Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1572070



Получается 1 мировая это семейная потасовка в мировых масштабах?

+11
Проголосовало за – 63, против – 52
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Eu12.01.26 23:25🇷🇺

Ну, собственно, они при объявлении войны так друг к другу и обращались: брат наш!

+1
ответить

Clopodav12.01.26 22:19🇮🇱

Харе трындеть. Павел был русский на 50%. Отец кто-то из любовников Екатерины.
Николай Второй - русский на 3%.

+1
ответить

Знак Свыше12.01.26 22:03🇷🇺

Готторпы они, ветка Ольденбургов. Колонизаторы Руси. Советская власть была единственной хоть относительно русской властью до 21 века. Сейчас Путин - глубоко русский человек.

+0
ответить

banned_banny12.01.26 21:26🇷🇺

* слава Богу, доказали, что николашка²Кровавый — суть вырожденец !
И расстрелян по закону. Сначала свои на уйх послали, потом пролетарии расстреляли. По делам и миро! ™
Сатанинское отродье в Аду!

+-1
ответить

MikeS12.01.26 20:59🇺🇸

"Сколько можно!!!" вставило..))

+0
ответить

todoshi_takato12.01.26 20:10🇰🇿

Жена Александра III была такой же датчанкой, как и сам Александр III. Они оба были из одной династии Ольденбургов, только из разных ее ветвей. А династия Ольденбургов, как было сказано в начале, была немецкой.
У них был один общий предок по прямой мужской линии - король Дании Фредерик I. Этот же Фредерик I является также прямым предком по мужской линии и нынешнего короля Великобритании Карла III.

+0
ответить

MikeS➦todoshi_takato12.01.26 21:04🇺🇸

Что любопытно: Германия и империей-то никогда не была... и государственность у них возникла чуть ли не последней в Европе... а практически на половине европейских тронов сидели отпрыски немецких княжеств.
Парадокс?

+3
ответить

LA style➦MikeS12.01.26 22:21🇪🇪

Там просто "государственностей" много было.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MikeS12.01.26 22:49🇺🇸

Легко объяснимый — все царские дома Европы породнились, сравните лица Георга Пятого и Николая Второго, они выглядят близнецами.
Особенно популярным были невесты из лоскутных немецких стран: их было много, они были готовы к смене места жительства и религии, воспитаны при дворах маленьких герцогств и княжеств.
Все Романовы после Петра тяготели к немкам, был только один эпизод, когда традиция могла быть прерванной — женихом будущий царь Александр Второй посетил принцессу Викторию в Англии. Ей он понравился — она ему — не особенно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin12.01.26 23:52🇺🇸

Где-то промелькнуло:
Немецкие княжества — конюшни Романовых.

«Конюшни невест для Романовых» — это метафорическое выражение, которое, скорее всего, связано с обрядом смотрин или оценкой невесты, где жених осматривал не только девушку, но и ее хозяйство и приданое (включая «конюшни», то есть богатство и хозяйство семьи). Для императорских невест процесс был другим, но суть «осмотра» сохранялась: невесты из аристократических семей проходили строгий отбор, оценивались по родовитости, образованию, внешности и здоровью, а императорский двор искал «идеальную» невесту с хорошим приданым для пополнения династии, а не для «конюшни» в прямом смысле.

+0
ответить

Чувак➦MikeS13.01.26 00:27🇱🇹

Как это не была? Император Вильгельм | провозгласил второй рейх в 1871 году. И уже в 1914-м успешно развязала первую мировую. Причем Германский Рейх представлял собой копию СССР - Пруссия обьединила вокруг себя 22 немецких королевств и герцогств и приняла Прусский немецкий как государственный язык ( хохдойче).

+0
ответить

dron__6z➦Michael Ashnin13.01.26 04:32🇷🇺

С Николаем вторым только что-то накосячили - невеста-то с генетически дефективной наследственностью оказалась.
Ну или кто подбирал был провидцем и сбагрил дефективную туда, где у неё не было шансов на выживание потомства.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦dron__6z13.01.26 06:05🇺🇸

Не, она была носительницей порочного гена — женщины- носители абсолютно здоровы, никаких признаков, генетика гемофилии и её признаки и лечение — тогда развиты не были.
А уж расстрел царской семьи —никакой провидец предусмотреть не мог…

+0
ответить

dron__6z➦Michael Ashnin13.01.26 06:53🇷🇺

Так это и есть дефективность наследственности. Скрытая, да, но которая могла быть под подозрением по генеалогии, с которой у знати порядок был.
Да и проблема эта по женской линии, что упрощает идентификацию потенциальных носительниц. Как это, вероятно, всем тогда было очевидно в отношении дочерей Николая второго.
Впрочем, разумеется, я не в курсе, насколько была тогда известна тема гемофилии и то, через кого она передаётся (и как сам дефект гена появляется первично).
Хотя чисто наблюдением - вполне можно было бы выявить закономерность.

Ну а провидцы (в понимании тех времён) - это именно те, кто буквально (пред)видит будущее, а не те, кто способен делать долгосрочные прогнозы на базе имеющейся информации.
Типа того, что про того же Григория Ефимовича Р. говорили, что он говорил императрице, что после какого-то возраста болезнь Алексея прекратится. Как в воду глядел. Только как и с исполнением желаний джиннами - всё вышло не так, как ожидали.

+0
ответить

Алитет12.01.26 19:36🇷🇺

Генетически русские от восточных и северных немцев отличаются примерно никак, а от скандинавов - чуть меньше, чем никак. Это всё равно, что рассуждать, на сколько процентов человек псковитянин, на сколько туляк и на сколько барнаулец.
Культурное различие - другое дело. Но это от воспитания зависит.

+1
ответить

Знак Свыше➦Алитет12.01.26 22:04🇷🇺

Восточные немцы и правда славяне, но никак не скандинавы

+0
ответить

Алитет➦Знак Свыше12.01.26 22:44🇷🇺

Со скандинавами интереснее. Они нам дальние родственники, поскольку вышли с берегов Азовского моря (не исключено, это потомки киммерийцев, выгнанных скифами). Особенно нам генетически близки норвежцы, как ни странно. Но потом скандинавы основательно смешались с монголоидами-угрофиннами.

+0
ответить

papavitya12.01.26 17:46🇷🇺

Так и вся современная Русская история написана в конечном итоге немцами.

+2
ответить

Знак Свыше➦papavitya12.01.26 22:04🇷🇺

Переврана, точнее говоря

+1
ответить

aschnurrbart12.01.26 17:21🇩🇪

но нацисты - они в Украине / Германии, смотрите не перепутайте.

"на 50% русский, на 50% немец..."

+-2
ответить

Знак Свыше➦aschnurrbart12.01.26 22:06🇷🇺

Нацизм это идеология ненависти по национальному признаку. Например, "москалей на ножи, москаляку на гилляку". Здесь же простая статистика.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★12.01.26 16:53🇺🇸

ИЧСХ: все они свободно говорили на идише и ботали по фене!!

+0
ответить

СержСаныч12.01.26 15:44🇷🇺

а английский братец Николая II? Они с ним шибко похожи...

+2
ответить

finnn ➦СержСаныч12.01.26 17:18🇷🇺

Виндзоры - немцы. Поэтому нынешний король - Карл, а не Чарльз.

+3
ответить

Знак Свыше➦finnn12.01.26 22:07🇷🇺

Там если копнуть, то немцев тоже не найдешь.

+0
ответить

Clopodav➦finnn12.01.26 22:24🇮🇱

Это в русской транскрипции. В Британии он Charles III.

+0
ответить

LA style➦finnn12.01.26 22:27🇪🇪

Название "Виндзоры" с 1917 года, кстати. До этого назывались Саксен-Кобург-Гота.

+3
ответить

LA style➦finnn12.01.26 22:29🇪🇪

По английски он Чарльз, это в русском языке так это имя переводится.

+1
ответить

finnn ➦LA style13.01.26 07:44🇷🇺

Но до коронации его и по-русски писали Чарльзом

+0
ответить

irrazionalle12.01.26 14:33🇷🇺

Таки генетика немножечко иначе работает, как это ни удивительно.

К тому же еще неизвестно, чей там сынок Павел 1 ;-) Ну и к Александрам обоим есть вопросы по наследованию, чисто фенотипические.

+0
ответить

finnn ➦irrazionalle12.01.26 17:28🇷🇺

Про происхождение Павла есть чудная байка. Александр III решил поставить точку в этом вопросе и создал две параллельные комиссии. Одна пришла к выводу, что отец, несомненно, государь Пётр Фёдорович. Александр перекрестился и сказал: "Слава Богу, мы законные!" Но вторая комиссия постановила, что отец, - граф Салтыков. Царь перекрестился и сказал: "Слава Богу, мы русские!" 🙂

+4
ответить

irrazionalle➦finnn12.01.26 18:34🇷🇺

Так на то она и байка ;-)

Насчёт русских и законных, емнип, порядок было другой. И не Александр 3 это был, а второй. Но сути дела не меняет. Генетическую экспертизу провести можно было бы. К слову, генетический материал последних Романовых, как я понимаю, доступен к исследованию?

+0
ответить

finnn ➦irrazionalle12.01.26 21:09🇷🇺

Да. Когда идентифицировали останки царской семьи, использовали окровавленную повязку цесаревича Николая, которого рубанул шашкой японский городовой.

+1
ответить

Знак Свыше➦finnn12.01.26 22:08🇷🇺

Церковь вроде не признала экспертизу останков расстрелянных

+0
ответить

Kelavrik_012.01.26 14:18🇷🇺

Вы теперь немцев и датчан так же проверьте на чистоту крови. Там тоже смешение национальностей у правителей.

+1
ответить

Arturius➦Kelavrik_012.01.26 15:20🇮🇹

Так можно и не по крови сравнить. Есть записи голоса Александра третьего, на которых он говорит с немецким акцентом.
С культурной точки зрения в них русского было еще меньше, чем в генетическом

+1
ответить

Kelavrik_0➦Arturius12.01.26 16:39🇷🇺

Да по всякому можно сравнивать, только зачем? Екатерина Великая всё равно останется Великой не смотря на происхождение.

+4
ответить

Michell75➦Arturius12.01.26 17:16🇦🇹

главное что они были православной веры

+1
ответить

Знак Свыше➦Michell7512.01.26 22:09🇷🇺

Тогда почему храмы строили с античными статуями и ветхозаветными сюжетами? Новозаветных и не было

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michell7512.01.26 23:54🇺🇸

Да, всем этим немецким принцессам было необходимо перейти в православие, до свадьбы.

+0
ответить

Знак Свыше➦Arturius13.01.26 02:49🇷🇺

Запись вроде фейк

+0
ответить

Знак Свыше➦Kelavrik_013.01.26 02:50🇷🇺

Сама себя и назвала великой, удобно. Западные колонизаторы перехватили управление в ходе Смуты, и сразу начали ломать всё русское. Хорошо что снесли их

+0
ответить

Kelavrik_0➦Знак Свыше13.01.26 09:11🇷🇺

Что за бред про колонизаторов? Себя назвать великой трудно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов