Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1014825

Украина. Как, в принципе, может жить хорошо страна, где государственный гимн начинается с вопроса: "Ще не вмерла Украина?"
+-49
Проголосовало за – 223, против – 272
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

chltau09.05.19 02:39🇷🇺

https://neebler.livejournal.com/247423.html
Воть вам ещё обсудить

+0
ответить

Атака Гризли08.05.19 20:51🇫🇷

Вы бы читать научились, что ли, Светлана. Очень способствует.

Ще не вмерли України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду...

Для в Гугле забаненных:

Еще не умерли Украины и слава, и воля,
Ещё нам, братья молодые, улыбнётся судьба.
Сгинут наши враги, как роса на солнце.
Восторжествуем и мы, братья, в своём краю.
Душу и тело мы положим за нашу свободу,
И покажем, что мы, братья, казацкого рода...

А Вы в РФ продолжайте привычно петь про Союз нерушимый республик свободных... О да, слова чуть изменились, по ним прополз очередной Михалков.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Атака Гризли08.05.19 21:30🇷🇺

И это прекрасный гимн! С учетом полного стихотворения, откуда он взят:
Ой, Богдане, Богдане, Славний наш гетьмане! На-що віддав Україну Москалям поганим?! Щоб вернути її честь, Ляжем головами, Назовемся України Вірними синами!

Сразу понятно, какие вороженьки сгинуть. И это 1992 год принятия, заметим. Очень умное, деликатное и вежливое решение: взять за основу подобное стихотворение.
А потом орать, шо их вбыдели.

+-2
ответить

Магрибинец08.05.19 17:40🇷🇺

Это не вопрос, а констатация.

+-2
ответить

Chicago95 08.05.19 17:25🇺🇸

Светка! Ты маладец! Чётко подметила. А скажи ещё как живёт страна где гимн начинается словами «Союз нерушимый республик...» Это не о том ли Союзе который почил в бозе 20 лет назад?..

+3
ответить

Барыга Спекулянт08.05.19 10:11🇷🇺

В Польше гимн начинается ровно такими же словами про Польшу. Не очень мешает?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт08.05.19 10:39🇷🇺

Именно! Судьба Польши очень показательна. Сколько там разделов Польши было?

+1
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.05.19 10:44🇷🇺

Польша живет за счет Европы а вот Британцам надоело дармоедов прикармливать

+-4
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер08.05.19 10:56🇷🇺

Три как минимум. Но сейчас Польша живет лучше всех в Восточной Европе - а также лучше чем любая страна с бывшего СССР ( я то поляков не люблю - но факт это факт)

+5
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn08.05.19 11:00🇷🇺

А мне если честно плевать за чей счет. Главное что живут неплохо - и это при том что в девяностые Польша жила просто ужасно.

+4
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.05.19 11:04🇷🇺

ну а вот французам не плевать и они требуют выхода из ЕС надев желтые жилеты

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn08.05.19 11:07🇷🇺

Во первых я не думаю, что цель желтых жилетов выход из ЕС. Во вторых мы тут обсуждаем влияние первых слов гмна на уровень жизни в странн. Желтые жилеты явно другая тема

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт08.05.19 11:15🇷🇺

Больше. Я 5 насчитал.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.05.19 11:17🇷🇺

ну так и Польша это другая тема, анегдот про Украину был

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦wasting the dawn08.05.19 11:38🇺🇸

Нет, очень динамичная экономика, потихоньку избавляются от востоевропейского жлобства, платит в НАТО, одна из немногих, кстати, свою квоту.

+3
ответить

spamkerdyk ➦Барыга Спекулянт08.05.19 11:39🇷🇺

Польский гимн начинается ровно такими словами. Это так. А с украинским ошибочка вышла. В украинском не вмерла слава и воля Украины. А не сама Украина.
Но это не меняет сути анекдота. Не обижайтесь, украинцы, но я считаю гимн страны отражением менталитета народа страны. Пусть даже каждый мечтает о славных будущих временах, но сегодня считать себя недобитым...
Первое, что должен осознать человек, услышавший этот гимн: ты - раб.
И вы считаете это правильным?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт08.05.19 11:40🇺🇸

Это считая с последним разделом между Гитлером и Сталиным?
Тогда четыре.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.05.19 11:43🇺🇸

Меняю три раздела на две революции, Гражданскую войну, сталинизм и перестройку с бонусами коллективизации, Продовольственной Программой и дружбой народов СССР!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.05.19 11:45🇷🇺

Кстати, Польша, шакал европы( по Черчиллю тут де под шумок откусила от Чехословакии. При ее разделе.
Ну не суки?

+-1
ответить

RangerPCW ➦Барыга Спекулянт08.05.19 11:58🇷🇺

"Лучше всех в Восточной Европе" - как-то это очень грустно звучит. Примерно так же грустно, как "лучше, чем любая страна бывшего СССР".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.05.19 11:59🇷🇺

Миша! Ну не нам тут говорить! Рабство, Исход, 40 лет «survival games” в пустыне, опять оккупация вавилоном,еще раз оккупация рим , долгий упорный труд по доведению римлян до точки сборки, наконец, долгожданный результат ,2000 лет в гетто и , наконец, своя страна среди арабов.

+0
ответить

RangerPCW ➦Максим Камерер08.05.19 12:00🇷🇺

Знаете чем поляк отличается от еврея? ;)

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦RangerPCW08.05.19 12:02🇷🇺

Буду рад когда весело зазвучит - по уровню жизни Россия входит в топ экономик МИРА. Пока к сожалению я был бы даже рад если бы Россия была первой в Вост Европе, и в СССР, но даже до этого нам очень далеко...

+4
ответить

RangerPCW ➦spamkerdyk08.05.19 12:06🇷🇺

> В украинском не вмерла слава и воля Украины. А не сама Украина.
В оригинальном тексте было именно по аналогии с польским гимном (сюрприз?): "Ще не вмерла Украіна, и слава, и воля!"

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦spamkerdyk08.05.19 12:08🇷🇺

Я считаю, что никакого принципиального влияния гимн не оказывает на уровень жизни. А также цвет кожи, волос и глаз. А также содержание народных песен, форма шапок и средняя температура по цельсию. А Вы?

+7
ответить

RangerPCW ➦Максим Камерер08.05.19 12:09🇷🇺

Тут вроде Глазьев обещал еще Донбасс избранному народу. Так что есть перспективы улучшения "квартирного вопроса" :))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW08.05.19 12:11🇷🇺

Обрез сзади, обрез спереди?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW08.05.19 12:13🇷🇺

Глазьева у нас выполняет функции Балакирева при Петре, мне кажется.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Michael Ashnin08.05.19 12:17🇷🇺

Список стран по номинальному ВВП на душу населения
55 Польша 13833
62 Россия 10608

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn08.05.19 12:32🇷🇺

С учетом, что у нас половина ВВП не учитывается...

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.05.19 19:23🇺🇸

А , вон оно что!!
Сталин мстил за чехов, ясненько...))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW08.05.19 19:27🇺🇸

Надеюсь, у Глазьева вместительная жопа — засунуть своё предложение.
Редкой силы дурак, сказочник сказочного, редчайший...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.05.19 19:34🇷🇺

Я , если что, за финнов)))

+-1
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin08.05.19 19:39🇷🇺

А собственно pourquoi pas? Соседи, конечно, беспокойные, но все ж не Хезбола.

+1
ответить

RangerPCW ➦Максим Камерер08.05.19 19:45🇷🇺

Финны хорошие люди. Добродушные и порядочные. Не надо их в это... Не вынесут. Их, конечно, обижали и притесняли, но не так, как евреев. Евреи закалились. А финны так и остались добродушными лопоухами. Таких народов не так много в мире. Их беречь надо. Как редкий вид.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW08.05.19 20:43🇷🇺

Эти добродушные лопоухи смогли навалять красной сволочи дважды. Что никому не удавалось. Тов.Сталин с тов. Куусиненом соснули финского хуйца по самые гланды .

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.05.19 20:50🇷🇺

Видишь ли , Миша, в привычном дискурсе в конфликте двух противоборствующих сторон , если с одноц стороны силы зла, то по другую-обязательно ангелы с арфами.
Битву палачей и скотов у нас мозг воспринимать отказывается.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.05.19 20:52🇷🇺

Миш, ты б его идеи по экономике послушал! Вот где санитаров звать надо!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.05.19 21:08🇺🇸

Мне лично больше зулусы нравятся, я финнов готовить не умею!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW08.05.19 21:13🇺🇸

Не, с Хезболлой привычнее...
Мы там уже пробовали, аккурат между русскими и украинцами, лет двести -триста пробовали.плохо получается.
У всех.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.05.19 21:15🇺🇸

Слышал...
Полный пиздец, согласен.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер08.05.19 21:17🇺🇸

Единственные, надо отметить, не чета бздунам в Прибалтике...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin08.05.19 21:24🇷🇺

Во! И потому лояльны к России. Типа вы полезли, мы вам пиздюлей отвесили, и дадно, кто старое помянет..
А у прибалтов: вы полезли, мы обосрались и теперь мы будем вас ненавидеть, потому что нам неприятно сознавать, что мы бздуны.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер09.05.19 00:07🇺🇸

Тоже теория...))
Не, прибалтов наебали: мирные договоры, базы, введение дополнительных войск — и не заморачиваясь, усатый вводит огромные армии невежливых людей.
Избежав кровопролития, прибалты не создали даже иллюзии сопротивления оккупации.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin09.05.19 00:39🇷🇺

А вот Маннергейм на это не купился. Гормону антинаебину у него поболе было.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦RangerPCW09.05.19 02:36🇷🇺

Да, иногда поэты допускают ляпы. Но хороший поэт признает ошибку и впоследствии ее исправляет. Попробуйте перевести на русский оригинал, который вы нашли. Не кажется, что коряво звучит смешение предметов и явлений? Украина сама по себе и слава (чья неизвестно) тоже сама по себе. Поэтому поэт и исправил текст: слава и воля Украины. И имеет значение только это, а не черновик поэта.
Вы почитайте дальше, к чему гимн зовет. Там же ни слова о воскрешении полумертвой Украины. Там речь о желании пановать, о свободе и о доказательствах, что они козацького роду. Именно о возрождении воли и славы.

Я могу привести аналогичный пример с советской песней:
Поэт написал: "Для нас пути открыты все на свете, и свой поклон приносит нам земля. Не зря у нас растут цветы и дети..." Ну прямо так и хочется продолжить: "А у других растут конечно зря." Однако впоследствии поэт понял, что звучит текст несуразно и исправил эти строчки: "Растут цветы и радуются дети и колосятся тучные поля."

+-2
ответить

spamkerdyk ➦Барыга Спекулянт09.05.19 02:54🇷🇺

О влиянии гимнов на предметы которые вы описали я и не заикался. Да и вы зря их упомянули. Я как-то сомневаюсь, что вы глупый человек и не понимаете, что не гимны определяют самосознание людей страны, гимны являются отражением этого самосознания. Но однажды написанный и принятый гимн, это как статья конституции, он определяет статус и цели страны. И одно дело, когда гимн начинается словами "Славься отечество наше свободное" и совсем другое "Ще не вмерла..." Посмотрите, даже французы, у которых содержание гимна вроде перекликается с украинским по сути призывов, начали со слов "Вперед, сыны отчизны". А не с констатации факта, что с Францией что-то не так.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер09.05.19 06:01🇺🇸

Царский генерал, старая школа...

+0
ответить

RangerPCW ➦Максим Камерер09.05.19 07:11🇷🇺

Заметьте, что в ходе войны Маннергейм вел себя так, что стал одинтм из немногих, кого по итогам не обвинили в военных преступлениях.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦spamkerdyk09.05.19 07:13🇷🇺

В оригинале , у Чубинского , не вмерла Украина. Текст Кучма поменял вроде.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin09.05.19 07:14🇷🇺

Да красавец.

+0
ответить

RangerPCW ➦spamkerdyk09.05.19 07:27🇷🇺

Открытые источники утверждают, что правка "ляпа", как Вы выразились, не принадлежит перу автора текста, а была сделана спустя столетие чиновником.

И это тоже показатель. В оригинальной строчке нет ничиго ни оскорбительного, ни унизительного для Украины. Вспомните когда и при каких обстоятельствах она была написана. Вспомните какие настроения тогда витали в соответствующих кругах. Вспомните свою настоящую историю. И может тогда поймете, что звучать эта строчка должна так и только так.

Ну а если Вы считаете себя потомком протоукров, самого великого из когда-либо существовавших народов, тогда конечно для вас неприемлем исторический текст этой строки.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦spamkerdyk09.05.19 10:38🇷🇺

Самосознание народа, как и самосознание человека меняется. Причем иногда очень быстро. Даже если Вы считаете гимн отражением самосознания, то Вы похожи на человека, который рулит автомобилем ориентируясь на то что ему показывает зеркало заднего вида. Причем не на меняющуюся картинку а какую-то застывшую пару десятков лет назад. Не вижу никакой разницы. Гимн России про свободное отечество - мне отражает только высокую степень самоиронии российского народа. В слова ще не вмерла - выражают крайнее удивление украинского народа от факта того, что после 500 лет отсутвия государства, чудесным образом оно все таки возникло Тоже в каком то смысле самоирония. А что это интересно отражает для Вас?

+-1
ответить

spamkerdyk ➦RangerPCW09.05.19 23:23🇷🇺

Мне всегда было любопытно, из каких соображений меня, классического москаля, записывают в укры? Правда вы не одиноки, когда я вот так же указываю украинцам на какой-нибудь лап, они дружно называют меня кацапом и другими подобными словами.
Не означает ли это, что у меня просто есть собственное мнение, которое может не совпадать с мнением аудитории?

+1
ответить

Alexander_A 08.05.19 09:58🇮🇱

А я помню другой гимн...

Однажды в студёную зимнюю пору
Сплотила навеки Великая Русь
Гляжу - поднимается медленно в гору
Великий могучий Советский Союз.
....
В больших сапогах, полушубке овчином
Нас к торжеству коммунииииизма ведёёёёёёт.

+3
ответить

Zloy Banderovets08.05.19 09:51🇺🇦

Как, в принципе, может жить хорошо страна, где катастрофа сопровождается комментарием: "Хорошо сел, с огоньком!"

+8
ответить

wasting the dawn ➦Zloy Banderovets08.05.19 11:21🇷🇺

ну убогие в любом государстве есть, глупо делать выводы обо всей стране по их словам

+2
ответить

Ellick 08.05.19 09:34🇷🇺

Потенциально должна жить лучше, чем та страна, в гимне которой в первой строке говорится о ее величии. Ибо: «Блаженны нищие духом! Царство Небес – для них» (Матфея 5:3), а гордыня - это первый и главный грех. А те, кто с этим несогласный, тому барабан на шею и УК РФ, открытую на статье 148 подмышку.
Как то так. Ибо нехуй.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ellick08.05.19 09:42🇷🇺

Потенциально Украина гораздо лучше живет. Это страна с прекрасным будущим. И полным говном-настоящим.
Причем , это состояние у нее перманентно.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер08.05.19 10:05🇮🇱

"Потенциально Украина гораздо лучше живет."
))) 5!
Зато у неё прошлое не меняется каждые 10 лет. )))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A08.05.19 10:44🇷🇺

Еще бы! Укры ж от египтян пошли! Древнейшая нация!

+-3
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер08.05.19 11:10🇮🇱

Но не родина слонов.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A08.05.19 11:27🇷🇺

Обезьян.

+-3
ответить

RangerPCW ➦Alexander_A08.05.19 12:24🇷🇺

Только с каждым новым президентом? Не успел Порох власть сдать, а его уже раскулачивать начали.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW08.05.19 13:53🇷🇺

Причем , Петро был самым приличным из их президентов.

+-4
ответить

sercher7308.05.19 09:26🇺🇦

Автор из тех альтернативно одаренных, которые даже не догадываются о существовании знаков препинания.

+2
ответить

beglets08.05.19 09:26🇷🇺

Глухомань! Прежде, чем чёта бякнуть, проверяйте инфу.
Ще нэ вмэрла УкраинЫ
Ни воля, ни слава.
Тобто типа была у них воля и, якобы, слава. И вроде как ещё теплятся, не померли.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов