Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1581939

Мем

Знаете ли вы, что срок годности на бутылках с молоком впервые появился благодаря Аль Капоне

После того, как его племянница сильно заболела из-за употребления испорченного молока, влиятельный чикагский гангстер настойчиво лоббировал сроки годности молока для безопасности детей и беременных женщин.


+378
Проголосовало за – 422, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

Krem22.02.26 12:44🇷🇺

Куда пропал директор того молокозавода, история умалчивает...

+0
ответить

oleg67 22.02.26 09:45🇷🇺

Маркировки срока годности к Аль Капоне отношения не имеют. Были "молочные войны", когда на законодательном уровне приняли решение о маркировках категории молока. Самую высшую категорию А имели производители, которых крышевали бандиты Аль Капоне. В конкурентной борьбе все средства хороши. А маркировка срока годности уже существовала в 1913 году когда бандит был ещё подростком.

+0
ответить

Кузьмич22.02.26 04:26🇷🇺

Судя по содержимому стаканов они пьют явно не молоко....

+0
ответить

AntuanDE21.02.26 23:33🇷🇺

Ага. И даже на СССР АльКапоне имел влияние! Иначе как объяснить что в союзе тоже был срок годности молока.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AntuanDE22.02.26 00:58🇺🇸

Это как-раз то можно объяснить: Микоян привёз из США множество пищевых технологий.

+0
ответить

Art_Random➦AntuanDE22.02.26 10:51🇷🇺

какашнину: долго вез! В 36 съездил, в 50-х "довёз"!

+0
ответить

bruno 21.02.26 19:04🇷🇺

"Красивая" городская легенда, но не подтверждённый исторический факт. Фейк, как почти всё, что пишут американцы, чтоб себя восхвалять.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦bruno22.02.26 01:09🇺🇸

Всё фейк, всё!!
А что не фейк?
Великолепный автопром в России, раз, Детройт аж зубами скрипит от зависти!
Замечательные успехи в космосе, в России же — два.
Продолжительность жизни, рождаемость и детская смертность — впереди целого континента, Африки!
Великолепный интернет, свободный и эхфехтивный — Кремниевая долина рыдает от зависти.
Или поговорим про Кубу? Там кровавый пиздец, аж сочувствую …
Авианосцы? Блеф!
Ревущие инновации? Блеф, мы вот на Валдае аналоговнетные свёртки бересты изобрели — компьютера не надо!
Лавров, забирай, он твой!

+0
ответить

Дима Вернер➦Michael Ashnin22.02.26 01:22🇷🇺

А что не фейк?

"Анекдоты из России" не фейк.

Есть "Анекдоты из США"? - Нет такого сайта.
Есть "Анекдоты из Израиля"? - Нет такого сайта.
Есть "Анекдоты из Украины"? - Нет такого сайта.

Тут мы точно впереди планеты всей.

+3
ответить

yura_graph➦Michael Ashnin22.02.26 01:30🇷🇺

Да вы даже мафию свою сделать не можете - ссылаетесь то на русскую, то на итальянскую.
Лоббизм - не мафия, а пародия на нее.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дима Вернер22.02.26 02:44🇺🇸

Кстати, вполне возможно, я мало рыскал по интернету, чураюсь социальных сетей — Сайт камерный, интерфейс понятный даже мне, безнадёжному чайнику.

+0
ответить

zlodeyaka➦Michael Ashnin22.02.26 07:43🇷🇺

Как же вы пиндосы умеете действительность коверкать. Взяли кусочек правды и столько чуши вокруг нагородили, а выглядит правдоподобно. К примеру, интернет в России действительно великолепный, лучше, чем во многих странах, в т.ч."развитых". Да и посвободнее, чем в тех же "развитых европейских". Или как можно оценивать продолжительность жизни в воюющей стране? Да и по автопрому это уже стереотип. Моя Аура лучше почти любого известного мне корейца или американца, как и шкоды, опеля и прочих. Пожалуй, лучше будут мерсы, ауди, лексусы, тойоты. Так что если говорить не о локализации москвича, то тема достаточно спорная.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zlodeyaka22.02.26 08:10🇺🇸

Вот вы употребили слово « пиндос», безусловно, с целью оскорбить — а как мне именовать вас?
Полагаю, если позволите, что — ТП — достаточно адекватно поддержит тон диалога, с вашего разрешения, разумеется.
Итак, побритая ТП — интернет может быть ахуенным в России — что мне похер, не в этом суть, не вы его изобрели, как и станки, на которых изготовляется ваша аура, как и лекарства, компьютерный томограф или МРТ. Впрочем, список слишком длинный — вы ничтожно мало внесли в прогресс , диспропорционально и к населению и к размеру страны.
Далее, мой ответ предыдущему дебилу был ответом на то, что он назвал всё в моей стране « фейком». Написал — и поразился, даже слова они пиздят, эти задвинуто-продвинутые россияне, не знающие свой собственный язык …
Так вот, я решил пройтись по российским фейкам, только и всего.
Коверкаю ли я действительность? Вам судить.

+0
ответить

Art_Random➦zlodeyaka22.02.26 10:53🇷🇺

какашнин - это пиндос из прибалтийских проституток-жидовок!

+0
ответить

zlodeyaka➦Michael Ashnin22.02.26 11:09🇷🇺

Тот случай, когда пытались оскорбить меня, а оскорбили себя. Никнейм мой буквами "вашей" страны в русской транскрипции злодеяка, что однозначно указывает на мужской род. И вы ещё про "не знающих свой собственный язык" что-то пишете. А есть ли у вас свой собственный язык?
Ну а на счëт прогресса насмешили, конечно. Периодическую таблицу Менделеева, первый искусственный спутник Земли, атомные электростанции и ледоколы, лазер, парашютный ранец и тетрис. Допустим оружие и гиперзвук не упоминаем. Радио(Попов), электродвигатель(Якоби), электродуговая сварка(Бенардос)... По-вашему, это ничтожно? Или чтобы возвысить себя, принижаете заслуги других? Так же удобнее.

+0
ответить

JimsonMac➦Art_Random22.02.26 12:29🇵🇱

Кругом враги :) Нужно еще прибавить "негроидных"

+0
ответить

JimsonMac➦zlodeyaka22.02.26 12:36🇵🇱

Началось,
Александр Попов vs Гульельмо Маркони
Томас Эдиссон vs Александр Лодыгин
Михаил Доливо-Добровольский vs Никола Тесла

Говорят, у британцев тоже есть свои герои, которые на само деле все это изобрели :)

+0
ответить

zlodeyaka➦JimsonMac22.02.26 13:37🇷🇺

Да что у британцев. Вот у украинцев...

+-1
ответить

JimsonMac➦zlodeyaka22.02.26 13:59🇵🇱

Забавно, мне польский флажок нарисовало :) Украинских изобретателей колеса не припомню, школа была давно, может, уже и появились.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zlodeyaka22.02.26 19:25🇺🇸

А это к вам имеет отношения, успехи и вклад в общий прогресс? Ответ, скорее всего , отрицательный — когда-то, до царя Гороха, была наука и инновации.
Речь ведь идёт о нынешней России, с 1991 года.
Есть чем похвастаться за 30, с гаком, лет?
Не похоже…
Триллионы нефтедолларов просрать или спиздить, показав миру худшую форму «голландской болезни» — тут вы, да, удивляете…
А насчёт приоритетов — есть такой анекдот:
«Съезд ООН по приоритету, встаёт англичанин и говорит: мы изобрели паровоз, приоритет наш.
Вскакивает Небендзя с возражением — нет, Ползунов, намного раньше.
Американец — Эдиссон открыл лампочку, приоритет наш. Нет, не ваш — Яблочков изобрёл, только не смог внедрить, царское правительство, сами понимаете — а приоритет наш!
И так с Маркони и радио, братьями Райт — все приоритеты России.
Француз решил подьебнуть — а мы изобрели минет.
Небендзя: ничего подобного, минет изобрёл Иван Грозный, в своём известном послании боярам, цитирую — « Бояре, хуй вам в рот, псам смердящим — я вас насквозь вижу!» Да, кстати, Рентген нам тоже запишите!»

+0
ответить

zlodeyaka➦Michael Ashnin22.02.26 21:36🇷🇺

Что за бред? Вы всерьёз для оценки вклада нации в прогресс ставите временные рамки? И вы считаете себя здоровым адекватным человеком? Да ещё в такой ничтожный по историческим меркам срок? Достижения человечества не имеют срока давности. У моей страны длинная история и великие достижения в области науки и техники, которыми на сегодняшний день пользуются во всëм мире.
Тем не менее я больше скажу, "за 30, с гаком, лет" ни в одной стране мира не было значимых для прогресса изобретений. Ничего нового, только улучшения старого. Разве что соцсети придумали, но это скорее деградация, чем прогресс. А вот в России обуздали гиперзвук. Пока для военных целей, но всё впереди, это нормально. С точки зрения научно-технического прогресса это было очень важно и очень сложно. И ни в одной из "развитых" стран этого даже повторить не могут.

+0
ответить

afanasyj21.02.26 18:48🇷🇺

По центру понятно Мишустин. А по краям кто? Шадаев и Липов?

+1
ответить

mutnyifraer➦afanasyj21.02.26 20:06🇷🇺

Справа - Хрущёв.

+1
ответить

Apostle➦afanasyj21.02.26 23:50🇰🇿

какой еще Смишустин, по центру - Сергей Анатольевич Рост из "Осторожно, модерн"

+0
ответить

afanasyj➦Apostle23.02.26 08:53🇷🇺

Рост и есть Мишустин

+1
ответить

Apostle➦afanasyj23.02.26 20:19🇰🇿

туше

+0
ответить

Дикий Запад 21.02.26 17:57🇺🇸

Добился пистолетом и добрым словом? Или сразу пистолетом, раз из-за этого кто-то в семье пострадал?

+1
ответить

rodkom21.02.26 17:19🇷🇺

Ага
А капучино тоже в честь его названо?

+2
ответить

Denial➦rodkom21.02.26 18:40🇷🇺

Нет, в честь Аль Пачино. Его так и называли: Аль Пачино-Капучино )))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦rodkom22.02.26 02:53🇺🇸

Нет.
В честь его — капот.

+0
ответить

Ildarrrr➦Michael Ashnin22.02.26 04:50🇷🇺

Капот, капучино, капюшон, капитан, кепка, шапка, каподастр, капитуляция, и даже капуста названы в честь одного латинского слова capo -голова

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ildarrrr22.02.26 08:22🇺🇸

И капоэйра!!
Лингва латина — нон пенис канина, поверьте на слово, два года зубрил…
Очень известный симптом портальной гипертензии —caputo medusae, клубок капилляров вокруг пупка, напоминающий голову Горгоны со змеями.

+2
ответить

Ildarrrr➦Michael Ashnin23.02.26 23:21🇷🇺

Ага, и даже капилляр от cap pillus - волос на голове)

+1
ответить

dron197821.02.26 15:34🇷🇺

Видели Пизанская башня наклонилась?
Я наклонил!

+3
ответить

nemurus ➦dron197821.02.26 16:05🇩🇪

Вот жешь …я мимо проходил, она чуть на меня не упала.

+2
ответить

mutnyifraer➦dron197821.02.26 20:07🇷🇺

Мёртвое море знаешь?..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dron197822.02.26 02:51🇺🇸

А Бастилию я взял…
Наиграюсь и отдам!!

+0
ответить

zlodeyaka21.02.26 15:29🇷🇺

Ага, конечно! Просто под ним были молочные фермы были, и когда спрос на молоко упал Капоне спросил у хозяев магазинов, почему они перестали покупать у него молоко, типа "недостаточно меня уважаете". А ему показали, что молока полно на полках, не покупают. Тогда Капоне и придумал этот маркетинговый ход. И теперь все дебилы верят, что все продукты портятся в определенный производителем час. Даже соль)))

+0
ответить

mutnyifraer➦zlodeyaka21.02.26 20:09🇷🇺

И только на водке написано - срок годности не ограничен!

+1
ответить

memobk➦zlodeyaka22.02.26 02:42🇷🇺

в племянницу дебилы верят, все-таки, больше, чем в правду

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦zlodeyaka22.02.26 02:50🇺🇸

Интересная теория…
Тут всё запутано, намеренно. К примеру, used by или best by, есть разница?
Есть!
И громадная — первое звучит правилом, тогда как второе — простая рекомендация от производителя, предупреждение о том, что наилучшее качество — до этой даты.

+0
ответить

zlodeyaka➦Michael Ashnin22.02.26 07:22🇷🇺

В данном случае не важно, рекомендация это или правило для потребителя. Магазин после этой даты продавать не может и должен заказать новый продукт с новой датой. Чтобы производственные мощности не простаивали.

+0
ответить

SL➦Michael Ashnin22.02.26 09:59🇺🇸

Есть ещё sell by. Приходилось иногда видеть на продуктах даже что-то вроде этого (одновременно!):

NJ: use by 02/28/2026
NY: sell by 02/21/2026

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SL22.02.26 19:28🇺🇸

Да, их там несколько.
Самый строгий — used by, насколько я знаю.

+0
ответить

afanasyj➦zlodeyaka23.02.26 08:57🇷🇺

Да, помню кто-то из сатириков: это соль из таких-то гор, который раньше были морем, ей миллионы лет, срок годности два года»

+1
ответить

afanasyj➦zlodeyaka23.02.26 09:43🇷🇺

Причина укорачивающихся сроков годности в том, что для их подтверждения необходимы испытания в аккредитованной лаборатории. Например образец салата со сроком годности две недели проверяют через две недели на предмет бактерий, тухлятины и т.д. Я так понимаю, что не один экземпляр, а несколько. При постоянной ротации ассортимента это замедляет ввод новых позиций с длинным сроком годности и поэтому декларируют более короткий. Наверно существует технологии ускоренного состаривания, чтобы не ждать например два года для проверки сгущенки или тушенки, но не факт — это противоречит бюрократической логике. А в целом: если товар с коротким сроком годности, то он скорее всего более или менее реален с небольшим запасом; если товар с длинным сроком годности, товар скорее всего имеет значительный запас, который производители не стали доказывать для экономии времени или вообще бессрочный, как соль или сахар. Особенно если это товар сравнительно новый, не существовавший непрерывно ещё с советских времён. Например, хороший чёрный цейлонский чай в плотной фольге со специальным покрытием изнутри и дополнительно в герметичный металлической банке полностью защищен от кислорода и солнечного света. Моя практика показывает, что такое чай и через 10-15 лет после окончания срока годности ничуть не хуже свежего. Хотя и не лучше, конечно, если урожай того года не было исключительно хорош. Но это не дополнительное медленнре ферментирование как у пуэра, а просто сохранение.

+0
ответить

zlodeyaka➦afanasyj23.02.26 09:50🇷🇺

Пригодность продукта можно определить на запах, цвет и вкус. А сроки годности это выдумка, я в такое не верю.

+0
ответить

zlodeyaka➦zlodeyaka23.02.26 09:50🇷🇺

Но нас настолько к ним приучили, что вышесказанное звучит как-то диковато...

+0
ответить

Правдоруб Адекват21.02.26 15:21🇷🇺

Ох уж эти добрый и честные бандиты.
И верящие в эту чушь дурачки.

+2
ответить

Янги21.02.26 15:06🇷🇺

"Испорченное" молоко? Заинтригован. Молоко проходит следующие стадии:
Свежее молоко. Если не использовать, на третий день оно скисает - простокваша.
Отжать скисшую часть - творог.
Творог моржно смешать с мукой, или манкой, раскатать в лепёшки и испечь на сковороде - сырники
Творог смешать с мукой скатать в шарики и высушить насухо - курт.
Курт храниться вечно

+1
ответить

beglets➦Янги21.02.26 16:17🇷🇺

...Без привязки к "болезни" племянницы гангстера...
Будете кашку, сваренную на том, что Вы называете "простокваша"?

+1
ответить

Янги➦beglets21.02.26 17:08🇷🇺

beglets, "кашка на простоквашке" не варится.
Может быть что в иных местах планеты нашей нечто подобное вашему совету и делается, но я никогда не пробовал.
И. Если исходить из логики. Когда подступаешь к плите, уже знаешь какого результата ожидаешь. Бывает что поставленное для кипячения молоко, которое уже "задумалось" но явных признаков не обозначило, или сам лопухнулся и не проверил на свежесть", начинает на огне "постукивать", варить такое толку уже нет. Белок сворачивается. А что тогда остаётся на долю другого ингридиента? Вариться в кисловатой воде? А что это будет в тарелке? Вы бы ели?
Если только с великого голода

+1
ответить

Ildarrrr➦beglets22.02.26 04:56🇷🇺

В буфете Кремлёвского дворца продавалось(и, возможно, продается) молоко , которое я как-то купил и забыл допить, оставил в холодильнике. Через неделю открыл, там реально была простокваша. Так что все правильно, только натуральные продукты до всех не доходят, в Пятерочках и Дикси продается черт знает что

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Янги22.02.26 08:15🇷🇺

... храниться вечьно.

+0
ответить

Hant21.02.26 14:19🇷🇺

Вранье.

+3
ответить

Kabot➦Hant21.02.26 15:08🇷🇺

Угу. Враньё. Но интересно на сроки годности каких продуктов инициативу каких криминальных авторитетов лучше поставить?

+0
ответить

memobk➦Kabot22.02.26 02:44🇷🇺

поищите, чьи интересы представляют лоббисты "честного знака"

+0
ответить

Plato21.02.26 14:00🇨🇦

Как можно "сильно заболеть" из-за употребления скисшего молока, т.е. обыкновенной простокваши, а если там вместо молока мел с пальмовым маслом, то как поможет срок годности на это дерьмо?

+0
ответить

Hant➦Plato21.02.26 14:21🇷🇺

Скисшее молоко - это не обязательно простокваша, если в брожении участвуют болезнетворные бактерии.

+5
ответить

Kabot➦Hant21.02.26 15:09🇷🇺

Брожение вызывается грибами ж.

+-1
ответить

Hant➦Kabot21.02.26 17:02🇷🇺

Которыми, белыми, или подберезовиками?
"Молочный гриб", использующийся для производства некоторых продуктов, кефира, например, к грибам относится только по названию.

+1
ответить

Дикий Запад ➦Plato21.02.26 17:59🇺🇸

Тогда пальмовое масло не добавляли. А в молоке, которое шло на стол главгангстеру, скорее всего, и мела не было. Да от него и плохо не станет - наше поколение еще писало мелом на доске и на вкус пробовало...

+0
ответить

Art_Random➦Дикий Запад22.02.26 05:34🇷🇺

Так-то мел ещё как наполнитель таблеток используется, ввиду нейтральности.

+0
ответить

Kabot➦Hant22.02.26 12:33🇷🇺

Как чайный, видимо. Я же не про бактерии, а про микрогрибы. А вы мне про плодовые тела грибов. https://cyberleninka.ru/article/n/o-gribkovoy-flore-moloka-i-molochnyh-produktov

+0
ответить

Hant➦Kabot22.02.26 13:08🇷🇺

При чем тут грибы, и молочнокислое брожение??
Вы сами т свою ссылку читали? Или чисто заглавие понравилось - "грибы и молоко"?

+0
ответить

Awn21.02.26 13:59🇷🇺

Испортившееся молоко - это простокваша, ценнейший и полезнейший продукт. Только пендосы с него дрищут, а мы - крепчаем.

+0
ответить

Kabot➦Awn21.02.26 15:11🇷🇺

Ну ну. Хотите на себе проверить продукты распада дохлых грибов? Выпейте литр молочка 30 дневной давности. Или слабо?

+0
ответить

Denial➦Awn21.02.26 18:43🇷🇺

Беда в том, что молоко сейчас не превращается в простоквашу, по крайней мере наше местное. Оно стоит, не киснет, а потом просто приобретает мерзкий горький вкус. Но в простоквашу не желает превращаться категорически!

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Awn22.02.26 19:30🇺🇸

Аналогично с еблей!!
«Нас(вас) ебут, а мы(вы) крепчаем!»

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов