Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1582690

Мем, Ashmedai

+-453
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 234, против – 687
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Лунтик25.02.26 17:46🇷🇺

Вот же ботов нагнали, чтобы в такой минус увести. Готовитесь тому де самому?

+0
ответить

Лунтик25.02.26 17:45🇷🇺

Ссыкуль Plato заговорил о туалетной бумаге. А вот лиши её любого в данный момент и без перспективы её увидеть, посмотрел бы на ваши идеалы

+1
ответить

Oduvanchik10125.02.26 11:09🇺🇸

Да все вроде нормально. Зато продукты более или менее натуральные, без пальмового масла и других химикатов. Не думаю, что большой выбор колбасы или молока это хорошо. Человек мучается, когда слишком большой выбор. Повторю. В Советском Союзе люди были счастливее и при меньшем выборе. Главное - все были сыты. А это товарищ Ашмедай - совсем редиска. Постоянно присылает такие коварные мемы. Народ не обманешь насчет Совка.

+0
ответить

Мариндель25.02.26 07:59🇰🇿

А ничего, что к этому году чертов горбач всё это на...уевертел, и советское к этому не имеет отношения?

+0
ответить

bonfire66625.02.26 07:25🇮🇳

Почему-то все забывают тот факт, что именно во времена правления коммунистов в этой стране произошло максимальное количество случаев каннибализма и трупоедства.

+-1
ответить

Али Барибасов25.02.26 05:19🇷🇺

Не за Совок, но напишу кое что в защиту. Чувак рассказывал что накурился в 1989 году с другом и пришли они короче домой пожрать. А мамка их целый таз пончиков нажарила. Они короче целый таз пончиков сожрали - прибило их на хавку. Да еще с диким смехом. Мать офигела - потом смотрит глаза краснючие у обоих - вы че говорит бухали? Они типа да нет - можем дыхнуть. Дыхнули. Она понять не может ничего. Даже мысли не было о наркотиках. Потому что их не было в совке от слова совсем. Только у Высоцкого)) Начали про это узнавать только с Афгана

+1
ответить

Pensioneer➦Али Барибасов25.02.26 07:26🇷🇺

Наркотики массово начали употреблять после введения сухого закона в 1985 году.

+0
ответить

Али Барибасов➦Pensioneer25.02.26 13:19🇷🇺

Возможно, но мне брат служивший в Афгане говорил что оттуда стали известны советским гражданами манипуляции с двумя растениями. Врядли это привязано к сухому закону. Если только контингенту не наливали. Но в 80-ых говорят в огородах серые головки на стебленожках стояли спокойно. В начале 90 ых обдолбыши лезли за коробочками даже в огороды частных домов, не говоря уже про дачи. Хотя бухла было полно в том числе паленки.

+0
ответить

Fourmi25.02.26 01:49🇨🇦

Сок это не так и плохо. Консервы - тоже. В холодильнике вроде пироженки лежат? Мне не видно. Еще что-то уже продано и холодильнике. И хлеб там сзади? Может, это конец дня. Да и неизвестно, где этот магазин, какие другие там отделы. Ни о чем фото, недостаточно информации. А чего тосковать по консервам и соку? Разве сейчас их нет? А вот по пироженным без пальмового масла - вполне можно.

+1
ответить

Gryzun 25.02.26 00:31🇷🇺

Покажите тот же магазин в 1985, 1980 и 1875 годах, а уж потом... болтайте.

+5
ответить

Степаныч24.02.26 22:10🇺🇸

а кто сказал, что в здравом уме и памяти?

+-1
ответить

Степаныч24.02.26 22:09🇺🇸

зато уже не каждый третий сидит, расстрелян или убит за родину

+-1
ответить

doktor2999dok24.02.26 20:14🇺🇦

аФтор редкостный долбо..б, не знающий истории, не владеющий датами. Чем моложе осуждающий, тем хуже ему в СССР жилось.

+2
ответить

Соломон Маркович 24.02.26 20:01🇷🇺

Ашмедая опять кто то замещает? Он что в сортир кшел а аккаунт открытым оставил?)

+1
ответить

aap8024.02.26 19:46🇷🇺

Опять обосрався, 89-й это не СССР.

+0
ответить

Daishi➦aap8025.02.26 00:28🇷🇺

Дитачка, 89 - это ещё совок юридически.
А 90-е - это ещё совок фактически.
Совок закончился только при Путине и, "совпадение", страна взлетела.

+1
ответить

aap80➦Daishi25.02.26 00:57🇷🇺

Если Вы младше меня, то о чем дискуссия? Вы ничего не знаете, а лезете. А если старше, ты Вы и виноваты в произошедшем. Тут фото Егора Чубайса попадалось - распечатайте и в кошелек вложите.

+0
ответить

alex10224.02.26 19:01🇧🇾

А какое отношение 1989 год к совку имеет?
Автор совсем нихрена не знает.

+-2
ответить

Толмач Иероглифов➦alex10225.02.26 04:30🇺🇸

А когда у вас Совок кончился?

+-1
ответить

Plato24.02.26 18:44🇨🇦

Безмозглым дегенератам не понять, им просто нечем :)
Единственное, что их волнует, это туалетная бумага, потому как кроме как переводить продукты на говно они ни на что более не способны в их убогом существовании.

+-1
ответить

Anthony➦Plato25.02.26 09:55🇷🇺

Хмммм, какие интересные разглагольствования, от чувака с канадским флагом. Чего ж на родине-то не сиделось, аль старый строй не защищали(его сохранность)?)

+1
ответить

Eugene Two24.02.26 18:41🇷🇺

Ну, и кому ты, горбатого лепишь? Это уже конец "Перестройки", когда Горбачев, уже всё развалил. Надеешься, что молодые этого не знают? Какие же, вы либерасосы убогие, никакой морали нет.

+-3
ответить

Степаныч➦Eugene Two24.02.26 21:34🇺🇸

Горбачев развалил тюрьму, и несколько подышали, да до сих пор многое еще работает, но "можете повторить" и уже почти.

+3
ответить

Eugene Two➦Степаныч24.02.26 22:25🇷🇺

А Вы, интересно, кто? Имеете личный опыт? Или Солженицына начитались? За что Вам дышать не давали в СССР? Или Вы обычный балабол, с недалеким умом?

+0
ответить

Daishi➦Eugene Two25.02.26 00:30🇷🇺

Дитачка, сопельки подбери.
Если ты искренне считаешь, что про массовый голод, полную никчёмность экономики, репрессии, тихое подавление и прочие особенности тоталитарного режима все внезапно забыли - не надейся.

+2
ответить

Treloni_Esq24.02.26 18:22🇸🇪

1989...Да, было что-то похожее, но не так гиперболизировано, как в этом меме. Талоны там на всякое, дефициты разные.. Но был тогда в том счастливом возрасте, когда гормоны бурлят, и наполненность полок продуктовых магазинов не являлась одним из главных приоритетов той жизни. Есть чо пожевать - ну и норм. А вот то, что Она начала смеятся над шутки другана - вот это проблема. Скажу так: гастрономические изыски тогда мало кого интересовали, мы жили при другой шкале ценностей в то время. И довольно хорошо жили, в том времени, которое нынешние эмигранты презрительно называют Совок, и всячески пинают его ногами

+8
ответить

Лунтик➦Treloni_Esq25.02.26 17:41🇷🇺

80-е замена школьником. И из магазинов помню только что там было стабильно, и за чем там надо было стоять в очередях.
Но это всё мелочи. Если можно назвать мелочами часовые очереди. В семье рассказывали что оттуда взялось из материальных ценностей - вплоть до постельного белья. Это каждый раз целая история, а не поход в магазин. Блат, мутные схемы и пр. А это ещё вполне себе брежневские времена.
Так что пну ещё раз этот совок

+0
ответить

Лунтик➦Лунтик25.02.26 17:42🇷🇺

Не исправить комментарий. Опечатки, извиняюсь

+0
ответить

Roan24.02.26 17:35🇧🇾

Уже сколько лет после распада СССР прошло, а демона Асмодея от него до сих пор корежит.Значит правильно жили😉

+3
ответить

Степаныч➦Roan24.02.26 21:30🇺🇸

дай вам бог - можете повторить, тем более, что недалеко отошли

+1
ответить

Ssss24.02.26 17:18🇷🇺

Зато через 9 лет в том же магазине было изобилие и цены снижали. Правда продавцов в магазине было больше чем покупателей. А благодарное население перекрывало железные дороги.

+0
ответить

SWA24.02.26 16:34🇷🇺

Заявлять про СССР 1989 года, что это типичный СССР, это примерно как показывать 99-летнего старика на смертном одре, который уже даже подняться сам не может и делает последние свои вздохи/выдохи, и заявлять что все 99 лет он был таким и выглядел всегда именно так.

+9
ответить

AndreyBKK➦SWA24.02.26 18:53🇹🇭

Я такой же магазин образца 1977 года помню. Ташкент. Магазин Ширин. Магазин Башкирия. Магазин Березка. Как под копирку. Только в магазине Березка, с боку, была неприметная, всегда закрытая дверь, с надписью Спецзаказ. Вот за ней, говорят, чудеса происходили.

+3
ответить

SWA➦AndreyBKK25.02.26 01:58🇷🇺

Очень сильно сомневаюсь в правдивости сего утверждения. Хоть и не был лично в 77-м в Узбекской ССР, но точно знаю, что всеобщего дефицита ещё не существовало. А так же что столицы союзных республик в СССР все были на спец. снабжении и там такого дефицита просто не могло быть. Ташкент - столица Узбекской ССР.
Восточная Сибирь. Из тех времён помню, что в 1989-м магазин у дома выглядел именно так. А вот в 1983-м помню шок в отделе птицы. Лежат советские синюшные худые замученные в ГУЛагах советские курицы с головами и лапами и рядом, правда не всегда, но регулярно, бразильские импортные упитанные бройлеры. Особенным шиком было то, что внутри каждой тушки был маленький пакетик с сердцем и печенью именно этого бройлера. А слово "бройлер" я узнал уже в 90-х.

+-1
ответить

Мурчисон24.02.26 16:04🇷🇺

На следующий год не будет уже и этого.

+-1
ответить

ЪУЪ24.02.26 15:51🇷🇺

Да не по совку тоскуют, а по своей молодости)

+4
ответить

Тоник24.02.26 15:41🇷🇺

1989 это уже НЕ СССР. Это уже, практически, 90-е....
Тоскуют по ним!

А, вообще, сейчас же много призывов закончить (обсуждение запрещено)???

Прям, видим картинку:

Мы, как всегда, "победили", МВФ тут же перестаёт переводить многомиллиардные транши и ассигнования на войну через свои депозитарии: НБ Украины и ЦБ РФ, (а в РФ это те самые оборонные расходы 16 трлн при бюджете 47 трлн), и начинается точь-в-точь как на этой картинке!
Пустые полки и зарплату по полгода НЕ платят...

Тем не менее, о таком мечтают!

Каждый третий рубль военный!
Каждая вторая гривна военная!

Страна, живущая на военные дотации МВФ, мечтает их прекратить!

Этот не анекдот, если что!

+-4
ответить

TheDoors 24.02.26 15:08🇷🇺

Не являясь поклонником советского строя, но стараясь быть объективным, замечу - что 1989 год это не "советский строй", а уже "перестройка" со всеми вытекающими отсюда изменениями. Если бы автор хотел показать реальную картину Советского магазина, то надо было бы сфоткать не пустые магазины, а часовые толпы людей в этих магазинах. Это было бы объективнее

+6
ответить

Мурчисон➦TheDoors24.02.26 16:07🇷🇺

Ну, положим, исчезновение товаров началось не при Горбачеве, как нас пытаются убедить. Я свою самостоятельную экономическую жизнь начал в середине 70х, и этот процесс уже шел вовсю.

+7
ответить

Eugene Two➦Мурчисон24.02.26 19:08🇷🇺

Нормально было в семидесятых. По крайней мере, республики жили прекрасно. Были некоторые, проблемные регионы, такие например, как Поволжье. Проблемы начались перед перестройкой, Горбачевской,когда Рейган договорился с арабами и те обвалили цены на нефть. А вообще, весь этот треп, здесь неуместен. Это была многоплановая операция Запада, по развалу Советского Союза.

+0
ответить

Степаныч➦Мурчисон24.02.26 21:38🇺🇸

и раньше, с 1917-го

+-1
ответить

Степаныч➦TheDoors24.02.26 21:47🇺🇸

а советский строй никогда и не кончался, притормаживал слегка, при Хрущеве, при Горбачеве, при Ельцине. При Горбачеве много поменял и что-то еще сохранилось, но совок был, есть и будет или, как в Одессе говорят "бил и будет"

+0
ответить

Daishi➦Eugene Two25.02.26 00:34🇷🇺

Дитачка, республики всегда жили прекрасно, поскольку корневой идеей совка была борьба с "русским шовинизмом", как называл эту идею картавый сифилитик.
Русофобия была ещё тогда.

Не было никакой "операции Запада" - как минимум, дажде если и была, сама совковая номенклатура справилась в разы лучше.

+0
ответить

evengerova24.02.26 14:54🇷🇺

В Питере картинка как в посте была только в самом конце девяносто первого года.
И это было некоторым шоком (как сейчас помню, как накануне НГ зашла в магаз и там не было вообще ничего - буквально). А следующим шоком было изобилие и цены в начале 92-го. Цены стали такими, что лично у меня и друзей вызывали истерический смех.

+3
ответить

evengerova24.02.26 14:47🇷🇺

Про сок зря, а так да.

+5
ответить

T110024.02.26 14:44🇷🇺

Святослав Логинов Мои универсамы. Ленинград:
Машина с кисломолочными продуктами приходила с утра, часиков в девять-десять. Это была одна из первых машин, и с самого открытия магазина её ожидали терпеливые бабушки. Наиболее шустрые приходили чуть не за час до открытия универсама, приносили с собой складные стульчики. Случалось, машина задерживалась, тогда очередь начинала создавать трудности для работы. Две разнокалиберных очереди: жаждущих пива и желающих творога и кефира кипели в магазине, не смешиваясь, и не давая прохода обычным покупателям. Если вдруг пиво приходило раньше молочного фургона, бабушки разживались пивными ящиками и рассаживались на них. И те же самые вопросы к грузчикам:

-- Не пришла ещё?

Молочный фургон въезжает во двор, и каким-то образом это немедленно становится известно в зале. Плотная группа тех, кто явился ещё до открытия, выстраивается возле мясного отдела. Именно здесь будут давать творог.

Творог в пачках по двести пятьдесят грамм уложен в пластиковые контейнеры, в каждом по сорок восемь пачек. Обычно привозят по четыре контейнера. Сорок восемь килограмм творога на район с населением десять тысяч человек. Чуть меньше, чем пять граммов творога на нос. Неудивительно, что старухи ждут его, явившись ни свет, ни заря, и не желают выходить из магазина, несмотря на все увещевания.

Два ящика, половина всего привоза, немедленно отставляются в сторону – это для своих. Остальное выделенная фасовщица выдаёт покупательницам: по две пачки в руки. Когда-то творог вывозили в зал и ставили рядом с молочным холодильником. По мере того, как он превращался в дефицит, сначала его раздавала молочная женщина, чтобы старухи, рвущие пачки друг у друга из рук, не перепортили весь товар, а потом, когда в зале начали случаться драки из-за творога, его уже не вывозили в зал, а выдавали через окошечко мясного отдела.

Всё потому, что мне за сорок,
И много пройдено дорог,
Что нужен мне творОг и твОрог,
А также твОрог и творог…

Творог – диетический продукт, нужен он не только пожилым людям, но и детям, и больным. А привозили его по пять граммов на человека, а, если вычесть то, что разбирали работники универсама, то и по три грамма не выходило. Неудивительно, что старухи, многие из которых помнили блокаду, загодя занимали очередь, а потом готовы были биться смертным боем за пару мокрых пачек. Не приведи господь мне ещё когда-нибудь увидать драку немощных старух из-за пачки творога.
https://sv-loginow.livejournal.com/17166.html

+7
ответить

Traetaona➦T110024.02.26 15:05🇷🇺

В наш магазин возле дома молочку машина привозила до открытия магазина. Выгружали у служебного входа НА УЛИЦЕ. И уезжали. Потом приходили продавцы, товар заносился внутрь и продавался. Само собой, никаких видеокамер ив помине не было. 80-е годы. Крым.
Молоко, кефир, сметана, масло - были всегда! Ряженка, топлёное молоко, ещё какая-то хрень типа шоколадного масла и иже с ним - того было маловато.

+3
ответить

Знак Свыше➦T110024.02.26 15:10🇷🇺

Это искусственно созданная ситуация, так и ломали ссср сверху

+0
ответить

T1100➦Traetaona25.02.26 02:35🇷🇺

Дима Брекоткин (Пельмени) рассказывал, что у них в ГДР напротив КПП был немецкий молочный магазин. Так же с утра привозили. Солдаты помаленьку таскали.

+0
ответить

Traetaona➦T110025.02.26 08:04🇷🇺

Ёпта, так-то солдаты. ,Если я расскажу, как у нас покупали молоко на розлив с фермы... Оставляли с утра на улице у ларька бутылек с фамилией, ДЕНЬГИ, уходили. Продавщица приходила, наливала, уходила. Приходишь и забираешь свой бутылек.

+1
ответить

Chernovoron 24.02.26 14:29🇷🇺

Опять этот запах немытого старпера. Были гамном тогда и жили в гамне. Вот до сих пор и кудахтают про свое унылое прошлое.

+-5
ответить

demontag➦Chernovoron24.02.26 14:40🇷🇺

"немытого старпера"
Тут дело не в совке, тут конфликт поколений, "отцы и дети"!
Танцуй пока молодой, мальчик ©

+1
ответить

Мурчисон➦Chernovoron24.02.26 16:10🇷🇺

ты еще увидишь свое унылое будущее. Если не застрелят на границе.

+2
ответить

Степаныч➦Chernovoron24.02.26 21:49🇺🇸

и живете

+0
ответить

Степаныч➦Степаныч24.02.26 21:49🇺🇸

и будете хить

+0
ответить

38 попугаев24.02.26 14:14🇷🇺

М-м-м... дорого бы я сейчас дала чтоб у меня эти убогие трёхлитровые банки с соком оказались. При всей внешней невзрачности офигенное качество и натуральный вкус!

+16
ответить

demontag➦38 попугаев24.02.26 14:44🇷🇺

Персиковый, с мякотью!!! За 14 копеек всего, как я его обожал!

+6
ответить

McAbel➦38 попугаев24.02.26 16:10🇷🇺

Дврю рецепт: месяц есть щи без мяса, только с костями из супового набора, кашу ячневую, картошку, капусту. После этого Вам даже Юпи покажется офигенного качества и натурального вкуса

+2
ответить

AndreyBKK➦38 попугаев24.02.26 18:59🇹🇭

Нет. Соки тогда определялись так:
Солёный и густой - значит томатный.
Водянистый и чутка сладкий - березовый (без мякоти)
Кислый до ужаса - здесь 50/50. Либо виноградный, либо яблочный.
Других признаков не было.

Я когда служил на корабле в конце восьмидесятых, вот там выдавали дагестанский яблочный сок, экспортный, в 350 мл жестяных банках. Тогда я был в шоке, что яблочный сок на вкус как яблоко. Почти как нынешний.

+2
ответить

FantomNU24.02.26 14:05🇷🇺

Так ж вспоминается кусок анекдота про японца в СССР. Когда он поражается "В магазинах ничего нет, а на столе все есть"...

+2
ответить

AndreyBKK➦FantomNU24.02.26 19:02🇹🇭

И ему тогда объяснили - что в СССР люди живут по двум этажам. Зарабатывают по первому, а тратят по второму. А откуда берут разницу? "Тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость."

+3
ответить

demontag24.02.26 13:49🇷🇺

Я в этой Новой Ладоге не был никогда. А вот в гастрономе на улице Некрасова 18 в Ленинграде всё было. Правда пельмени в пачках по 34 копеек иногда были слипшиеся... И говядину там я покупал. А сейчас как гляну волосы дыбом встают от цен)

+0
ответить

v450 24.02.26 13:47🇷🇺

Какой нахер совок в 89-м? Торгово-закупочные кооперативы уже 4 года нагиба
ли страну.
Примерно в это время, или немногим позже, Н.И.Рыжков сказал: "Я не понимаю - все подмосковные станции забиты составами с продуктами, а в Москве продуктов нет."
И мгновенно все появилось, как только отпустили цены. Вот прям из воздуха, от капиталистических (бу-га-га) производственных предприятий.

+12
ответить

demontag➦v45024.02.26 14:51🇷🇺

Помню открыли в то время такой магазин на той же улице Некрасова, "чего-то там Кооперации"всё раза в полтора дороже, но кой чего было из продуктов. Но поздно! Их надо было повсеместно открывать на десять лет раньше!!! В Германии и Венгрии они вполне уживались с Социализмом а у нас боялись...

+5
ответить

Знак Свыше➦v45024.02.26 15:11🇷🇺

Так было сплнанировано

+2
ответить

Толмач Иероглифов➦Знак Свыше25.02.26 04:24🇺🇸

Кем же? ЦРУ не предлагать.

+1
ответить

v450 ➦demontag25.02.26 12:21🇷🇺

Да нет, они всегда были - кооперативные магазины, даже в советское время. Только мало их было - единицы на город. Да и смысла в них особого не было - цены были как на рынках, раза в два выше магазинных. Единственное отличие - в них консервация разная была, которой на рынках было. Ну и деликатесы разные, копчености, например. Но цены заоблачные.

+1
ответить

v450 ➦v45025.02.26 12:22🇷🇺

которой на рынках НЕ было

+0
ответить

Знак Свыше➦Толмач Иероглифов25.02.26 13:24🇷🇺

Предательской частью элит

+-1
ответить

Лунтик➦Знак Свыше25.02.26 17:19🇷🇺

Интересно, кого эти элиты предали? Вас лично? Но это к лучшему

+0
ответить

Kelavrik_024.02.26 13:47🇷🇺

Проблема в том, что это 1989. Когда тотальный дефицит вытеснил частичный.

+9
ответить

cosmos55524.02.26 13:46🇷🇺

У нынешнего продуктового изобилия есть и обратная сторона.
Вспоминаю, какой у деда с бабкой всегда был в доме порядок. И вижу, какой сейчас у жены, завал в квартире и чем на кухне холодильники забиты. И с грустью понимаю, что это надолго, если не навсегда.
Всё благодаря "Вальберизам", "Пятёрочкам" и прочим уродам. Живём как на свалке и многие сегодня так живут, когда шкафы забиты, складывать всё добро уже некуда, а оно всё откуда-то прибывает и прибывает. А выкидывать нельзя - с совка осталось чувство, мать её, "бережливости".

+2
ответить

demontag➦cosmos55524.02.26 14:56🇷🇺

Не расстраивайтесь так , всё это добро из Вальбериса скоро сломается и его выкинут.
Наступила "Эра милосе изобилия"...

+0
ответить

mutnyifraer24.02.26 13:41🇷🇺

Открою тебе секрет - Тоскуют не по Горбачёву, я по Брежневу. А мы, с друзьями, тоскуем, вообще, по Сталину.

+2
ответить

darth955➦mutnyifraer24.02.26 14:19🇷🇺

Тоска раба по кнуту?

+0
ответить

Знак Свыше➦darth95524.02.26 15:12🇷🇺

Сейчас все рабы денег

+2
ответить

darth955➦Знак Свыше24.02.26 15:35🇩🇪

Хотелось бы.
Как это сделать?

+-2
ответить

Мурчисон➦mutnyifraer24.02.26 16:12🇷🇺

Особенно по лагерям. Не пионерским.

+1
ответить

demontag➦mutnyifraer24.02.26 16:27🇷🇺

Да, тов.Сталин наше всё...

+2
ответить

mutnyifraer➦darth95524.02.26 20:40🇷🇺

- Дети, меня зовут darth955, я либерал. По очереди представляйтесь так же, как я...
- Меня зовут Маша, я либералка...
- Меня зовут Стёпа, я либерал...
- Меня зовут Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже
сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа - наркоманом, сестра
- шлюхой, а друзья - геями, кем бы ты был тогда?!
- Вот тогда бы я был либералом.

+3
ответить

mutnyifraer➦Мурчисон24.02.26 20:42🇷🇺

Странно, что Вы там выжили.

+1
ответить

Степаныч➦darth95524.02.26 21:54🇺🇸

там не кнут, там голод-расстрелы-войны

+-1
ответить

Степаныч➦mutnyifraer24.02.26 21:57🇺🇸

но и проститутка, и наркоман, и шлюха, и гей - все ж не сталинист и фашист

+-3
ответить

Степаныч➦mutnyifraer24.02.26 22:01🇺🇸

со сталинского времени население планеты выросло в 4 раза, а в совке сократилось, вот и посчитай сколько выжило, а сколько нет

+-4
ответить

T1100➦mutnyifraer25.02.26 02:37🇷🇺

Так падение цен на нефть в 80е это ответ арабов на факап Брежнева.
После Путина будем разбирать, тоже плебс свалит на нового, кому клоака в наследство досталась.

+-2
ответить

darth955➦mutnyifraer25.02.26 10:04🇩🇪

Вот хорошо, тебе даже представляться не надо))))

+0
ответить

Знак Свыше➦T110025.02.26 13:20🇷🇺

Брежнев не стал додавливать США в начале 70х из опасений, что те религиозные фанатики начнут ядерную войну. И могли бы. По их абсурдным представлениям, нет смысла жить если израильская байка окажется ложью. Психопаты

+-1
ответить

Знак Свыше➦Мурчисон25.02.26 13:21🇷🇺

Когда прижимают пидарасов, ворье, сатанистов, наркоманов, педофилов и прочих либералов - они тут же вопят про гулаг и расстрелы

+-1
ответить

mutnyifraer➦Степаныч25.02.26 14:30🇷🇺

Это Вы, разумеется, про родное USA?

+1
ответить

mutnyifraer➦darth95525.02.26 14:32🇷🇺

Да ты ещё и дурочка ))

+-1
ответить

darth955➦mutnyifraer25.02.26 15:53🇩🇪

Вот ты и представился)))

+-1
ответить

mutnyifraer➦darth95525.02.26 15:58🇷🇺

Сам дурак? Да ты - клинический дебил, чист в медицинском смысле. Иди уроки делать, школота.

+-1
ответить

Labalka24.02.26 13:38🇷🇺

Могу ошибаться, но вроде сок был натуральным.

+10
ответить

Olexa➦Labalka24.02.26 13:53🇧🇾

Именно автор сего высера, пока акцентировал внимание скудном выборе (что правда, он не впечатлял), не подумал узнать, что та "бурда" была натуральным соком, рядом с которым никакие Rich-и и иже с ними даже не валялись. Так же как молочка, и многое другое. Как-то натыкали ался на интересную фразу - в СССР было два вида колбасы, но любую из них можно было есть, сейчас 200 видов, но ту что можно есть особо не купишь.

+3
ответить

evengerova➦Olexa24.02.26 14:53🇷🇺

Ну, анекдот про "длинную, зеленую, пахнет колбасой" не сейчас придумали...

+3
ответить

AleM ➦Olexa24.02.26 15:08🇷🇺

Хотел как-то раз купить в гипермаркете колбасу ИЗ МЯСА, а не как сейчас пишут С МЯСОМ. Рассматривал с ценой от 1000 рублей и дороже за 1 кг и читал состав на этикетке - шкурка свиная, соевый белок, мясо птицы механической обвалки (смесь мышечных волокон, жира, кожи, хрящей и костной крошки), крахмал, сухое молоко, стабилизаторы, эмулгаторы, шпиг и где-то на предпоследнем месте мясо говядины или свинины.
Так ничего и не купил.

+7
ответить

Мурчисон➦Olexa24.02.26 16:11🇷🇺

Помню-помню советскую колбасу. Ее называли "шестислойная" - ухо-горло-нос-сиська-писька-хвост.

+6
ответить

Мурчисон➦Labalka24.02.26 16:12🇷🇺

фиг знает, никто не проверял.

+0
ответить

demontag➦evengerova24.02.26 16:33🇷🇺

Я бы поехал на той зеленой электричке за ТОЙ колбасой, увы они больше не ходят!!!

Мжно конечно попробовать купить дорогощую колбасу в какой-нибудь "Азбуке вкуса" Но я сомневаюсь... По опыту покупок во "ВкусВилл" ничего путного я не ожидаю.

+0
ответить

Степаныч➦Olexa24.02.26 22:04🇺🇸

но что б ее можно было есть, ее сначала надо было добыть, уникальная чисто советская ситуация, а уж добудешь так и сожрешь

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов