Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1578411

Мем, Смехалка

+331
Проголосовало за – 377, против – 46
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

miep07.02.26 16:29🇷🇺

Теперь понятно почему вода в магазине дороже чем бензин.

+1
ответить

kenel07.02.26 16:26🇨🇭

я пью воду из-под крана, но это Швейцария. и даже ледниковую нефильтрованную, "стотысячелетнюю", было дело, употребляла. хвастаюсь!

+4
ответить

wasting the dawn 07.02.26 16:05🇷🇺

можно покупать в магазине воду, правда она тоже из под крана...

+5
ответить

Ipse07.02.26 16:00🇷🇺

Я не только готовлю на воде из-под крана, но и пью её без кипячения. Даже не просто из-под крана, а из смесителя. Вот ужас-то... Хотя есть некоторая тонкость - в смеситель встроен кран от водного фильтра, поскольку отдельно кран и смеситель смотрятся довольно неряшливо. А тут внешне просто смеситель с двумя рычажками.

+0
ответить

RunningFox07.02.26 15:07🇷🇺

Ну так-то московскую воду из-под крана до сих пор с ужасом вспоминаю.С будуна хлебнул.не знаючи-думал в муталиска мутирую моментально.А на периферии у нас вода хорошая,жестковатая правда.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦RunningFox07.02.26 18:24🇯🇵

О, московская вода из-под крана - это незабываемо. После Камчатки, где мы привычно пили отличную водопроводную воду, я попробовала также попить воду в Москве.
Ну что сказать... У нас таким раствором хлорки полы в больницах моют.

+1
ответить

Treloni_Esq➦Пластилиновая Ворона07.02.26 19:17🇺🇸

Из водопровода там не пили. Канистрами носили ключевую воду из ближайшего родника. После переезда на "материк" воду из под крана вообще не мог понять - как люди ей руки моют? Затхлая, вонючая - фу, какая гадость! Со временем пришлось привыкнуть. Ничо так. Вполне родная стала. Не то, что в соседней области....

+1
ответить

RunningFox➦Пластилиновая Ворона08.02.26 18:22🇷🇺

у питерской(в смысле.петропавловской) воды вообще вкус уникальный.Три месяца на Камчатке был-привыкал к своей,весьма неплохой,полгода.

+0
ответить

Знак Свыше➦Пластилиновая Ворона12.02.26 14:11🇷🇺

Это проблема тысяч километров старых труб во всех старых мегаполисах.

+0
ответить

Знак Свыше07.02.26 13:32🇷🇺

Естественно, нельзя ничего готовить на водопроводной воде на постоянной основе. Время от времени, разве что.
Фильтр поставь и делов-то

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше07.02.26 14:23🇩🇪

Россия, ёпта.
а когда-то воду из крана можно было даже пить.
без всякого кипячения.

+2
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart07.02.26 14:25🇷🇺

Просто водопровод огромный и менять его каждые 25 лет невозможно. Да и незачем. Пить можно и сейчас, но неполезно.
А у вас на западе человеческой еды нету, суррогаты сплошные

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше07.02.26 14:28🇩🇪

в России - да.
в Союзе как-то умурдялись.

а ещё у нас негров линчуют.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦aschnurrbart07.02.26 19:22🇷🇺

В Германии арабы негров линчуют?

+3
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart07.02.26 20:26🇷🇺

В Союзе водопроводы были еще свежими, очевидно

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше07.02.26 20:26🇩🇪

потому, что там трубы по графику меняли, ларчик ж просто открывался.

+1
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart07.02.26 21:31🇷🇺

Еще проще - они тогда не успели состариться, подавляющее большинство городской коммунальной инфраструктуры построено со середины 60-х и позже. Большинство районов той же Москвы поздние 60-е и 70-е. Вот срок службы массово у них и истекает за 30-50 лет. Менять их это чудовищный объем работ

+0
ответить

Kabot➦Знак Свыше07.02.26 23:25🇷🇺

>Пить можно и сейчас, но неполезно.

А вы какую пользу из диоксида гидрогена получить хотите?

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше08.02.26 11:10🇩🇪

при СССР как-то справлялись.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart08.02.26 13:08🇷🇺

Пятый и послелний раз для тех, кто в танке - при СССР не успели состариться трубы, построенные при СССР.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kabot08.02.26 13:13🇷🇺

В жидкости, именуемой в просторечье водой, находится чуть больще, чем дохрена всякого - мелкий мусор, растворенные соли, жидкости и даже газы. Чистый гидрид кислорода к питью тоже неполезен из-за истощения баланса электролитов

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше08.02.26 14:08🇩🇪

конечно, только не "не успели", а "не успевали".
потому, что их меняли по графику, а не когда их прорвёт.

+-1
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart08.02.26 14:33🇷🇺

Бум стройки был в 60-х и 70-х, до 1991 эти сети не успели износиться и всё это хозяйство благополучно обветшало уже в 21 веке, ферштейн?

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше08.02.26 17:56🇩🇪

слушай, кого ты лечишь?
я застал СССР.
в Кубышеве КАЖДЫЙ ГОД где-нибудь копали и меняли трубы
старые трубы какое-то время лежали рядом с траншеей, потом их увозили
они не выглядели изношенными, не говоря уже "дырявыми"

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart09.02.26 00:10🇷🇺

Вот представь, что теперь надо делать это на порялок активнее. В десятки раз, возможно

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше09.02.26 01:26🇩🇪

кто ж запрещает?
делайте

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart09.02.26 02:09🇷🇺

Это невозможно, намного эффективнее ставить фильтры на квартиру/дом/подъезд

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше09.02.26 02:31🇩🇪

в СССР было возможным.

+0
ответить

LA style➦aschnurrbart09.02.26 22:13🇪🇪

Денег нет, всё Байден своровал...

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart11.02.26 13:24🇷🇺

Какой-то автоответчик. Ну не переживай, сделаем новый СССР, на весь мир! Только работать все сами будут, а не на русской шее сидеть. Отправим тебя менять трубы

+0
ответить

Знак Свыше➦LA style11.02.26 13:25🇷🇺

В США с инфраструктурой вообще швах, это да. На их ЖД и вовсе смотреть больно

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше11.02.26 13:28🇩🇪

у вас нет никаких проблем с тем, кому менять трубы.
у вас нет денег на замену труб.
и не только на это.

новый СССР?
навряд ли.
Китай вернёт в родную гавань отжатое у него РИ по двум "договорам".
и хорошо, если на этом остановится.

будет ли "зелёный переход" в Европе, я х.з., но газ в перспективе будет американским.
сегодня Штаты выдали лицензию на работу с венесуэльской нефтью.
одним из условий является запрет на любые сделки с Россией.

в общем, начало 90-х раем покажется.
только тогда инфраструктура была не в предельно изношенном состоянии.

+-1
ответить

LA style➦Знак Свыше11.02.26 13:31🇪🇪

Загнивают, болезные...

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart12.02.26 13:05🇷🇺

Пока что трубопрокатные заводы заняты производством оружия победы над вашей натой. А вам, рабам в американской колонии, слова не давали. Китаю повезёт если не распадется через 10 лет. Там всё ещё хуже, чем на западе, хотя казалось бы. Американского газа не существует, ваи тупо перепродают русский с наценкой. Сранцевая революция оказалась пшиком, все добытчики теперь убытчики.
Да, хехемон признаёт своё поражение когда силой и жестокостью принуждают другие страны торговать не с тем, с кем выгодно, а с тем, с кем не выгодно.
Вам трубопроводы из России взорвали открыто, а вы и лапки сложили. Немцы хоронят свою экономику, а такие как ты всё еще молятся на баксы, смешно

+-1
ответить

Знак Свыше➦LA style12.02.26 13:07🇷🇺

Непонятно что делать с ордами голодных и нищих европейцев, которые полезут к нам в очередной драгнахостен. Сжечь к херам всех? Мир благодарен будет

+-1
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше12.02.26 13:29🇩🇪

да, забористая в прошлом году уродилась бояра...

Китай - распадётся (а где вы тогда всё покупать-то будете?)
Своего газа в Штатах нет?
Они первое место в мире уже несколько лет как занимают.
Россия (2 место в мире) добывает почти в 2 раза меньше.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart12.02.26 14:09🇷🇺

Рад за вашу бояру, кем бы она вам не приходилась.

А теперь минутка реальной жизни.
Добыча сланцевых углеводородов это очень дорогое удовольствие, сша тупо заливают отрасль свеженапечатанными деньгами, чтобы она не закрылась. И тем не менее, с 2012 года число действующих буровых установок сократилось вдвое.
Мы же говорили про экспорт газа из США, я просто напоминаю контекст, чтобы не так быстро выветривался.
Собственное потребление США - свыше 900 млрд кубометров.
Если ВСЕ свободные обьемы сжижать и везти в ЕС (естественно, с сильным удорожанием в сравнении с трубопроводными поставками), то это вряд ли покроет даже 1/5 его нужд.
Газа нет!
Впрочем, капиталисты поступают логично и перебазируют мощности в США, поближе к газу. Вам в колониях оставят военные базы и угольнве котельные

+-1
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше13.02.26 02:12🇩🇪

а ещё у них линчуют негров.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart13.02.26 04:08🇺🇸

Там уже негры линчуют.
Про газ понятно всё или ещё пояснить?

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart13.02.26 12:59🇷🇺

Слёзы просто. ЕС надо 500+ млрд. Ничего, бюргеры заплатят за сжижение, перевозку и разжижение. А сланцевых запасов при текущих темпах хватит лет на 5

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше13.02.26 15:00🇩🇪

т.е. это старая песня про загнивание Америки на новый лад

"А сланцевых запасов при текущих темпах хватит лет на 5"

в Германии только своего сланцевого газа примерно на 14 лет.
добывать его никто не собирается, говорят: нет смысла.

+1
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart13.02.26 22:14🇷🇺

Отговорки про загнивание и негров - это жалкие отмазки для сектантов. Добывать его не собираются потому что очень дорого и крайне опасно для экологии. Голландцы свою добычу вынужденно сокращают ибо земля проваливается и море наступает. Европка это тупик во всех смыслах

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше13.02.26 23:39🇩🇪

то, что опасно для экологии - это бред сивой кобылы.
конвенциональный фракинг даже в Германии разрешён.

Konventionelles Fracking von dichtem Sandgestein ist in Deutschland zwar nicht verboten - de facto werde aber auch diese Methode nicht eingesetzt, sagt Ludwig Möhring, Hauptgeschäftsführer des Bundesverbandes Erdgas, Erdöl und Geoenergie e.V. (BVEG). Grund dafür sei die politische und gesellschaftliche Kritik an Fracking.

https://www.tagesschau.de/faktenfinder/kontext/fracking-deutschland-100.html

Neben 450 Milliarden Kubikmeter aus Kohleflözen schätzt man die Vorkommen in Schiefergesteinen auf bis zu 2,3 Billionen Kubikmeter; wie viel davon auch wirtschaftlich förderbar wäre, würde sich im Laufe der Förderung herausstellen. Der Erdgasverbrauch Deutschlands lag 2024 bei ca. 84 Milliarden Kubikmetern. Daher ist davon auszugehen, dass Deutschland sich in die Lage versetzen könnte, wieder mindestens 20 Prozent des Bedarfs durch heimische Erdgasproduktion abzudecken. Das wäre nicht nur gut für die Versorgungssicherheit, sondern würde auch das Klima wegen des gegenüber LNG-Importen erheblich geringeren CO2-Fußabdrucks schonen.

https://www.bveg.de/die-branche/erdgas-und-erdoel-in-deutschland/fracking-in-deutschland/

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart14.02.26 02:59🇷🇺

Гидроразрыв пласта смешивает газонесущие и водонесущие слои, вызывает смещение грунтов, ну и так далее. В густонаселенных районах европки это примерно суицид. Газа критически не хватает, но его не добывают - это на мысли не наводит? Вам запретили конкурировать с США, ваши капиталы хозяину стали нужнее, вот и Брюссель не мешает европейской промышленности дохнуть. Вас заменяют мигрантами.
Можете врать себе сколько угодно

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше14.02.26 11:06🇩🇪

в густонаселённых районах Европы - ржунимагу.

в Германии, кстати, без проблем переселяют деревни из-за добычи того-же угля.

Seit Ende des 2. Weltkriegs wurden in Ost- und Westdeutschland insgesamt etwa 300 Ortschaften durch die Gewinnung der Braunkohle devastiert, mehr als 120.000 Menschen wurden umgesiedelt. Eine Fläche von etwa 1.000 km2 wurde irreversibel zerstört.

https://www.bund-nrw.de/themen/braunkohle/hintergruende-und-publikationen/verheizte-heimat/verschwindende-doerfer/

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart14.02.26 16:53🇺🇸

Так вся европа это густонаселенный регион. В отличие от тех регионов США, где практикуют гидроразрывы. А потом вода из крана горит факелом, таких роликов в сети прорва.
Уголь это локальная дырка в земле и ограниченные шахты, а не вмешательство в пласты и подводные реки, способные разносить примеси на десятки и сотни км.
Уничтожать запасы пресной воды это самая безумная идея 21 века!
Впрочем, ссы в глаза и вот это всё - второе имя европейской морали. Первое - двойные стандарты

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше14.02.26 17:27🇩🇪

в твоём параллельном мире густонаселённый.
особенно Нижняя Саксония и Передняя Померания
и ты б для начала разобрался в видах фрэкинга.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart14.02.26 19:17🇺🇸

Ну вот, снова тратить время чтобы в 100500й раз макнуть иностранного врунишку носом в факты. Не, лень

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше14.02.26 19:18🇩🇪

в какие "факты"?
из твоего параллельного мира?

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart14.02.26 21:56🇷🇺

Да в те же, что и всегда макал. Толку ноль, такие как ты врали, врут и будут врать. Подлые мелкие людишки, способные лишь гадить по мелочам, портить настроение, вызывать отвращение

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше14.02.26 22:45🇩🇪

какой ты самокритичный.
но креативный.
мне твоя фантазия про Китай понравилась.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart15.02.26 03:08🇺🇸

Я раньше недоумевал как могут европолитики гнать европейцам такую откровенно нелепую дичь. Теперь вижу, что вам нормально с этим. В шнапс добавлчют что-то, видимо. Зеленский воет что армия укрозомби остановила русские танки,идущие на ЕС. И вы верите. "Закат Европы" Шпенглер

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше15.02.26 11:22🇩🇪

пыня никогда и не отрицал, что мечтает о восстановлении СССР.
так что с танками на ЕС всё нормально

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart16.02.26 01:35🇷🇺

Я и говорю - вы ебнутые безнадёжно

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше16.02.26 01:55🇩🇪

это вы ёбнутые безнадёжно.
соскучились по талонам и штопке дырявых носок на перегоревшей лампочке

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart16.02.26 03:46🇷🇺

Россия одновременно нищая отсталая, но угрожает всему миру сразу, при этом находясь под экономической блокадой, но в ходе СВО вышла с 5 на 4 место в мире по ВВП.
Шизофреники.
Вы достойны и Шольца, и Мерца - оба гауляйтера явно слабоумные.
Хоспади, и нам приходится с этими вот вести дела всерьёз. Скорей бы уж европейский халифат наступил, появятся вменяемые лидеры вместо позорных еврейско-американских марионеток.

Я тебя, врунишка, не просто макнул в твой бред, но и тотально размазал по каждому пункту. Но на следующий же день всё то же самое - свежая порция шайсе, будто ничего и не было

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart16.02.26 03:48🇷🇺

Когда вы исходите на говно мы всё сильнее уверены, что всё делаем правильно!

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше16.02.26 13:35🇩🇪

ладно не на 1 место в мире.
проев все заначки, пенсии, социалку, не инвестируя годами в инфраструктуру.
а сейчас ещё и республики снова собираетесь себе на шею повесить.

сходи в Котельники, на любую детскую площадку, потом про халифат рассуждай.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart16.02.26 13:50🇷🇺

Мощная бояра у вас там, что сказать. Колония под слабоумным гауляйтером еще что-то там вякает и воображает о себе

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше17.02.26 16:57🇩🇪

какой вы самокритичный.
так что там с трубами и талонами?

+0
ответить

Kelavrik_007.02.26 12:50🇷🇺

Соломон Маркович, они точно до сих пор девственницы?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов