦НМ19.03.26 16:41🇳🇴

А я бы сказал даже "жидующая".

+0
ответить

483➦НикНик19.03.26 19:38🇷🇺

У нас свой особенный путь. Царя нам надо. Легитимизировать. При царе население росло, даже было некуда девать. Это работало. 🤷

+1
ответить

СержСаныч➦48319.03.26 20:17🇷🇺

Девать некуда. Поэтому то "пушечное мясо" гнали на убой без жалости. "Бабы ещё нарожают" - не помню кто из царских генералов сказал, но не суть важно, потому как для любого генерала (разве что кроме дяди Васи Маргелова) солдат -"серая скотинка". Во вторую Мировую советских гражан погибло 27 и миллионов! и тишина... А вот евреи со своими 6 миллионами устроили плач на весь мир -как же ,"Холокост".Ужос...
приятель, в бытность свою экспертом-криминалистом рассказывал, как в 90-е запара была -весной "подснежники" вытаивали из под снега, пенсионеры , в неделю по 7 штук! В Маскве до 2000 года исчезло 1200000 пенсионеров 0квартиры были перепроданы! (Даже художественный фильм сняли "по миотивам). Да , у нас путь особенный.
Насчёт жидующей полностью согласен. То ли ИИ, то ли опрос какой то показал. что евреям лучше всего жилось в Советском Союзе.(жена сказала, где-то вычитала на просторах интернета)

+1
ответить

НикНик➦СержСаныч19.03.26 22:20🇳🇴

"В Маскве до 2000 года исчезло 1200000 пенсионеров". "Меня терзают смутные сомнения" - Вы намекаете на Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) (основан 22 декабря 1990 года). Совпадение? Не думаю. Ведь ещё знаменитый римский юрист Кассиана Лонгина (Lucius Cassius Longinus Ravilla, римский консул, пр. 127 г. до н. э.) всегда ставил вопрос: "кому выгодно было это?"

+0
ответить

СержСаныч➦НикНик19.03.26 22:33🇷🇺

Нет, не намекаю. Слижком сложная комбинация нужна, это вряд ли "двухходовочка". В те времена вряд ли уже сформировались структуры, способные на такой глубокий анализ ситуации с разворотом её в свою пользу. Хотя, в свете "теории заговора", можно допустить. На мой взгляд, ПФР просто "под шумок" разворовывал деньги - куда там МММ , финансовая пирамида я те дам... В данном же случае "чёрные риэлторы" постарались - без призора такая масса материальных активов нарисовалась. И в этой "питательной среде" возникли преступные структуры, которые у пенсионеров тем или иным способом отжимали и перепродавали квартиры, а сами пенсы тем или иным способом утилизировались.

+0
ответить

НикНик➦СержСаныч20.03.26 08:28🇷🇺

Вы абсолютно правы. У нас с Вами практически совпадающие взгляды на обсуждаемую тему. Не совпадают только даты моментов перехода "двухходовочек" из одних структур в другие. Вот только у меня нет чёткого понимания: это люди из одних структур перекочевали в другие структуры или методы? Я понимаю, что процесс был взаимным. Но хочется знать достоверное соотношение. И так же понимаю, что 50% на 50% - это профанский подход постороннего наблюдателя. Хотелось бы пощупать тему изнутри. Нет ли у Вас на этот счёт более достоверной информации?

+0
ответить

Miras➦СержСаныч20.03.26 09:14🇬🇧

Так у вас и щаз царь и "бабы нарожают"

+1
ответить

СержСаныч➦Miras20.03.26 13:01🇷🇺

Только вот бабы то не рожают, не взирая на всякие "плюшки" типа материнского капитала (и это характерно для всех"белых" )... Вся надежда на китайских роботов - но "бабы нарожают" как бы бесплатно для собственного кармана, а за роботов надо бабки платить "илитке", да и не слабые. По методе "товарища Жюкова" заваливать мясом передовые позиции врага не получится - больно накладно выходит, надо мозги включать - а где их взять, коль их, как и совести, отродясь не водилось??? Да и робот (памятуя про анекдот про испытание "умной бомбы" , которую так из люка не удалось выпихнуть 😜😂) может поумнеть и с ИИ посоветоваться, и послать таких правителей куда подальше -в Интернете границ то ведь нет (хоть Роскомпозор и пытается всячески их создать).
А у вас всё ещёгораздо хужей-во времена Шерлока Холмса встретить в числе жителей Ландона негра или араба было бы проблематично, а сейчас их нет разве чт только в Сити, но там другая промблема 😜. Не зря в постап-романе "Мародёр" (если не ошибаюсь) Ландон обозван "Лондонабадом". Капитализьм -это тупик человечества (ибо основан на наихудших качествах человека), и поэтому вот опасаюсь (не сильно, ибо я уже старый и мне на кладбище уже прогулы ставят 😂), как бы не тарминальная стадия человечетва наблюдается. По некоторым теориям, мы шестая раса на планете. Так что возможна и седьмая.

+1
ответить

СержСаныч➦НикНик20.03.26 13:08🇷🇺

Очепятка всралась 😂 -конечно не "Слижком" , а"Слишком".

К счастью, нет 😂. Чисто размышления -тут мониторинг конкретный нужен. Скорее, распределение Парето имеет место быть -80% на 20%.. И люди, и методы. Конечно переток имеет место быть . И кто-то конкретный, уловив тенденцию, "закрывал глаза" (а область зрения отлично перекрывают зелёные бумажки), создавая положительную обратную связ для процесса

+0
ответить

НикНик➦СержСаныч20.03.26 14:14🇷🇺

Это не опечатка очепятка! Это рука Бога. Действительно, в данном вопросе "Слижком" очень бы сильно пригодился, да ещё в присутствии матроса с винтовкой! А то доиграются до того, что придёт только сам матрос без всякого "слижкома".

+0
ответить

Длинный нос➦СержСаныч20.03.26 18:42🇩🇪

Камерер в теме "черных риэлторов".А теперь - совесть нации?

+0
ответить

wasting the dawn 19.03.26 15:03🇷🇺

В СССР большая часть депутатов избиралась из среды трудовых коллективов, и свои полномочия они осуществляли без отрыва от производства.
Они не получали зарплату за свое депутатство
https://www.vokrugsveta.ru/quiz/320524/

+2
ответить

НМ ★★➦wasting the dawn19.03.26 15:28🇷🇺

Они НЕ ПОЛУЧАЛИ зарплату за депутатство, но - получали среднюю зарплату по своему основному месту работы во время сессий ((3-4 сессии в год по 5-7 дней каждая), плюс - бесплатный проезд на всех видах транспорта (в т.ч. ж-д и авиационный), плюс оплата проживания во время сессий в Москве - обычно в гостинице "Москва", плюс бесплатное питание во время сессий, плюс доступ в спецраспределители, где можно было любой дефицит купить без очереди по госцене... И все это лишь за то, чтобы несколько раз единогласно проголосовать за какую-нибудь фигню, ну, и пару раз в год выступить с очередной написанной для них бредовой речью: "И я, как мать и как женщина..."
Речь депутата Терешковой 5 октября 1977 года:
"В своей речи космонавт от имени миллионов советских женщин поблагодарила КПСС, ее Центральный Комитет и лично Леонида Ильича Брежнева за постоянную заботу о советских труженицах, которая нашла яркое выражение в проекте новой Конституции. «В канун 60-летия Великого Октября, обращаясь к проекту Конституции, мы, советские женщины, не только осознаем свои права, но и ясно видим свои обязанности полноправных членов социалистического общества. С новым энтузиазмом мы будем трудиться во имя процветания нашей великой Родины, активно участвовать в выполнении величественных планов построения коммунистического общества в нашей стране!» (бурные аплодисменты)

+5
ответить

wasting the dawn ➦НМ19.03.26 15:35🇷🇺

"получали среднюю зарплату по своему основному месту работы во время сессий ((3-4 сессии в год по 5-7 дней каждая), плюс - бесплатный проезд на всех видах транспорта (в т.ч. ж-д и авиационный), плюс оплата проживания во время сессий в Москве - обычно в гостинице "Москва", плюс бесплатное питание во время сессий, плюс доступ в спецраспределители, где можно было любой дефицит купить без очереди по госцене.." - дефицита сейчас нет, все продается, а на счет всего остального - я за то, чтобы нынешние так жили, пусть за станком постоят или еще где, я не против...

+3
ответить

Оса ➦НМ20.03.26 06:41🇷🇺

Сейчас депутаты получают 420 тысяч зарплату, 150 тысяч на съем жилья, бесплатный проезд, премии до миллиона, пенсия 80% от последней зарплаты, и прочая и прочая и прочая.... Плюс свора помощников тоже подкармливается из бюджета.
При этом глядя на эти рожи миллиардеров-подельников понимаешь как многие из них далеки от нас.

+1
ответить

Янги19.03.26 14:30🇷🇺

Правильно, Мхалыч. Даёшь Монархию!!
И царя мы посадим на зарплату. Подоходный налог с той зарплаты поручу собирать тебе.
И в фонд ОМС то же. С его зарплаты.
А перед этим проведём тендер на должность царя. По всему глобусу объявление дадим.
Экономика должна быть. И быть экономной

+-1
ответить

oleg67 19.03.26 14:18🇷🇺

Партии не являются работодателями для депутатов, чтобы их содержать

+-2
ответить

Rohan19.03.26 13:30🇷🇺

Ну ты ещё потребуй церковь налоги все платить! И коммуналку! ))))

+1
ответить

Marik19.03.26 13:10🇮🇱

Для этого депутатов и партии должны выбирать на выборах, а не в администрации презилента.

+2
ответить

Mutalov ➦Marik19.03.26 17:07🇷🇺

У вас же вроде не президент, а премьер - Нетаньяху главный.

+1
ответить

Marik➦Mutalov20.03.26 03:26🇮🇱

Так я не про Израиль.
У меня и красный паспорт тоже есть.

+0
ответить

Mutalov ➦Marik20.03.26 09:05🇷🇺

Тогда Вы наверно в курсе, что депутатов в администрации президента не избирают.
Или приведёте пример, какого именно депутата в администрации президента избрали.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов