Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1567769

Мем, henh

+404
Проголосовало за – 434, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Herr 25.12.25 07:20🇰🇿

В Казахстане сервис по доставкам в городах очень продвинутый.
Все, что не скоропортящееся, можно заказать в постоматы Каспи. В Алматы их примерно 3000, даже в горах есть (карта на фото). Пришло сообщение - вышел из дома, отсканировал QR-код и получил товар.

Есть форвардер Globbing - для заказов из Америки и Европы.
Приходишь в круглосуточный ПВЗ, сканируешь штрих-код и и через 15 секунд из стены выезжает ящик с заказом. Полная автоматика. Если до ПВЗ ехать далеко, заказывай в постомат - они стоят в торговых центрах. В ПВЗ хранение 30 дней, в постомате 7 дней.

Озон тут тоже есть. Сидят по подвалам без окон пацаны и девчата. Несчастные на вид …

+0
ответить

Herr ➦Herr25.12.25 07:24🇰🇿

Возврат товара тоже есть. Но через курьера. Деньги вернут, когда проверят, что ты сдал именно то, что получал и в нормальном состоянии.

+0
ответить

T110024.12.25 17:03🇷🇺

Желаю котелок кипяточка наемникам, оставляющим таблички "ушел на 15 минут" без указания когда начался отсчет.

+5
ответить

dron1978➦T110024.12.25 18:36🇷🇺

Отсчёт начинается с того момента как вы подошли;)

+11
ответить

Scipion72➦T110024.12.25 19:26🇷🇺

Вот именно. Ужасно бесит.

+1
ответить

Herr ➦T110025.12.25 07:35🇰🇿

А вы в курсе зарплат сотрудников ПВЗ?
Оформляют их не в штат, а как «самозанятых». Т.е. - на птичьих правах. Без больничных, без пенсии.

И тут еще безумные клиенты, которые предъявляют претензии к товару, к мятой упаковке и к тому, что сотрудник уходил срать на 17 минут, а на табличке было написано 15…

Лично меня бесят не сотрудники, а ненормальные покупатели. Которые могут на полчаса остановить работу ПВЗ и собрать за собой очередь.

+3
ответить

Тоник24.12.25 15:02🇷🇺

Меня этот дебилизм тоже постоянно удивляет!
Как человек, работавщий в закрытой логистической структуре Маркеплейсов, замечу, что очень не хватает услуги взятия товара непосредственно со склада.

При этом, это было бы дешевле, без этих дармоедов ПВЗ!

+3
ответить

АВГ➦Тоник24.12.25 15:27🇷🇺

Ии нна!
У меня ПВЗ в доме, в цоколе, 30 шагов от моего подъезда. Товар в 3-5 раз дешевле, чем в рознице. Я не знаю, сколько плачУ дармоедкам из ПВЗ, но по мне - пусть они сидят где сидели!

+10
ответить

aschnurrbart➦Тоник24.12.25 16:27🇩🇪

показать комментарий

это ж Россия, в ячейку обязательно положат какое-нибудь говно.

а в цивилизованных странах сто лет в обед как работает.
Германия, с 2001 года.

Раньше были модели со сканерами штрих-кодов и монитором, сейчас всё через приложение.

+-14
ответить

mr_bl ➦aschnurrbart24.12.25 17:26🇷🇺

Говно у тебя между ушами плещется. А в России постаматы в любой Пятёрочке (и не только) имеются.

+1
ответить

aschnurrbart➦mr_bl24.12.25 17:32🇩🇪

2024: Число постаматов в России за год сократилось на 8% до 17 тыс. штук
5 июля 2024 года стало известно о значительном сокращении количества постаматов в крупнейших городах России. По данным картографического сервиса 2ГИС, за период с июня 2023 года по июнь 2024 года число автоматизированных терминалов для выдачи заказов в городах-миллионниках уменьшилось на 8%, составив чуть более 17 тыс. единиц.

Как сообщает издание «Коммерсантъ», на фоне сокращения числа постаматов наблюдается значительный рост количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ). За аналогичный период их число увеличилось на 20%, достигнув 38 тыс. точек в городах с населением свыше миллиона человек.

https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Постаматы_в_России

как ты думаешь, в чём причина сокращения постаматов и одновременного роста ПВЗ?

+4
ответить

mr_bl ➦aschnurrbart24.12.25 17:55🇷🇺

Не знаю, не задумывался об этом. Я в постаматах получал заказы с Али-Экспресса, м.б. Озон с ВБ теснят его...

+1
ответить

Nrz8gt➦aschnurrbart24.12.25 19:55🇺🇸

ПВЗ тупо дешевле. А значит их можно открыть больше. Следующий вопрос.

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦aschnurrbart24.12.25 21:05🇷🇺

Не знаю, у меня в ячейке постамата было именно то, что я заказала.

+1
ответить

aschnurrbart➦Nrz8gt24.12.25 21:07🇩🇪

с хуя ли автомат стал дешевле человека?

+-1
ответить

aschnurrbart➦aschnurrbart24.12.25 21:39🇩🇪

Кругом ж одно жульё: и сотрудники ПВЗ и покупатели.
одна надежда на человеческий конктроль.
а если всё будет бесконтактно, то виноватых не найти.

Недобросовестные покупатели пользуются лояльностью Wildberries и невнимательностью сотрудников ПВЗ. Они приносят на возврат товары, аналогичные купленным, но, как правило, бывшие в употреблении.

Подмена товара покупателем на Вайлдберриз часто происходит по следующей схеме. Человек купил дорогостоящий товар, например, спортивный костюм за 6 000 ₽, а через 3 дня принёс свой поношенный. И сдал под видом купленного с этикеткой и в упаковке от нового. Или же вместо ботинок за 15 000 ₽ сдал похожий товар стоимостью 2 500 ₽.

Случается подмена товара на Вайлдберриз после примерки в самом ПВЗ. Если сотрудник пункта выдачи заказов не сверит этикетку с биркой на самой вещи, а также цвет, размер и обязательную маркировку, это приведёт к убыткам продавца.

Влиять не ситуацию с подменами селлер Wildberries может лишь косвенно. И с помощью единственного инструмента взаимодействия с покупателями – через карточку товара.

Разместите в карточке информацию о том, как действовать в случае подмены. Первое, что нужно сделать покупателю – вскрыть и осмотреть товар на пункте выдачи. Желательно, попадая в поле зрения камер. Если товар не тот, его можно сразу вернуть и сразу же получить обратно деньги за него. А если подлог обнаружен дома, нужно заполнить форму возврата товара в личном кабинете.

https://moneyplace.io/novichkam/podmena-tovara-na-wildberries/

+-1
ответить

IvalNick➦aschnurrbart25.12.25 01:53🇷🇺

Причина в том, что в ПВЗ получать заказ намного удобней.
Во-первых, это относится к одежде и обуви, которые можно примерить и, если они не соответствуют размеру или качеству, сразу отказаться.
Во-вторых, любой товар перед получением можно проверить перед получением. Бывают и повреждения при доставке, и пересортица.
В-третьих, при доставке в ПВЗ товар можно оплатить при получении, а в постомат его привезут только при предоплате 100%.
В-четвертых, срок хранения в ПВЗ, как минимум, одна неделя, а в постомате не больше трёх суток.
В-пятых, постоматы сильно ограничены по габаритам. Комплект шин R15 или телевизор 32" туда не помещаются.
И, в-шестых, в связи с регулярными проблемами с мобильным интернетом, может не работать как сам постомат, так и приложения маркетплейсов.
Поэтому ПВЗ у покупателей, при том, что они на каждом шагу, востребованы намного больше.

+5
ответить

McAbel➦aschnurrbart25.12.25 03:41🇷🇺

Откуда в постамате появляются товары? Всё равно человек должен привезти, разложить, обслуживать технику, мыть пол и т.д. Девочка в ПВЗ может обойтись дешевле

+2
ответить

aschnurrbart➦IvalNick25.12.25 04:38🇩🇪

одно другому никак не противоречит.

+0
ответить

aschnurrbart➦McAbel25.12.25 04:39🇩🇪

сколько занимает времени разложить товары 1 раз в сутки?
а в ПВЗ надо сидеть с утра до вечера

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart25.12.25 09:38🇷🇺

В Новосибирске с июня 2024-го по июнь 2025 года число пунктов выдачи заказов подскочило на на 41,2% (1600 до 2400), в Челябинске на 40,9% (до 1795), в Нижнем Новгороде — на 40% (до 2135).

В Москве показатель вырос на 29% (с 12 700 до 16 500), в Петербурге на 32,5% (до 8300), в Краснодаре на 32,8% (до 2700 ПВЗ). Всего в городах-миллионниках страны количество пунктов выдачи заказов за последний год увеличилось с 38 500 до 51 066.

+1
ответить

Soma➦Soma25.12.25 09:44🇷🇺

иначе говоря, ПВЗ становится столько, что постаматы оказываются невостребованы

Хотя многие страны сильно отстают в области торговых сред и все еще используют устаревшие системы вроде "универсальных" постаматов, которые по определению ограничены по габаритам, плохо работают со скоропортящимися, отсутствуют возможность "примерки", а режим работы зависит от места размещения постамата

+2
ответить

aschnurrbart➦Soma25.12.25 13:02🇩🇪

так и есть, я выше привожу статистику

Как сообщает издание «Коммерсантъ», на фоне сокращения числа постаматов наблюдается значительный рост количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ). За аналогичный период их число увеличилось на 20%, достигнув 38 тыс. точек в городах с населением свыше миллиона человек.

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma25.12.25 13:04🇩🇪

ржунимагу.

"Хотя многие страны сильно отстают в области торговых сред и все еще используют устаревшие системы вроде "универсальных" постаматов,"

которые по определению ограничены по габаритам,
плохо работают со скоропортящимися, отсутствуют возможность "примерки",
а режим работы зависит от места размещения постамата

давай, расскажи мне про тему, в которой ты нихуя не разбираешься

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart25.12.25 13:22🇷🇺

а что тут "разбираться?" у постаматов есть 2-3 фиксированных размера ячейки. Если не влезает - посылают в пешее эротическое путешествие

Если вы хотите поговорить о той же Германии - обычно это 40x30x30 (типы Mappe и Schuhkarton), а высший предел (DHL) 60x40x60 и 31.5 кг. Другие операторы (DPD, Hermes, InPost) и того меньше меньше, до 60x40x40 25 кг (InPost 64x38x41 и 20 кг)
Если у тебя 70 см - тебя тупо отфикдихают, такое вот ферарше

==================
PS нет, конечно можно и в режиме пакета посылать... правда предел тот же, 31,5 кг, зато можно негабарит - аж до 2 метров... только заплати сначала 500 евриков страховочки... Но для европейских баранов пойдет, это не то, что бесплатно через маркетплейсы...

вот и вопрос - так с каких хренов постамат "лучше", и кто там "не разбирается"? )))

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma25.12.25 14:22🇩🇪

я ж говорю: вся ваша беда заключается в том, что вы пытаетесь натянуть сову своих даже не познаний, а представлений: как оно в цивилизации устроено на глобус реальности.

забейте.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart25.12.25 14:33🇷🇺

Так наставьте же на путь истинный, откройте же секрет - какие ограничения у постаматов Германии "на самом деле", если считаете, что я где то написал неверно.
И почему "врут" www.dhl.de/ , www.myhermes.de/ и прочие... вы же конечно лучше знаете, чем вами операторы постаматов
Поясните это - и я прищнаю, что был не прав )))

Заодно поясните, почему вы считаете, что заплатить 40 евро за использование ячейки для негабаритного груза и 500 евро страховки "лучше", чем доставить товар бесплатно для покупателя?

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma25.12.25 16:47🇩🇪

там с 1917 года надо объяснять, забейте.
начиная с того, что доставку больших вещей включая занос в квартиру, принято включать в цену товара

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart25.12.25 17:19🇷🇺

Можно хоть с каменного века считать, но первые постоматы появились только в 2001... речь то шла не от службе доставки, а о способах и методах хранения доставленных вещей

Возвращаясь к теме, я писал про то, что бывшее прогрессивным в 2001 сейчас уже безнадежно устарело. Оно конечно сохранит небольшую нишу, но неизбежно снизится в масштабе. Как говорится, спичи тоже не исчезли, просто объем потребности в них уменьшился - их используют там, где еще нет электророзжига

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma25.12.25 18:45🇩🇪

ну да, уже почти 25 лет как.
я х.з. с какого перепугу вы решили, что оно "безнадёжно устарело", в реальности оно только развивается, есть несколько поколений Packstation, отличающихся управлением доступа к ним.
Начинали с карточек, потом были коды по СМС, сейчас - через приложение.

если в б России не было такого громадного количества жульничества - я давал выше ссылку, то и в России б количество постоматов только росло.

в Германии они под открытым небом (см. ссылку), поэтому не привязаны к времени работы каких-то ТЦ и т.п. и работают круглосуточно 365 дней в году.

не знаю: в чём смысл вам во всё это вникать, ситуация отличается от российской как небо и земля

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart26.12.25 09:41🇷🇺

Так я и говорю, что ситуация отличается - Германия ушла в эволюционный застой, экосистем не возникает, поэтому они вынуждены развиваться просто путем масштабирования старых инструментов, игнорируя финтех.
Заметьте - В России только в городах-миллионниках более 51 тыс ПВЗ. Если считать смешанные системы (совмещение ПВЗ со складами или постоматами) - в миллионниках аж 197,3 тыс. 90 тыс только WB, 60 тыс Озон, 15 тыс ЯМ

Теперь прибавьте к этому постоматы - в зависимости от источника и метода подсчета, в России их от 18 до 38 тыс Как так получается? Например, СберЛогистика около 20 тыс - если кто то хочет занизить чисто постоматов, их учитывают как ПВЗ. Правда тогда число ПВЗ прищлось бы до 220 тыс увеличить...

Вот и ответ на вопрос о логистике - если в Германии всего то 15 тыс постоматов, а в России их больше, плюс в 10 раз больше еще и ПВЗ - кто тормозит? Или реально думаете, что в России вместо "выгодных" постоматов кто то открывает себе в минус ПВЗ? )))

============
Из интереса - думаете что экосистемы/финтех выигрывает только у постоматов? Вы знакомы с претензиями банков по программам лояльности? Экосистемы оказались и там прогрессивнее, выгодно влезая на "рисковые делянки". Просто почитайте вот это и поймете, почему финтех так рванул вперед

https://finance.mail.ru/article/skidka-ili-koshelek-chto-skryvaetsya-za-konfliktom-bankov-i-marketplejsov-68955812/

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma26.12.25 12:38🇩🇪

так я и говорю: проблема в том, что вы просто не разбираетесь на тему, на которую пытаетесь рассуждать.
начиная с того, что в Германии почта посылки привозит прямо домой.
и тебе не надо идти в ПВЗ, чтобы примерить шмотки, ты это без проблем можешь сделать дома.
законом предусмотрено 2 недели, в течение которых купленныу вещь можно вернуть.
многие игроки добровольно дают куда более длинные сроки: у zalando 100 дней, например.

а сравнивать немецкую Packstation в которой стандартно больше 100 ячеек с российской "6-20", я х.з.

в России одно жульё везде, поэтому и ПВЗ с человеком, который вручную всё контролирует, а весь процесс пишется на камеру.
а там, где жульничество не принято, посылки бесконтактно доставляют.

в Германии ежегодно посылается 4,3 лярда пакетов.
это 50 штук на человека в год
и это не считая посылку товаров письмом, которые в Германии могут быть до 1 кг. и мелких пакетов (до 2 кг.)

Почта России - 400 млн. посылок
Свежей статистики по количеству пакетов через ПВЗ я не нашёл
Количество заказов на рынке логистики для электронной торговли Q1-Q3 2023
1.67 лярда, если экстраполировать на год - то 2.23

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart26.12.25 13:43🇷🇺

кхм... Возможно вы вообще не разбираетесь, но в России тоже можно осуществлять доставку домой, а можно самовывоз. Потому, что доставка домой не всегда удобна - для этого кто то должен быть дома, а это для многих является неудобством

Откровенный бред про "в России одно жульё везде" вызывает только улыбку. Сразу всплывает в памяти мое обучение в Германии (по DAAD был 10 месяцев). Немецкого жулья и коррупционеров я там насмотрелся - мама не горюй. Начиная от взяточничества в образовании и заканчивая поголовной коррупцией на предприятиях, когда специалистов фиктивно записывают в заочных студентов, чтоб уходить от налогов, а федеральные субсидии на обучение делить.

т.ч. не надо тут розовые сопли по потолку размазывать, преступные схемы в Германии я видел лично, тем более что некоторые знакомые там и остались работать,часто общаемся.

===================
PS Причем тут "пакеты?" В Германии в год не "4.3 млрд" пакетов...не считая посылку товаров письмом", а 1.2 млрд посылок. Откуда этот ляп? вы включили в число посылок сегмент B2B (т.е. пересылка внутри предприятия или между предприятиями). В России это даже не считается посылкой, это просто внутренняя курьерская доставка

Далее, кроме Почты России в России есть Озон (ОКурьер), Авито, СДЭК, Юнэкс, 5Post, ПЭК, DPD, Boxberry...
тогда вопрос - вы понимаете, что пытаетесь гордиться чудовищным отставанием Германии, выдавая его за "прогресс"?

Раз вы "не нашли статистики по России", я даже помогу. Если брать только крупные маркетплейсы в России (67% электронной коммерции), в 2024 было 6,8 миллиарда транзакций (отчет от 12 августа 2025). Об этом есть статистика в SCG. На 2025 пока еще не было, только к лету будет точно. Предварительно - рост несколько замедлился, за год прирост составит примерно процентов 25-28, т.е. примерно до 8,5-8,8 млрд. И это только маркетплейсы.

вот вам и реальность - рынок логистики Германии в 4 раза меньше Российского. пара-бар-пам.
Directed by robert b. weide

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma26.12.25 14:18🇩🇪

где вы бёрёте такую забористую траву?

Paketbranche auch 2024 robust im Plus: weiteres Sendungswachstum von 2,8 %
2024 wächst das Sendungsvolumen auf rund 4,29 Mrd. (+ 2,8 %).\

кто такие эти b2b?
зачем они пересылают друг другу миллиарды посылок
и, если б это было бы так - почему эти посылки не должны учитываться?
а хто ж его знает.

почему в РФ нет никакой информации про 9 лярдов отправлений?
а хто ж его знает.

я не говорю, что РФ отсталая, более того: я так не считаю.
в РФ довольно успешно решают задачи в соответствии с имеющимися условиями.
проблема в том, что в цивилизации проблемы жульничества в таких масштабах нет.
отсюда и нет потребности в примерках под камерой в ПВЗ.
а Packstation-ы стоят под открытым небом и никем не охраняются.

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma26.12.25 15:17🇩🇪

ох уж эти дешёвые понты

Wildberries ежедневно обрабатывает около 4,5 миллионов заказов

в год - это 1,65 лярда
у неё 56% рынка, соответственно общее количество заказов под 3 лярда.
я везде в большую сторону округлил.

наиболее популярный сегмент от 700 до 1500 рублей.
с учётом доставки в цене товара и конской прибыли всех участников - речь идёт о совсем уж копеешных товарах.

но даже такую мелочёвку надо запаковывать / распаковывать под камерой
иначе хуй кому что докажешь.
отсюда и охриллион ПВЗ.

но жульё - оно в Германии, смотрите не перепутайте.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart26.12.25 16:03🇷🇺

так это вы зачем то подменяете тему )))
речь шла о пересылке грузов, вы подменили на пересылку пакетов, потом переключились на Почту России... вот вообще не пойму зачем

"кто такие эти b2b."
опа... т.е. вы даже этого не знаете, но вините меня, что я не изучал проблемы логистики?!
b2b это обозначение внутрикорпоративных пересылок, сокращенно от Business-to-Business. А речь изначально шла о типе B2C - Business-to-Consumer.

Маркетплейсы - это логистика B2C, т.ч. хз, зачем вы все смешали в кучу. В Германии B2C очень плохо развита, о чем я с первых минут и говорил. Но почему то вы меня же и упрекнули в "незнании темы" )))

===========
"почему в РФ нет никакой информации про 9 лярдов отправлений?"

потому, что за 2025 год будет отчет только к лету 2026. А вот по 2024 я дал данные (6,8 миллиарда). Указал даже дату и автора отчета (SCG). Почему вы его не нашли... Наверное потому, что и не хотели искать, раз он противоречит вашему изначальному посылу

Если бы хотели - нашли бы на tadviser.ru или Data Insight
Ну, или если вам ближе простые новостные, например на ТАСС могли бы глянуть https://tass.ru/ekonomika/24760247
если больше любите что то вроде форбса, пожалуйста:
Например, из этого года - "Холдинг «Росэл» Госкорпорации Ростех запустил цифровую B2B-платформу PCAT.ru..." (14 мая 2025). Можете по B2B-Center центре почитат -, BLIZKO, Allbiz, в отреслевых - вроде B2B-NPK, B2B-Энерго», «B2B-Авиа», «B2B-Металлург, B2B-Агро...

+0
ответить

Soma➦Soma26.12.25 16:07🇷🇺

да, по форбсу забыл вставить )))
https://www.forbes.ru/tekhnologii/537469-rost-rynka-e-commerce-v-rossii-zamedlilsa-v-2024-godu

"Рост рынка e-commerce в России замедлился в 2024 году...количество заказов год к году увеличилось на 45%"

представьте себе - прирост в 45% для России, это даже "замедление" )... потому и взял оценочно 25-28%, в реальности вполне возможно будет намного больше

+0
ответить

Soma➦Soma26.12.25 16:16🇷🇺

да, не совсем понял про Wildberries и про "у неё 56% рынка"

вы как то вольно подменяете показатели - Алису AI что ли юзали? )))
Она достаточно странно формулирует ответы, "56% рынка по числу продавцов" у Wildberries, а не по объему средств или товаров.
Алиса тут из-за схожести цифр смешала в кучу (в то время как вместе с Ozon они контролируют более 56% всего рынка). Причем она дает старые данные, которые брала отсюда (https://vc.ru/marketplace/1855269-online-retail-2024)

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma27.12.25 14:09🇩🇪

да вы просто не понимаете: как оно устроено, поэтому приходится придумаывать

так какие пакеты бизнес посылает бизнесу, зачем это делать пакетами и почему они не должны учитываться?
в Германии пересылают 4 лярда пакетов, + письма, + мелкие пакеты + то, что больше пакетов.
отнесённое на почту до 5 вечера будет на следующий день доставлено.
ну просто очень плохо развита b2c

фантазии про 9 лярдов я уже вчера разобрал.

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma27.12.25 14:11🇩🇪

мы вроде про посылки говорили, а не про средства или товары.
1 заказ - 1 посылка.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart28.12.25 19:15🇷🇺

странно говорить, что я "не понимаю", если я детально это изложил. Если вы не понимаете, что такое b2b - вроде как не моя вина )))

А про "фантазии" - я подтвердил ссылками, как из наших СМИ, из средств финтеха, так и из Форбса. Вы же не "разбирали", а просто сказали что данных "не нашли". А я нашел и показал в сравнении. Вот в целом и вся картина.
Германия начинала век с огромным запасом, но ушла в застой и все преимущество растеряла, потому что прервала эволюционное развитие и какое то время просто поглощала ресурсы восточной Германии, забыв, как можно развиваться без этого. Речь не о том, хорошо это или плохо - это просто констатация факта

"мы вроде про посылки"
О том и речь, что мы про посылки и говорили. А вы зачем то речь на пакеты перевели и начали их учитывать как посылки для Германии.

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma30.12.25 02:37🇩🇪

да вы в каком-то параллельном мире обитаете
в котором 9 лярдов неведомых пакетов.

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma30.12.25 03:04🇩🇪

вдогонку:

https://www.youtube.com/shorts/jESs78k2kbo

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart30.12.25 09:00🇷🇺

Так это вы зачем то фантазировали про пакеты (потому что про посылки в Германии достаточного числа найти вообще не смогли источников), я с самого начала про посылки говорил )))

PS ютюбы и причее говно из принципа не смотрю - это даже хуже, чем тв. А ссылок на серьезные сми и профильные официальные источники вы конечно же давать не хотите... ну, или не можете

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma30.12.25 11:59🇩🇪

это вы не понимаете: о чём говорите, поэтому вам и кажется фантазиями.
ютуб зря не смотрите, там шикарно пошутили про ПВЗ, в которой тётка сначала считала 1000 ватных палочек, а затем расплачивалась за них монетками.

ролик, в котором шикарно всё.

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart01.01.26 22:45🇷🇺

)

+0
ответить

Soma➦aschnurrbart01.01.26 22:46🇷🇺

А в чем смысл смотреть постановочные ролики или ИИ генерацию? Наверное у нас вкусы разные

+0
ответить

aschnurrbart➦Soma01.01.26 22:50🇩🇪

может стоит всё же посмотреть юмореску, а не фантазировать?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru