Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1586898

О бедном еврее замолвите слово
Историю эту мне рассказала после недавних событий подруга.
Сидели мы, выпивали, смотрели под пивко с воблой новости, она и выдала:
- Как хорошо, что я в эту Израиловку не уехала. Вот бы мне сейчас звездец был!
- А приглашали?
- Приглашали. Не рассказывала?
- Нет.
- Наверное, и к слову не приходилось и история эта сложная, - задумалась подруга.
- Расскажешь?
- Расскажу. Не думаю что евреи с тех пор сильно изменились, судя по поведению – у них взяли власть ортодоксы.
Дальше я ее слова приведу от первого лица, как она мне и говорила.
Пусть подругу зовут Маша. Рассказывать о ней не буду, да и не о том речь. Комментировать ее рассказ тоже не буду. Это – ее впечатления и ее жизнь. Итак…

Дело это было в девяностые годы, в самом конце.
Тогда из нашей страны откровенно вывозили талантливую молодежь. Обещали, что там будет хорошо, что тут будет плохо, мы, воспитанные лопоухими родителями – верили в сладкие обещания. Меня эта участь тоже не избежала.
Правда, в другом варианте.
Медициной я хотела заниматься всегда, но в конце девяностых поступить в мед без денег или блата было практически невозможно. Горжусь собой – я прорвалась на бюджет.
Только вот для меня тогда даже стипендия, в семьдесят, что ли рублей, была серьезными деньгами. И вставать приходилось в пять утра, чтобы бегать через полгорода – на проезд частенько и то не хватало.
Как известно, в каждой приличной русской семье можно найти еврейскую бабушку, тетю-хохлушку, дядю-белоруса и прадеда-татарина. Это еще не полный список.
И вот однажды, подруга с соседнего факультета, сказала мне:
- Машк, а ты бы хотела поехать за границу и учиться там?
- На какие шиши?
- Есть такая программа – репатриация в Израиль. Если у тебя есть еврейские предки, ты можешь туда поехать, выучить язык, получить гражданство…
Плевать мне было на Израиль. Но медицина!
Чтобы стать хирургом, я бы пошла на все. И если там можно, а тут у меня перспективы были крайне невнятные, и мне регулярно намекали, что места только для своих…
Понятно, просто так никто бы не поехал. Поэтому была программа для юных евреистов. Съездить на две недели, посмотреть, куда зовут, и если понравится, тогда… и все это бесплатно. Мы оплачивали какой-то небольшой процент…
Ради такого дела влезли в долги.
Правда, бабушка (не еврейка) сразу сказала, что это дело такое. О еврейских ростовщиках она слышала, а вот с еврейскими меценатами – никак. Так что смотри в оба и ничего не подписывай.
Я и не собиралась.
Поезд, самолет, Израиль.
Первые два дня – угар и восторг. Институты, больницы, оборудование, от которого у меня чуть религиозный экстаз не случился, сейчас-то оно и тут есть, но в девяностые! Кстати, море, которое я увидела в первый раз.
Программа включала поездку по всему Израилю. Тель-Авив, Иерусалим, Хайфа…
Едем. Потом прозвенел первый звоночек.
На третий день индеец Зоркий Глаз заметила, что в автобусе с нами едет девчонка примерно наших лет с оружием. Автомат какой-то.
Английский я знала неплохо, потому и принялась с ней разговаривать. Звали девчонку Руфь, была она из семьи первопроходцев, приехали они сюда давно, вся родня – евреи, вот, она служит. На мой вопрос – тебе заняться нечем? Или ты мечтала служить? Руфь ответила, у них служат все. Потом она учиться будет, но отслужить надо.
Это и мне придется служить? Оказывается, да. Приехал – пожалуйста. И не факт, что медиком, дадут автомат – и бегай. Это мне не понравилось. Если что, хирургу такие развлечения могут дорого обойтись. Повредишь руку, и конец карьере.
Расспрашиваю дальше.
Служат все, а кого куда направляют, ну вот ее – сюда. А так могут и на границу, и куда угодно… и что? Мне придется стрелять в арабов? Которые мне вообще параллельно? А с фига? Вы сами с ними поссорились, сами и разбирайтесь, я не хочу. Я лечить хочу, а не убивать. И точно не рисковать жизнью во славу страны, которая мне пока ничего не дала. Только обещает. А откосить не удастся, она со своей влиятельной родней – тут, а куда зашлют меня? Если я тут вообще никто?
Звоночек второй.
Едем дальше. Стена плача.
Все названия приводить не буду, но вот стена, и я захотела поставить у нее свечку.
Низзя.
Почему? А потому как вы еврейка не по маме, а по фиг знает кому. Второй сорт. Унтерменш среди юберменшей. Так что вам многое нельзя. И ваши дети – да-да! Они тоже будут вторым сортом, потому как мама не породистая.
Все евреи равны, но одни равнее других?
Оруэлла читала только я, потому окружающие пожали плечами и согласились. Да, понимать надо, везде свое… а тут ты – второго сорта. Я поняла.
Третий звонок.
Музей всех погибших в холокосте. Кому интересно – ищите в интернете, я потом нашла. Красивое место, хороший экскурсовод.
Черт меня дергает за язык.
Открываю рот и интересуюсь, нельзя ли посетить памятник русским солдатам. Или тем кто тоже погиб во время ВМВ? Или памятник Сталину без которого Израиль не состоялся бы.
А что?
Евреев тогда погибло пять миллионов. Русских – двадцать шесть. И кого тут геноцидили и холокостили?
Экскурсовод изображает карпа и хлопает жабрами.
Нет таких ага. Евреи сами вылезли из концлагерей, сами всех спасли, короче все сами-сами, и никто им не помогал. Возможно, они даже лично застрелили Гитлера.
- Благодарности от евреев дождаться не получится, сразу видно – благородный народ, - подвела я итог. А музей так ничего, красивый.
Звоночек четвертый.
Иерусалим.
Нам по 18-19 лет, как тут удержаться и не погулять по ночам? Кто сможет остаться спокойным?
Экскурсовод чешет репу, потом берет карту. Дело было еще ДО массового распространения сотовых, может, они были у одного человека из пяти, так что…
Карту в руки и карандаш.
- Не ходите сюда, сюда, сюда…
Лучше вообще никуда не ходите. Спрашиваем.
- Это – чего?
- Вот это арабские кварталы, вас там могут просто побить за внешний вид.
А, ну это понятно. К мусульманам с голыми сиськами ходить невежливо, это мы понимаем. Хотя кретинизм, конечно. Если из точки А в точку Б проще всего пройти по прямой – уж потерпели бы мусульмане? Мы ж не соблазнять идем, а просто домой. На фиг они нам нужны?
Но это половина пирога.
- А вот это?
- Это ортодоксальные кварталы.
- там нас тоже за сиськи побьют?
- Ну… могут выгнать, могут дерьмом кинуть…
- Ы!?
Немая реакция.
Двадцатый век заканчивается, каким дерьмом?
Экскурсовод видит что мы офигели, и на полных серьезных щах объясняет, что у местных ортодоксов, то есть у их бап-с и деток есть такое развлечение. Гадят в пакетик, завязывают, и могут кинуть в мимо проходящего не-ортодокса. Или еще каким мусором.
У нас культурный шок.
Удержаться было выше моих сил.
- они что – вот это складывают, может, еще и в холодильнике держат, и ждут? Или у вас такие производительные ортодоксы? Как видят мимо проходящего, так и начинают процесс?
Экскурсовод видит, что мы ждем ответа, тут все подтянулись, кто был в холле гостиницы, из наших, тема-то всех интересует.
И он вполне серьезно отвечает.
- Ну… да, хранят. Но ведь у вас тоже опасно ходить по улицам у вас эти… бандитские разборки?
Раздается грозный вой:
- ЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Одного из парней, москвича, еврея по прадеду, скручивает в дугу. И он с воем выдыхает:
- Я как представлю, как митинская и люберецкая братва вот ЭТИМ кидают в друг друга на стрелке…
Порвало – всех.
Мы выли, рыдали, ползали по полу от смеха, под осуждающим взглядом экскурсовода. А я окончательно убедилась, что евреи – это люди высокой культуры. И такие запасливые. Или производительные?
Не знаю много ли ребят из тех что ездило в ту поездку, репатриировалось, лично я решила, что предки есть – и хорошо, но я туда ни ногой. А выводы про Израиль?
Сделайте сами.
И помните – остерегайтесь ходить по ортодоксальному кварталу без костюма полной химзащиты. Или хотя бы без зонтика.
+257
Проголосовало за – 590, против – 333
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
254 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★15.03.26 00:51🇺🇸

Заслуженный автор… и такое говно!!
Уёбищный высер, гордитесь…

+2
ответить

mkostya14.03.26 00:06🇮🇱

Да уж. Начал читать с интересом, но когда дело дошло до памятника Сталину - понял. Очередной антисемитский высер, причем с претензией на интеллигентность. Памятника Сталину им, видите ли, захотелось. Ну да, он же был эффективным менеджером. И холокост, оказывается был у русских … Как же у тебя рука поднялась тут эту мерзость тиснуть?

+3
ответить

VadM➦mkostya14.03.26 02:51🇷🇺

Ну дак и Труману памятника нет :) Девушка не в курсе про заповедь "не сотвори себе кумира". Впрочем, для человека, который до этого, как ее бабушка, слышала только о евреях-ростовщиках, другого ожидать сложно. Впрочем, на Песах недаром один вопрос задаёт нечестивый сын. В 18 лет можно много глупостей сказать. Вот только спустя 30 лет их помнить - это уже диагноз :)

+4
ответить

fidel_castro➦VadM14.03.26 12:17🇷🇺

Памятник Трумэну в Израиле точно есть. В парке барона Ротшильда (Hamat Hanadiv). Сейчас немного порылся в архиве, но сходу фото не нашел.

+0
ответить

Alienna ➦mkostya14.03.26 15:44🇷🇺

Вот беда-то, на священную корову посягнули.
Сочувствую.
Нет. Не сочувствую.
Евреев во время ВМВ погибло 5 миллионов. Русских - 26. Миллионов. Какая цифра больше - знаешь?
А дальше ж еще хуже будет.
Это ж не евреи Гитлера разбили, это наша армия вошла в Берлин, поставив фашистов дугой. Так что должны вы тов. Сталину за спасение, как земля - колхозу.
Прикинь?
И все равно я тебе не сочувствую. Иди и осознавай циферки.

+-4
ответить

Толмач Иероглифов➦Alienna14.03.26 22:56🇺🇸

При разных цифирках - а вы знаете, почему погибали евреи, и почему русские - и так много?

Ваш тов.Сталин уничтожил верхушку Красной армии перед войной, не готовил армию к обороне и просрал начало войны. Не памятник ему надо, а виселицу (3р.)

А у евреев в то время не было своего государства, способного их защитить. Вот потому они и создали государство Израиль и дерутся за него.

+4
ответить

kiymuvekiblu➦Alienna14.03.26 23:00🇱🇹

ШЕСТЬ миллионов. Ты даже тут пытаешься срать в глаза, ЖОПА.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM15.03.26 00:54🇺🇸

Да дура набитая…
ТП.
Или ТХ.
Гениталии в этом случае — не важны, главное слово — тупая.

+2
ответить

Alienna ➦kiymuvekiblu15.03.26 11:15🇷🇺

Привет, Шпротя.
Вот, тут чуть пониже Миша из СШАшки.
Я вас тут и познакомлю.
Ты понаехов искал?
Вот оно. Типичное.
Уехало и думает, что ему все должны.
Согласиться со мной не хочет, оспорить не может, пришел, грязью кинул и пошел. Общайтесь, не стесняйтесь.
Считайте - вы нашли друг друга )))

+-2
ответить

ilfri➦Alienna15.03.26 22:49🇩🇪

Alienna ★14.03.26 15:44
"Евреев во время ВМВ погибло 5 миллионов. Русских - 26.Какая цифра больше - знаешь?"
- a какое было соотношение в населении? Данные 1939 года (https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_the_Soviet_Union)
Евреи 1,8% Русские 58%. Соотношение 1:32. Не 1:5, правда?

-"Это ж не евреи Гитлера разбили, это наша армия вошла в Берлин,..."
B Берлин вошла советская армия, в которой евреи воевали наряду с другими народами. Так-что и eвреи Гитлера разбили. И благодарить им Сталина не-за что.

я тебе сочувствую. Иди и осознавай циферки.

+2
ответить

Alienna ➦ilfri18.03.26 15:50🇷🇺

Не-а.
Это ты осознавай дальше.
Даже если ты сюда всю вики прицепишь, 26 млн. больше 5 млн. Беда, правда? Математика-с.
А потому - и геноцид относится к русским, и должны все именно русским.
Кстати - и немцы тоже.

+0
ответить

ilfri➦Alienna18.03.26 16:01🇩🇪

У вас с головой беда? Отличие арифметики от статистики знаете? И да, можете не осознавать - нечем :(

+0
ответить

Alienna ➦ilfri18.03.26 16:05🇷🇺

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Б. Дизраэли.
Ты о том, что врешь? Что немцы устроили геноцид и холокост? Причем, по отношению к славянам? О плане Ост?
Врать можешь. Отмыться не получится.

+0
ответить

Vrbr13.03.26 12:17🇮🇱

Ну ладно, "свечки поставить, пудовую" у Стены Плача, ладно ультраортодоксы, которые для всех остальных и правда бывают головной болью, и ладно армия, туристу непонятная. Но почему-то все ещё забыли одну характерную деталь: её туда"евреи-ростовщики" привезли из нищей тогда страны (ещё и с очень туманными перспективами доучиться и работать по профессии), поселили, поили-кормили и везде возили-показывали практически задаром и без всяких обязательств, просто "по праву рождения" (так эта программа, одна из нескольких, официально называется), да ещё и бабушки. Кстати, до сих пор возят со всего мира.
Ну что сказать, рассчиталась, сдачи не надо. Посади свинью за стол.

+8
ответить

Alienna ➦Vrbr13.03.26 15:56🇷🇺

Угу. А давайте посчитаем, сколько было вложено и сколько заработано на этой самой молодежи. Те, кто туда уехал, отработали и за себя, и за тех, у кого вовремя включился мозг. Нет у вас таких данных?
И она тоже оплачивала часть поездки, так что не полностью халява.

+-6
ответить

Vrbr➦Alienna13.03.26 17:22🇮🇱

Почему же, как любая благотворительность, они никакой не секрет и гуглится в три клика. А что, давайте посчитаем. Программа существует с 1999 года, привезла в Израиль на экскурсию за это время примерно 900 тысяч человек из 70 стран (в последние два года, спасибо вашим друзьям из Ирана, Хамаса и Хезболлы всего по 5000 в год). Расходы на программу в пиковые годы около 80-90 миллионов долларов. С учётом войн, интифад, пандемий и прочего, бывают годы когда поток резко сокращается, поэтому логично считать, ну, пусть 50 миллионов в год. Финансируется наполовину благотворительными организациями, которые и были инициаторами проекта, наполовину правительством Израиля. Стало быть, израильских 25 миллионов в год умножить на 25 лет, всего ~625 миллионов долларов.
Итак, что получается, Израилю каждый участник обходится примерно в 700 долларов. Одно время количество участников из Восточной Европы доходило до 20% (обычно 70-80% приезжает из Канады и США), но благодаря действиям уже вашего правительства последние годы едва ли 10% наберётся, просто потому что стало сложно их вывозить - рейсов мало и только из Москвы. Американцам, канадцам и гражданам ЕЭС "за лучшей долей" переезжать в Израиль обычно незачем, остаются в основном Россия, Украина, Беларусь, Аргентина, Бразилия. По разным данным, после Таглита сразу или в течение нескольких лет, в Израиль эмигрировало 30-35 тысяч. Все остальные просто съездили на бесплатную экскурсию.
Итого: 625 миллионов долларов правительства Израиля делим на 35000, получаем примерно 17850 долларов затрат на каждого (плюс столько же денег благотворительных организаций и еврейских общин). Это, будем говорить, примерно годовая налоговая нагрузка молодого образованного израильтянина на приличной работе, пусть будет натяжка, что все они пошли учиться и хорошо устроились.
Окупается? Ну возможно. Вот только помимо налогов они на работе получают зарплату, а не работают за еду. Кроме того, они вольны сменить страну в любой момент. И проблем переехать и найти работу где им хочется у них явно меньше, чем у жителей бывшего СССР, израильский и паспорт и диплом "весят" намного больше.
Я ответил на ваш вопрос?
Ах да, про "оплачивала часть поездки". Речь идёт, видимо о залоге, который берут со всех участников перед началом и возвращают когда они вернутся. Сейчас он составляет 55 долларов, раньше было меньше. Допускаю, что ей (вам?) ещё надо было добраться из дома до аэропорта, из которого вылетала группа. Так или иначе - не смешите.

+6
ответить

kiymuvekiblu➦Vrbr13.03.26 17:30🇱🇹

Я вообще не понял, зачем тут было оправдываться?
Если кто-то куда-то едет ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ... то причём тут выгода страны прибывания?
Понаехалка из рассказа ХОТЕЛА поехать "на медицинку", это было ЕЁ личное желание.
Не понравилось при знакомстве? Ну, нет, так нет. Чего ЖАЛОВАТЬСЯ-то? Хотела, не вышло, байбай.
Поэтому и говорю: ВЫСЕР.
Не по содержанию даже, а по намеренно доносимому до читателя потреблядскому отношению главного персонажа.

+6
ответить

Vrbr➦kiymuvekiblu13.03.26 17:34🇮🇱

да понятно, просто на этот момент мало кто внимание обратил. Но зато "евреи-ростовщики" же.

+3
ответить

Vrbr➦kiymuvekiblu13.03.26 17:38🇮🇱

Как и на то, зачем и почему в армии служат все. Кстати, страна маленькая, армейские связи потом сильно в жизни помогают потом, помимо прочего.

+2
ответить

kiymuvekiblu➦Vrbr13.03.26 17:43🇱🇹

Рассказ вполне ГРАМОТНО написан С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ потреблядской понаехи.
Тут вопрос в том, ассоциирует ли СЕБЯ читатель с таким вот потреблядом.
Ответ... очевиден.

+7
ответить

Vrbr➦kiymuvekiblu13.03.26 17:48🇮🇱

ну я писал уже, переезжают после Таглита примерно 3%, и это нормально. Другое дело, что мало кому в голову потом приходит выливать помои. Чтобы крыть херами халявную поездку, нужно обладать очень специфическим складом ума.

+5
ответить

VadM➦Vrbr14.03.26 02:45🇷🇺

Ну там девушка вроде даже не на Таглит поехала, раз ей медицинское оборудование показывали. Но ыот проблема в том, что программа для медиков минимум год, а не 2 недели. А на Таглите по больницам не возят. Как не ставят свечки у Стены плача и прочие нестыковки. В общем, смешались в кучу кони, люди...

+1
ответить

Alienna ➦Vrbr14.03.26 15:47🇷🇺

Не-а. Не ответил.
Мне интересно другое.
Какую зарплату получали те, кто переехал.
Кем они работали.
Как жили.
Сколько их погибло под обстрелами.
Вот тогда и можно будет посчитать, чем заплатили те ребята, которые поддались на красивые песни. Пока это затраты одной стороны, а мне интересно, чем ответит вторая. У весов же две чашки.

+-3
ответить

Vrbr➦Alienna14.03.26 17:00🇮🇱

Вот интересно, вы себе как представляете саму техническую возможность ответить на эти вопросы? Нет, я понимаю, сухие цифры вам не интересны, вы больше по части эмоций и обвинений.
Вы хотите знать, какую зарплату получали все 35000? Я могу назвать (раз уж вас в Гугле забанили) медианную зарплату: 2300-2450 долларов после вычета налогов и социальных отчислений. Для молодых иммигрантов последних 20 лет: 3150-3400 долларов после налогов.
Думаю, объясняется это тем, что приехавшие в 2000-х уже сорокалетние дяди и тёти и обычно уже дослужились до хотя бы начальников среднего звена, а из приехавших позже многие пошли в IT, где зарплаты выше среднего в разы. Оперирующий хирург со стажем 10 лет, как в этом случае, например - 5600-7500 долларов чистыми, зависит от специализации, количества часов и наличии или отсутствии частной практики.
Сколько из 30000-35000 получают сильно больше или меньше - разумеется, всё сугубо индивидуально и зависит от конкретного человека, его выбора профессии и желания учиться. Как и везде в мире, впрочем. Получается примерно так: 30-35% в хай-теке, 20-25% в продажах, маркетинге и коммуникациях, 15-20% в образовании, госслужбе и некоммерческих структурах, 10% в медицине и соцслужбах, сфера услуг и розница - 10% (это обычно самые "свежие", совмещающие работу с изучением языка и учёбой в ВУЗах).
Те, кто приехал вообще детьми, ничем не отличаются от сверстников родившихся в Израиле.
Добавлю ещё, что в Израиле есть и был всегда кадровый дефицит сверху донизу, от, условно, грузчиков, до профессоров и учёных.
Как жили? Да так же, как молодые иммигранты где бы то ни было. Но с поправкой на доступную возможность учиться чему угодно, отсутствием проблем с трудоустройством на "поддержку штанов" на первое время, проблем с документами и с наличием большого количества программ поддержки, включая профессиональные. Для молодых медиков такие тоже есть, если что. Так или иначе, жили заметно лучше, чем иммигранты 1990-х, когда приехало миллион двести тысяч. Кто-то сделал выводу, полагаю.
Сколько участников Таглита погибло под обстрелами - такой статистики нет, есть только общая цифра жертв среди гражданских за 25 лет в 2000-2025: всего 5229 человек, из всех категорий населения. Поменьше читайте советских газет, что называется

+2
ответить

Vrbr➦VadM14.03.26 17:05🇮🇱

Да почему нет, могли и больницу показать, если просят. С ними же куча местных добровольцев работает, могли и провести. По пропускам вход только в реанимацию, вахтёров нет.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Vrbr14.03.26 22:21🇱🇹

Просто повторю, что весь "рассказ" явно сочинён (не верю в его фактичность) для пропаганды "плохого Израиля".
И сделано это грамотно, если смотреть с позиции потребляда-понаеха, которому насрать на саму СТРАНУ.
Т.е. ему что Израиль, что Кения - всё сводится просто к ЕГО выгоде и удобствам, и чтобы было поменьше ответственности.
А в Израиле с этим не так розовенько, если туда ехать именно с ТАКОЙ позицией. Поэтому и вышло, что вышло.
Но, опять же, это не столько из-за особенностей Израиля, сколько из-за ЦЕЛЕЙ самой "туристки". Не совпало, ага.

+1
ответить

Alienna ➦Vrbr15.03.26 11:27🇷🇺

В том-то и дело (((
Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Поэтому и не представляю, сама с цифрами работаю, знаю, как они могут врать.
Вы рисуете красивую картину, но ракеты летят, и ортодоксы никуда не деваются, и равноправия в израиле не будет никогда. И вряд ли в кнессете есть те, кто приехал в израиль в 90х и является - скажем так - евреем первого поколения. Нравится это кому-то или нет.
Если уезжать туда, надо принимать эти правила.
Если нет - то хотя бы не молчать об этом. Потому что выбор надо делать с открытыми глазами.

+-1
ответить

bas13.03.26 10:13🇷🇺

читать не стал - много букв... но вспомнил, что СССР в своё время десятки тысяч(!!!) инженеров, врачей и тп презентовал Израилю - так что ВПК у них появился и медицина такая, что они в настоящее время легко вербуют агентов себе среди арабов - прослушкой выявляя у кого есть смертельно больные родственники и делая джентельменское предложение - ты работаешь на нас, а мы вылечиваем твою мать-отца-ребенка...

+1
ответить

kiymuvekiblu➦bas13.03.26 11:27🇱🇹

"Презентовал" примерно в том же стиле, откуда там же появилось большинство мизрахим. Погугли, если не знаешь.

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦bas13.03.26 19:33🇺🇸

Специалисты, которые из СССР "презентовались", давно уж на пенсии. А сейчас там новое поколение, своих врачей и пр., обученное на новых технологиях.

+1
ответить

old man13.03.26 09:54🇱🇹

Мдя, здесь радоваться надо, что без озвучки :)
Такое ощущение, что комментаторы никогда не сталкивались с "произведениями" ИИ. Какой уровнь культуры у разработчиков ИИ (и критиков, любителей соц. реалзма :)), такое и произведение.
Радует, что без мата, а не как у популярного в этой среде Губермана ;)))

+2
ответить

Dimas 13.03.26 08:54🇩🇪

Смысл и время выхода текста , очевидно, показывают, что основной посыл - "смотрите какие уроды стреляют по нашим иранским друганам".
Но вот уровень текста - это уровень синяков у вино-водочного. Впрочем, и повествование идёт в виде диалога двух синюшных тёток примерно 50ти лет.
Почему правительство России задруживается с оголтелым режимом, который даже арабские соседи на дух не переносят - это понятно. А вот почём те, кто этот текст наструячил считают, что поддерживать такую дружбу могут только пропитые мозги - это интересно обсудить.

+4
ответить

VadM➦Dimas13.03.26 12:55🇷🇺

Ну причём тут "иранские друганы"? В ОАЭ русских больше на порядок, чем в Иране. Да и бизнес интересы тоже там, а не в Иране. Да и стреляет Иран по всем, включая Катар и Турцию, которые явно друзьями того же Израиля не являются. Катар вообще один из основных спонсоров ХАМАС. История похожа на доказывание девочки самой себе, что 30 лет назад она все правильно сделала. Значит, до сих пор есть сомнения :) Но таких историй полно, правда обычно с другой стороны ленточки, дескать я все правильно сделал, что уехал. А там все в дерьме, а я тут в белом фраке :) Хорошо пожалуй только то, что девочка не поехала жить в Израиль, ей действительно с таким подходом нефига там делать

+-1
ответить

Zimmer➦Dimas13.03.26 19:23🇨🇦

"Сидели мы, выпивали, смотрели под пивко с воблой" - так синяки и есть. Сидят две хабалки, выпивают, обсуждают как жизнь не удалась.

+1
ответить

Zimmer13.03.26 02:11🇨🇦

Что за бред?

+3
ответить

Знак Свыше➦Zimmer13.03.26 08:51🇷🇺

Да, бредовая жизнь у них

+-2
ответить

kiymuvekiblu➦Zimmer13.03.26 08:56🇱🇹

Не бред, а целенаправленные Мудакцы, рассчитанные на запланированную реакцию у целевой аудитории. Которую мы видим.

+1
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 19:29🇷🇺

Да ты живёшь тут походу, ни комментария не пропускаешь

+0
ответить

ioger13.03.26 01:22🇷🇺

Судя по комментариям - про пакеты с говном возражений нет.

+6
ответить

Lawrence of Bathurst➦ioger13.03.26 03:24🇨🇦

Есть, конечно.

Пакеты с гавном - это дайперсы. Кто несколько детей имел знает, что хороший сочный дайперс всегда есть наготове.

А холодильник - это бред бота.

+5
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst13.03.26 08:52🇷🇺

А ортодоксам разве можно дайперсы?
Что кидаются в мимо проходящих ими - это нормально, я понял

+2
ответить

kiymuvekiblu➦Знак Свыше13.03.26 09:04🇱🇹

А идиотам разве можно Интернет? Зря, зря.

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше13.03.26 18:16🇨🇦

Понятие нормальности не постоянно.

Страны и культуры разные: где-то за сиськи дайперсом кинут, где-то трахнут, где-то морду набьют, где-то кислотой обольют, и много других вариантов.

+1
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 19:28🇷🇺

В Литве можно

+0
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst14.03.26 10:53🇷🇺

У вас-то на закатной стороне с нормальностью точно всё плохо

+0
ответить

ana goly13.03.26 00:43🇵🇫

Austria
Jewish population of Austria in 1938: 185,026
Deaths: 65,459

Belgium
Jewish population of Belgium in 1939: 90,000
Deaths: 24,387

Bulgaria
Jewish population of Bulgaria in 1937: 50,000
Deaths: unknown

Czechoslovakia
Jewish population of Czechoslovakia in 1921: 354,000
Deaths: 260,000

Sudetenland
Jewish population in 1939: 2,363
Deaths: at least 360

Bohemia-Moravia
Jewish population in 1930: 117,551
Deaths: 77,297

Slovakia
Jewish population in 1940: 88,951
Deaths: approximately 60,000

Hungarian-occupied Southern Slovakia and Subcarpathian Rus
Jewish population in 1939: 142,000–148,000
Deaths: 114,000–120,000

Denmark
Jewish population of Denmark in 1937: 7,500
Deaths: 52–116

Estonia
Jewish population of Estonia in 1937: 4,500
Deaths: 963

France
Jewish population of France in 1937: 300,000–330,000
Deaths: 72,900–74,000

Germany
Jewish population of Germany in 1939: 237,723
Deaths: 165,200

Greece
Jewish population of Greece in 1941: 71,611
Deaths: 58,800–65,000

Bulgarian-Occupied Thrace
Deaths: 4,221

Hungary
Jewish population of Hungary in 1937: 490,621
Deaths: 297,621

Hungary (borders of 1941)
Jewish population: 825,007
Deaths: 564,507

Italy
Jewish population of Italy in 1938: 58,412
Jewish population in German-occupied Italy: approximately 43,000
Deaths: 7,858

Latvia
Jewish population of Latvia in 1939: 93,479
Deaths: 70,000

Lithuania
Jewish population of Lithuania in 1937: 153,000
Deaths: 130,000

Luxembourg
Jewish population of Luxembourg in May 1940: 3,500–5,000
Deaths: 1,200

Netherlands
Jewish population of the Netherlands in May 1940: 140,245
Deaths: 102,000

Norway
Jewish population of Norway in April 1940: approximately 1,800
Deaths: at least 758

Poland
Jewish population of Poland in 1937: 3,350,000
Deaths: 2,770,000–3,000,000

Romania
Jewish population of Romania in 1930: 756,930
Deaths: 211,214–260,000

Hungarian-occupied Northern Transylvania
Deaths: 90,295

Bessarabia and Bukovina
Jewish population in 1930: 314,000
Jewish population in 1941: 185,000
Deaths: 103,919–130,000

Soviet Union
Jewish population of the Soviet Union in 1939: 3,028,538
Deaths: approximately 1,340,000

Yugoslavia
Jewish population of Yugoslavia in 1941: 82,242
Deaths: 67,228

Slovenia (German-occupied)
Jewish population in 1937: 1,500
Deaths: 1,300

Serbia with Banat and Sandžak (German-occupied)
Jewish population in 1937: 17,200
Deaths 15,060

Macedonia (Bulgarian-occupied)
Jewish population in 1941: 7,762
Deaths: 6,982

Pirot, Serbia (Bulgarian-occupied)
Deaths: 140

Albanian-annexed Kosovo
Jewish population in 1937: 550
Deaths: 210

Croatia with Dalmatia and Bosnia-Herzegovina
Jewish population in 1937: 39,400
Deaths: 30,148

Montenegro (German-occupied)
Jewish population in 1937: 30
Deaths: 28

Backa and Baranja (Hungarian-annexed)
Jewish population in 1937: 16,000
Deaths: 13,500

+9
ответить

Знак Свыше➦ana goly13.03.26 08:54🇷🇺

Кто нарисовал эти циферки?

+1
ответить

Dimas 13.03.26 00:39🇩🇪

Большой плюс, не за историю, за то что не поехала.

+7
ответить

SKI13.03.26 00:33🇨🇦

Какая высокодуховная девушка! В 18 лет, в другой стране, она ищет памятник советским солдатам. Возле Стены Плача она ищет, куда свечку засунуть. В пизду себе засунь, дура, может, поумнеешь.

+8
ответить

Знак Свыше➦SKI13.03.26 08:54🇷🇺

Сразу видно культурного человека

+2
ответить

SKI➦Знак Свыше13.03.26 16:16🇨🇦

А хули! Любезно предлагаю Вам присоединиться к свечке.

+1
ответить

Знак Свыше➦SKI13.03.26 19:28🇷🇺

Я натурал, ага, время от времени практикую

+0
ответить

Lawrence of Bathurst13.03.26 00:13🇨🇦

Бот. Сочиняет неплохо, но с большими ошибками.

Видать, тренируют его на камерерах.

+2
ответить

Alienna ➦Lawrence of Bathurst13.03.26 08:08🇷🇺

Размечтался. Я не бот, а написанное - правда.

+1
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst13.03.26 08:55🇷🇺

Лоуренс оф баттхёрт изволил высказаться

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Alienna13.03.26 09:02🇱🇹

Правда, но о чём? О понаехе, которой все обязаны, а она ещё и права качает? Ну, да, типичное русское, индид.

+1
ответить

Горыныч➦kiymuvekiblu13.03.26 09:11🇷🇺

Какой Вы агрессивный литвак, аднака...в Литве своих клоунов хватает, ещё и Вы до кучи там нарисовались...

+-1
ответить

kiymuvekiblu➦Горыныч13.03.26 11:22🇱🇹

В России уж точно клоунов побольше, и они даже этого не стесняются.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Alienna13.03.26 17:09🇨🇦

"Правду" рассказывала якобы пьяная дама, достаточно неблагодарная, неграмотная и неаккуратная.

По неаккуратности видно бота.

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Lawrence of Bathurst13.03.26 17:12🇱🇹

Не думаю. "Иноагентянка" слишком уж агрессивная для бота. Просто лохушка, у которой "все виноваты". Конкретно - ага.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше13.03.26 17:15🇨🇦

От меня Ваш батт не будет хёрт - я не по этой части.

Ежели надо, чтобы кто-то вдул - обратитесь к Камереру.

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Lawrence of Bathurst13.03.26 17:16🇱🇹

Не-не-не. Там не "кто-то". Там "кому-то". Максик до "кто-то" никак чакрой не дотягивает, лол.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦kiymuvekiblu13.03.26 17:32🇨🇦

Сделают небольшой сабантуйчик, и сами определятся кто - кто-то, и кто - кому-то.

+1
ответить

Знак Свыше➦Lawrence of Bathurst13.03.26 19:27🇷🇺

Сатанизм, педерастия и прочие западные ценности это не к нам. В Канаде такого полно

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Знак Свыше13.03.26 19:34🇨🇦

В Канаде есть всё, за что кто-то хочет платить. включая русские православные церкви.

А к вам это куда?

+1
ответить

Рауль12.03.26 23:31🇷🇺

Поржал. Спасибо

+0
ответить

А12.03.26 22:12🇷🇺

Плохо придуманное враньё

+3
ответить

Токмак12.03.26 21:36🇺🇸

Сначала всегда читаю имя автора, затем его творение. Некоторых «писателей» фильтрую.
Этого автора не знаю(или не помню), поэтому начал знакомиться с текстом…
Дошел до «Звали девчонку Руфь, была она из семьи первопроходцев, приехали они сюда давно, вся родня – евреи», слегка охуел от этой фразы, но зачем-то продолжил читать.
После «Все названия приводить не буду, но вот стена, и я захотела поставить у нее свечку.» сошел с дистанции.
PS1: Для долбоебов, пишущих подобные опусы - делайте домашнее задание. Для светской девочки , родившейся в Израиле, имя Руфь - нонсенс. Такое имя можно встретить у древних бабушек. Не говоря о том , что буквы «ф» и «п» в иврите пишутся одинаково и такое имя вполне можно произнести как Рупь))). Если б написала Рут, меньше бы резало глаза. Про свечку у стены плача - ноу комментс. Наверняка далее в тексте есть еще много открытий…
PS2: количество плюсов к этой истории впечатляет !!! Мне кажется, что проблемы нужно искать где-то рядом, не в Израиле))))

+5
ответить

kiymuvekiblu➦Токмак12.03.26 21:48🇱🇹

Так на эти "проблемы" данный высер и рассчитан, неужели не понятно?
Сидит тут с дюжину таких "проблем" и неустанно ПОЛИВАЮТ, ПОЛИВАЮТ, ПОЛИВАЮТ.
Надеются - авось, чего и ВЫРАСТЕТ.
Всё для того, чтобы Царя-БОТюшку не обсуждали.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Токмак13.03.26 00:03🇨🇦

Тут Камерером попахивает, но со специями.

+9
ответить

Токмак➦Lawrence of Bathurst13.03.26 02:49🇺🇸

Этого я не читаю.

+1
ответить

Знак Свыше➦Токмак13.03.26 08:56🇷🇺

Ruth можно читать как Рут или Руфь. Это имя и на западе в ходу

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Знак Свыше13.03.26 09:07🇱🇹

Обратная связь, дебилушка.
На иврите (ОРИГИНАЛЕ) есть имя Рут.
Ашкеназы будут её читать как Рус, ближе к Руфъ.
Но не совсем уж РуфЬ.
Греки и прочие сипилявят, паетаму у них Иерусалим вместо Ерушалаима.

+1
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 18:49🇷🇺

Мне не интересно мнение глупого хамла

+-2
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu14.03.26 18:30🇺🇸

Русь! А ruthenes это русины, то есть, русские. Таки девушка из русских была

+0
ответить

TAMAPA12.03.26 21:24🇷🇺

Мало евреям бомбить другие страны, еще и в анекдотах гадят.

+-7
ответить

kiymuvekiblu➦TAMAPA12.03.26 21:42🇱🇹

Ага, "евреям". Ни разу не антисемит(ка). Хоть бы постеснялось, манагерша по шэрутимам.

+0
ответить

SKI➦TAMAPA13.03.26 00:41🇨🇦

Ты поаккуратнее тут с такими намеками.

+0
ответить

Alienna ➦kiymuvekiblu13.03.26 08:10🇷🇺

Ура, граждане! Впервые на арене - еврейский ортодокс!
Поаплодируем высокопроизводительному дурачку!
Смотрите, как он подтвердил правдивость истории!
Очень старался!
Загадил всю ленту комментариев.
Браво, деточка. Тужься дальше.

+2
ответить

Знак Свыше➦SKI13.03.26 18:50🇷🇺

Какими намеками? Весь мир видит омерзительный еврейский геноцид в Газе и террор в отношении соседей

+-3
ответить

владимир В12.03.26 21:16🇷🇺

что самое прикольное,это правда. у жены брат живет там,уже лет 15. Так вот,как то моя супруга пожелала сьездить проведать родню,купил ей билеты и махнула на месяц с детьми на отдых. я не поехал,т.к. на половом органе вертел эту землю обетованную. Много прикольного у них было за время отдыха,и беготня по ночам в бомбоубежище,в среднем пару раз в неделю это точно.Но что меня больше всего поразило,так это то,что когда поехали в Иерусалим,жена захотела сьездить в храм девы Марии,на что брат ей сказал. Дорога проходит через арабский квартал,и без сопровождения БТР с солдатами,там ездить не рекомендуется,запросто пристрелят.Для меня это дико,нахрен так жить,у нас такого даже в девяностые не было.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦владимир В12.03.26 21:49🇱🇹

Маладца. Главное - НЕ УПОМЯНУТЬ, а кто же СОЗДАЛ такую ситуацию. Ведь МЕТОДИЧКА запрещает.

+-4
ответить

владимир В➦kiymuvekiblu12.03.26 22:39🇷🇺

сами евреи себе и создали,или я что то не понимаю?

+1
ответить

владимир В➦kiymuvekiblu12.03.26 22:50🇷🇺

и при чём какая то мифическая методичка? каждый кто не согласен что евреев надо жалеть и лелеять,это враг? если так топишь за них,объясни,почему,5 миллионов погибших евреев это холокост и геноцид,а 27 миллионов моих соотечественников,это так,насрано?

+4
ответить

robin1➦владимир В12.03.26 22:54🇷🇺

Так то их, а то наши. У них эта, готтентотская мораль чистой воды. Если они украли корову - подвиг, если у них - преступление.

+3
ответить

Пример➦владимир В12.03.26 23:06🇷🇺

Холокост - это для внешнего потребления, на экспорт. У самих евреев, тем более ортодоксальных, Холокост не сильно культивируется. Среди них считается, что пострадали в основном "неправильные евреи" . А правильные вовремя свалили и издалека сочувствовали "неправильным".

+-1
ответить

kiymuvekiblu➦Пример12.03.26 23:15🇱🇹

This is rightfully called "goysplaining".

+2
ответить

maxuta➦владимир В12.03.26 23:19🇷🇺

И все это по дикой жаре. Я ездил разок во время весенних каникул (а марте). Мне просто моря с красивыми рыбами захотелось. Почему-то дешевый Египет на тот момент был закрыт, поэтому поехали в Эйлат. Ну это пиздец, ребята. Каменная пустыня, кое-где с деревьями, обмотанными дырявыми шлангами для полива, с запредельными ценами на все. Запомнились чугунные крышки колодцев с отлитыми надписями "горячо" (hot). Во время моего визита ранней весной там было за тридцать. Я представил что же летом и вообще не понял зачем туда ехать.

Ну и дайвинг мне как-то не зашел. Да, на рифах очень красиво. Но акваланг мешал. Все эти продувки, запрет на быстрое всплытие с глубины, баллоны эти тяжеленные. И почему-то беспокоил вопрос - а как в акваланге блевать, если вдруг возникнет необходимость?

+0
ответить

kiymuvekiblu➦владимир В12.03.26 23:22🇱🇹

Если ты докажешь, что немцы отлавливали и уничтожали русских сугубо по этническому признаку, можем поговорить.
Но для начала приведи хоть один исторический документ, где так сказано прямым образом.

+-6
ответить

владимир В➦kiymuvekiblu12.03.26 23:50🇷🇺

сударь,если вы долбаёб,то с вами даже беседовать не о чем.А так на досуге почитай проплан ОСТ,и какая роль отводилась русским. Мне кажется что 27 миллионов погибших,даже такому идиоту как вы могут всё объяснить,если нет,то дальше бесполезно вести беседу.

+12
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пример13.03.26 00:08🇷🇺

Я вообще не понимаю, чем так уж страшен Холокост для ортодоксальных евреев. Они глубоко веруют, что земная жизнь бренна и иллюзорна, послана нам во испытание, светлые стойкие души попадают потом в реальный мир - Царствие Небесное, где царят счастье, покой и справедливость, и нет никаких наци. Мученическая смерть повышает шансы попасть в этот прекрасный мир, и поскорее избавиться от нашего ужасного.

То же самое и с арабами. Ну взорвется какой-нибудь шахид на людной израильской площади, искренне веря, что делает благое дело, и его ждет за это свое Царствие Небесное, еще и с гуриями. А вот ортодоксальное израильское государство отчаянно с этим борется, как будто пытаясь всеми силами отдалить момент встречи с Господом и цепляясь за жалкое земное существование для каждого своего подданного.

Девушек заставлять служить в армии! Даже в худшие времена тоталитарного СССР, при почти полном разгроме советской армии летом 1941 и летом 1942, девушек брали в армию только добровольно. До какой жопы нужно докатиться благополучной стране, чтобы десятилетиями держать под ружжом своих женщин, призывать принудительно?

Полная скорби и дикости тысячелетняя российская история знала суровые нашествия угров, печенегов, половцев, тевтонов, татаро-монголо, поляков, шведов, французов, немцев, несколько раз врагами захватывалась Москва, но до такого как девушек в армию призывать наши предки не додумались. Для них это выглядело бы просто смешно - а мужики на что? Сами что ли не справятся? Погибнуть, так с честью, но баб в бой не тащить, как нечто самоочевидное.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пример13.03.26 00:31🇷🇺

Вот придумал, как сформулировать короче свое предыдущее размышление.

У множества народов России с незапамятных времен общим кодом чести было то, что мужчины сражаются за своих матерей, жен, дочерей - чтобы до них не добрался неприятель, если нужно, то ценой своей жизни. Может, поэтому Россия самая большая страна в мире последние лет пятьсот.

Израиль сделал ставку на нечто противоположное - это мононациональное и монорелигиозное государство, для обороны которого ну никак не обойтись без девушек даже в мирное время. Может поэтому это карликовое государство, а среди карликов еще и самое конфликтное за всю свою 80-летнюю историю.

+1
ответить

kiymuvekiblu➦владимир В13.03.26 02:02🇱🇹

Не путай захват территории и геноцид населения.
А лучше, кинь однозначную ссылку, где прямо говориться, что нацики планировали русских именно геноцидить.
Не захватить, не подавить, не подчинить - а именно вырезать под корень. Причём всех или большинство.
Нету ссылки - нету разговора.

+-2
ответить

Zimmer➦Некто Леша13.03.26 02:09🇨🇦

Израиль конфликтное? Потому что не дает себя уничтожить? Вы видно учили какую-то альтернтивную историю.

+1
ответить

Ворчун помоложе➦Некто Леша13.03.26 02:29🇩🇪

Вы, Лёша, хороший рассказчик, но антисемит, мы все это знаем.
Объясняю, понятно, не Вам, антисемита переубедить нельзя, а просто сортирую для себя.
В России 81% русских. В Израиле 76% евреев. Так что мононациональная и монорелигиозная - скорее Россия.
К тому же евреи в Израиле очень разные. Разного цвета и обличия. В отличие от русских.
Воюют, кстати, не только евреи, а и друзы, и бедуины, и черкесы, и христиане, и арабы - добровольцы.
Ну а теперь про "мужественные народы России, которые доблестно защищали своих женщин и не пускали их сражаться", и "поэтому Россия такая большая". Понимаю, что с антропологией и этологией Лёша не знаком.
Так вот, мужчины защищали не женщин, а свои права на них. Победители женщин не убивали, а брали в жены. Поэтому и женщинам воевать было ни к чему - им ничего не угрожало. Наоборот, победитель сильнее и богаче. Вы же не ожидаете, что львицы вмешаются в драку львов за прайд?
Но это не всё. Ваши "народы России" женщин считали вторым сортом, не совсем людьми. Воевать им не полагалось, а то пожалуй и мужа зарежет. Жену ведь нужно бить, а она отбиваться не должна.
Почему же еврейские и, например, курдские женщины воюют?
Потому что у них такой противник, который убьёт всех. И потому что мужчины уважают своих женщин. Потому что еврейская или курдская женщина бить себя не даст.
И да, карликовое государство. Которое отбивается вот уже 80 лет от наседающих великанов. Да, и девушки тоже стреляют. Убивают убийц. Конфликтное, да. Всё время уговаривает соседей не конфликтовать. Некоторые согласились, а другие пока нет. Но, как видно, скоро согласятся. Потому что девушки за штурвалами F-35 и F-15 очень хорошо умеют нажимать на кнопку запуска ракет.

+7
ответить

Alienna ➦Zimmer13.03.26 08:11🇷🇺

Потому что устроил геноцид в Палестине.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Alienna13.03.26 08:54🇱🇹

1. Что такое "Палестина"? Такого государства на карте мира (не в Совке или в Арабистане) НЕТУ.
2. Геноцид подразумевает уменьшение населения, а не увеличение в несколько раз. Посмотри демографию "Палестины", лол.
3. Всё ты хорошо понимаешь, но тебе вонять ЗАКАЗАЛИ, поэтому ты и воняешь. Деньги не пахнут, ага. А вот получатели...

+-2
ответить

Горыныч➦kiymuvekiblu13.03.26 08:56🇷🇺

Увы и ах, Вы не только безграмотны, но и ещё считаете остальных такими же... А это вызывает удивление и брезгливость.

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Горыныч13.03.26 09:05🇱🇹

Внимательно слушаю Твоё Важное Мнение. По пунктам. Конкретно. С фактологическим ссылками. Итак?

+-1
ответить

dmalkin➦владимир В13.03.26 10:16🇮🇱

Странно, я живу в Ашкелоне и работаю водителем микроавтобуса. В храм девы Марии возил людей неоднократно, и не надо там через арабские кварталы ехать (возможно что брат просто не знал дорогу) или они приехали во время очередного противостояния. До 7 октября, раз в пару лет из Газы начинались ракетные обстрелы, обычно это длилось неделю и цепляло в основном юг. При обстрелах из Газы сирены воют только в конкретных районах города (там куда летят ракеты). И уж точно это не происходило каждую неделю. Наверное им просто не повезло. Ко мне достаточно часто приезжали родственники и только один из них услышал сирену. Я здесь живу гораздо больше 15 лет и вся эта эволюция происходила на моих глазах - сперва просто падали ракеты, затем появилась система предупреждения, затем "железный купол" (он реально очень эффективен хотя и недешев). На мой взгляд "железный купол" больше помог "палестинцам" так как до этого армия отвечала на любой запуск, а после ООН начало каждый раз кричать: "Вы же не пострадали, за что вы долбите Газу, у них ведь нет такой защиты." Одна дама в ООН даже предлагала обязать Израиль дать "железный купол" газовчанам.

+7
ответить

Горыныч➦kiymuvekiblu13.03.26 10:46🇷🇺

Ко мне - только на Вы, у меня три головы. Да и с последышами доктора Геббельса нам как-то западло общаться.

+6
ответить

kiymuvekiblu➦Горыныч13.03.26 11:29🇱🇹

...Сказала одна голова другой и ГОРДО отвернулась.
...Живот продолжал урчать от голода, крылья фантомно ныли до зубной боли, но ГОРДОСТЬ была сохранена.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦dmalkin13.03.26 11:31🇱🇹

Ты не убедишь волка, что шашлык - это харам. Он и сам это знает, но... ВКУУУСНО ведь!

+0
ответить

Alienna ➦kiymuvekiblu13.03.26 15:59🇷🇺

А, то есть если нет государства - то и нет проблем?
Скажи это евреям, государства Израиль не было до 1948, т.е. евреев можно было убивать?
И иди в ООН, если уж даже они признали, что геноцид - есть, тебе и вовсе тут булькать нечего. Не выступай против хозяйского слова

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Alienna13.03.26 16:42🇱🇹

Что такое "палестинцы"? Чем они отличаются от "непалестинцев"? Как их отличить при встрече? Я серьёзно спрашиваю.
Пысы: Организацию Обосравшихся Нацистов прошу не упоминать вхуе.

+1
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 18:57🇷🇺

Антисемит и сионо-фашист, витринный образец. Благодаря таким как ты антисионизм набирает обороты

+0
ответить

Zimmer➦Alienna13.03.26 18:58🇨🇦

"Потому что устроил геноцид в Палестине"- это когда?

+0
ответить

Zimmer➦Alienna13.03.26 19:08🇨🇦

"И иди в ООН, если уж даже они признали, что геноцид"- ООН в котором полно исламистов и коммунистов? Но даже ООН не признал геноцид.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ворчун помоложе14.03.26 01:59🇷🇺

Еврейские мужчины уважают своих женщин, и потому считают необходимым насильно призывать их в армию - так у Вас получается? А я считаю, что это неуважение: нет никакого доверия, что они массово пойдут служить и тем более воевать, если им не угрожать наказанием за попытку откосить.

Ветхий Завет образцово патриархален - там перечислено множество проступков, за которые женщину надлежит забить камнями до смерти - зашла например в храм в критические дни. Этот Завет описывает и войны еврейского народа в куда более суровых обстоятельствах, чем нынешние. Разумеется, тогда воевали только мужчины, без помощи девушек как-то обошлись. Из них смутно помню только ту, которая попала к вражескому царю в постель и спящему отрезала голову. Что безусловно не является обязательной службой всех девушек в вооруженных силах.

Так что если для ортодоксов это Священное Писание, которому нужно ревностно следовать по букве и духу закона, ну так и воевали бы сами, исключительно мужским составом, всецело положившись на Господа и древние традиции своего народа.

Антисемитом себя не считаю. Среди моих личных знакомых и любимых авторов евреи попадались только достойные люди. Но явные нелепости мне занимательны, и среди них - само создание государства Израиль именно в этом месте с вполне предсказуемыми и неизбежными последствиями на многие десятилетия. Что оно всегда будет в опасности.

Для англосаксов это был способ канализации еврейского народа в подобие индейской резервации, окруженной родственными, но враждебными между собой племенами - обычное имперское правило "разделяй и властвуй". Вытеснены турки из Палестины в результате Первой Мировой - значит, нужно уравновесить арабов каким-нибудь еще народом и их стравить совместным скученным проживанием в местах, которые каждый из этих народов считает священным или просто наиболее удобным для жизни. А потом оттуда понемногу брать в метрополию самых преуспевающих, предприимчивых, талантливых, молодых и энергичных, которые будут считать счастьем выбраться из этого ада в рай под названием США или Западная Европа. Чем хуже и опаснее в Палестине - тем лучше для этого процесса.

Удивительно, что на этот простой трюк купился целый народ, славный своей разумностью и предусмотрительностью. Из-за ортодоксов, которые прибыли целиком положившись на волю Божью, а спасать их до сих пор приходится девушкам.

Лучше бы в США уехали и основали свой штат на пустынных землях. Это вполне получилось у мормонов силами нескольких десятков человек - единственного гуру с гаремом и юными последователями, мечтавшими собрать себе такие же. Удрали из цивилизованных штатов от побоев разгневанных мужей, от которых сбежали жены. Нашли себе отличное новое место и создали штат Юта. Там точно как в Палестине возле Солт-Лейк-Сити - есть свое Галилейское озеро, свое Мертвое море, вокруг горы, рядом море.

И это же просто крошечная кучка авантюристов! А вырос из нее вполне цивилизованный и преуспевающий штат. Попросторнее Израиля в несколько раз, и без всяких арабов.

А всей мудрости многомиллионного еврейского народа в политическом отношении хватило только на то, что он доверял своим ребе, учившим его с детства, а они читали только Талмуд по тысяче раз, многим удавалось заучить его наизусть. Разумеется, они все мечтали уехать в Палестину, землю обетованную, обещанную Господом. Тех, кто уехал, понадобилось защищать. Сначала героическим мужчинам, потом героическим женщинам, потом девушкам вовсе не героическим, но призванным принудительно. Всё лучше косить из пулемета проклятых арабов, чем куковать в Житомире или сосать в Турции.

Но в целом для народа это вышло прямо как по пословице - коготок увяз, всей птичке пропасть. Вместо бравых воинов Иисуса Навина, завоевавших эту землю - чахлые дяди в кипах, покой и безопасность которых хранят мужественные девчонки.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Zimmer14.03.26 02:17🇷🇺

Ответил в предыдущей реплике Ворчуну. Кратко - Израиль конфликтное государство, потому что изначально основан в непригодном для спокойной и мирной жизни месте.

Если вы строите свой дом в сырой низине, которую регулярно затопляет, а постоянно всё слегка гниет, и требуется неусыпная бдительность, героический труд, чтобы не обрушилась крыша, и так многими десятилетиями - кто виновен в этом? Разумеется, тот, кто поставил дом в столь неудачном месте и убедил родственников туда переехать.

+0
ответить

robin1➦kiymuvekiblu14.03.26 04:24🇷🇺

После такого гнилого ответа, проще тебе сразу в харю харкать чем что-то доказывать.

+-1
ответить

Толмач Иероглифов➦Некто Леша14.03.26 05:25🇺🇸

> Антисемитом себя не считаю.

И тем не менее, вы - обычный антисемит.

Я обосную свой тезис. Вы случайным образом тыкаете в любое сообщение об евреях и Израиле и долго и нудно поясняете, что евреи неправы. Я таким же методом ткну в любую вашу критику и покажу, что вы неправы. Пара примеров:

1. Вы попрекаете евреев тем, что израильские женщины служат в армии.

Во время Второй мировой войны СССР был единственной страной, где женщины принимали непосредственное участие в боевых действиях, находясь на действительной службе в армии своей страны. За годы войны они освоили большинство военных профессий. Воевали в пехоте и кавалерии, в авиации и бронетанковых войсках, входили в состав разведывательно-диверсионных групп, взрывали вражеские эшелоны и уничтожали предателей, были снайперами и пулеметчицами...
Согласно статье 13 Закона «О всеобщей воинской обязанности от 1 сентября 1939 года» женщины, имеющие медицинскую, ветеринарную или специальную техническую подготовку, в СССР считались военнообязанными и подлежали призыву на военную службу.
Согласно постановлению Государственного комитета обороны, массовая мобилизация женщин была проведена 25 марта, 13 и 23 апреля 1942 года. Мобилизации подлежали здоровые девушки не моложе 18 лет, при этом учитывалось образование (не ниже пяти классов), состояние здоровья, членство в комсомоле и отсутствие детей.
https://lenta.ru/articles/2025/01/31/women/

По данным Министерства обороны России, из общего числа в 34,5 миллионов советских граждан, мобилизованных в годы войны, 490 235 составляли женщины.
https://history.ru/read/articles/zhenskoe-lico-velikoy-voyny

92 женщины удостоены звания Героя Советского Союза:
https://dzen.ru/a/aB2jiba0QUj2aJ7Z
https://foma.ru/7-zhenshhin-geroev-velikoj-otechestvennoj-vojny.html
https://www.timeout.ru/feature/u-vojny-zhenskoe-liczo-belaya-liliya-ledi-smert-i-drugie-zashhitniczy-otechestva-v-vov

У войны женское лицо
На фотографии - дивизион (те, кто не в наряде) зенитно-артиллерийского полка (вооружение - 37 мм АЗП-39). Подпись на оборотной стороне снимка - "329 МЗАП г. Комарно, Чехословакия, 1945 г.".
https://rg.ru/2010/03/04/foto.html
Обязательно прочитайте текст по этой ссылке.

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦Некто Леша14.03.26 05:43🇺🇸

2. Дом в сырой низине, которую регулярно затопляет.

Мои первые детские воспомнания - высокое крыльцо дома моей бабушки и дедушки. И у соседнего дома - тоже высокое крыльцо. Когда-то этот район затопляло каждую весну, но люди приспособились и выжили. Я вспомнил это, когда в Новом Орлеане (США), в центре, во Французском квартале увидел такие же крылечки.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Толмач Иероглифов14.03.26 06:06🇺🇸

Кстати, вы же из Алма-Аты? Знаменитый сель:

... Благодаря плотине и усилиям тысяч людей, работавших днем и ночью, в 1973 году Алма-Ата и ее жители были спасены. Но и сейчас, несмотря на построенные новые плотины, город полностью не защищен и разрушительные селевые потоки возможны. Это та потенциальная опасность, с которой постоянно живут жители Алматы.
https://dzen.ru/a/ZlM2XmKaCFXjY25N
https://forbes.kz/articles/40_let_nazad_alma-atu_spasla_ot_selya_plotina
https://informburo.kz/stati/rokovaya-data-15-iyulya-1973-goda-etot-den-alma-ata-mogla-ne-perezhit-chast-1.html

+-1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 10:57🇷🇺

Назови конкретных исламистов и коммунистов, сравним со списком сионистов и сатанистов.

+0
ответить

Знак Свыше➦Некто Леша14.03.26 11:01🇷🇺

Если кто-то доказывает евреям их неправоту - он антисемит, ага.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Некто Леша14.03.26 17:35🇺🇸

И ещё о наводнении. Из далёкого Нового Орлеана и чужой - ныне, увы! - Алма-Аты вернёмся в родные палестнины:

Александр Городницкий
Наводнение

Что мы только за век свой не видели,
Ленинграда привычные жители:
И чужие в ночи истребители,
И разрушенный бомбою дом.
Но в ненастную пору осеннюю
Может в город придти наводнение,
И суровое это явление
Переносим мы всё же с трудом.

Забываем не слишком ли скоро мы
За делами и за разговорами,
За домашними плотными шторами,
Что неслышной бывает беда,
Что - какой бы ни век, ни эпоха вам,
Всё равно — хорошо или плохо вам,-
- По Садовым, Сенным и Гороховым
Заливает подвалы вода?

Прекратим же ненужные прения,
Наберёмся побольше терпения,
И учёных досужие мнения
В строгом сердце своём зачеркнём.
Пусть твердят, что напрасны волнения,
Знаем все мы давно тем не менее,
Что бедою грозит наводнение,
Если вдруг позабудут о нём.

Что мы только за век свой не видели,
Ленинграда усталые жители!
Спим тревожно мы в нашей обители,
Репродуктор включив перед сном,
Потому что порою осеннею
Может в город придти наводнение,
И суровое это явление
Переносим мы всё же с трудом.

Мы внезапного ждем объявления,
Твердо помнит моё поколение:
Обернется бедой наводнение,
Если вдруг позабудут о нём.

1972

https://www.youtube.com/watch?v=rADh65hzul0&list=RDrADh65hzul0

+1
ответить

Zimmer➦Знак Свыше14.03.26 17:47🇨🇦

Для тупых, кто не умеет пользоваться Google, в ООН 56 мусульманских стран например. Сатанисты это кто?

+1
ответить

Zimmer➦Alienna14.03.26 17:53🇨🇦

Комиссия ООН полная исламистов? Во первых Комиссия ООН это не официальное мнение ООН. Во вторых, как насчёт геноцида немцев в ВОВ? Вы празднуете Победу или геноцид каждое 9 Мая?

+1
ответить

Zimmer➦Некто Леша14.03.26 18:03🇨🇦

Место как раз пригодное. Евреи жили там непрерывно тысячи лет. С какой стати еврейское государство должно быть где-то в другом месте?

Ваш пример не имеет ничего общего с действительностю. В конфликте виноваты те кто нападает на Израиль.

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦Alienna14.03.26 18:10🇺🇸

Вы привели хороший пример антисемизма ООН.

Хрен знает какая специально созданная "Независимая международная комиссия ООН по расследованию событий на оккупированной палестинской территории" признала ровно то, что от неё требовалось - какую-то хренотень: "Израильские власти частично уничтожили репродуктивную способность палестинцев в секторе Газа как группы, в том числе путем введения мер, направленных на предотвращение деторождения; и преднамеренно создали условия жизни, рассчитанные на физическое уничтожение палестинцев как группы".

А когда перед этим палестинские террористы похищали и убивали израильтян, ООН как-то вот даже и не озаботилась и комиссий не сочиняла.

Кстати, "сектор Газа" юридически является территорией Израиля.

+3
ответить

Zimmer➦Некто Леша14.03.26 18:11🇨🇦

"Вместо бравых воинов Иисуса Навина, завоевавших эту землю - чахлые дяди в кипах, покой и безопасность которых хранят мужественные девчонки." - что вы несёте? Во первых от службы можно отказаться. Во вторых служат мужчины и женщины. В третьих, как насчёт России, покой и безопасность которой не сохранить без уголовников и контрактников которые пошли на убой от безысходности.

+2
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 18:13🇺🇸

Мусульманские страны очень разные. Их в ООН меньше четверти. А коммунисты кто? Явно не большинство. ООН признало право евреям занять чужую территорию, надо ли отзывать это решение, раз ООН плохая?

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 18:16🇺🇸

Какого геноцида немцев? Это союзники предлагали кастрацию немецких мужчин и замещение их мигрантами, но СССР был против. Сейчас СССР нет и с немцами примерно это и происходит.

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 18:17🇺🇸

С какой стати еврейское государство вообще должно быть? Яхве не разрешал. В войне его не отвоевали. Арабы сами землю не отдали. Кроме воли британских колонизаторов какие ещё основания-то?
Никаких.
Израиль незаконно захватывает земли сверх того даже, почему это воровство должно остаться безнаказанным?

+-1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 18:20🇺🇸

Цель сионизма и создания израиля - наступление армагеддона, война с Гогом и Магогом, приход машиаха и прочая лютая сектантская шизофрения времён каменногл века. Ни один психически здоровый человек не сможет всерьез воспринимать такое

+-1
ответить

Zimmer➦Знак Свыше14.03.26 18:28🇨🇦

И тем не менее они все члены Organization for Islamic Cooperation.

Все леваки обычно против Израиля, но по другим причинам от Исламмистов. Испания например.

Один пример сатанистов можно?

Это не чужая территория, это территория евреев. И ООН в то время был другой.

+1
ответить

Zimmer➦Знак Свыше14.03.26 18:29🇨🇦

Как, Советский Союз не убил 10 миллионов немцев в ВОВ?

+0
ответить

Zimmer➦Знак Свыше14.03.26 18:31🇨🇦

А с какой стати Россия должна быть?

Какие земли Израиль захватил незаконно?

+2
ответить

Zimmer➦Знак Свыше14.03.26 18:32🇨🇦

"Цель сионизма и создания израиля - наступление армагеддона, война с Гогом и Магогом" - LOL, забыли принять таблетки сегодня?

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Zimmer14.03.26 22:03🇱🇹

Нет, он цитирует христианских психов. Они действительно в такое верят религиозно. И их полно а Америке.
Срамп либо сам из них, либо у них на поводке. Не у евреев, а именно у христиан-армагеддонистов.
Которые верят (без шуток, а именно религиозно), что "евреи должны погибнуть, чтобы наступил христианский Рай на Земле".
Дословно. Вот, они и "помогают" Израилю "погибнуть против неверных", надеясь на ХРИСТИАНСКУЮ религиозную победу.
Лично Сам Бог с них, конечно, ржёт, но... нам от этого не особо весело. Пока. Однако, последним всё равно смеяться будет... Бог.
На последок, просто напомню, что Бог - это Бог. Всё.

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 00:06🇷🇺

Тем не менее, это не даёт им большинства. Да и не все, кстати. А каким местом испанцы стали леваками? При чём тут коммунизм? Словоблудие какое-то. Пример сатанистов - сша, там рулят педофилы-каннибалы под христианским прикрытием.
Это чужая территория, много веков занятая другими народами, а сами евреи там тоже были пришлыми завоевателями. Ну смешно же качать права на основании каких-то своих писулек, по поводу трактовок которых спорят даже сами иудеи. А ООН такой, как есть. Либо признаете его, либо нет.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 00:08🇷🇺

Снова дебильное словоблудие. Геноцид имеет вполне определенные признаки и не относится к уничтожению армии нападавшей стороны

+1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 00:10🇷🇺

Россия не спрашивала ни у кого разрешения и наша судьба не решалась кем-то в далеких странах.
Израиль захватил незаконно очень много земли, включая Голанские высоты и Иерусалим. На карте от 1948 года видно как было.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 00:12🇷🇺

Зачем мне принимать таблетки, если сионисты больны шизофренией? Вон в армии США солдатам втирают что Иисус хочет чтобы они убивали иранцев во имя евреев. В открытом доступе всё есть. И Трамп, и Хегсет клянутся в верности израилю, ну нелепость какая-то

+0
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu15.03.26 00:13🇷🇺

Сионизм, тем не менее, придумали не они, это ересь иудейской секты, но фактически они рулят евреями и сша.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Знак Свыше15.03.26 00:16🇱🇹

Просто иди нахуй.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Толмач Иероглифов15.03.26 03:33🇷🇺

*По данным Министерства обороны России, из общего числа в 34,5 миллионов советских граждан, мобилизованных в годы войны, 490 235 составляли женщины.

Интересно, не знал, что мобилизация женщин в Великой Отечественной вообще была.

Однако же, по этой статистике на 70 мобилизованных мужиков всего 1 женщина! Причем не какая попало, а комсомолка, бездетная и с базовым образованием. Полмиллиона на страну, где женщин от 18 до 50 было несколько десятков миллионов. Мобилизация объявлена весной 1942, когда сталинское руководство было реально в отчаянии, что войска обескровлены летне-осенней катастрофой 1941, зимним наступлением 1942, а уж когда немец попрет механизированной техникой с теплого времени года, вообще неизвестно, где его удастся остановить - на Волге, Урале, Иртыше или на Камчатке.

В этой жуткой ситуации свирепое тоталитарное государство мобилизовало примерно 1% своих женщин из числа наиболее достойных для вспомогательных профессий фронта - зенитчицы, санитарки, радистки, связистки, из самых зорких и терпеливых иногда получались отличные снайперы.

По сравнению с израильским государством, где женская обязательная срочная служба и регулярные призывы на сборы, это минимальное усилие сталинских бюрократов, столкнувшихся с нелегкой задачей - миллионы разъяренных комсомолок, вдов рвутся в бой, а их в армию не пускают! В самый отчаянный момент войны отобрали полмиллиона, понемногу и раньше и позже.

Период времени, когда СССР находился в отчаянном положении под напором явно превосходящих сил гитлеровской Европы, продолжался примерно год, с конца июня 1941 по ноябрь 1942. Мобилизация крошечной части женщин - весна 1942.

Израиль с самого своего основания по сей день находится в столь же отчаянном положении уже лет 80. Но в гораздо худшем, призывая всех здоровых девушек.

Видимо, они могут откосить от армии, но тогда это будет им заменено какими-нибудь мирными более продолжительными и неприятными работами. Ортодоксальное патриархальное согласно своей религии государство без масс мобилизованных девушек просто не устоит.

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦Некто Леша15.03.26 04:30🇺🇸

> Израиль с самого своего основания по сей день находится в столь же отчаянном положении уже лет 80. Но в гораздо худшем, призывая всех здоровых девушек.

Верно, Израиль - маленькое по площади государство, там отступать некуда, они не могут рисковать, поэтому военную подготовку проходят практически все, на всякий случай.

А что плохого в военной службе, особенно в наше время, если она нормально (не как в СССР) организована?

+-1
ответить

Alienna ➦Толмач Иероглифов15.03.26 11:19🇷🇺

Государство Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947.
Будьте последовательны.
Сами создали, сами и геноцид признали. Все логично.
Т.е. Гитлер был прав, уничтожая евреев на своей территории? Я так не считаю.

+0
ответить

Знак Свыше➦Alienna15.03.26 15:40🇺🇸

У жидов логика простая: что им прямо сейчас выгодно - то и правда

+0
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu15.03.26 15:41🇺🇸

А ты похоже что полукровка - помесь жида с хохлом

+-1
ответить

Знак Свыше➦Alienna15.03.26 15:54🇺🇸

Казалось бы, ну нафига им селиться именно среди тех, кто их за это ненавидит? Ну пожили какие-то евреи там 2000 лет назад какое-то время, и что с того? Афедрон поднял - место потерял. Семиты там жили и живут, просто теперь они не иудеи, а мусульмане.
По сути, на эти территории претендуют именно по религиозным соображениям, а не этногенетическим. Мол, раз мы иудеи, то дайте нам то, что обещал иудеям иудейский бог.
А сам иудейский бог им создавать государство не разрешал!
Ну что за люди такие, в любом месте ковырнёшь - обязательно враньё вылезет

+0
ответить

Zimmer➦Знак Свыше15.03.26 17:25🇨🇦

"Пример сатанистов - сша, там рулят педофилы-каннибалы под христианским прикрытием." - вас когда из сумасшедшего дома выпустили?

+1
ответить

Zimmer➦Alienna15.03.26 17:31🇨🇦

Когда Генеральная Ассамблея ООН признала геноцид в Газе? И ООН в 1947 году был другим. Так как насчёт геноцида немцев в ВОВ? Это был геноцид или оборона?

+0
ответить

Zimmer➦Некто Леша15.03.26 17:53🇨🇦

"Видимо, они могут откосить от армии, но тогда это будет им заменено какими-нибудь мирными более продолжительными и неприятными работами. Ортодоксальное патриархальное согласно своей религии государство без масс мобилизованных девушек просто не устоит." - Женщинам "откосить" очень просто, и если они всё-же хотят не военную службу то это те-же 1-2 года работы например в больнице.

А как Россия? Устоит без призыва уголовников и безработных? Не видно чтобы мужчины горели желанием.

+-1
ответить

Толмач Иероглифов➦Alienna15.03.26 17:59🇺🇸

> Государство Израиль было провозглашено 14 мая 1948 года в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947.

Согласен.

> Будьте последовательны.

Постараюсь.

> Сами создали, сами и геноцид признали. Все логично.

Это как-то связано с предыдущим? Откуда взялся геноцид? Вы тоже будьте последовательны, пожалуйста.

> Т.е. Гитлер был прав, уничтожая евреев на своей территории? Я так не считаю.

Я тоже так не считаю. Тут у нас с вами консенсус.

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 18:32🇺🇸

Это не меня выпустили из сумасшедшего дом, а из архивов убитого в тюрьме сатаниста эпштейна выпустили лишь половину. Весь мир на ушах, в шоке от истинной рожи западных элит, а тут такт циммер не в курсе. Шекелями глаза прикрыл?

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 18:35🇺🇸

По поводу геноцида в Газе уже высказались все, кому не лень. ООН либо признаёшь, либо не признаёшь.
И про геноцид немцев я ответил уже, но нет, ты одну и ту же шарманку гоняешь по кругу.
Оборона арабами своей территории от незаконного захвата еврейской армией не может считаться геноцидом, естественно

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 18:39🇺🇸

Лжец ты поганый, в каждой фразе подло врёшь. Россия не призывает уголовников, а оформляет на контрактную службу. Речь шла про призыв женщин в вечно воюющую армию, российские уголовники совсем не в тему.
Агрессивное еврейское государство заставляет женщин служить с оружием в руках. Кто может откосить - с радостью это делают.
А мужиков гонят в цахал как раз под угрозой тюрьмы!

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 18:43🇺🇸

Так пусть израиль вернётся в границы 1948 года

+0
ответить

Zimmer➦Знак Свыше15.03.26 21:46🇨🇦

Во пукан пригорел у бесноватого!! LOL, А почему ты пишешь от сатанистов? Или в вашем сумасшедшем доме VPN через сатанистов?

В Израиле 30% евреев не служит, и ничего, а в России никто воевать не хочет, кроме уголовников и безработных.

А когда будете отвечать за геноцид 10 миллионов немцев?

Ну когда Россия вернёт Калининград и Курилы, то может и Израиль вернётся в границу 1948 года.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Zimmer15.03.26 23:35🇷🇺

Какой еще призыв уголовников? Дезошизы начитались? Отвечу кратко, доступно: устоит. А вот Израилю без обязательной службы женщин в армии будет крышка. Это не я так считаю, а сам Израиль. В нормальных странах принудительная мобилизация только для мужчин.

+1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 23:43🇺🇸

Ещё одного сиониста порвало.
Чучело, ты сам себя опровергаешь постоянно

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 23:53🇺🇸

Казалось бы, ну нафига им селиться именно среди тех, кто их за это ненавидит? Ну пожили какие-то евреи там 2000 лет назад какое-то время, и что с того? Афедрон поднял - место потерял. Семиты там жили и живут, просто теперь они не иудеи, а мусульмане.
На эти территории претендуют именно по религиозным соображениям, а не этногенетическим. Мол, раз мы иудеи, то дайте нам то, что обещал иудеям иудейский бог.
А сам иудейский бог им создавать государство не разрешал!
Ну что за люди такие, в любом месте ковырнёшь - обязательно враньё вылезет

+0
ответить

Clopodav12.03.26 20:46🇮🇱

Смахивает на проплаченый писдйош.

Передайте Вовочкам, всем трём. Не приеду.

+5
ответить

ioger➦Clopodav13.03.26 01:16🇷🇺

Не переживай - такие тут нахуй не нужны.

+-1
ответить

VadM➦Clopodav13.03.26 12:37🇷🇺

Да нет. Это скорее всего реально пересказ рассказа подругито поездке 30 летней давности. Подруга скорее всего сама себя пытается убедить, что правильно поступила 30 лет назад :) Ну и конечно, ехать в страну, когда совсем ничего не знаешь о ее культуре и обычаях, точно не стоит. Девочке, чья бабушка говорит, что знает лишь евреев ростовщиков, Израиль явно придётся не по душе. Что не делает конечно хуже ни Израиль, ни девочку

+1
ответить

Eu12.03.26 19:47🇷🇺

Ну правильно, зачем ехать куда-то, когда на работу в больницу приходишь -- а там тот же Израиль. Даже еще лучше: кидаться натуральными какашками гигиенические нормативы запрещают!

+0
ответить

hop za za 12.03.26 18:58🇮🇱

На рынке продавал кульки с говном,
С названием простым - "Праща Давида"..

+15
ответить

Айболит 66 12.03.26 18:00🇷🇺

...

+0
ответить

Driver 12.03.26 17:21🇬🇧

Хм... а в методичке написано что в РФ все медики - военнообязанные и запросто поедут куда прикажут?

+17
ответить

kiymuvekiblu➦Driver12.03.26 17:24🇱🇹

Когда лезут в чужую мацу со своей кулебякой...

+-2
ответить

Traetaona➦Driver12.03.26 17:39🇷🇺

Подпиндосник беглый -нехер набрасывать. У нас медика пошлют медиком, если призовут, и будет он делать то, что и хотел -спасать жизни. А там - хоть в пехоту с автоматом, где должен убивать людей - чётко было написано.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Traetaona12.03.26 17:43🇱🇹

You sure? Did you try it already?

+1
ответить

Галоша➦Driver12.03.26 19:41🇷🇺

Поехать то поедут, но вначале надо призвать и на медецинскую службу. Призвать. У меня подруга окончила казанский экономический институт, на Бутлерова в 1985 году. Была на воинской учёте ( санитарка) автомат от лопаты отличить наверно сможет.

+1
ответить

MAGDANOZA➦Driver12.03.26 20:30🇷🇺

Ну, не все. У моей жены 2 интернатуры. На военную кафедру она не ходила, по опончании меда стала рядовым запаса. После замужества сменила фамилию и ушла из больницы. Военник выкинула.

+2
ответить

Степаныч➦kiymuvekiblu12.03.26 21:35🇺🇸

Are you sure?

+0
ответить

Traetaona➦kiymuvekiblu12.03.26 21:54🇷🇺

I am sure, because I know about it definately. Ты же, шпротина, на русском пиши лучше, ибо английского ты не знаешь.

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Traetaona12.03.26 23:11🇱🇹

Said the moron who uses "definAtely".

+3
ответить

Знак Свыше➦Driver13.03.26 18:59🇷🇺

У военных свои медики есть

+0
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 19:01🇷🇺

Хоспади, ты ингишем тут выпендриваешься что-ли? Твои хозяева его уважают, нам-то плевать на него.

+0
ответить

Zimmer➦Traetaona13.03.26 19:14🇨🇦

В Израиле можно просто отказаться служить, и уголовного наказания за это нет, как в России, тупой ватник.

+0
ответить

Traetaona➦Zimmer13.03.26 22:04🇷🇺

Тебе укропу з Канадчины виднее, как в Израиле? Для меня, кто отказался служить просто так (не по религиозным убеждениям или болезни) -последнее чмо. Так что вообще пофиг на твой высер.

+0
ответить

Aachener➦Знак Свыше13.03.26 22:39🇺🇸

Какие вы смешные в свой ущербности. :) Хозяина все себе ищете...

+-1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 10:56🇷🇺

И какие же последствия за отказ от службы? Ведь отказаться фактически нельзя, раз это не выбирают в основном. Только не надо про феноменальный патриотизм, как шухер начинается - евреи сбегают массово

+-2
ответить

Знак Свыше➦Aachener14.03.26 15:48🇷🇺

Что ты несёшь, дурачок?)

+0
ответить

Zimmer➦Знак Свыше14.03.26 17:32🇨🇦

Последствий никаких, отказался и все. Евреи сбегают? Пример есть, или вы просто бредите тут?

+0
ответить

Zimmer➦Traetaona14.03.26 18:19🇨🇦

А почему отвечаете? Значит не пофиг. А вы в каком полку служили? А вы сейчас где? Почему сами не воюете, петух клавишный?

+0
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 18:26🇺🇸

Евреи врут, сбегают и пакостят - так уж принято у вас, не знаю почему

+-1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer14.03.26 18:27🇺🇸

Последствий никаких, простро тюрьма

+0
ответить

Zimmer➦Знак Свыше15.03.26 18:06🇨🇦

LOL, Ты долбоеб нашёл один случай когда кто-то отказался бомбить территории. Когда евреи бежали с поля боя, долбоеб?

When excluding the Arab population, approximately one-third (32.9%) of Jewish men and nearly half (44.3%) of Jewish women are exempted from military service as of recent 2020–2023 data

+1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 18:41🇺🇸

Лживая тварь, таи русским языком написано: карается тюремным заключением. Ссы в глаза - как от яхве маца, вот точно про вас это

+-1
ответить

Zimmer➦Знак Свыше15.03.26 21:27🇨🇦

LOL, так 30% мужского населения в Израиле сидит, бесноватый долбоеб?

Как насчёт бегущих евреев? У тебя бесноватого и воевать никого не заставишь, кроме уголовников, LOL.

+1
ответить

Знак Свыше➦Zimmer15.03.26 23:45🇺🇸

Бегут не с поля боя, а из страны через аэропорты и морем. Ты почему до сих пор в канадстане-то?

+0
ответить

Zimmer➦Знак Свыше16.03.26 20:06🇨🇦

LOL, в Канаде больше Русских чем евреев из России.

А ты убогий почему а США, ;).

+0
ответить

Solnyshko12.03.26 17:07🇧🇪

Поржала, спасибо.
Очень смешно)

+10
ответить

lubar12.03.26 16:32🇷🇺

Я первый раз в Израиле был на новый 2002 год, правда по чисто ознакомительной программе. Но по описанию похоже. Только без мед институтов.
Написано не то что бы неправда. Допускаю, что автор так и увидел.
Потому что антураж похож. Многое я видел по другому.
Девочки мальчики солдатки действительно чаще не русскоязычные нас охранили. Приходил в гости русскоязычный солдат, но не из группы охраны. Про служить для тех кто репетировался из друзей, кажется не совсем правда, сейчас посмотрел (на сегодня) после 22 все освобождены. Из тех кто уехал ни знаю никого кто служил, а вот их дети уже да.
Про свечку у стены плача ничего не скажу, совсем не помню. Но в 2002 проход был к стене свободный. Про еврейство не спрашивали. Тем более туристические группы.
Гулять по Израилю свободно не разрешали вожатые. Типа вас чик и всё, а нас 15 минут ругать будут. Но мы всё-равно гуляли и всё было в порядке.
Конфликт между ортодоксами и светскими на словах чествовался даже при общении с родственниками. Но мы не сталкивались ни агрессивными арабам, ни с агрессивным ортодоксами.

+17
ответить

kiymuvekiblu➦lubar12.03.26 16:37🇱🇹

Иехошуа и Калев зашли в чат, лол!

+-4
ответить

Volodjaz12.03.26 16:20🇮🇱

особенно понравилось про свечку у Стены Плачу - никогда такого не видел. мадам что то крупно напутала. Но то что в Израиль не переехала - это очень хорошо. За это тебе спасибо.

+22
ответить

kiymuvekiblu➦Volodjaz12.03.26 16:35🇱🇹

Ну, бот пишет в стиле, который ПОНЯТЕН нужной ему аудитории. Которая, на минуточку, ни разу не евреи.

+2
ответить

lubar➦Volodjaz12.03.26 16:38🇷🇺

У меня тоже такая первая реакция. Но потом я стал смутно вспоминать, что можно около стены зажигать шабаттние свечи. Но ставить нельзя , что бы не портить стену. Мне кажется ядаже видел столик на котором зажигают. И если вдруг так, то вряд ли там еврейство проверяется. В том же 2002 , когда я там был, у стены были раввины , говорившие, по-русски, я точно не знаю их цели. Но мне кажется они не спрашивали даже еврей не еврей. Может они и искали евреев по Галахе , но это не политика государства. А скорее условно частные случаи.

+13
ответить

kiymuvekiblu➦lubar12.03.26 16:46🇱🇹

Чел, пишет явная ГОЙКА. Какие, НАХУЙ, "шаббатние" свечи? ЦЕРКОВНЫЕ, явно ведь. Чтобы было понятнее АУДИТОРИИ.

+-7
ответить

lubar➦kiymuvekiblu12.03.26 16:53🇷🇺

ну по контексту да. Но тут надо учитывать, что 20 лет спустя автор пересказывает слова другого человека. Тут всё что угодно может получится.

+3
ответить

demontag➦kiymuvekiblu12.03.26 17:18🇷🇺

Много встречал евреев, у которых только их бабушки и были евреями... В 80-90е Израль зазывал к себе всех подряд, и наши сдуру ехали, и всё их еврейство заключалось в одной графе и то у бабушки. Даже я чуть туда не свалил! Климат меня испугал. Оказывается климат это ещё цветочки.

+5
ответить

kiymuvekiblu➦lubar12.03.26 17:22🇱🇹

Нет, надо учитывать, что это "рассказывает" БОТ лохоухам данного сайта. Они куда лучше понимают ЦЕРКОВНЫЕ свечки.

+-3
ответить

kiymuvekiblu➦demontag12.03.26 17:24🇱🇹

Зависит, какая бабушка. Не говоря уже, что ехали и "дедушки".
И конкретно аффтырь прямо заявляет, что оно - не "оно".
Ну, а саму проблему я уже упомянул в самом первом комменте внизу.

+-1
ответить

Галоша➦Volodjaz12.03.26 19:44🇷🇺

И часто там бывал у стены?

+-2
ответить

Галоша➦kiymuvekiblu12.03.26 19:53🇷🇺

И ни унции( грамма, ни капли) не англичане . Сайт Российский. Правда глаза колет.the true of eye pricks)

+-3
ответить

Галоша➦kiymuvekiblu12.03.26 19:59🇷🇺

Что там сейчас в телавиве? В подвалах сидите или у стены свечки вставляете?

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Галоша12.03.26 20:05🇱🇹

Name checks out.

+2
ответить

demontag➦lubar12.03.26 20:49🇷🇺

Столик где еврейство проверяют, эксперт наверно сидит? Ты подходишь - предъявляешь...

+4
ответить

Степаныч➦Галоша12.03.26 21:45🇺🇸

а вы где от дронов прячетесь?

+-2
ответить

kiymuvekiblu➦demontag12.03.26 21:51🇱🇹

Особенно женщины, да.

+0
ответить

Степаныч➦kiymuvekiblu12.03.26 22:01🇺🇸

Оно "на медЕцинскую служб" с тамара на пАру

+0
ответить

VadM➦kiymuvekiblu13.03.26 12:31🇷🇺

Вспоминаю старый анекдот: "2 вещи ненавижу - расизм и негров" :) Во-первых на иврите слово "гой" всего навсего означает "народ". Значение нееврей это слово имеет без отрицательной коннотации. Поэтому не нужно писать "явная гойка", это плохо говорит только о Вас, и ничего о другом человеке. Во-вторых это пересказ рассказа подруги о ее поездке 30 лет назад. Скорее всего таи смешалось 2 истории: в шаббат подружке не дали принять участие в зажжении шаббатних свечей, потому что она не галахическая еврейка. На Таглите много лет назад обычно водили к Стене Плача перед шаббатом, а затем девочки зажигали свечи. Не у Стены конечно, а обычно уже при возвращении в гостиницу. Но тогда селили в гостиницы рядом со Старым городом, чтобы идти пешком в шаббат. Никогда конечно на программе Таглит не возили к христианским святыням, поэтому речи о церковных свечах не шло. Хотя от Стены там пройти совсем недалеко :)

+2
ответить

kiymuvekiblu➦VadM13.03.26 12:49🇱🇹

В смысле? Она (рассказчица про Израиль) явная гойка, так как сама прямо говорит, что еврейкой не является.
Это не "плохое слово", а "показатель насколько она не в теме". Что как раз явно факт. И причина высерности.

Я говорю не о "свечах В церкви", а о концепте "свечей КАК в церкви".
Повторю же, она явная гойка из Союза, откуда ей вообще знать, что такое шаббатние свечи?
И не понял, нафига не давать зажигать шаббатние свечи желающим нееврейкам, если они сами захотят? Нет такого запрета.

А вообще, если бы речь шла ТОЛЬКО про явные ограничения для неевреев - то это не был бы высер.
Но тут отлично видна ЦЕЛЬ - обосрать Израиль не за факты, а за несоответствие пожеланиям понаехов типа вот этой вот.

+1
ответить

Знак Свыше➦Степаныч13.03.26 19:03🇷🇺

Кирдык вашей америке

+0
ответить

kiymuvekiblu12.03.26 15:47🇱🇹

показать комментарий

Дочитал до ВЫСЕРедины, дропнул.
Камерер, не прячь хуй, из тебя тянка, как из лошака слонопотам.
Для непонятливых:
1. Брехня. Даже в первой половине текста уже завирается по уши. А вторую я НЕ ЧИТАЛ.
2. Понаеха, которая ещё и права качает. Все ЕЙ обязаны, а ОНА только и хочет, что "медицину". По блату. Ага.
3. Таких в Израиле, К СОЖАЛЕНИЮ, много. Именно ТАКИХ, без метафоры. Понаехи с "качем прав 100500 левела".
4. Не шучу, кстати.

+-13
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦kiymuvekiblu12.03.26 16:52🇷🇺

Она не понаеха, она на экскурсии, а не в эмиграции.

+5
ответить

kiymuvekiblu➦Старый как дерьмо мамонта12.03.26 17:21🇱🇹

Она же прямо пишет, что хотела поехать учиться (и это как минимум) - а это уже понаех.
Турист приезжает на неделю-месяц, а не на годы.

+0
ответить

Галоша➦kiymuvekiblu12.03.26 20:01🇷🇺

Земли не хватает в израиле, на Палестину бомбят

+-7
ответить

kiymuvekiblu➦Галоша12.03.26 20:07🇱🇹

You would've been be funny, if you weren't a bunny.

+-3
ответить

Степаныч➦Галоша12.03.26 21:47🇺🇸

у вас хватает?

+4
ответить

VadM➦kiymuvekiblu13.03.26 10:54🇳🇱

Она приехала, судя по тексту, по программе Таглит, на 2 недели. Это пл сути туризм. Остальное это ее личный взгляд на жизнь. С одной стороны, все факты верны, тут сказать нечего. И сегодня в ультраортодоксальных кварталах Бней Брака или Меа Шаарим, да даже Ашдода и Цфата, могут кинуть мусор в "неправильно одетых" людей. С другой стороны, ультраортодоксы есть везде и нравы их похожи. В остальном, подруга автора даже не поняла, что девчонки служат, чтобы защитить СВОЮ страну, своих родителей и семьи. И не считают это недостойным занятием. Наоборот. Но конечно для человека, для которого Израиль просто чужая страна, это явно не подходит

+6
ответить

kiymuvekiblu➦VadM13.03.26 11:35🇱🇹

Как бы, я же и сказал: Вяк понаеха.
Если бы это написал человек (даже нееврей), который сознательно поехал жить на постоянно... то он бы ТАК и не написал.
ТАК пишут именно халявщики, желающие "урвать медицинку", а потом свалить нафиг и НЕ БЫТЬ ничем обязаны в благодарность.

+2
ответить

VadM➦kiymuvekiblu13.03.26 12:20🇷🇺

Ну справедливости ради, это не прямая речь, а пересказ рассказа подруги о поездке 30 летней давности. То есть "вспомнила бабка, как внучкой была" :) Во-первых пересказавшая подруга не в курсе израильских внутренних тем и Израиля вообще. То есть она просто пересказала как сама поняла. Во-вторых расказала девушка, которая съездила на Таглит, а дальше НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. То есть она ничего никому не должна, она глянула и решила не ехать. Таглит, кстати, это деньги спонсоров, а не государства Израиль. Такой рекламный тур в страну. Ну не все после едут, ничего страшного. Ну а дальше, спустя 30 лет включился механизм, который периодически срабатывает у эмигрантов, когда сам себе доказываешь, что принял правильное решение. И для этого говоришь всем: вот видите как там плохо, значит я все правильно сделал. Только тут решение было не ехать :) А то, что во всех случаях факты притягиваются за уши под теорию, так оо такое :)

+2
ответить

kiymuvekiblu➦VadM13.03.26 12:52🇱🇹

Я из тех, кто ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ "притягивание фактов под теорию".
Вообще в любой теме, где эти факты можно как-то выявить.
А уж в антисемитских высерах и подавно.

+1
ответить

Alienna ➦VadM13.03.26 16:07🇷🇺

Вообще не в теме, мне Израиль параллельно.
Да и подруга об этом рассказала чисто случайно, когда разговор зашел. Так и не знала бы.
КАк она сама сказала - я и в истории это не писала, потому что нечестно получится.
Если бы речь шла о честной сделке, я бы поехала.
Как-то вроде: вы меня учите, я вам честно работаю 10 или 15 лет, где скажете, типа распределения, пока не отработаю грант, это одно.
Если речь идет о том, что ей придется рисковать жизнью за страну, которая пока ей только обещает (ей-то оно не родина, ее растила и учила Россия), что ее мнения при этом никто особо не спросит, ей даже благодарны не будут, если она там сдохнет, а она единственный ребенок у своих родителей - и вишенкой на торте, она будет считаться хуже этих самых ортодоксов, потому что вылезла на свет не из еврейской письки? И на фиг такое надо?
Ортодоксы, кажется и в армии там не служат, я вот точно не знаю, я ж говорю - параллельно.
Она не поехала. И я с Вами согласна, это к лучшему для обеих сторон.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Alienna13.03.26 16:55🇱🇹

Ты слово "понаех" намеренно игнорируешь? Не нравится (ей) - так пусть и учит свою "медицинку" в Задолбайске.

А про "считаться хуже" - это чушь, распространяемая ровно двумя категориями людей:
1. Антисемитами, которые прекрасно ЗНАЮТ, что это НЕ ТАК с точки зрения иудаизма.
2. Очень глупыми единичными евреями, которые как раз НЕ ЗНАЮТ, что это НЕ ТАК с точки зрения иудаизма.
По сути, это странный парадокс в стиле "самоисполняющегося пророчества".
Антисемиты так громко про эту чушь воют, что НЕКОТОРЫЕ "не самые умные" евреи начинают в неё верить.
СУГУБО СО СЛОВ АНТИСЕМИТОВ. Буквально.
Потому что, ЕЩЁ РАЗ: С точки зрения иудаизма - ЭТО НЕ ТАК.
Доказательство: Некоторые из самых знаменитых евреев - прозелиты. Какое уж тут "хуже"? Просто бред и разжигание.

+0
ответить

Галоша➦Степаныч13.03.26 18:42🇷🇺

Приезжай, дадим гектар на Дальнем Востоке. Беспдатно

+1
ответить

VadM➦Alienna14.03.26 02:32🇷🇺

Ну там много нестыковок. Есть программа поездок в Израиль еврейской молодежи на 2 недели, но там только экскурсии по стране. Никаких посещений больниц и прочего, разве что случайно кто-то ногу подвернет или солнечный удар хватит. Есть программа для медиков, но она минимум на 9 месяцев и там по сути курсы повышения квалификации. Но туда не берут 18 летних. Женщин в армию в Израиле берут, но новоприбывших девчонок берут служить, если только они приехали до 21 года и если они не замужем. То есть приехавших по программе девчонок-медиков не берут в армию от слова совсем, потому что эта программа для уже окончивших медицинский институт. Свечей у стены плача не зажигают, туда кладут записки с пожеланиями. Памятников нет ни Сталину, ни Трумену, просто потому, что есть заповедь "не сотвори себе кумира". Свечи зажигают женщины на шаббат, но никто не спрашивает ни у кого еврейство в этом случае и конечно делают жто не у Стены плача. В общем, понятно, что за 30 лет детали стерлись, но все равно понятно, что ехать в страну, когда ничего о ней не знаешь и ее культура для тебя чужая - не очень хорошая идея.

+1
ответить

Alienna ➦kiymuvekiblu14.03.26 15:52🇷🇺

Шпротя, а я уже не ботя?
Ну ладно, тогда отвечу, чтобы ты с ботом не беседовал.
Не путай туризм и эмиграцию.
Уехала б Машка в израиловку - была бы понаеха.
Она - осталась на родине, чем и весьма довольна, особенно сейчас.
А про считаться хуже - я даже спорить не буду.
Билет - самолет - Израиль - ортодоксальный квартал. Любой. Выйдешь - напиши. Как отмоешься.

+-1
ответить

kiymuvekiblu➦Alienna14.03.26 21:35🇱🇹

Рассмешу: А я сам кто, по-твоему?

+-1
ответить

kiymuvekiblu➦VadM14.03.26 21:38🇱🇹

Ты рассуждаешь, беря за аксиому, что данный рассказ был реальным разговором с реальным человеком.
А я в данное предположение НЕ ВЕРЮ от слова ПРОПАГАНДА. Слишком уж РАЗВЕЛОСЬ тут ЭТАКИХ.

+0
ответить

Alienna ➦kiymuvekiblu15.03.26 11:17🇷🇺

Рассмешил )))
Если отбросить рифму?
Наемник обыкновенный, надо ж где-то деньги зарабатывать, а комменты писать - не мешки таскать.
Так что работай, шпротя, работай, солнышко еще высоко.
И я пошла работать.

+0
ответить

Ts12.03.26 15:40🇷🇺

Я просто вам скажу, ребята,
в Израиле закон такой:
к арабам ходим с автоматом,
а к ортодоксом - ни ногой.

+19
ответить

Жаконя12.03.26 15:24🇫🇷

Племянница Камерера писала, что ли...
стиль похож.
особенно "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ"

+18
ответить

kiymuvekiblu➦Жаконя12.03.26 15:43🇱🇹

Скорее, клон-чан. Гойко, аффтарь, гойко.

+-4
ответить

Галоша➦Жаконя12.03.26 20:02🇷🇺

А какая разница, кто писал. Правда написано, а что the true of eye pricks

+-2
ответить

kiymuvekiblu➦Галоша12.03.26 20:08🇱🇹

Быдло обыкновенное.
(Для гениев: Ты считаешь свои pun'ы смешными, но смешон здесь пока именно ты.)

+-3
ответить

TAMAPA➦kiymuvekiblu12.03.26 21:20🇷🇺

Ты сюда припёрлось чтобы срать?

+0
ответить

Alienna ➦TAMAPA13.03.26 08:12🇷🇺

Оно сюда за тем и приперлось.
Если я раньше еще сомневалась, вдруг подруга что-то приврала - теперь все.
Верю.
Сразу видно - выросло и теперь кидается какашками в интернете.

+-1
ответить

kiymuvekiblu➦Alienna13.03.26 09:03🇱🇹

Грег, выбери ОДИН логин, лол.

+0
ответить

Alienna ➦kiymuvekiblu13.03.26 16:08🇷🇺

Шпрот, успокойся и плыви отсюда. Я - это я, но твоему разуму сие недоступно.

+1
ответить

evengerova12.03.26 14:52🇷🇺

Ну, так... Не то, чтобы я хорошо разбиралась в израильских порядках, но:

Девчонок в боевые части, вроде, только по желанию посылают.

У Стены Плача никто не контролирует, кто туда подходит.

Если ну очень хочется быть первым сортом, можно на крайняк гиюр пройти. Все равно сорт будет не самый высший, но, дети, уже, вроде, правильные :)

Про благодарность - есть, например, четкая благодарность праведникам мира.

Ортодоксы - да, странные местами.

+24
ответить

kiymuvekiblu➦evengerova12.03.26 15:49🇱🇹

Это же явно ВЫСЕР по МЕТОДИЧКЕ. Даже не надейся "аффтырю" что-то доказать. Это или бот, или Максик.

+-3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦kiymuvekiblu12.03.26 16:51🇷🇺

Вся беда в том, что методичка не врёт. Вот только ставить христианскую свечку у стены плача наверное нехорошо всем, а не только евреям второго сорта. В стену надо записочки вкладывать и не думать при этом о том, что это стена мусульманской мечети.

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Старый как дерьмо мамонта12.03.26 17:19🇱🇹

Каким местом "место для записок" вдруг стало "стеной мечети"? Она же старше самого ислама раз в полтора.
Да, это НЕ стена оригинального Второго Храма. Это стена ВОКРУГ него, построенная значительно позже. И что?

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦kiymuvekiblu12.03.26 18:28🇷🇺

Допустим христиане купили пирамиду и устроили в ней католический храм. Это будет католический храм, хотя сама по себе пирамида значительно старше христианства.

+2
ответить

kiymuvekiblu➦Старый как дерьмо мамонта12.03.26 18:42🇱🇹

Но не в данном случае. Мечеть (даже две) там где-то рядом, но конкретно эта стена - отдельно.
Я же не спросил "как могла бы стать", я спросил "с чего ты так решил".

+4
ответить

Галоша➦evengerova12.03.26 20:05🇷🇺

Первый сорт, второй сорт, это апельсины у Чебурашки? По другому фашизм и нацизм

+0
ответить

Галоша➦kiymuvekiblu12.03.26 20:06🇷🇺

Ну прямо в яблочко. Зацепило. Правда глаза колет. Что там обман?

+2
ответить

Галоша➦Старый как дерьмо мамонта12.03.26 20:09🇷🇺

Христианская это католическая или православная, может лютераны, протестанты

+-1
ответить

kiymuvekiblu➦Галоша12.03.26 20:09🇱🇹

Botus bredus. Banus nafigus.

+-7
ответить

evengerova➦Галоша12.03.26 20:15🇷🇺

С точки зрения закона все граждане одного сорта.
Речь идет только об отношениях между людьми в контексте религии. Например, иудеям с определенными фамилиями нельзя жениться на новообращенных. Этим правилам много столетий. В исламе тоже есть дискриминационные правила по отношению к иноверцам. Да и в христианстве в определенный момент службы выгоняют "оглашенных" (те, правда, не в курсе, что надо выгоняться). Всюду не любят чужаков и непохожих :(

+8
ответить

Галоша➦kiymuvekiblu12.03.26 20:15🇷🇺

Регистрация твоя здесь, в этом 26 году. И уже всем ты чешь. По истории этого сайта так делают только поросята. Д

+1
ответить

kiymuvekiblu➦evengerova12.03.26 20:24🇱🇹

Последняя фраза не соответствует контексту.
Например, уборщицу с метлой не пустят в работающую операционную не потому, что это дискриминация по должностям.
Что не мешает уборщице раструбить на весь Тупонет, как её притесняют и мешают работать.
И другие уборщицы в массе будут с ней соглашаться, лайкать её жалобы, даже подписывать её петиции.
Но они от этого не перестанут быть уборщицами, которым в операционной во время операции объективно не место.

+2
ответить

kiymuvekiblu➦Галоша12.03.26 20:25🇱🇹

You are not everyone.

+-1
ответить

Aex1➦kiymuvekiblu12.03.26 20:40🇷🇺

>Banus nafigus.
Банилка не выросла у тебя.

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Aex112.03.26 21:35🇱🇹

Это был совет, а не констатация. Он и тебя касается. Многовато тут развелось разжигателей. Явно целенаправленно.

+0
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu13.03.26 19:21🇷🇺

Да да, пора валить на истерическую родину в пустыню, цахалу нужны твои таланты

+1
ответить

Aex1➦kiymuvekiblu13.03.26 21:08🇷🇺

>Многовато тут развелось разжигателей.
Ой, ну вот кто бы говорил! Почему не в окопах, фашистская морда?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов