Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1588639

Мем, Смехалка

+576
Проголосовало за – 620, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

VadimCJ20.03.26 11:10🇷🇸

Вообще-то сравнение некорректное

астрология, тарология и прочее аналогичное - это мракобесие...

А вот ставки на спорт - нет. это просчитывается исходя из наблюдения за игроками и другой информации. Да есть очень большой коэфициент случайности посколько игрок может не обладать (или точнее - не может обладать) полной информацией необходимой для предсказания результата + элемент случайности в самом спорте - но не стоит путать попытку прогноза на основании неполных данных в надежде монетизировать свои знания - с полным бредом типа астрологии и тарологии

+1
ответить

cipolini➦VadimCJ20.03.26 11:56🇩🇪

Ставки это добровольное пожертвование денег, в надежде получить место счастливчик, которому позволят уйти с деньгами, чтобы закон не прикрыл лавочку.

Большинство проигрывает. Некоторые выигрывают немного. Среди выигравших по крупному есть процент подставных.

+0
ответить

VadimCJ➦cipolini20.03.26 19:36🇷🇸

Да я не спорю.
это азартная игра с некоторым влиянием знаний пациента на вероятность выигрыша (или связей пациента)
я просто про то что даже чисто азартная игра - не имеет ничего общего с тратой денег на просто откровенный бред и шарлатанство типа астрологии и таро-как-там-его :)
даже играющий в рулетку понимает что играет на удачу и что шанс выигрыша минимален но уж если крупно повезет то ухххх (а делающий ставки на спорт использует свою информацию чтобы повысить шанс) - а пациенты из п.1 верят в бред и за него платят :)
так что повторю - сравнение в оригинальном посте совершенно некорректно

+0
ответить

Treloni_Esq20.03.26 01:14🇸🇪

По жизни, в бизнес-целях, пришлось одно время много общаться с профи-букмекерами. Так вот: самым договорняковым спортом является большой теннис. И, как ни странно, - шахматы. Остальное - ну туда-сюда. Там тоже схемы имеются. Поэтому, делая ставки, лучше исходить из предположений, какой результат будет куплен там, наверху. Ну, хотя, - и честная игра тоже иногда встречается.
Что касается казино. Работал администратором нормального такого казино. Так вот: казину ))) не имеет смысла обманывать игрока - там чистая математика и психология азарта игрока, казино по итогу всегда остаётся в выигрыше. Кроме того, в случае крупного куша, сорванного игроком в казино, в это казино начинают валить толпы желающих повторить его успех, но, понятное дело - разве что в штанах и уходят. Гораздо большую опасность для казино представляют профи-мошенники и заезжие гастролёры, но тут уже очень многое зависит от службы безопасности казино и опытности её сотрудников.

+0
ответить

afanasyj➦Treloni_Esq20.03.26 06:58🇷🇺

Согласен что казино не имеет смысла обманывать клиентов. Однако, казино стараются исключить из числа клиентов людей, которые стараются уменьшить элемент случайности — считают карты, пользуются теорией вероятности и вообще слишком часто выигрывают.

+1
ответить

jaakov20.03.26 00:52🇩🇪

Никогда своей жизни лично я не встречал чудака, делающего ставки на спорт. Только в книгах и по зомбоящику. Это времяпровождение устарело.

+-5
ответить

Nrz8gt➦jaakov20.03.26 02:36🇺🇸

То есть Фонбет свою рекламу на каждом углу размещает бесплатно?

+-1
ответить

Коммутатор➦jaakov20.03.26 12:45🇷🇺

А я как-то проходил мимо лавки то ли "Фонбет", то ли "Ставки на спорт", и там стояла очередь аж на улицу. Я таких очередей не видел со времён 1991.

+0
ответить

jaakov➦Nrz8gt20.03.26 13:34🇩🇪

Я слышал о нём, но на моём углу такого нет. Народу подавай зрелищ и лёгких денег …

+0
ответить

crazyara19.03.26 22:53🇷🇺

А если я и ставки делаю и битву экстрасенсов смотрю, а ставки делаю с учётом экстрасенсов?

+2
ответить

Животный19.03.26 19:20🇷🇺

Гендер - это каким полом индивид себя считает, а не является биологически. Гендер - это не пол.
Отвечала какая-то дурында неграмотная.

+0
ответить

Alexander_A 19.03.26 16:25🇮🇱

То, что Ирена считает суеверия женщин и азарт мужчин гендерной социализацией, является подтверждением правоты жотунишки.

+1
ответить

Soma19.03.26 16:17🇷🇺

Не все так просто. Реально верующих там ничтожный процент, а остальных надо разделить на 2 группы.

1. Пассивные - попытка найти социальную подмену. Они не "верят в чудо", но очень хотят верить, и упорно сами же себя и убеждают. Скорее речь о социальном поведенческом дисбалансе. Элементарно лечится ЛЮБЫМ новым хобби

2. Активные. Тут все сильно хуже. Как бы это ни казалось странным, они тоже не верят в чудо, но (сопоставляя необходимость достижения трудом с мечтой о халяве) осознанно выбирают ожидание халявы.
Проблема в том, что эта кажущаяся рациональность базируется на нездоровой базе - вере не в чудо как таковое, а в собственную исключительность (т.е. речь не просто о "существовании чуда", а о том, что они и есть это самое "чудо").

+1
ответить

hop za za 19.03.26 15:29🇫🇮

Вызывает антирес и такой ишо разрез:
Коль мужик к гадалке ходит - так он значит мракобес?
-Йес!
Вызывает антирес эротический процесс:
Что для баб всего важнее -возраст, внешность или вес?
-?..

+3
ответить

irrazionalle➦hop za za19.03.26 15:52🇷🇺

Говорят, что женщины чаще всего испытывают оргазм от количества нулей на счету мужчины, при этом даже не доходя до коитуса!

+2
ответить

Kelavrik_0➦hop za za19.03.26 18:45🇷🇺

Жить по Фрейду сегодня труднее, -
Стали женщины нынче умнее.
Толщина кошелька им важнее
толщины, что скрывают штаны.
Их любовь не достанется даром -
Подкрепить ее надо доллАром,
А козлы, что с рублем и "гитаром",
Никому вы теперь не нужны!

+5
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_019.03.26 18:49🇷🇺

- Простите, а у вас есть в Париже женщины, которые не продаются?
- Есть. Но они очень дорого стоят.

+0
ответить

hop za za ➦Kelavrik_019.03.26 18:55🇫🇮

Модное
----------------
А у меня атласная рубаха
И по деревне я хожу с гитаром.
А у меня подруга - звать Натаха,
Она дала вчера мне за амбаром.
А у меня штаны фирмы Монтана,
На мне штиблеты фирмы Абибас.
Я знаю точно - поздно или рано
Любая девка мне в деревне даст..

+2
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn19.03.26 18:56🇷🇺

А если не по карману, надо выть о продажности и меркантильности!

+1
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_019.03.26 18:59🇷🇺

а как же Любовь?

+0
ответить

Kelavrik_0➦hop za za19.03.26 18:59🇷🇺

Даст по шее или в рожу,
всё никак не сображу.

Кстати, устаревшее. Монтана и адидас были символом связей в советские годы, но не сейчас.

+0
ответить

hop za za ➦Kelavrik_019.03.26 19:05🇫🇮

Я кстати написал Абибас, но это уже совсем другая история ))..

+0
ответить

Животный➦hop za za19.03.26 19:22🇷🇺

Неюра, ты хорош, как обычно.

+1
ответить

Животный➦hop za za19.03.26 19:22🇷🇺

И тут хорош

+0
ответить

Животный➦hop za za19.03.26 19:23🇷🇺

А накидай нам историю.

+0
ответить

hop za za ➦Животный19.03.26 19:27🇫🇮

Истории не получаются, я их не пишу. Мемы иногда чужие украдаю и здесь размещаю. Стишки вот сочиняю. На машинке шью немножко ))..

+1
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn19.03.26 20:06🇷🇺

Подкрепить её надо долларом!

+0
ответить

Kelavrik_0➦hop za za19.03.26 20:07🇷🇺

Кто носит фирму абибис, тот настоящий джентльмен.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_019.03.26 20:47🇷🇺

там автор такой подход как раз осуждает и дает такой вот совет:
Молодежь разных стран, собирайся,
Мойся, брейся, знакомься, влюбляйся,
Потихонечку совокупляйся —
Всем влюбленным и честь, и хвала!
Нам грозит вымиранье как вида,
Не за нас, за державу обида!
Мы свое молодое либИдо
Отдадим на благие дела!

+1
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn19.03.26 21:08🇷🇺

И как её он полюбил на сто восьмой странице?

+0
ответить

Kelavrik_019.03.26 15:12🇷🇺

Мужики! Кто из вас делал ставки на спорт?! Я никогда в жизни. Болеть, болел, а ставки никогда. Только в книгах Роулинг про ставки читал.

+3
ответить

rodkom➦Kelavrik_019.03.26 16:03🇷🇺

Орущая реклама напрочь отбивает у мужиков это делать. Как мне кажется

+2
ответить

finnn ➦Kelavrik_019.03.26 17:09🇷🇺

Это Вы зря. Увлекательное занятие! У меня были знакомые, - прежде, чем поставить, к примеру, на исход матча Реал-Барселона, они читали мнение экспертов, узнавали, кто из игроков выйдет на поле, а кто травмирован, оценивали другие факторы. Мне всегда было лень этим заниматься, поэтому я ставок никогда не делал...

+2
ответить

Kelavrik_0➦rodkom19.03.26 18:42🇷🇺

Не знаю, даже не сталкивался.

+0
ответить

Kelavrik_0➦finnn19.03.26 18:42🇷🇺

Увлекательно, но никогда не делал. Это 5+!

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦rodkom19.03.26 20:40🇷🇺

Воооот! Ты уже хуй подруге в рот засунул, выбрал ролик по забористей, начинаешь давить ей на голову, задавая темп, и тут какие-то ебучие хуесосы начинают верещать про 1хуйБэт или аналогичное разводилово.

После такого ставку сделает только пидор.

+-3
ответить

2011➦Kelavrik_020.03.26 09:35🇨🇿

Ну так попробуйте. Самое простое футбол. Выбирайте коэффициенты поменьше. Ставить начинайте через 3-4 тура после начала очередного полусезона, чтобы стало понятно реальное качество межсезонки. Если вы ставите в РФ то ставьте на вхождение Зенита в тройку, проиграть вам не удастся.

+0
ответить

Kelavrik_0➦201120.03.26 09:51🇷🇺

У меня вопрос, пробовали ли вы? Я нет.
А зачем мне начинать? Азарта нет, простой математический анализ говорит, что в среднем я потеряю, а не выиграю. Так смысл?

+0
ответить

NPV➦Kelavrik_028.03.26 08:42🇷🇺

Было по молодости, тогда еще ногами в эти конторы надо было ходить. Сначала фартило, потом стал проигрывать. Понял, что контору не переиграть и завязал. Если не пробовали, лучше не начинайте (вдруг Вы скрытый лудоман, можно жизнь проиграть).

+0
ответить

Kelavrik_0➦NPV28.03.26 09:55🇷🇺

Так написал же. Простой анализ показал, что в среднем буду проигрывать.

+0
ответить

oriom19.03.26 15:07🇷🇺

Величина популяции долбоебов поразительно коррелируется с еженедельными данными Росстата о доверии

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦oriom19.03.26 15:29🇷🇺

По предварительным данным трое подростков, 15 16 и 18 лет, съели по две пригоршни земли с могилы оппозиционера Алексея Навального.
Свои действия они объяснили желанием получить силу и смелость своего кумира.
Подростков доставили в медицинское учреждение с острым пищевым отравлением, на данный момент их жизням ничего не угрожает.


Это... просто поразительно! А уж как коррелируется, бгг!

+-2
ответить

irrazionalle19.03.26 14:59🇷🇺

Передайте маячку, что выиграть на ставках при определённой экспертизе можно с более высокой вероятностью, чем в казино или на бирже. А вот по звездам ориентироваться можно только в море и с секстантом и астролябией.

+3
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle19.03.26 15:14🇷🇺

Сумма выигрышей не может превышать сумму ставок. Иначе, откуда деньги, Ир?

+1
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_019.03.26 15:50🇷🇺

Вам за математику рассказывать или по фактуре? Просто путают сладкое с липким в данном случае.

Если за математику, то вероятность в 1 не бывает, а уж больше и подавно. Но на периоде х лет при уровне экспертности в вопросе y можно на основании некоторых факторов предсказать вероятности выше 50 и даже 80%
Поставили бы вы деньги на две дюжины в казино? Вероятность вашего выигрыша 66,6%, но есть вариант с Зеро, поэтому реальная вероятность 64.9%. Конечно, лучше начинать ставить сразу после выпадения Зеро, чтобы матожидание было минимальным.

Скажите, вы бы согласились поставить свои деньги на это? А это ниже, чем предсказать, что чемпионом мира в Ф1, например, в этом сезоне будет Джордж Рассел. Ставки на него, кстати, перед началом сезона принимались с коэффициентом 2,5 - 3 в зависимости от букмекера.
Сейчас Расселл укрепился в статусе главного фаворита, коэффициент на его титул упал с 1.95 до 1.60

Я не играю, но математика есть математика. Вероятность того, что в этом году не он станет чемпионом стремиться к нулю. А вот то, что Мерседес не выиграет в этом году чемпионат практически равна нулю. А перед сезоном коэффициент был 2.2

Есть виды спорта, в которых результат предопределен. Есть игроки, который ставят на поражение своей команды, для того, чтобы если "их команда" не победит - смогут получить материальную компенсацию. Есть игроки, которые делают ставку ради более острых ощущений при просмотре спортивного события.

Но никакой корреляции между этими явлениями и астрологией/нумерологий/тарологией не существует, кроме той, когда часть популяции с двузначным IQ делают ставки исходя из предсказаний гадалки или ссылаясь на приметы.

+6
ответить

Clopodav➦irrazionalle19.03.26 16:01🇮🇱

... чтобы матожидание было минимальным.
Это прекрасно в теории, хотя в теории два подряд запуска рулетки не взаимно зависимы.
Но дело в том, что неуправляемые рулетки бывают только в сувенирных магазинах. Вы можете выиграть в казино, если казино по какой-то причине даст вам выиграть. Чтобы выигрывать чаще, необходимо самому быть казино.

+0
ответить

GarryKSeward➦irrazionalle19.03.26 16:12🇮🇸

Ваш пост очень хорошо иллюстрирует утверждение в посте.
По сути, для полной картины должна прийти ещё просвящённая дева, которая расскажет про духовность, а эти ваши ставки - это исключительно развод материалистов. Тогда комплект долбоёбов будет полным.

+0
ответить

Soma➦irrazionalle19.03.26 16:29🇷🇺

Увы, ни одна экспертиза не исключает договорняков (или наоборот - имитации договорняков). А вот с биржей, если же ты сам являешься инициатором биржевых колебаний, то там вообще риски просто формальность

т.ч. во всех случаях ключевой вопрос - внутри системы ты или вне ее )))

+1
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle19.03.26 18:39🇷🇺

Не ищите сложностей, там, где не надо. Логика проста: на выигрыши идут деньги собранные с игроков. Какой то процент забирают организаторы ставок. Итого: в среднем игроки проигрывают. И не важно идёт ли речь о лотерее, казино или ставках в спорте. Если кто то найдёт способ стабильно зарабатывать, то моментально переделают правила или отменят ставки.

Нумерология работает. Ставьте на седьмую лошадь, придёт седьмой. :)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Clopodav19.03.26 18:40🇷🇺

Казино не обязано выигрывать каждый раз, оно должно выигрывать в среднем. А этого можно достичь без мошенничества.

+2
ответить

irrazionalle➦Clopodav20.03.26 09:12🇷🇺

Вы с одной стороны правы, а с другой - нет. Если так относится к математическим инструментам, то с тем же успехом можно сказать, что на микроуровне одно квантовое событие никак не коррелирует с последующим и предыдущим. В квантовом мире тоже все сложно с закономерностями.

+0
ответить

irrazionalle➦GarryKSeward20.03.26 09:16🇷🇺

Поиграю в просвещенную и святую деву и скажу, что все дано нам (вам) от бога и если хочешь его рассмешить - поделись с ним своими планами.
И повторюсь - основная мысль в том, что есть примерно 20 процентов популяции двуногих обоих полов, которые всегда верят в чудо и готовы играть в лотерею, потому что кто-то выиграл джек-пот, покупая билеты десятками и сотнями, чтобы "увеличить свой шанс на выигрыш". Но не следует брать эти примерно по 10 разнополых процентов, ставить между ними знак равно и тыкать этим фактом, притягивая за уши остальные 80 процентов популяции и говоря - вот видите, видите, они такие же дураки!
Это, мон шер ами, прямая подмена понятий, которую большинство не видит в принципе.

+2
ответить

irrazionalle➦Soma20.03.26 09:17🇷🇺

Почему? Очень даже исключает, если ты сам же их организовываешь. Флавио не даст соврать! Правда потому не нужно выставлять на мороз исполнителей, чтобы они не открывали невовремя рот.

+0
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_020.03.26 09:23🇷🇺

Вы таки сами ответили на свой вопрос. Дураки оплачивают банкет для пронырливых и умных. И если все счастливы при этом, то в чем, собственно, проблема?
Вы же не бегаете вокруг своего дома с криками, что вас надули и продали квадратные метры втридорога? И с вами не бегают ваши соседи.
Вы не пеняете автопроизводителям на то, что цена на машину явно выше, чем стоимость материалов, из которых она изготовлена.
Вы не конфликтуете с сантехником, который чинит вам засорившийся унитаз.
Но вот учителя вы точно спросите: "за что я должен вам платить деньги? какие дополнительные уроки! вы должны научить ребенка в рамках школьной программы!"
И врача при визите по ОМС вы тоже спросите: "Дайте мне направление ..." не интересуясь его мнением на тему действительно ли вам необходима эта процедура.

Кстати, банкет по ОМС ведь тоже за чей-то счет, не так ли? И тоже определенный процент себе забирает организатор. Так почему лотерейщики и букмекеры - это обаманщики, а страховщики - уважаемые люди? В отличие от страховщиков, букмекеры, лотерейщики и казино выигрыш выплачивают всегда.

+0
ответить

2011➦Kelavrik_020.03.26 09:29🇨🇿

Не совсем так.
Да, источник денег в системе конечно игроки.
Но ставка выставляется не игроками, а букмекерами, причем резоны могут быть самыми разными и кроме того всегда существует временной лаг между изменением ставки и реакцией игроков.
Так что всяко бывает.

+0
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle20.03.26 09:44🇷🇺

А зачем эти вопросы? Кстати, квартиру я могу купить и напрямую без посредников. Но суть то не в этом. Суть в том, что игроки в среднем проигрывают. Если многие ставят на фаворита, то ценность выигрыша снижается.

Насчёт ОМС вопрос сложный. Вас буква О не смущает? При этом я пользовался частными клиниками, которые ОМС не затрагивает.
При чём тут обман? Лотерейщики не скрывают, что в среднем люди проигрывают.

+0
ответить

Kelavrik_0➦201120.03.26 09:46🇷🇺

Тогда у букмекеров должна быть дополнительная сумма. Ну или букмекер может разориться и отказаться платить, просто потому, что деньги кончились.

+0
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_020.03.26 10:42🇷🇺

Как причем? При том, что вы, когда подписываете договор купли продажи квартиры с ООО Три поросёнка (три это глагол), вы именно с посредником договор и заключаете, который занимается тем, что инвестирует деньги в строительство, а с строят специалисты из южных республик, официально у него не работающие. Техника ему не принадлежит, она в аренде, как и сам участок для строительства. Или вы пребывали до сих пор в иллюзии, что дома строит именно строительная компания, с которой вы заключаете договор? ;-)

+0
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle20.03.26 11:14🇷🇺

У вас одна демагогия. Когда я (плевать с кем) заключаю договор, то я покупаю квартиру. И надеюсь при этом получить квартиру за те деньги, которые отдаю. Квартиру я могу купить и на вторичном рынке, это тоже весьма распространено.

А если я участвую в лотерее или делаю ставки, то я играю в азартную игру. И надеюсь на выигрыш, которого заведомо не получу при покупке квартиры. Вы мешаете в одну кучу покупки и игру. В игре можно не участвовать. В игре вы в среднем проигрываете, хотя есть шанс на выигрыш. Кстати, поиск стратегий выигрыша - любимое занятие игроков. Более того, из него выросла теория вероятностей.

+0
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_020.03.26 11:40🇷🇺

Понимаете ли, люди делятся на тех кто не видит закономерностей, тех кто видит и тех, кто видит, когда им показывают. Есть еще одна группа, к которой те, кто не видят относят тех, кто их видит: психически ненормальные.
Проще объявить то, что не понимаешь, демагогией и ересью, чем разбираться в вопросе. Поэтом просто давайте перейдем сразу к максиме: Что наша жизнь? Игра.
И каждое действие, совершаемое вами, лишь часть этой большой игры. Как именно вы ведете свою игру - дело ваше личное, как и разбор последствий. Мне, к сожалению, более нечего вам сказать, поскольку вы не все видите, а если и видите, то только со своей точки зрения, не стремясь взглянуть на реальность с любой другой.

+1
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle20.03.26 11:55🇷🇺

Пока я вижу одно. Вы пытались подменить тему разговора. Это и есть демагогия чистой воды. Игра это одно, покупки - другое. Страхование вообще третье.

Вы утверждали, будто есть выигрышные стратегии при ставках. Вы продолжаете это утверждать?

+0
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_020.03.26 12:46🇷🇺

Конечно. И даже привел вам пример в начале диалога. Совет дать не могу, нет ничего дороже, чем бесплатные советы.
Конечно же никто не гарантирует вам выигрыш. Иначе бы это была не игра, а закон. Но играть так, чтобы увеличивать вероятность своего выигрыша против других игроков - это возможно и реализуемо. Помните, вы играете не против рынка, казино или букмекера. Вы играете против других участников игры и брокер, казино или букмекер лишь один из них. Однако априори у него одного стратегия беспроигрышная, если он не допустит ошибок в своих оценках. Что-то слышали про волшебное слово "перекрытия" относительно ставок?

+0
ответить

Kelavrik_0➦irrazionalle20.03.26 12:53🇷🇺

А когда не смогли ответить на простой вопрос, то начали бодягу о квартирах.

Одиночные казусы бывают. Но на то это и казусы, чтоб не быть правилом.

+0
ответить

irrazionalle➦Kelavrik_020.03.26 15:19🇷🇺

за сим этот диалог предлагаю завершить

+0
ответить

NPV➦irrazionalle28.03.26 08:50🇷🇺

Может и есть несколько гениев на этой планете, которые в одиночку могу оценивать ситуацию более объективно чем конторы, но для всех остальных, при постоянных ставках, средняя вероятность выигрыша менее 50%.

+0
ответить

Правдоруб Адекват19.03.26 14:27🇷🇺

Иринке моё уважение! Всё по факту.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов