Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1578406

Мем, Смехалка

+172
Проголосовало за – 220, против – 48
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Кузьмич08.02.26 05:16🇷🇺

Такие машины не для российских дорог...УАЗ-Патриот вот машина для настоящих русских....

+0
ответить

bart 08.02.26 01:59🇷🇺

Ну а что вы хотите от человека по имени Муссолини pardon Массимо Фраскелла?

+0
ответить

aschnurrbart07.02.26 20:31🇩🇪

ой, не смешите мои тапочки.
посмотрим, как вы переобуетесь в воздухе, когда кто-нибудь из власть имущих каким-нибудь окольным путём ввезёт такую машину в РФ и будет на ней ездить

+-1
ответить

Желаемый Логин➦aschnurrbart08.02.26 05:33🇳🇱

Тебе твой Führer новый налог на дождь ввёдет ты протестовать выйдешь? Да ху. там, проглотишь и молчать будешь как все.

+0
ответить

aschnurrbart➦Желаемый Логин08.02.26 11:09🇩🇪

налог на дождь - это в скрепостане.

+-1
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart08.02.26 13:16🇷🇺

Аурус круче

+-1
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше08.02.26 13:43🇩🇪

содержать Аурус только бюджет России может себе позволить

В 2025 году на заводе в Елабуге было выпущено 147 автомобилей Aurus (седан Senat и кроссовер Komendant), а план на 2026 год значительно снижен до 60 машин из-за высоких складских запасов.
Производство растет: в 2023 году реализовано 115 машин, а в 2024 году — 121, что значительно ниже первоначальных амбициозных планов.

Подсчитано, сколько всего автомобилей Aurus на учете в России На дорогах марка появилась семь лет назад, но регистрация запоздала
Подсчитано, сколько всего автомобилей Aurus на учете в России. Сооснователь и директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков поделился данными на основе статистики ГИБДД. Выяснилось, что первая машина встала на учёт в конце 2019 года. В 2020 году зарегистрировали семь «Аурусов», в 2021 — 22, в 2022 — 31, в 2023 — 86, в 2024 — 118, а за первый квартал 2025 года — ещё 92. Общее число автомобилей на учёте — 357.

По данным агентства только 14 процентов покупателей автомобилей Aurus физические лица. Остальные — многочисленные юрлица, в том числе государственные структуры. Вопреки распространённому мнению, данные «Автостата» включают машины Федеральной службы охраны, просто спецслужба не сразу ставит свой транспорт на учёт в ГИБДД.
https://motor.ru/news/aurus-in-russia-06-04-2025.htm

+-1
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart08.02.26 14:32🇷🇺

Покупать дико переоцененные европейские автомусорки в наше время просто нелепо

+-1
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше11.02.26 20:02🇩🇪

Проект люксовых авто Aurus, на которых ездит Путин, заморожен из-за нехватки денег. Детали для отечественного двигателя возили из-за границы
The Insider
11 февраля 2026 14:46

https://theins.ru/news/289285

Правительство остановит проект создания единой модульной платформы (ЕМП) для российской автомобильной промышленности (проект «Аурус»), запущенный ФГУП НАМИ еще в 2013 году. Как заявил в Госдуме глава Минпромторга Антон Алиханов, на проект нет денег, передает «Интерфакс».

+0
ответить

wasting the dawn ➦aschnurrbart11.02.26 20:08🇷🇺

это разные проекты, ЕМП только собирались запускать, Аурус давно собирают уже...

+0
ответить

aschnurrbart➦wasting the dawn11.02.26 21:51🇩🇪

https://www.ixbt.com/news/2026/02/11/aurus-rolls-royce-bentley-aurus.html

11 февраля 2026
Aurus не выдержал конкуренции с Rolls-Royce и Bentley? Завод по производству российских люксовых автомобилей Aurus будет стоять до конца марта

+0
ответить

Алитет07.02.26 17:39🇷🇺

Ёщё косую чёлку надо оформить.

+1
ответить

dmitriyfilipin07.02.26 16:23🇷🇺

А ауди переименуют просто в Ади =))

+5
ответить

483➦dmitriyfilipin07.02.26 16:48🇷🇺

АдГ - если что, ведущая немецкая политическая партия. Альтернатива для Германии.

А у нас Киевский обком, дорвавшись до власти в СССР, Сталинград переименовал. Так и стоит это позорище на Волге (вырезано самоцензурой) пятном.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦48307.02.26 19:41🇷🇺

АдГ по-ихнему АДольф Гитлер не расшифруешь, там она AfD.

+0
ответить

Знак Свыше07.02.26 13:36🇷🇺

Автобанфюрер!

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Знак Свыше07.02.26 19:39🇷🇺

К чему такие сложности, если в каждой Ауди и так сидит по фюреру, фюрер это не только вождь, но и водитель.

+0
ответить

aschnurrbart➦Старый как дерьмо мамонта07.02.26 20:29🇩🇪

водитель - это Fahrer.
но ВУ - это Führer-Schein

+0
ответить

demontag07.02.26 13:22🇷🇺

Если это усы, тогда у Ауруса это зубы. Пескова))

+0
ответить

x020pk07.02.26 12:16🇺🇸

Немецкая машина, я не уверен что это усы Чаплина...

+2
ответить

483➦x020pk07.02.26 14:31🇷🇺

Чаплин адика играл в кино, так что формально прокатывает. Немцы всё ж таки нацистами были. И у меня складывается стойкое ощущение, что им за это не стыдно.

+3
ответить

Kelder➦48307.02.26 14:37🇮🇱

Стыдно только за то что проиграли…

+5
ответить

Clopodav➦Kelder07.02.26 14:38🇮🇱

Именно так. За несколько поколений память сгладится, и можно попробовать ещё раз.

+1
ответить

Andreiiiii➦Clopodav07.02.26 15:21🇷🇺

Уже пробуют.

+0
ответить

darth955➦Andreiiiii07.02.26 16:03🇩🇪

То, что сейчас немцы поддерживают Украину, подчёркивает, что в Киеве руководят нацисты.

+4
ответить

x020pk➦darth95507.02.26 16:57🇷🇺

Как вы, блядь, в разговоре про Ауди умудрились перейти на разговоры про Украину?
У нас своего пиздеца по горло. Похер вообще на Украину.

+1
ответить

zlodeyaka➦x020pk07.02.26 17:27🇷🇺

"У нас своего пиздеца по горло."
У нас сейчас всë отлично. Когда в России было лучше, чем сейчас? Никогда за всю историю.

+2
ответить

Алитет➦x020pk07.02.26 17:37🇷🇺

У пиндостана своего пиздеца по горло? Вам похер вообще на Украину? Вот и чудненько. Так и должно быть.

+1
ответить

wasting the dawn ➦zlodeyaka07.02.26 18:19🇷🇺

в России не жизнь, а Рай!

+1
ответить

darth955➦x020pk08.02.26 09:34🇩🇪

А я слышал, что веганы не ругаются матом.
Вроде только трупоеды грязно матерятся...

+0
ответить

Знак Свыше➦x020pk08.02.26 13:18🇷🇺

Как же похер, если они против нас воюют в качестве прокси-армии нато?

+1
ответить

Знак Свыше➦darth95508.02.26 13:18🇷🇺

Веганы чисто матерятся

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka08.02.26 13:19🇷🇺

Всё же лучше всего было в 2010х, потом что-то попёрло странное, начиная с ковидлы

+2
ответить

zlodeyaka➦wasting the dawn12.02.26 09:25🇷🇺

Я рос в девяностые. Взрослел в нулевые. Для меня сейчас реально рай.

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше12.02.26 09:57🇷🇺

Если вы из большого города, то вы правы. Лет 15 назад все тянулись за заработками да "Москву покорять". В нашем городишке меньше 40 тыс населения. Сейчас у нас доступно практически всё тоже, что в Москве, зарплаты выросли в 2-3 раза, многие приезжают к нам на вахту работать. При этом никакой суеты и в любую точку максимум 12 минут на авто.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka12.02.26 19:03🇺🇸

Верное дополнение, я в Москве живу. В регионах обычно от Москвы +5-15 лет. Но ковид и сво у всех были синхронно

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше12.02.26 21:54🇷🇺

Ковид был 6 лет назад, а я больше про сегодняшний день. Да и как-то плохих ассоциаций с ним нет у меня. Как раз тогда развëлся, казаковал соответственно, ни кафешек ни киношек,сразу "к тебе или ко мне", странное было время...
СВО уже 4 года и я, в принципе, о том, что качество жизни в бытовом плане не становится хуже, а совсем наоборот.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka13.02.26 13:17🇷🇺

Жилье и машины подорожали просто неприлично, а давление госконтроля усилилось. Быт хороший, но тенденции беспокоят

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше13.02.26 13:31🇷🇺

Да, подорожали. Но и возможностей заработать стало значительно больше. Нужно только желание. Да и не только цена на авто выросла, уровень тоже вырос. У меня Аура и я вам скажу, никакие опели, хëндаи и т.п. рядом не стоят.
А что до госконтроля, то я только за. Мне скрывать нечего, пусть контролируют.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka13.02.26 22:08🇷🇺

Были бы там честные люди,в том госконтроле. В силовых структурах и судах буквально мафия. Увы, вижу на личном опыте. Да, развитие идёт. Поскорее бы расчистили госаппарат от этого биомусора

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше13.02.26 22:55🇷🇺

А это отражение общества. Процент отрицательных персонажей одинаков, что во власти, что среди простых работяг. К сожалению, у современного общества проблемы с нравственными ориентирами. Но при этом вы же не станете отрицать, что сейчас в этом плане стало гораздо лучше, чем было лет 30 назад?

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka13.02.26 23:17🇺🇸

Во власти процент всегда выше, власть притягивает психопатов и мошенников, ибо там ресурс. Обычному человеку власть не нужна, ему проще жить другими интересами, и риска меньше. При капитализме любой ресурс неизбежно монетизируется, идеология "за деньги да" разрушает души и народы, а на что-то более высокое и созидательное в конституции прямой запрет. Религии не справляются и между собой враждуют. Нравственные ориентиры сознательно разрушены, мало что осталось. Быть хорошим - финансово невыгодно, к сожалению.
Естественно, лучше чем в 90х, но мы пока что не победили западную "философию смерти"...

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше13.02.26 23:55🇷🇺

Но как бы власть их не притягивала, не у всех хватает ума туда пробиться. И вот это огромное количество быдла растворяется в народной массе и выравнивает процент.
И религии не враждуют между собой. Враждуют церкви. То есть люди.
А чтобы победить западную философию, её нужно чем-то заместить. А у нас нет идеологии. Не осталось. Коммунисты религию искореняли, а после искоренили коммунизм. И теперь американская мечта у всех. Хотя и есть надежда, что сейчас движемся в правильном направлении.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka14.02.26 17:07🇺🇸

В систему берут не за ум, а за лояльность, исполнительность и минимум инициативы на местах. Умных система давит

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше14.02.26 18:16🇷🇺

Это всë требуют абсолютно в любой организации и система тут ни при чëм, любой руководитель, любой Эйнар будет требовать лояльность и исполнительность. Но на работу берут за умение работать, профессионализм. Также и в систему не возьмут бесполезного неспособного выполнять необходимые задачи, каким бы лояльным он ни был.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka16.02.26 13:37🇷🇺

Я сам сталкивался с системой в самых неприятных проявлениях - коррупция в судах, МВД и прокуратуре, круговая порука, массовые вопиющие нарушения УПК вплоть до давления на свидетелей, подлога ложных документов, игнорирования фактов в защиту, судья в упор отрицает неопровержимые доказательства, не приобщает к делу. Жаловаться бессмысленно, жалобы уходят наверх и их спускают к тем же, на кого и жалуешься.
У меня есть весомые поводы ненавидеть государственную систему РФ, хоть я и понимаю, что она не вся такая и было хуже. Нелюди легче пробиваются еаыерх, так как упорные и беспринципные. Честных система давит, так как они мешают "решать вопросики". Повторюсь, всё это видел своими глазами

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше16.02.26 14:21🇷🇺

Вы какие-то ужасы из 90-х описываете. Коррупция, конечно, есть. Еë нельзя уничтожить. В ГИБДД, например. Но, в целом, всë в пределах разумного, и жить людям никто не мешает.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka16.02.26 19:13🇷🇺

Это происходит прямо сейчас, я с месяц назад свидетелем в суде выступал по именно такому делу. Тотальное беззаконие наблюдаю лично, никакой патриотизм не ослепляет. Не просто есть, а именно системная коррупция, судьи не решают, им сообщают какой приговор надо состряпать.
Не нужно защищать эту судебную систему - она и есть из 90-х родом.
Население в такой пресс редко попадает, это конвейер для бизнеса в основном. С населения много не возьмёшь.
Вон та же Хахалева 5 тысяч дел насудила не имея вовсе образования и права решать. И что сделала система? Покрывала её.
Как раз в ГИБДД коррупцию очень давно не встречал, либо просто отпускают, либо оформляют по закону. Но чаще всего штрафы с камер и всё. Куда те деньги идут, правда, не ясно тоже

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше16.02.26 20:18🇷🇺

Я вот ещё больше теперь рад, что не в Москве живу, а в маленьком городке. У нас тут делить особо нечего.
Хотя я несколько лет назад судился со своим работодателем (Мытищинская Титановая Компания между прочим), и наш суд встал на мою сторону. И у меня даже адвоката не было.

А на счëт ГИБДД, я не знаю ни одного человека, который получил бы права без взятки.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka17.02.26 02:21🇷🇺

Хахалева в Краснодаре беспределила, насколько помню. Да немало по стране наберется подобных случаев, хоть и не всегда таких вопиющих. Вроде и сажают их, но проблема сидит глубже, в укладе самого общества. Оно отравлено эгоистическим потребительским мышлением. Коррумпировано мировоззрение. Человек человеку добыча!

+0
ответить

zlodeyaka➦Знак Свыше17.02.26 11:03🇷🇺

Вот сейчас в точку! Именно общества, а не только системы. А общество - это, в том числе, и вы, и я. Власть это отражение этого общества. А ненавидеть власть это как ненавидеть своë отражение в зеркале. Если поменять местами ворующего во власти и возмущающегося по этому поводу, ничего не изменится. Имеющий возможность будет воровать, не имеющий - возмущаться. Поэтому самое важное это работа над собой, а там может и отражение изменится.

+0
ответить

Знак Свыше➦zlodeyaka17.02.26 11:50🇷🇺

В следующий раз предложу прокурору, следователю и судье поработать над улучшением кармы!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов