Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1278862

На Украине проживает около 3 миллионов русских, и РФ готова послать свои войска чтобы защищать их право использовать русский язык, а не украинский. В США тоже проживает около 3 миллионов русских, которые тоже не могут официально использовать русский язык. Можно ли надеяться, что российские войска высадятся в Майами и избавят нас от необходимости учить английский?
+285
Проголосовало за – 518, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
209 комментариев, показывать
сначала новые

Mghost ★★★02.03.22 20:03🇩🇰

А вы заметили, после уничтожения Куевского центра фейков, хохлотроллей стало гораздо меньше?

+1
ответить

Антаресов25.12.21 09:32🇺🇿

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★25.12.21 02:47🇺🇸

Где удобнее и выгоднее — там и защищают.
Вот Кадыров, к примеру, — защищает мусульман России и Ближнего Востока, изо всех сил.
А китайцы развязали геноцид против уйгуров или военные Бирмы мочат рахинджи — тишина, отмашки не дали, похоже.

+3
ответить

птица ★★★➦Michael Ashnin25.12.21 10:33🇷🇺

Не, про бирму, кажись, кадыров что-то ляпнул. Но на него сверху цыкнули.

+-2
ответить

Woldemars25.12.21 00:10🇷🇺

Польский гандон с ником Alex Shlenski сделал вбрлс, а мы почему должны плясать под его дудку?
"проживает около 3 миллионов русских"
Мало, на Окраине живёт 41 588 354
русскоговорящих.
Именно о защите русскоговорящих говорил Путин, а не русских.
Среди этих 41 588 354 лиц, есть дебилы отказывающиеся говорит по-русски и заставляющие других сделать это. Заставляют физической и психической силой.

Если в США власти дошли до такого же идиотизма как и на Окраине, то да, РФ тоже должна оккупировала Америку, как она оккупировала Окраину.

+-6
ответить

Nadine ➦Woldemars25.12.21 01:14🇺🇦

Та пошёл ты вон, защитник. Неонаци кричат в Москве "спасите от хачей". Иди спасай.

+4
ответить

Woldemars➦Nadine25.12.21 09:17🇷🇺

Не кричат, у вас какольский бред снова в эфире

+-1
ответить

nefanat24.12.21 20:11🇷🇺

Как раз в США нет государственного языка, и можно официально пользоваться русским во всех сферах жизни

+4
ответить

Nadine ➦nefanat25.12.21 01:15🇺🇦

А документы на каком языке в США?

+-1
ответить

vvt251 ➦Nadine25.12.21 02:18🇺🇸

А как поймёшь? Буквы то латинские.
Например: город San Jose - Сан Хосе, или город La Jolla - Ла Хойа.

+2
ответить

Nadine ➦vvt25125.12.21 10:03🇺🇦

Точно не на русском.

+-1
ответить

птица ★★★➦vvt25125.12.21 10:35🇷🇺

Ну транскрипция все равно на английском

+0
ответить

Коммутатор24.12.21 18:12🇷🇺

Можно. Надо только немного потерпеть.

+0
ответить

Ромал24.12.21 18:06🇷🇺

Да, если бы в США было два оф языка, русский и английский, причём на английском практически никто не разговаривал,а потом вдруг запретели русский, вот тогда и проводи параллели.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Ромал24.12.21 18:36🇺🇸

Ещё раз - в США на федеральном уровне нет гос языка. В каждом конкретонм штате по разному. Есть и испанский и французский и английский. В Нью-Йорке в метро объявления дублируются на семи или на восьми языках. И на русском также

+4
ответить

Crowmy ★★➦MasterIvanov24.12.21 19:20🇰🇿

Ну и? А на Украине, как и в большинстве стран есть официальные языки, именно поэтому вам пишут о неуместности параллелей. А ещё в Штатах не запрещают преподавание в школах даже на русском языке.

+3
ответить

птица ★★★➦Crowmy24.12.21 20:13🇷🇺

В частных- пожалуйста! Но не уверен, что в государственных школах США преподают на русском

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Crowmy24.12.21 20:32🇺🇸

Что: ну и?

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦птица24.12.21 20:34🇺🇸

Public school - публичные школы управляются местными органами власти

+1
ответить

Leonidas➦Ромал24.12.21 20:37🇺🇦

На Украине давным-давно было принято, что государственный язык - украинский. Разговаривать на русском никто не запрещал, но официальная документация, телевидение, кино постепенно переводились на украинский. Причём не жёстко, как в Латвии (есть там родня, слыхал), а постепенно. Уже лет 30 и ещё до конца не перевели. А уж разговаривать вообще никто не запрещает. Смотрю врачебные конференции - один докладчик говорит по-русски, другой по-украински и всё спокойно.
А уж два официальных языка: русский и украинский, в Украине не было. Просто не спешили особо прям за год-два перевести всё на строго украинский, но официально государственным всегда был украинский.

+5
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov24.12.21 20:40🇷🇺

Да я знаю, что они муниципальные, но вопроса это не отменяет

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦птица24.12.21 21:49🇺🇸

Если совет директоров школьного округа решит приходовать хоть на суахили — то так и будет. Федеральные власти и школьный департамент штата повилять на это решение могут ок косвенно: лишить финансирования, но запретить не смогут.

+3
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov24.12.21 21:51🇷🇺

Ещё раз. Приведите пример школы на русском языке

+0
ответить

Leonidas➦MasterIvanov24.12.21 22:16🇺🇦

Школы могут быть разными под местные языки заточенными, под мигрантов, под районы, но все дети при этом всё равно обязаны посещать классы развития английского языка, пока не достигнут знания английского на уровне сверстников: https://zen.yandex.ru/media/id/5f76e61b97c2863ccad69b9d/ucheba-bez-znaniia-angliiskogo-v-ssha-vozmojno-li-kak-uchatsia-deti-immigrantov-v-amerikanskih-shkolah-5fc3a66fb545e63488ee69d9

+4
ответить

Миаус24.12.21 17:05🇨🇦

Если высадить российские войска в Майами, то те вояки, что поумнее, попросят там политическое убежище и возьмутся за изучение английского.

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★★24.12.21 16:41🇲🇩

В США вроде как есть русские школы, а на Украине полностью запрещают образование на русском языке. На брайтон бич вообще необязательно знать русский язык и никто никого не оштрафует за использование русского языка в сфере обслуживания, в отличии от Украины.

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★24.12.21 18:19🇲🇩

Вот закон об образовании

https://urst.com.ua/ru/ob_obrazovanii/st-7

1. языке образовательного процесса в учебных заведениях является государственный язык.

Государство гарантирует каждому гражданину Украины право на получение формального образования на всех уровнях (дошкольного, общего среднего, профессионального (профессионально-технического), профессиональной перед высшими и высшего), а также внешкольного и последипломного образования на государственном языке в государственных и коммунальных учебных заведениях.

Лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам Украины, гарантируется право на обучение в коммунальных учебных заведениях для получения дошкольного и начального образования, наряду с государственным языком, языком соответствующего национального меньшинства. Это право реализуется путем создания в соответствии с законодательством отдельных классов (групп) с обучением на языке соответствующего национального меньшинства наряду с государственным языком и не распространяется на классы (группы) с обучением на украинском языке.

Лицам, принадлежащим к коренным народам Украины, гарантируется право на обучение в коммунальных учебных заведениях для получения дошкольного и общего среднего образования, наряду с государственным языком, языком соответствующего коренного народа. Это право реализуется путем создания в соответствии с законодательством отдельных классов (групп) с обучением на языке соответствующего коренного народа Украины наряду с государственным языком и не распространяется на классы (группы) с обучением на украинском языке.

Лицам, принадлежащим к коренным народам, национальных меньшинств Украины гарантируется право на изучение языка соответствующих коренного народа или национального меньшинства в коммунальных учреждениях общего среднего образования или через национальные культурные общества.

Лицам с нарушением слуха обеспечивается право на обучение жестовой речью и на изучение украинского языка жестов.

2. Учебные заведения обеспечивают обязательное изучение государственного языка, в частности учреждения профессионального (профессионально-технического), профессиональной перед высшими и высшего образования - в объеме, что позволяет осуществлять профессиональную деятельность в выбранной области с использованием государственного языка.

Лицам, принадлежащим к коренным народам, национальных меньшинств Украины, иностранцам и лицам без гражданства создаются надлежащие условия для изучения государственного языка.

3. Государство способствует изучению языков международного общения, прежде всего английского языка, в государственных и коммунальных учебных заведениях.

4. В учебных заведениях в соответствии с образовательной программы могут выкладываться одна или несколько дисциплин двумя или более языках - государственном языке, на английском языке, на других официальных языках Европейского Союза.

5. По желанию соискателей профессиональной (профессионально-технического), профессиональной перед высшими и высшего образования учебные заведения создают возможности для изучения ими языка коренного народа, национального меньшинства Украины как отдельной дисциплины.

6. Государство способствует созданию и функционированию за рубежом учебных заведений, в которых обучение осуществляется на украинском языке или изучается украинский язык.

7. Особенности использования языков в отдельных видах и на отдельных уровнях образования определяются специальными законами.
Подробнее: https://urst.com.ua/ru/ob_obrazovanii/st-7

Так вот русский язык не отнесен к языкам национальных меньшинств, значит и образование на нём запрещено, кроме начальной школы.

+1
ответить

птица ★★★24.12.21 20:15🇷🇺

Обиваша!

Ты сам то читал, что выложил?
А теперь тот же закон, но только российской федерации!

И ссылочку. В каких школах рф ведется обучение на украинском языке.

+2
ответить

Leonidas➦Оби Ван Киноби24.12.21 20:41🇺🇦

В любой школе, если школа решит изучать, кроме украинского, ещё и русский, нет проблем изучать его вторым языком. У нас местная школа захотела ввести кроме английского и фразцузского ещё и польский - нет проблем. Русского особо никто не хочет, западная Украина, здесь почти никто не нём не говорит. Тем не менее, есть раздел зарубежная литература и там русский изучают в оригинале. Пушкина, например, не переводят на украинский, чтобы показать детям, как он писал. Читают по-русски. А в других областях, где русский доминирует, изучают и русский в школе наряду с украинским.
Другое дело, что десятилетиями тянулись школы, где был вообще русский без украинского. Вот это со временем запретили - извини, но всё же государственный язык детям учить надо.

+2
ответить

Leonidas➦Оби Ван Киноби24.12.21 21:06🇺🇦

В США есть школы с разными языками, но все дети при этом обязаны посещать классы развития английского языка, пока не достигнут знания английского на уровне сверстников: https://zen.yandex.ru/media/id/5f76e61b97c2863ccad69b9d/ucheba-bez-znaniia-angliiskogo-v-ssha-vozmojno-li-kak-uchatsia-deti-immigrantov-v-amerikanskih-shkolah-5fc3a66fb545e63488ee69d9

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Leonidas24.12.21 21:50🇲🇩

/Другое дело, что десятилетиями тянулись школы, где был вообще русский без украинского

Что-то сильно сомневаюсь, что на Украине были школы, где не изучали украинский язык. Ещё в СССР было поставлено, что во всех республиках, во всех школах изучали язык республик.

+-4
ответить

Leonidas➦Оби Ван Киноби24.12.21 22:14🇺🇦

Здрасьте. Я здесь живу и я с детства даже на западной Украине знаю русские школы, где полностью был русский, общение на русском и даже здесь многие отдавали детей туда просто потому, что так же детям легче - на один язык меньше учить. А на Восточной вообще были города, где украинских школ не было. Когда в Донецке или Луганске (не помню уже за давностью лет) открыли первую украинскую школу, то на ней кто-то ночью вцепил плакат: "Школа для придурков" - настолько у них это дико выглядело.
И даже в наших украинских школах русский изучался при СССР более интенсивно: больше часов, класс разделяли для русского языка и л-ры на 2 и занимались отдельно 2 учителя, а украинский - полностью класс с одним, учителя русского получали большую зарплату (типа военную надбавку). И это приводило к тому, что постепенно украинский язык становился объектом насмешек, особенно в городах массово говорили на русском. То есть, его как бы не запрещали, но для русского была открытая дорога, а украинский - по минимуму.

+7
ответить

Морж24.12.21 16:07🇺🇸

Я сдавал экзамен по правилам дорожного движения в 1990м году, на русском.
(Хотел на английском, но меня реально заставили сдать на русском).

Поэтому не совсем так про "официально".

+11
ответить

MasterIvanov ★★➦Морж24.12.21 18:33🇺🇸

Аналогичная херня. Приперся как-то раз в какую то бюрократическую организацию в США, местные чиновники даже слушать не стали мой рунглиш: сразу. Вызвали русскоговорщую сотрудницу.

+8
ответить

Asngr24.12.21 15:44🇷🇺

Те три миллиона русских мигрировали из России на Украину?

Русскоязычные на Украине - это местное население, они там поколениями жили и говорили на русском, когда он там был официальным. И при царе, и при советах. Украинский язык на Украине получил статус официального (наравне с русским) только при СССР. А единственным официальным языком стал только после распада СССР.

В США же русскоязычные мигрировали в индивидуальном порядке, когда там уже сложилось государство, где языком был английский.

+4
ответить

mathematicus ➦Asngr24.12.21 16:44🇬🇧

"Поколениями" - это в пределах 250лет.

+0
ответить

Asngr➦mathematicus24.12.21 17:09🇷🇺

А что было за 250 лет до этого? Был ли украинский язык на той территории? Что, например, было в Одессе до Екатерины II? Да или в том же Киеве? Насколько я знаю, в Гетманщине был западнорусский язык, который далёк от современного украинского. Также следует учитывать, что до появления всеобщей грамотности крестьяне раньше говорили на говорах, отличных от литературного языка, на котором (вперемешку с французским) говорило дворянство.

+3
ответить

птица ★★★➦Asngr24.12.21 17:25🇷🇺

западнорусский язык, который далёк от современного украинского

...

Так тот русский и от современного очень далёк

+5
ответить

sercher73➦Asngr24.12.21 18:33🇺🇦

А до Екатерины II, например, в Одессе был город Хаджибей, а вокруг козацкие хутора - Усатово, Нерубайское и т.д.

+8
ответить

Leonidas➦Asngr24.12.21 20:44🇺🇦

В "Тихом Доне" упоминается соседнее украинское село, там ещё драку между сёлами хотели устроить. И упоминается хохла, который схватил огонь, поднёс к ближайшей соломянной крыше и угрожал: "Запалю!" На украинском языке. Но что-то никто в тех регионах, что описывал автор, не требует вводить официально украинский язык.
Я о том, что языков всяких-разных было намешано на многих территориях.

+4
ответить

Asngr➦птица24.12.21 22:27🇷🇺

Если укры хотят быть последовательными, то тогда пусть введут его в качестве государственного, а не тот язык, который появился в конце 18-19 веке, когда уже большинство населения современной территории Украины говорило на русском.

+-4
ответить

Asngr➦птица24.12.21 22:32🇷🇺

Как минимум Пушкин писал уже на очень близком к современному языке. По сути современные издания Пушкина отличаются только орфографией (отсутствием ятей, фит, ижиц и еров на конце).

+-2
ответить

sercher73➦Asngr25.12.21 00:37🇺🇦

А если бы Аснгр был немного образованней, он бы знал, что в 1798-м году, когда Пушкин ещё у папы в чреслах пищал, Котляревський уже печатал Енеиду на украинском языке. И кстати, в приложении был украинско-росийский словарик, потому как московиты братский язык не очень понимали, хоть и одиннарот.

+4
ответить

птица ★★★➦Asngr25.12.21 10:40🇷🇺

Хорошо, тогда в России вернем церковно - славянский!

Вы реально не понимаете, какую дурь пишете?

+1
ответить

птица ★★★➦Asngr25.12.21 10:41🇷🇺

Как говорят, именно Пушкин придумал русский язык в том виде, который существует сейчас.

Почитайте хотя бы что-то времен петра 1

+0
ответить

Ввелник24.12.21 15:09🇷🇺

Как это называется, когда единственная появившаяся в голове мысль кажется безумно гениальной? И надо ее всему миру сообщить.

+0
ответить

mathematicus ➦Ввелник24.12.21 16:42🇬🇧

Пресс-конференция президента РФ.

+3
ответить

Ввелник➦mathematicus24.12.21 18:14🇷🇺

И нет нам покоя в горячей груди...

+-2
ответить

wasting the dawn 24.12.21 14:38🇷🇺

Русские (укр. Росіяни в Україні) — вторая по численности этническая группа Украины, в 2001 году составляли 17 % населения страны (более 8 000 000 человек)[1]. Это самая большая русская община за пределами России.

+8
ответить

Asngr➦wasting the dawn24.12.21 17:26🇷🇺

На русском там говорят не только идентифицирующие себя как русские. Многие идентифицирующие себя как украинцы тоже в быту говорят на русском. Достаточно посмотреть украинских видеоблоггеров на youtube.

+6
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.12.21 17:28🇷🇺

Русские — вторая по численности национальная группа в Казахстане, на начало 2021 года составляли 18,42 % населения страны (3 478 287 человек).

Даешь целиноградскую народную республику!!!

+2
ответить

wasting the dawn ➦Asngr24.12.21 18:28🇷🇺

При оценке языковой ситуации на Украине и распространения русского языка в основном используются два критерия. В ходе переписи населения 2001 года, например, учитывались ответы на вопрос о родном языке, тогда как во многих социологических опросах используются вопросы о наиболее удобном для общения языке или о языке общения внутри семьи, в силу чего получаемые данные, естественно, расходятся. Согласно официальным данным переписи 2001 года[97], русский язык назвали родным 14,273 млн граждан Украины, или 29,6 % населения страны. Из них этнические русские составляют 56 %, тогда как остальные — представители других национальностей: 5545 тыс. украинцев, 172 тыс. белорусов, 86 тыс. евреев, 81 тыс. греков, 62 тыс. болгар, 46 тыс. молдаван, 43 тыс. татар, 43 тыс. армян, 22 тыс. поляков, 21 тыс. немцев, 15 тыс. крымских татар, а также представители других этносов[98][99]. С другой стороны, согласно данным опроса, проведённого в 2004 году Киевским международным институтом социологии (КМИС), русский язык использует дома 43—46 % населения Украины (то есть столько же или даже чуть больше, чем украинский язык).

+3
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.12.21 20:19🇷🇺

И кто-то запрещает этим 43—46 % населения Украины общаться на русском?

Просто есть государственный язык и гражданин страны должен его знать. Вы не находите?

+1
ответить

vvt251 ➦wasting the dawn24.12.21 20:43🇺🇸

А что значит: наиболее удобный для общения язык? На некоторые темы мне удобнее по английски (придется в словарь смотреть, чтобы узнать как это по русски), а на некоторые по русским

+1
ответить

Leonidas➦Asngr24.12.21 20:46🇺🇦

Подтверждаю. Сам украинский видеоблоггер (130 тыщ подписчиков). С Западной Украины, но канал веду на русском. При этом я полуполяк-полуукраинец, русским себя не чувствую вообще.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦птица24.12.21 21:45🇷🇺

Вы хотите, чтобы у них столица из государства сбежала? Кстати, очень многие там будут очень рады возвращению столицы в Алма-Ату даже такой ценой, по разным причинам, но многие.

+1
ответить

птица ★★★➦Старый как дерьмо мамонта24.12.21 21:57🇷🇺

Ну назарбай перенес столицу в русский город потому что русские в массе своей политически инертны и никаких претензий на власть не предъявляют. А в алмаате все свои, все к власти лезут, каждый клан ублажать надо, но не фа, что в ответственный момент не предадут.

Да и революции в алмаате делать проще - свёз из окрестных аулов бузотеров, кинул копеечку и вуаля - нет президента. А до астаны тыщщу км пилить надо. И дороже, и организовать сложнее, и спецслужбам перехватить посреди пустыни и в песок закопать рэвольюцыонерафф проще.

Ещё римские императоры поняли, что править нужно подальше от Рима.

+3
ответить

wasting the dawn ➦птица24.12.21 23:22🇷🇺

"есть государственный язык и гражданин страны должен его знать." - ну да, а где я с этим спорил?

+0
ответить

птица ★★★➦Asngr25.12.21 10:43🇷🇺

И кто-то им запретил говорить на русском?)

+0
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn25.12.21 10:44🇷🇺

Да тут все с этим спорят)))

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта24.12.21 14:21🇷🇺

В США надо рассматривать испанский язык. Никто не запрещает говорить на нём, копы учат испанский, чтобы понимать нарушителей и быть понятыми ими. И насколько я знаю, в местах компактного проживания советских евреев те же копы учат русский.

+8
ответить

птица ★★★➦Старый как дерьмо мамонта25.12.21 10:45🇷🇺

А где запрещают говорить на русском? Или на Украине менты не знают русского?

+0
ответить

dav24.12.21 13:20🇷🇺

3 млн русскоговорящих в США: и есть русские войска

+-1
ответить

finnn 24.12.21 13:18🇷🇺

В США запрещают российские фильмы? Вносят 12-летних девочек в списки преступников, за то, что они по-русски просят помощи у мирового сообщества, просят о том, чтобы их не бомбили фашистские каратели? Чувак с польским ником Шлёнски - учи английский. Вообще, какой-нибудь язык учи: изучение языков способствует развитию мыслительной деятельности.

+2
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 13:57🇺🇦

Ну вот сейчас по каналу "Украина" идёт фильм на русском языке, снятый в Украине. Какие проблемы? А фашистские каратели вваливаются ночью в дома к мирным людям в России и устраивают пытки родителей при детях.

+-2
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 14:14🇷🇺

Надин, похоже, у нас сильно не совпадают источники информации. Какие пытки родителей? О чём Вы вообще?

+3
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 14:29🇺🇦

Да вот ролик смотрела о преследовании свидетелей иеговы в россии.
Ночью или ранним утром вламываются в дома, выбивают зимой в Сибири окна, женщинам с грудными детьми приказывают "ложиться мордой в пол", льют на людей кипяток, бьют по голове и почкам.
Люди о себе рассказывают, там лица и имена-фамилии есть.

+-1
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 14:44🇷🇺

Свидетели Иеговы? Это организация со штаб-квартирой в Нью-Йорке?? Там же и ролик снимали, сибирские декорации в ближайшем павильоне. Вы реально считаете, что если бы такое было на самом деле, кто-то рядом стоял и снимал? "Там лица и имена-фамилии есть..." Не смешите.

+3
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 14:53🇺🇦

Это они уже после того, как выпустили, рассказывали. Хотя есть и настоящие кадры, как вламываются в квартиры — съёмка камерами в подъездах.
Не говорите о том, чего не знаете.

+-2
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 14:54🇺🇦

Конкретно — Иркутск.

+-3
ответить

Янги➦Nadine24.12.21 15:07🇷🇺

В Украине планируется призывать женщин на воинскую службу
- Ну, Путин! Погоди!!! - вскричала Nadine ★

+-3
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 15:09🇷🇺

«Не говорите о том, чего не знаете»… А Вы всё знаете, Надин. Ещё бы, у Вас такие свидетели — от самого Иеговы!! Уж им-то верить можно. И камеры в подъездах они установили…. Вы действительно верите, что спецслужбы проведут операцию под камерами в подъездах, и даже не позаботятся о том, чтобы информация с этих камер никуда не ушла? Ах да, просто они такие глупые, эти спецслужбы… Или те спецслужбы глупые, кто эти фейки штампуют, даже не позаботившись об их достоверности?

+3
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 15:14🇺🇦

Глупый ты.
Спецслужбы сами снимали, как они страшных безоружных преступников ловили.

+-3
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 15:21🇷🇺

Так они снимали, или камеры в подъездах? Надин, у Вас в показаниях разночтения.

+3
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 15:28🇺🇦

У меня вокруг дома четыре камеры стоят, у них и то разночтения.
Не, ну вы ж камерам в подъездах не верите.

Надеюсь, хоть камерам силовиков верить вы должны.

+-3
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 15:31🇷🇺

Фейкам американских силовиков я верить точно не буду.

+2
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 15:35🇺🇦

Вот тут с начала по 4 минуту есть кадры взламывали дверей.
Ваши родные, фсбешные снимали.
Ваши герои против безоружных только и умеют воевать.

+-3
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 15:50🇷🇺

Надин, я посмотрел то, что Вы прислали. "Выбивают зимой в Сибири окна, женщинам с грудными детьми приказывают "ложиться мордой в пол", льют на людей кипяток, бьют по голове и почкам", - это же Ваши слова. Где это всё? Я не увидел. Дверь действительно выломали в квартире, значит её не открыли на законные требования правоохранительных органов. У полиции такие методы, и это правильно, с преступниками иначе нельзя. Детей с грудными детьми я в сюжете не увидел, только пачки денег. Там, кстати, через сюжет, ещё история "правозащитника" Дмитриева, у которого изъяли несколько сотен фотографий приёмной дочери, и её подруги. Девочек он фотографировал обнажёнными, в том числе с раздвинутыми ногами. Его Вы почему не защищаете? Тоже мразь, тоже имеет серьёзные проблемы с законом. Берите всех под защиту, зачем делать исключения?

+3
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 16:39🇺🇦

Вы вообще знаете, что сюда только ютубовское видео загружается.
Найдите сайт "свидетели иеговы в России", там есть. Конечно, кадров с мордой в пол нет. Силовики такое не снимают.
Да, после такого некоторые уезжают из страны. Некоторых лишают гражданства после того, как в колонии почки отбили.

+-3
ответить

mathematicus ➦finnn24.12.21 16:40🇬🇧

Ах да, просто они такие глупые, эти спецслужбы…

Судя по Мишкину с Чепигой - не бог весь что.

+3
ответить

mathematicus ➦finnn24.12.21 16:42🇬🇧

О, уже подругу девочки добавили? Ждем обвинений в ведовстве и чернокнижии.

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Nadine24.12.21 16:48🇲🇩

Свидетели иеговы это секта и мошенники. Лишают одиноких людей квартир. Бизнес у них такой. Правильно делают, что их пресуют и преследуют.

+-1
ответить

Nadine ➦Оби Ван Киноби24.12.21 16:51🇺🇦

Враньё. Ни одного факта отбора квартир на судах представлено не было. Казалось бы, такой беспроигрышный вариант, а судьи и прокурор сидят, в Библии копаются, что где не так написано. Зачем? Затем, что нет этих жертв с отобранными квартирами. А вот за православными такие грешки водятся.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine24.12.21 16:56🇺🇸

Такие вот проблемы: больше нигде в мире не кричат массово - убей русских. Смотри you tube «москиляку на гиляку»

+1
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 17:00🇷🇺

Найдите сайт "Свидетели Иеговы"... Теперь так вербуют поклонников этим американским проституткам? Не сомневаюсь, там видео качественное, с их-то источниками финансирования. Кого-то лишили российского гражданства? Это возможно, только в случае, если гражданство получено мошенническим путем. Вот защищать наши исправительные учреждения я, конечно не буду, зона, к сожалению, остаётся зоной, и причина тут не только в тех, кто охраняет... Но это не означает автоматически, что всё, про зону говорите, является правдой. Вашим так называемым свидетелями я не верю.

+0
ответить

finnn ➦mathematicus24.12.21 17:03🇷🇺

Эта история как раз подтверждает мои слова - всё, что про них выдумано, выдумывали не очень умные люди, настолько всё нелепо

+3
ответить

Nadine ➦MasterIvanov24.12.21 17:03🇺🇦

И где эти массовые "москиляки на гиляках"?
Зато донецкого депутата Рыбака мирные несчастные донетчане убили, кишки у живого выпустили, цемента живому залили и утопили. За украинский флаг в Донецке.

+-3
ответить

Michael1969➦finnn24.12.21 17:03🇷🇺

Правильно, нужно быть патриотичным и верить только фейкам российского изготовления.

+4
ответить

finnn ➦mathematicus24.12.21 17:07🇷🇺

Про подругу известно давно,это для Вас новость, только потому, что пользуетесь недостоверными источниками информации. Мужик реально извращенец. А Вы думаете, у тех, кто оппозицией себя называет, сразу нимб образуется и крылышки вырастают?

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Nadine24.12.21 17:07🇲🇩

Даже в вашем Киеве они отнимают квартиры, а вы их защищаете

https://beztabu.net/kvartirnye-terroristy-na-sluzhbe-boga-iegovisty-otzhimayut-zhile-veterana-s-pomoshchyu-cygan_n57621

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine24.12.21 18:29🇺🇸

Это разное. Одобряемое государственной школой массовое мероприятия в виде «пятиминутки ненависти» и зверское убийство за украинский флаг. В одном случае - криминал, в другом - разжигание межнациональной вражды. Ищем в мире ещё школу, где учащиеся кричат «повесить хохлов», «сжечь жидов», «линчевать негров» и т.п. и находим только в Африке и в/на Украине. Как-то так, увы.

+5
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 18:35🇺🇦

Ваша дочь в Европе живёт, кажется? Вы ещё не иноагент? В Испании они вторая или третья по численности религиозная группа, уважаемая, и ничего. Никакого от них терроризма.
А проститутки ли они... Каждый судит по себе. Вот и вы своими категориями судите. Сутенер, что ли?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov24.12.21 18:37🇺🇸

Ах да,, ещё Палестина. И она не в Африке.

+0
ответить

Nadine ➦Оби Ван Киноби24.12.21 18:38🇺🇦

Вообще бредни. У них и священников нет:)))

+2
ответить

Nadine ➦MasterIvanov24.12.21 18:41🇺🇦

Да вы камерерские выхлопа почитайте.
И если бы вы знали сколько хохлов погибло и сколько было ограблен и избито в России, наивных строителей, которые ездили на рос майские стройки. С ненавистью сталкивались постоянно. Мой муж в 2001 работал в Москве год. Издевки, насмешки и грабёж хохлов считалось нормой.

+-1
ответить

Nadine ➦Nadine24.12.21 18:41🇺🇦

Российские стройки

+0
ответить

Nadine ➦MasterIvanov24.12.21 18:45🇺🇦

Не слышала, чтоб дети рассказывали о пятиминутках ненависти. Про Россию в школах вообще стараются не вспоминать. Зато 60-минутки ненависти к Украине на российских тв каналах — норма.
Муж как-то посмотрел что-то на Первом канале и говорит — я за 5 минут себя ненавидеть начал только за то, что я украинец.

+3
ответить

Valentine D➦Оби Ван Киноби24.12.21 19:06🇨🇦

У нее муж целый год зробытчанином в Москве был. Год насмешки и издевательства терпел, так деньги нужны были.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine24.12.21 19:09🇺🇸

Если не слышали, то послушайте https://youtu.be/ofEF5l72sjQ

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine24.12.21 19:12🇺🇸

А сколько русских ограблено и избито в Украине, в Прибалтика?! Про среднеазиатские республики вообще молчу. Но в прибалтийских школах не кричат - убить москалей, в отличии от украинских. Бытовой национализм с государственным не путайте.

+1
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 19:17🇺🇦

На этом сайте, "СИ в России", нет никаких религиозных статей. Там только все правовые коллизии, имена, фотографии, номера дел, фамилии следователей и судей.
Никто вас не завербует, кому вы нужны, не так просто стать свидетелем иеговы.

+-1
ответить

птица ★★★➦Valentine D24.12.21 20:22🇷🇺

А ты в канаде уж 20 лет насмешки и издевательства терпишь

+-1
ответить

Valentine D➦Valentine D24.12.21 20:34🇨🇦

Птице: Учи, как пишутся названия городов и стран, невежда.

+-2
ответить

Valentine D➦MasterIvanov24.12.21 20:37🇨🇦

Одурманенный народ, чего от них ещё ожидать.

+-2
ответить

Leonidas➦finnn24.12.21 20:49🇺🇦

Спецслужбам камеры в подъезде - вообще не проблема. Свидетелей же в России официально засудили и объявили экстремистами. Так что спец. службы якобы всё законно делают.

+-1
ответить

Leonidas➦Оби Ван Киноби24.12.21 20:58🇺🇦

Прикольная статья. На фото там показан мужик со скривленной мордой и явно не-свидетельской Библией (здоровый крест на обложке). Родственники были избиты и не подали на открытие уголовного дела? Уверены, что они всё правильно рассказали? Что тупо не были пьяными, а спиной проехалась по ступенькам? Цыгане ломануться могут, куда угодно, в жизни не видел коллаборации свидетелей с цыганами.
Статья там весьма ангажирована: прошлись заодно и по РПЦ и Московскому патриархату. И всё тупо "со слов пострадавших". Больше ни одного источника.

+4
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 21:06🇷🇺

Дочура - да, в Европе. Я - нет, не иноагент. О какой религиозной группе в Испании Вы говорите, не понял. Свидетели Иеговы - банда мошенников, к тому же получают американское финансирование, однозначно проститутки. А я работаю мозгами, платят мне немного, но только за это. Так что сутенером меня никак не назвать, а если проституткой - только интеллектуальной ((

+0
ответить

finnn ➦Nadine24.12.21 21:08🇷🇺

Не так просто? Спасибо, успокоили!

+-1
ответить

Nadine ➦finnn24.12.21 21:15🇺🇦

Так о испанских Свидетелях Иеговы и говорю:))) Уважаемая властями религиозная организация.
Кстати, датчанин, который дурак, полюбил Россию и россиянку, и сидит теперь в тюрьме, уже после своего ареста получил баальшую благодарность от властей Орла за проделанную работу по благоустройству города.

+0
ответить

Nadine ➦MasterIvanov24.12.21 21:18🇺🇦

Каких русских в Украине? Я всю жизнь говорю на русском в Украине, меня ни разу никто языком не попрекнул. Как и в Прибалтике.

+2
ответить

Nadine ➦Valentine D24.12.21 21:31🇺🇦

Ну, он как раз не терпел, нормально работал. Но понаблюдал достаточно.
А что, зарабатывать честно — это преступление? Работа хорошая и для того времени нормально оплачивалась. Месяц работы — две недели дома. Два месяца работы — месяц дома.
Для 2001 года 1000$ в месяц была вполне терпимая зарплата. Я ж за золотом и бриллиантами никогда не гналась.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine24.12.21 21:53🇺🇸

А я вот в Украине был один раз в жизни — в Киеве на майские праздники 2009 года и, представляете, попрекнули. А в Прибалтике был бесчисленное множество раз, там правило простое: если что-то от тебя надо эстонцу или латышу, он заговорит с тобой по русски. Если что-то надо тебе от местного, то он тебя не понимает.

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov24.12.21 22:21🇺🇦

А вот ни меня, ни моих родственников никто никогда за русский язык Украине не попрекал, даже в западной. Вот, в Ивано-Франковск зовут.
Как и в Прибалтике не попрекали за русский. Хотя им от меня ничего не было нужно.
А есть люди, которых везде попрекают. Они этого хотят, сами специально ведут себя так, чтоб это произошло. Но тем не менее половина Киева говорит по-русски.
А вот в днр поговорить по-украински, думаю, смертельно.

Вот, кстати, спасения просят ребята.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine24.12.21 22:35🇺🇸

Ну, значит, исходя из Ваших слов, я в Прибалтике и на Украине вёл себя так, что меня попрекали за русский язык, а в 30 или 40 других странах, где я бывал, жил и работал — там какие-то обошлось. Но там и школьники не кричат про убить русских…
И, кстати, кто бы как себя не вёл, поприжать по критериям языка, расы, нации — это фашизм. И не надо мне приводить примеров бытового национализма. Ещё раз: ищем школы в РФ в которых дети прыгают и кричат про убийство украинцев.

+-1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov24.12.21 22:46🇺🇦

Мои знакомые не жаловались, что их дети кричат в школах про убийство.
Так где хоть один маскаляка на гиляке?
А "кто не скаче, той москаль" — это вообще что-то вроде считалочки, для сугреву.

А в других странах вы свой великорусский шовинизм засовываете глубоко в задний карман. То ж не бывшие союзные республики, а ненавистный русскому сердцу Запад. Или того хуже, Америка.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 00:36🇺🇸

Я никогда ничего не засовываю. Это раз - как говорит Фандорин. Мой великодержавный шовинизм видят только те, кто хочет его видеть. Это два. Как русскоязычный американец постоянно слышу вопрос: «А что у Вас за акцент ? Русский?! Это круто! А у Вас дети, наверное, хорошо в школе учатся? Уже в университете? Нероне, на программиста? Ну, вот, видите, мы угадали, что на программиста! “ вот после таких заговоров великодержавный русский шовинизм может вырасти. Так что я ничего в задний карман не засеваются, а, наоборот, совсем наоборот. А по поводу считалочки, что будет в российской или американский школе со мной, если я предложу считалочку, ну например « хохол на кол!»?

+-1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 00:43🇺🇦

Думаю, в русской ничего не будет. Особенно в Донбасской. Там за украинский язык и без считалочек убивают.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 00:56🇺🇸

За язык убивать нельзя, за любой. И считалочку про повесить человека по национальному принципу тоже кричать нельзя, даже для согрева. О чем здесь спорить?! И нет этому оправдания.
Американцы не считают себя британцами, говоря на английском. А бельгийцы и швейцарцы, использующие французский — не французы. И только в Украине не могут дать официальный статус второму, а может и первому, по распространению и предпочитают не замечать очевидное. Почему? Боятся? Чего?

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 00:57🇺🇦

Хто не каче, той москаль — где тут про повесить?!

+0
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 01:00🇺🇦

А насчёт русского языка в Украине — я лично сейчас категорически против. После подлости РФ и речи нет о русском как государственном. Хотя до Крыма и Донбасса была "за". Нахер таких спасателей.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 01:01🇺🇸

Посмотрите внимательно: москиляку на иляку — это про повесить. Но и дл проявления нацизма — то не скачет, тот москаль — тоже достаточно.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov25.12.21 01:01🇺🇸

На гиляку

+2
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 01:04🇺🇦

Вообще-то москалями называли украинцев, которых на 25 лет упекли в русскую армию и которые по возвращению домой говорили "по-московски". Почитай "Москаль-чарівник".

+0
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 01:07🇩🇪

И только в Украине не могут дать официальный статус второму

Скажите пожалуйста, почему после оккупации Крыма Россия закрыла в нём все украинские школы.
Если говорить корректно, не закрыла, а перевела на русский язык обучения?
Почему? Боятся? Чего?

Ну и до кучи: а сколько всего украинских школ в РФ?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 01:08🇺🇸

Здесь, в приведённом выше ролике, смысл другой. Москаль — русский. И не будем вдаваться в этимологию слов. Общество сильно больно, если школьники в школе кричат толпой, что надо кого-то повесить. Подумайте об этом, не как житель Украины, а как сторонний наблюдатель.

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 01:13🇺🇦

Ну, наверное, надо было этих всех детей, которые кричали семь лет назад, поубивать.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 02:09🇺🇸

РФ не права — зачем им уподобляться?! Это же школы! А не тюрьмы. Если не любите русских, то и не делайте так же как они!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 02:10🇺🇸

Нет. Есть уже другой опыт. Программа денацификации. Спросите в Германии — там научат. Они, к счастью, это прошли. А мы — нет

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 03:13🇺🇸

Пожалуйста, отвечаю: я погуглил: По информации "Минобразования", на полуострове работают 15 школ с крымскотатарским языком обучения и одна школа с украинским языком, а также 27 школ, в которых работают 126 классов с крымскотатарским языком обучения и 5 школ, в которых работают 8 классов с украинским языком обучения.​ в РФ существует 15 украинских школ. Школы расположены в традиционных местах компактного расселения украинцев, а именно в Тюменской области и Башкирии. В Москве есть две украинские школы.
Тут ещё хочется порассуждать прагматически: а какой язык нужно учить? Русский или украинский? А может эстонский? Ответ очевиден - английский. В Финляндии, например, понимают, что без языка международного общения, без английского, невозможно быть успешным ученым или бизнесменом. В университете Хельсинки есть обучение на английском языке. Причём бесплатно. Финны понимают, что даже ради их Нокии и Сису никто язык суоми учить не будет.

+0
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 09:28🇩🇪

В МОН отметили, что, согласно государственным статистическим данным, в 2020-2021 учебном году функционировало 874 заведения общего среднего образования (государственные, коммунальные и частные (ЗЗСО) с классами с обучением на языках коренных народов и национальных меньшинств наряду с государственным.
"В частности, 622 - с классами с обучением несколькими языками: 16 - с классами с обучением на украинском и молдавском языках (Одесская область); 2 – с украинским и польским языками (Хмельницкая область); 603 (22 частные) – с украинским и русским языками (в 19 областях и г. Киеве (кроме Ивано-Франковской, Ровенской, Тернопольской, Хмельницкой и Черновицкой областей); 19 - с украинским и румынским языками (Закарпатская, Черновицкая области); 27 – с украинским и венгерским языками (Закарпатская область). Также 1 – с украинским и болгарским языками (Одесская область); 1 – с украинским и крымскотатарским языками (Херсонская область); 1 – украинским, русским и крымскотатарским языками (Херсонская область); 1 – с украинским и словацким языками (Закарпатская область)", - сообщили в Минобразования.

Кроме того, как добавили в министерстве, функционировало 203 заведения общего среднего образования с классами с обучением только на одном языке, в том числе: 1 – с молдавским (Одесская область); 4 – с польским (Львовская область); 55 (35 частные) – с русским (Днепропетровская, Донецкая, Запорожская, Одесская, Харьковская, Херсонская, Черновицкая, Черниговская, г. Киев); 69 – с румынским языком (Закарпатская, Черновицкая области); 73 (6 частных) – с венгерским языком (Закарпатская область); 1 – с немецким языком (г. Киев).
https://www.unian.net/society/v-mon-poschitali-skolko-shkol-uchat-detey-na-russkom-yazyke-novosti-ukrainy-11554855.html

+-1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 10:08🇺🇦

Мы не любим не русских, потому что и сами русские, мы не любим государство Россия, которое лезет со своими указаниями и оружием ко всем, вместо того, чтобы своей страной заниматься.

+-2
ответить

птица ★★★➦Valentine D25.12.21 10:46🇷🇺

Валя! Канада по ирокезски - деревня.

Село ты, валя)))

+-1
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 10:55🇷🇺

Наверное вы себя вели соответственно. Я был на Украине в 13 году. От харькова до Одессы и Крыма , в Киеве гонял на российских номерах, по городу ходили. Ни разу никто и слова не сказал, ни косого взгляда

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 12:36🇺🇸

Да ктож его любит то — государство. И в Америке чиновников не любят и в Европе. Хоть «Карточный домик» посмотрите. Какая жесткая самокритика! Но это не повод не давать официального статуса русскому языку. В Питере и Москве названия станций метро и названия улиц в центрах городов продублированы на английском. В финских городах, расположенных около границы с Россией половина рекламы, вывесок и указателей на финском шведском и русском языках. В Нью-Йорке в метро тоже русский язык. На Украине же придумали тест «свой-чужой» исходя из языка и простаки на или в. Для стороннего наблюдателя — все это бред и дикое средневековое мракобесие.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 12:46🇺🇸

Если я (или кто-то другой) себя не вёл, то поприкать надо за конкретней проступок, а не за расу, язык, национальность.
И потом, Украина при Ющенко в 2009 и Януковиче в 2013 — немного разные государства. В 2009 году Киев ещё помнил Оранжевую революцию 2004 года и то, как «ставленника москалей, Януковича, не пустили в президенты».
Более всего убил парад на 9 мая: несли флаги только четырёх Украинских фронтов. Как будто украинцы не воевали и на других фронтах.

+0
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 12:53🇷🇺

Немного разные государства? А кто ж тогда на майдане скакал?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 13:03🇺🇸

Кто тут лукавит , давайте разбираться. Вы мне прислали несколько ссылок на несколько статей об одном факте, который подтверждается косвенными уликами: сайт не работает, вывеска на русском языке и т.п. нет интервью с учениками и учителями с ФИО интервьюируемых. Везде виден и единственный источник этой новости — Эскандер Бариев.
При этом я и не отрицаю, что это все имеет место быть. Вопрос в другом: смотрю я в Википедии и вижу, что в российской республике Крым три государственных языка. А это важно: с этим можно идти в суд и судиться вплоть до Страсбургского суда. А на Украине куча русских школ, а русский язык вне правового поля. Нацисткая Германия, в том числе, началась с того, что федеральное устройство государства было упразднено. Как-то так.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 13:21🇺🇸

Скачут, обычно, маргиналы. Обыватели приспосабливаются. В Гражданских войнах активно участвует всего несколько процентов населения. Остальные выживают. Одичание происходит быстро, в отличии от оцивилизованности.

+0
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 13:29🇩🇪

три государственных языка.
Суровость российских законов нивелируется необязательностью их исполнения ©

Что мы имеем в сухом остатке? После оккупации Крыма Россией украинские школы больше не работают. Факт?
Факт.
Киев, столица "бандеровцев", 14 русских школ: http://doshkolenok.kiev.ua/srednie-shkoly-rus.html
Факт? Тоже факт.

Зачем говорить о правовом поле, если факты говорят сами за себя?

Насчёт нацистской Германии, то там всё началось с Судет. С оккупацией Крыма история повторилась.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 13:39🇺🇸

Я же не зря написал про Страсбург. Так что долго, муторно, но результат есть. Имел счастье судиться с Российским государством и даже до Страсбурга не дошёл, в горсуда хватило. Это, кстати, тоже факт. Для меня фактом отсутствия украинских школ будет пара интервью с учениками или родителями, которые хотели бы учиться в украиноязычной школе, но не могут такую найти. Есть такая статья? Скиньте ссылочку, плиз. Насчёт нацисткой Германии погуглите и не позорьтесь. Процесс озверения приличной европейской нации изучать интересно и полезно.

+2
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 13:57🇺🇦

Ну, насчёт "на" или "в" — это просто элементарные правила русского языка.
Куда? В страну N. На остров Z.
А вообще езжайте на Россию и там диктуйте свои правила.

Для особо одаренных второй раз — до того времени, когда российские вояки появились на территории Украины, я была за статус русского, как второго госязыка.
Сейчас многие русскоязычные граждане Украины против этого статуса, потому что неадекватный полууголовный сосед Россия, прикрываясь якобы заботой о русскоязычных гражданах, лезет спасать со своими погремухами туда, где говорят по-русски.
Спасать ему нахрен никого не хочется, просто свербит в войнушку поиграть и надо отвлекать народ РФ от внутренних проблем.

+-1
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 14:00🇩🇪

не позорьтесь.

Вы считаете позором называть оккупацию Крыма оккупацией?
А как её ещё назвать?

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦MasterIvanov25.12.21 14:01🇺🇸

Ах да, забыл про русские школы в Киеве. Из 14 школ, которые указаны в вашем списке, только про три четко написано — обучение на русском языке. Про остальные — углублённое изучение русского языка и литературы. Я так в Питере финский учил — углубленно . Нихера не помню, только то, что Пойка — это мальчик, а попойка — мальчишник. Так вот, для трёх миллионного Киева три русские школы (хрен с ним 14) смешно — в Питере только армянских школ — четыре!

+1
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 14:03🇩🇪

А сколько украинских школ в Питере?

+1
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 14:09🇩🇪

Погуглил, в Питере:
Украинцев 1,87%
Армян 0,41%

Сколько украинских школ в Питере?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 14:09🇺🇸

А как вы относитесь к морской пехоте США? Готовы видеть их на территории Украины?

+0
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 14:15🇺🇦

Пока я вижу военных РФ на территории Украины. Некоторых даже лично знаю.
А вы не боитесь жить в США? Там же много морской пехоты США.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 14:16🇺🇸

Вы мне плохого хотите? Под статью подводите? Ну; ну…

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 14:17🇺🇸

Столько, сколько украинцы организовали.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 14:22🇺🇸

И даже у меня дома есть один, с фамилией Иванов. Вон на диване лежит, картавые истории смотрит. И там, у них в корпусе он не один. Таких русских хотите?

+-1
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 14:24🇩🇪

Странное дело.
Зашёл на сайт http://school259.spb.ru/obrazovatelnye-standarty/ армянской школы в Питере, наугад выбрал 4А класс.
Русский язык в расписании есть, математика есть, но армянского не найду.
Как вы думаете - в этой армянской школе математику на армянском преподают?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 14:29🇺🇸

Думаю, да. Есть знакомые питерские армяне — их дети учатся на армянском в школе. Но они адекватные люди: понимают, что для будущего их детей русский и английский более важны, чем армянский. Что не мешает им гордиться старейшим государством на планете — Арменией, первой принявшей христианство

+0
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 14:29🇩🇪

Столько, сколько украинцы организовали.

Забавный вы человек.
В Украине есть выбор школ. Есть и русские и украинские.
А какой выбор в Крыму или Питере? Украинских и нет вовсе. В Крыму были организованы украинские школы, лицей даже Кучма открывал.
И что с ним? Как он стал русским?

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 14:34🇺🇦

Вы от своего кривого русского мира сбежали в США, а нам его навязываете...

+0
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 14:41🇷🇺

То есть вы сейчас хотите доказать, что на Украине нормальные люди с нормальным отношением к русским и только несколько пройентов маргиналов воду мутят?)))

+0
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 14:42🇷🇺

Вы просто найдите ссылку на школу в России, в которой есть обучение на украинском

+0
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 14:43🇩🇪

Посмотрел и восьмой класс.
Глядите - русский есть, а армянского то и нет!
Как можно учить химию и геометрию на армянском не изучая самого армянского?
Вы это можете объяснить?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 14:43🇺🇸

В Крыму в школах есть украинские классы — Вы же сами мне об этом сюжет прислали. Девочка на домашнем обучении учится на украинском. Если в их городе желающих больше нету — то это и понятно. Зачем нужен украинский язык в России? Высшее образование получать? Или ехать в ВУЗ от папы и мамы в Киев. Тогда уж лучше выучить английский, немецкий или французский и поехать в Хельсинский университет или Сорбонну. Куча вариантов в Германии и Австрии — все забесплатно. Так лицей и перестал быть украинским. Увы, такова правда жизни.
Мама девочки явно делает из неё звезду эстрады и начинает ее уже заранее пиарить. Но ещё раз, послушайте забавного Человека — де-юро - в Крыму три гос языка. В Украине один. Посмотрите на ситуацию со стороны , глазами жителя Антананариву — где свобод больше?

+1
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 14:44🇷🇺

А морская пехота США хочет оттяпать у Украины кусочек территории?

+0
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 14:45🇷🇺

Есть знакомые питерские армяне — их дети учатся на армянском в школе.

В частной, не в государственной.

+0
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 14:45🇩🇪

Но они адекватные люди: понимают, что для будущего их детей русский и английский более важны, чем армянский.

Именно. Мы тоже понимаем, что для будущего наших детей украинский и английский более важны, чем русский.
В этом я с вами солидарен.

+0
ответить

птица ★★★➦Nadine25.12.21 14:47🇷🇺

О! Так это очередной патриот русского мира, сбежавший от этого счастья в бездуховную пиндоссию и страдающий там от злых хахлов?

Откуда их столько на сайте, или это в конторе легенда такая?

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 15:00🇺🇸

Я Вам навязываю свободу от предрассудков и отсутствие от средневекового мракобесия. Россия аннексировала Крым. Русский язык то причём? Мне, вообще, про башкиров-танкистов рассказывали. Гнобите тогда башкирский язык, что ли…
На любую территорию найдётся пара, тройка коренных народов. Крым вообще—то татарский, то есть турецкий, вернее византийский, точнее греческий. Везде и всегда кто-то жил здесь другой.
Проблема Украины — отсутствие федерализма. Франции, желавшей сохранить унитарное государство, пришлось отказаться от Алжира. Мне, лично, все равно, чей Крым, главное чтобы там люди жили счастливо. Я бы на месте Крымчан вообще ещё в 1991 году отделился бы от всех нахрен. Вы слышали про республику нации Навахо, с территорией, большей, чем Германия или про территории независимого племени Семинолов?! И нет никаких национальных проблем — это и есть правильная национальная политика.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 15:05🇺🇸

Тогда чего удивляетесь: в России учат русский, в Украине — украинский. Крым российский — там учат русский. Это логично. Родители, отправляющие своих детей учить украинский в России — зря перенапрягают своих чад. Сам финский учил. Нахрена?
Даже бармен в финском деревенском пабе говорит по английски… так что, как выяснилось, и спорить то не о чем

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 15:07🇺🇸

Посмотрите первый класс

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 15:12🇺🇸

КМП политически не самостоятелен. А как вы посмотрите, если, например, Крым, вступит в США, для начала, на правах неприсоединенной некорпоророванной территории? Юридически такое возможно.Почему нет? Но, боюсь, Конгресс не проголосует. Даже филибастер не пройдёт. Вон, Пуэрториканцы уже век хотят статус с территории на полноценный штат сменить — все никак.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 15:13🇺🇸

И это радует.

+1
ответить

Nadine ➦птица25.12.21 15:16🇺🇦

Ну да. Он же о себе рассказывал, как победитель в конкурсе. Сам из Питера, сейчас мучается в США.

+0
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 15:18🇩🇪

Тогда чего удивляетесь: в России учат русский, в Украине — украинский.
Выходит нет проблем с языком?
Зачем украинским детям учить русский, если они в российские вузы поступать не будут? А английский учат. Внук мой в четвёртом классе каждый день урок есть.

Вот и разойдёмся левыми бортами. В Украине всё как надо, Это логично

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 15:23🇺🇦

Ну вот в этом и проблема — навязываете. Вам некому навязывать своё мировоззрение? Помнится ваши истории о поголовном пьянстве на корабле... Ну не хочу я, чтобы алкаши мне подсказывали, как дальше жить.
К сожалению, русский язык "причём".
Спасать-то Путин рвётся не русское, а русскоязычное население.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 15:39🇺🇸

Если при диспуте, одна из сторон переходит на личные оскорбления — например называет оппонента алкашом — то это значит, что аргументы закончились. Ваша же позиция украинизировать русскоязычное население аналогично — я свою хату сжёг, чтоб вы ее не разграбили. Путин найдёт другой повод, если надо будет. Но пока работает и этот, а вы ведётесь. Как тут остроумно заметили — Путин не стремится защитить русскоязычное население на Брайтон Бич или Санни Айленд. Посмотрите чуть шире: финны не борется за воссоединение с Карелией и очень успешное и процветающее государство. Армяне не могут что-то там простить Азербайджану и находятся в диком ауте. Увы, перспективы Украины туманны, а при СССР ВВП Украинской ССР был больше ВВП ФРГ. С чего начали и к чему пришли. В Эстонии и Латвии тоже нет официального статуса у русского языка. И паспорта неграждан. Но там вровень жизни сопоставим с европейским. Русские из РФ едут туда на ПМЖ работать программистами и учиться. А в Украину бежит российский криминал — потому что Украина не выдаст. Вам надо делать Вашу стану богатой, чтоб народ хотел в неё, а не из неё.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 15:45🇺🇸

Почему мучается? Что, я где то как то упомянул, что я мучаюсь в США?! Зачем Вы на меня наговариваете?! Нет аргументов, так хоть обсмотрю оппонента?!

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 15:47🇺🇸

Упс. Вообще-то удивлялись Вы (вернее негодовали) что в российском Крыму не учат (точнее учат, но все меньше и меньше) украинский язык. Так что действительно, все логично.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D25.12.21 16:39🇨🇦

Ты специально подчеркиваешь свою безграмотность? "Деревня" на их языке не "КанаДа", а "канаТа". Не русский, ни язык канадских аборигенов тебе не даётся. Пиши лучше на родном украинском.

+-2
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 16:49🇷🇺

Это вообще к чему?

+0
ответить

птица ★★★➦Valentine D25.12.21 16:50🇷🇺

Ой, дурак...

+1
ответить

птица ★★★➦Valentine D25.12.21 16:51🇷🇺

Канатец ты наш)))

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 16:57🇺🇸

Что: К чему?

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D25.12.21 16:57🇨🇦

Да хватит уже представляться, все и так уже знают, кто ты.

+-1
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 16:58🇷🇺

Комментарий к чему? Я вообще перестал понимать, что, кому и зачем вы пишите.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 17:12🇺🇸

У Вас был ко мне вопрос, я уточнил. Теперь выходит и вопроса то и не было. Так что это мне надо удивляться, зачем Вы пишите?! Вспомните о чем был вопрос с удовольствием постараюсь ответить.

+1
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 17:29🇩🇪

В российском Крыму? А кто это решил, что он российский? Лавров, что ли?

Посмотрите первый класс
Это что же получается? Армяне, в армянской школе, учат армянский только в первом классе?
А дальше всё на русском?
Помилуйте, так это не армянская школа. Это русская школа для армянских детей.

+0
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 18:02🇺🇦

Во, уже обидемшись... #Яжговорила!
Вечно пьяную команду на корабле я использовала как собирательный образ русского мира. А вы её лично к себе применили... Ну любят русские бухать!

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 18:11🇺🇸

Де факто Крым российский. И не надо ерничать. Путин с Шойгу туда прилететь могут в любой момент, а Зеленский — уже нет. Это факт, увы или ура. Скорее всего будет как с Северным Кипром. Много и ещё много лет. В Киеве никогда не появится украинский деГоль — который отпустил Алжир чтобы спасти Францию.
А чем вам не нравятся армянские школы — дети живут в РФ и свободно говорят на двух языках как минимум. Помилуйте, а как иначе? Ребёнок попадает в привычную языковую среду и, сохраняя национальную идентичность и народные традиции постепенно, к окончанию школы, становится билингва. Это сильно круче, чем в США, когда ребёнка с нулевым знанием английского засовывают в государственную школу в обыкновенный класс.
Или вы хотели как: армяне живут в России и не говорят по-русски. Доступ к ВУЗу закрыт. И какая их ждёт потом судьба?! Работа грузчиком?! При этом никто даже не пытается обрусить армян.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 18:22🇺🇸

Я не обидчив. Я только констатирую факт, что при отсутствии аргументов в диспуте нельзя переходить на личности. И, согласно статистике, русские пьют не больше других. Кстати, про пароход — на судах давно смешанные экипажи из разных стран. И русских там меньшинство. Сначала были восточные немцы и греки с украинцами и россиянами. Сейчас — филиппинцы. Герои моих рассказов— в основном прибалты с русскими вариантами их имён. Но так и этот сайт русскоязычный.

+2
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 18:29🇷🇺

Какой вопрос? Вы бы хоть ссылку давали, на что отвечаете, а что вы доказать силитесь, я вообще не понимаю.

Учитесь коротко и ясно излагать мысли. Фильтровать весь словесный мусор утомительно

Вот жтот ваш пассаж вообще к чему и что такое кпм?

КМП политически не самостоятелен. А как вы посмотрите, если, например, Крым, вступит в США, для начала, на правах неприсоединенной некорпоророванной территории? Юридически такое возможно.Почему нет? Но, боюсь, Конгресс не проголосует. Даже филибастер не пройдёт. Вон, Пуэрториканцы уже век хотят статус с территории на полноценный штат сменить — все никак.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 18:34🇺🇸

За совет спасибо, хотя я и не просил. Мне жаль, что мой словесный мусор Вас утомляет. Не мучайте себя так

+2
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 18:38🇺🇦

Так я тоже констатировала факт!
Ну не кисейными барышнями называть вечно пьяных. И эти люди хотят нам что-то советовать...
<a href="https://ibb.co/Hnn9cNf"><img src="https://i.ibb.co/pJJkHWB/Screenshot-20211224-213818-Chrome.jpg" alt="Screenshot-20211224-213818-Chrome" border="0"></a>...

+-1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 18:39🇺🇦

Пардон, что-то пошло не так в ссылке

+1
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 18:44🇺🇦

Во, ваши, питерские...

+-2
ответить

Пирамидон ➦MasterIvanov25.12.21 18:53🇩🇪

Де юре Крым украинский.
И суд в Страсбурге подтвердил нелегитимость российского референдума в Крыму. Да и ООН вынесла меморандум по Крыму, признав его украинской территорией.

Мне не не нравятся армянские школы. Я их не вижу. Я вижу русские школы для армянских детей.
В России, насколько я понимаю, нет учебников для любой национальности кроме русских. Логично и в Украине русских учебников не использовать.
Ведь нельзя жить в Украине и не говорить на украинском, верно?

+-1
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov25.12.21 18:56🇷🇺

Ну не нужен совет, так не нужен. А мучать себя я не собираюсь. Давно понял, что если попадается подобный словоблуд, смысла разговаривать, спорить, пытаться понять бессмысленно. Прощайте

+-2
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 18:58🇺🇸

В РФ 145 млн человек. Есть разные. Вы мне этого тесака уже присылали, и что? В любой стране можно найти всяких. Вот в Ватикане, пожалуй, нет.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 19:03🇺🇸

Ну смотрите, ходить в море не очень выгодно и опасно. Чай уже давно не Советский Союз. Если у тебя есть квартира в Питере, которую не надо снимать, то лучше найти работу в большом городе. В моря ходят граждане с периферии и из бывших советских республик. Так что, это, скорее Ваши, которых под флаг в приличную судоходную компанию не взяли.

+2
ответить

Nadine ➦MasterIvanov25.12.21 19:08🇺🇦

Ну понятно, опять хохлы кацапам в штаны насрали...
Неприличная питерская компания?
Вот, сами признали.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Пирамидон25.12.21 19:12🇺🇸

Де-юре без де факто не существует. А люди живут здесь и сейчас и в фактическом мире.
Вы видите то, что хотите видеть.
Россия — федеративное государство и в ней есть школьные учебники не на русском языке. Погуглите. Украина де факто — федерация, де-юре - нет. Вот пока Украина будет де-юре унитарным государством, Крым будет де-факто — российским.
Ещё раз, Украине пора прекратить вставать в позу обиженного ребёнка и надо начинать стремительно богатеть. Посмотрите на Южную Корею — сложно поверить, что ещё в 1960х года южнокорейцы бежали на север за лучше жизнью.
Станете богатыми и успешными — Крым сам обратно попросится. А пока все наоборот. А в 2014 году РФ и Украина были вообще как два разных мира

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Nadine25.12.21 19:15🇺🇸

Конечно неприличная, если экипаж пьяный.
Вы замечаете, что постоянно отпускаете колкости типа алкаш, ваши питерские, хохлы, кацапы.и прочее. Зачем? Вы так себя подбадриваете или за мой счёт самоутвердиться хотите?

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦птица25.12.21 19:18🇺🇸

Да мы вроде и не здоровались, чтоб прощаться. Жаль, что Вы не поняли, что обзываться, приклеивать ярлыки, например
«Словоблуд», по меньшей мере не очень прилично. Кто Вас и где воспитывал?!

+2
ответить

Leonidas➦Nadine28.12.21 19:35🇺🇦

Что-то не то. Шевченко в "Катерине" чётко даёт определение москаля, в которого влюбилась Катерина. Это был московский солдат, офицер, потом мать её выгнала из дому идти в Москву искать свою свекровь.

+1
ответить

Mghost ★★★➦Nadine02.03.22 20:07🇩🇰

А зачем нам какие то свидетели какой то чужой иеговновы? У нас православие есть. Нам и его хватает.

+0
ответить

crystalviper 24.12.21 13:10🇷🇺

Сколько в России живёт украинцев которым тоже не дают использовать украинский где они хотят ? Где войска на их защиту ?

+-6
ответить

Nadine ➦crystalviper24.12.21 13:58🇺🇦

Несчастную украинскую библиотеку в Москве прикрыли или отобрали, директор вроде была под арестом.

+-3
ответить

Woldemars➦Nadine25.12.21 00:02🇷🇺

А что, у каклов исть кинижки? Про Тарасю Блюбу? А нет, вся блиблиотека из изданий "как ненавидеть Россию". Ну такие кинижки только в печку, чтоб шариковы-хохлобараны ниже дна не деградировали.

+-3
ответить

MasterIvanov ★★24.12.21 13:08🇺🇸

В США нет государственного языка

+3
ответить

Rolad 24.12.21 13:04🇷🇺

А уж в России то сколько живёт русских, чьи права нарушаются каждый день.
И сколько войск для защиты нарушения их прав

+-1
ответить

Nadine ➦Rolad24.12.21 14:00🇺🇦

Да плевать им на русских в России, они, похоже, второсортные для государства.
Или третьесортные?

+-2
ответить

darth95524.12.21 12:58🇩🇪

Скорее всего вас избавят китайцы.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов