Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1582488

Всем привет и продолжу рассказывать истории про великий СССР.
Вот сейчас любители совка говорят, что самая здоровая нация была и спортом то все занимались, даже производственную гимнастику вспоминают.
Футбол во всех дворах и прочие секции. А то что актёришки на экране курили не вынимая, да и наливать не забывали не вспоминают. Наравне с водкой
населению навязывались сигареты. Вдыхайте дрянь это выглядит героически! Ну и курили в общественных местах, самолетах, квартирах, да где только можно. Даже на рабочих местах.
Курение воспринималось, как психологическая разгрузка, важно было догнать и перегнать Америку, правда зачем не ясно, а что будет со здоровьем курильщиков через 20 или 30 лет, было пофигу
как ни странно, как же так, ведь о вас заботилась партия наш рулевой. Курил трубку и папиросы Герцоговина Флор и товарищ Сталин. Если какая либо пьянка , а культурно отдыхать мало кто умел
и в квартире можно было топор вешать, курили в помещении и все сразу, редко кто выходил на балкон. Логика была простая, табак и алкоголь –
самые доступные и дешевые средства психологической реабилитации. Не нужны психологи, вонзил соточку, покурил и воспрянул духом.
Не зря перерывы называются перекурами. Не зря разнервничавшемуся человеку, брызжущем слюной и машущему руками, советуют сесть покурить и успокоиться.
А то, что в пятьдесят лет курильщику грозил рак, а в 65, если доживёт, тяжелейшая одышка, в ЦК КПСС никого не волновало. Курение не считалось таким вредным,
как употребление алкоголя, потому что от курения требовалось гораздо больше времени, чтобы проявить признаки проблем со здоровьем, и курение не делало вас пьяным
и неспособным работать или заботиться о своей семье.
Пытались бороться с пьянством и по примеру Америки. После революции 1917 года коммуняки пытались бороться с употреблением алкоголя,
ограничивая количество производимой выпивки до определенного предела. Из-за этого алкоголь было очень трудно найти в магазинах Советского Союза и из за этого очень сильно выросла цена на выпивку.
Но как в Америке это привело к появлению многих людей и даже самогонных заводов, производящих выпивку и нелегально продающих его.
В конце концов партийцы поняли что лучше зарабатывать на выпивке и табаке самим и прекратили жесткую борьбу с пьянством, ведь история показывала что занятие это безнадежное и вредное.
И кстати До начала 1970-х треть экономики СССР приходилась на экспорт алкоголя.
Что скажете, любители и зовущие назад в СССР? До новых встреч в эфире.

Анекдот про курение.
Петя выкуривал 20 сигарет в день, а Коля выкуривает 15 сигарет в день.
Вопрос: не настораживает ли Колю то, что о Пете упоминается в прошедшем
времени?
+-189
Проголосовало за – 78, против – 267
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

38 попугаев24.02.26 12:13🇷🇺

Почему такой агрессивный наезд именно на СССР? Как будто именно этот режим виноват во всех грехах табакокурения. Сия вредная привычка по всей планете была. И начали мы с ней бороться где плюс-минус десятилетие одновременно с западным миром и Америками.

+1
ответить

Maxim1809196124.02.26 12:07🇫🇮

Мне 65 лет. Курю с 16-ти. Нет, тьфу-тьфу-тьфу, ни рака, ни одышки. И что этот придурок автор хочет мне доказать? Что он за ЗОЖ? Лишний раз доказывае, что от дурак. Причем, дурак, выставляющий свою дурость не всеобщее обозрение.

+2
ответить

Kelavrik_024.02.26 12:01🇷🇺

Сигареты никто насильно не давал, да и водку внутривенно не закапывали. СССР можно во многом обвинить, но не в этом.

Да, начальники тоже курили.

+2
ответить

Карабас Барабас24.02.26 11:42🇷🇺

Тьфу ты ну ты, очередной высер любителя ЗОЖ о вреде алкоголя, курения, хотя примеров того что это не так вагон, и потом не надо путать современное с СССР, посмотрите хотя бы на состав газировок СССР и нынешних, да в СССР было бедно, продуктов было мало, но не пихали столько говна в них как сейчас, а продолжительность жизни, в зависимости от вредных привычек, это уже большой вопрос, ну плюс играет роль генетика, хоть тот же Черчиль, "Своим долголетием я обязан спорту, я никогда им не занимался"© )))

+2
ответить

Крокодил24.02.26 11:14🇷🇺

Может жили не так долго как сейчас, что в общем то спорно, но рождаемость выше была, сигареты кстати из табака делали, а сейчас не знаю из чего. Зато когда советский союз развалился, прям все курить и пить бросили? Прям в 90е годы? Всё что в СССР сделали, вы даже покрасить не сможете.

+1
ответить

Kerk24.02.26 07:57🇷🇺

До чего ж твари, либерда сраная, Союза боятся...

Страны уже 35 лет как не существует, а они всё не могут, чтобы не укусить, не обгадить. Значит, не так уж и плохо дела обстояли, и не так уж и сильно ошибались мы тогда, что нас до сих пор оставить в покое не могут.

+3
ответить

Maxim18091961➦Kerk24.02.26 12:30🇫🇮

Убогий высер автора никак не дискредитирует еще более убогий совок.
Проще говоря, опус-говно - отдельно, а совок-говно - отдельно.

+-3
ответить

VadM24.02.26 00:57🇷🇺

Автор никогда не видел французских, итальянских или американских фильмов 1960-х и 1970-х годов? Жаль. Фильмы хорошие и актеры замечательные. Но вот сигареты и сигары там были тоже в почете. И дело тут конечно не в сигаре Черчиля или трубке Сталина. Просто реальный доказанный вред никотина был доказан лишь в 1970-х, и только с конца 1980-х понемногу началась в мире борьба с курением. Но автору видимо был слишком молод, чтобы все это знать.

+7
ответить

Maxim18091961➦VadM24.02.26 12:35🇫🇮

Реальный доказанный вред никотина не был доказан никогда. Поскольку все исследования на этот счет были проплачены "большой фармой" для продвижения своих антинокотиновых таблеток. И являются ангажированными. По этому поводу даже международные суды были. Но мало кто об этом знает.

+0
ответить

fidel_castro➦VadM24.02.26 23:42🇷🇺

Страной, в которой впервые начали догадываться о вреде никотина, была гитлеровская Германия. Читал, что в партии и СС курение точно не поощрялось.

+0
ответить

Art_Random24.02.26 00:54🇷🇺

Напомню дебилу-автору, что на пачках сигарет была надпись: Минздрав предупреждает! И ещё один примечательный факт: если знали, что пацан курит - его не брали в пионеры!

+3
ответить

Apostle24.02.26 00:06🇰🇿

ссср подсадил людей, а теперь рф ущемляет права курильщиков.

+-5
ответить

zatim23.02.26 23:15🇬🇪

Советского Союза нет уже треть века, но до сих пор полно чудаков, кому он поперек горла)

+5
ответить

Серега с побережья23.02.26 21:22🇵🇹

Смешно.официально вред табакокурения был обосо доказан в 60-70 году прошлого века.в ссср минздрав обосновал это еще позже…84.что должны были запрещать?то что подозревал. Но не знали?так ты бы сейчас выл в голос как в совке людям даже покурить не давали.
А в современных фильмах частые ссылки на канабис тебя не смущают?

+4
ответить

Семен Спокойный23.02.26 19:48🇺🇸

в армии всегда были специально оборудованные места для курения, так и называлось - курилка. Срочникам выдавали курево, но начиная 1960-х стали выдавать деньгами.
На вокзалах были указатели "Место для курения".
Вообще тогда не курить смысла не было, по кр. мере в СССР. Куришь - доживешь до 70+, и не куришь - тоже доживешь до 70+. А потом стало куришь - 70+, не куришь - 80+.

Почему нынешняя росс. молодежь любит СССР, понятно. Бесплатные квартиры и бесплатная медицина. Непонятно, как его могут любить те, которые успели вкусить те квартиры и ту медицину.

+0
ответить

Art_Random➦Семен Спокойный24.02.26 00:50🇷🇺

Последнее предложение как-то не вписывается в логику предыдущего!

+1
ответить

Семен Спокойный➦Art_Random24.02.26 04:26🇺🇸

что именно не вписывается? И во что?

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Семен Спокойный24.02.26 09:37🇷🇺

Потому что те, кто вкусил его квартиры и медицину, потом вкушали квартиры и медицину 90-ых годов, а также 2000-ых. И поняли, что не обязательно то, что дороже, означает "лучше". Более того, не обязательно то, что платно, будет лучше бесплатного.
Помню, в каком шоке я была, когда мне сестра посоветовала не облокачиваться на перила балкона в её честно купленной новой квартире в свежепостроенном доме:"Не опирайся на них, а то я видела, как их монтируют - на соплях всё держится". Я была в шоке - до этого имела дело только с советскими балконами, которые были крепкими.

+1
ответить

Maxim18091961➦ElenaEPetrova24.02.26 12:40🇫🇮

Елена Петрова, я таки имею вам сообшить, что Вы альтернативно одаренная личность! Причем, одаренная "выше крыши"

+0
ответить

Семен Спокойный➦ElenaEPetrova24.02.26 13:42🇺🇸

"не обязательно то, что дороже, означает "лучше". Более того, не обязательно то, что платно, будет лучше бесплатного" - согласен. Что сейчас в РФ хуже, чем было в СССР - тоже согласен. А только если человек с последней стадией сифилиса мечтает о тех блаженных временах, когда у него стадия была всего лишь предпоследняя, его можно понять. Но предпоследняя стадия сифилиса здоровьем не являетсяш.

+0
ответить

alkuptz23.02.26 19:39🇷🇺

Такое комментировать- себя не уважать. Как говорится, если споришь с дураком - вас уде двое...

+10
ответить

osa777 23.02.26 19:31🇷🇺

Ну как говорится, у кого что болит тот про то и говорит...

+-1
ответить

Andreiiiii23.02.26 17:11🇷🇺

Посмотри американские, французские, итальянские фильмы тех лет. Актеришки там папиросы и сигареты изо рта не выпускают, все время алкоголь хлещут...

+10
ответить

krylatiy23.02.26 16:12🇺🇸

Курили во всех странах, не физдипи на СССР

+4
ответить

АЯ23.02.26 16:01🇦🇲

Таких, как автор, мы в СССР не зовём.

+4
ответить

Maxim18091961➦АЯ24.02.26 12:44🇫🇮

А что, есть куда звать? Свят-свят-свят и тьфу-тьфу-тьфу!

+0
ответить

ArTomCat23.02.26 15:55🇷🇺

Слышь, дебил малолетний! Во время войны курили, чтобы заглушить чувство голода. И никто не думал про рак, выжить бы! А после войны выжившие курили по привычке, а их дети слышали рассказы о вещах пострашнее возможного рака. Большинство актёров того времени тоже прошли войну и показывали на экране не фуфло новомодное, а правду жизни.
Так что, не выёбывайся, сопляк!

+14
ответить

Eugene Two23.02.26 15:52🇷🇺

Читаю, такие вот, дебильные опусы и не могу понять, на кого они рассчитаны, какова цель, в чем смысл? Вы успокойтесь, сядьте, покурите, побробуйте заняться чем то полезным. Не надо брызгать слюной, расскажите нам, кто Вас зовёт в СССР? А если без ерничества, то Ваши убогие умозаключения, вызывают только презрение.

+15
ответить

Соломон Маркович ➦Eugene Two23.02.26 17:58🇷🇺

Ну на таких как автор!))

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Eugene Two23.02.26 18:01🇷🇺

Да, я плюсанул анекдот!)

+1
ответить

Галоша➦Eugene Two23.02.26 18:57🇷🇺

Самое гадкое в этом, что эту пакость учтет ИИ, оно минусов не видит и даст результат

+2
ответить

Желаемый Логин➦Eugene Two24.02.26 02:48🇩🇪

Дата регистрации: 17.02.2026

Это обычный скучаюший или скачущий далбаёб у которого в жизни ничего не происходит. А опус это стремление возвыситься, показать хоть какую-то значимость. Но нет там ничего - пустой, бесполезный биоматериал.

+2
ответить

Бабайкас23.02.26 15:17🇩🇪

Подчёркивать, что это было в СССР справедливо только потому что у Советский Союз во многом что касалось здравоохранения был прогрессивнее запада.
А а если это не учитывать то на западе было тоже самое и даже в большей мене и оставалось дольше.

+6
ответить

Koshiku23.02.26 15:01🇲🇪

>> После революции 1917 года коммуняки пытались бороться с употреблением алкоголя,

Смотрю, любители веры-царя-отечества про николаевский сухой закон уже забыли. А был такой, образца августа 1914 года. Дескать, раз мы в войну вступили, то нижние чины и прочее простонародие лишнюю рюмашку тяпнуть не смей. Сугубо укрепления дисциплины для и здоровья нации ради. Монопольки закрыть, винные склады опечатать, вино и водку плебсу не наливать, которые благородные - тем можно.

Что вышло в итоге? Кокаиновая зависимость в кругах поинтеллектуальнее, "ханжа", политура и прочие суррогаты среди народа попроще, хреновый самогон на деревне. Ну и лишний повод для крестьянина, рабочего или солдата любить дворян, на которых этот закон не распространялся - искренне и нежно, до фонарей, подвалов, стенок, штыков и прорубей.

Большевикам этот закон остался в наследство, и в нём поначалу даже видели смысл, но поняв, что решить сразу все связанные с ним проблемы в условиях восстановления страны не выйдет, сначала разрешили пиво, затем - вино, а с 1925 года - и водку.

+13
ответить

Журавлиха23.02.26 15:01🇷🇺

Это было совсем недавно, перед санкциями. Выкупили нас, приехали учить нас уму-разуму из просвещённой Европы, аж из самой что ни на есть Франции, господа. Ходили по заводу в шарфиках, полоски жёлтые на полу рисовали, качали головой по поводу и кривились без повода.
А потом я смотрела на них в нашем полностью деревянном ресторане, как они бухие плясали с сигаретами во рту. Я своё праздновать уже не могла, ждала, когда до бычков докурят и куда окурки девать будут. Да, правильно, все бычки этих господ летели сюда же на пол под ноги, ещё раз напомню, пол деревянный. Я не герой и других героев тогда не нашлось, чтобы эти окурки им засунуть в одно место, но я ходила за ними и давила эти бычки ногой, чтобы затушить хотя бы.
А СССР был великий.

+12
ответить

Соломон Маркович ➦Журавлиха23.02.26 18:00🇷🇺

П надо было по ибалу!))

+2
ответить

Maxim18091961➦Журавлиха24.02.26 12:48🇫🇮

А СССР был говно! Вот если бы так закончили, было бы нормально.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов