Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1287861

Байден заявил, что США посчитают вторжением на Украину любое пересечение ее границы войсками РФ. Так значит Крым признали российским, будем обсуждать остальное.
+34
Проголосовало за – 257, против – 223
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

комент ★★★22.01.22 11:15🇺🇦

Госсекретарь США Блинкен - о переговорах с Лавровым: "Вы понимаете, что столько всего, что вы сделали, ухудшило ваше положение? До Крыма и Донбасса в Украине рейтинг одобрения России был 74%, сейчас - 35%, В НАТО хотели вступить лишь 25%, сейчас - 60%".

+0
ответить

AK 21.01.22 19:11🇨🇦

Так, значит Байдена признали реальным правителем России, будем обсуждать остальное.

+3
ответить

alnder➦AK22.01.22 01:48🇷🇺

И где логика?

+0
ответить

AK ➦alnder22.01.22 02:07🇨🇦

Потому что Америку, да и другие, реально суверенные страны, не волнует признал ли Путин их территорию.

+3
ответить

alnder➦AK22.01.22 02:35🇷🇺

Пятница чтоли?

+0
ответить

птица ★★★➦alnder22.01.22 12:00🇷🇺

А где логика в анекдоте?

+0
ответить

Antilex21.01.22 17:13🇺🇦

ты, убогий, услышал то, что хотел
ничего, симоньян с соловьнвым и прочей хуетой тебе еще не такое расскажут - уши расстилай

+-5
ответить

Old Nick➦Antilex22.01.22 00:12🇷🇺

А ты не убогий, ты Псаки слушаешь.

+0
ответить

wasting the dawn 21.01.22 17:08🇷🇺

Выступление президента Байдена перед встречей с Целевой группой по реализации инфраструктуры
20 ЯНВАРЯ 2022 Г.

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
Кабинетная комната

11:21 EST

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Позвольте мне начать с того, что сначала скажу несколько слов о России и Украине.

Я был абсолютно честен с президентом Путиным. У него нет непонимания. Если какие-то — любые — собранные российские части перейдут границу Украины — это вторжение. Но — и это будет встречено жестким и скоординированным экономическим ответом, который я подробно обсудил с нашими союзниками, а также очень четко изложил президенту Путину.

Но можно не сомневаться — пусть не будет никаких сомнений, что если Путин сделает этот выбор, Россия дорого заплатит.
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/speeches-remarks/2022/01/20/remarks-by-president-biden-before-meeting-with-the-infrastructure-implementation-task-force/

+0
ответить

Valentine D➦wasting the dawn21.01.22 20:25🇨🇦

Президенты вообще много чего обещают. Перед выборами, например. Пока дела не коснется...

+-2
ответить

Old Nick➦wasting the dawn22.01.22 00:17🇷🇺

А превентивно ответить Путину - слабо? Сразу раз - и всё.
Чего столько 3,14здеть и пугать.

+3
ответить

Коммутатор➦Old Nick22.01.22 07:01🇷🇺

Да сразу из всех ядерных ракет по Москве! Ну, и одну под Геленджик.
А то ишь, обнаглел, войска по своей территории передвигает - точно к нападению готовит. Надо как Гитлер в 1941 нанести превентивный удар и разом покончить с источником агрессии на востоке.

+3
ответить

Морж➦Коммутатор22.01.22 07:22🇺🇸

Да не надо. Надо просто Захарову у него забрать. Один вечер она ему цыганочку не станцует, и все. Впадет в депрессию, уйдет в запой.
А переманить - ну, зарплату предложить побольше.

Чтобы деньги, дом в Чикаго,
Много женщин и машин.
(ну, женщин заменить на приемлемое).

+1
ответить

комент ★★★➦Морж22.01.22 11:17🇺🇦

женщин заменить на кокаин

+1
ответить

Коммутатор➦Морж22.01.22 15:43🇷🇺

Офигеть бенефит: дом в Чикаго. Да я ни за какую доплату не захочу иметь там дом, тем более жить.
Попробуйте предложить что-нибудь реально привлекательное.

+0
ответить

Old Nick➦Коммутатор22.01.22 22:42🇷🇺

Ну да, а то всё только пугают.
А раз так, то значит им очень даже слабо.

+0
ответить

wolverine888821.01.22 16:22🇺🇦

Есть совесткий фильм Золушка 1947 года.
Там на балу Мачеха со своими страшненькими дочерьми подсчитывают, кому сколько раз оказывали "знаки внимания". Пока в Золушку принц реально влюбляется (без подсчетов знаков внимания).

В РФ это уже становится каким-то "национальным спортом".
Так, целая плеяда придворных жополизов трактует "движение брови" Путина и тому подобное.
Здесь то же самое. По вырванной из контекста фразе делают ну просто феноменальные выводы.

На деле все немно не так... США признают Крым официально, законно российским - когда это скажет ихний Президент вместе с Конгрессом и Сенатом, и там подпишут соответствующие бумажки.
Если такое произойдет - то не нужно будет "подсчитывать знаки внимания".

+-5
ответить

Old Nick➦wolverine888822.01.22 00:23🇷🇺

Окажу и тебе знак внимания.
Что там Крым, сама Россия не не имеет права на существование.
Её карту кто только не делил-переделил.
На практике Россия стоит, как стояла, ещё и свой Крым вернула. Нас(войско) на ваше признание.
Приплюсуй единичку.

+0
ответить

Украинець➦Old Nick22.01.22 10:01🇺🇦

С хера ли Крым российский? Кому там князь Владимир людей под Херсонесом навешал, не помните?

+-2
ответить

Old Nick➦Украинець22.01.22 22:44🇷🇺

Не помню.

+0
ответить

crystalviper 21.01.22 12:28🇷🇺

Крым Российским не признали не то что цивилизованные страны Запада Востока и Юга но даже Белоруссия Казахстон и Таджикистон . И не признает его никогда смотрим на Северный Кипр 50 лет назад Турция с Кипрос сделала тоже самое что Россия с Украиной . и до сих пор Северный Кипр никем не признаная территория -серая зона без экономики и промышленности, без туризма и живёт исключительно за счёт Турции. А северокипрские паспорта никем не считаются за документ. 50 лет прошло .

+-1
ответить

птица ★★★➦crystalviper21.01.22 13:37🇷🇺

С кипром вы немного не правы.

Там ситуация была обратная. Черные полковники из Греции провели переворот, сместили президента с целью присоединения кипра к Греции . А Турция, как гарант независимости Кипра, ввела войска "для защиты конституционного строя". Ну а потом уже создали непризнанную территорию, далее аналогия верна.

+3
ответить

crystalviper ➦птица21.01.22 13:48🇷🇺

Да знаю я всю эту историю 1974 года . Я говорю о результате . Что если какая то территория не признаётся мировым сообществом и считается неправомерно занятой то сколько бы не прошло лет там всё равно будет гуляй поле без экономики промышлености и туризма а люди живущие там будут людьми без гражданства и третьего сорта и нежеланные за границей .

+2
ответить

птица ★★★➦crystalviper21.01.22 13:53🇷🇺

Вот если бы турки весь кипр оккупировали , провели референдум, восстановили правительство и конституцию, была бы сейчас исламская Республика Кипр ))) признанная мировым сообществом

+5
ответить

finnn ➦crystalviper21.01.22 14:18🇷🇺

Вариант "сколько бы лет не прошло" точно не катит. США признали, что аннексия Гаваев была незаконной, "но за давностью лет ничего не изменить". Аналогично с аннексированной Францией Корсикой. А уж после того, как США открыли посольство в Иерусалиме, стало окончательно ясно: надо подождать. Всё будет признано.

+9
ответить

crystalviper ➦finnn21.01.22 15:15🇷🇺

Давайте не входить в маразм и не начинать отсчёт с древних времён . А то можно легко увидеть что как бы и Татарстан с Башкирией и весь Кавказ и вся Сибирь с Дальним Востоком оказались в составе России не добровольно а через большую кровь и резню местного населения. Мир сильно изменился после Второй Мировой и как минимум в Европе стал жить по новым более цивилизованым правилам .

+-2
ответить

crystalviper ➦finnn21.01.22 15:18🇷🇺

США с 1959 года не присоеденили к себе ни одно метра чужой территории хотя добровольно желающих оказаться присоединёнными длинная очередь.

+-3
ответить

finnn ➦crystalviper21.01.22 15:30🇷🇺

Бомбёжка Сербии с последующим созданием псевдогосударства во главе с исламскими боевиками - это цивилизованные правила?

+9
ответить

finnn ➦crystalviper21.01.22 15:40🇷🇺

А что-то мы начали отсчёт с 59-го года? США - государство, существующее на ворованной и захваченной территории. Разве что Манхэттен купили за связку бус, но там другая история, индейцы, продававшие остров, никакого отношения к нему не имели, просто мимо проходили. Всё остальное - грабёж и насилие. Ах, да, Аляску забыл. Ну вот, два кусочека с Аляской у тебя лежали на столе...

+8
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 16:45🇷🇺

Ахринеть! Корсику вспомнили))) это 16 век вроде. А давайте тимучина вспомним, или алексашку македонова!? Или вообще кроманьонцев, которые весь мир аннексировали и всяких денисовцев и неандертальцев сгеноцидили))))

Современная мировая система построена по итогам 2 мв и по разработанным законам. Притягивать сюда геноцид индейцев или аннексию сибири давайте не будем)))

+-7
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 16:47🇷🇺

США - государство, существующее на ворованной и захваченной территории

....

А Россия на какой территории существует?

+-2
ответить

wasting the dawn ➦crystalviper21.01.22 16:49🇷🇺

где санкции против Турции за захваченные полкипра?

+6
ответить

finnn ➦птица21.01.22 17:12🇷🇺

Не 16-й, а 18-й, но дело даже не в этом. Моя реплика была вызвана фразой оппонента "сколько бы лет не прошло". Современная мировая система построена по законам, которые после признания Западом бандитского анклава Косово потеряла всякий смысл.

+11
ответить

finnn ➦птица21.01.22 17:14🇷🇺

На исконной, российской! Жили здесь финны с уграми, вятичи с кривичами, болгары с ногайцами - все теперь россияне. Коренные россияне, в нашей стране народы на коренных, первосортных, и некоренных, второсортных не делят.

+8
ответить

crystalviper ➦finnn21.01.22 17:23🇷🇺

Каждую неделю ты вылазишь из своего подвала с этой бомбёжкой Сербии я тебе припоминаю бомбёжку СССР Афганистана и бомбёжки России Чечни Сирии Ливии и тд и ты позорно уползаешь до следующей недели что бы опять приползти со старой пластинкой . Не надоело ?

+-5
ответить

finnn ➦crystalviper21.01.22 17:26🇷🇺

Ну, вменяемых возражений пока не было.

+6
ответить

crystalviper ➦finnn21.01.22 17:33🇷🇺

США - государство, существующее на ворованной и захваченной территории.
-----------------------------------------------------------------------
Вот представляешь Святая духовноскрепная Россиюшка вот точно так же до последней буквы . Пойти предьяви Путину пусть вернёт земли прежним хозяевам …

Манхэттен купили за связку бус,
------------------------------------------------------
Ну ведь купили . Честно предложили и те согласились . А Ермак Тимофеевич никаких бус ни кому в Сибири не предлагал . Землю забрал силой а кто был с этим не согласен прости бошки рубил.

но там другая история, индейцы, продававшие остров, никакого отношения к нему не имели,
------------------------------------------------------------------------------
Понимаю ты лично сидел там за камнем всё сам видел и всё записывал но никому потом это не рассказал поэтому об этом и нет никаких документов . )))))))))))))))))

Ах, да, Аляску забыл.
------------------------------------------------------------
Ах ты ещё и Аляску вспомнил которую США честно купило у России по предложенной Россией цене . И не сразу кипили 2 года представитель царя в США уговаривал влиятельных людей и давал взятки что бы сделка состоялась . Еле уговорил . И в Петербурге так рады были что сплавили этот холодный и безлюдный край что устроили шикарный бал по этому поводу смеясь над глупыми американцами а …….через 20 лет там нашли много золота и нефти . Упс ))))))))))))

+-2
ответить

crystalviper ➦wasting the dawn21.01.22 17:39🇷🇺

Турцию не взяли в ЕС и Еврозону . Если ты этого не знаешь то в политических вопросах тебе вообще делать нечего.

+-2
ответить

finnn ➦crystalviper21.01.22 17:50🇷🇺

Дружище, с кем спорим? Как раз по поводу Манхеттена и Аляски я претензий не предьявлял, только их законно и получили. Прочтите, прежде возражения писать. А по поводу Сибири - я, конечно, за камнем не сидел, но и без того всем известно, что Строгановы организовали поход Ермака, чтобы пресечь беспрерывно набери сибирских татар и башкир на пермский край. Цели что-то завоевать не было.

+3
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn21.01.22 17:51🇷🇺

А Турция не захватила пол Кипра)))

+0
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 17:58🇷🇺

Россеяне?))) это что за национальность, которую придумал Ельцин 30 лет назад?!

А до этого, помнится, был советский человек, был, да не стало.

Ну да ладно... А кто в США считает коренные народы вторым сортом? Наоборот, там у индейцев, эскимосов и гавайцев такие преференции, что аж завидно. Так что комментарий мимо

+0
ответить

wasting the dawn ➦crystalviper21.01.22 18:00🇷🇺

"Турцию не взяли в ЕС и Еврозону" - это не санкции...

+4
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 18:01🇷🇺

Цели что-то завоевать не было.

...
Ну да - ну да, оно само завоевалось. Как и средняя азия, дальний восток и аляска с финляндией))))

Ля, ну что за отмазки на уровне 3 класса?

+-5
ответить

wasting the dawn ➦птица21.01.22 18:03🇷🇺

"А Турция не захватила пол Кипра)))" - а кто захватил, опять Путин, да?

+5
ответить

finnn ➦птица21.01.22 18:03🇷🇺

Причём здесь США? Первосортные коренные - это Украина, её свежеиспеченный закон. Россияне, в том и дело, не национальность, это народ. Странно, что приходится объяснять такие простые вещи.

+7
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 18:06🇷🇺

после признания Западом бандитского анклава Косово
...

Напомню, бандитские анклавы абхазия и осетия появились намного раньше.

+-6
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn21.01.22 18:08🇷🇺

А скажите, какие санкции наложили на Россию за абхазию и осетию?

+-5
ответить

finnn ➦птица21.01.22 18:09🇷🇺

Финляндия? Кто и когда завоевал независимую Финляедию? Её освободили от шведского владычества. В составе Российской империи финны имели свои законы, свой язык, свою валюту (финская марка), даже небольшие вооружённые силы, именно в них первоначально собирался служить Карл Густав Маннергейм, прежде, чем отправился делать карьеру в Питер. Великое княжество Финляндия - первый опыт государственности для финнов.

+6
ответить

finnn ➦птица21.01.22 18:15🇷🇺

Да, раньше. Конфликт в Абхазии начался в 1988 году, и он был вызван попытками грузин уничтожить национальную идентичность абхазцев. Я побывал тогда в Абхазии. "Из нас хотят сделать грузин, а мы этого не хотим", - сказал мне местный старик. Плохая идея - пытаться сделать грузин из абхазцев, укров из русских. Это всегда плохо заканчивается.

+8
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 18:16🇷🇺

Один оккупант сменил другого. Но прав и свобод у финнов было на порядок больше, чем у русских крепостных, поэтому им их и оставили, как и полякам. Что не отменяет самого факта оккупации.

А какие права и законы были у малых народов сибири и дв? Кроме обязанности платить ясак пришлым бандам казаков, которые за неповиновение могли и под корень вырезать. Как и на Камчатке, кстати

+-8
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 18:19🇷🇺

Причём здесь США?

Как это при чём? Вы же всю дорогу орёте "а вот подлые пиндосы"

А по поводу Украины - а разве там как-то ущемляются права "некоренных"? То, что граждан страны обязали выучить гос язык, так что в этом плохого?

+-7
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn21.01.22 18:20🇷🇺

Турция "освободила" пол кипра от Греции, которая собиралась этот самый Кипр аннексировать)))

И заметьте - территорией Турции его никто не объявлял

+-5
ответить

wasting the dawn ➦птица21.01.22 18:20🇷🇺

"какие санкции наложили на Россию за абхазию и осетию?" - ни каких, вот и результат!

+-1
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 18:23🇷🇺

Из нас хотят сделать грузин, а мы этого не хотим

Поэтому абхазы с чеченами играли в футбол головами грузин?

Так и сербы хотели всех хорватов, боснийцев и албанцев сделать сербами, а они этого не хотели))))

Не видите сходства?

+-2
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn21.01.22 18:27🇷🇺

"какие санкции наложили на Россию за абхазию и осетию?" - ни каких, вот и результат!

Вы хотите сказать результат это крымнаш и донбасс?

+-1
ответить

wasting the dawn ➦птица21.01.22 18:40🇷🇺

ну да...

+0
ответить

Ржунимагу➦crystalviper21.01.22 18:51🇷🇺

И Ливию тоже Россия?

+2
ответить

Flight12345➦птица21.01.22 20:31🇺🇸

А почему за нападение Грузии на Осетию и Абхазию, санкции должны быть наложены на Россию? Потому что "отшлёпала" по попе надежду запада Мишико?

+1
ответить

Flight12345➦птица21.01.22 20:38🇺🇸

Плохо то, что не дают возможности ГРАЖДАНАМ этого государства, которые платят налоги в это государство, получать образование на родном языке. Если вы хотите с этим не согласиться, то в пример приводите страны, которые для вас являются образцом, а не просто переводите стрелки типа: "а у вас негров линчуют"

+0
ответить

птица ★★★➦Flight1234521.01.22 21:18🇷🇺

Хорошо, приведите пример среднего и высшего образования в России на национальных языках.
.....

модель будет работать для остальных национальных общин на Украине, в том числе русскоязычных. Для таких общин преподавание в начальной школе будет вестись на их языке вместе с изучением украинского, а с 5-го класса не менее 80% предметов будет читаться на государственном языке.

+0
ответить

птица ★★★➦Flight1234521.01.22 21:20🇷🇺

Почему за нападение России на чечню и крым санкции должны быть наложены на буркина фасо?

+-3
ответить

Flight12345➦птица21.01.22 21:56🇺🇸

Я не живу в России, поэтому примеры приводить не буду.
Ну и как спорить с людьми, которые не умеют, или не хотят слышать оппонента? "а не просто переводите стрелки типа: "а у вас негров линчуют" прочтите ещё раз и попытайтесь понять о чём это.
Ну и во вторых, если, как вы пишите, в России это плохо, поэтому мы будем делать тоже-самое на Украине, но это уже будет хорошо. И где здесь логика?

+0
ответить

Flight12345➦птица21.01.22 22:17🇺🇸

Ну потому, что санкции вобще НЕ должны быть наложены. Ни на Буркина Фасо, ни на Россию.

+1
ответить

птица ★★★➦Flight1234521.01.22 22:44🇷🇺

Кто сказал, что образование на государственном языке это плохо? И кто сказал, что знание государственного языка неавтохронным населением это фашизм?

Вы не живёте в России, не живёте в Украине, так какого ляда вы учите, как нам жить?

Вот возьмем Россию. Граждане РФ должны знать государственный язык. На всей территории российской федерации использование русского языка является нормой. Если какой нибудь дагестанец приедет в мой город и не сможет ничего сказать по русски, а будет требовать, чтобы с ним говорили на одном из сотни дагестанских языков, это бред. То же самое, если я приеду в Дагестан, как минимум представители органов власти должны говорить на русском.

Никто не запрещает учить национальные языки, но среднее и высшее образование идёт на русском. Зачем мне врач или инженер, который не знает русского языка, что он может правильно понять или объяснить?

В той же Германии десятки диалектов, отличающихся больше, чем русский, белорусский и украинский, но все преподавание, все сми выходят на хохдойч.

В России ещё в 90х приняли закон, что минимум 50% песен на радио и тв должно быть на русском, на украине приняли закон о 25% на украинском. И только недавно. Так где языковой фашизм?

Я встречал в последние пару лет русскоговорящих украинцев, никто им не запрещает говорить на русском, никаких гонений на русскоговорящих снегирей там нет. Просто надо знать государственный язык хотя бы в минимальном объёме.

+-2
ответить

птица ★★★➦Flight1234521.01.22 22:47🇷🇺

Южная осетия и абхазия международно признаны как территории Грузии. Россия 30 лет поддерживает сепаратистов. Вот если бы к примеру турки ввели войска в 90х в чечню или карабах?

+-3
ответить

finnn ➦птица21.01.22 23:12🇷🇺

Обязали выучить искусственный псевдоязык, - не проблема. Проблема - запрет говорить на родном языке. Этого не было никогда и нигде.
м

+3
ответить

finnn ➦птица21.01.22 23:20🇷🇺

Уважаемый птица, сходство в том, что Вы повторяете пиндосовские тупые мифы. Какие абхазы еграли в футбол головаи грузин? Кого сербы хотели сделать сербами? Вы верите в любую херню , лишь бы она была в пользу пиндосов? Верьте дальше. Пиндосам на пользу.

+6
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 23:20🇷🇺

Кто, где и кому запретил? В большинстве регионов Украины большинство свободно говорит на русском языке.

Откуда вы такой бред берете? Не смотрите скабееву и киселева!

+-2
ответить

птица ★★★➦finnn21.01.22 23:22🇷🇺

Какие абхазы еграли в футбол головаи грузин

Те, которые этих грузин под руководством басаева резали, которого российские спецслужбы туда переправили.

При чём тут "американские мифы"? Хватит нести скабеевщину

+-2
ответить

птица ★★★➦птица21.01.22 23:24🇷🇺

Путин тоже под дудку пиндосов пляшет?

Примечательно, что про "игру в футбол головами грузин" на стадионе Гагры, как о свершившемся факте, упомянул президент России Владимир Путин в ходе встречи с американскими журналистами 18 июня 2001 года. Он привел этот факт как аргумент в связи с тем, что обвинял Грузию в сотрудничестве с чеченскими повстанцами.

"У меня остается впечатление, что официальные власти Грузии забыли, как чеченские террористы во время кризиса в Абхазии играли футбол головами грузин. Такое, к сожалению, произошло"- заявил Путин.

+0
ответить

finnn ➦птица21.01.22 23:35🇷🇺

Я знаю, кто такие Скабеева и Киселев Исключительно из этого сайта - по телику я их не видел ни разу. То, что я написал - не бред.

+3
ответить

Nadine ➦finnn21.01.22 23:37🇺🇦

Ну-ка, посмотрим на букву У и на букву Р...

+-3
ответить

Nadine ➦finnn21.01.22 23:41🇺🇦

Вся проблема в том, что вы повторяете тупые рашистские мифы...

+-5
ответить

Old Nick➦Nadine22.01.22 00:31🇷🇺

А надо фашистские?

+1
ответить

Nadine ➦Old Nick22.01.22 00:43🇺🇦

Рашизм — это российский фашизм.

+-4
ответить

Nadine ➦птица22.01.22 00:47🇺🇦

Скорее, всё наоборот. Везде в Украине можно свободно говорить на русском, в том числе и в госучереждениях (на украинском должны говорить работники, а не посетители), а вот на украинском языке в некоторых районах донецкой и луганской областей говорить смертельно опасно.

+-2
ответить

alnder➦Nadine22.01.22 02:21🇷🇺

"...некоторых районах донецкой и луганской областей говорить смертельно опасно..." - и с чего бы это вдруг? Чудеса?

+1
ответить

Nadine ➦alnder22.01.22 09:14🇺🇦

Ну так не любят в дыныры/лыныры украинский язык. А за украинский флаг украинских депутатов вообще живьём топят, предварительно залив в живот бетон.

+0
ответить

finnn ➦Nadine22.01.22 10:16🇷🇺

Всем людям свойственно считать мифы, в которые они верят, фактами, а факты, в которые они не верят, - мифами. Вы не исключение.

+3
ответить

Украинець➦crystalviper22.01.22 10:17🇺🇦

Именно об этом и надо было думать ордло. Сколько они денег потеряли за 8 лет "скрепности"? ФК Шахтер , Донбасс-Арена, гостиницы, аэропорт. До "отказа от Украины" там всегда были туристы

+-2
ответить

Украинець➦finnn22.01.22 10:18🇺🇦

Аляску Россия сама продала.

+1
ответить

vvt251 ➦finnn22.01.22 10:22🇺🇸

Практически всю территорию США купили. И Аляску и Луизиану, и прочее.
Правда Аляску не хотели покупать - Россия кучу взяток раздала, чтобы согласились купить.

+0
ответить

Nadine ➦finnn22.01.22 10:45🇺🇦

Вот вы как раз и верите в мифы.
Псевдоязык? Это только от невежества такое можно торочить. Шевченко почитайте. В условиях того, что ему не давали творить... Да Пушкин ему и в пометки не годится.
А мне предлагаете верить вам, но не верить себе, своим родным и близким, которые все русскоязычные и никто никаких проблем с русским языком не испытывают. Документы заполнить на украинском — не проблема для людей с начальным образованием, а если совсем тупой, то помогут и подскажут.
Кстати, Крыжанича не жалуются в России, хотя и современный русский язык создал, и планы по захвату "исконно российского" Крыма писал.
Р.S. Кстати, я в начальной школе тоже думала, что украинский — исковерканный русский:)))

+0
ответить

Nadine ➦finnn22.01.22 10:48🇺🇦

Так Россия из московии разрослась тоже грабежами и убийствами, уничтожением сопротивлявшихся народов. Многие города российские как начинали свое существование? Не с острогов ли? С чего бы это?

+-1
ответить

Nadine ➦crystalviper22.01.22 10:49🇺🇦

Он денежку зарабатывает для поездки к дочке на загнивающий Запад.

+1
ответить

птица ★★★➦finnn22.01.22 10:56🇷🇺

То, что вы написали? Источники информации назовите, пожалуйста.

Ну а если вы не знаете, кто такой киселев, то вы не из России и никогда не интересовались темой

+0
ответить

птица ★★★➦finnn22.01.22 10:57🇷🇺

Всем людям свойственно считать мифы, в которые они верят, фактами, а факты, в которые они не верят, - мифами. Вы не исключение.

)))) приведите факты!

+0
ответить

finnn ➦птица22.01.22 12:55🇷🇺

Я из России. Как полагаю, речь идёт о звёздах Первого канала. Из всех моих знакомых его смотрит только тёща, ей 86 лет. Не стоит преувеличивать значение этих людей. Всё, что я написал, легко проверяется, источн ков масса, было бы желание.

+0
ответить

птица ★★★➦finnn22.01.22 12:56🇷🇺

Всё, что я написал, легко проверяется, источн ков масса, было бы желание.

Ну так жду пруфы

+0
ответить

finnn ➦Nadine22.01.22 16:11🇷🇺

Вы ещё забыли написать, что Шевченко великий гуманист! "Кляты москали, когда же вы сдохнете" Основоположник русофобии. Это после того, как русская интеллигенция собрала немалые деньги на выкуп его из крепостной зависимости.

+2
ответить

Nadine ➦finnn22.01.22 16:28🇺🇦

А потом его куда-то на Урал заперли и запретили на украинском языке писать.
А Пушкин — блядун, вечно с кем-то стрелялся — гуманизм?

+-2
ответить

Flight12345➦птица22.01.22 17:05🇺🇸

Вот прочитал и сразу увидел "прекрасное светлое будущее". Только я предсказываю следующее: граждане Украины, кто внезапно не проснулся утром со знанием украинского языка, бегут и будут убегать из любимой "неньки" Они будут повышать экономику и демографию других стран. Но вы зато сможете гордиться рекордной убылью населения и утерей знания русского языка, надеюсь граждане смогут говорить так же свободно, как на русском, на английском. Хотя к тому времени надо будет учить китайский.

+1
ответить

Flight12345➦птица22.01.22 17:10🇺🇸

О как? Ну раз признаны, значит абхазы и осетины обязательно полюбят грузин и точно вернутся в Грузию. Вам самому не смешно? То есть утверждение: Украина признана территорией России, заставит вас полюбить русских и радостно влиться в Россию? Хотелки и реалии это разные вещи.

+1
ответить

птица ★★★➦Flight1234522.01.22 20:20🇷🇺

Что за понос? Кто кого любит, дело десятое. Вот чеченов от любви к России аж рвало. Что не помешало разбомбить Грозный до состояния Сталинграда и теперь 99,9% чеченов любят Россию и Путина, аж кушать не могут.

Украина признана территорией России - вот как раз ваши Хотелки и реалии это разные вещи.)))

+-1
ответить

птица ★★★➦Flight1234522.01.22 20:21🇷🇺

Повторю - что за понос? Ваши фантазии, вызванные передозировкой 1 канала, с реальной жизнью не имеют ничего общего

+0
ответить

finnn ➦птица22.01.22 20:38🇷🇺

Мне они зачем? Я знаю, что так и есть. Вам нужно - смотрите.

+0
ответить

finnn ➦Nadine22.01.22 21:06🇷🇺

Он женщин любил, поклонялся им, а Вы - блядун.. фу! А стреляться, это, между прочим, значит самому вставать перед стволом, который в тебя направлен. Стрелялись для того, чтобы отстоять свою честь, а не для того, чтобы убить кого-то. Д'Артаньян, по сути, тоже только блядовал, да на дуэлях дрался, но отчего-то именно он герой для подростков, а не вполне разумный кардинал. Но у Вас-то герой, должно быть, какой-нибудь импотент-русофоб? Хорош идеал...

+1
ответить

Flight12345➦птица22.01.22 22:03🇺🇸

Понос? Ну, что? Прекрасное владение окупационным языком. :-) 1 канал ее смотрю. Тут его не показывают. Умение учится на чужих ошибках - это показатель ума. То что Ельцин с Грачёвым начали войну в Грозном, могло бы стать примером для УМНОГО человека, то, как Путин смог "загасить" огонь войны в Чечне, тоже могло бы быть примером, но...
Нету видимо в Украине умного человека, который использовал чужой опыт. Вот и делаете СВОИ ошибки. Жалко, что при этом и невинные страдают.

+0
ответить

Nadine ➦finnn22.01.22 22:12🇺🇦

У меня нет идеалов, кумиров, образцов для подражания, авторитетов. Как-то у меня не сложилось с детства с идолопоклонничеством.

+0
ответить

птица ★★★➦Flight1234522.01.22 22:19🇷🇺

Уважаемый, вы несете бред. Не слышите аргументов, не отвечаете на вопросы, а тупо сливаете тему

+0
ответить

птица ★★★➦finnn22.01.22 22:20🇷🇺

Я знаю, потому что знаю! Отлично аргументированная позиция

+-1
ответить

Old Nick➦Nadine22.01.22 23:18🇷🇺

Фашизм должен быть уничтожен, не правда ли? Або нехай живе?
В любом случае, мадам, у Вас смен нижнего белья не хватит, чтобы уничтожить любой фашизм.
А российский тем более.
Если у Вас другое мнение о своих возможностях, продемонстрируйте их, и уничтожьте ненавистный Вам рашизм.
Сделайте хоть что-нибудь кроме изобретения эпитетов. Слабо?

+1
ответить

Nadine ➦Old Nick23.01.22 00:32🇺🇦

Я думаю, что российский фашизм сам себя уничтожит.

+0
ответить

Old Nick➦Nadine23.01.22 21:08🇷🇺

Да, конечно. Испугавшись Вашего, мадам, тявканья. То есть уже не сам.
Фашизм сам себя без внешних сил уничтожить не может.
Или это не фашизм.
Но Вы верьте в это. Как в бога. Всю оставшуюся жизнь.

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick23.01.22 21:13🇺🇦

Гитлер же застрелился? Сам себя уничтожил.

Мне так нравятся эти всякие "тявканья". Очень часто мелкие людишки, пытающиеся оскорбить, невольно выбалтывают свои собственные комплексы.

+0
ответить

Old Nick➦Nadine24.01.22 21:18🇷🇺

Ага, сам. Таки прямо 22 июня 1941 года.
Если «рашизм» не оскорбление, то только от амёбы.
А против амёб и прочих крупных людишек имеем антибиотики. Лучшие в мире комплексы.
Стратегические, зенитно-ракетные, авиационно-космические, наземные, морские.

+0
ответить

Nadine ➦Old Nick24.01.22 21:59🇺🇦

Да никто не сомневается, что вы убивать любите...

+0
ответить

Old Nick➦Nadine25.01.22 21:31🇷🇺

...фашистов планеты Земля.

+0
ответить

Юный_Техник21.01.22 12:27🇺🇦

любое ДАЬНЕЙШЕЕ пересечение. Читайте источник, а не останкинское говно.

+-3
ответить

Old Nick➦Юный_Техник22.01.22 00:36🇷🇺

Говно мешает всем. Особенно "цивилизованным". Какого WHOя вы его до сих пор терпите?
Убрать слабо?
А если не можете, будете жить и дальше в говне. Срали мы на таких и будем срать.
За что купил, за то и продаю.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов