Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1573484

Мем, Смехалка

+438
Проголосовало за – 470, против – 32
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Soma19.01.26 10:55🇷🇺

если по-христиански и 40, а не 48 - видимо это Филиппов пост. Но там рыбу а выходные и праздники можно

Если длительное лечебное голодание (а он подчеркивает именно потерю массы как цель), то там овощи-фрукты только 1 неделя, на 2 появляется нежирная рыба и птица. Короткие (полные) голодания со стадиями кетоацидоза тут не подходят.

судя по позе (плюс мелитации) - практика буддистская, что то вроде Васса /Кхао Пханса, но там 3 месяца надо, видно не вытянул

=================
отсюда вывод - каша в голове и по теории и по практике, все в кучу - а потом во всем будут "врачи виноваты"

+0
ответить

dobrovit 18.01.26 19:54🇲🇩

Будем честными: ни такой друг, ни такой работник, ни такой мужик в доме никому нафиг не нужен.

+7
ответить

Fesey➦dobrovit19.01.26 05:55🇷🇺

У вас ограниченное представление о людях.

+1
ответить

x020pk➦dobrovit19.01.26 12:02🇷🇺

Дак и ему нафиг не нужны такая работа, такие друзья и такие бабы. Он самодостаточен и счастлив на едине с собой.

+2
ответить

sfgndghm➦x020pk19.01.26 12:30🇷🇺

Если бы это было так, то он бы не выкладывал себя с фоткой

+1
ответить

GRU666➦sfgndghm20.01.26 17:13🇷🇺

Он выкладывает это в поисках работы или бабы? Нет, подозреваю, что для людей типа его самого. Может, они даже его друзья или станут ими...

+0
ответить

Знак Свыше18.01.26 19:18🇷🇺

Действительно странный. Нет бы как все бухать, блевать, блядовать, таскать на себе 30 кг жира в пузе с глистами. Сумасшедший

+1
ответить

Boyan➦Знак Свыше18.01.26 22:05🇬🇧

Работать. Производить полезные услуги либо товары. На фруктах и овощах это вряд ли возможно.

+1
ответить

Знак Свыше➦Boyan18.01.26 22:32🇷🇺

Это же не постоянная его жизнь, а время поста, аскеза

+1
ответить

Fesey➦Boyan19.01.26 08:12🇷🇺

Прям все кто работают производят полезные услуги)) ага, ага. Расскажите ещё сказки.

+0
ответить

x020pk➦Boyan19.01.26 12:04🇷🇺

7 лет веган. На фруктах и овощах. Могу за один подход подтянуться 23 раза, отжаться 60 раз. За день в путешествиях проезжаю 1400км легко, сплю по 5-6 часов. Могу на велосипеде проехать 90км с перепадами высот, подняться на ледник.

+1
ответить

Ipse➦x020pk19.01.26 20:32🇷🇺

5-6 часов? я вот не веган и не 4 часа хватает. веганство ведёт к хронической усталости?

+0
ответить

Знак Свыше➦Ipse20.01.26 11:56🇷🇺

Нет, хронический недосып ведёт. Не бывает физиологической нормы в 4 часа, это патология какая-то. Или спите днём ещё

+0
ответить

hop za za 18.01.26 16:31🇩🇰

После застолий новогодних
Штаны и куртка не налезли,
Поэтому сижу голодный,
Худею. Я теперь в аскезе..

+8
ответить

x020pk18.01.26 14:54🇷🇺

Я после 5 лет веганства тоже закрыл все проекты и ушел с работы,хотя работал всю жизнь на себя. Вот уже 2 года не работаю и отлично себя чувствую. Деревня, горная река, свежий воздух, свежие фермерские овощи и фрукты. Не работать это уникальный навык, многие бояться остаться без работы и тем самым держат закрытыми денежные потоки.

+0
ответить

TH➦x020pk18.01.26 16:06🇷🇺

Семьи у вас нет, я так понимаю?

+6
ответить

Bassplayer➦TH18.01.26 17:05🇷🇺

Почему сразу. Знаю одну семью, тож свалили в деревню, чёт детей 5, занимаются малым фермерством, там сыры, молоко и тп продают.

+2
ответить

NPV➦x020pk18.01.26 17:28🇷🇺

Правильно понимаю, работаете фермером, продукты продаёте? Если так, это ведь тоже работа, только на себя.

+2
ответить

Alshum➦Bassplayer18.01.26 17:40🇷🇺

Так в деревне пахать надо, а не медитировать, иначе с голода зимой сдохнешь. Во всяком случае, у нас в России

+5
ответить

Lenkapenka➦Bassplayer18.01.26 18:16🇻🇳

Да ладно, в деревне с семьёй и хозяйством точно не до аскез. Там пахать надо,силы нужны. Это ещё офисный планктон, если на теплое место пристроился, может себе позволить сидеть впроголодь и предаваться медитациям, а в деревне это невозможно.

+5
ответить

Bassplayer➦Lenkapenka18.01.26 20:00🇷🇺

Так мы ж не про аскезу рассуждаем, а про мужика который свалил в деревню с работы. Пахать в деревне и права надо до морковкиного заговенье, а парень просто не считает это работой и наслаждаться трудом.

+0
ответить

Boyan➦Bassplayer18.01.26 22:04🇬🇧

На овощах и фруктах не попашешь. Нужны каши и раз в неделю мясо или птица.

+0
ответить

Bassplayer➦Boyan18.01.26 23:23🇳🇱

Да божечки-кошечки. Траву растить можно и без мяса, как пример.

+0
ответить

Megafanat➦Boyan19.01.26 03:13🇷🇺

При физических нагрузках нужен белок, хотя бы грамм 100 в день. Это мясо, яйца, птица, рыба, молочка или на худой конец бобовые (горох, соя). На фруктах и овощах много не работаешь.

+3
ответить

Soma➦Megafanat19.01.26 10:58🇷🇺

Абсолютно верно. Как выше упоминал, даже при длительных лечебных голоданиях со 2 недели рыбу и птицу добавляют

а короткие (полные) взрослым категорически нельзя (кетоацидоз с 4-5 дня, "привет диабет")

+0
ответить

x020pk➦TH19.01.26 12:06🇷🇺

24 года живу с любимой женой, трое детей, старшему почти 18. Живём в доме из вологодского бревна в предгорье Кавказа на своем гектаре земли.

+0
ответить

x020pk➦NPV19.01.26 12:08🇷🇺

Нет, ничего не продаю, выращивать только начал ягоды, немного овощей. Но фермером мне быть не интересно.

+0
ответить

Знак Свыше➦x020pk20.01.26 11:58🇷🇺

Жена и сын тоже веганы?

+0
ответить

Знак Свыше➦Soma20.01.26 11:58🇷🇺

Голодания это когда ничего не ешь. Какая рыба-птица, алё)

+0
ответить

Знак Свыше➦Megafanat20.01.26 11:59🇷🇺

Белок делают микробы из клетчатки

+0
ответить

Soma➦Знак Свыше20.01.26 12:43🇷🇺

голодания - они смотря для кого голодания - один пусть солнышком питается, а другому "диетическое фуагра" придумают, если бабок достаточно даст )))

Если серьезно, в официальной медицине такого понятия даже нет - ближайшее по смыслу называется разгрузочно-диетическая терапия, как часть комплексной терапии, где кратковременно меняется режим питания, иногда с полной отменой пищи. И отдельно стоит рассматривать альтернативную медицину - где есть до 40 дней голодания, где говном курицы мажут, когда Венера стоит задом к Юпитеру и т.п.

Мостиком меду ними являются медицинские рекомендации - если уж решил головой поехать, хоть 40 дней голодай, только не в прямом смысле слова, а скорее имитируй голод. Тут примерно как с крещенскими купаниями - если с чего то решил, что ты верующий и что верующие обязательно под лед должны нырять, хрен с тобой, лишь бы под контролем специалистов было.

Понятно, что есть восточные практики, которые реально эффективны... но (как и в христианстве) там дело не в самом голодании, а в перепрограммировании сознания. С научной точки зрения эти методы интересны, но все же они не для широких масс и не для простых "желающих". Реально владеющим этими методами честь и хвала, а вот просто желающим слету повторить подобное наскоком - капельницу и клизму попеременно, хоть с какой стороны может дойдет

===========
PS веганство, вегитарианство... оно разумеется не смертельно для взрослого человека, но все же проблемно в плане снижения его потенциала. А вот для детей или беременных - это реально равносильно геноциду, т.к. ребенок развивается неполноценно.
Впрочем, на текущий момент для взрослых (когда уже организм не строится и недочеты в подмене не столь критичны) вегетарианство скорее имитируемое и касается больше психологии. Еда все же это химия, и недостатки вегетарианцы в основном безболезненно компенсируют биодобавками, витаминами. Просто получают их неестественным путем. Примерно какое же временное явление, как раньше некоторые предпочитали внутривенно питаться, вместо переваривания желудком. Мода, привычка - если это просто личный выбор, ничего плохого в этом нет, всяко лучше, чем сигареты и алкоголь )))

+0
ответить

Озорник18.01.26 13:04🇷🇺

Тунеядец.

+1
ответить

Bassplayer➦Озорник18.01.26 14:15🇳🇱

Почему тунеядец? Видимо в отпуске был. А поскольку сейчас не имеет возможности вернуться, следовательно вышел на работу.

+3
ответить

x020pk➦Озорник18.01.26 14:50🇷🇺

Завидуйте молча.

+-3
ответить

Ipse➦x020pk18.01.26 15:11🇷🇺

Чему завидовать? Слабоумию и тунеядству?

+-2
ответить

Ipse➦Bassplayer18.01.26 15:11🇷🇺

40 дней отпуск? Это где и как?

+0
ответить

Bassplayer➦Ipse18.01.26 15:39🇷🇺

Учитель например.

+1
ответить

miep➦Bassplayer18.01.26 15:59🇷🇺

Учителям голые фотки нельзя в сети размещать

+3
ответить

yonaga➦Озорник18.01.26 16:32🇨🇿

А Вы, любезнейший, в какой сфере работаете? Ибо истинные тунеядцы и на "работу" ходят..

+1
ответить

Bassplayer➦miep18.01.26 16:46🇷🇺

Это в купальнике нельзя, а в позе лотоса может и можно - религиоведение 4 класс.

+3
ответить

Bassplayer➦yonaga18.01.26 16:50🇷🇺

Очевидно же: дегустатор тунцов.

+0
ответить

Ксюша Красивая➦Ipse18.01.26 17:14🇩🇪

В Воркуте

+1
ответить

Озорник➦yonaga18.01.26 21:45🇷🇺

Медитация 4-5 часов в день... Некогда ему на работу ходить.

+0
ответить

Bassplayer➦Озорник18.01.26 21:53🇷🇺

Он по ночам работает.

+0
ответить

GRU666➦Озорник18.01.26 21:59🇷🇺

Это сейчас не запрещено, а совсем наоборот, — вызывает уважение, ибо наверняка есть пассивный доход.

+2
ответить

SuperZanuda➦GRU66618.01.26 23:13🇵🇱

В пассивную часть)

+0
ответить

Megafanat➦Озорник19.01.26 03:15🇷🇺

"Медитация 4-5 часов в день... Некогда ему на работу ходить." - он же пишет что сон 3-4 часа. Так что медитация вместо сна.

+0
ответить

Fesey➦Озорник19.01.26 06:04🇷🇺

Пха-ха. Вы даже не представляете как смешны со стороны ваши слова. Рабское мышление. Человек в 21 веке обязан работать? Почему он обязан работать можете обосновать?) Сомневаюсь.

+1
ответить

Fesey➦Fesey19.01.26 06:05🇷🇺

У нас на столько идеальное общество, все друг друга уважают? что ради него стоит посвятить свою жизнь труду на его благо?

+1
ответить

Fesey➦Fesey19.01.26 06:07🇷🇺

Спасибо, схлебнул дерьма сполна. До конца жизни хватить очищаться)

+0
ответить

x020pk➦Ipse19.01.26 12:08🇷🇺

Вам не понять, вы на других вибрациях.

+0
ответить

Ipse➦x020pk19.01.26 12:21🇷🇺

В общем, да. Я считаю что человек, бесполезный для общества, в принципе человек бесполезный. Он ничего не создаёт, но при этом пользуется тем, что создают другие люди.
А насчёт вегетарианства - просто ответный стёб на веганские задирания. Я и сам могу месяцами без животной пищи обходиться - нет потребности, а вес набирать не хочется. Но это не принцип жизни.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов