Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1277611

- CNN: у США осталось четыре недели для сдерживания вторжения России на Украину.
- А что будет потом?
- А потом CNN будет говорить, что русские их испугались.
+87
Проголосовало за – 275, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 21.12.21 00:26🇺🇦

Дай Бог, чтобы это было не больше, чем грозное потряхивание яйцами.

+0
ответить

crystalviper 20.12.21 12:44🇷🇺

Главное агрессору вовремя предъявить жёсткий и понятный ультиматум дав понять что в случае агрессии он потеряет значительно больше чем сможет приобрести. Обычно горячие головы от этого задумываются хотя бы для того что бы посчитать возможные убытки.

+-3
ответить

Mutalov ➦crystalviper20.12.21 15:58🇷🇺

Спасибо, мы уже испугались. Не нападём пока на Украину. Будут ещё ультиматумы через 4 недели - пишите.

+1
ответить

darth955➦crystalviper20.12.21 19:11🇩🇪

Да, Путину надо быть построже.
Агрессор лезет в Болгарию и Румынию.

+1
ответить

crystalviper ➦Mutalov20.12.21 19:41🇷🇺

Это называется тест по Фрэйду. Я не назвал ни каких имен а ты сразу понял о каком агрессоре и против кого идёт речь. А значит это 100% правда которую признаёшь и ты . Не быть тебе шпионом - сам колешься раньше чем тебя начинают допрашивать )))))) И кто это мы ? Кем твоя шизофрения тебя сегодня сделала ? Генеральным штабом или всем министерством иностранных дел

+1
ответить

crystalviper ➦darth95520.12.21 20:19🇷🇺

А какое отношение Путин имеет к Болгарии и Румынии ? Он уже заодно стал и царём этих стран ? Я что то пропустил из последних новостей ?

+1
ответить

darth955➦crystalviper20.12.21 21:45🇩🇪

Туда Ната лезет.

+2
ответить

Mutalov ➦crystalviper20.12.21 22:08🇷🇺

Я и без Фрейда знаю, кого Вы агрессором называете.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov20.12.21 22:33🇺🇦

Не, тут вы действительно прокололись.
Ибо crystalviper в данном случае агрессором назвал НАТО.

Можно ещё называть Россию "вероломным врагом"...

+0
ответить

птица ★★★➦darth95520.12.21 22:34🇷🇺

Куда лезет? Там нату сами бывшие друзья россии позвали, чтобы не дай бог опять россия дружить не пришла

+0
ответить

птица ★★★➦Nadine20.12.21 22:35🇷🇺

Не понял он троллинга)

+-2
ответить

crystalviper ➦darth95521.12.21 10:33🇷🇺

У вас господин жутко просроченные разведданные ... В Болгарию и Румынию НАТО не лезет потому что они уже четверть века являются членами этой организации ))))) Туда лезет Россия против желания этих государств и народов но членство в НАТО их спасёт от этого влезания потому что НАТО своих не бросает. ))))

+0
ответить

Mutalov ➦Nadine21.12.21 10:35🇷🇺

Не называет он НАТО агрессором. Для него агрессор - Россия. Если не лень, можете перечитать, как он про Россию пишет в предыдущих комментариях.

Кстати, а как это - "прокололись". "Прокололись" - это когда моё мнение с Вашим не совпадает?

+0
ответить

crystalviper ➦Mutalov21.12.21 10:35🇷🇺

У вас так шапка горит чёрным едким дымом что аж макушка уже обуглилась ))))

+-1
ответить

crystalviper ➦Mutalov21.12.21 11:09🇷🇺

Я никогда не пишу то чего нет в действительно и всегда всё называю своими именами без преукрас. А правда она такая - она часто бывает очень неприятной и колет глаза ( я ж не политик и не дипломат что бы постоянно врать и лицемерить ). Но что бы не было неприятно слушать правду про себя то не надо делать гадости. Именно так меня учили родители в детстве.

+0
ответить

darth955➦птица21.12.21 11:38🇩🇪

Турция так же в нату пришла 💲

+2
ответить

darth955➦crystalviper21.12.21 11:42🇩🇪

Россия так лезет, что НАТО на тысячи километров на восток продвинулось.
Даже название усатое этому есть - Drang nach Osten.

+2
ответить

crystalviper ➦darth95521.12.21 11:56🇷🇺

НАТО лезет потому что может ( потому что самые передовые технологии и потому что деньги есть ) а Россия отступает потому что нет ни того ни другого. Сильный наступает а слабы отступает так было во все времена.

+1
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.12.21 11:57🇷🇺

Шапка:) Дымом?
Вы в каком-то своём мире живёте. С шапками и дымом.

+1
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.12.21 12:00🇷🇺

Так и не делайте гадости. Ведите себя так, как Вас Ваши родители учили.
А то пишете всякую гадость, и думаете, что Вы - хороший мальчик.

+0
ответить

птица ★★★➦darth95521.12.21 12:01🇷🇺

И к чему твой комментарий?
Ну пришла, получила от этого защиту от доброго СССР, когда товарищ Сталин после войны хотел ароливы отжать, да ещё заработала на этом.

+-2
ответить

crystalviper ➦Mutalov21.12.21 12:09🇷🇺

Я пишу только правду какой бы неприятной она не была и многие меня здесь за это ненавидят но от этого я не прекращу писать правду.

+-2
ответить

Коммутатор➦crystalviper21.12.21 12:15🇷🇺

>НАТО лезет потому что может ( потому что самые передовые технологии и потому что деньги есть )

Ну, вот всё и разъяснилось. Лицемерие отброшено. Давайте больше не будем придавать негативный оттенок слову агрессор Россия - агрессор, просто потому что у неё есть деньги и технологии распространять своё влияние.

+2
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.12.21 12:42🇷🇺

В основном Вы чушь всякую пишете и считаете себя Донкихотом. Кстати, ненавидеть Вас не за что. Не льстите себе.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 13:00🇺🇦

Ещё раз. В данном случае он именно о НАТО говорит, как об агрессоре (с сарказмом, конечно).
Ведь россияне ездят отдыхать в страны НАТО абсолютно спокойно. Ту же Турцию надо ли вспоминать? В странах НАТО россиянам спокойно. А вот кто может спокойно побывать в странах-друзьях России? Очень уж Северная Корея любопытна. Она ж не член агрессивного блока НАТО? Нет. Значит, всё нормально в этой стране?

+-2
ответить

Nadine ➦darth95521.12.21 13:04🇺🇦

Путин хотел в НАТО, но общий порядок вступления его не устроил.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine21.12.21 14:20🇷🇺

Значит он как-то замысловато сказал. Не сразу и поймёшь. Обычно он негативно именно про Россию отзывается.
Не понял, в чём проблема отдохнуть в России? Езжайте в Крым или в Сочи.
Я этим летом прекрасно в Сочи отдохнул. Море, конечно в Шарм-Аль-Шейхе интереснее, но зато в Сочи родня.

А кто Вам сказал, что наши друзья - именно Северная Корея? У нас есть с ними небольшой товарооборот.
Но есть страны с которыми мы торгуем гораздо больше. Та же Великобритания, например. Или Украина.

Насчёт нормально или ненормально - лучше не так ставить вопрос. Все страны должны двигаться по пути к демократии. Северная Корея - к многопартийности, Великобритания - к республиканской форме правления и отмены палаты лордов, Украина - отмена закона о люстрации, изменение закона об образовании, обеспечение прав русскоговорящего населения, свободу средствам массовой информации, борьба с коррупцией и т.п.

+2
ответить

crystalviper ➦Mutalov21.12.21 14:29🇷🇺

Это вы лично решаете кто тут пишет чушь а кто гениальные послания ? Ну тогда вам в шестую палату там вас уже заждались наполенон и Иисус.

+-2
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 14:38🇺🇦

Ну вот я русскоговорящая гражданка Украины. Мне никто не мешает говорить на русском языке. И какого хрена гражданин России печется о моих правах?
А Россия когда будет соблюдать права русского человека? Вон мирных верующих как щемят...

+-1
ответить

crystalviper ➦Mutalov21.12.21 14:41🇷🇺

А кто Вам сказал, что наши друзья - именно Северная Корея?
---------------------------------------------------------------------------
Тут правда . Сев Корея это марионетка Китая которая полностью экономически и финансово от него зависит но никак не России. У России свои друзья . Беллорусия с вконец свихнувшимся колхозником которых из за безоружного студента может силой посадить иностранный самолёт , Бирма где военная хунта может запросто расстрелять митинг школьников , Сирия где папа нынешнего диктатора в 1982 году вырезал и затравил газом целый город а сына пошёл по пути папы , Венесуэла самая богатая по недрам страна западного полушария но при нынешней фашисткой хунте сейчас одна из беднейших стран мира из которой на днях эмигрировал последний в стране профессор медицины , ну и подобные государства

Все страны должны двигаться по пути к демократии. Северная Корея - к многопартийности, Великобритания - к республиканской форме правления и отмены палаты лордов, Украина - отмена закона о люстрации, изменение закона об образовании, обеспечение прав русскоговорящего населения, свободу средствам массовой информации, борьба с коррупцией и т.п.
-----------------------------------------------------------------------------------
Должны кому ? Вам ? Почему то когда мировое сообщество указывает России что она должна прийти к легитимной и свободной сменяемости власти , начать бороться с коррупцией в верхах власти а не сажать тех кто об этой коррупции пишет , разрешить политическую оппозицию в стране потому что это нормально в демократических странах и в критике нет ничего страшного то когда России это указывают то она жутко на это обижается . Но вот за собой оставляет право указывать всем как жить .

+-2
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.12.21 14:45🇷🇺

Каждый имеет право решать для себя.

+2
ответить

crystalviper ➦Nadine21.12.21 14:52🇷🇺

Вы ещё спросите почему на весь Крым Российский всего одна украинская школа осталась где конкурс 15 человек на одно место ? И почему в таких близких к Украине духовно Ростовской обл и Краснодарском крае нет ни одной украинской школы хотя там в сельской местности народ до сих пор говорит на суржике ?

+-2
ответить

Mutalov ➦Nadine21.12.21 15:52🇷🇺

Говорить никто не мешает, а образование детям - придётся получать на украинском.

Когда по желанию - это нормально. Моя мама в институте на украинском языке экзамены сдавала.
Выучила. Потому, что так захотела.

Но когда это политика - это не нормально. Должно быть как в России. Чтобы выбор был.
И чего бы мне не печься о чьих-либо правах? Имею право.

Насчёт ущемления верующих у нас - маловероятно. Мои жена и тёща - православные украинки. Не замечал, чтобы их кто-нибудь притеснял.
Только один я притесняю. Чтобы не ходили бесстыжие без паранджи. И борщ, чтоб всегда был. С пампушками. И стопка холодная на столе стояла.
Шучу, одеваются как хотят.

Ну а если серьёзно, то приходы одна церковь у другой не изымает насильно, как на Украине.
У нас за такие фокусы можно и на посадку пойти. А украинская полиция бездействует.
Можно приходы отбирать, можно людей в Доме профсоюзов сжигать, можно зелёнкой неугодных кандидатов мазать и в мусорные баки кидать. Ничего за это не будет.

Что касаемо прав русского человека у нас, то возможны конечно какие-то конфликты на почве национальной неприязни.
Страна большая и многонациональная. Дебилы встречаются. Но это не есть государственная политика.
Мои мусульманские родственники и друзья - атеисты тоже не жалуются.

Единственное, что действительно было - запретили свидетелей Иеговых. Не уверен, что это нужно.
Но они пропагандируют, что нельзя брать в руки оружие.
А для нас, сами понимаете - это не подходит.

+2
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 16:11🇺🇦

Это не они пропагандируют, а так в Евангелиях написано. Те, кто себя считает христианами, не должны брать в руки оружие. А это вам не подходит, видите ли... В РФ даже православие агрессивное.
Так что, за пропаганду мирного сосуществования людей нормально в России давать уголовные сроки в 5, 6, 7 лет колонии? Недавно запрашивали даже 9 лет.
Это демократия, говорите? Нет, это фашизм.

+-1
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 16:13🇺🇦

Да, кстати поинтересуйтесь, сколько всего у них отобрали. А там было всё законно и не спорно, как у православных в Украине.

+-2
ответить

darth955➦Nadine21.12.21 17:14🇩🇪

А первая и единственная речь Путина в бундестаге на языке местных. Все аплодировали стоя.
Куда всё это делось? Путин с тех пор не изменился...

+2
ответить

Nadine ➦darth95521.12.21 17:36🇺🇦

С тех пор он не мог не измениться, он не Бог.

+-2
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.12.21 19:09🇷🇺

С белорусами и украинцами мы будем дружить независимо от того, какая у них власть. Да и вообще им виднее, за кого голосовать.
С чего вдруг Бирму в друзья записали - не знаю.
А в Сирии наша политика такая же как у американцев. Поддерживаем того, кто действует согласно нашим интересам.
Вы думаете вооружённая оппозиция чем-то лучше или хуже официальных властей? Они точно такие же.
Но Асад - это официальная власть, лояльная России. И головы они не отрезают. Или отрезают, но не на камеру.

Про мировое сообщество не смешите. Холуи американцев не являются мировым сообществом.
Во всяком случае, они не являются тем сообществом, мнение которого должно влиять на наши действия.
И лучше бы им послушать, когда мы учим их, как жить.

+1
ответить

Mutalov ➦Nadine21.12.21 20:25🇷🇺

Насчёт фашизма - не надо. Не та идеология. Свидетелей Иеговых как организацию ликвидировали. В крематориях их не сжигали. Сроки получили, только те, кто особенно упорно этого добивался.
Кстати вопрос неоднозначный. Франция разрешила иеговистов только под внешним давлением https://bludnicababilonjw.blogspot.com/2020/09/59.html

А насчёт оружия. Если кто сунется - сразу применим. Поэтому иеговизм нам действительно не подходит.
Но так все поступают. Та же Украина, например. Покупает демократические джавелины и совсем не христианские байрактары. Украине это конечно не поможет, если до дела дойдёт, но иеговизмом здесь не пахнет. Факт.

А насчёт сроков - тут я с Вами согласен. Можно было бы и не сажать. Я дружу с иеговистами. Идеология вредная конечно, но те люди которых я знаю - хорошие.

+1
ответить

Mutalov ➦Nadine21.12.21 20:28🇷🇺

Я таких ссылок полно могу накопипастить. Вот, например https://topwar.ru/181202-ot-oriona-do-ohotnika-moschnejshie-udarnye-bpla-rossii.html

+1
ответить

Mutalov ➦crystalviper21.12.21 20:31🇷🇺

А потому, что нафиг никому не нужен украинский язык. Иначе были бы и школы.
Кстати, в башкирии есть украинские школы. Но мало. Как видите - никто не запрещает.

+-1
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 20:41🇺🇦

Почему "не та идеология"?
Фашисты точно так же преследовали свидетелей, за веру.
Илеология вредная, "не убий"?
Ну а если бы все исповедовали их идеологию, не убивали бы, не крали, не изменяли — было бы плохо в стране?
Или у вас потребность убивать? А работать так, не очень? Ну да, силовики у вас свои, а убирают и строят приезжие.
Украина — светское государство.
А в России президент уже и рай вам пообещал, это вроде как религиозное понятие.

+-1
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 20:47🇺🇦

О Франции — до крайней степени пропагандонская статья, термины прям глубоко советские.
О Руанде. Когда там резали друг друга, Свидетели прятали в подвалах и погребах людей из враждующих народностей. Вот сволочи, да? А ведь могли бы просто убивать.

+-2
ответить

Mutalov ➦Nadine21.12.21 22:29🇷🇺

Прикольно, человек с националистическими взглядами сравнивает нас с фашистами.

А давайте такой эксперимент с победой иеговизма проведём не над нашей страной, а над Вашей?
И Вам Интересно и мне не жалко. Шучу. В этом случае мне Украину тоже жалко будет.
Впрочем - Ваше дело. Пробуйте.

А в России не надо. Потому, что Россию я люблю.

Потребность Родину защитить и потребность убивать - это совсем разное.
Потребность убивать появляется, когда кого-то ненавидишь. Например Россию.
Забавно наверно. Считаешь себя хорошим, а Россию ненавидишь. Правда - забавно?
Россия тоже светское государство. И в целом, менее религиозное чем Украина.
Впрочем, мне верующие не мешают. И православный Путин тоже.
Он в своих категориях рассуждает, а я атеист. Я - в своих.

+0
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 22:34🇺🇦

Так почему ваша армия воюет на чужой территории? Родину защищают на своей территории, а не на чужой, и героев не хоронят в безымянных могилах.
Вон и российский судья признал войска РФ на Донбассе. Правда, говорят и постановления с сайта пропали, и даже сам судья пропал.
А скриншоты остались...

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine21.12.21 22:42🇷🇺

Чтобы прятать кого-то в подвале не обязательно быть иеговистом. Можно быть идейным коммунистом, например и прятать евреев от фашистов.
А можно быть вообще без идей и просто добрым.
Но Вам это не понять. В Вас есть ненависть.

+2
ответить

Nadine ➦Mutalov21.12.21 22:48🇺🇦

У меня есть не ненависть (это вы по себе судите), а отвращение к государству Россия, которое лживо, мерзко, подло и трусливо ведёт себя и на международной арене, и внутри своей страны.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 10:01🇷🇺

Ну отвращение, так отвращение. Это Вам лучше знать. А Россия ведёт себя в соответствии со своими интересами. Как и любое другое государство.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 11:27🇺🇦

У меня среди родственников есть свидетель Иеговы. Вот только что читала об аресте и пытках, и ролик смотрела. Хорошо же себя ведёт Россия... Мало того, что Россия украла у них всё построенное, так ещё и издевается.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 12:14🇷🇺

Я с таким подходом тоже не согласен. Нам есть куда совершенствовать нашу юстицию. Мы этим занимаемся.
Но любое государство не идеально, пока не идеальны люди.

Недавно родственники жены ездили повидать родню на Украину. Один из украинских родственников, участник АТО, с упоением хвастался как он "сепару" в задний проход выдавил строительный герметик. Умер "сепар".

Я тоже, как и Вы должен писать, что Украина плохая и что она вызывает у меня отвращение?
Или скажете, что так ему и надо этому "сепару". И ещё пару примерчиков в прессе найдёте, как пытали украинских солдат?

Для ненависти или для "отвращения" всегда найдётся повод. Было бы желание это "отвращение" испытывать.
У Вас это желание есть.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 12:23🇺🇦

Пока военные РФ убивают на украинской территории, я имею право считать Россию фашистским государством.
А родственнику вашему уголовное преследование светит, если это действительно так было, а не его "героические фантазии".
Как вели себя советские освободители от гитлеризма в Германии (вспоминать? Есть куча засвидетельствованных фактов. Думаю, и многие герои ВОВ с портретов, с которыми вы на 9 мая ходите, тоже отличились садизмом в свое время службы) и какие сказки рассказывали липовые ветераны ВОВ.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 12:50🇷🇺

Так и за пытки иеговистов в СИЗО уголовное преследование светит. Если факт доказан. Но доказать сложно. Как у нас, так и на Украине. Поэтому этот родственник останется совершенно безнаказанным. Он же не "липовый". Он - настоящий. Гордость современной Украины. Гордитесь.
А освободитель, который совершил что-то нехорошее по отношению к гражданскому населению, легко под трибунал попадал.Таких случаев немало на самом деле. Они задокументированы и в них нет секрета.
Кстати, интересно почему для Вас так важно, что есть "липовые" ветераны? Может настоящие тоже есть?
Или Вам не хочется в это верить?
А считать Россию фашистским государством Вы не имеете право. Т.к. у нас все равны и все одинаковы.
Не та идеология. Может в каком-нибудь другом государстве поищите фашизм? Наверно в том, где есть истинные славяне, которым мешают дикие мокши вылезшие из болот.
И у этих мокшей даже названия городов и рек не славянские. И ведь какие нехорошие люди - подарили территории. А как стали вторым сортом, так почему-то обратно забрали.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 13:05🇺🇦

В Украине Свидетелей не пытают и в тюрьму не сажают. Они безобидные, мирные и честные работники, и не только в Украине. Очень удобные для работодателей. Не пьют, не курят, старательно работают.
В гитлеровской Германии они могли выйти на свободу из концлагеря только за отказ от своей веры. Так же и сейчас только за отказ их перестанут преследовать в РФ.

+-2
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 13:46🇷🇺

У Вас неверные сведения. Верить у нас можно во что угодно.
А вот существование организации запрещено. И сажают за участие в деятельности запрещённой организации.
А по поводу их личных качеств я согласен. Обычные люди. Мои друзья и одноклассники.
Только с чего Вы решили, что они не пьют? Ещё как пьют. Прямо вместе со мной и пьют время от времени. Но считают, что злоупотреблять не надо. Согласен с ними. Мы и не злоупотребляем.
Курить тоже - кто как. Не у всех получается бросить

+2
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 14:03🇺🇦

В приговорах "чтение Библии". Верные у меня сведения. Помещения отобраны, в которые вложены только личные средства.
Кстати, не все, кто посещали собрания, являются Свидетелями. Есть и провокаторы.
За курение, кстати, исключают. И курящий свидетель иеговы — скорее всего липовый.
Пьют минимум. Не напиваются.
За это тоже исключение.

+0
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 14:15🇷🇺

Интересно.А что ещё в приговоре было кроме чтения библии? И почему ему запрещено читать библию, а мне , например, можно?

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 14:18🇺🇦

Не так её понимают, видите ли...
Конкретно у Денниса Кристенсена — убирал снег возле зала, приветствовал приходящих.

+0
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 16:31🇷🇺

Т.е. если я снег возле вокзала уберу и с кем-нибудь поздороваюсь, то меня арестуют?
Мягко говоря -сомнительно.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 18:09🇺🇦

Возле зала свидетелей иеговы.
Я вам имя написала, сами можете поискать информацию. Только враньё, что он был кем-то в организации, он русским языком не владел. Вообще в РФ за убийство дают иногда меньше, чем свидетелям.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 18:33🇷🇺

Не буду я ничего искать. Мне всё равно сидит он или не сидит.
Моих друзей и одноклассников, иеговистов никто не сажает.
Значит он как-то добился. Да и вообще. Проповедовать у себя на Родине надо.
Мне совсем не нужно, чтобы чуждые, нетрадиционные религии под иностранным контролем у нас развивались.

Кстати, если судить по тому, что пишут, то спецслужбам не понравился массовый сбор персональных данных россиян и вербовка сторонников иностранной организацией. Я правда не уверен, что это так.

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 18:40🇺🇦

Свидетели — это единая всемирная организация вне зависимости от языка и цвета кожи. А спецслужбам рф не понравилось, что не хотят с ними сотрудничать и доносить, а так же приглянулась их недвижимость. Слова то какие — сбор данных, вербовка... Это как, "как вас зовут?"
Это ж не кгбисты в православной церкви.

+-1
ответить

Mutalov ➦Nadine22.12.21 21:30🇷🇺

Может это ЦРУ-шники в иеговистской?

+1
ответить

Nadine ➦Mutalov22.12.21 22:19🇺🇦

Есть и бывшие црушники, есть и бывшие кгбешники, есть даже бывшие фсбешники. Есть бывшие военные в высоком звании, российские тоже.
Ключевое слово — бывшие.

+-1
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 21:07🇷🇺

Бывших- не бывает ☝️

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 21:13🇷🇺

Почитайте "Тени исчезают в полдень" Анатолия Иванова. Это вам не Приставкин и не Солженицын.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 21:24🇺🇦

Бывают. "То, что невозможно для человека, возможно для Бога". Не помню где точно написано и не помню дословно, но...

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 21:28🇷🇺

Я, конечно, подозревал, что для вас Путин - бог, но не настолько же!

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 21:32🇺🇦

Ну что ж вы этого несчастного путина везде пихаете?! Совсем поизотрётся, заплешивеет. Для граждан Украины он просто лживый гопник. Молятся на него в РФ.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 21:36🇷🇺

Ну да, им больше нравятся клоуны. Молодые, неплешивые. А слова "дяда Путин, забери меня отсюда!" никто уже и не помнит... А ведь бывших не бывает.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 21:45🇺🇦

То есть ваш любимый дядя путин остался нквдистом? Не сомневаюсь.
Да, всё-таки путинизм реально существует. Клоуны и кондитеры сменяемы, а палачи вечны.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 21:55🇷🇺

Хуй на хуй менять - только время терять. Главное, что ваш остался клоуном.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 22:21🇺🇦

Да и пусть! Лучше быть клоуном, чем убийцей.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 22:40🇷🇺

А быть клоуном-убийцей и того круче! Что там про Донбасс? Откуда летят байрактары? Из России? Что там с минским соглашениями?
И если у КГБ-шника это хотя бы как-то связано с профессиональной деятельностью, то у клоуна - только с призванием или характером...

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 23:10🇺🇦

Байрактары летят в ответку по гаубицам, которые обстреливают мирных жителей серой зоны.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 23:18🇷🇺

Да неужели? Реально байрактары бьют по украинской армии? Данунахуй!
Кстати, что-то я не видел Путина в бронике на позициях ДНР...
И всё же, что по минским соглашениям, которые прямо запрещают беспилотники?

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 23:23🇺🇦

Нет, бьют они по миролюбивым днровским гаубицам.
Минские соглашения много чего запрещают, но одно ничего не исполняют. Постоянно провоцируют на ответку, снимают для роств и запрашивают тишину.

+0
ответить

Nadine ➦Nadine28.12.21 23:24🇺🇦

Не "одно", а ордло.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 23:32🇷🇺

Да-да-да, немцев в своё время тоже "провоцировали". Сначала чехи, потом поляки...
Детский сад, мадам. "Мой папка придет и твоему навтыкает!"

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 23:34🇺🇦

Это со слов самих днровцев. Таким образом даже писатель Прилепин развлекался.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 23:36🇺🇦

Это вы добровольно РФ с гитлеровской Германией запараллелили? Соглашусь.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 23:41🇷🇺

"Постоянно провоцируют на ответку, снимают для роств и запрашивают тишину." - ваши слова? Не надо разводить демагогию.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine28.12.21 23:42🇷🇺

Ордло не исполняют, а виноват Путин? Хуйня какая-то...

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches28.12.21 23:46🇺🇦

Вы у судьи Леонарда Шолохова спросите, какая связь путина с ордло. Там в пять рукопожатий всё укладывается.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 00:15🇷🇺

А шо мне Шолохов? В семь рукопожатий укладываются все 7,5 млрд населения Земли, а вот президент Украины без рукопожатий там шарился. Хотя нет, руки жал кому-то из карателей.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 01:18🇺🇦

Каратели — это в РФ.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 07:20🇷🇺

Признаёте ЛДНР частью РФ? Согласен.
Но факта рукопожатий с Зеленским это никак не отменяет.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 08:11🇺🇦

Каратели работают в ФСБ и СК.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 09:22🇷🇺

Откуда у вас такие сведения? Всегда работали в СБУ или участвовали в "ато"...
Зрада?

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 09:32🇺🇦

От людей, над которыми они издевались. Из первых рук, так сказать.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 09:47🇷🇺

А, так они представлялись сотрудниками ФСБ? А то есть у меня один знакомый, на миротворце прописан подполковником ФСБ...

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 09:53🇺🇦

Почему на Миротворце? Вживую, если СК, то в форме, с документами, именами и фамилиями. Потом и везли в отделение ФСБ или в следком. Липовые, наверное.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 10:01🇷🇺

О, прямо на Украине?

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 10:02🇺🇦

Не, прямо на России.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 10:07🇺🇦

Во, прям в формах. И снимали они сами.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 10:51🇷🇺

О, и на Ютуб сами выложили? Или сразу на укртв передали?

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 10:54🇺🇦

Если бы на ютуб, то я сюда весь ролик притащила бы. А что, знак Следкома РФ не признали?

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 11:41🇷🇺

А, спасибо, просветили. Теперь знаю, как выглядит сотрудник СК со спины.
А где содержимое? Пытки, казни, признания хотя бы? Почему не на Ютубе? Пусть ужаснётся мировая прогрессивная общественность и устроит, наконец, клятым москалям показательное а-та-та в виде гуманитарных бомбардировок!

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 11:46🇺🇦

Да всё это известно международной общественности. Всё задокументировано, всё записано, в том числе и имена следователей и судей, выносящих неправомерные приговоры.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 12:03🇷🇺

И? Где реакция? Или всем пох на Украину?

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 12:41🇺🇦

Иркутск ещё не в Украине. Реакция? Всё та же, санкции.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 13:00🇷🇺

Так это не про хохлов? Тю... Я-то думал, СК и ФСБ пытают хохлов, а это Иркутск...
Про ЛДНР был базах, матушка, а вы, как всегда, съехали с темы.

+0
ответить

Nadine ➦Cabanches29.12.21 13:04🇺🇦

Разговор шёл о карателях. Я вам про них и рассказала.

+0
ответить

Cabanches➦Nadine29.12.21 13:31🇷🇺

Разговор шёл о карателях в ЛДНР. Про них рассказал бывший командир "Айдара"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов