
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
1 рожа + паспорт = 1 аккаунт.
Рынок не обогнать на длинной дистанции. (с) У. Баффет.
+2–
ответить
PM• 21.02.26 00:04🇷🇺
Так а по исходной проблеме скажут? Есть смысл в этой торговой стратегии? Какие риски? Них не понял, но очень интересно.
+0–
ответить
Альфа не продаётся, она скоротечна и быстро портится.
На сверхэффективных центральных рынках, альфа уже давно вероятностное приключение, но если проблем с ликвидностью нет, Ваша задача искать сломанные рынки и не торговать на них outright. Don't be naked!
+1–
ответить
wasting the dawn ★• 20.02.26 18:39🇷🇺
с бетоном тоже какая-то проблема намечается:"Самолет" грозит банкротством, ловушка льготной ипотеки скоро захлопнется...
+3–
ответить
Правдоруб Адекват➦wasting the dawn• 20.02.26 18:42🇷🇺
Это лишь означает, что жилье опять подорожает
+2–
ответить
Знак Свыше➦Правдоруб Адекват• 20.02.26 19:33🇷🇺
Нет, это означает, что пересмотр экономической модели всё ближе. Капитализм это суицид
+0–
ответить
Тоник➦Знак Свыше• 20.02.26 19:50🇷🇺
И гетто непрерывно растут в каждом городе...
Человек помер, квартира осталась, и таких случаев миллионы!
Людей всё меньше и меньше, а квартир всё больше и больше..
Коллапс неизбежен!
+2–
ответить
Правдоруб Адекват➦Знак Свыше• 20.02.26 20:30🇷🇺
А что вместо него? Коммунизм - не взлетит.
Для коммунизма нашему обществу надо ещё пару-тройку тысяч лет эволюции.
Потому как нет способа привить человеку такое самосознание, чтоб он не хапал по 5 пар итальянских сапог в одни руки, если они на халяву, а у него - новые кирзачи. Даже если ему не надо будет - ушлый постарается создать дефиците тех сапог, чтоб красивым девкам их отдавать по натуральному обмену.
Точнее как... способ то есть конечно. Только это уже не коммунизм называется. Плюс те, кто будет с винтовками следить за тем, чтоб никто вторую пару в одни руки не брал - первыми же те сапоги и расхватают.
+3–
ответить
wasting the dawn ★➦Правдоруб Адекват• 20.02.26 21:25🇷🇺
никаких -измов не надо, просто жить по уму и все...
+2–
ответить
GMA➦wasting the dawn• 20.02.26 22:01🇷🇺
Вторичку никто не отменял.
Просто, как и во всяком деле,
и в этом нужно разбираться и
не хватать 5,9 и 12-этажки с потолками 2,48 и газом.
+1–
ответить
PM➦Правдоруб Адекват• 20.02.26 23:56🇷🇺
дело не в хапании, как ты заставишь человека делать мерзкую, но нужную работу??? Есть оценка, что 50% россиян лентяи, и выходят из дому только из денежно-честолюбивых идей или с голоду не помереть.
+2–
ответить
PM➦Правдоруб Адекват• 21.02.26 00:05🇷🇺
нечего и думать про дебилизм-коммунизм и даже совок, это всё днище полное
+-2–
ответить
Daishi➦Правдоруб Адекват• 21.02.26 01:04🇷🇺
Коммунизм не поэтому не взлетит, что "надо пару-тройку тысяч лет эволюции", а потому что для него нужно аннулировать миллионы лет эволюции и предать все свои интересы. Плюс, нужны тонны лохов.
Потому что "коммунизм" - это красивая байка для лохоэлектората, чтобы заставить тех пожертвовать собой и своими детьми, для того, чтобы новая верхушка номенклатуры (суперолигархат) наслаждалась отвоёванным у старой, более адекватной верхушки капиталистического строя.
+0–
ответить
Daishi➦Знак Свыше• 21.02.26 01:05🇷🇺
Социализм уже давно доказал, что капитализм - это развитие, а вот совок и коммунизм - это суицид предельно голодным и болезненным способом.
+-4–
ответить
Старый как дерьмо мамонта➦Правдоруб Адекват• 21.02.26 03:18🇷🇺
Вы приходите на склад и пытаетесь взять сапоги. Но со склада вас не выпустят, пока вы на кассе не пробьёте эти сапоги. Какой же это коммунизм? Коммунизм это учёт, сапоги запишут за вами, разумеется бесплатно, если с момента приобретения последних сапог прошло больше положенного срока или если у вас есть справка, что прошлые сапоги безнадёжно разрушены, причём по уважительной причине. Иначе вам новые сапоги выдадут "в кредит", вы их обязаны отработать, если вы бездельник и пользуясь коммунизмом вообще не работаете. А если работаете, то "кредит" уже отработан. Но в любом случае у коммунара не должно быть одновременно более двух любых одинаковых вещей, то есть сапоги кирзовые и сапоги итальянские одновременно можно, а три пары итальянских уже нельзя.
+1–
ответить
Коммутатор➦Правдоруб Адекват• 21.02.26 03:21🇷🇺
Я - ясновидящий!!! Спросите меня, что случится с рынком жилья, и я знаю ответ: Жилье подорожает!
А ещё я ясновидящий в отношении рынка автомобилей, рынка ЖКХ, и всего чего угодно в России. Кроме рынка рабочей силы, тут я не вижу: всё в тумане...
+5–
ответить
Kabot➦Знак Свыше• 21.02.26 08:23🇷🇺
>Капитализм это суицид
Суицид-то суицид. Но не так близок пересмотр, хоть пациент скорее мёртв, чем жив. Но и за эвтаназию он не голосовал.
+0–
ответить
АЯ➦Правдоруб Адекват• 21.02.26 09:52🇦🇲
Способ есть: создать разумное изобилие материальных благ. Для этого, конечно, нужно гибкое научное планирование и высокая автоматизация производства.
+2–
ответить
Правдоруб Адекват➦PM• 21.02.26 12:49🇷🇺
Нихера себе. А я думал что процентов так 90...
50% это прям очень здорово, как по мне, но скорее всего сильно занижено.
+0–
ответить
Правдоруб Адекват➦PM• 21.02.26 12:52🇷🇺
Коммунизм хорош сам по себе, как идея.
Ну, или как любая другая идиальная система, в применении к математике и физике.
Проблема в том, что те идиальные системы (без потерь на трение и прочую скучную реальность) - допускают существование вечного двигателя. А на практике все, кто в вечный двигатель пробовали - раззорились.
+0–
ответить
Правдоруб Адекват➦Daishi• 21.02.26 12:53🇷🇺
Не, это не коммунизм. То что ты описываешь, это просто суровая реальность. :))))
+0–
ответить
Правдоруб Адекват➦Коммутатор• 21.02.26 12:55🇷🇺
Офигеть. Я тебе так про любую страну скажу - не только про Россию. И нифига не ошибусь.
Потому что деньги - должны обесцениваться. Иначе некому будет работать.
+1–
ответить
Правдоруб Адекват➦АЯ• 21.02.26 12:56🇷🇺
И электроды прям в мозг, чтоб бить током любую крысу, которая попробует хапнуть из общей кормушки сыра больше, чем ей надо прям сейчас.
+0–
ответить
Знак Свыше➦PM• 22.02.26 15:30🇷🇺
Попробуй вообразить СССР без навязанной западом холодной войны, гонки вооружений, второй мировой и прочих негативных факторов, не связанных с самим социализмом и коммунизмом.
Пустые прилавки бывали и в капитализме, но там обычно иначе - полки полные, но денег нет купить
+1–
ответить
Знак Свыше➦Daishi• 22.02.26 17:42🇷🇺
Очень точное описание, но не коммунизма, а капитализма. Именно суперолигархат, корпоратократия, безграничная жадность, тотальные долги, переход собственности в пользу супербогатых, рост бедности, вымирание населения и замещение мигрантами, перенос промышленности в третьи страны. Всё это мы видим в разваливающемся капблоке, режимы в западных странах вконец деградировали, там клинические дебилы и психопаты - трамп, мерц, шольц, макрон и тп
+1–
ответить
Знак Свыше➦Коммутатор• 22.02.26 17:44🇷🇺
Это мировая тенденция - всё дорожает потому что деньги дешевеют, потому что их тупо печатают без остановки
+0–
ответить
Знак Свыше➦АЯ• 22.02.26 17:47🇷🇺
Да! Почему-то плановая экономика для корпораций - естественная норма, а для государств - якобы дичь.
Выглядит так, будто корпорации убеждают государства применять неэффективные системы, чтобы убрать государства и занять их место. Капитализм это корпоратократия
+1–
ответить
Знак Свыше➦Правдоруб Адекват• 22.02.26 17:48🇷🇺
Коммунизм побеждал в США естественным демократическим образом после ВМВ, но режим врубил репрессии - маккартизм. Коммунистов тупо пересажали и поубивали.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Правдоруб Адекват• 22.02.26 17:49🇷🇺
Никаких электродов, только воспитание и культура
+2–
ответить
Правдоруб Адекват➦Знак Свыше• 22.02.26 18:44🇷🇺
Факт. Но это, как раз значит, что он не мог победить в нынешних реалиях. Говорю же - надо ещё пару-тройку тысяч лет эволюции.
И, нет, без электродов пока никак. Человек не готов воспитаться до уровня самосознания, необходимого для реализации коммунизма.
Вот, кстати, Гарри Гаррисон (американский писатель, кстати) очень хорошо описал встречу коммунистического общества (только коммунизм у него назывался мюилетарной философией - иначе б его книжка бы в самой швабодной стране мира никогда бы не увидела свет) с капиталлистическим.
+1–
ответить
Ввел_в_ник➦Правдоруб Адекват• 23.02.26 12:02🇦🇪
Коммунизм изначально порочен, надо, напротив, уйти в состояние первобытное, чтобы он радовал и был желанным, этот ваш коммунизм. Единственное что хорошо работало при коммунизме (и то до 80-х) так это индоктринация тогдашних школьников странными около-религиозными идеалами через книжки и лекции. Других позитивных итогов не наблюдается. Нормальным людям, чтобы помогать бедным, не нужен никакой коммунизм. Они это и при капитализме прекрасно делают.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Ввел_в_ник• 23.02.26 14:16🇺🇸
Коммунизм это будущее, до которого нужно ментально и духовно дорасти.
Капитализм в агонии
+0–
ответить
Знак Свыше➦Знак Свыше• 23.02.26 14:47🇷🇺
А кто наминусил за маккартизм, вы вообще в курсе как это было в США? Реально охоту вели на коммунистов. Никакой демократией и не пахло, террор
+0–
ответить
Ввел_в_ник➦Знак Свыше• 23.02.26 16:05🇦🇪
Тем, что утопическая идея, поощряющая посредственность под видом общего блага. В отсутствие конкуренции мы выродимся, какими бы ментально и духовно доросшими не были, он противоречит самой даже не человеческой, а просто живой природе, с её естественным отбором и конкуренцией за самок, и использовался как сказки за всё хорошее для подмены настоящей религии самыми кровавыми и подлыми тиранами в истории человечества.
Нет ничего в коммунизме, что было бы хорошо, и именно искалеченное этими сказочками ваше поколение для нас лучший пример, почему это фашизм номер два, только с рабочим классом на правах белой расы.
Капитализм это не много и не мало, как просто способ поделить между собой самый красивый вид из окна и самых красивых самок, не убивая друг друга, а занимаясь общественно-полезной деятельностью. Коммунизм этой функции не выполняет, и выполнять не может даже теоретически, в стране философов где все ментально доросли, т.к. порождает то же самое неравенство, где ресурсы выполняют функцию денег без самих денег, просто менее удобно. Мы эту стадию миновали успешно и давно, еще в бронзовом веке.
+-1–
ответить
Ввел_в_ник➦Знак Свыше• 23.02.26 16:07🇦🇪
Капитализм в агонии дольше, чем ты себя помнишь. Проблема в том, что капитализм существует только в головах коммунистов, никаких капиталистов не существует. Это естественный строй, который не имеет жесткий идеологов и догматов, постоянно меняется под нужды эпохи и ничего не имеет общего с собой же эпохи Маркса, например. Нет никакого капитализма, вот суровая правда жизни, есть человеческая цивилизация.
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Ввел_в_ник• 24.02.26 00:59🇷🇺
Всё это максимально далеко от коммунизма. Конкуренция бессмысленна без кооперации и порождаеи войны. Капитализм работоспособен исключительно в одной ситуации - постоянное расширение производства/потребления ресурсов и сбыта/потребления товаров, что безвыходно требует захватывать новые рынки или перераспределять уже имеющиеся. Вся планета в капитализме = все регулярно воюют. Нет иных сценариев, на уровне фундамента вшито.
Коммунизм это очень простая и понятная модель - общество как одна семья.
Капитализм - общество как война всех против всех.
И кто здесь людоед?
+0–
ответить
Знак Свыше➦Ввел_в_ник• 24.02.26 01:06🇷🇺
Нет никакого естественного капитализма, это максимально противная природе вещей модель вечного роста, который встречается лишь у раковых опухолей.
Капитализм это философия раковой опухоли, которой надо захватить побольше, всё сожрать и завалить отходами, после чего всё тело всё равно сдохнет.
Проблема в том, что нелепая, безумная, антисоциальная идеология безграничного эгоизма и культа жадности кажется кому-то естественной, просто потому, что его с детства зомбировали.
Капитализм имеет массу жесточайших догматов, это фашистская идеология, где человек человеку добыча, а право богатого это право сильного.
Богатые покупают политиков, уходят от налогов и ответственности, вырождаются в конченых вурдалаков-педофилов, а через платных пропагандистов зомбируют и спаивают людей до скотского состояния мясных биороботов - одержимых обжорством, похотью, гонкой статусного потребления и конфликтами за иерархию.
Капитализм превращает людей в скот просто потому, что это выгодно.
Именно коммунизм дал всеобщее образование, медицину, социальные права, великую идею развития нового качества сознания.
А капитализм - это приоритет самых низменных инстинктов в обложке из суррогатных материалов
+0–
ответить
Знак Свыше➦Ввел_в_ник• 24.02.26 01:09🇷🇺
Коммунизм ни в коем случае не поощряет посредственность, это наглое враньё на 180 градусов. Советская реализация была смелым и успешным экспериментом, который опередил своё время. Не хватило пары поколений и решимости политического руководства.
Кстати, банкротство сша произошло на 20 лет раньше - когда никсон отверг золотой стандарт.
+-1–
ответить
Ввел_в_ник➦Знак Свыше• 24.02.26 10:16🇦🇪
Расширение как производства так и потребления называется прогресс, ничего плохого в нем нет. Общество потребления не воюет, это фундаментальная ошибка гоммуниздов. Именно общество сверх потребления после второй мировой подарило нам сравнительно мирные годы. Человечество всегда конкурировало и будет конкурировать, потому что даже бактерии конкурируют, это заложено в модель белковой ДНК и РНК жизни, это далеко за пределами человеческой натуры. И конкурировать оно может либо через убийства, либо через понты. Вам выбирать через что. Хвост павлина либо зубы гориллы.
Именно стремление к бесконечной экспансии отправит нас в космос и позволит покорить галактику, выполнит самые заветные мечты гоммунистов. Распространяется ли раковая опухоль? Безусловно, да. Так и коммунизм стремится к экспорту себя же, как раз и приводя к войнам. А еще распространяются цветы пока не кончится поляна. Мыши. Птицы. Инфузория туфелька. Все живое, с мозгом или без, так устроена природа. Когда место заканчивается, происходит демографический переход, и тольк то, что вы зовете капитализмом, а мы экономикой, заставит нас полететь к звездам, пока комми в северной Корее жрут траву
+-1–
ответить
Ввел_в_ник➦Знак Свыше• 24.02.26 10:22🇦🇪
Если капитализм не естественный, то посему он сменил коммунизм в обществах, друг про друга ничего не знающих? Догматов друг друга не читавших, Адама Смита в глаза не видевших? Почему все «капиталистические» экономисты описывали текущее состояние вещей, и только Маркс с Энгельсом под кокаином выдумывали что-то, чего на земле не было в таком виде отродясь? Как ты это противоречие обойдешь?
Кто естественный, а кто шизик кокаиновый?
+0–
ответить
Ввел_в_ник➦Знак Свыше• 24.02.26 10:27🇦🇪
А чего туалетной бумаги не было, если успешным? Почему развалилось? Америка вот не развалилась. Капитализм с 19 века гниет и все ему нипочем, а коммунизм никак нигде не настает. Вот Куба и Корея не развалились, а толку? Самые несчастные страны буквально, хуже Африки, лучше бы развалились. Вот Китай, с каждым днем и часом все больше капиталисты. Зачем им это, им же хватило пары поколений
.
Почему сша обанкротились без золотого стандарта, а уровень жизни там выше чем когда-либо был, хотя и в живых нет тех, кто при золотом стандарте работал.
Мне проще, мои взгляды наблюдаемой реальности не противоречат. Продолжать можно долго. Социальные права дал коммунизм, а больше социальных прав в странах где коммунизма не было никогда, и даже гос. социализма на красный манер. Почему советское образование всеобщее и самое лучшее, а Мерседес сделали немецкие инженеры? Слишком много почему
+0–
ответить
Знак Свыше➦Ввел_в_ник• 24.02.26 18:21🇺🇸
В этом и проблема, что вас промыли на мышление конфликта. В природе всё кооперирует! Конкуренция это надстройка над базой кооперации. И это во всём. Люди - тотально социальные существа. Капитализм противен общинной природе людей, превращая их в банды грызущихся между собой выродкой.
Капитализм это саморазрушительная система, способная существовать лишь на внешней подпитке в виде грабежа. В Африке не капитализм разве? А если запад долги выплатит, то на сколько он приблизится к Африке? У капитализма нет успеха, это временная видимость, созданная на витринной части золотого миллиарда ценой эксплуатации всех остальных
+0–
ответить
Знак Свыше➦Ввел_в_ник• 24.02.26 18:21🇺🇸
Капитализм нигде не возник естественным путём, его насаждали военной силой и террором. Везде.
+0–
ответить
Знак Свыше➦Ввел_в_ник• 24.02.26 18:23🇺🇸
Всё это неправда в каждом пункте. И про уровень жизни, и про туалетную бумагу, и так далее. Мерседес это херня в сравнении с программой Венера. Почему-то немецкие инженеры не осилили атомную энергетику или космическую программу
+0–
ответить
Дед Пахом на хую верхом• 20.02.26 18:15🇯🇵
Плохой бизнес план, негодный.
Вот тут лучше да, Максимка?
+1–
ответить
PM• 20.02.26 18:06🇷🇺
Из-за пидоров "инвесторов" недвига простаивает, а людям негде детей растить. Давно пора сажать за спекуляцию недвигой. Одна семья - одна квартира! Для сдачи общаги.
+-3–
ответить
Правдоруб Адекват➦Жена Жириновского• 20.02.26 19:09🇷🇺
Не-не-не. Как бы я не относился к идее по поводу "не более одной квартиры в одни руки", тут дележ жены никак не подходит.
Тут скорее "не с кем, кроме одной-единственной женщины не спать".
Ну, тоже такое себе, конечно.
+2–
ответить
wasting the dawn ★➦Правдоруб Адекват• 20.02.26 19:11🇷🇺
хлеб по карточкам, колбасу в спецмагазин для партноменклатуры!
+4–
ответить
Знак Свыше➦wasting the dawn• 20.02.26 19:34🇷🇺
Не, давить еду бульдозерами чтоб не дешевела! Чтоб за еду работали на толстого банкира
+2–
ответить
Знак Свыше➦PM• 20.02.26 19:35🇷🇺
Паллиатив. Капитаоизм невозможно спасти, он в самой основе ошибочен - какие-то учетные единицы ставит важнее всего и всея. Это психиатрическое заболевание
+1–
ответить
Можно перенять опыт США и Европы как у нас любят!
Сделать налог на недвижимость 1% в год, как там, и квартиры будут стоить 50-70 МРОТов, как в Италии и Германии, а не 200-300, МРОТов как в России!
Элементарно, Ватсон!
+1–
ответить
wasting the dawn ★➦Тоник• 20.02.26 20:01🇷🇺
в США большинство населения живут в субурбиях в частных домах...
+0–
ответить
Правдоруб Адекват➦Тоник• 20.02.26 20:23🇷🇺
Ты имеешь ввиду, что если налоговую ставку на частную собственность в РФ взвинтить до уровня США и ЕС - то жилье будет не выгодно покупать, и оно, от этого, подешевеет?
Но это ж так не будет работать.
Просто сдача жилья в аренду будет +1% налогоа деленный равными долями на 12 месяцев.
Не нравится? Идите жить на улицу. Край - таджики будут в складчину снимать.
+5–
ответить
wasting the dawn ★➦Правдоруб Адекват• 20.02.26 21:28🇷🇺
он перепутал причину и следствие, дешевое жилье получается в результате действия специальных программ, а не из-за высоких налогов...
+3–
ответить
Одним процентом в год в РФ никого не испугаешь.
Надо 2-3-5 тогда "выстрелит".
+0–
ответить
Вы что такое придумали? Это ж если нельзя 821 объект недвижимости купить, то куда деньги вкладывать? Если под матрас, то не хватит потолков 2,48.
+1–
ответить
PM➦Знак Свыше• 20.02.26 23:58🇷🇺
Капитализм мерзок, но лучше не придумали. Это единственный способ заставить работать полстраны лентяев (или если не лентяев, дерьмовые бизнес-процессы, в которые люди идут только ради наживы).
+-4–
ответить
Спасибо, хоть кто-то задумался над простой мыслью. А так дикий жилищный капитализм, полстраны погрязло в долгах, за наши налоги всякие чурки жируют, а простой семье детей растить негде! Хата нужна не в 60, а в 20! Тогда детей будет много у приличных людей!
+2–
ответить
Daishi➦Знак Свыше• 21.02.26 01:10🇷🇺
Капитализм прекрасно доказал, что за 25 лет в России может сделать то в социальном развитии, что трепло из совкак не могли сделать 70 лет.
От снижения в разы детской смертности до обеспечения жильём (да-да, ипотека до дебилизма льгот, хотя и вторичка с ипотекой тоже весьма по средствам всем - это как раз "обеспечение жильём", чего в совке никто не видел, ожидая по 20 лет квартиру, проживая в бараке семьёй в 3-х поколениях), роскошью, нормальной медициной и так далее.
Методичку смени, выглядит предельно убого.
Простой пример: социалистическая РСФСР вышла из состава совка 10-й экономикой мира, капиталистическая Россия стала 4-й и частью "золотого миллиарда".
С грузом в виде 90-х, выплаты совковых долгов всего бывшего совка и прочими проблемами.
Элементарная демонстрация, что в действительности является эффективным, а что - пустой трёп по красной методичке.
+-3–
ответить
У вас никогда не будет "много детей", поскольку обеспечение жильём И ВСК ОСТАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ никакого значения не имеют для данного вопроса.
Вообще никакого. Решение о размножении принимает бессознательное, а оно про деньги не в курсе, а приличными условиями считает уровень теплотрассы.
Так что никакого влияния ваш бред не возымеет.
+-5–
ответить
Коммутатор➦wasting the dawn• 21.02.26 03:09🇷🇺
Квартразверстку. И у кого больше, чем 1 комната на человека, подселять гастарбайтеров.
+0–
ответить
Коммутатор➦GMA• 21.02.26 03:15🇷🇺
22% = НДС брать с каждой сделки! Причём платит и продавец, и покупатель.
От тады заживём....))))
+0–
ответить
Коммутатор➦Правдоруб Адекват• 21.02.26 03:17🇷🇺
Вы оскорбили религиозные чувства мусульман. Спать надо с четырьмя женами, не обижая ни одну из них, то есть каждой по квартире.
+0–
ответить
yatolkosprosit➦Правдоруб Адекват• 21.02.26 10:53🇷🇺
Вы глупость сказали, поищите телеграм-канал pravda256, может у вас глаза откроются после просмотра. Например, как год-два назад сдавали хату в мск за 90, а сейчас за 80. Вот так инфляция проиндексировала рент.
+0–
ответить
yatolkosprosit➦Daishi• 21.02.26 10:58🇷🇺
Вы из москвы? Т.к. развитие было только там. Тыщи за 2-3 км от мкада прокатитесь, оцените развитие.
+1–
ответить
Знак Свыше➦Тоник• 21.02.26 20:26🇷🇺
МРОТы в РФ имеют иную функцию, чем в ЕС - это не реальные зарплаты, а коэффициент для расчета всяких выплат. 1% в год это фактически амортизация фонда со 100 летним сроком службы, как у современных многоквартирных домов примерно и есть. Если через сто лет за этиу сумму построят новое жилье - тогда смысл есть.
Но копировать опыт ЕС и США можно лишь в одном случае - если ты как и они печатаешь мировую валюту в бесконтрольном режиме без лимита
+0–
ответить
Знак Свыше➦Daishi• 21.02.26 20:33🇷🇺
Сколько трепа про какие-то методички. Глупо сравнивать страну в другом веке. Капитализм обошелся нам дороже, чем ВОВ. И единственное, что уберегло нас от судьбы Ливии - атомное оружие родом из СССР.
Посмотри уровень закредитованности и внешних долгов у капстран и вопросы про эффективность отпадут сами собой. Капитализм - это скрытый грабёж более слабых народов. Мы утратили суверенитет, целые отрасли промышленности, десятки миллионов населения, несметное количество ценностей, ресурсов, интеллектуальной собственности. И теперь с боем отвоевываем обратно право на жизнь.
Мировой капитализм решил, что нам пора бы помереть и отдать нашу страну на разграбление.
Капитализм это лживая, порочная, саморазрушительная система, где блага создаются в кредит у будущего
+1–
ответить
Знак Свыше➦yatolkosprosit• 21.02.26 20:34🇷🇺
Достаточно открыть любой ресурс с арендой и увидеть рост цен на всё, не надо обманывать
+0–
ответить
Математика неверная, где-то хату за 4кк можно сдать за 40к? Обычная доходность недвиги 5-7% в год.
+0–
ответить
Daishi➦Art_Random• 21.02.26 01:15🇷🇺
Дитачка, херню не неси.
Тебе плату за месяц нарисовали. Для области - вполне реальные суммы.
+-3–
ответить
они продают свои токены и коины лохам, которые, как известно, не мамонты
+2–
ответить
Правдоруб Адекват➦Clopodav• 20.02.26 18:40🇷🇺
Я б на месте реальных криптонов, съездил бы куда-то отдохунть. Подальше от Израиля. На месяцок так, или на полтора.
А то через пару недель билеты могут сильно подорожать, а то и вообще Бен-Гурион опять закроют.
+1–
ответить
Знак Свыше➦Clopodav• 20.02.26 19:37🇷🇺
Казино сраное. Криптолохи гоняют циферки не принося абсолютно никакой пользы, чистый паразитизм
+5–
ответить
Тоник➦Знак Свыше• 20.02.26 19:59🇷🇺
Да не....Тут куда круче!
Казино, криптолохи, эт было бы прекрасно!
Частная майнинговая газопоршневая станция дает 3 руб кВт/ч. Государственная сеть ТЭС, АЭС, ГЭС и ЛЭП даёт уже по 8 руб кВт/ч...И, как скоро они двинут кони?
То есть, деэлектрификация России неизбежна!
Майнеры только ГЭС любезно оставят. Остальная энергетика - в Киев. То есть, в тыкву.
+0–
ответить
Mr Sinkoff➦Правдоруб Адекват• 20.02.26 21:35🇱🇻
Таки тебе то что переживать?
Через Шарм до Эйлата - такси 70-80 долларей с носа + еще 180 шекелей до Тель-Авива...
Правильные пацаны ездят отдыхать в Иран, Афганистан и КНДР?
+0–
ответить
Daishi➦Тоник• 21.02.26 01:16🇷🇺
Дитачка, у твоего бреда одна проблема: эти частные майнинговые не существуют.
А в остальном - да хоть 100000000% преимуществ нарисуй - какая разница?
+-2–
ответить
Коммутатор➦Знак Свыше• 21.02.26 03:04🇷🇺
>Казино сраное. Криптолохи гоняют циферки не принося абсолютно никакой пользы, чистый паразитизм
Это Вы про ФРС?
+0–
ответить
Тоник➦Daishi• 21.02.26 09:13🇷🇺
Газопоршревой майнинг существует как целая ОТРАСЛЬ....
И не только в России, но и даже в Германии...
22 АЭС закрыли, каждой из которой хватало на мегаполис, и на их месте ставят ветряки, которых хватит на деревню, и.... Газопоршневики!
Северный поток потому и требовался, что революция в энергетике давно назрела!
Но, это всё уже не для средних умов!
+0–
ответить
yatolkosprosit➦Тоник• 21.02.26 11:20🇷🇺
Частная электроэнергетика это интересно, пока у тебя тариф на газ для сельского населения.
ЕслиКогда газовики узнают, тогда тарифы вам не понравятся.
+2–
ответить
Тоник➦yatolkosprosit• 21.02.26 17:00🇷🇺
Газ - вознобновляемый ресурс. Населения всё меньше и меньше, а газа всё больше и больше...
А малая энергетика, как и зелёная энергетика - неотвратимое будущее!
+-1–
ответить
Знак Свыше➦Тоник• 21.02.26 20:21🇷🇺
Зелёная энергетика это токсичное фуфло на дотациях, ничего зеленее ГЭС не придумали, ничего эффективнее АЭС - тоже не существует.
Малая энергетика хорошиа лишь там, куда большую не притащишь. Как ни удивительно, на производство электричества распространяется тот же самый экономический эффект снижения издержек при массовом производстве. Гигаваттами выгоднее производить.
Впрочем, чего это я толкую про экономику криптосектанту...
+0–
ответить
Тоник➦Знак Свыше• 23.02.26 13:29🇷🇺
Согласен полностью!
Только, как это объяснить тем, кто 22 АЭС в Германии закрыл?
Как жто объяснить тем, кто тариф 8 руб кВт/ч поставил?
У майнеров на газопоршневиках 3 руб кВт.
А так-то, да, электричество производить гигаваттами выгоднее! Я, как технарь, это понимаю!
Но это лишь при условии, что энергетикой руководят не дебилы...
+0–
ответить