Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1588705

Я люблю привозить из поездок труднодоступный или дорогой алкоголь в качестве сувениров. То, что у нас в регионе купить буквально невозможно. Простой пример: ром, который продается только на самом заводе на Ямайке. Я могу получить ещё только, если снова туда поеду.

На прошлых выходных у нас гостили шурин (брат моей жены) и его жена. Мы немного выпивали. В основном ром с колой. Я выставил бутылку рома, чтобы люди сами себе наливали. Моему шурину (брату жены) показалось мало, и он захотел ром из моего бара. Он попросил у меня ключ, но я отказал. Я сказал, что если он хочет попробовать, я налью ему унцию (около 30 мл.), чтобы он смаковал и наслаждался, но это не для коктейлей.

Он начал беситься и назвал меня снобом. Я предложил продать ему бутылку за ту цену, в которую мне обойдётся её замена, если он так уж хочет. Он отказался. Моя жена считает, что мне стоило просто дать ему немного. Я сказал, что дам, если она отдаст свою косметику детям, чтобы они рисовали в раскрасках. Она назвала меня нелепым, но не позволила мне отдать её помаду детям как красную краску.
+307
Проголосовало за – 420, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

NatashaB20.03.26 14:31🇷🇺

Хорошая история)
У нас на работе сотруднику кто-то подарил бутылку Blue Lable (очень дорогой купажированный виски, не сильно разбираюсь, типа 20-25-летний). И решил он его на особый случай оставить. И вот собрались мы как-то праздновать что-то в офисе. И пили наши мужчины самогон, потом водку, а потом все магазины были закрыты, а им не хватило, и выпили они эту бутылку, даже не понимая, что пьют).
Как наш сотрудник потом сокрушался, что не помнит вкуса. Что хотел как-нибудь под сигару сидеть и смаковать, а вышло... ну как вышло)

+0
ответить

Bell285 20.03.26 04:35🇺🇸

Вообще не понимаю с какого *уя гости будут указывать что им моего налить? Хотят что-то особенное, пусть с собой приносят. Или пусть пьют что я им предложу.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Bell28520.03.26 08:53🇺🇸

Или наоборот - порадовать гостя чем-нибудь хорошим и необычным, хозяину выслушать комплименты...

+0
ответить

mooncar20.03.26 01:45🇷🇺

История же не о напитке, а о дурном характере его родственника . Автор красавчик :)

+0
ответить

mooncar20.03.26 01:39🇷🇺

В чего тут обсуждать. Подпишусь под каждым словом - нельзя заигрывать с халявщиками.. на голову сядут.

+0
ответить

kupil_komputer20.03.26 01:07🇰🇿

15 лет назад бросил курить, 10 лет назад пить. Истории про алкоголь стали совсем непонятны… (просто так решил, без особой причины )хотя, на данный момент выпиваю только раз в год с отцом когда встречаюсь, ну и с одной подругой иногда, но последнее время редко, так как её жена не любит, если вы понимаете о чем я 🤪

П. С. В Пьющие компании меня больше не зовут 😂

+-2
ответить

nemurus 20.03.26 00:21🇩🇪

Дать ему немного по ебалу

+1
ответить

mooncar➦nemurus20.03.26 01:40🇷🇺

Но немного.

+0
ответить

ГенАндр19.03.26 22:42🇷🇺

Ты, Зин, того...Не трогай шурина:
Какой ни есть, а всё ж - родня...
(С)
Всё до нас написано, господа.
Всё до нас.

+0
ответить

alll19.03.26 22:36🇮🇱

Коллекция чтобы любоваться? ? Я не понимаю, коллекционировать вкусы , но тогда начинать надо с хорошего , хотя бы на пробу , кстати в некоторых местах и кола стала деликатесом.....

+0
ответить

1andreymx19.03.26 20:06🇺🇸

Всё уже описано, до нас
Недавно этот отрывок публиковать, щаз опять ему пришло время.
Иванна Хмелевска, "Всё красное"

— Пойду спать, — решительно сказала Алиция.
Взбешенный Бобусь решил действовать энергичней. Он оторвался от Белой Глисты и трусцой побежал к угловому шкафчику.
— Хватит, Алиция! — решительно заявил он на бегу. — Сами справимся!
В треугольном, встроенном в угол комнаты шкафчике, кроме алкоголя, находилось ценнейшее серебро Алиции. Шкаф был заперт на ключ, ключ висел на гвозде сзади, все об этом знали, но никто не осмелился бы открыть его сам, без явного согласия владелицы.
Бобусь снял ключ с гвоздя и воткнул его в замочную скважину. Мы замерли на полуслове, с ужасом глядя на его невероятную наглость. Алиция окаменела. Г-н Мульгор что-то почувствовал и тоже замолчал, внимательно глядя на Бобуся.
Бобусь повернул ключ и открыл шкаф. Ослепляющий блеск, стук, жужжание, крики Белой Глисты и Бобуся — все слилось воедино. Раздался звон разбитого стекла. С минуту мне казалось, что Бобусю взрывом оторвало голову, и она, как снаряд, перелетев через комнату, разбила окно. Но голова по-прежнему торчала на плечах — Бобусь обхватил ее руками и застонал. Между пальцами текла кровь. Белая Глиста, увидев это, вскрикнула еще пронзительней и бросилась на г-на Мульгора, видимо, чтобы укрыться в его объятиях. Но полицейский не предвидел атаки. Сбитый внезапным толчком с ног, он рухнул на стеллаж, где стоял большой магнитофон. От грохота задрожали стены.
Все смешалось. Куда бежать и кого спасать? Бобусь потерял сознание.

+1
ответить

1andreymx19.03.26 19:41🇺🇸

Какой ром можно попробовать для старта? Не сильно дорогой, но не бормотуху
для пробы

Смотрел обзоры, им доверять нельзя, там сплошной ии и реклама

+0
ответить

SKI➦1andreymx20.03.26 01:40🇨🇦

Кубинский 7-летний

+-2
ответить

2011➦1andreymx20.03.26 08:03🇨🇿

Практически любой венесуэльский или доминиканский от 5 лет.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦1andreymx20.03.26 09:00🇺🇸

Bacardi

+0
ответить

Русеже➦SKI20.03.26 11:21🇷🇺

Только Барсело Империал!

+-1
ответить

SKI➦Русеже20.03.26 18:06🇨🇦

Тебя спросили предложить, а не навязывать.

+0
ответить

Животный19.03.26 19:27🇷🇺

Шурин... Какой негодяй!

+0
ответить

Доктор Зло19.03.26 17:52🇷🇺

Tldr. История про то, как мужик не долил выпивки шурину.

+3
ответить

wasting the dawn 19.03.26 17:47🇷🇺

"Моя жена считает, что мне стоило просто дать ему немного" - приезжать надо со своим бухлом в гости!

+4
ответить

Галоша➦wasting the dawn19.03.26 18:30🇷🇺

Мне мама говорила, народная поговорка : Идешь в гости, хорошо поешь и возьми с собой

+1
ответить

Garda Lake 19.03.26 17:36🇮🇹

В оправдание автора добавлю пару просьб, на которые все минусеры должны дружно сказать ДА:
- у тебя новая машина с бежевым кожаный салоном? Одолжи на пару часов отвезти навоз на дачу
- у тебя холодильнике стоит икра чёрная на НГ? Дай чуток, у нас килька кончилась, портвейн закусить нечем
- у тебя там стоит пузырек 30 мл масла аргана (или розы), дай садовую скамейку промаслить.

Продолжать можете сами.

+19
ответить

finnn ➦Garda Lake19.03.26 17:59🇷🇺

Гарда, извините за длинную цитату, это Аверченко, "Широкая масленица"

"Кулаков подвел гостя к столу и сказал, потирая руки:— Водочки перед блинами, а? В этом удивительном случае хорошо очищенную, а? Хе-хе-хе!..
Гость опытным взглядом обвел стол.
— Нет-с, я уж коньячку попрошу! Вот эту рюмочку, побольше.
Хозяин вздохнул и прошептал:
— Как хотите. На то вы гость.
И налил рюмку, стараясь недолить на полпальца.
— Полненькую, полненькую! — весело закричал гость и, игриво ткнув Кулакова пальцем в плечо, прибавил: — Люблю полненьких!
— Ну-с… ваше здоровье! А я простой выпью. Прошу закусить: вот грибки, селедка, кильки… Кильки, должен я вам сказать, поражающие!
— Те-те-те! — восторженно закричал гость. — Что вижу я! Зернистая икра, и, кажется, очень недурная! А вы, злодей, молчите!
— Да-с, икра… — побелевшими губами прошептал Кулаков. — Конечно, можно и икры… Пожалуйте вот ложечку.
— Чего-с? Чайную? Хе-хе! Подымай выше. Зернистая икра хороша именно тогда, когда ее едят столовой ложкой. Ах, хорошо! Попрошу еще рюмочку коньяку. Да чего вы такой мрачный? Случилось что-нибудь?"

+12
ответить

wasting the dawn ➦finnn19.03.26 18:06🇷🇺

ему от гостя чего-то надобно было...

+2
ответить

Garda Lake ➦finnn19.03.26 18:08🇮🇹

Ну в моем случае это не жадность, а здравый смысл.
Икорку под коньяк- ОК. Икорку под портвешок 3 топора- НЕТ.
А цитата хорошая

+3
ответить

1andreymx➦wasting the dawn19.03.26 19:44🇺🇸

Хозяин заказал полфунта икры с возвратом, ибо ценный гость, а гостю предлагал кильку да селёдку
А гость всё равно сожрал все полфунта, да под хороший коньяк

+1
ответить

wasting the dawn ➦1andreymx19.03.26 19:48🇷🇺

«Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе»

+2
ответить

balamutmax➦Garda Lake19.03.26 22:48🇷🇺

сравнили хрень с машиной. не факт, что ширина знал, что на бутылки можно только дрочить, точнее любоваться..

+0
ответить

Haru➦Garda Lake20.03.26 08:46🇧🇬

судить о портвейне по трем топорам...

+0
ответить

Pyroxylin19.03.26 17:09🇷🇺

Лично я на стороне автора - он в своём доме поставил своё условия в отношении своей вещи. Причём достаточно разумные и мотивированные. Как у гостя может язык повернуться настаивать, а, тем более, бычить?
Невоспитанный гость берега попутал, моё мнение.

+15
ответить

Lawrence of Bathurst19.03.26 16:49🇨🇦

В Канаде никаргуанский 5-7 летний тёмный ром стоит недорого, но он просто замечательный! Его смешивать - грех.

+1
ответить

Галоша➦Lawrence of Bathurst19.03.26 18:37🇷🇺

В селе Гадюкино а бабки Нюры самогон не так вкусен как у тетки Любы, а цена одинакова

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Галоша19.03.26 20:24🇨🇦

Со всем почтением к бабкам Нюре и Любе, а также селу Гадюкино в целом, упомянутые самогоны я пропущу.

+0
ответить

Haru➦Lawrence of Bathurst20.03.26 08:44🇧🇬

в Канаде Ice Wine замечательный

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Haru20.03.26 17:10🇨🇦

Точно.

Вина я мало пью. Но Цинфандель позднего урожая и старой лозы Барона Герцога - это праздник для души.

+0
ответить

VitusB19.03.26 16:17🇨🇦

Вспомнился случай. Доминикана, ромовая фабрика Армандо Бермудес. После очень хорошей экскурсии я разговорился с гидом-энтузиастом (и алкоголиком, как он спокойно признался). Он посоветовал купить у них Bermudez 1852 Aniversario (потому что будет дешевле) и с чувством произнес: "вы увидели на фабрике, как производится этот напиток; сколько сил люди тратят на процесс и сколько этапов проходит продукт. Этот ром пьется не спеша, исключительно после еды, понемногу, редкими и маленькими глоточками, чтобы ощутить весь букет. Если покажется крепким, разбавьте ром хорошей, чистой водой. Можно - содовой. Но не в коем случае не химической мерзостью, называемой колой!"

+7
ответить

wasting the dawn ➦VitusB19.03.26 16:27🇷🇺

Кола - треш!

+0
ответить

Галоша➦wasting the dawn19.03.26 18:39🇷🇺

Квасом окрошечным запить, это да

+2
ответить

1andreymx19.03.26 16:10🇺🇸

Пить дорогой алкоголь с колой? В результате только вкус колы и отзвук спирта. Замени непессуху на самый дешёвый виски, и никто не заметит

+4
ответить

SuperZanuda➦1andreymx19.03.26 22:41🇪🇪

Как-то, в середине 90-х появилась такая "слабоалкоголка" в 0,33, в том числе "Ром-кола". Пилась необычно и приятно, лёгкий хмель и пр. Но как прочитал состав, то всё стало ясно: никакого рома или колы, только ароматизаторы и спиртяга (8%).
И таки да, убивать колой оригинальный вкус - нелепо.

+1
ответить

SKI19.03.26 16:04🇨🇦

Бар на замке - уже о многом говорит.
Во времена самого вкусного мороженого заморский алкоголь был в коллекции у очень узкого круга товарищей, поэтому тягу к коллекционированию граждане удовлетворяли другими предметами. Ценной коллекцией считалась подборка «макулатурных» книг, они тогда на рынке по 25 рублей шли, при зарплате инженера 120.
У одного гражданина была большая библиотека из таких книг, мечта всякого читающего. Одного взгляда на подборку было достаточно, чтобы понять что хозяин библиотеки состоявшийся человек. Книги стояли по авторам, по цвету, по рангу. Но взять их с книжного шкафа было невозможно - через весь шкаф, по центру книг, проходил железный шворень с гайками на боках шкафа.

+0
ответить

Галоша➦SKI19.03.26 18:40🇷🇺

таки он не интелегент, и дети его

+0
ответить

СержСаныч➦SKI19.03.26 19:56🇷🇺

Именно. Я случайно зашёл как-то к "очень продвинутому" работнику своей бригады наладчиков домой и удивился, увидав у него много хороших книг (практически вся серия ЗЖЛ, фантастика и ещё что-то, не помню). Ну и имел глупость попросить одну книгу почитать (про которую только слыщал, что она в природе есть. Вроде Стругацкие "Отель "У погибшего альпиниста"" или "Пикник на обочине"). Как он ссал кипятком (а бригадиру отказать побоялся) - я уж три раза пожалел, что попросил. При нём же завернул книгу в белую бумагу (тогда все бывшие советские школьники умели делать суперобложки для книг из газеты как минимум, ибо школьные учебники надо было носить в школу обёрнутыми -их осенью сдавать надо было, а грязные могли не принять, это был скандал). Дома, помыв руки, сел читать и понял, почему моё мнение о товарище (что он туповат, мягко говоря😂🤣) вошло в диссонанс с видением его библиотеки. Книга оказалась (книга вышла лет пять тому) с неразрезанными страницами!

+2
ответить

SKI➦СержСаныч19.03.26 20:42🇨🇦

Неразрезанные страницы это еще ничего. Мой предыдущий комментарий слегка косноязычен, набирал в спешке. Дело в том, что металлический стержень проходил не перед книгами, а через. Т.е., каждая книга была просверлена, стержня фактически не было видно.

+1
ответить

СержСаныч➦SKI19.03.26 21:03🇷🇺

Блин , у меня аж сердце защемило, как вник. Это же уже варварство! За такое надо жестоко карать, как за головотяпство со взломом!👀🤢
В каком то фильме видел книжные полки -там были блоки, оклееные корешками и суперобложками (штук по 6 ориентировочно). а за ними можно было прятать что угодно -но это уже современное "исскусство" 😂🤣

+1
ответить

Kroki 19.03.26 15:30🇷🇺

Т.е. автор просто забивает свой бар элитным алкоголем и на него любуется.
А друзей и родственников поит тем, что купил по дешевке в ближайшем "К&Б".
И еще гордится этим.
На фиг такие друзья/родственники...

+-9
ответить

kamakama ➦Kroki19.03.26 15:49🇷🇺

Нет, пьет для себя и для тех, кто может оценить. Вы как сами думаете, владелец раздолбанной 9ки ощутит все прелести настройки управления Бугатти или просто разобьет подвеску на первом же лежаке, а то и всю машину?
Ну или другой пример - имеет ли смысл тащить в оперу человека, чей предел восприятия музыки - поорать под баян? За свой счет вдобавок

+2
ответить

Kroki ➦kamakama19.03.26 15:59🇷🇺

Т.е. если человек никогда не пил элитного рома, то его и угощать не надо, типа "не оценит".

+1
ответить

kamakama ➦Kroki19.03.26 16:16🇷🇺

С колой мешать элитный ром? не оценит конечно. Он же отказался его пить на пробу 30 мл чистым, он хотел размешать его с каким-то говном. А если в бочку меда добавить ложку говна меда не получится

+5
ответить

Kroki ➦kamakama19.03.26 16:49🇷🇺

С колой мешали то дерьмо, что автор выставил на стол для "дорогих" родственников. А когда деверь наклюкался, то начал его троллить.
И где сказано, что гость хотел элитный ром мешать с колой?
Правильно автора снобом обозвали.

+-1
ответить

kamakama ➦Kroki19.03.26 17:02🇷🇺

"Я сказал, что если он хочет попробовать, я налью ему унцию (около 30 мл.), чтобы он смаковал и наслаждался, но это не для коктейлей. Он начал беситься и назвал меня снобом." - все очевидно. Не моя проблема, что вы не умеете читать

+7
ответить

Kroki ➦kamakama19.03.26 17:40🇷🇺

Ну я и говорю, что "сноб".
Сначала напоили непонятно чем, потом предложили "понюхать" элитный алкоголь, да еще попробовали впарить родственнику эту бутылку по коммерческой цене.
Нет бы сразу с 30 мл элитки начать и объяснить, чем этот нектар отличается, от тех, чем поили раньше, а потом эту самую бутылку не спеша, с чувством, с толко, с расстановкой на пару уговорить за вечер.
Но видимо разница в качестве напитков была такой, что имелся реальный шанс получить в морду после демонстрационных 30мл.
Вот и спровоцировали скандал.

+2
ответить

Папазогло➦Kroki19.03.26 17:43🇷🇺

А смысл бодяжить сложный вкус дорогого напитка коктейлем? Тут уже много раз на этот счет сказали - никакого.

Хочешь оценить вкус - вот тебе 30 граммов, смакуй. Но тратить те же хотя бы и 30 граммов на идиота, который их разбодяжит до состояния «отголоски спирта на фоне колы» - это такой же идиотизм, как возить навоз в кожаном салоне майбаха

+2
ответить

wasting the dawn ➦Kroki19.03.26 17:52🇷🇺

для общения, а халявщикам ни где не рады...

+0
ответить

kamakama ➦Kroki19.03.26 17:53🇷🇺

Родственники бывают разные. Прям ну очень. И тратить непойми на кого любимую вкусняшку - не, не буду.

+1
ответить

Kroki ➦kamakama19.03.26 18:07🇷🇺

Вот с этого бы и начинали.
Неудобный родственник, нежелательный гость и вот лайхак как от него избавиться навсегда.

+1
ответить

Kroki ➦Папазогло19.03.26 18:21🇷🇺

А Вы не обратили внимание, что несколько раз прямо написал, что автор поил своего гостя и родственника откровенным дерьмом.
И автор ни разу мне не возразил.
Получается, гостя поставили в положение изгоя, которому не рады. Типа я элита и пью только элитные напитки, а ты дерьмо и пьешь тоже самое.

+2
ответить

kamakama ➦Kroki19.03.26 18:22🇷🇺

Я не автор))) Я озвучиваю свою личную позицию. У меня было 2 деверя в первом браке и своячница во втором. С одним из братьев ничего нельзя пить (буйный алкоголик, в последствии закодированный), со вторым можно что угодно, но бессмысленно, потому что всегда за рулем. Со своячницей нет смысла пить эксклюзив, потому что для нее вино за 700 рублей и за 7 тысяч - одинаковая кислятина. Если нет разницы, то зачем платить больше?

+0
ответить

Галоша➦kamakama19.03.26 18:42🇷🇺

А человек из оперы, он поймет прелесть пения прд гармонь. Или тащить человека из оперы на Грушинский фестиваль, там гитара и балаоайка, рояли в кустах нет

+0
ответить

Галоша➦kamakama19.03.26 18:44🇷🇺

на вкус и цвет товорища нет. Вон в скандинавской стране селедка с молоком. Это Вам как ? Или лягушук едят

+0
ответить

Галоша➦Папазогло19.03.26 18:47🇷🇺

навоз в кожаном салоне майбаха. Ага в 9 жигулях , запах элитного парфума, и скорость сразу другая .на вкус и цвет товорища нет. Вон в скандинавской стране селедка с молоком. Это Вам как ? Или лягушук едят. Вы просто не пробавали соленные арбузы

+-1
ответить

kamakama ➦Галоша19.03.26 19:13🇷🇺

Это что-то новенькое. Сюрстремминг знаю, хаукарль знаю, кивиак знаю. Селедка с молоком? не слышал

+0
ответить

kamakama ➦Галоша19.03.26 19:14🇷🇺

За свой счет - пей и ешь сколько влезет что сможешь

+0
ответить

kamakama ➦Галоша19.03.26 19:20🇷🇺

А вот тут есть принципиальная разница. Все что поставлено на стол - можно есть и пить. А если нет на столе - то нельзя, хозяин может отказать и это не являлось чем-то предосудительным, причем такой обычая был с лохматых времен, когда бухло таскали из погреба и ни один гость не знал, что там есть еще

+5
ответить

Папазогло➦Kroki19.03.26 20:23🇷🇺

Вам уже несколько раз написали разные люди, что если алкоголь бодяжить (колой и так далее), то НИКАКОГО смысла нет использовать для этого алкоголь дорогой, потому что все нюансы вкуса убиваются.

Вы, очевидно, не в состоянии это понять - ровно как тот самый персонаж истории. Говорить тут не о чем; кому не дано - тому не дано.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★19.03.26 15:27🇷🇺

«Не делайте из еды культа» (Остап Ибрагимович)

+3
ответить

Правдоруб Адекват19.03.26 15:10🇷🇺

Я люблю привозить из поездок труднодоступный или дорогой алкоголь

Что значит "привозить"?!

+0
ответить

kamakama ➦Правдоруб Адекват19.03.26 15:20🇷🇺

Я сам такой коллекционер, но большей частью бальзамы и ликеры. Это не всегда супер элитный алкоголь, а больше местного разлива, который не продается за пределами страны или даже конкретного региона. Ну например "Карелия", "Тверская горькая" или "Старый Кашин" практически невозможно найти за пределами регионов производства, но вкус... Покупаю 2 бутылки, одну на пробу, одну с собой. И да, не мешаю со всякой гадостью

+2
ответить

Галоша➦kamakama19.03.26 19:12🇷🇺

В Татарстане, Татспирт на спирту Альфа , водка Граф Ledoff, Тундра Ликер Бугулма, Бальзам Бугульма

+1
ответить

kamakama ➦Галоша19.03.26 19:33🇷🇺

Бугульма продается ну если не на каждом углу, но часто. Злые татары ее называли. Голова не очень потом, а опьянение быстрое. "Огни Марий Эл" и "Пярне" гораздо приятней

+1
ответить

eva13 ➦kamakama20.03.26 09:16🇷🇺

Вот, кстати, "Карелию" сначала лично притащила для подарка, а потом увидела в свободной продаже в Виктории, абыдна, аднака!
Зато притащенный "Ёшкин кот" и впрямь оказался эксклюзивом!

+0
ответить

Галоша➦kamakama21.03.26 21:09🇷🇺

Поделку из Самары пробовали

+0
ответить

hop za za 19.03.26 14:40🇫🇮

За версту несет ИИ..

+2
ответить

yura987 ➦hop za za19.03.26 14:54🇷🇺

Думаешь? А вроде норм и гига чат говорит...

+1
ответить

Вик ➦hop za za19.03.26 17:04🇷🇺

Ох люблю я hop za za
За красивые глаза,
За стихи, что в мир несёт
Вдохновенный рифмоплет.

Но и в смехе есть слеза.
Грустным стал наш hop za za.
Бесит всё, устал поэт -
Настоящей музы нет...

+4
ответить

hop za za ➦Вик19.03.26 17:14🇫🇮

Лежит на сердце тяжкий груз,
Кругом лишь горе и печали.
На свете нету больше Муз,
Перевелись и измельчали.
Тяжёлый труд - рифмо плетенье,
Но я сижу, стихи пиша,
Хоть улетело вдохновенье,
Сбежал Пегас хвостом маша ))..

+8
ответить

Вик ➦hop za za19.03.26 17:25🇷🇺

😀😃🙂

+2
ответить

Nik_v_nik➦hop za za20.03.26 00:06🇷🇺

hop za za, в поле паша,
Рифмы ложил неспеша,
Ну, а конь, Пегас упрямый,
Ускакал хвостом маша.

+1
ответить

Вик 19.03.26 14:29🇷🇺

Настоящий тёмный ром - уникальная, ценная вещь. Со специями или десертный с ноткой кофе - это дорогая история для настоящих знатоков-ценителей. Это - не для банальных попоек, где его вылакают, не понимая. Да и и в коктейли идет более простой -светлый ром, причем в чёткой дозировке и при соблюдении всех ингредиентов. При этом купить настоящий ром здесь почти нереально.
Так что да, шурин идет лесом.

+6
ответить

Галоша➦Вик19.03.26 19:14🇷🇺

Ага санкции , а мартини и чинзано, можно ящиками грузить

+0
ответить

Alexander_A 19.03.26 13:18🇮🇱

Сноб он и есть - сноб.
Пить нужно тот алкоголь, который есть в магазине постоянно.
Например, Хеннесси ХО.
Или Парадайз.

+-2
ответить

kamakama ➦Alexander_A19.03.26 15:21🇷🇺

Фи, какой скучный вы человек, однако

+0
ответить

Alexander_A ➦kamakama19.03.26 16:58🇮🇱

Просто опытный.
Сколько раз бывало в жизни, когда пробуешь, находишь что-то хорошее, привыкаешь, а оно брык и пропадает из продажи...
Бесит.

+0
ответить

kamakama ➦Alexander_A19.03.26 17:06🇷🇺

В жизни нет ничего нашего навсегда, кроме гроба и никаких гарантий, кроме того, что все умрут. Хотя для любителей экстрима и гроб может оказаться роскошью (высоко в горах, в море, в ледниках)

Лучше попробовать и насладиться, чем вообще ничего не знать

+0
ответить

Папазогло➦Alexander_A19.03.26 17:48🇷🇺

Пить надо то, что нравится.

Чтобы насладиться букетом напитка, достаточно 20-30 мл. Это 20-30 порций из полулитровой бутылки.

Возьмем мой не самый большой домашний бар (35-40 бутылок разного), если именно наслаждаться, а не нажираться, это раз в одну-две недели с чувством и расстановкой выбрать, принять решение, налить, выпить.

Бутылки хватит на несколько лет. Нет никакой проблемы «пропадет из продажи».

+1
ответить

Alexander_A ➦Папазогло19.03.26 18:23🇮🇱

Извините, но Вы извращенец. Я не знаю такого напитка, который бы через пол года после открытия... Бээээ...

+-1
ответить

Галоша➦Alexander_A19.03.26 19:17🇷🇺

Самое дорогое в этом Хеннесси ХО, Или Парадайз это этикетки, разливается в Польше и нарасхвать курортные Турция, ЭмиратыЮ, Египет, израиль

+0
ответить

Галоша➦Alexander_A19.03.26 19:18🇷🇺

Самагон от тети Любы ? :-(

+0
ответить

Папазогло➦Alexander_A19.03.26 20:25🇷🇺

С крепким алкоголем не будет ничего. От слова «совсем», тем более при правильном хранении.

Сладкие десертные ликеры, там да, ограничения. Но у меня в основном коньяк, кальвадос, метакса, односолодовый виски, джин - что им сделается?

+1
ответить

kupil_komputer➦Alexander_A20.03.26 01:10🇰🇿

Я хоть и не пью практически, но там бутылка пива или бокал вина раз в три месяца. А Hennessy мне нравится вкус, когда папа приезжает я покупаю бутылку обычно, ну выпиваю с ним максимум 50 г
После коньяка почему-то обычно не могу уснуть…

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов