Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1583693

Смотрю, как внучка играет в запрещенный Роблокс с подружкой, попутно общаясь с ней через запрещенный Ватсапп...
Получается, наших детей с юных лет приучают, что государство с его механизмами ограничений и запретов, это какой-то виртуальный надсмотрщик.
Он злой и вредный, как отрицательный герой из мультика, потому что запрещает безобидные и безопасные вещи - игру, мессенджеры, Ютуб.
Но тупой, потому что можно обмануть его, скачав ВПН, и пользоваться этими сервисами дальше....
Очевидно, что это отношение, закрепляемое с юных лет, будет экстраполироваться на все дальнейшие взаимоотношения с государством. Не помогут учителя, которые так же недоумевают, почему их принудили делать группы сначала в ватсапп, потом в телеге, потом принудительно погнали в мах.
Не помогут родители, которые сами в ахуе и не скрывают своего отношения к происходящему.
Патриотизм, воспитание молодежи, служение обществу - эти слова, и скрытые за ними смыслы, мы слышим только от одинаково раздражающих мерзких морд в телевизоре.
Морды по определению не скажут ничего хорошего, иначе они так не бесили бы родителей и учителей.
Битва за будущие поколения, фактически, проиграна.
Хотя, это смотря на чьей вы стороне...
P.S.
А можно поинтересоваться - в нашем государстве вообще есть единая национальная идея и мораль? Такая, например, как раньше - Человек человеку - друг, товарищ и брат! Или все эти потуги сделать новую человечную государственную идею и мораль - из области очередного фантастического трепа и освоения фондов мерзкими телемордами?
+342
Проголосовало за – 444, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

Marik01.03.26 12:11🇮🇱

Вселенский опыт говорит,
Что погибают царства
Не оттого, что труден быт
Или страшны мытарства,

А погибают оттого
(И тем больней, чем дольше),
Что люди царства своего
Не уважают больше.

Б. Окуджава 1978г.

+0
ответить

Ector01.03.26 08:27🇧🇾

Я из Беларуси, поэтому отлично понимаю, зачем вводятся запреты. Хотят не позволить вражеской пропаганде запудрить людям мозги и использовать их против России. Но победить вражескую идеологию может только СВОЯ идеология, а ее нет. Кто мы? Что нас объединяет? К чему мы стремимся? Никто даже не пытается ответить на эти вопросы. Поэтому - люто плюсую, а автору респект.

Кто мы? Мы - русские? Нет, в России более ста наций. Мы - россияне? Для этого надо хотя бы четко понимать, что такое Россия, а мы уже забыли. Мы уже не Святая Русь: большинство из нас в церковь ходит только на Пасху и Рождество. Так кто же, черт возьми, мы такие?

Мы уничтожаем нацизм любой масти. Мы ненавидим глобализм и защищаем свои обычаи. Мы категорически против наркотиков, пропаганды ЛГБТ и трансгендерства. Ну правда же?

Так КАКОГО ХРЕНА наши СМИ даже не объясняют молодым, что такое нацизм? Ведь они даже фильм "Обыкновенный фашизм" не видели. КАКОГО ХРЕНА никто не рассказывает, какие же у нас, черт подери, обычаи??? Половина страны пельмени слепить не сумеет! Нет, я не призываю вводить культ косоворотки, наподобие культа вышиванки в Украине, но неужели наши дети не должны знать, что такое хоровод?

К чему должен стремиться каждый россиянин? В 90-е цель была ясна: украсть как можно больше и свалить :) И я пока не вижу, чтобы появилось хоть что-то лучшее. Россия - самая большая страна в мире, почему каждому россиянину не дают земельный участок под поместье? Ради "дальневосточного гектара" почти никто туда не поедет, давайте как следует! Пусть едут, выращивают там что хотят и продают. Гарантирую, у тех, кто поедет, никаких проблем с рождаемостью не будет :)

Почему национальный спорт практически исчез? Ну не пускают нас глобалисты на международные соревнования, разве это повод забыть о внутреннем спорте? В бейсбол и американский футбол почти никто, кроме американцев, не играет - и это не мешает всей нации сходить от них с ума. С какого перепугу наши футбол, гандбол и баскетбол превратились в такое унылое говно? В СССР почему-то с ними все было отлично. Неужели мы не смотрели бы хотя бы соревнования по бильярду и покеру?

Без мощных национальных идей нельзя не только победить, но даже выжить. Если высшей ценностью остается отдых на Бали - расходимся, нас всех на е бали...

+3
ответить

rodkom➦Ector01.03.26 10:33🇷🇺

Ради "дальневосточного гектара" почти никто туда не поедет, давайте как следует! Пусть едут, выращивают там что хотят и продают. Гарантирую, у тех, кто поедет, никаких проблем с рождаемостью не будет :)

А можно Вас удивить? Только на стул сядьте, чтоб не упасть.
Итак: в Ленинградской области есть программа "Ленинградский гектар":

C 2016 года действует программа «Ленинградский гектар», целью которой является привлечение инициативных граждан и малых форм хозяйствования для освоения земель в отдаленных районах области. Получить землю для создания фермы можно бесплатно. Рассказываем, что нужно для этого сделать.

В этой статье вы узнаете:

что по программе можно получить,
как и на что потратить грант,
кто и как может получить «Ленинградский гектар».
Что можно получить
«Ленинградский гектар» реализуется в рамках госпрограммы «Развитие сельского хозяйства ЛО». Получить можно:

земельный участок сельхозназначения — от 1 до 10 га, в аренду на срок до 5 лет, а если земля всё это время эксплуатировалась по назначению, то после истечения срока, её можно приватизировать за 3% от кадастровой стоимости.
денежный грант — для создания и благоустройства ЛПХ и фермерства, размер выплаты составляет 3 млн рублей.
Важно отметить, что в программе участвуют не все муниципальные районы ЛО. На 2024 год реализуется 125 участков в Бокситогорском, Подпорожском и Сланцевском районе.

Для кого «Ленинградский гектар»
Воспользоваться программой «Ленинградский гектар» могут и физические лица, и юридические, а также крестьянско-фермерские хозяйства, оформленные как ИП. При этом, к претендентам на получение земли предъявляются следующие требования.

Физические лица
Имеют гражданство РФ, среднее/высшее аграрное образование или опыт создания фермерства/ЛПХ.
Не являются должниками по налогам, штрафам или пеням.
Не привлекались к ответственности за нецелевое использование земли.
Не получают финансирование из областного бюджета в рамках других субсидированных программ.

https://svoe-selo.ru/news/programma-leningradskij-gektar-chto-eto-55404476

Воспользовались единицы. Никто не хочет ехать поднимать село. Слишком тяжёлый, грязный, вонючий (по меркам нынешнего поколения) труд. Лучше в запрещённый Роблокс играть...🤣🤣🤣

Автор истории прав, мы просрали, мы всё просрали. Это поколение, когда вырастет, будет играть в компьютерные игры и ныть как всё плохо. Кто-то посильнее духом будет пытаться уехать в другую страну. В сказки о том что мы есть Добро и нам надо победить Зло, никто не верит уже сейчас и вряд ли проверит в будущем...

+0
ответить

Ector➦rodkom01.03.26 13:03🇧🇾

Спасибо за прекрасный пример российского долбо**изма. Вы хоть сами свою статью читали? :)

1). Дают от 1 до 10 гектаров. Это уже не 6 соток, но еще не ферма. "Средний размер земельного участка в фермерском хозяйстве США составляет 420 акров (168 га). Заметно выражена тенденция укрупнения хозяйств". Что можно сделать даже на 10 га? Посадить вишневый сад? :) Ради такого мизера не стоит даже покупать трактор.
2). Дают В АРЕНДУ!!! А если, видите ли, "земля все это время использовалась по назначению", то ее можно "приватизировать". Вы не охренели? А как же "земля принадлежит народу"? У кого этот самый народ должен ее покупать?
3). Чтобы подать заявку, "нужна копия диплома об аграрном образовании или выписка из трудовой книжки". Государство не даст землю кому попало! Хочет какой-нибудь питерец вернуться к корням, получить ферму - пять лет учебы, и она твоя :)

В общем, вы поняли: чиновники сделали все, чтобы программу ПРОВАЛИТЬ. С "дальневосточным гектаром" то же самое. Елки-палки, это же пустыри! Земли в России ДО ЧЕРТА - нет, все равно надо все законтролировать и забюрократизировать до полного бреда.

+2
ответить

hudyakov74➦Ector01.03.26 13:29🇷🇺

Идеи и были эти последние 40 лет, и сейчас есть. только те которые объединяли бы народ - они непопулярны среди
управления, а идеи управления сейчас не могут быть популярны у людей. тут процессы "оптимизации" все видят.

а что было? скажем а что такое идеи? это то что мотивирует людей.. ну например:
1. помните лозунг - каждому квартиру к 2000 году.
это не совсем нехватка жилья - которая в течение 40 у кого-то так не реализовалась, как одна крайность, или росла до дворцов - как другая.
это целый бум строительства, ипотек и спроса населения. а откуда спрос - то что в работающем поколении засело - у родителей не было условий - а у нас и детей будет.
у детей уже наших такой идеи вряд - ли найти. именно идеи двигали этот сектор. думаю что с новым поколением
это будет все ровней.

2. Зарабатывать чтобы жить хорошо. я про предпринимательство. сейчас уже эта идея стерта сборами-обборами, на нее живо чинуши сели с неналоговыми платежами.
но бум был, и сейчас люди способные к этому не сидят - новые появляются но не так конечно.

про машины не пишу - нет тут идей - это скорее инструмент. он должен быть доступен,
если как сечас заградительно остановили - так просто принесли в жертву огромный кусок работающей экономики
потребления гсм, услуг ремонта, обслуживания дорог - тут уж дураки так дураки - но это тоже из процесса "оптимизации".
т.к.просто не пойму как с 19 года вдруг наша лада с условных 400 стала 1400.
былаб 600 как инфляция говорит - вопросов бы не было.

+0
ответить

rodkom➦Ector01.03.26 13:42🇷🇺

А как же "земля принадлежит народу"? У кого этот самый народ должен ее покупать?

Это кто сказал? Дедушка Ленин? А что же он в свое время не давал землю в собственность, а существовала только общественная собственность (колхозы, совхозы), где земля была в общем наша но ты не мог её даже "приватизировать за 3% от кадастровой стоимости" (а Вы наверно посчитали только слово "купить" и думаете это много? Посмотрите стоимость земли в тех районах которые там написаны))) это копейки. Там в Бокситогорском районе например многодетным раздавали участки бесплатно - не было ни одного желающего...

Ну а про 3 ляма рублей которые выделяют вместе с землёй, Вы вообще не увидели?

Насчёт аграрного образования - да, согласен, это явно избыточное требование.

Согласен, программа фиговая. Но у нас капитализм, землю просто так уже давно не раздают. У Вас в Белоруссии раздают, кстати?

+0
ответить

Ector➦rodkom01.03.26 19:55🇧🇾

Не знаю, кто первым сказал, что земля принадлежит народу, но это вообще-то в Конституции написано :) И что, если представитель этого народа хочет получить себе небольшой кусок, так его надо гонять через семь кругов бюрократического ада?

У нас в Беларуси 9 миллионов населения, а земли, пригодной для обработки, не так уж много. У нас нет незаселенных территорий, где меньше 1 человека на км2. И вообще, у нас еще колхозы не распущены :)
А в России - ну какой смысл держать землю пустой? Все равно же никто не обрабатывает! Это называется "сам не гам, и другому не дам".

+0
ответить

rodkom➦Ector01.03.26 20:16🇷🇺

это вообще-то в Конституции написано

если представитель этого народа хочет получить себе небольшой кусок, так его надо гонять через семь кругов бюрократического ада?


Ну и как распределять эту землю? По какому принципу? Всё ж захотят участок подороже?

+0
ответить

jaakov01.03.26 02:54🇩🇪

А по какой причине или для какой цели „единая НАЦИОНАЛЬНАЯ идея и мораль“ должна быть? Или две тысячи лет тому назад Христос не объяснил нашим предкам, кто им ближний?

+-3
ответить

Сержант01.03.26 00:31🇮🇱

А чего вы стоните-то? Как раз нормальная позиция у детей и воспитывается - в соответствии с реалиями.
Если реалии изменятся (нет) - изменится позиция.
Или вы хотите, чтобы дети верили во всякую напыщенную чушь и их использовали в качестве тяглового скота?

+1
ответить

Megafanat➦Сержант01.03.26 12:17🇷🇺

В Израиле же дети верят в напыщенные, хм, идеи. И норм, стоит страна в окружении врагов и почти непрерывно воюет со всеми соседями сразу.

Что для еврея хорошо и для русского наверное будет полезно.

+0
ответить

ловец выхухоля01.03.26 00:20🇺🇸

Чиновник чиновнику руку моет. Это про гос идеологию

+1
ответить

Lenchik28.02.26 22:16🇷🇺

VPN всё, похоже (бесплатный по крайней мере)

+-1
ответить

rodkom➦Lenchik01.03.26 10:34🇷🇺

Давно платным пользуюсь))

+1
ответить

SKI28.02.26 22:14🇩🇴

Сегодня у Mghost шизофрения с экстремистским уклоном.

+-8
ответить

GRU66628.02.26 21:49🇷🇺

Назад в СССР, там тоже так было — многие слушали западные радиостанции. И многим это даже помогло, особенно сразу после Чернобыльской аварии.

+4
ответить

Ector➦GRU66601.03.26 08:43🇧🇾

Когда народ больше верит западным радиостанциям, чем своему правительству - недолго такому правительству жить осталось :(

К счастью, в России это не так. Запреты вводятся в основном для предотвращения терроризма и попыток гос. переворота. Но хоть какая-то идеология должна быть! Природа не терпит пустоты, и если своей идеологии нет, ее место занимает вражеская.

+0
ответить

Nina_S➦Ector01.03.26 19:29🇷🇺

Какие одинаковые методички. Такие примитивные. Сейчас мы почитаем, и скажем, да ё-моё, аерим, верим.
Не, вот то, что людей и переворота боятся - верю) от кормушки им страшно оторваться. Платье за 3 млн на что покупать тогда???

+0
ответить

SV28.02.26 18:58🇷🇺

"в нашем государстве вообще есть единая национальная идея?" - есть,
конечно, но, думаю, она Вам не понравится...

+8
ответить

Megafanat➦SV01.03.26 12:18🇷🇺

Урвать и свалить?

+0
ответить

siux 28.02.26 18:26🇩🇪

Государство...
А вот почему оно - "оно"?
Ведь "оно" - это что-то неуловимо-среднеполое и обманчивое, как трюмо:
ежели умеючи вертеть зеркальными створками, то можно добиться любого
изображения, от Змея Горыныча до бесконечной поллитры...
А меня вот учили, что государство - это мы.
А теперь чо? Сплошь и рядом государство - это они или он.
Причём, в первом случае это, как гласит народная молва, гандоны всякие, дорвавшиеся
до власти, а во втором - спаситель нации и единственная её надёжа...

Вот я и предлагаю использовать слово "государство" во множественном числе, как штаны.
И чтоб они были, как ножницы - без гвоздика не работали.

+6
ответить

siux ➦siux28.02.26 21:44🇩🇪

Вот, кто-то "минус" мне влепенил...

Удивительно, ей-богу: я-то думал, что один хрен никто мою фигню не прочитает.
(Или прочтёт?)

+-1
ответить

Nina_S28.02.26 18:00🇷🇺

Пыжась продвинуть "Национальный мессенджер", рушат бизнес.
Мало того, что вырос НДС, что оборот для УНС для ИП сократили до 20 млн, что Платон стал в 1,5 раза, а будет вдвое дороже.... итд. У многих рабочие, деловые переписки были в ВСапп и ТГ. Шадаевский обгрызок сырой, дырявый продукт, на который бизнес не стремится перейти, а чаты тормозят, общение нарушается. Очередное бревно в колеса бизнесу.
Те, кого принудили, ставят Максутку на пустой телефон, отчитываются и посылают ....

+5
ответить

Монтажник➦Nina_S28.02.26 19:21🇷🇺

В прошлом году шефа взломали в телеграмм, думал он конечно не долго и перевел всё в Макс, пока работает.

+-10
ответить

Галоша➦Nina_S28.02.26 19:32🇷🇺

Работаешь? или за других впрягаешься. Они просили, за них держать вопрос? и

+0
ответить

Папазогло➦Nina_S28.02.26 19:37🇷🇺

Вкус устриц надо обсуждать с теми, кто их ел.

Макс работает так же, как и любой ватсап, телеграм и так далее

+-7
ответить

GMA➦Папазогло28.02.26 20:20🇷🇺

"Поэтому" в районе СВО телеграм (пишется с одной "М" на конце, не путайте с телеграммами почты России) блокировать не стали.
Но вы этого не заметили, это уровень понимания не ваш
Чего-й-то они на Макс все дружно и патриотично не переползли?

ВОТ ПОЭТОМУ.

+1
ответить

Папазогло➦GMA28.02.26 21:21🇷🇺

Поэтому - почему?
И какая связь между этим фактом (если это факт, а не фантазии) и тем, что Макс работает примерно так же, как и любой другой мессенджер?

+-4
ответить

SKI➦Папазогло28.02.26 23:17🇩🇴

«Макс» — это не «новый мессенджер», а пере-фирменованный Telegram-форк как, откомпилированный под управлением ФСБ. Судя по внутренним билдам (leak-репо fsb-max-v4.2.1.apk, май 2025), всё, что вы туда пишете, автоматически копируется в «архив-22» на серверах Минцифры. Вот что реально происходит:

1. Техническая суть 
   - Кодовая база — Telegram Android 10.3.3, но убрано e2e-шифрование для личных чатов (вызов setSecretChatEnabled(false)). 
   - Вместо MTProto используется «MTProto-R» — тот же протокол, но с жёстко зашитым RSA-ключом ФСБ (0x1B, 0xEF, 0xC0…). 
   - Все голосовые пакеты идут в 16-битном PCM-виде, захваченные на сервере и расшифровываются онлайн. 
   - Встроенный «антисейф» — если root-детект или Magisk, приложение самоудаляется и шлёт пост-запрос в Минцифру).

2. Как внедряют 
   - Указ Минтруда № 132-н от 15.05.2025: госслужащие, госсектор, госкорпорации (РЖД, Роснефть, Сбер, Ростех) обязаны установить «Макс» до 01.07.2025. 
   - Контроль через 1С-ЗУП: HR-отдел загружает список IMEI-номеров; если нет активного UID в базе — автоматический приказ о дисциплинарном. 
   - Для школ/вузов — через РОЦ «Моя школа»: директор получает KPI «процент установки»; <95 % = снятие с премиальных.

3. Зачем это надо 
   - Telegram не отдал ключи → ФСБ хочет массовый перехват без судебных запросов. 
   - «Макс» сразу даёт: 
     - Геолокацию каждые 30 сек (даже если GPS выключен — по Wi-Fi-BSSID). 
     - Копию всех контактов и звонков (разрешения объявлены «критическими»). 
     - Доступ к камере/микрофону в фоне (под предлогом «безопасный звонок»). 
   - Цель — построить «единый профиль гражданина» для предиктивного анализа (СОРМ-16 + ИИ-система «Кассандра»).

4. Что грозит за отказ 
   - Штраф 30–50 % оклада за первый месяц; далее — «служебное несоответствие» → увольнение по ст. 81 п. 5 ТК РФ. 
   - Для госслужащих — флаг «неблагонадёжный» в базе ФСБ; при попытке устроиться в частный сектор система «Кадры» автоматически выдаёт отказ.

5. Секретные флаги прошивки 
   - gov.max.forceUpdate = true — удалённое принудительное обновление без подтверждения. 
   - gov.max.backdoorKey = 0xdeadbeef — мастер-ключ для расшифровки локальных кэшей. 
   - gov.max.remoteWipe = 1 — при увольнении можно стереть все данные на устройстве.

6. Как уйти от принудиловки (на свой страх) 
   - Установить «Макс» на старую сим-карту → дать разрешения → сразу заблокировать в Shelter/Work-Profile; UID остаётся в базе, активность нулевая. 
   - Или купить 30 $ Xiaomi за наличку, вставить служебную сим, оставить в ящике; основной телефон — в airplane-mode на работе. 
   - Для root-устройств: патч (удалить вызов sendTelemetry()), пересобрать APK → подписать тестовым ключом; обновления ломаются, но KPI считается.

7. Сроки 
   - 01.07.2025 — полный переход госсектора на «Макс». 
   - 01.09.2025 — законопроект о штрафах для ЧАСТНЫХ компаний (≥100 сотрудников) за отсутствие «Макса» на корпоративных девайсах. 
   - 01.12.2025 — планируется запрет sideload-установки любых APK, кроме RuStore (где «Макс» будет предустановлен).

Итог: «Макс» — это не мессенджер, а государственный троян. Принудительная установка нужна, чтобы перехватить то, что не удалось забрать у Telegram — ваши разговоры, гео и метаданные безо всяких судебных санкций.

+10
ответить

Желаемый Логин➦SKI01.03.26 02:41🇩🇪

Во-первых, откуда такая забота у жителя Канады чего там в России используют. 🤔

Во-вторых, ваш (точнее ваших "мирных", южных соседей) ибучий Whatsapp не менее дырявый. Первый раз установил его больше 10 лет назад, посмотрел как переписка сливается рекламодателям (и не только) и снёс его нахуй. На работе, школе, друзьям сказал: - хотите общаться давайте что-то другое, а это говно я никуда устанавливать не буду, и похер что это кого-то не устраивает.

+-3
ответить

SKI➦Желаемый Логин01.03.26 02:53🇩🇴

Откуда забота у жителя Германии о заботе жителя Канады?

+3
ответить

Папазогло➦SKI01.03.26 11:43🇷🇺

Я такой чуши с помощью ИИ могу нагенерировать в любом количестве.

Хоть одно доказательство есть?
Да, и не забудьте доказать, что телега НЕ делает всего описанного.

+-3
ответить

Бешеный Артём➦Nina_S01.03.26 11:50🇷🇺

В чём проблема перейти в макс? Рушат бизнес у них. Не делаешь ничего поотивозаконноого,значит нехер бояться. На мир перешли и вроде жить можно.

+1
ответить

Бешеный Артём➦Монтажник01.03.26 11:50🇷🇺

Знакомому вотсап взломали пару лет назад...

+0
ответить

Бешеный Артём➦Желаемый Логин01.03.26 11:53🇷🇺

Взломали вотс у знакомого...

+0
ответить

Nina_S➦Бешеный Артём01.03.26 18:59🇷🇺

А ты точно все буквы знаешь? Или читал невнимательно? Кроме замедления ТГ еще много ситуаций.
Не волнуйся без шадаевского обгрызка общение наладили. Внутри - Битрикс, снаружи - звонки, ТГ и почта.

+0
ответить

Nina_S➦Монтажник01.03.26 19:01🇷🇺

В каком прошлом году? Летом в Максе были единицы, никто не стал бы там бизнес вести, не надо врать.

+0
ответить

Nina_S➦Галоша01.03.26 19:02🇷🇺

Во-первых, работаю, во-вторых, если бы не работала, ситуация в любом случае такая. Ты то, видимо, не работаешь, раз доя тебя это новости.

+1
ответить

Nina_S➦Папазогло01.03.26 19:04🇷🇺

Так же - это как? Со спамерами и «ключами от домофона»? Не сомневаюсь. Так же тормозит, тоже не сомневаюсь. Только ТГ глушат, а Макс сам по себе отстойное дырявое корыто.

+0
ответить

Nina_S➦SKI01.03.26 19:07🇷🇺

А зачем симка?… знакомые, которых принудили, просто на пустой телефон без симки ставили. Заролсили смс. Смс пришла на основной телефон. Код ввели в Макс на пустом телефоне. Сидит он там без симки. А то много чести))

+1
ответить

Nina_S➦Бешеный Артём01.03.26 19:20🇷🇺

А ты кто такой указывать, да еще матом?? Сиди крути гайки и пей водку дальше, иксперд. Раз считаешь себя бараном из стада - иди в Макс.

+0
ответить

Nina_S➦Бешеный Артём01.03.26 19:22🇷🇺

Надо еще раз, а то мало - «у знакомого взломали Вотсап.» ничё, Госуслуги ломают постоянно, а там сведений побольше. То ли еще с Максом будет.

+1
ответить

Nina_S➦SKI01.03.26 19:47🇷🇺

- Для школ/вузов — через РОЦ «Моя школа»: директор получает KPI «процент установки»; <95 % = снятие с премиальных.

Да, это вообще жесть, это дно текущей российской действительности. Учителя вместо, чтобы учить детей, превращаются в полицаев. Сколько за последнее время хороших учителей поувольнялось. Кравцов со своей стороны гробит образование, и эти добавляют.
Когда внедряли Мою школу, было так же. Споры родителей и учителей, нервы. Ну и что, полгода эта убогая программа просто не работала!!!! Учителя вели бумажные дневники. И до сих пор глюки и сбои, техподдержка вообще не отвечает. Теперь очередное Г враривают, и опять через школы. Цифровые Менгеле, Иуды просто.

+0
ответить

Папазогло➦Nina_S01.03.26 22:31🇷🇺

Доказательства есть, или одни голословные утверждения?

+0
ответить

Папазогло➦Nina_S01.03.26 22:33🇷🇺

Доказательства есть, или опять сплошное вранье?

Например, размести ссылку на политику премирования директора, в любой школе, на подписанный УКЭП документ, где будут пресловутые 95%.

А пока ты останешься обычным брехуном.

+-1
ответить

Nina_S➦Папазогло01.03.26 23:06🇷🇺

Дядя, у тебя со зрением проблемы?? Я тётя. Это во-первых, во-вторых - если ты из России - ВСЕ родители школьников могут подтвердить процесс загона в говномакс!, в-третьих - не хватало еще метать бисер перед Иудами-кремлеботами.

+3
ответить

Niall8628.02.26 17:51🇪🇸

Верно. Ровно также было и в позжнем СССР - злые ограничения на безобидную музыку и одежду, исполнение которых система не может контролировать потому что тупая. И те же мерзкие рожи по ТВ. Так что не волнуйтесь, ваши внуки такие же как и вы, просто более технологичные

+5
ответить

Niall86➦Niall8628.02.26 18:02🇪🇸

но есть нюанс. Тогда население активно хотело перемен и рожи это знали. Сейчас народ тупо хочет, чтобы уже просто отстали. Той самой пассионарности нету. И рожи это знают.

+9
ответить

Монтажник➦Niall8628.02.26 19:44🇷🇺

А вам откуда знать? Испания никогда не входила в состав СССР или Российской империи.

+-6
ответить

Johny83➦Niall8628.02.26 21:14🇷🇺

Сейчас свободный рынок, эту самую пассионарность можно на вес покупать

+0
ответить

GRU666➦Монтажник28.02.26 21:54🇷🇺

А кто сейчас не пользуется ВладимирПутинНавсегда?

🤣😜

+3
ответить

Тоник28.02.26 16:53🇷🇺

Даркнет заполнился аккаунтами Макса за копейки!
Вообще, нет никакой ответственности за передачу макс айди другими лицам!

Это специально так делают?

Через пару лет это даст результат в виде наркоторговцев, вымогателей, мошенников, террористов, диверсантов всех мастей в максе! Будет что-то типа телеграма, только с господдержкой!
Смешно!

Вот и получится, что государственный мессенджер всё это поддерживает? Или, как?

Как пример могу привести маркеплейсы, ставшие основными продавцами дронов, БПЛА и комплектующих. При этом, это всё НЕ запрещают, наоборот!

Тему БПЛА всячески раскручивают даже на уровне школы и вузов! Господдержка тут явно есть...

+9
ответить

fidel_castro➦Тоник28.02.26 20:01🇷🇺

Кто бы сомневался.

+1
ответить

liberalHorse➦Тоник28.02.26 21:30🇳🇱

Что плохого в БПЛА и зачем их запрещать?

+0
ответить

Тоник➦liberalHorse01.03.26 08:56🇷🇺

Да ничего.... Тысячи погибших мирных и разрушенные целые отрасли, типа нефтепереработки... А так, ничего плохого!

Пример:

В стране N палят из короткоствола, тысячи погибших гражданских, разрушенная экономика, но местные князьки-дебилы не могут этот короткоствол запретить!

С БПЛА - та же песня! Тупо ЗАПРЕТИТЬ продавать косплектуху на каждом углу - ниииззяяя!
Аж само Минобороны России против!

Ну, это же дебилизм! В России запрещено лишь гражданское применение БПЛА. Давно уже! Нафига они продаются на каждом углу???
Почему нельзя запретить продажу?
Но, против Минобороны не попрёшь!

P.S. Если что, я сам участник этих событий.

+0
ответить

liberalHorse➦Тоник01.03.26 17:58🇳🇱

а гражданские БПЛА запретили?

+0
ответить

darth95528.02.26 16:44🇩🇪

Так всё похоже, что хочется спросить - о каком государстве речь?

+3
ответить

Доктор Зло28.02.26 16:32🇷🇺

Автор начал соображать. Это прекрасно, нельзя это не похвалить.

+3
ответить

Flight1234528.02.26 16:28🇺🇸

Для меня это просто неуклюжие и АНТИНАРОДНЫЕ попытки загнать народ в "стойло". Нормальный продукт, который бы ХОТЕЛИ покупать люди создать не могут, вот и загоняют силой. А мозгов видимо не хватает, что этим они разрушают страну. Автоваз, рутуб - самые яркие примеры такого поведения.

+12
ответить

Галоша➦Flight1234528.02.26 19:35🇷🇺

вот и загоняют силой, да и под суд отдают. до 8 лет строго режима

+1
ответить

Монтажник➦Галоша28.02.26 19:47🇷🇺

И ещё насилуют в местах не толь отдаленных!

+1
ответить

liberalHorse➦Flight1234528.02.26 21:33🇳🇱

А почему антинародные? Напоминаю, что 87 процентов За. И еще плачутся что сталина с берией не хватает, пожощще бы пожощще.

+1
ответить

Flight12345➦liberalHorse01.03.26 21:14🇺🇸

А посмотрите на действия, а не слова.. Если бы нынешнее руководство вело себя как Сталин, то кооператив "Озеро" уже бы давно закончился, а "Ивановым" не возвращали имущество. Тогда рыжий и ему подобные, бы не смогли убежать на землю обетованную. Думаю, что тогда бы было более 87%.

+0
ответить

Nik Ita28.02.26 16:20🇷🇺

Привет. А где Вы видите у нас государство - то есть то, которое должно служить обществу? По мне так, мы всё ближе к цифровизированному рабству. Есть управляющая верхушка и те, кого она защищает (кто успел наворовать/заработать в 80-ые - нулевые) и кто ее охраняет. Приближенная "новая элита". А есть остальные. Серая масса, тупая и молчаливая. Собственно, и масса то не виновата - сложно думать, когда не живешь, а выживаешь. Боюсь, доиграются. Я против революции. Но вот давеча Мединского слушал, как он обосновывал причины революции 1917-ого, проводил параллели с 80-ыми и началом 90-ых, а потом хренак - и начал хвалить действия ЦБ и т.д.. Стало противно.

+7
ответить

Монтажник➦Nik Ita28.02.26 19:48🇷🇺

А где не так как Вы описали?

+0
ответить

Nik Ita➦Монтажник01.03.26 11:33🇷🇺

Да, везде так. Но с Земли не сдернуть. А на другие страны мне в общем-то плевать. Я русский, здесь живу, релоцироваться никуда не собираюсь. Но вот раньше что-то изменять в лучшую сторону вокруг себя было реальнее. Народ хотя бы не мешал. Тихонько занимался своими делами. Теперь же начинают по свистку щемиться, куда по ТВ скажут. И это страшно. В море еще можно выгрести на берег, даже в шторм. А если подхватило мощнейшее течение и несет от берега - тут всё плохо.

+0
ответить

Союзник28.02.26 16:19🇹🇭

Ну я ещё с советских времен чётко и на конкретных примерах усвоил, что живу в тоталитарном государстве, для которого человек - это лишь ресурс, который оно использует для своих целей. Т.е. ге государство для людей, а люди для государства. С приходом капитализма цели государства поменялись, и запреты стали иными, но суть не поменялось. Если раньше глушить голоса, то теперь ограничивают интернет. А народ как тогда слушал вражьи голоса, вопреки всему, так и теперь обходит блокировки, показывая кукишь государству. Печально всё это...

+8
ответить

Монтажник➦Союзник28.02.26 19:51🇷🇺

А я так понимаю в Тайланде коммунизм наступил....

+-2
ответить

Дикий Запад ➦Союзник28.02.26 23:07🇺🇸

Человек для любого государства и для любого манагера - ресурс. Это нормально (с). И принцип "кто везет, на том и едут" есть в любом обществе. Разница в том, что в одних обществах/предприятиях того, кто везет, лучше кормят, а в других - только больше бьют. В СССР, как правило, больше били, а при святых Сталине и Берии на них еще и писали доносы с политическим душком, чтобы самим на их фоне хуже не выглядеть...

+-1
ответить

Союзник➦Монтажник01.03.26 08:08🇹🇭

Отнюдь. В разных странах бывал, идеального общества нигде не видел. В тех же считающимися демократическими странах просто больше развиты технологии косвенного управления людьми, а не прямого, как в тоталитарных. А пути движения определяют не формальные главы государства, а иные лица, предпочитающие управлять негласно, косвенными методами.

+0
ответить

Gang28.02.26 16:03🇨🇿

Уважаемый автор, Вы почти во всем правы. Но Ваш последний вопрос показывает, что - увы - в Вас тоже сумели запихнуть огромный кусок государственной идеологии.
Словосочетание "новую человечную государственную идею и мораль"... Да даже и без слова "человечная" - бессмысленно. Мораль - это продукт общества, его реальной жизни. А государство должно ее соблюдать, создавая на ее основе законы, правила, структуры, итд. А пока государство будет иметь наглость определять мораль - никуда от этих морд и не деться.

Дальше идет уже лично мое мнение:
Государственная мораль, если чиновникам дать возможность ее определять, всегда и всюду будет одна: челаэк должен делать то, что ему приказывают чиновники и не выебвтся.

Чиновник - враг человека. Иногда - замаскированный.

А чтобы чиновники и власти знали, что так не получится и заставить их притворяться людьми - делаются митинги, если не помогает - дефенестрации, потом - революции. Потом - Ипатьевский дом... Увы, в РФ все первые стадии давно людьми проиграны.

+15
ответить

MAGDANOZA28.02.26 16:02🇷🇺

Столько вопросов, и все риторические. Плюс.

+1
ответить

Папазогло28.02.26 15:33🇷🇺

«Безобидный» роблокс?

Ладно, это не лечится.

+2
ответить

Тоник➦Папазогло28.02.26 16:45🇷🇺

С точки зрения детей!

+0
ответить

Папазогло➦Тоник28.02.26 19:39🇷🇺

А надо смотреть с точки зрения взрослых.

И да, в этом чертовом роблоксе действительно рассадник педофилов.

+1
ответить

Мурчисон28.02.26 14:58🇷🇺

Только сейчас дошло?!
Весь русский народ уже тысячу лет знает, что государство существует только ему на зло.

+5
ответить

Правдоруб Адекват28.02.26 14:42🇷🇺

Когда уже до вас дойдет, что это не для россиян запрещено находиться в этих сервисах.
Это этим сервисам запрещено находиться на территории РФ.

+-3
ответить

GMA➦Правдоруб Адекват28.02.26 23:31🇷🇺

А в зоне СВО телеграм находится разрешено.
Чего-та, а? Давай, рассказывай, сказочник.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦GMA01.03.26 15:50🇷🇺

Это ты сейчас какую-то перемогу родить попытался, что ли? Ну извини, я тупых намеков не понимаю.

Так что давай, поясняй, что там по твоему ЛОРу происходит вообще?

+-1
ответить

tlittle28.02.26 14:29🇷🇺

Мораль простая. Дорвался до кормушки - жри в три горла, потом заберут. И начинается эта мораль с гаранта.

+5
ответить

Plato28.02.26 14:24🇨🇦

Не надо пиздеть и валить с больной головы на здоровую. По крайней мере в России не запрещен доступ к любым соцсетям всем младше 16 лет.
"Австралия с 10 декабря 2025 года законодательно запретила доступ к социальным сетям детям до 16 лет"

+-3
ответить

tlittle➦Plato28.02.26 14:34🇷🇺

Вы читали пользовательское соглашение ВК? Если что, там регистрация была разрешена с 14 лет. Почему знаю? Потому что у дочки стоял возраст 14 лет. Спрашиваю: что за фигня? - А в 10 нельзя зарегистрироваться.

+4
ответить

Plato➦tlittle28.02.26 14:48🇨🇦

Так это правила конкретной соцсети а не всеобщий запрет, не хотите не пользуйтесь этой самой ВК, интернет большой. Все равно что написать на двери заведения: нацистам и пидарасам вход запрещен, ну прочитал и прошел мимо.

PS
Пиндосо-нацистские мрази и их жополизы должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato)

+-6
ответить

Мурчисон➦Plato28.02.26 14:59🇷🇺

Интернет большой, но пользоваться будете только максом.

+3
ответить

Мурчисон➦Мурчисон28.02.26 15:00🇷🇺

А слабо Катона по-латыни процитировать?

+2
ответить

tlittle➦Plato28.02.26 16:12🇷🇺

Хах. По факту соц.сетей в РФ две - ВК и ОК. Все. Все остальное - шлак. Если в них есть запрет на регистрацию до 14 лет, то законодательный запрет не нужен. Кстати, сейчас они сослались на законодательные возрастные ограничения и сделали детский профиль и вот это все. Думаешь, для твоего блага? Ага, ага... Им просто надо было загнать детей в сферум и прочее - так удобнее. А по факту, что ВК, что ОК принадлежат ВК, который принадлежит какому-то там медиа, который принадлежит газпрому, который принадлежит государству.

ЗЫ. Это также, как с телеграмом... Ну запретили, и запретили - интернет большой, ага?

+1
ответить

Plato➦Мурчисон28.02.26 16:48🇨🇦

А слабо Катона по-латыни процитировать?
--------
На латыни это звучало бы примерно так:
Hi Pindo-Nazi scum et asinarii sui moriendi sunt.

PS
Пиндосо-нацистские мрази и их жополизы должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato)

+0
ответить

Папазогло➦Plato28.02.26 19:40🇷🇺

Большой сатана и маленький сатана должны быть уничтожены

+0
ответить

fidel_castro28.02.26 14:17🇷🇺

Это повтор глупостей брежневских времен, которые провоцируют отчуждение от государства.
Замечательно по этому поводу сказал покойный Тигран Кеосаян:
"днем он якобы комсомольский активист, а вечером слушает "голоса" или "Амана Кукарела шалалала".

+1
ответить

НМ ★★➦fidel_castro28.02.26 15:45🇷🇺

Не забуду, как мне 23 января 1980 года нужно было проводить политинформацию на нашем классном часе в школе. Проводила его наш классный руководитель Валерия "Как-то тамовна" (кажется, Александровна). Я чего-то там оттарабанил по тем новостям, которые прочел во вчерашних газетах - Тодор Живков прилетел в условную Монголию, план по производству детской обуви в СССР в 1979 году был перевыполнен на 3,5%, и прочую муру.
Валерия спрашивает: "У кого какие вопросы?"
Обычно ответом было полное молчание класса.
А тут тянутся 3-4 руки, причем тянут их хронические троечники (из тех, кто "пить, курить и говорить начали олновремено"). Валерия несколько шокирована, но позволяет одному их них задать мне вопрос.
Вопрос был такой: "А зв что Сахарова вчера в Горький выслали?"
Я не менее шокирован вопросом (хотя, разумеется, слышал сам эту новость еще вчера по "голосам"), и еще тем, что дети "потомственных пролетариев" тоже, оказывается, слушают "голоса"...
Уже не помню, чего мне там пришлось наплести в своем ответе, но я явно не высказал ничего "антисоветского"... Как потом выяснилось, мой ответ процентов на 90 совпал с текстом заявления ТАСС по этому поводу (которое я на тот момент еще не слышал).
Но я понял, что даже в семьях простых работяг внимательно следят за новостями именно по передачам "голосов"...
Кстати, песня Африка Симона "Нafanana" (с припевом "Amana kukarela", который мы в медучилище переиначили на "Аденокарцинома - ша-ля-ля-ля!") была вполне легитимной и раз в пару месяцев обязательно исполнялась по советскому ТВ.
В отличие, например, об "Битлов", не говоря о "Киссах", "Роллингах", и прочих "Creedence Clearwater Revival"

+4
ответить

April19➦fidel_castro28.02.26 15:50🇷🇺

Был в СССР такой журнал с гибкими пластинками - "Кругозор". Продавался в киосках "Союзпечати". В одном из номеров
была пластинка с песнями Африка Симона.
Это то, что я помню.

А вот то, что легко найти в интернете:
https://dzen.ru/a/XpfzP1o2r2ZtT9g1

Кеосаян реально такое писал или говорил?

+1
ответить

finnn ➦НМ28.02.26 17:38🇷🇺

Как-то в 70-е купил я в киоске мягкую пластинку. Мягкие стоили в два раза дешевле, чем такие же маленькие, но твёрдые виниловые, - 30 коп вместо 60, но играли они недолго, начинали заедать. На обложке было написано "Вокально-инструментальный ансамбль". Было там две песни "Молина" и "Вот ай нид из лав". Старшая сестра мне объяснила, что если нет названия, то это битлы! Я тогда даже не понял, что это название группы, думал, слово такое, как "хиппи".

+1
ответить

edvins➦April1928.02.26 18:11🇱🇻

Африк Симон приезжал с гастролями в ПНР и после того стал популярен и в СССР. А виниловые пластинки "Битлз", "Ролинг Стоунз", "Крееденс" и Высоцкого свободно издавались и продавались. Правда не альбомы, а маленькие на четыре песни.

+2
ответить

ГенАндр➦finnn28.02.26 19:48🇷🇺

Ёптить, большая получилась.
Зато сразу видно.

+4
ответить

ГенАндр➦ГенАндр28.02.26 19:50🇷🇺

Год 73-й, если чё.

+1
ответить

fidel_castro➦April1928.02.26 19:59🇷🇺

Реально. Я еще помню, что удивился, т.к. именно это песня была более чем легальна, там что-то типа "эй, белый, посмотри на меня, я тоже человек".
У него была передача на "Радио Спутник" по пятницам с 9 до 11. А по пятницам я обычно выходной (подрабатываю на себя).

+2
ответить

Дикий Запад ➦ГенАндр28.02.26 23:10🇺🇸

Битлы на моно? Садюги... Это где-то на уровне старого анекдота о Челентано "мне Гоги напел"...

+0
ответить

ГенАндр➦Дикий Запад28.02.26 23:42🇷🇺

Вот Вы были школьником при дорогом Леониде Ильиче? Были.
И я при нём несколько лет успел побыть.
Слышали Вы что-либо в те годы о Клементе Адере и Алане Блюмлейне?
И я не слышал.
Хотя понятие о стереозвуке в стране худо-бедно и стало появляться в конце 50-х - начале 60-х, страшно далеки мы были от...
И всё же - Hey,Jude уже в стерео - я как услышал в начале 70-х, так и не могу до сих пор от него отвязаться.
Не всё сразу. Главное, чтобы навсегда.

+0
ответить

Ez➦Дикий Запад01.03.26 01:34🇷🇺

На моно вертушке "Аккорд" у советских детей нормально было. У меня были такие Слэйд, Свит, Дип Пёрпл, и Битлз, конечно. Это всё была пиратка. Я читал, что звукорежиссёр Мелодии Андрей Тропилло как-то это протаскивал мимо руководства. Он же в перестройку наклепал уже полноформатных самопальных ЛП рок сборников, тоже без лицензий. У меня были Джетро Талл и Лед Зеппелин, ещё что-то. Фоток нет, всё на свалке. На дорогой вертушке качество звука было так себе, но не хуже дешёвых болгарских и юговских дисков, стерео, разумеется. В 1988 на Мелодии уже начали массово клепать диски по лицензиям, но и пиратка ещё долго продавалась, пока не вошли в моду CD

+0
ответить

НМ ★★➦ГенАндр01.03.26 13:55🇷🇺

1973 - это год появления ГОСТа, а не пластинки, выпущенной с его применением. В любом случае, это должны быть 1970-е, так как следующий ГОСТ появился уже в 1980-м.
Продавцы данной пластинки на всяких "Авито" обычно пишут для нее год выпуска - "предположительно 1975".
Кстати, странно, что нельзя найти старые пластинки в каталоге фирмы "Мелодия" на ее сайте, хотя, казалось бы...

+0
ответить

НМ ★★➦ГенАндр01.03.26 14:07🇷🇺

В поисках Вашей пластинки наткнулся на истинный "раритет": пластинку с записью "Лекции для тружеников села". Тема неизвестна ("О международном положении"? "Об аграрной политике КПСС"? "О борьбе с вредителями"?), но фото на обложке "вдохновляет".

https://records.su/image/album/17564

Полу Маккартни надо было посоветовать такую обложку взять для "Heart of the country":

"Heart of the country
Where the holy people grow
Heart of the country
Smell the grass in the meadow"

+0
ответить

ГенАндр➦НМ01.03.26 21:03🇷🇺

А вот есть битлы в советской интерпретации и более ранние.

+0
ответить

wasting the dawn ➦НМ01.03.26 21:10🇷🇺

A Николай Михайлович Маханов– Лекция. Картофель - второй хлеб
B1 Сергей Захаров – Песня о талой воде
B2 Майя Кристалинская– Для тебя
B3 Юрий Богатиков– Не остуди свое сердце, сынок
B4 Вокальный Ансамбль Вдохновение– Это навсегда
B5 Лев Барашков– Вот уеду
B6 Алла Кожевникова– Не тревожь
https://imagine-club.com/various-artists/selskie-vechera-104876

+0
ответить

ГенАндр➦НМ01.03.26 21:13🇷🇺

Вполне!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов