Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1572300

Мем, Ashmedai

+265
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 348, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

SV14.01.26 09:15🇷🇺

Ну, то есть, работает схема?..

+0
ответить

Serge3leo14.01.26 02:51🇷🇺

Я Вас умоляю, какой средний возраст современного врача?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Serge3leo14.01.26 09:40🇳🇴

Средний не скажу, но моей старшей сестре - главврач одной из больниц - 61...

+0
ответить

Apostle13.01.26 23:08🇷🇺

Моя бабушка первый раз пошла в больницу в 79, а в 80 умерла. Никогда ни одной таблетки не выпила. Выводы сами делайте.

+0
ответить

Коммутатор➦Apostle14.01.26 02:56🇷🇺

А рожала не в больнице?

+2
ответить

McAbel➦Apostle14.01.26 03:41🇷🇺

Сколько у нее было братьев и сестёр и сколько из них дожили хотя бы до совершеннолетия?

+2
ответить

Kabot➦Apostle14.01.26 10:32🇷🇺

Какие выводы о бабушке? После не значит в следствии. То, что она родилась здоровой, в следствии и прожила долго без мед. помощи. А моя бабушка прожила 86 лет. Иногда лечилась. Выводы делайте сами.

+0
ответить

Знак Свыше13.01.26 19:24🇷🇺

Не знаю кто там придумал про 30 лет. Лекарственные свойства растений наукой подтверждены, просто их не запантентовать и цены не накрутить в 100500 раз

+-4
ответить

Kabot➦Знак Свыше14.01.26 10:35🇷🇺

Подтверждены лекарственные свойства растений. Каждого из 10 применяемых, а то и меньше. Растение потребляет вещества из почвы и атмосферы, жизненный цикл зависит от температуры и инсоляции(солнечного освещения). Сложно это всё соблюсть на каждой конкретной заветной полянке.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kabot14.01.26 13:04🇷🇺

Нет, известны механизмы работы практически каждого растения в традиционной медицине. Экстракты делают. У многих растений такие вещества, что синтезировать лучше не получается. Сложность с дозировкой есть, да, но там как правило не яды, чтобы риск отравиться был значительным. Разработаны проверенные временем протоколы

+0
ответить

Коммутатор13.01.26 17:50🇷🇺

"Раньше люди болели реже, по большей части один раз в жизни."

+8
ответить

Коммутатор➦Коммутатор14.01.26 13:52🇷🇺

Да, чтобы никто не подумал, что я присвоил авторство, вот ссылка на оригинал:

https://www.anekdot.ru/id/1349502/

+0
ответить

Сперо13.01.26 16:30🇷🇺

У меня отец, в 90-е каких только методов не пробовал, вплоть до лечебного голодания и выпаривания и питья собственной мочи. Не пил, не курил. Умер в 70 от рака. А дед по маме - всю войну с Блокады Ленинграда, через Берлин до Манчжурии прошёл. Пил и курил до 98 лет. Что на роду написано...

+2
ответить

Знак Свыше➦Сперо13.01.26 19:25🇷🇺

Отец мог и в 50 помереть, тут невозможно сравнивать

+0
ответить

darth95513.01.26 16:11🇳🇱

Нынче в 70 лет умирают от тех же болезней, которые очень раньше настигали людей в 30.

+1
ответить

Знак Свыше➦darth95513.01.26 19:25🇷🇺

Можете перечислить эти болезни?

+1
ответить

darth955➦Знак Свыше13.01.26 20:26🇷🇺

Зачем?
Они всем известны, копнуть в гугле.
В церковных книгах о рождениях записаны и причины смерти. В подавляющем большинстве недостаток питания. 19 век.

+0
ответить

Знак Свыше➦darth95514.01.26 00:36🇷🇺

Не встречал такую статистику, надо копнуть для кругозора. 19 век в целом был очень непростым, сплошные войны

+-1
ответить

fidel_castro➦darth95514.01.26 01:27🇷🇺

Люди до XX века в большинстве своем просто не доживали до нынешних болезней.

+4
ответить

Kabot➦Знак Свыше14.01.26 10:37🇷🇺

>Можете перечислить эти болезни?

А общая ослабленность организма. То раньше ты от голоды, холоду и микроорганизмов ослабевал. А сейчас у нас есть профилактика и антибиотики.

+0
ответить

Знак Свыше➦Kabot14.01.26 12:45🇷🇺

Так стресс и укрепляет тело. Микроорганизмы чаще нам друзья, чем враги. Профилактики сейчас почти нет, кроме санитарно-гигиенических норм, но от антибиотиков зато есть супербактерии и те болячки, что были 100 лет назад, стали намного злее. Да, победили чуму и холеру, но создали ковид, вич и сонм новых гриппов. Антибиотики это палка о двух концах. Да и много отравляющих факторов добавилось. Малоподвижность, опять же. И самое стремное - отрицательная селекция. Молодые активные умные абортируют или избегают создания детей для карьеры, а тупые и посредственные плодятся. Причем абортируют в молодости здоровых, чтобы потом еле как в 35-45 выносить больных и лечить их потом всю жизнь

+0
ответить

x020pk13.01.26 14:15🇷🇺

Гугл: "300 летние старцы при Петре первом"
Иди учи матчасть, сосунок.

+-10
ответить

Ipse➦x020pk14.01.26 00:07🇷🇺

Веган-альтернативщик? Комбо!

+1
ответить

McAbel➦x020pk14.01.26 03:43🇷🇺

Так они и сейчас есть, например, в США или на Кавказе. Бардак в учёте до чего угодно может довести

+1
ответить

aschnurrbart13.01.26 13:19🇩🇪

да не жили тогда "в среднем" 30 лет.
те же 70 и жили.
а средняя в 30 - это из-за огромадной младенческой смертности.

"но какие выживают - те до старости живут". (с) самизнаетекто.

+4
ответить

evengerova➦aschnurrbart13.01.26 14:17🇷🇺

Точно. Задолбал этот стереотип. Как-то специально искала простых (в смысле - не зажиточных) людей, родившихся до 19 века, чтобы понять, насколько долго народ жил. В целом да - если доживешь лет до 10 и увернешься от чумы, то дожить до 70 шансы были очень неплохие.

+4
ответить

Ashmedai ★★➦evengerova13.01.26 14:18🇳🇴

Если...

+1
ответить

aschnurrbart➦Ashmedai13.01.26 14:44🇩🇪

ну, сейчас можно в ДТП погибнуть.
или алкоголем отравиться
или наркотиками...

+0
ответить

evengerova➦Ashmedai13.01.26 14:48🇷🇺

В контексте первоначального поста - не если. Речь, вроде как, о взрослых людях, а народных методов лечения чумы, насколько я помню, нет. Современная медицина не столько про дожить до 70, сколько про дожить до 90. Проблема еще в том, что к медицине народ в массе своей (особенно, мужики) вообще предпочитает обращаться только когда припрет - что тогда, что сейчас. А это за редкими исключениями - после 40-50, а то и после 60.

+3
ответить

Lenkapenka➦aschnurrbart13.01.26 16:46🇻🇳

Отнюдь, которые до старости доживали, это значит до 90 и более. Низкая средняя продолжительность жизни - это не из-за болезней, а из-за голода, холода, войн и тяжёлых условий труда. Но то, что здоровье у наших предков было крепче нашего и лечение народными средствами было вполне эффективным, это факт. Могла-бы рассказать множество историй, слышанных от моей бабушки, рождённой в начале 20 века и умершей в 91 год, но это юмористический сайт.

+2
ответить

Omeganian ➦aschnurrbart13.01.26 16:58🇮🇱

То, что эта медицина не разобралась отчего младенцы дохнут как мухи, тоже кое о чём говорит.

+2
ответить

Omeganian ➦Lenkapenka13.01.26 17:01🇮🇱

Свифта читали? Где бессмертных объявляли юридически мёртвыми в восемьдесят? Потому что тогда это считали пределом нормальной человеческой жизни. Сегодня было бы сто.

+2
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart13.01.26 19:26🇷🇺

А тогда в войне или от зверя в лесу

+1
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше13.01.26 19:59🇩🇪

в какой войне?
на территории РИ огромное количество местностей, где последняя война была половину тысячелетия назад.

+1
ответить

VadM➦aschnurrbart13.01.26 20:45🇷🇺

Войны еще 100 лет назад были по всему миру, причем долгие и кровопролитные. Не говоря уже о более ранних временах. Те же немцы в России массово появились во времена 30 летней войны, причем она стала причиной смены их дислокации. Но дело даже не в этом. Просто до появления антибиотиков даже незначительная рана часто приводила к смерти. А пораниться можно было не только на войне

+4
ответить

Ipse➦Lenkapenka14.01.26 00:09🇷🇺

Не надо бабушкиных историй. Давайте статистику со ссылками.

+0
ответить

Ipse➦Omeganian14.01.26 00:11🇷🇺

Там отнюдь не в медицине проблемы. А в конкретном человеческом факторе. Когда всем причастным пофиг и все надеются, что их пронесёт.

+2
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart14.01.26 00:34🇷🇺

Война не обязательно крупная. Набеги соседей тоже сгодятся, тех же степняков

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше14.01.26 02:36🇩🇪

набеги печенегов и половцев были ещё раньше.

+0
ответить

aschnurrbart➦VadM14.01.26 02:37🇩🇪

т.е. мы уже от разговора про Россию перешли ко всему миру.
рана могла привести к смерти, если её не обработать.
алкоголь и народная медицина были уже в те времена

+0
ответить

SV➦VadM14.01.26 09:14🇷🇺

Я за 55 лет ел антибиотики только дважды, и не из-за ранений. Скорее, дело в прививках...

+0
ответить

Kabot➦aschnurrbart14.01.26 10:41🇷🇺

да не жили тогда "в среднем" 30 лет.
те же 70 и жили.

Тогда это когда? Если 1940 год это уже древность, тогда да. А от аппендицита в скольких случаях из 100% умирали? Оспы? Брющного тифа? Дизентерии? Туберкулёза?

+0
ответить

Kabot➦aschnurrbart14.01.26 10:44🇷🇺

>ну, сейчас можно в ДТП погибнуть.

Пад лошадь пападали!

или алкоголем отравиться

Вот уж здрасти! А алкоголь человечество вот совсем-совсем вчера узнало!

+0
ответить

Kabot➦Lenkapenka14.01.26 10:47🇷🇺

> здоровье у наших предков было крепче нашего и лечение народными средствами было вполне эффективным, это факт.

А это как раз про тот анекдот! "...будем лечить или пусть живёт?"
Ничего плохого про бабушку. Но, "бабушка надвое сказала".

+0
ответить

Kabot➦Omeganian14.01.26 10:48🇷🇺

>То, что эта медицина не разобралась отчего младенцы дохнут как мухи

Обновите базу данных. Давно разобралась.

+0
ответить

Kabot➦aschnurrbart14.01.26 10:50🇷🇺

Местностей-то да, где полтысячелетия назад война была. Но, там и плотность населения низкая. А где высокая, то это... мобилизация.

+0
ответить

todkena➦aschnurrbart14.01.26 10:57🇩🇪

Средняя продолжительность 30-летнего человека в Средневековье - 25 лет, к началу 20го века - 35, сейчас - 50, т.е. продолжительность жизни для достигших 30 лет изменилась с 55 до 80 лет. Пои этом 80 - это более-менее близко к практическому пределу жизни человека , а на первый план выходят болезни о которых в Средневековье даже не мечтали - связанные с серьезным улучшением качества жизни типа диабета ( еды полно, бегать за ней не надо) и онкологии ( следствие удлинения жизни).

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart14.01.26 12:46🇷🇺

Были еще джунгары, турки, шведы, поляки, персы и тп

+0
ответить

Знак Свыше➦todkena14.01.26 12:48🇷🇺

Для средней продолжительности надо в статистику аборты внести. Миллионы нулей хорошо так подправят этот перекос

+0
ответить

aschnurrbart➦todkena14.01.26 12:55🇩🇪

средняя продолжительность - это сферический конь в вакууме.
10 младенцев умерло в возрасте 0 лет, вот и весь секрет

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше14.01.26 14:05🇩🇪

и докуда они добегали?

+0
ответить

aschnurrbart➦Kabot14.01.26 14:11🇩🇪

на большинстве территории никаких войн не было
насчёт плотности, я х.з., к 1613 в РИ проживало по оценка 7 лямов
это примерно как Питер и Самара с пригородами.

ну и чтобы 2 раза не вставать: население РИ росло африканскими темпами:
126 лямов в 1897 г.
и 175 лямов к 1914

+0
ответить

aschnurrbart➦Kabot14.01.26 14:12🇩🇪

ну да.
у крестьянина было центральное отопление и горячая вода дома.
поэтому вместо работы 365/6/12 он мог позволить себе 2 раза в месяц (в получку, и в аванс) нажраться до состояния "забрали в вытрезвитель."

ps. после бани портки продай, а чарку выпей - вот и весь алкоголь.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kabot14.01.26 14:13🇩🇪

от оспы вроде ещё Екатерина II прививалась.
апендицит и сейчас редкость.

+0
ответить

todkena➦aschnurrbart14.01.26 14:35🇩🇪

У меня описка, это не " средняя продолжительность жизни" , а "ожидаемая продолжительность жизни после достижения возраста 30 лет'. Из разъяснения это, в общем то, видно.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart14.01.26 15:40🇷🇺

Да достаточно добегали. В глубине России трудно прятаться - климат тяжелый

+-1
ответить

aschnurrbart➦todkena14.01.26 17:20🇩🇪

это вообще сферический конь в вакууме.

+0
ответить

aschnurrbart➦Знак Свыше14.01.26 17:20🇩🇪

монголам тяжёлый климат не мешал.
а после них никого и не было.

+0
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart15.01.26 01:40🇺🇸

Монголам он не мешал, так как они и не приходили, эта история сочинена романовскими историками примерно на 95%. Нету ни куликовского поля (какое-то поле есть, но там ничего не найдено), ни ярлыков на княжение, ни генетических следов, ни даже останков и оружия оь огромной армии. Да, понимаю, что непривычно, но нас всех ввкли в заблуждение в школе ещё.
А рисков для жизни и здоровья хватало всегда

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов