Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1584785

Как обозначали в Москве красные линии 70 лет назад.

Когда в 1956 году президент Египта Насер объявил о национализации Суэцкого канала, находившегося под контролем британских и французских акционеров, Израиль вторгся на Синайский полуостров, а англо-французские войска начали высадку в Порт-Саиде, стремясь захватить канал.

И тогда Хрущев почему-то не стал выражать озабоченность, а вызвал послов Франции, Англии и Израиля и пообещал что если это в 24 часа не завершится, то СССР «полон решимости применением силы сокрушить агрессоров, включая ракетно-ядерные удары по Лондону и Парижу». А Израилю было указано, что его действия «ставят под вопрос само существование государства». И французы с англичанами мгновенно вывели войска с египетской земли, а Израиль вернулся на исходные позиции.
+268
Проголосовало за – 461, против – 193
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

поцреот05.03.26 23:10🇷🇺

фтар, анонимщик. Ты забыл напиать как туфлёй по трибуне издато и созвучно стучать. И как широки поля кукурузы.
Трамп такой же реднэк, только с баблом.

+-1
ответить

Господин05.03.26 12:26🇷🇺

Читаю комментарии и задаюсь вопросом, скорее всего риторическим: а где вы все скрываетесь, любители "чистой и правдивой истории без пропаганды", когда в подобном ключе пишут от светлых и непогрешимых США или Европе?

+0
ответить

PUPkEWiCh05.03.26 09:26🇧🇾

"...красные линии 70 лет назад."

Как говорится YES , BUT (c)
Все красные линии СССРа в Азии, Африке, Латинской Америке постепенно и незаметно, после необходимого "пользования" СССРа, превращались в, пардон, кидалово.

***
"Характер советской военно-экономической помощи.

На практика советская военно-экономическая помощь Египту, да и многим другим развивающимся странам оказалась именно подарком: оружие, техника, стройматериалы и многое другое предоставлялись практически безвозмездно. От получателей требовались только провозглашение «социалистической ориентации» и одобрение позиций СССР в противостоянии с Западом. В 1950-х-1960-х гг. социалистической ориентации в различной форме, кроме Египта, придерживались Индия, Индонезия, Бирма, Сирия, Ирак, Алжир, Конго и некоторые другие страны. Все они получали значительную советскую помощь.

Между тем социализм в понимании азиатских и африканских лидеров не имел, как правило, ничего общего с тем, что вкладывалось в это понятие в Москве. Марксистская идеология служила лишь прикрытием национализма. Опасаясь перехода своих новых друзей в третьем мире на сторону «империалистических держав», советское руководство зачастую поддерживало «страны третьего мира» даже в тех случаях, когда это было связано с серьезным риском для самого Советского Союза и не соответствовало его национальным интересам."

+2
ответить

поцреот➦PUPkEWiCh05.03.26 23:08🇷🇺

А ароду ватники и заденьги. Вёдра с гайками по очереди. Зато эскимо а деревьях росло.

+1
ответить

mamont80105.03.26 09:11🇷🇺

Тут разразились споры, по поводу кто остановил ту войну, СССР или США.
Правильный ответ оба. То что в тексте всё приписано СССР, а США даже не упоминается - это передёргивание и искажение фактов. Войну остановило ООН в лице СССР и США. Были посланы войска ООН, которые "заменили" захватчиков в окопах на камеры.
Это была историческая веха: теперь главная скрипка в мировых делах окончательно ушла из Европы. Теперь всё решали с ведома США или СССР, которые были на пике своего могущества и влияния.

+0
ответить

wasting the dawn 04.03.26 23:47🇷🇺

Премьер-министр Николай Булганин пригрозил вмешаться в ситуацию на стороне Египта и нанести ракетные удары по Великобритании, Франции и Израилю.[237][238] Позже выяснилось, что у СССР не было межконтинентальных баллистических ракет, необходимых для нанесения такого удара, но в то время Запад об этом не знал.[239][240]

https://en.wikipedia.org/wiki/Suez_Crisis#Ceasefire

+3
ответить

Plato➦wasting the dawn04.03.26 23:58🇩🇪

А Франция с Великобританией разве на другом континенте? Нахрена козе баян или МБР по соседскому сараю, вы карту Европы вообще хоть раз в жизни видели, Вернер фон Браун в 1944-1945 запускал ракеты по Лондону, а СССР через год после Суэцкого кризиса запустил спутник, значит кое-какое развитие ракетной техники за эти года таки было.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Plato05.03.26 00:11🇷🇺

Первый успешный дальний полет на расстояние 6000 километров (3700 миль; 3200 морских миль) был осуществлен 21 августа 1957 года. Ракета достигла цели на Камчатке, однако макет боевой части разрушился в верхних слоях атмосферы. Пять дней спустя ТАСС сообщил, что Советский Союз успешно испытал первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету.[14][4] Второе успешное испытание состоялось 7 сентября 1957 года, когда ракета снова пролетела 6000 км (3700 миль; 3200 морских миль). Однако макет боевой части снова разрушился в верхних слоях атмосферы. Первая серия испытаний завершилась 10 июля 1958 года. [15]

Вторая серия испытаний с внесенными улучшениями началась 24 декабря 1958 года и завершилась 27 декабря 1959 года. Семь из восьми испытательных запусков прошли успешно. В ходе интенсивных испытаний были устранены все проблемы, и 20 января 1960 года ракета была признана годной к эксплуатации. [16]

https://en.wikipedia.org/wiki/R-7_Semyorka

+3
ответить

Plato➦wasting the dawn05.03.26 01:15🇷🇺

Вы считать умеете? расстояние от Эрфурта до Парижа 600 км до Лондона 700 с копейками, о каких 6000 км и межконтинентальных ракетах вообще речь, это ракеты даже не средней дальности, они от 1000км, а малой, чуть больше чем вообще не попадающих под ограничения недавно похороненного договора РСМД 550км ракет

+0
ответить

Plato➦wasting the dawn05.03.26 01:28🇷🇺

И вроде для любого очевидно, чем больше дальность тем больше стартовый вес, ракета дороже, сложнее и требования к изготовлению выше, километров на 50 можно и кассам из водопроводной трубы запустить, а на 50 метров любой нормальный пацан за полчаса из пивной банки сделает.

+2
ответить

wasting the dawn ➦Plato05.03.26 01:56🇷🇺

Р-5 поступила на вооружение в 1955 году.[3]: 242 Р-5М поступила на вооружение в марте 1956 года[3]: 285 под обозначением «8К51».[3]: 245 2 июня 1956 года Р-5М была принята на вооружение Ракетных войск стратегического назначения. В течение следующих двух лет было развернуто 48 ракет, в основном на объектах вблизи западных границ СССР. Впервые они были приведены в боевую готовность в 1959 году.
https://en.wikipedia.org/wiki/R-5_Pobeda

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★04.03.26 23:38🇺🇸

Людей, искажающих историю в целях оправдания своего пиздовато бессмысленного стремления сделать из истории пропаганду — нужно топить в нужниках.
УФАСНЫЙ ФФФР, испугал всех до дрожи…
А вот вмешательство США и ООН, потребовавшие под угрозой войны прекратить опиздюливание ослофилов Баасисткого розлива, опиздюлевания полностью заслуженного, надо сказать, — никакого отношения к развязке конфликта не имело…
Ублюдочные неграмотные пропагондоны — если вы, бараны безмозглые, свою русскую Вику прочитать не можете — нахера вам жить?

Суэцкий кризис
Основной конфликт: Арабо-израильский конфликт
Подбитый египетский танк на Синае
Подбитый египетский танк на Синае
Дата октябрь 1956 — март 1957
Место Египет
Причина Египетская национализация Суэцкого канала
Итог
Военная победа Великобритании, Франции, Израиля;
Политическая победа Египта и сохранение египетского контроля над Суэцким каналом;
Вывод британо-французских войск из-за дипломатического давления СССР, США и международной общественности, однако до марта 1957 года Синайский полуостров находился под израильской оккупацией;
Отставка премьер-министра Великобритании Энтони Идена и премьер-министра Франции Ги Молле;
Развёртывание миротворческих войск ООН в зоне конфликта и повышение роли Организации в решении международных конфликтов.
Противники
Израиль
Великобритания
Франция
Египет
Командующие
Флаг Израиля Давид Бен-Гурион
Флаг Израиля Моше Даян
Флаг Израиля Хаим Бар-Лев
Флаг Израиля Исраэль Таль
Флаг Великобритании Энтони Иден
Флаг Великобритании Джеральд Темплер
Флаг Великобритании Чарльз Кейтли
Флаг Франции Рене Коти
Флаг Франции Ги Молле
Флаг Франции Пьер Баржо[фр.]
Флаг Франции Жак Массю
Флаг Египта (1952—1958) Абдель Насер
Флаг Египта (1952—1958) Абдель Хаким
Силы сторон
Флаг Израиля Армия обороны Израиля
• 100 000 солдат
Флаг Великобритании Вооруженные силы Великобритании
• 45 000 солдат
Флаг Франции Вооруженные силы Франции
• 34 000 солдат
Флаг Египта (1952—1958)Вооружённые силы Египта
70 000 солдат
Потери
Флаг Израиля 172 или 190 погибших, 817 раненых, 3 пропавших без вести, 20 взято в плен[1], 1 пленный[2]
Великобритания 16 погибших[3]
Франция 10 погибших[4]
Египет 650[4] или 1650[5] погибших
4900 раненых
6185 пленных
не менее 3000 мирных жителей убито[6]
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Суэцкий кризис (Суэцкая война, Синайская война, Вторая арабо-израильская война, Операция «Кадеш» — ивр. מבצע קדש‎, также известная в арабском мире как Тройственная агрессия[7]) — международный конфликт, происходивший с октября 1956 года по март 1957 года, вызванный национализацией Египтом Суэцкого канала.

Целью вторжения Великобритании, Франции и Израиля в Египет было восстановление контроля над Суэцким каналом для западных держав и смещение президента Египта Гамаля Абдель Насера, который только что национализировал принадлежащую иностранцам компанию Суэцкого канала, которая управляла каналом[8].

Конфликт закончился без каких-либо территориальных изменений у противодействовавших сторон. Важную роль в окончании конфликта сыграли СССР, США и ООН.

Суэцкий канал был закрыт с октября 1956 года по март 1957 года. Израиль достиг некоторых из своих целей, таких как достижение свободы судоходства через Тиранский пролив, который Египет заблокировал для израильских судов с 1950 года[9].
« Дебилы, блядь!»

+6
ответить

Семен Спокойный04.03.26 23:08🇺🇸

это неправда. Мы в школе учили, что конфликт прекратился потому, что этого потребовали американцы. Уж если в совшколе текое учили - можно верить.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Семен Спокойный04.03.26 23:42🇺🇸

Неправда — мягко сказано, скунс 🦨 по имени Дима Смирнов — паскудный тупой лжец…

+1
ответить

Plato➦Семен Спокойный04.03.26 23:51🇩🇪

А что в школе должны рассказывать как Первый секретарь стучал ботинком по трибуне, или может как в дупель пьяное ебно обосралось прямо на летном поле в Ирландии перед телекамерами? Школьникам это зачем, чтоб они ботинками стучали и срали в классе?

+-5
ответить

Семен Спокойный➦Plato05.03.26 04:42🇺🇸

в школе должны рассказывать правду. Которую рассказывали, мягко говоря, не всегда, но в данном случае рассказали. Исказили, конечно, действия американцев объяснили не тем, что они хорошие, а тем, что они плохие, но рассказали. А до такой брехни, что это СССР прекратил войну то ли не додумались, то ли решили, что еще мало времени прошло. Подумали, что лет через 70 можно будет врать более свободно.

+4
ответить

rodkom➦Plato05.03.26 07:11🇷🇺

Школьникам это зачем, чтоб они ботинками стучали и срали в классе

А тебе стоит рассказать как кто-то обосрался, ты сразу штаны, что ли готов снять и присесть?

+2
ответить

kamakama 04.03.26 23:02🇷🇺

Так выпьем за Юлиуса и Этель Розенберг! Благодаря им Хрущ мог такое сказать

+0
ответить

483➦kamakama05.03.26 04:46🇷🇺

Кстати, передача ядерных технологий СССР всего лишь ускорила создание бомбы, но не определила. Семенов, Курчатов, Сахаров, Блохинцев, Флеров смотрят свысока на эту мелкую шпионскую возню.

+-1
ответить

483➦48305.03.26 04:48🇷🇺

А скорее всего и затормозила. 🤣

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦48305.03.26 04:49🇺🇸

Есть легенда. Надо было решить, какую бомбу испытывать первой - американскую или советскую (она, вроде, лучше, но её испытали второй). Спросили Берию. Он, не задумываясь, ответил: "Вы знаете, что с нами будет, если бомба не взорвётся?! Испытывайте американскую!"

+0
ответить

483➦Толмач Иероглифов05.03.26 04:55🇷🇺

Ну почти что так, но это уже не моя тайна. 🙊

+-1
ответить

kamakama ➦48305.03.26 06:45🇷🇺

Радиовзрыватель для зениток в 44м был куда нужнее, чем бомба в 45, а его передал Юлиус. Ссср не мог доставить даже разработанную бомбу до США (там потрудился Туполев, разобрав до винтика американский тяжелый бомбер) и оборониться от армад бомберов без этого

+-1
ответить

helgi12304.03.26 21:39🇪🇪

...а Суэцкий канал остался открытым.

+2
ответить

Plato➦helgi12304.03.26 23:47🇩🇪

Естественно, раз он выкопан то должен приносить доход, только доход пошел в другой карман. Поглядим как Трамп поступит с другим каналом после завершения нынешней заварушки, а может если в Панаме дельце выгорит, потом и Суэц захватит на тех же основаниях, что он ему нужнее и вообще кто посмеет противиться. Испанский премьер попытался и повезло, что еще ракету по дворцу правительства не огреб, пока только торговую блокаду получил. Кстати как эту блокаду он собирается исполнять, ЕС уже не одно десятилетие единая таможенная зона, где продукцию собирают из десятка стран, как вычленить испанские части, чтобы вытащить их и запретить.

+0
ответить

Zimmer04.03.26 19:28🇨🇦

Это опять-таки случай так называемого вранья.

+7
ответить

VadM➦Zimmer04.03.26 22:19🇸🇪

В чем вранье? В том, что не было официального 24 ультиматума? Было заявление СССР, а затем заявление США. И по результатам война была прекращена. Израиль отступил к своим границам, войска Франции и Великобритании ушли на свои базы. Вы хотите возразить? Тогда прошу факты в студию

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM05.03.26 00:16🇺🇸

Наверху.
Израиль отступил к своим границам в 1957, чистая военная победа с восстановлением нормального функционирования канала и Тиранский пролив был открыт для судоходства Израиля.
Ослофилы канал не строили?
Не строили, из них хозяева — как из говна пуля.
Выделили деньги на строительство?
Тоже хуй.
Управляли?
Тоже нет.
Отжали чужую собственность, молодцы.
Так ещё и закрыли судоходство.
Как я вижу — они клянчили получить интернациональное опиздюливание.
И получили.
Странная ситуация — СССР и США выступили с одинаковых позиций, второй раз в истории ООН, после создания государства Израиль.
Сближение США и Израиля — с 1973 года, Войны Судного дня.

+3
ответить

Zimmer➦VadM05.03.26 01:06🇨🇦

В том что Хрущев грозил ядерным ударом по Лондону и Парижу. И в том что Израиль, Великобритания и Франция испугались СССР. Они оказались под давлением США.

+5
ответить

Plato04.03.26 18:47🇷🇺

Кроме Хрущева ещё Эйзенхауэр постарался, его англичане с французами, начиная войну с Египтом не спросили, хотя он считал себя победителем во Второй мировой и хозяином мира и имел на это куда больше оснований чем Трамп и по экономической и по военной мощи и по доле в мировом ВВП.

Это как если сейчас Стармер с Макроном, не спросясь захотят оттяпать себе кусок не по зубам.
И даже хуже, тогда ещё существовали британская и французская колониальные империи, которые нужно было развалить, чтобы США смогли захватить все их рынки пока другие не поднялись из руин.
То что Насер якшается с Хрущевым да и хер с ним, речь не об одном убогом Египте а о всей Африке и Азии. После потери логистической связности и публичного унижения развал колониальных империй дело нескольких лет.

+4
ответить

Plato➦Plato04.03.26 19:09🇷🇺

И вообще идеологические разногласия никогда не мешали преследовать свой интерес тем более денежный, сделка иран-контрас была вовсе не при шахском режиме, а с теми же самыми якобы непримиримыми аятоллами, про бел Ладена вообще смешно вспомнить совместно с кем он начинал свою деятельность.

+3
ответить

fidel_castro➦Plato04.03.26 22:22🇷🇺

СССР и США на короткий момент стали ситуативными союзниками.
Так же, как Россия и США после 11.09.2001.
Собственно, Эйзенхауэр лишь продолжил линию Рузвельта, который вынудил Черчилля к началу сдачи Британской империи.

+2
ответить

wasting the dawn 04.03.26 18:44🇷🇺

Путин не Хрущев...

+2
ответить

Васюк58➦wasting the dawn04.03.26 19:57🇷🇺

А хто+?

+0
ответить

GMA➦Васюк5804.03.26 22:46🇷🇺

Нельзя говорить. Уголовная статья, 8 лет тюрьмы.

+3
ответить

Степаныч➦Васюк5805.03.26 09:42🇺🇸

в пальто

+0
ответить

Tamtam04.03.26 17:07🇨🇭

Во время Суэцкого кризиса 1956 года СССР действительно выступил с жёстким предупреждением Британии, Франции и Израилю. Однако распространённая история о «24‑часовом ультиматуме» и обещании немедленного ядерного удара по Лондону и Парижу миф.
В реальности исход кризиса определило давление США, заставившее союзников свернуть операцию. скопировано из ИИ

+17
ответить

kiymuvekiblu➦Tamtam04.03.26 17:08🇱🇹

Чел, последнее предложение... было лишним для твоего имиджа, лол.

+-5
ответить

Tamtam➦kiymuvekiblu04.03.26 17:12🇨🇭

хаха для какого имиджа

+0
ответить

trollkart➦Tamtam04.03.26 17:14🇷🇺

я бы сказал что там было не давление США, а рукоумывание США
как только янки объявили, что они самоустраняются - проблема тут же разрешилась))))))

+2
ответить

Andreiiiii➦trollkart04.03.26 22:14🇷🇺

Как сказать, умывание. Они вместе с Хрущевым пообещали немножко повоевать протв британцев и франков.

+0
ответить

GMA➦kiymuvekiblu04.03.26 22:48🇷🇺

Тут на анекдот.ру только один человек
нестерпимо лол'кал по каждому поводу... %-)

+0
ответить

kiymuvekiblu➦GMA04.03.26 22:56🇱🇹

А мне по лолу на тебя и твои намёки.
Да и на сайт тоже.
Мне уже за эти пару дней стало скучно наблюдать всё тот же дребебред, как и всегда.

+0
ответить

smitty004.03.26 15:55🇲🇩

Товарищ майор, в 215-й четыре чая, пожалуйста ))

+3
ответить

trollkart➦smitty004.03.26 17:13🇷🇺

и протирку для шапочки из фольги захватите

+0
ответить

Знак Свыше04.03.26 15:52🇺🇸

Тогда запад не был под тотальным контролем сектантов-сатанистов, думали о будущем. Нынешние буквально провоцируют на ньюк

+-6
ответить

kiymuvekiblu➦Знак Свыше04.03.26 15:55🇱🇹

Ну, про "тотальный контроль" ты меня рассмешил, но идиотов там сегодня, да, многовато. Как и везде в мире, вообще-то.

+-1
ответить

483➦Знак Свыше04.03.26 17:06🇷🇺

У американцев остро стоит вопрос второго применения, чтобы развязать свои длинные руки, кушать-то хочется продолжать на золоте, а не на серебре. Тут их как раз-таки можно понять, вот и провоцируют. Они, молодцы, планомерно повышают градус накала, ну, а кто первый сдастся и применит уже не так важно. Да хотя бы индо-пакистанский инцидент. И вот тогда, без слез и суеты, - да, мы первые, но не вторые же. Значит, так можно, и понеслась.

+0
ответить

Знак Свыше➦kiymuvekiblu05.03.26 14:25🇷🇺

Да, не тотальный, а тоталитарныйй

+0
ответить

Знак Свыше➦48305.03.26 14:26🇷🇺

Молодцы, ведут мир к ядерной войне! Это демократия и свобода

+0
ответить

Политрук04.03.26 15:20🇩🇪

Египет отхватил знатных дюлей и Суэцкий канал был открыт.
А так то да, Израиль вернулся на исходные позиции. 8-)

+16
ответить

finnn 04.03.26 15:08🇷🇺

По шестидневной войне тоже есть подобные расхождения: кто больше надавил на Израиль, чтобы остановить израильское наступление на Каир и Дамаск, - СССР или США. У всех своё мнение, а правду узнаем лет через сто. Возможно.

+8
ответить

Толмач Иероглифов➦finnn04.03.26 22:09🇺🇸

7 июня Совет Безопасности ООН по предложению США призвал к прекращению огня без дополнительных условий[112]. Израиль и Иордания прекратили боевые действия в тот же день. Египет согласился на перемирие на следующий день — 8 июня. Сирия приняла прекращение огня только 10 июня — после того как Израиль развернул наступление на Голанские высоты и захватил их[139]. 10 июня в 18:30 по израильскому времени прекращение огня вступило в силу и на этом война была завершена[140].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шестидневная_война#Дипломатия_и_окончание_боевых_действий

+4
ответить

Оса 04.03.26 14:41🇷🇺

Вот мне лично нет разницы кто больше рассорит мою страну со всем миром, кукурузник, или серый сапог.

+-3
ответить

trollkart➦Оса04.03.26 15:19🇷🇺

с каких это пор три страны стали всем миром?

+-2
ответить

Знак Свыше➦Оса04.03.26 15:50🇺🇸

С каким всем миром?

+3
ответить

Оса ➦Знак Свыше04.03.26 17:10🇷🇺

ну вы то надеюсь не считаете талибов "цивилизованным миром"?

+1
ответить

Оса ➦trollkart04.03.26 17:11🇷🇺

это не вы на выборах ведете подсчет голосов?

+0
ответить

trollkart➦Оса04.03.26 17:12🇷🇺

нет. а какая разница?

+0
ответить

finnn ➦Оса04.03.26 18:51🇷🇺

Слово "цивилизованный" происходит от слова "цивилизация", а они бывают разные. Не только айфоно-попкорновая, но, например, пуштунская. Весьма специфическая. Вам там было бы очень неуютно, как, впрочем, и мне. Но значит ли это, что она хуже?

+5
ответить

Васюк58➦Оса04.03.26 20:02🇷🇺

Цивилизация - плесень... которая, в конце концов, уничтожит планету

+0
ответить

Ворчун помоложе➦finnn05.03.26 01:58🇩🇪

Лучше или хуже - зависит от критериев. Если критерии - благосостояние, техническое развитие, познание мира, здоровье, продолжительность жизни, защита прав человека, индивидуальная свобода - то айфоно-попкорная цивилизация лучше.
А если критерии - презрение и ненависть к другим народам, презрение к женщинам, секс с мальчиками, подчинение и преданность клану и (наследственному) предводителю клана - то пуштунская цивилизация имеет хорошие шансы на победу.

+2
ответить

finnn ➦Ворчун помоложе05.03.26 07:28🇷🇺

Презрение и ненависть к другим народам... секс с мальчиками... Да Вы на США наезжаете, батенька!!!

+1
ответить

Оса ➦finnn05.03.26 09:18🇷🇺

вот тут мимо, в США такой коктейль намешан, из народов всего мира, что презрения там нет ни какого. Если есть презрение у каких-то отдельных людей, так у нас таких идиотов вёдрами черпай - укропы, хохлы и прочая.. Это ли не презрение? И призывы к уничтожению напоминают фашистские лозунги.

+0
ответить

kiymuvekiblu➦Оса05.03.26 11:40🇱🇹

Не путай гражданство и этнос.
Не говоря уже, что именно в случае СуШкАв имеем первое без чётко выраженного второго.
В других странах почти всегда либо оба, либо даже наоборот.
Поэтому "презирать другой народ" в случае СуШкАв означает именно гражданство (и некоторые конкретные этносы).
К слову, не знаю ни одного "американца, родившегося вне СуШкАв, но не имевшего гражданства СуШкАв хотя бы изначально".
В том смысле, что "итало-американец" - это этнический итальянец, имеющий гражданство СуШкАв.
Вне зависимости от того, получил ли он его по приезду из Италии взрослым, или же сам родился в СуШкАх.
Он всё равно будет одновременно:
1. Этнический итальянец.
2. Паспортный американец.
Но не наоборот.
Кто не согласен (мало ли) - прошу конкретные примеры в студию.

+1
ответить

Знак Свыше➦Оса05.03.26 14:28🇷🇺

А чем они хуже остальных? Захватнические войны не ведут, фантиками не платят, революции в чужих странах не провоцируют, пидарасов не награждают.

+0
ответить

Знак Свыше➦Ворчун помоложе05.03.26 14:31🇷🇺

Надо все критерии смотреть - войны, наркомания, долги, суицид, число зеков, бездомных и тп. По всему этому айфоннаяя ц-evil-изация в лидерах

+0
ответить

Omeganian 04.03.26 14:14🇮🇱

Ракеты дальностью до Лондона в 1956 году? Не рановато?

+6
ответить

T1100➦Omeganian04.03.26 19:26🇷🇺

В 1957 уже была дальность до любой точки Земли, в связи с возможностью вывода на орбиту.

+3
ответить

Plato➦Omeganian04.03.26 19:51🇷🇺

У фон Брауна ещё в 1944 долетали и запускали их вовсе не с берега Ла Манша, и что целых 12 лет после лаптем щи хлебали? А спутник через год кто запустил.

+3
ответить

Kerk➦T110005.03.26 05:37🇷🇺

Дальность была, возможность доставки боеголовки отсутствовала. Вес и габариты не подходили для ракеты.

+1
ответить

T1100➦Kerk05.03.26 19:21🇷🇺

Масса первого Спутника 83кг.
Масса ТЯО боеголовки Mk54 1956г 23кг.

+0
ответить

Kerk➦T110006.03.26 08:42🇷🇺

Да, признаюсь, "хуйню сморозил-с..." ©

Но. Я бы понял, напомнили бы Вы мне про РДС-4. И Р-5. Ладно, 1956-й год, ладно дальность меньше 2 тысяч кэмэ. Потому как вес боеголовки - 1200 кило.

Вы же пишете - про американскую ТЯО (не путать с СЯО) боеголовку, на баллистические ракеты не ставившуюся.

?

+0
ответить

fidel_castro04.03.26 13:20🇷🇺

На англичан и французов сильно надавила администрация Эйзенхауэра, в частности, госсекретарь Дж. Ф. Даллес. Израилю пообещали сокращением экономической помощи. На очень короткое время СССР и США стали ситуативными союзниками.

+21
ответить

PM04.03.26 13:01🇷🇺

То есть нас, русских людей подставил за сраных арабов, которые и доброго слова не стоят??? Не верю. Хрущ мог нагнетать, но конкретно действовал осмотрительно.

+5
ответить

AleM ➦PM04.03.26 14:07🇷🇺

Ну да, ну да... Особенно удачно у него с Кубой получилось...

+2
ответить

Оса ➦AleM04.03.26 14:39🇷🇺

Ну так провезли же, и разместили под боком, разве нет?

+4
ответить

Знак Свыше➦AleM04.03.26 15:51🇺🇸

Да, успешная операция

+3
ответить

bas➦Оса04.03.26 17:24🇷🇺

Насрать под дверь это конечно удаль, но на дачу его посадили за последствия.

+-1
ответить

Andreiiiii➦bas04.03.26 22:17🇷🇺

А Кеннеди просто пристрелили.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов