Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1492949

Покупайте батарейки "сынок президента".
Батарейки "сынок президента" - не сядет никогда!
+626
Проголосовало за – 781, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

xvert03.12.24 11:25🇷🇺

А я пользуюсь зубной пастой President. Теперь я в сомнениях- это намёк на большие возможности или на когнитивные способности?

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★03.12.24 09:35🇷🇺

Правдоруб Адекват,

что думаешь на предмет повторности?
https://www.anekdot.ru/id/513547/

+1
ответить

Правдоруб Адекват03.12.24 09:09🇹🇭

Статистика за и против особенно впечатляет.
Молдавия, Сьовения и Грузия - сраные куколды.
А вот на Украине адекватных уже 50% по статистике! Работает, стало быть, денацификация. Видимо достаточное число неадекватов пошло гнить в лесах Донбасса и Курска.

Ну и конечно Россия, где еще 12% полит-куколдов всë ещë не отловили органы безопасности.

+-6
ответить

fpfhn 03.12.24 06:14🇷🇺

Смотря чьего производства батарейка. Если, например, египетского, то сядет, ещё как сядет. Там и сам президент сядет, если не пристрелят.

+2
ответить

Ildarrrr03.12.24 01:04🇷🇺

Ну или "сынок министра обороны Иванова", зять Брежнева, хотя погодите ... Все меняется в этом мире

+4
ответить

Правдоруб Адекват➦Ildarrrr03.12.24 09:27🇹🇭

Вот мы и подошли к этому моменту. Когда я свим кентам промытым ФБК и прочими этот же вопрос задавал, они АСАШАЙ в пример ставили, мол, вон смари чо, могут и президента засудить и сына его и свата и брата. Потому что, что? Законность! Верховенство права! Все равны перед законом в АСАШАЙ.

А теперь получается, что я прав был. Сын оказался, кого надо сын. И президент АСАШАЙ тоже может злоупотребить своими полномочиями. Потому что он чуточку равней. В этом и ирония...

+0
ответить

Ildarrrr➦Правдоруб Адекват07.12.24 03:33🇷🇺

Нее, не в этом ирония, в РФ есть только 2 способа , когда такое срабатывает - когда прямо карма настигла, как в случае с Ивановым, то есть озуевший мажор пошел поперек законов природы и получил свое. Или власть меняется, то есть один клан сменил другой. В США есть вариант, когда виновный пьудет наказан, это если пресса его зачморит

+-1
ответить

Little_Richard 03.12.24 00:52🇱🇻

Никто не стоит выше закона, даже президент
— это фраза, которую произнёс Джо Байден.

+6
ответить

opologov 02.12.24 23:56🇩🇪

Жаль, что шутка стырена из старого КВН.

+4
ответить

pocetitel02.12.24 22:56🇷🇺

В России такое немыслимо.

+3
ответить

kupil_komputer02.12.24 20:09🇩🇪

Оперативно 😉

+2
ответить

Sim02.12.24 20:07🇷🇺

Какие-то сегодня полит-иксперды из ближайшей наливайки нарисовались. Палец в рот не клади!

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Sim02.12.24 21:38🇺🇸

Так ведь свежая методичка пришла. Даже с картинкой.

+4
ответить

VadM➦Sim03.12.24 13:17🇷🇺

Ну а реально возразить есть что? Джо Байден ведь 6 раз за прошедший год официально утверждал, в том числе на пресс конференциях, что помиловать Хантера не будет. Последний раз он утверждал это в ноябре 2024. А спустя месяц подписал указ о помиловании по всем делам с 2014 года. По Вашему мнению, тут что-то неверно истолковано?

+1
ответить

Sim➦VadM03.12.24 14:25🇷🇺

Ситуация, возможно, некрасивая, но с правовой точки зрения есть что возразить? Какие законы нарушены президентом? Жду список.
Меня другое интересует - почему каждый субъект, квалифицирующий себя патреотом, непременно и глубоко интересуется положением дел с Президентом США, и вообще в США. Объем интереса к собственной стране просматривается убывающе мало.
Вот тот же вопрос задать по известному и гораздо более близкому по скрепам адресу слабо? Жду нетерпением ответа.

+1
ответить

Plato02.12.24 18:54🇷🇺

Так дедушка старый, ему все равно. Никуда избираться он больше не будет, и даже лекции читать вряд ли осилит, так что на мнение избирателей ему глубоко насрать, а на однопартийцев ещё и зуб имеет, что вместо него дуру выставили, которая все равно проиграла.

+1
ответить

Plato➦Plato02.12.24 19:00🇷🇺

А сынок какой бы ни был остаётся своим, чтоб как Тарас Бульба поступить, надо через инстинкт переступить, для абсолютного большинства это невозможно, тем более и смысла никакого нет переступать.

+2
ответить

Хренонимус ➦Plato02.12.24 20:30🇱🇻

Хоть я с тобой не согласен во многом, но тут - да.

У тебя есть возможность не дать сыну сесть за преступления. Опять-же не тяжкие. Опять-же штрафы-налоги уплачены. Кто готов сказать - иди садись, сынок? Пусть тебя на зоне уму научат. Ну так, без вранья.

+6
ответить

Sashok➦Plato02.12.24 20:41🇺🇸

Ну "я тебя породил..." тут вроде не в тему, ведь Андрюша буквально пошел против отца, а Хантер ничего против папки-то не сделал: не сдал ни его ни пороли/явки - так чего-б ему не помочь, кровинушке ?

+3
ответить

Plato➦Sashok02.12.24 21:18🇷🇺

Тут любой поступил бы так же, если нет явного и более серьезного урона для него самого. Товарищу Сталину никто не скажет в лицо если он прикажет обменять Яшу на какого-нибудь Фридриха фон, но все подумают: ага, своего-то отмазал, а мы тогда за что должны погибать. Собственно, многие и без того так и думали и делали, но их явно станет больше, а веры в победу и тов.Сталина меньше. Так что приходилось выбирать, а у Джо и выбирать не из чего, ему все эти верящие и неверящие до фени.

+0
ответить

Sashok02.12.24 18:53🇺🇸

По моему смешно как ни крути. В России смешно из-за того, что "гы-гы, наших-то никогда не посадят так ведь и у них абсолютно так же !", и в Америке республиканцам смешно "демократы говорили, какой Трамп прохиндей, а Байден-то решением помиловать сынка, полностью игнорируя свои обещания этого не делать, ни как не лучше !".
Вот демократам совсем не смешно, но что поделать - их чувство юмора похоже уменьшалось последние несколько лет пропорционально когнитивным возможностям Байдена. Хотя последний показал, что "...мыло не ест".

+3
ответить

Миаус02.12.24 18:13🇨🇦

Так у Путина сыновей нет...

+2
ответить

Sim➦Миаус02.12.24 20:06🇷🇺

Поинтересуйтесь у Алины Маратовны.

+5
ответить

Soma02.12.24 17:22🇷🇺

Прикол в том, что тут Трамп не лучше Байдена )))

Самый большой срок Хантеру (19 лет) светил за налоговым статьям - и именно по этим статьям Трамп в конце своего срока помиловал отца своего зятя (Чарльза Кушнера).
т.ч. тут как в классике - "Говно или клизма", другие на таком месте просто не могут оказаться

+2
ответить

ShamanR02.12.24 15:15🇷🇺

ну раз не про Кадырова и не про Лукашенко!!!:-))) что вы тогда тут третесь за свою дерьмократию!!??:-))))))))) обтекайте.. такие же го..н .. еды!

+-5
ответить

Правдоруб Адекват➦ShamanR02.12.24 16:02🇹🇭

Видишь? Минусят но не комментируют.
Обтекают молча, черти.

+-7
ответить

Виктор Джонг ★★➦Правдоруб Адекват02.12.24 16:42🇷🇺

Видишь? Минусят но не комментируют.
Обтекают молча, черти.


Чтоб потом не ызвенятся.

+3
ответить

Генрих Монт ➦Правдоруб Адекват02.12.24 16:49🇷🇺

С кого тут обтекать?
С "батарейки ... не сядет"?
За парту, чудовище!

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Генрих Монт02.12.24 16:52🇹🇭

Сосни хуйца либеральный пидор.
Как отсосала у Байдена вся судебная система ваших любимых пиндосов.

А мы вам, мрази, говорили что дерьмократия, свобода слова и верховенства права в США - это фейки, для тебя и тебе подобных.

+-10
ответить

Меринг➦Правдоруб Адекват02.12.24 17:12🇷🇺

Значит, это норма, ну и Луку с Кадыровым нечего винить, там всё оки, да?

+7
ответить

Soma➦Меринг02.12.24 17:27🇷🇺

Напомню, на Клинтоне вообще висело 29 уголовных дел еще в бытность губером - в том числе 17 заказных убийств (4 следака, 2 прокурора, 3 журналиста, свидетели) - по делам о мошенничестве с землей под "федеральные трассы".

Но кто сейчас об этом вспоминает?

+0
ответить

Sashok➦Soma02.12.24 19:04🇺🇸

А давайте вспомним - что значит "висело 29 уголовных дел" ? Ему былы предъявлены обвинения, за "17 заказных убийств", но он избежал наказания, потому что был президентом?

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Меринг03.12.24 08:25🇹🇭

В душе не ебу про Луку, а с Дондоном тебе в УК РФ.
Две оплеухи сделанные несовершеннолетним тянут на административку того, кто не досмотрел за пиздюком и зэком, при наличии заявления. А сжегшая коран прохохляцкая либерашка претензий не имеет, и заявление не писала.

А самое главное - ни одна либерахнутая блядь после этого не решилась повторять его подвиг с кораном. Так что младшенький дондоныч все правильно сделал.

+-1
ответить

Меринг➦Правдоруб Адекват03.12.24 09:36🇷🇺

По-моему ты не очень-то в целом озабочен справедливостью и соблюдением законов в отношении тех, чьи политические взгляды тебя не устраивают. Если ты сам из правящего класса, принадлежишь к крупному чиновничеству или владельцам крупного капитала, то эта позиция понятна - защищаешь право собственного класса на беспредел, чтобы творить его и самому. Если же ты из низших классов, то просто холоп, готовый и свою выю подставить под хозяйский кнут в случае чего. Гордость за тех, кто делает это безнаказанно, делает тебя ещё и холопом, радующимся выходкам своего сильного господина, что ещё отвратнее и говорит о том, что ты развратился и исподличался до состояния крысы.

+-1
ответить

Soma➦Sashok03.12.24 09:38🇷🇺

Да без проблем, можно и вспомнить те, что успели запустить. Время совершения первых было перед губернаторством и иммунитет на тот период не распространялся, поэтому сначала процессы стартовали быстро.
Например "Уайтуотер", по финансовым махинациям и заказном убийстве Винса Фостера.
Потом уже включился иммунитет и не только остальные дела тормознули, но и эти замяли.

Этот "вспомненный случай" вам как то помогает?

+0
ответить

Soma➦Sashok03.12.24 10:36🇷🇺

просили примеры, получили - не понравилось и просто минусуете без аргументации

ч.т.д. - вам изначально нужна не правда, а подтверждение заранее принятого за "истину" тезиса )))

+0
ответить

Sashok➦Soma13.12.24 00:42🇹🇭

Вы сказали выше, что "на Клинтоне вообще висело 29 уголовных дел еще в бытность губером - в том числе 17 заказных убийств"
Дело "Уайтуотер" касалось финансовых махинаций, на которых Клинтоны потеряли деньги и доказательств их вины не было найдено (при очень даже въедливом и политическом расследовании), так что обвинений им в суде предъявленно не было (хотя 15 человек осудили).
"Заказное убийстве Винса Фостера" так же существует только в фантазиях людей, которые (может даже справедливо) считают официальное заключение - самоубийство - подозрительным. Опять таки, после расследования - никакого уголовного дела которое "висело" бы на Клинтоне.
Но вы, конечно, продолжайте говорить про 17 заказных убийств, кто-то ведь точно поверит.

+0
ответить

Soma➦Sashok13.12.24 09:44🇷🇺

"Дело "Уайтуотер" касалось финансовых махинаций"
Я даже не про само дело Уайтуотер, а про то, как "умирали" задействованные в его расследовании лица.

Хотите еще примеры?
поставки кокаина через аэропорт городка Мена / Арканзас
Кейт Кони "разбился" на несуществующем мотоцикле, Кейт Макмасл 113 ножевых, Грегори Коллинза "случайно застрелили неизвестный", следователей завалили пачкой (группа Дэнни Касоларо)

"Винса Фостера", как вы решили "не было" - к слову, этим вы назвали Трампа лжецом?
)))
смерть сексота МИ-6 Гарета Уильямса - тоже "не было"?
Убийство Сета Рича (как раз оглашал компромат на Билла и его жену) - не было?
Уильям Эш - конечно же сам себе на шею штангу уронил?
Беременная Мэри Махони сама застрелилась в затылок? А то, что публично заявляла о сексуальном насилии от Билла - типа "ошиблась"?

Или вы из тех, кто считает, что Моника была первых сексуальным скандалом? )))

+-1
ответить

Sashok➦Soma14.12.24 02:56🇹🇭

Возможно, мы говорим о разных вещах. Вы вывалили громадный набор конспиралогических теорий, которых официально не были достаточны даже для того, что бы Клинтона или его семью судить, не говоря уж об осудить.
И это вы сравниваете с ситуацией, где сын одного призедента (и, кстати, сам другой бывший-будущий президент) были официально обвинены, судимы, и найдены виновными.
А про то, как Клинтон убирал свидетелей - это, конечно, интересно, но не в тему (имхо).

+1
ответить

Soma➦Sashok16.12.24 11:15🇷🇺

Я вообще не сравниваю )))

Я изначально поддерживаюсь мнения из Южного парка (про клизму и сэндвич с дерьмом).
Я именно так и говорил - Трамп обвиняет Байдена в оправдании сына, хотя по самой тяжелой по сроку статье (налоговой) точно так же оправдывал отца своего зять (Кушнера)
Единственное изменение - раньше дела по политикам старались закрывать на этапе расследования, а сейчас изменили этому правилу.

Я потому и привел эти дела, что их Трамп именно что официально и хочет запустить, пусть даже и из мести. При этом, я не сомневаюсь, что подобные дела висят скелетами в шкафу и у других политиков - педофильские скандалы вполне себе официально засветились, как и их участники. И тут уже не конспирология, а скорее явный шантаж против встречных расследований

+0
ответить

Labalka02.12.24 14:55🇷🇺

Чтобы понимать актуальные анекдоты приходится быть очень политически подкованным, и знать очень свежие новости.
Но можно делать и наоборот, по анекдотам узнавать новости. Только чуть больше бы подсказок куда смотреть )

+16
ответить

Ник то02.12.24 14:09🇷🇺

Полностью согласен. Но конкуренцию им составят батарейки из серий "Бывшие министры обороны", "Банкиры-предатели" и "Начальник имамов-моджахедов".

+-4
ответить

ПионЭры02.12.24 14:06🇷🇺

это же не про Кадырова и не про Лукашенко?

+1
ответить

Ildarrrr➦ПионЭры03.12.24 01:07🇷🇺

Нет, эти точно сядут

+0
ответить

Regerald02.12.24 13:42🇫🇮

Правда работать она тоже не будет.

+11
ответить

Правдоруб Адекват➦Regerald02.12.24 16:03🇹🇭

показать комментарий

Зато нюхать будет лучше хохляцкой и грузинской просрочки

+-12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru