Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1586105

Причуды от кутюр.

Понадобился мне шерстяной гольф под пиджак. Кажется, чего проще, поди да купи. Но не в Италии. Тут в марте зимняя коллекция уже не продается, повсюду шорты да майки в ветринах. Днем жарко, но купания еще очень далеко, по утрам довольно прохладно, шерстяной свитерок нужен, но увы, маркетинг диктует свои правила. Началась весна и все магазины продают весенне-летнюю коллекцию, а свитера в августе-сентябре появятся (когда будет 30 градусов). До сентября ждать не хотелось, я ненароком и замерзнуть могу.

Знакомые посоветовали маленький магазинчик у черта на куличках, специализирующийся уже лет 100 на шерсти, у них сезонов нет, продают пряжу и изделия из шерсти круглый год. Ну хоть кто-то с головой дружит, а то заладили все «Не сезон!».
Это было чудо, а не магазин, я такие только в черно-белых фильмах видела. Думаю, в этом магазинчике еще Бенито Муссолини себе шерсть на мундир покупал, я как будто перенеслась на машине времени на 70-80 лет назад.

Продавец, он же хозяин, был ровесником заведения, встретил он меня радостно и посвятил все внимание мне, тем более других клиентов не было. В таких магазинах вместо товара на вешалках стоят полки и выдвижные лакированные ящики от пола до потолка, о содержимом которых знает только продавец. Ценников тоже нет, цены озвучивает продавец, и, подозреваю, они не фиксированные. Я назвала бюджет и характеристики и хозяин принес стопку тоненьких свитеров.

Этот длинный, этот короткий, тут оттенок не тот, тут рисунок не тот, тут вязка не та, тут шерсть не та. Задолбала я старичка, аж самой стыдно стало. Он полчаса со мной хороводы водил, я была просто обязана что-то купить. Но подходящего свитера не было.

И тут продавца осенило:
- А еще у меня есть свитера из шерсти кота. Стоят дороговато, но очень хорошие. Будешь смотреть?
- Точно шерсть кота??
- Да. Шерсть кота, гарантирую 100%. Очень мягкая.
- И, что, покупают?
- Мало, дорогие они. Показать?
- Ну покажи.

Шерсть кота??? Про пояс из собачей шерсти от радикулита слышала, а вот про шерсть кота первый раз слышу. Я по незнанию все эти годы выкидывала ее тоннами. Все, с сегодняшнего дня начинаю собирать кошачью шерсть, у моих котиков как раз сезонная линька. А зимой буду пряжу прясть, коль шерсть такая ценная.

Это я все про себя думала, но продавец почувствовал мою нерешительность и подлил масла в огонь:
- Шерсть кота считается самой лучшей в мире. Это не какой-то Китай, а итальянское качество.

Продавец вынес парочку свитеров, я потрогала рукой один, очень приятный и мягкий на ощупь, действительно очень-очень хорошая шерсть. Попробовала второй, еще лучше:
- На кашемир похоже.
- Так это и есть кашемир. У кота не только шерсть, но и кашемир.

Если я еще могла допустить, что продают дорогую кошачью шерсть, то уж кашемир из кота выходил за пределы моего разума. Ладно бы ангора, есть ведь ангорские кошки. Но откуда у котов кашемир?
- Я думала, что кашемир – это шерсть коз.
- Подшерсток с самым тонким волокном! Очень дорогая пряжа. 100% шерсть кота.

Какой подшерсток, какая пряжа? Может старик просто разыгрывает меня? Или этот продавец вообще сумашедший, весной у них обострение, надо как-то незаметно слинять отсюда. На всякий случай я посмотрела на этикетку. С этикетки на меня посмотрел белый кот, а под ним надпись: ШЕРСТЬ КОТА 100% кашемир, сделано в Италии.

ШЕРСТЬ КОТА 100% кашемир?? С ума сойти!!! Век живи- век учись, кому сказать – не поверят.

Надо срочно поговорить с моими котами, расскажу им про кота маминой подруги, который в три года всего добился сам. Вышел из зоны комфорта, выбрил подшерсток на хвосте, теперь весь в шоколаде, еще и хозяйке квартиру купил. Мои только тыгыдыкают по ночам, даже мышей не ловят, вырастила иждевенцев. Вечером проверю, вдруг и у них кашемировый подшерсток есть, в маечках походят, пока новая шерсть отрастет, пусть хоть какой-то вклад в бюджет семьи внесут.

Шутки шутками, но неужели действительно есть кашемир из коз для рабочих и крестьян и дорогущий кашемир из котов для членов партии? Опасная должна быть работенка стричь подчерсток котам, они ж царапаются. Потому пряжа и дорогая.

Сомнения читались на моем лице. И продавец это истолковал по-своему, он решил, что я сомневаюсь, подойдет ли мне обновка, поэтому предложил померять. Дедушка сказал раздеться, т.к шерсть кота обязательно надо ощутить телом. Она очень-очень мягкая, ее надо на голое тело без майки надевать, лучше даже без лифчика. Маньяк какой-то, точно сумашедший! Почему в школах преподают черчение и астрономию, но не рассказывают, как себя вести с сумашедшими? Я стала пятиться к двери. Продавец дружелюбно предлагал примерять, я любезно отклоняла предложение, он настаивал, я отказывалась, он отправлял меня в примерочную, а я старалась незаметно просочиться к выходу.

Этот цирк мог бы продолжаться еще очень долго, но к счастью вышла жена продавца и сказала:
- Звонил продавец из шерсти кота, сколько синей пряжи будем брать?

Спасибо тебе, добрый человек, что позвонил вовремя, а то я бы реально с ума сошла! Моя кукуха уже неслась с чемоданом наперевес на вокзал, чтоб сесть в вагон и поехать куда-то далеко и надолго, возможно навсегда.

Смеялись мы долго, до слез и до колик в животе. Продавец пообещал мне пожизненную скидку за доставленное удовольствие (Что может быть лучше скидки в магазине, где нет цен??). Сказал, что никогда столько за 74 года не смеялся. Честно говоря, я думала, что ему за 80, но не стала расстраивать дедушку, а то призрачную пожизненную скидку аннулирует. Как он смеялся!!! Шерсть кота- это совсем не шерсть кота, о которой я думала все это время, а марка «ШЕРСТЬ КОТА», вернее «ЛАНА ГАТТО» (заглавными буквами).

Вообще-то правильно шерсть кота должна звучать как «Лана ди Гатто», но говоря о материалах часто опускают предлог, это очень распространенная ошибка (сервиз фарфор), так что я ни в чем не могла заподозрить продавца, так все говорят.

Не знаю, был ли это маркетинговый ход или, что более вероятно, у основателя фирмы была фамилия Гатто (Кот), но в начале прошлого века на севере Италии открылась мастерская по производству пряжи «LANA GATTO», т.е шерсть кота. Угадайте, кого выбрали в качестве логотипа? Правильно! Уже 120 лет на этикетке красуется белый кот. Говорят, что под давлением зоозащитников он временно пропал с этикеток пряжи, но только временно, ведь 120 лет истории нельзя просто так вычеркнуть.

Пряжа очень хорошая, поэтому выражения «чистая шерсть 100% кот», или «гарантировано, шерсть кота» являются признаком качества. Как, например, фраза «Это не палево, а 100% Кристалл». Вы ведь сразу поняли, о чем я говорю?? Проблема в том, что я никогда не вязала и не покупала пряжу. А свою линейку изделий из шерсти кота, вернее «ШЕРСТИ КОТА» они запустили буквально пару лет назад, о ней я тоже никогда не слышала. Поэтому я все время думала о более привычной для меня шерсти кота, которой у меня дома выше крыши благодаря моим хвостатым.

Стрижка котов отменяется, продолжу, как и раньше, бороться с кошачьей шерстью с помощью пылесоса. Жалко только, что свитерок из мягкого подшерстка кота так и не удалось поносить, я так настроилась.

П.С. Несмотря на скидку, гольф из «ШЕРСТИ КОТА» я не купила, взяла более дешевый свитерок из тонкой шерсти другой марки.
+378
Garda Lake
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 484, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
148 комментариев, показывать
сначала новые

rodkom10.03.26 12:08🇷🇺

Кстати, по-русски название бренда ещё можно перевести как "ладно, котик". Что означает - чего бы котик не потребует, ты всегда сделаешь))

+0
ответить

rodkom10.03.26 09:59🇷🇺

Прикольно)) надо будет жену спросить, она у меня очень хорошо знает всякие зарубежные марки, интересно знает ли такую))

Только не понял, ведь из приложенной к истории фотки явно видно, что это бренд так называется, а не реальная шерсть кота?

А моя тётя вязала свитера из своей собаки породы бобтейл)) мы как-то приехали в гости, вытащила, показала ко всеобщему удивлению, а эта гора шерсти прибежала и начала удивлённо скулить, обнюхивая изделие из "самого себя")) тетя сказала он всегда так делает когда свитер видит))

+2
ответить

Garda Lake ➦rodkom10.03.26 10:13🇮🇹

Заодно спросите, правда ои, что шерсть такая хорошая. Может продавец просто заливал соловьёв, чтоб ерунду мне дать.
Присмотревшись, конечно, все можно понять. Но там в потьмах бнз очков, плюс 200 раз сказали, что шерсть кота. Вижу кота, вижу текст Шерсть Кота и вижу свитер, мозг обработал и выдал "свитер тз котиков шерсти"

+1
ответить

rodkom➦Garda Lake10.03.26 10:22🇷🇺

А я бы и вправду из кота взял)) а что, прикольно))

+0
ответить

Random10.03.26 08:27🇺🇸

Нужно бы собирать шерсть со сфинксов (она у них на кончиках лап, на носу и немного на хвосте), лет за 15 на перчатку наберется. Разбогатею. Зимой, разумеется, шерсть у сфинксов растет гуще.

+4
ответить

nemurus 10.03.26 08:21🇩🇪

И ЛАНКА в главной роли)))

+1
ответить

Garda Lake ➦nemurus10.03.26 10:14🇮🇹

Как в том анекдоте, а она не пришла.
Загуляла Ланка, мы её вчера вспоминали

+1
ответить

dmode10.03.26 07:59🇷🇺

еще один графоман, еще и безграмотная
плюсующие, вам реально смешно? смеялись до колик в животе?

+-5
ответить

SL➦dmode10.03.26 08:19🇺🇸

А колики обязательны?

+3
ответить

Дмитрий Анатольевич➦dmode11.03.26 17:23🇷🇺

Посети психолога и спроси у него, что с тобой не так.

+1
ответить

Webspace10.03.26 03:31🇨🇿

Три кота ж

+4
ответить

Mister09.03.26 22:37🇺🇸

Я кстати давно подумывал о применении кошачей шерсти, потому что реально клочья летают по всему дому всегда, однако ничего лучшего как катать из кошачей шерсти валенки в голову не приходило. Впрочем, в Италии валенки бы спросом не пользовались, наверное.

+3
ответить

Сержант09.03.26 22:00🇮🇱

жаль, что не взяли для себя котокашемировый свитер, как написал какой-то лысый дядька - "Лучше меньше, да лучше", ну или, как говорят англичане (которые настоящие, рыжие, а не те, что молятся попой вверх), "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★09.03.26 20:50🇷🇺

Повеселился. Хороша была бы еще торговая марка "Шерсть порося"

+2
ответить

Garda Lake ➦Некто Леша09.03.26 20:58🇮🇹

Не, её бы не брали

+0
ответить

Hant➦Garda Lake09.03.26 21:12🇷🇺

Это Вы зря. Торговля щетиной - популярный бизнес.

+1
ответить

Garda Lake ➦Hant09.03.26 21:14🇮🇹

Для щеток самое то. А вот шаршик из шерсти порося наверное колючий получится

+0
ответить

Hant➦Garda Lake09.03.26 21:46🇷🇺

Шаршики, да, не делают. )

+1
ответить

memobk➦Garda Lake09.03.26 22:07🇷🇺

угу, для зубных

+0
ответить

ГенАндр09.03.26 20:19🇷🇺

Надо срочно поговорить с моими котами...
У кого-кого, ты говоришь, весной обострение?

+2
ответить

Garda Lake ➦ГенАндр09.03.26 20:38🇮🇹

В смысле?? Ты что никогда не разговариваешь с котами?? Делаешь сразу то, что они прикажут??
Это ты зря. Начинай хоть изредка высказывать свое мнение котам

+8
ответить

ГенАндр➦Garda Lake09.03.26 21:15🇷🇺

Так я и без того словоохотливый.

+1
ответить

Hant➦Garda Lake09.03.26 21:15🇷🇺

Старый:
Сегодня на улице видел, как мужик разговаривал со своей собакой, думая, что она его понимает.
Пришёл домой, рассказал коту. Долго ржали.

+4
ответить

ВВС09.03.26 19:41🇷🇺

После упоминания Муссолини ожидал покупку черной рубашки...
Из изысканной шерсти кота...
Обошлось...

+2
ответить

Kelder09.03.26 19:09🇮🇱

Так и не понял из чьей все таки это шерсти.

+0
ответить

Garda Lake ➦Kelder09.03.26 19:11🇮🇹

Кашемир из козы, ангора и меринос из овцы. Это обычная шерсть. Просто марка называется "Шерсть Кота"

+7
ответить

Kelder➦Garda Lake09.03.26 21:29🇮🇱

Ну, 90% покупателей с таким названием и этикеткой именно про натуральную шерсть кота и подумают.

+1
ответить

Garda Lake ➦Kelder09.03.26 21:29🇮🇹

Я и попала в эти 90%

+1
ответить

kiymuvekiblu➦Kelder09.03.26 22:05🇱🇹

В отличие от птичьего молока, коты шерсть вполне себе имеют, иные даже очень себе. Так что...

+2
ответить

SL➦Garda Lake10.03.26 05:03🇺🇸

Разве ангора не из ангорского кролика?
А мохер - из ангорской козы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Angora_wool

+0
ответить

Garda Lake ➦SL10.03.26 09:12🇮🇹

Шерсть кота, вам же ясно сказали:)

А если честно, то не знаю. Может и из кролика. Кашемир из козы,это точно.

+2
ответить

Пан хулиган09.03.26 18:51🇱🇺

Вспомнилось из той же оперы:

Русская-иностранцу:

- И купи птичье молоко к чаю!
- У вас в России доят птиц??!
- У нас в России доят всех!!!

+7
ответить

dobrovit 09.03.26 18:51🇲🇩

Рассказ хороший, но ошибки царапают глаз. И продавца жалко: весь мозг ему съели, а кошачий свитер так и не купили. Одно слово: женщины...

+-2
ответить

Пан хулиган➦dobrovit09.03.26 18:52🇱🇺

Важна не покупка, важен процесс...

+2
ответить

Garda Lake ➦dobrovit09.03.26 18:58🇮🇹

Спасибо, постараюсь исправится.
Я и говорю с акцентом, увы

+1
ответить

astets➦dobrovit10.03.26 10:56🇷🇺

Во-1, пожилой человек, покупатели редкие, ему в радость просто пообщаться.
Во-2, вроде молдавский флажок, должны знать что такое базар:
"- Подходите, пробуйте!
- Ой, я ни чего покупать не буду.
- А это не важно, вы толпу создаете."
На юге покупка это не факт, это процесс. В Италии, наверняка так-же.

+2
ответить

kenel09.03.26 18:11🇨🇭

Уважаемая соседка по Европе!
Я была бы Вам очень признательна за адрес чудесной лавки!
Появилась идея-фикс купить такой замечательный свитер. Меня не пугают даже накладные расходы на доставку (поездку). Хочу - не могу!
Большое спасибо!
P.S.
Смею ли я напомнить обещание рассказать про олимпийский Милан?
Моё почтение, нижайшая просьба и искренняя благодарность в тысячный раз!

+4
ответить

Garda Lake ➦kenel09.03.26 18:26🇮🇹

Про Милан писать особо нечего, вернее весело не получается, а писать щаведомую ерунду не хочу. За играми не следила.
Пару деталей из личного
1. Мой муж 14 февраля хотел меня пригласить в ресторан в Милан. Ближе, наверное не было, вернее он хотел сначала посмотреть там чего-то интересного, а потом обед. Центр оказался не просто закрыт, а наглухо перекрыт. Остановились на окраине и на метро поехали в центр. Я была единственной дурой в шубе и на каблуках в метро. Я ж не планировала на метро кататься, вот и вырядилась. Шуба тоже самое то на плюс 10, но хоть раз в год надо е проверить.
2 в метро порадовало объявление "остерегайтесь карманников и карманниц", это борьба за равноправие. Тут тоже хватает директорок и менеджеров, а уж карманниц в метро тем более
3. В субботу 22 февраля сын застрял в Вероне. Заехать то он заехал и даже на парковке припарковался. А потом по поводу церемонии закрытия олимпиады закрыли парковку до 2 ночи. И нам было не въехать в город, и ему не уехать.

+6
ответить

Hant➦Garda Lake09.03.26 19:01🇷🇺

Ну какая это борьба за равноправие??
Всего два гендера. ))

+2
ответить

Hant➦kenel09.03.26 19:08🇷🇺

Расходы на поездку + покупка.
Вы сильно сэкономите, если вместо Италии посетите Северный Кавказ. ))
Город Нальчик, например, так называемый "Козий рынок". Ангорка не сильно толще кашемира, но на сэкономленные средства, полагаю, сможете купить весь рынок.
Например, пара замечательных варежек обойдётся в один ойро. )
А еще сможете попробовать местную кухню.
Кому доводилось попробовать национальные блюда, чахли и умирали, если не получалось отведать их вновь. (О'Генри).
)

+4
ответить

finnn ➦Garda Lake09.03.26 19:53🇷🇺

Олимпиады разные, проблемы повторяются. Когда была Олимпиада-80, нас, студентов, отправили на практику в учебное хозяйство, в Можайский район. Но в ходе практики нам вдруг дали выходные. И все наши девушки (мы учились на педфаке) купили билеты на электричку и уехали посмотреть на олимпийскую Москву. А я, как и мой приятель Дима, не догадался взять с собой на практику паспорт. (Билет на электричку в Москву продавали по паспорту с московской или подмосковной пропиской). И мы в итоге вместо того, чтобы погулять по столице Олимпиады, сидели в бараке и играли в карты. У нас там работал радиоприемник простенький, и за эти выходные мы узнали, что умерли Высоцкий и Джо Дассен. Только не говорите, что это произошло не за одни выходные. Это было 46 лет назад, я что помню, то помню... 🫥

+7
ответить

kenel➦Hant09.03.26 23:08🇨🇭

эммм. хорошее предложение, только Италия под боком, а в Грузию лететь, отель и гид с авто. вряд ли сэкономлю. но, тем не менее, тоже заманчиво! тут фишка именно в "LANA GATTO", адрес уже загуглила)
спасибо за приглашение, как-нибудь воспользуюсь.

+1
ответить

Garda Lake ➦kenel09.03.26 23:31🇮🇹

Я с них буду брать % с продаж. Обязательно скажите, что вы от меня!!

+1
ответить

Hant➦kenel10.03.26 08:59🇷🇺

Это не Грузия. Это Россия.
Грузия - Закавказье.

+2
ответить

Gabi➦kenel10.03.26 20:09🇷🇺

Что касается кашемира, то лучший монгольский!!! И, наверняка, дешевле, чем в итальянской лавочке.
Выбирать премиум. Шелк рядом не стоял по нежности. Действительно, носить на голое тело очень тактильно приятно.

+2
ответить

kenel➦Hant10.03.26 22:32🇨🇭

спасибо, что поправили!

+0
ответить

kenel➦Gabi10.03.26 22:34🇨🇭

сколько приключений меня ждёт в погоне за самым мягким свитером! благодарю за отзывчивость!

+1
ответить

Gabi➦kenel11.03.26 12:50🇷🇺

И денеХ!

+0
ответить

Gabi➦kenel11.03.26 12:54🇷🇺

Чета Клинтонов в бытность Клинтона президентом, посетили Монголию. Так вот, Хилари контейнер шерстяных изделий и з Монголии привезла.

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★09.03.26 17:14🇷🇺

... шорты да майки в ветринах. >>

Что было дальше, читать расхотелось.

+-5
ответить

Garda Lake ➦Леонид Хлыновский09.03.26 17:24🇮🇹

На итальянском именно так, от слова ветро-стекло. А по-русски уже забыла, не с кем на нем говорить.
Мы ж вроде договаривались, что вы не будете дурить голову из-за ерунды, а я не буду жаловаться на истории из других источников (зачастую с кучей ошибок).
Зря разблокировала, но я сейчас исправлюсь и снова заблокирую.
Как увидите мою историю, пропускайте. Мало ли, ошибка попадётся, а у вас давление из-за этого повысится.

+15
ответить

finnn 09.03.26 17:04🇷🇺

Да уж. В какой-то момент привиделось нечто в духе "Пасторалей" Гесиода: изумрудные поля Тосканы, и на них пасутся отары тонкорунных котов... 🐱

+12
ответить

Garda Lake ➦finnn09.03.26 17:05🇮🇹

С густым подшерстком

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦finnn09.03.26 17:15🇷🇺

Вы не в теме. Самая востребованная и дорогая шерсть лишь от сибирских котов (в географическом смысле, порода не имеет значения). Зимняя разумеется.

+10
ответить

Garda Lake ➦Vovanavsegda09.03.26 17:27🇮🇹

Такой свитерок я не потяну

+2
ответить

hop za za ➦finnn09.03.26 17:42🇫🇮

Изумрудные поля марихуаны.
А пастись там может кто угодно..

+6
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda09.03.26 18:54🇷🇺

КОШмар аллергика(

+1
ответить

Garda Lake ➦yura98709.03.26 19:00🇮🇹

А вот и нет. Аллергия на слюну, домашниеикоты вме время вылизывают шерсть. А когда шерсть мытая, то без проблем. Так что свитер и для аллергиков пойдёт. Тепленький, мягкий

+4
ответить

Hant➦hop za za09.03.26 19:12🇷🇺

Говорящие коты.

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98709.03.26 19:19🇷🇺

Всё зависит от точки зрения на предмет. Давай рассматривать девайс, как тренировочный костюм дпя закаливания и привыкания организма к аллергенам. Первый раз одеть (надеть?) на пять минут, потом на десять ..... и т.д. Глядишь через полгода сможешь завести себе несколько кошаков и забыть про "болячку" навсегда.
Это совет не из головы. Читал когда-то некое исследование (это как с ядами, в малых дозах возникает привыкание).

+3
ответить

yura987 ➦Garda Lake09.03.26 19:26🇷🇺

Только не на кошачью шерсть. И не спорь) На овцу ради Бога.

+1
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda09.03.26 19:30🇷🇺

Имунно терапия? Охренено сложно и небезопасно - ноу Пьетровичь.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98709.03.26 19:48🇷🇺

Ну да! Именно так как в нашем советском детстве. Или сдохнешь или "само пройдёт". Беспроигрышный вариант.

+5
ответить

finnn ➦Vovanavsegda09.03.26 19:55🇷🇺

То есть её надо менять на летнюю? И тут геморрой..

+2
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda09.03.26 20:22🇷🇺

А у тебя штук 10 кошек - их прокормить надо или сами мышей ловят? У меня гипераллергия даже рядом находится не могу. Гарда говорит промыть шерсть и все, а там один хрен остаточный белок - тоска. Как-то приблудилась, такая кошечка хорошая маленькая в дом не пускали, я не подходил близко и все равно - глаза, насморк. Зять увез - нельзя( На собак тоже, но меньше. На попугая так сяк - терпимо.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98709.03.26 20:37🇷🇺

На сегодня кошек 18. Четыре свои и живут дома. Остальные свободные охотники, но утром и вечером приходят в "кочегарку" вытащить мясо из каши для собак.

+7
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda09.03.26 20:43🇷🇺

Охренеть, а собак сколько? У тебя там содом поди если лаять начнут?

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98709.03.26 22:18🇷🇺

У Люды железная дисциплина. Лают только по делу.
https://www.anekdot.ru/id/1367839/

+6
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda09.03.26 22:35🇷🇺

Класс, молодец Вовка! Аж завидно стало, но это бесконечный труд(кошки, собаки, лошади) - очень много энергии надо и не всем под силу.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98709.03.26 22:39🇷🇺

Это не про меня. Вова - это охота, рыбалка, лошадки и сон до обеда. Хозяйство на 100% женская доля. Это у любимой хобби такое.

+4
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda09.03.26 22:42🇷🇺

Невероятно....!!

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦yura98709.03.26 23:09🇷🇺

Она так не считает, будучи уверена что все остальные женщины в нашей стране живут так же. Баб родная не любит и поэтому подруг у неё нет, что значит "открыть глаза" на суровую реальность некому. Поэтому человек счастлив в неведении и не мне убеждать её в обратном. У каждого свои приколы. Наши совпадают и все довольны положением вещей.
Диагноз будет?

+3
ответить

yura987 ➦Vovanavsegda09.03.26 23:18🇷🇺

Диагноза нет. Есть самодостаточный образ жизни, который приносит счастье вам обоим. И это прекрасно.

+2
ответить

Серега с побережья09.03.26 16:25🇩🇿

Сермионе вчера.без шарфа жарковато было)))

+4
ответить

Garda Lake ➦Серега с побережья09.03.26 16:28🇮🇹

Днем жарко. А когда я утром на работу еду, то и курточка не помешает.
Если позволяет время и бюджет, сгоняй в Мальчезине на подъемник. Вид с высоты очень красивый

+4
ответить

Серега с побережья➦Garda Lake09.03.26 16:33🇩🇿

Я сегодня уже в Венеции.вернусь в Дезенсано переночую и завтра улетаю к себе.летом уже сгоняю)))

+1
ответить

hop za za 09.03.26 16:20🇫🇮

А у меня дом собственный в Пхукете,
Часы с кукушкой (стоят миллион!)
На мне пальто и шарф из шерсти йети -
Собственноручно сшил Луи Виттон.
Летал я на ракете в стратосферы
И покорил Эльбрус и Эверест.
Когда пизжу, то я не знаю меры,
Мне просто интересен сам процесс ))..

+15
ответить

Garda Lake ➦hop za za09.03.26 16:25🇮🇹

Браво, маэстро.
Так тебе шерсть собирать или пусть Луи Витон лично котов вычесывает?

+7
ответить

hop za za ➦Garda Lake09.03.26 16:30🇫🇮

Не заморачивайся. Я уже заказал мешок шерсти бенгальских котов-девственников из Японии. Завтра личным самолетом доставят..

+6
ответить

Garda Lake ➦hop za za09.03.26 16:35🇮🇹

😁!

+2
ответить

kenel➦hop za za09.03.26 18:17🇨🇭

Вас нагрели: у бенгальцев нет подшёрстка! даже японских. хотя кто знает, может, фукусимские...

+3
ответить

Пан хулиган➦kenel09.03.26 18:43🇱🇺

Это только для лохов всяких подшёрстка нет,они специально для реальных пацанов отращивают!

+3
ответить

Hant➦kenel09.03.26 19:14🇷🇺

Конечно нет, как только появляется, его сразу выщипывают, на свитера.

+1
ответить

Msl➦hop za za10.03.26 02:50🇺🇸

А чего не сфинксов сразу?

+0
ответить

Garda Lake ➦Msl10.03.26 10:16🇮🇹

Там сверху рандом написал и про сфинкса. Отличная шерсть и очень дорогая из-за минимального колличества

+1
ответить

Skeptizist09.03.26 15:32🇷🇺

Случалось общаться с одной фирмой, хозяина которой звали Ferdinando Cane. Но у нас другой профиль, так что недоразумений не возникало :)

+1
ответить

Garda Lake ➦Skeptizist09.03.26 15:33🇮🇹

А продавал бы он шерсть, вот была бы потеха.
Кане- это собака

+2
ответить

Skeptizist➦Garda Lake09.03.26 15:45🇷🇺

Допускаю, что он учел это при выборе профессии.

+2
ответить

Ts➦Garda Lake10.03.26 11:27🇷🇺

Шерсть ещё ладно, действительно пояса вяжет из собачьей шерсти. А вот была бы у него шаурмячная:
Шаурма Кане...

+2
ответить

Meggi 09.03.26 15:23🇷🇺

Меня бабушка тоже учила прясть. Но я сильно сомневаюсь в своих навыках.

Прялка? Деревянная? Там ещё моток этой шерсти насаживается на фигню, От которой тебе идёт нитка ( которую ты создаёшь пальцами) а в это время нажимаешь на «педаль», чтобы крутилось то( не знаю названия), на что наматывалась свежесозданная шерстяная нить.

А ведь мой двоюродный брат до сих пор хранит эту прялку, в память о матери…

+4
ответить

Garda Lake ➦Meggi09.03.26 15:35🇮🇹

Я помню веретено в левой руке. И помню, что бабушка смачивала пальцы, когда нить крутила

+3
ответить

Meggi 09.03.26 15:09🇷🇺

Ай, хорошо!
Ай, спасибо!

Но шерсть( особенно кошачью)- не рекомендую.
Меня в раннем- раннем детстве тётя учили прясть овечью шерсть, научилась я.
Но ведь то- овечья 👆

+3
ответить

Garda Lake ➦Meggi09.03.26 15:12🇮🇹

Догоаорились, не буду. Тем более стричь котов- так себе развлечение.
Меня бабушка тоже учила прясть. Но я сильно сомневаюсь в своих навыках.

+3
ответить

Ipse➦Garda Lake09.03.26 19:50🇷🇺

Кошков не надо стричь. Их надо вычёсывать. Пуха будет больше, чем сами кошки весят. Я всё жду, когда мои в сфинксов мутируют. Ну не может такого быть, чтобы столько подпушек с такой скоростью рос. Должны они рано или поздно облысеть...

+4
ответить

Garda Lake ➦Ipse09.03.26 19:55🇮🇹

Я когда выкидываю мусор из пылесоса, то там реально полкило шерсти. У меня сейчас только 2 котика, раньше было три, колличество шерсти постоянное. И на расческе столько же. Столько добра зря пропадает

+1
ответить

ЧипЧипЧипирование09.03.26 14:41🇧🇷

Гарда, спасибо за историю! Просто супер, не перестаешь нас радовать :)

У меня к твоей истории есть связанная микро-история. Дочку у нас зовут Агата. Но живем мы в Бразилии. В Бразилии говорят на португальском, где тоже есть слово gato. А также есть артикли и слова склоняются в зависимости от рода и артикли тоже зависят от рода следующего слова. Соответственно "a gata" это кошечка :) Произносим мы имя дочки ровно так, как бразильцы произносят слово кошка.

PS Мое имя и имя жены тоже произносятся очень похоже на другие два португальских слова :))) (все прилично, к счастью)

+6
ответить

Garda Lake ➦ЧипЧипЧипирование09.03.26 14:45🇮🇹

Жена Галина муж Роман?? Угадала?

+1
ответить

T110009.03.26 14:32🇷🇺

Ох уж эти модники, напридумают иных значений слов. Думаю, зачем шерстяные гольфы под пиджак?

+1
ответить

Garda Lake ➦T110009.03.26 14:35🇮🇹

Причём я даже не пару искала, а один гольф. Сейчас так носят, следите за новинками моды

+3
ответить

YK➦T110009.03.26 18:27🇸🇪

"Гольф" в единственном числе всегда так назывался, тонкий свитер с высоким воротом. В 70-80х было модно, и можно было галстук не носить, такой свободный стиль. У нас моряки как раз из Италии возили.

+3
ответить

НикНик09.03.26 14:20🇳🇴

А шерсть кошки подойдёт? А то бегает тут у меня одна. И мне хотелось бы теплые носочки иметь. А на ощупь её шерстка действительно очень приятней и мягче, даже чем у кота.

+2
ответить

Garda Lake ➦НикНик09.03.26 14:23🇮🇹

Подойдёт конечно. Мягчайшие волокна подшерстка. У меня тоже кошка мягче кота. Кашемир 100%

+3
ответить

НикНик➦Garda Lake09.03.26 15:11🇷🇺

Спасибо. Пока начну собирать вычесанную шерсть. Правда долго копить придётся. Думаю может надо котячую ферму наладить.

+1
ответить

Соломон Маркович 09.03.26 13:38🇱🇹

А че раздеться перед дедушкой забоялась?)) 😂👍 Ты живешь весело и отгосишься ко всему с юмором, респект!)🥰

+7
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович09.03.26 13:47🇮🇹

И то правда, сколько и дедушки радости в жизни осталось. А вот если бы сердце сильно забилось, а там аритмия и инфаркт? Я бы себе такого не простила. Но шерсть реально очень мягкая

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.03.26 13:50🇱🇹

У меня на Кубе были две подружки мулатка и блондинка байларины( танцовщицы) которые просили их называть Гата Бланка и Гата Нэгра!)😂☝️

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.03.26 14:06🇱🇹

Ты плохо думаешь об итальянских дедушках! Вспомни Берлускони!!!)

+2
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович09.03.26 14:11🇮🇹

Лумаю, что Берлускони от меня был бы не в восторге. Ему девушки лет 18-20 нравились, а мне 20 ещё в прошлом веке исполнилось

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.03.26 14:12🇱🇹

Но таки дедушке ты понравилась как я понял?)😂

+1
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович09.03.26 14:16🇮🇹

Да. Только не говори бабушке, а то пожизненную скидку аннуллирует

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.03.26 14:21🇱🇹

Кремень!)🫡

+2
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:24🇫🇮

Голые девки на речке купалитсь,
Шумной, сисястой, веселой гурьбой.
Дедушку девки совсем не боялись.
Дедушка старый. К тому же слепой..

+10
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:30🇱🇹

Голые девки на речке купалитсь,
Шумной, сисястой, веселой гурьбой.
Дедушку девки совсем не боялись.
Дедушка старый. К тому же слепой..

Дедушку к дому они проводили,
Че им бояться, он старый, слепой!
Только в постели когда очутились,
Поняли старый, а хуй то большой!😂

+9
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:32🇫🇮

Сол, ты пронзил моё сердце!))))!..

+2
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:33🇱🇹

Таки первая часть хороша, надо было только на рифму настроиться!)😂

+1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:34🇫🇮

Дедушку к дому они проводили,
Всё ж у него геморрой и артрит,
Энцефалит, псориаз, аритмия.
Дедушка стар. Но однако стоит ))..

+7
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:35🇱🇹

Давай дедушке итальянскому здоровья пожелаем!)

+2
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:36🇫🇮

Сделаю тебе замечание Сол - это обсуждалка дамы из Европы, не позорь матушку-Россию. Вместо хуй - пиши куй, пускай она голову ломает, что бы это значило..

+5
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:37🇱🇹

Есть!)🫡

+2
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:45🇫🇮

Который год, день ото дня
И даже при любой погоде,
Сижу я здесь, стихи куя,
Но вот не очень-то выходит.
Но всё же, рифму, хоть какую
Мне написать тут срочно надо!
И хитро куй замаскирую,
Стараясь обойтись без мата ))..

+10
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:47🇱🇹

Дедушка Гарду кадрил в магазине,
Свитер дарил, предлагал ей вина.
По итальянски шептал - Есть резина!
Но к сожаленью вернулась жена!😂

+10
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:48🇱🇹

Сижу ч здесь стихи куя! Маяковский блин!)

+3
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:55🇫🇮

Раз в магазине дед Гарду кадрил,
Куртку из шерсти кота подарил,
Шарф из верблюда, колготки из йети,
Шляпу, костыль, вермишель и спагетти.
Дед надоел нашей Гарде до смерти,
Она не такая, уж вы мне поверьте!
Накуй ей эти подарки из шерсти.
Гордо ушла, захватив лишь спагетти..

+10
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:56🇱🇹

Ща она нас поколотит!)😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:57🇱🇹

Гарда прости нас пушдаболов!)🙏

+1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:58🇫🇮

За што? Это ж комплимент! Не обломилось деду за кошачью шерсть..

+2
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 16:58🇱🇹

А деду респект! )

+2
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 16:59🇫🇮

Пуш-да это что? Дуэль Пушкин-Дантес?..

+1
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 17:01🇱🇹

Да пиздобол но культурно!)

+1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 17:02🇫🇮

Так держать! +++..

+1
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович09.03.26 17:03🇮🇹

Да, покороче. Иду за дубиной.

+0
ответить

Garda Lake ➦hop za za09.03.26 17:04🇮🇹

Где Ланка?? Она мой адвокат на общественных началах

+3
ответить

hop za za ➦Garda Lake09.03.26 17:06🇫🇮

В отходняке она. Вельми ужравшись намедни была зелья горячительного, сердешная..

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.03.26 17:06🇱🇹

Деспасито порфавор Сеньора!) Хоть по испански но поймешь!)

+1
ответить

Garda Lake ➦hop za za09.03.26 17:27🇮🇹

Она что одна за всю Германию отметила 8 марта?

+3
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 17:39🇫🇮

Аххаха! Соломон-лингвист!
-------------
У меня не дрогнул голос
Смело начал разговор -
Гив ми битте Кемска волость
Цигель-цигель порфавор?
Усмехнувшись, синьорита
Мне ответила -Яволь.
Же не манж па чита-дрита,
Изи-пизи. Си-бемоль..

+3
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 17:41🇱🇹

Ну я попросил - Не спеши пожалуйста Сеньора!)

+1
ответить

hop za za ➦Соломон Маркович09.03.26 17:46🇫🇮

Песня
--------------
Сиреневый туман стелился над Тосканой,
Лацию и Пьемонт окутал нежный свет.
Сеньора не спешит, сеньора понимает.
Что Соломон не юн. Ему не 20 лет..

+6
ответить

Соломон Маркович ➦hop za za09.03.26 17:47🇱🇹

Заучу блин!)😂

+2
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович09.03.26 17:49🇮🇹

Лингвист, запомни. Сеньора в Испании. А вот в Италии Синьора, с буквочкой И.
И соответственно сеньорита и синьорина

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Garda Lake09.03.26 17:49🇱🇹

Си Синьора!)🫡

+1
ответить

Kelavrik_009.03.26 13:15🇷🇺

А можно с шерстью из морского котика?

+2
ответить

Garda Lake ➦Kelavrik_009.03.26 13:29🇮🇹

Чисто теоретически возможно, но вряд ли у морского котика такой мягкий подшерсток

+2
ответить

Kelavrik_0➦Garda Lake09.03.26 14:34🇷🇺

У него густой и мягкий подшёрсток.

+2
ответить

Garda Lake ➦Kelavrik_009.03.26 14:36🇮🇹

Тогда ищите марку Лана Фока. Фока- это морской котик

+3
ответить

Kelavrik_0➦Garda Lake09.03.26 14:43🇷🇺

Лана, буду искать.

+3
ответить

Garda Lake 09.03.26 12:33🇮🇹

Старый рекламный плакат

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов