Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1194016

Мем: На Украине, именем Романа Шухевича, гауптмана батальона "Нахтигаль" назвали стадион, sir nik

На Украине, именем Романа Шухевича, гауптмана батальона "Нахтигаль" назвали стадион

Во время львовского погрома батальон "Нахтигаль", одним из командиров которого был гауптман Роман Шухевич, участвовал в убийстве 4 тысяч евреев.

+22
Проголосовало за – 133, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

mathematicus 12.03.21 01:23🇬🇧

Во Львовском погроме Шухевич с Нахтигалем не отметился. Это работа Стецько с бывшей советской милицией, резко проявившей национальное самосознание. Нефиг вешать на Шухевича чужие преступления - он и сам наработал на виселцу. Во-первых, в 201 карательном батальоне (Schutzmannschaft - это обычные каратели, а не SS), во-вторых, во время Волынской резни.

+1
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:35🇷🇺

Вам виднее, у вас на украине все архивы открыты.

+-2
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:47🇷🇺

Да и претензии к евреям и полякам ...

+-2
ответить

Woldemars12.03.21 00:01🇷🇺

Уродец RichardLionHeart наезжает, что мол именем Тухачевского названы улицы. Пережиток советского наследия. Много ещё улиц носят имена террористов и злодеев. НО.
Сейчас именем Халтурина или Каракозова или Русакова ничего не называют. А каклы называют.

+-3
ответить

sir nik➦Woldemars12.03.21 09:34🇷🇺

Как RichardLionHeart отметил сам, это типа назло русским.

+-3
ответить

Woldemars➦sir nik12.03.21 10:02🇷🇺

Давно уже известно, каклы - мастера по отмораживанию своих ушей назло бабушке.

+-5
ответить

Nadine 11.03.21 22:07🇺🇦

А фотку брата автора гимна СССР-РФ Сергея Михалкова, Михаила Михалкова в эсэсовской форме покажешь?

+2
ответить

sir nik➦Nadine11.03.21 22:09🇷🇺

Завтра жду ваш бенефис

+-3
ответить

Nadine ➦sir nik11.03.21 22:17🇺🇦

А чё, сам не нашёл?!

+2
ответить

sir nik➦Nadine11.03.21 22:24🇷🇺

Зачем же я буду лишать вас удовольствия ткнуть русских носом в дерьмо?!

P.S. Вам случайно кровь не переливали?!

+-2
ответить

Nadine ➦sir nik11.03.21 23:28🇺🇦

Мне даже специально кровь не переливали!
А в дерьме вы сами ковыряйтесь, это ваша родная стихия.

+2
ответить

Sanchezzz➦Nadine12.03.21 05:37🇷🇺

+

+2
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 09:15🇷🇺

Вы с той стороны "стены "Яценюка", только тем и занимаетесь, что в российском дерьме ковыряетесь.
И как дети радуетесь, когда найдете особо вонючий кусочек.
И сразу кидаетесь его всем гуртом обсасывать.

Но вот почему то вас не радует, когда начали в ответку публиковать ваши косяки.
Как же свидомые накидываются на ТС ...

+-2
ответить

sir nik➦Sanchezzz12.03.21 09:49🇷🇺

*

+-2
ответить

Nadine ➦sir nik12.03.21 15:14🇺🇦

Насколько я вижу, это ваше любимое занятие. Ты пока ни одной нейтральной работы не опубликовал, в отличие от других авторов.
Одно пропагандошество.

+2
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 15:28🇷🇺

Вам то виднее.
Вы пропагандонша со стажем.

P.S. вот фигля мы собачимся?
Я ж предложил ...
Сделайте свой мем, идеи у Вас есть.
И главное, не унывайте, сегодня День без уныния!!!
;-)

P.P.S. В теме про AstraZeneca чего не пишет никто из свидомых?!
Али тема не зацепила?

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik12.03.21 16:58🇺🇦

Нет, уж, нынада.
Я автор, в отличие от тебя. Элементарный маркер отличия пропагандонского тролля от автора — личные истории в профиле.
У тебя их нет:)))
Где тебе писать про астру, на заборе, несознательный?
Ну астразенека, вроде вакцина.
Тебе платят поштучно за каждый ответ, что так взволновался и распыхтелся?

+1
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 18:17🇷🇺

Фи.
Надо ещё почитать ваши истории.
Возможно пишутся они в том же укроботнике, где Вы и познакомились с RichardLionHeart и vvt251
;-)

+-2
ответить

Nadine ➦sir nik12.03.21 21:16🇺🇦

Честное слово, я думала, что ты чуть умнее... Ну что ж таких недалеких набирают русоботники в пропагандоны!!!

+2
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 21:20🇷🇺

Ну супротив таких далеких как укроботы, нам в жисть не дорасти.

Вас там пишут на службу собирают ...

+-1
ответить

RichardLionHeart 11.03.21 16:05🇺🇦

В России именем маршала Тухачевского названо множество улиц, маршал Тухачевский прославился тем что, использовал химическое оружие против крестьян Тамбовской губерни....
В Петербурге именем Кадырова назван мост, данная персона прославилась тем что призывала убивать как можно больше РУССКИХ!

+-1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 16:41🇷🇺

Суд супротив Тухачевского был?
Документы на обозрение.
А иначе Вашему трёпу, 0 цена.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 17:49🇺🇦

Забейте в гугл - химическое оружие - Тухачевский и будет вам счастье... то что вы малограмотный - то ваши проблемы.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 17:53🇺🇦

Про концлагеря с детьми заодно поищите
В наскоро оборудованных губернским управлением принудительных работ концентрационных лагерях для заложников наряду со взрослыми в большом количестве содержались и дети. 27 июня 1921 года на заседании полномочной комиссии ВЦИК был отмечен «большой наплыв в концентрационно-полевые лагеря малолетних, начиная от грудных детей», предлагали детей-заложников до 15 лет содержать отдельно от взрослых, и чтобы с трёхлетними детьми имели право находиться их матери. Даже после проведения кампании по разгрузке концлагерей в июле 1921 года (восстание к тому времени было практически подавлено, и заложники с маленькими детьми были распущены по домам) там всё ещё находилось свыше 450 детей-заложников в возрасте от 1 до 10 лет.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart11.03.21 17:56🇺🇦

Для устрашения сельского населения в зоне действия повстанцев применялись массовые расстрелы заложников. Так, 27 июня 1921 г. деревня Осиновка была оцеплена красноармейскими частями, были изданы приказы, устанавливающие 2-часовой срок для выдачи «бандитов» и оружия с предупреждением о том, что за невыполнение будут расстреляны заложники. Было взято до 40 заложников. По истечении установленного срока был расстрелян 21 заложник в присутствии схода крестьян, после чего крестьяне отправились искать оружие и ловить «бандитов». Были выданы 3 винтовки и 5 «бандитов». Семьи расстрелянных заложников, а также укрывающихся «бандитов» были высланы в концлагеря. 36 заложников были расстреляны 3—4 июля в селе Богословка. Когда угроза расстрелов не действовала, как в деревне 2-я Кареевка, состоявшей из 65-70 дворов, жителей деревни выселяли, их имущество конфисковали, а саму деревню сжигали

+0
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 18:14🇺🇦

12 июня 1921 года Тухачевский подписал приказ № 0116 о применении против повстанцев химического оружия[34][35]:
ПРИКАЗ Командующего войсками Тамбовской губернии № 0116/оперативно-секретный

г. Тамбов

12 июня 1921 г.

Остатки разбитых банд и отдельные бандиты, сбежавшие из деревень, где восстановлена Советская власть, собираются в лесах и оттуда производят набеги на мирных жителей. Для немедленной очистки лесов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно рассчитывать, чтобы облако удушливых газов распространялось полностью по всему лесу, уничтожая всё, что в нём пряталось.

2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов.

3. Начальникам боевых участков настойчиво и энергично выполнять настоящий приказ.

4. О принятых мерах донести.

Командующий войсками Тухачевский Начальник штаба войск Генштаба Какурин

Российский государственный военный архив Ф.34228. Оп.1. Д.292. Л.5

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 18:17🇺🇦

ПРИКАЗ Полномочной Комиссии ВЦИК № 116

г. Тамбов

23 июня 1921 г.

Опыт первого боевого участка показывает большую пригодность для быстрого очищения от бандитизма известных районов по следующему способу чистки. Намечаются особенно бандитски настроенные волости и туда выезжают представители уездной политической комиссии, особого отделения, отделения военного трибунала и командования вместе с частями, предназначенными для проведения чистки.

По прибытии на место волость оцепляется, берутся 60-100 наиболее видных лиц в качестве заложников и вводится осадное положение. Выезд и въезд в волость должны быть на время операции запрещены. После этого собирается полный волостной сход, на коем прочитываются приказы Полномочной Комиссии ВЦИК № 130 и 171 и написанный приговор для этой волости. Жителям даётся 2 часа на выдачу бандитов и оружия, а также бандитских семей, и население ставится в известность, что в случае отказа дать упомянутые сведения заложники будут расстреляны через два часа. Если население бандитов и оружия не указало по истечении двухчасового срока, сход собирается вторично и взятые заложники на глазах у населения расстреливаются, после чего берутся новые заложники и собравшимся на сход вторично предлагается выдать бандитов и оружие. Желающие исполнить это становятся отдельно, разбиваются на сотни и каждая сотня пропускается для опроса через опросную комиссию (представителей Особого отдела и Военного трибунала).

Каждый должен дать показания, не отговариваясь незнанием. В случае упорства проводятся новые расстрелы и т. д. По разработке материала, добытого из опросов, создаются экспедиционные отряды с обязательным участием в них лиц, давших сведения, и других местных жителей и отправляются на ловлю бандитов. По окончании чистки осадное положение снимается, водворяется ревком и насаждается милиция.

Настоящее Полномочная Комиссия ВЦИК приказывает принять к неуклонному исполнению.

Председатель Полномочной Комиссии Антонов-Овсеенко

Командующий войсками Тухачевский

Российский государственный военный архив Ф.235. Оп.2. Д.16. Л.25

+0
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:37🇷🇺

Про Иприт сами найдете информацию?!
Вы то "сильнограмотный"
;-)

+-1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:40🇷🇺

И снова таки ...
Про Ваших кумиров американцев, сами найдете информацию?!
Гугл в помощь:
"Индейская демографическая катастрофа"

+0
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 18:41🇺🇦

Какой иприт, дебилушка, хлором их травили ...
Против повстанцев применяли артиллерию, авиацию, бронетехнику (к маю 1921 года, как отмечалось выше, в Тамбовской губернии действовало 9 артиллерийских бригад, 4 бронепоезда, 6 бронелетучек, 5 автобронеотрядов и 2 авиаотряда) и химическое оружие — хлор марки Е56

+1
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 18:43🇺🇦

1 июля газотехник Пуськов сообщил Касинову, что им осмотрены газовые баллоны и газовое имущество, прибывшие на Тамбовский артиллерийский склад: "...баллоны с хлором марки Е56 в количестве 250 штук находятся в исправном состоянии... могут быть произведены атаки без всякого дополнительного инвентаря...»

+0
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:44🇷🇺

"A la guerre comme à la guerre"
Перевод найдете, Вы сможете.

P.S. Ни капли не пытаюсь оправдать данные деяния.
Но вспомните, это была гражданская война.
Зверств хватало с обеих сторон.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 18:44🇺🇦

Так вы признаете что Тухачевский военный преступник?

+1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:47🇷🇺

Нашли про «Антоновский мятеж», найдете и про действия американских военных во Вьетнаме

+0
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 18:48🇺🇦

Так вопрос звучал - как именем человека расстреливавшего детей в России и сжигавшего деревни, использовавшего химическое оружие, названы улицы в городах России?

+1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:51🇷🇺

Ну раз Вам не знакомо слово Иприт и его история, то о чем мне с тупым татарином (RichardLionHeart) общаться.
Вы сами (RichardLionHeart) выводы делать не умеете, а в Вашем "решебнике", что Вам (RichardLionHeart) выдали, про думать, ничего не написано.

+-1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:52🇷🇺

Рад за Вас (RichardLionHeart) , что Вам не безразлична история становления советской власти.
;-)

+-3
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:54🇷🇺

Вы (RichardLionHeart) совсем отупели на своей работе?!
Где Вы такое прочитали в моих ответах?
:-Р

+-2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 18:54🇷🇺

Не напомните, когда это было?

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 18:59🇺🇦

В самом начале, это я сказал ... помните ? Когда людей смущает что-то в Украине и не смущает это в своей стране... это странно.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 19:07🇺🇦

И что, именем американцев убивавших северных вьетнамцев названы улицы во Вьетнаме?

+1
ответить

Морж➦RichardLionHeart11.03.21 20:57🇺🇸

Я, как еврей, не приветствую назьiвание улицьi именем Шухевича, но замечание справедливое.
И не только по поводу Тухачевского.

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:13🇷🇺

Вы от ответа не уходите.
Я у Вас (RichardLionHeart) о чем спрашивал?

P.S. Вы (RichardLionHeart) или из одного укроботятника или один и тот же человек, RichardLionHeart=vvt251.
И не крутите мне пейсы, что это не так.

+-1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:17🇷🇺

Меня не смущает.
А почему должно быть иначе?
Тухачевский на фашистов не батрачил.
По поводу применения химии, Вы (RichardLionHeart) упорно не хотите ничего обсуждать, гнёте свою линию.
Про чудное совпадения, в линии ведения беседы Вас (RichardLionHeart) и vvt251, я уже написал.
Как по мне, так вы не двое, а один укробот.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:18🇺🇦

Вы спросили про доказательства преступлений Тухачевского - довольны?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Морж11.03.21 21:21🇺🇦

Я как то тоже не приветствую, хотя и не еврей, с другой стороны понимаю что делается это скорее назло россиянам . Я в 2014м приехал в Львов чтоб посмотреть на загадочный правый сектор (в Киеве их не видел, а было любопытно) в Львове нашел кафе -правый сектор, там висела приписка про меню из снегирей... причем на русском..

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:24🇷🇺

Какие преступления?!
Он подавлял мятеж.

+-2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:28🇷🇺

Только бесятся евреи и поляки.
;-)
Я лишь мем выложил,
И тут вас всех как будто прорвало
:-D

Ох, как же вы любите выискивать "грязь" у русских.
И как вас коробит, когда кто то смеётся над убогими свидомыми.

P.S. Про торжественное открытие туалета чего не отметились?!
Не оставили свой уничижительные комментарий?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:29🇺🇦

Мне глубоко насрать на ваше мнение, ввиду того что я вас ни разу не уважаю... Тухачевский еще как батрачил, если б не он, не видать немцам танков как своих ушей, не секрет его помощь немцам в Казанской танковой школе, где готовились будущие кадры для вермахта и отрабатывалась тактика танковых войск (согласно версальскому договору немцы не могли иметь танков на территории Германии, так что и тут роль Тухачевского очень примечательна).

+2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:32🇺🇦

Какие преступления?!
Он подавлял мятеж.

Вы невменяемый - он детей убивал!!! И газом травил крестьян на территории своей страны без суда и следствия - русских крестьян...

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:35🇷🇺

Дык,
Можете быть уверены, во взаимном неуважении.
Я просто не пишу, что клал болт на Вас (RichardLionHeart)

P.S. Так я понимаю, дедушка (RichardLionHeart) в "Идель-Урал" служил?
Начинал наверное в Казани с немцами контакт налаживать, пока те обучались танками рулить ...

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:37🇺🇦

Мой дедушка таких как ты из Су-76 расстреливал и в триколор ваш заворачивал...

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:41🇷🇺

Я так понимаю автозамена/Т9 сработала?
Хотели написать "Panther", а выскочило Су-76
Проверяйте, что пишете

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:48🇺🇦

Это у вас вместо мозга автозамена, именно из самоходки СУ76 он влассовских ваших пидоров с триколором, расстреливал.
Сам он как понимаете прошел войну под красным флагом. а враги у него были под ТРИКОЛОРОМ.

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:48🇷🇺

Аха, а американцев оправдывает, что они геноцид индейцев устроили на их территории, атомную бомбу скинули на японцев и потом детей напалмом жгли во Вьетнаме.
Ну да, ну Да, это другое

+-2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:50🇷🇺

Не толерантно так писать, надо упоминать их не традиционную ориентацию и не ставить им это в упрёк

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:51🇺🇦

А что , повторяю - американцам стоит памятник во вьетнаме или улицы названы?

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:53🇷🇺

Т.е. если улицу не назвали, то и зверств как бы нет?!

От это Вы (RichardLionHeart) человек, прям с большой буквы

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:56🇺🇦

А римляне вообще Христа распяли, куда вас все время уносит?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:58🇺🇦

Ау... сконцентрируйтесь, вы называете улицы именами своих палачей... это конкретно тупо.. то есть вы вините украинцев в том в чем сами их в 100 раз превзошли.

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:59🇷🇺

Да сплюньте
Где вы видели палачей?!
Суд был???

+-2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 22:00🇷🇺

Я то прямо, а Вы (RichardLionHeart) лесом

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 22:04🇺🇦

Какой суд? Человека давно расстреляли, притом те же кто с ним и зверствовал. Есть документы им подписанные в архиве, или вы без суда не можете решить правильно ли убивать грудных детей или нет и правильно ли держать детей в концлагерях? Включите мозг.

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 22:08🇷🇺

Ваше серое вещество не закипело?!
Нет суда, нет преступника.

+-2
ответить

Nadine ➦sir nik11.03.21 22:10🇺🇦

Не глупи:)))
Это разные люди. И оба они не граждане Украины. И живут они на разных континентах, в разных странах.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 22:12🇺🇦

Специально для вас из словаря.
Преступник — тот, кто совершает или совершил преступление; в переносном значении: тот, кто совершил что-либо запрещённое, недозволенное или вредное для кого-либо, чего-либо.

+2
ответить

sir nik➦Nadine11.03.21 22:32🇷🇺

А вы его мама.
Ну ну

+-2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 22:33🇷🇺

Словарь вы освоили, замечательно.

+-2
ответить

Nadine ➦sir nik11.03.21 23:35🇺🇦

vvt меня постарше на несколько лет, Рич — моложе. Но, как известно из моих историй, сыновей у меня нет.
В лицо обоих знаю.
Вообще не похожи!!!

У вас, сирник, возможно, паранойя.
Кажется, это ваша государственная болезнь.

+2
ответить

mathematicus ➦RichardLionHeart12.03.21 01:14🇬🇧

Вы невменяемый - он детей убивал!!!

Он сырник. Подзалупный творожок, прожареный с обеих сторон. Его совесть продана за полушку, будь каратель и кат Шухевич русским - он был бы его героем.

+1
ответить

mathematicus ➦RichardLionHeart12.03.21 01:16🇬🇧

А римляне вообще Христа распяли, куда вас все время уносит

Он сырник. Его не уносит, его цель - замазать ложью разницу между черным и белым.

+1
ответить

mathematicus ➦Nadine12.03.21 01:17🇬🇧

У вас, сирник, возможно, паранойя.

Это не паранойя. Это - воспаление подлости.

+1
ответить

Sanchezzz➦sir nik12.03.21 05:37🇷🇺

Ваш трёп дороже,что ль?

+1
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 09:29🇷🇺

Значит работают по одной методичке, на одной ботоферме.
:-Р

P.S. Насчёт паранойи, это вам свидомым надо рассказывать, как носитель русского языка является представителем "5 колонны"
;-)

+-1
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:30🇷🇺

Я кстати не могу препятствовать, что бы вы выложили мем про Тухачевского.
Да заради бога
И усирайтесь там всем скопом

+0
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:32🇷🇺

Другу (RichardLionHeart) дупу лизнул?!
Молодцы свидомые, не забываете друг у друга ...

+0
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:33🇷🇺

Ну уж, защищать пособника фашистов, пытаться обелить Гауптмана, это норм.
Это вы свидомые молодцы

+-1
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:45🇷🇺

Вас от ненависти совсем башню сносит???

Вы же так любите правду.

Покажите, в каком посте я восторгался Тухачевским?
А не ответите, так и не трепитесь.

+0
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:46🇷🇺

У свидомых подлость уже давно загноилась и прорвалась

+-1
ответить

Leonidas➦sir nik12.03.21 11:58🇩🇪

Ну, так американцы тоже неоднократно подавляли мятежи индейцев или чернокожих рабов. И?

+0
ответить

sir nik➦Leonidas12.03.21 14:52🇷🇺

Вы не понимаете, это не то

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik12.03.21 15:24🇺🇦

Ну вот, пожалуйста, сразу и проявление паранойи, если кто с вами несогласен — значит, "пятая колонна".
Ржунемогу.
Сам себя и обличил, глупенький.

+1
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 15:29🇷🇺

С нами???
;-)
Да и хрен с вами!!!
:-Р

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik12.03.21 17:08🇺🇦

Ну а чо?!
Это ж ваши журналисты (или политики?) вернули из небытия выражение "пятая колонна".
Ну вот МасикКамерер, например. Если его минусят свои, россияне, он сразу стенает, что это его личные ненавистники, "оппа" (оппозиция) или "хохлы на российских сайтах". Не хватает мужества признать, что он, бывает, частенько фуфлогонит. Если нормально пишет, те самые его якобы "ненавистники" плюсят, но он этого как-бы не замечает:)))
Всё, отдыхай, внучок.

+1
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 18:19🇷🇺

Бухать пошли, Бабуля?!
Ну дык святое дело, тяпница на дворе
;-)

+-2
ответить

Nadine ➦sir nik12.03.21 21:19🇺🇦

А ты, я вижу, трусишка?!
Хоть на опохмелиться паленым самогоном заработал?

+1
ответить

sir nik➦Nadine12.03.21 21:26🇷🇺

Не поверите, стоит ром пара сортов, текилка, вискарик, водку не считаю.
Но ...
Не пью, как то так совпало.
Жене нельзя, а я наверное за компанию завязал.
Наверное выпил свою "молочную" бочку, если помните, были такие на машинах, молоко с них продавали.

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik12.03.21 21:44🇺🇦

Зачем мне тебе верить, если ты врун?!
Обо мне и других комментаторах врёшь? Да. Значит, верить тебе нельзя.
Ты ж про тяпницу что-то говорил. Специалист. Если выпил свою бочку, значит, старый ты уже. И точно, крашеный.

+1
ответить

sir nik➦Nadine13.03.21 09:18🇷🇺

А как же внучек?!
Разжаловали ?
;-)

P.S. как брешут ваши парубки , ох как они брешут!!!
С тявканьем, переходящем в брехню, а потом "Спалити всю вату, москоляку на гиляку!!!"

Мне так не научиться никогда, Я в здравом уме и людей за убеждения не жгу!!!

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik13.03.21 10:00🇺🇦

Во внучки ты вроде сам набивался... Али забыл?

+1
ответить

sir nik➦Nadine13.03.21 10:05🇷🇺

Баушкой называл,
А во внучки́ Вы меня сами записали.

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik13.03.21 10:13🇺🇦

Ну ты так молодился, думаю, пацан сопливый, заговаривается, может, что принял, таблетку какую-нибудь для храбрости, жалко дитё, а ты на поверку старым брехливым дедом-алкашом оказался...

+1
ответить

sir nik➦Nadine13.03.21 10:18🇷🇺

Ааа...
Ну да, ну Да!
И уже в алкаши записали.
Удобно, ничего не скажешь!!!
Не буду опускаться до вашего уровня, вам оказывается всё надо раздевывать

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik13.03.21 10:44🇺🇦

Ну здрасьти!
Ты ж меня первую в алкаши записал!!! Намекал непрозрачно, что я бухатьв пятницу пошла... Если посчитать весь выпитый мной за всю жизнь алкоголь (водка, коньяк, ликёры, вино, шампанское, пиво и конфеты с алкоголем), то литров до 15 с большой натяжкой. А ты сам признался, что цистерну выпил... Это разве не алкоголизм?!
И "жене нельзя" — твои слова? Значит, пила бы, если можно было бы?!

+1
ответить

sir nik➦Nadine13.03.21 12:24🇷🇺

Рассказывайте сказки своим детям, про непьющую бабушку.

Скажите, что вы ещё не такая
15 литров?!
Сами то посчитали, за 54-18=36 лет, Вы выпили 15 литров?!
Ой, не смешите мои подковы.
15/36=0.4л/год.Бокал шампанского на НГ, бокал шампанского на 8марта, остаётся 100грамм на повязки при порезах и уколах
:-D.

Мдя, а говорят, что сайт сдулся.
Глянь те ка, как укродамы веселят.

+-1
ответить

Nadine ➦sir nik13.03.21 16:26🇺🇦

А кто сказал, что я обязана пить на новый год и 8 марта?!
Вот дурачок. Мне пить неинтересно, от 10мл алкоголя я становлюсь сонная и скучная.
То, что люди могут почти не пить — это для тебя невероятно?

Ну, в этом году выпила 200мл безалкогольного пива. Его не считала.
В прошлом году несколько раз ела мороженое с алкоголем (от чайной до десертной ложки).
100мл на уколы? Даже не знаю, вряд ли. А духи тоже считать? Брызгаюсь иногда.

+1
ответить

Mishok11.03.21 15:15🇦🇪

Откройте все архивы, потом расказывайте, кто в чем участвовал. Пока фактов ноль.

И вообще в России отрицание результатов ВОВ2 это уголовное преступление. Шухевича не осудили в Нюрнберге. Так что акуратно, а то посодют.

+3
ответить

adder3811.03.21 14:14🇺🇦

Батальон "Нахтигаль" не участвовал в убийстве 4 тысяч евреев. Поздравляю, гражданин, соврамши.

+-6
ответить

Flight12345➦adder3811.03.21 14:58🇺🇸

Сталин тоже во многом не участвовал, но обвиняют его. Впрочем и Путин тоже не отжимал Крым.

+3
ответить

basilio➦adder3811.03.21 14:59🇷🇺

точно, подумаешь, в оцеплении стоял

+1
ответить

Elfego Baka➦adder3811.03.21 15:06🇮🇱

Ну воевал-то он за фашистов. Значит, мог и участвовать. А может и участвовал, но скрытно.

+0
ответить

Chicago95 ➦Elfego Baka11.03.21 16:24🇺🇸

Так и Советский Союз воевал за «фашистов». И шо?
(Я из-за вас уже всё о Бандере выучил. Может не надо сюда ещё и Шухевича? Хватит с нас Власова с его бесиком)

+0
ответить

sir nik➦Chicago9511.03.21 16:28🇷🇺

А что с Власовым не так???
"в 1946 году осуждён по обвинению в государственной измене, лишён воинского звания и государственных наград СССР, по приговору Военной коллегии Верховного Суда СССР был казнён через повешение"
И при чем здесь гауптман Шухевич???

+-2
ответить

Elfego Baka➦Chicago9511.03.21 17:56🇮🇱

Ты ебанулся, тварь?

+-3
ответить

sir nik➦Elfego Baka11.03.21 18:45🇷🇺

Он историю из Америки учит, по американским учебникам.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 19:01🇺🇦

Он власовский триколор имеет ввиду...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Elfego Baka11.03.21 19:05🇺🇦

Ну как же, вот кинохроника...

+-1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:22🇷🇺

И что вам всем триколор дался?

То что Власов под ним воевал, это проблемы Власова.
Историю Триколор а ищите сами,
"Флаг царя Московского (1693)"

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:35🇺🇦

Ну и со свастикой та же история, она существует уже несколько тысяч лет. Но как только фашисты стали ее использовать она стала символом немецкого нацизма, а триколор соответственно с того времени , символ русского нацизма.. что непонятного?

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:46🇷🇺

Т.е. будете кукморским валенком прикидываться?
Ну ну

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 21:49🇺🇦

нет, валенком типа вас прикидываться не собираюсь...

+1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 21:51🇷🇺

Вас это ты вы о Вас?
Валенок татарский (RichardLionHeart)
По моему всё чётко.
Никаких иносказаний.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 22:01🇺🇦

Я вам и ответил - валенком как вы прикидываться не собираюсь. Я вам привел все доводы, включая документы и кинохронику - от вас кроме вашего пиздабольства ничего .... значит вы и есть валенок...

+1
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 22:07🇷🇺

Ах валенок, кукморский валенок ...

По поводу мнения, я уже писал, что болт клал на ваше мнение.

Ладно бы русские возмущались по поводу гауптмана Шухевича.
Так в набат начали бить евреи, которых он уничтожал.
А вы плавно подменили тему топика, на удобное для себя.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦sir nik11.03.21 22:14🇺🇦

Так вы еврей? Я так понимаю нет. Вы потомок триколорных, творивших задокументированные зверства в Югославии, такие что немцы ахреневали ...

+2
ответить

sir nik➦RichardLionHeart11.03.21 22:35🇷🇺

Мои предки под триколором в бой не ходили, под красным стягом

+0
ответить

mathematicus ➦sir nik12.03.21 01:08🇬🇧

Твои предки, сырник, на Красноярском фронте воевали. Под командованием Константина Черненко.

+1
ответить

sir nik➦mathematicus12.03.21 09:36🇷🇺

Не грустите.
Сегодня ваш праздник.
Скачите, не унывайте

+-1
ответить

Verticooler11.03.21 13:37🇷🇺

Какие герои могут быть для человеческого гамна? Только дерьмо, старое и вонючее.

+4
ответить

Pivo Vodkin 11.03.21 12:51🇷🇺

Странно, одни и те же люди с одинаковым негодованием говорят "евреи довели Россию до (революции, голодомора, развала СССР, нищеты, и т.д.)!" и "хохлы назвали стадион именем Шухевича, который участвовал в убийстве евреев!"

+1
ответить

sir nik➦Pivo Vodkin11.03.21 16:37🇷🇺

Вы против евреев что то имеете?

+-3
ответить

Pivo Vodkin ➦sir nik12.03.21 09:48🇷🇺

А я тут вообще при чём? Я не кричу ни "евреи довели Россию до (революции, голодомора, развала СССР, нищеты, и т.д.)!", ни "хохлы назвали стадион именем Шухевича, который участвовал в убийстве евреев!"
А кричат, как я уже выше написал, одни и те же люди, нисколько не парясь, что их крики несколько... хм... противоречат друг другу. Этим тварям агрессивным главное - кому-нить задницу надрать, а кому - евреям за то, что "довели Россию", или хохлам за то, что "Шухевич евреев убивал" - всё равно, главное сам процесс.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов